Эффект лапенко что это

Лапенко, или Ностальгия по времени, в котором мы не жили

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это


Большую известность Антону принесли ролики в Instagram. Их уникальной чертой является то, что все видео сняты в формате VHS-стилистики 1980-1990-х годов, где Лапенко предстает в разных образах. Скетчи из инстаграма актера начали набирать популярность ещё летом 2019 года. Ранее, в январе 2018 года, актер выпустил криминальный инстаграм-сериал «Братья по крови», состоящий из семи серий, где сыграл роли противостоящих друг другу полицейского Жилина и преступника Жилу. Важно отметить, что все скетчи Лапенко сняты на телефон. Актер занимается созданием роликов вместе с братьями. В видео Лапенко пародирует комичные сюжеты, в которых отражена жизнь героев.

— Чтобы снимать в России про 80-90-е даже декорации не нужны. Если чуть-чуть отъехать от Зеленограда, то можно и 60-70-е застать, – говорит актер в интервью у Дудя на YouTube.

Среди вайнов в инстаграме можно заметить один сюжет, действие которого происходит на рынке. Этот блошиный рынок действительно существует в наше время в Зеленограде. Актер часто посещает его в поисках нужных вещей для реквизита. Все люди, продающие там товар, живут временем 80-90х годов, даже слушают ту музыку.
В конце 2019 года на YouTube канале актера вышел пятисерийный сериал «Внутри Лапенко». Это целая вселенная, в которой живут уже известные нам герои.

В среднем ролики видеоблогера набирают до пяти миллионов просмотров, и число подписчиков на YouTube и Instagram с каждым днем только растет. Основной пик популярности пришелся на конец декабря – начало января с выходом сериала «Внутри Лапенко». Первая серия набрала 11 миллионов просмотров, но и сейчас число подписчиков и просмотров продолжает расти.

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Все персонажи Лапенко возникали интуитивно. Где-то он наблюдает, запоминает интересные жесты, поведение людей, возможно, забывает, а потом это выходит в каком-нибудь герое. Самое важное здесь, что запоминая характерные черты людей, Антон сразу же старается примерить образ на себя, а потом в дело идет весь остальной антураж – костюмы и прочее. В вайнах видеоблогера можно заметить большое разнообразие персонажей с различными характерами и проблемами. Именно эта непохожесть и различие героев заставляют зрителя остановиться и посмотреть ролик.

— Фишка в том, что, когда я увлекся документалкой про советское время, я обнаружил какую-то вещь среди людей того времени. У них есть удивительная непонятная интонация, – делится Лапенко в интервью на YouTube.

Инженер – собирательный образ. Это меланхоличный работник НИИ, который разрабатывает секретные сыворотки. Можно предположить, что образ этого героя связан с работой матери видеоблогера. В молодости она работала инженером НИИ в Зеленограде. Впервые у инженера проявляются драматические черты в вайне про спортсменку. Актер говорит, что это связано с его внутренним состоянием, потому что все герои – часть его самого.

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Игорь Катамаранов не менее интересный персонаж. Герой – бывший одноклассник инженера. В инстаграме популярен ролик, в котором он ныряет за «грибами-подболотниками».

— Персонаж Катамаранов возник случайно, мы снимали вайн про какой-то рой шершней, то, что даже не вышло, и рядом ходил брат Никита фотографировал другого брата. И тут я замечаю, что земля вокруг ходит ходуном, подошел к траве, она прорвалась и под ней вода, так мы и сняли «болотника», – делится Лапенко в интервью на YouTube.

Несмотря на спонтанно возникший образ героя, ролик стал одним из просматриваемых и набрал более трех миллионов просмотров.

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Журналист, который ведет программу «Загадка дыры», прототип молодого Леонида Парфёнова. В выпусках он разгадывает тайны «загадочных» мест, где его теории чаще всего подтверждаются. Эпизоды сопровождает заглавная тема из программы «Время». Лапенко подчеркивает, что журналисты используют практически одинаковые интонации, поэтому этот образ является также собирательным. Можно заметить сходство героя и с телеведущим Эдвардом Радзинским.

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Рок-группа «Багровый фантомас», состоящая из Розы Робота и Шершняги. Герои похожи на фанатов российской рок-музыки 90-х. Музыканты живут мечтой о популярности и общаются на молодежном сленге, постоянно употребляя слово «блин».

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

ОПГ «Железные рукава», которая наряду с преступной деятельностью занимается и деятельностью музыкальной. Их дело пытается безуспешно расследовать ведущий «Загадки дыры».

Ведущий телепередачи «Сдохни или умри» — один из первых персонажей Лапенко, который появился ещё в 2017 году. Телепередача — пародия на шоу о выживании в дикой природе, только здесь герой пытается выжить в современной городской среде.

Есть и другие герои – кандидат в президенты от партии «Лояльность» Марк Багдосаров, художник Гвидон Вишневский, который работает в мастерской «Творческий тупик», ведущий телепередачи «Шоу Ричарда Сапогова», певец Всевлод Старозубов, блогер, увлекающийся гипнозом, ясновидением и эзотерикой.

Видеоролики Лапенко – это ретро вселенная 80-90х годов. Для этого времени характерна «советская» интонация, которая хорошо заметна у героев роликов актера. Это и цепляет зрителей, потому что такой формат видео переносит смотрящего в другое время, незнакомое нам самим.

— Я очень тепло отношусь к Советскому Союзу, я понимаю, что там было много плохого, но с точки зрения наблюдения за людьми можно заметить много интересного. Аура того времени тёплая и приятная, — говорит актер в интервью на YouTube.

В успехе Лапенко виновен не столько юмор, сколько спрос на ностальгию по времени, в котором мы не жили. В видеороликах присутствуют не только смешные, но и грустные моменты. Вроде бы и шуток нет, но при этом и смешно, и грустно. Почему ролики Антона Лапенко привлекают в основном молодежь? Отвечает сам видеоблогер.

— Отчасти это происходит потому, что мы сами кайфуем во время процесса съёмок. Шутки кому-то нравятся, кому-то нет, – говорит актер в интервью.

Зимой 2019 года на YouTube канале актера вышел пятисерийый сериал «Внутри Лапенко». Действие происходит в вымышленной вселенной, где переплетаются 80 и 90-е годы. Сериал представляет собой полный и связный сюжет с героями вайнов инстаграма, который полнее раскрывает их характеры. Многие предполагают, что в передаче «Внутри Лапенко» продолжаются традиции «Городка» и «Осторожно, модерн». Все роли в сериале выполнены одним человеком – Лапенко. Но, как признается актер, в некоторых местах дублерами были братья. Например, сцена в скорой помощи, где и не отличить, кто есть кто.

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Во «Внутри Лапенко» есть отсылки к «Брату», «Брату 2» и «Игле». Образ героя из «Иглы» был ранее упомянут в вайне Instagram. Актер просто услышал песню, вспомнил сюжет, нашел похожую аллею в Зеленограде, а позже перенес в сериал. В творчестве актера есть множество отсылок не только к фильмам, но и к конкретным людям — бандит, который говорит поговорками, списан с образа героя из «Брата».

— Мы как-то начали увлекаться всеми отсылками, это дань, уважение, поклон тому времени, – объясняет Лапенко в интервью.

Юлия ФРАНЦОВА
Фото из архива Антона Лапенко

Источник

Как раскрутился Антон Лапенко: юмор, ностальгия и 3,5 млн рублей

1. Не ждать появления бюджета

История успеха Лапенко похожа на сказку. Он родился в многодетной семье, где часто не было денег. После института поступил в труппу одного из академических театров Москвы, где, по собственным словам, получал 6500 рублей. Часто подрабатывал, получая за эпизодические роли до 10 000 рублей.

Лапенко не ждал, когда у него появятся деньги на профессиональное оборудование и дорогостоящие декорации. В 2012 году он стал снимать на телефон короткие видео со спектаклей и выкладывать в Instagram. Потом публиковал танцевальные и музыкальные ролики, в чем ему зачастую помогал брат-фотограф.

В 2017 году в его аккаунте появились первые вайны – короткие игровые ролики, снятые для соцсетей. Тогда же начали выходить видео о разборках бандитов «из 90-х» и правила выживания в лесу «Сдохни или умри».

В первых роликах Антон Лапенко часто танцевал

Один из первых выпусков «Сдохни или умри»

Долгое время видео не пользовались особой популярностью. Но в 2019 году их отметила в своем аккаунте в Instagram актриса Ирина Горбачева, с которой Лапенко познакомился на съемках пилотной серии сериала «Чики». На тот момент у нее было 1,8 млн подписчиков. После этого на Лапенко стали подписываться чаще, и начался его успех как блогера.

Бюджетно – не всегда плохо. Оригинальная идея важнее красивой картинки.

2. Масштабировать проект

Сначала короткие видео с будущими персонажами «Внутри Лапенко» публиковались в Instagram актера. Идея сделать что-то на этой основе родилась у Лапенко вместе с резидентом Comedy Club и режиссером Алексеем Смирновым (известен по дуэту «Быдло») в 2019 году. В результате оба стали сценаристами и режиссерами сериала «Внутри Лапенко».

Героев роликов объединили несколькими сюжетными линиями. Продолжительность каждого эпизода сериала составила 20-30 минут – большое увеличение хронометража по сравнению с начальным материалом.

Первая серия вышла 2 декабря 2019 года на YouTube-канале актера. Она набрала на сейчас 20,5 млн просмотров.

3. Потратиться на рекламу

Впоследствии Антон Лапенко рассказал, что в продвижение первого сезона было вложено около 3,5 млн рублей. Команде удалось вернуть эти деньги и даже заработать благодаря крупным рекламодателям, которые заинтересовались проектом еще до его выхода. Ими стали Aviasales и «Яндекс.Станция». Например, в одном из выпусков программы о «фешенебельном английском» телеведущий Ричард Сапогов говорит, что нет ничего лучше отдыха в Алуште и отсылает за самыми дешевыми билетами на сайт Aviasales. Как бы между словом.

Ссылка на компанию есть и в описании видео

Новый формат помог монетизировать проект. С выходом сериала количество подписчиков на YouTube-канале Лапенко начало расти. Сейчас их более 3,1 млн человек, а каждая серия «Внутри Лапенко» набирает 2-6 млн просмотров.

Если проект кажется успешным, не стоит останавливаться на достигнутом. Он всегда может стать еще популярнее и приносить больше денег. Развитие и новые форматы – это хорошо.

4. Брать соцсети в связке

Сегодня актера прежде всего знают благодаря YouTube-сериалу «Внутри Лапенко». Однако Лапенко не ограничивается только этой площадкой, а заходит в соцсети, где есть потенциальная аудитория его канала, адаптируя контент.

На аккаунт Антона Лапенко в Instagram подписано более 4,1 млн человек. В «шапке» профиля в Instagram стоит ссылка на канал «Лапенко». Основную часть постов составляют фотографии персонажей со съемок и информация о работе над продолжением проекта. Иногда выкладываются видео, в которых подписчики могут узнать героев сериала, и обычно это не сцены из «Внутри Лапенко», а самостоятельные ролики. Вот, к примеру, анонс 2 сезона сериала:

В ноябре 2019 года Лапенко завел аккаунт в TikTok. Сейчас у него 49 000 подписчиков. Каждое видео набирает десятки тысяч просмотров. «Картинка» горизонтальная – видео просто нарезаются из YouTube-роликов. Отличный пример переупаковки видеоконтента.

Видео набрало 75 000 просмотров и более 8000 лайков

У этого видео более 42 000 просмотров и более 5000 лайков

Используя несколько площадок, можно охватить больше потенциальных клиентов, или, как в данном случае, – зрителей. Контент в разных соцсетях может дублироваться полностью или частично – в этом нет ничего плохого.

В Facebook и «ВКонтакте» актер тоже зарегистрирован, но эти соцсети почти не использует, делая акцент на площадках, которые лучше всего подходят для продвижения видео.

5. Использовать визуальный тренд

Эффект ретро начал приобретать популярность в соцсетях примерно в 2013-2014 годах. Но когда в 2012 году Антон Лапенко зарегистрировался в Instagram, в соцсети уже был фильтр, позволяющий намеренно «старить» фотографии: тусклые цвета, даты в углу, напоминающие о съемках на «как бы» камеру.

Постепенно актер сделал эффект ретро своей фишкой. Видео и сейчас выполнены с «VHS-эффектом», который имитирует кассетную запись с рябью на изображении, иногда шипением.

В YouTube-канале специфика сохранилась. Тем более первые ролики были залиты туда из Instagram в 2019 году, когда актер уже начал приобретать популярность благодаря в том числе фирменному стилю.

Первое видео, выложенное актером в YouTube

Сейчас визуальный ряд является цельным на всех площадках, где продвигается Лапенко, – Instagram, TikTok и YouTube. Он отсылает к «псевдосоветской» ностальгической эстетике, которая вошла в моду.

Единый визуальный ряд на разных площадках делает бренд узнаваемым.

6. Обращаться к знакомым образам

Образы персонажей, который играет в сериале Лапенко, знакомы большинству зрителей. Вот Инженер – неуверенный в себе и очень рассеянный. Ведущий авторской программы «Загадка дыры» похож на Леонида Парфенова – причем сходство отметил и сам Парфенов.

ТОЧЬ-В-ТОЧЬ)) отличный характерный актёр, ютубер поневоле @podbolotnik уморительно шаржирует у @yurydud движения головой)). Мама говорит — я и маленьким так башкой тряс, когда на ёлке стишки читать заставляли)). Так что и вправду охренел!)) pic.twitter.com/pH7f6U9P2J

ОПГ «Железные рукава» – главные злодеи сериала, отсылающие зрителей к лихим 90-м. А группа «Багровый Фантомас» – пародия на перестроечные рок-группы. Рабочий-строитель Игорь Катамаранов появляется в сериале редко, но его образ «алкоголика со стажем» тоже узнаваем и «народен». Он постоянно творит что-то безумное и всегда выходит сухим из воды, в отличие от других персонажей.

В эпизодах сериала «Внутри Лапенко» можно услышать музыку Владимира Высоцкого, групп «Кино», «Песняры», «Машина времени» и других популярных исполнителей. Есть отсылки к культовым советским и постсоветским фильмам – «Игле», «Брату», «Брату 2». Некоторые сцены воспроизведены практически покадрово.

Обыгрывание знакомых образов и отсылки к другим произведениям делают контент интереснее.

7. Оригинально поздравлять с праздниками

8 марта 2021 года Антон Лапенко опубликовал на своем YouTube-канале видео якобы со случайно обнаруженной кассеты с праздничным концертом Всеволода Старозубова. Во вселенной Лапенко это известный эстрадный певец 80-90-х годов, который периодически появляется в сериале. Впервые зрители увидели его в последней серии первого сезона, исполняющим шлягер «Лалахей».

В январе вышел «посленовогодний» «Лалахей» продолжительностью в 24 часа. Видео набрало 4,9 млн просмотров

Согласно аннотации к видео к 8 марта, концерт Старозубова 1983 года был записан на видеокассету из семейного архива Григория и Нателлы Стрельниковых. Поэтому музыкальные номера перемежаются с уникальной хроникой из жизни семьи, на которой зафиксирована и церемония бракосочетания.

Ролик набрал 1,8 млн просмотров

Оригинальное использование инфоповода в очередной раз напоминает о бренде и способствует росту его популярности.

Антон Лапенко использовал традиционный инфоповод – Международный женский день – в нетрадиционной форме. Обычные поздравления уже не привлекают внимание. Чем они оригинальнее, тем лучше. Еще лучше, если при этом удастся выдержать единую стилистику с остальным контентом, как сделал Лапенко.

8. Делать рекламу ненавязчивой

Сейчас у рекламных интеграций в сериале два формата: стандартные, когда бренд упоминается в видео, а в описании к нему стоит ссылка, и специальные, когда создается новый персонаж.

Для рекламы «Ситимобил» во втором сезоне в сериал ввели нового персонажа – водителя такси, который подвозил рок-музыкантов и инженера. Надпись «Ситимобил» зрители видят на самом автомобиле.

Чтобы персонаж не потерялся среди образов, с ним вышло три серии

Бренд у Лапенко органично вплетается в сюжет, за счет чего упоминание о нем не вызывает раздражение зрителей.

Во втором сезоне «Внутри Лапенко» платформа «МегаФон ТВ» была упомянута в четырех сериях, в каждой рассказывалось про одно из преимуществ сервиса. Во всех случаях упоминание о платформе было мотивировано сюжетом.

Так, в третьей серии второго сезон реклама вписана в сюжет с бандитами, которые обсуждают между собой, что при просмотре «МегаФон ТВ» с мобильного телефона трафик не расходуется и можно смотреть видео бесплатно.

У ролика более 5 млн просмотров

Если органично вписать рекламу в сюжет, она воспринимается положительно.

В третьем сезоне свою продукцию в сериал интегрировала компания Bonduelle. По сюжету группа «Багровый Фантомас» дает концерт в обновленном составе. Музыкант Роза Робот находит в гримерке несколько банок Bonduelle, и настолько восхищается фасолью, что предлагает переименовать красную фасоль в багровую.

Помимо овощного бренда, в серии можно увидеть рекламу моторного масла Shell

В аккаунте Лапенко в Instagram тоже есть реклама. Как правило, актер вплетает ее в сюжет передачи «Сдохни или умри», рассказывая, как с помощью определенных товаров можно выжить в экстремальных условиях.

Источник

Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Виталий, более точное слово давно придумано: «симулякр — это изображение без оригинала, репрезентация чего-то, что на самом деле не существует».

а танцi сигма Σ я танцувал ишо, когда это не было экстримом. мейнстримом

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Виталий, называйте, как хочете.
эхо ответит. с ним и спорьте.
с эхом

примечание: на гагарина не дрочу

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Виталий, побазарить-то хочется, йопто

да и кино хорошее
пойдус мотреть

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Виталий, тут правильный вопрос задали:
а сколько ему лет?

Анто́н Вячесла́вович Лапе́нко (род. 1 сентября 1986, Зеленоград)

Показать полностью.
это его там не было
следовательно, лучше сказать «симулякр»

из россиянских поделок про ссср
наверняка можно сказать только то, что теперешние киносимулякры ещё дальше от того, как мы жили, чем советские киношные
какое липкое словечко!

нвскидку:
есть, например, симулякры про ментов типа «следствие ведут знатоки», а есть рассказы лично тогда служивших или сидевших
ничего общего

я понятно объясняю?
не хамлю?

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

вот это очень похоже на суть
это кино серьёзно шибануло всех в 1979 году
я сам потом такое лично видел
откуда и уволился по 33й статье, предупредив директора за неделю, что осуществлю прогул

впрочем, тогда совок уже никому было не жалко.
он посыпался как (обойдёмся без метафор) козий помёт

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

клименюк, не мешай петровой кончать

у ей с лапэнко это самое, тово..

пересядь на переднюю парту!

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Арина, у тебя оно ваабще вовнутрь, и украшено пейсами, об которые энтэлэгэнтный мущинаэ может ободрать себе все бейцы

так, что
давайте, не будем, товарищ петрова!

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Эффект лапенко что это. Смотреть фото Эффект лапенко что это. Смотреть картинку Эффект лапенко что это. Картинка про Эффект лапенко что это. Фото Эффект лапенко что это

Источник

“Внутри Лапенко”: психологический портрет Антона Лапенко

Пора пролить на это дело чистую водицу!

Содержание

Антон Лапенко – стал известен в 2019 как автор юмористических скетчей в Инстаграм, стилизованных под ретро-видео в формате VHS.

Нменого биографии: Антон Лапенко родился 1 сентября 1986 года в Зеленограде. Вырос в семье, в которой было 16 детей. В 2011 году окончил актёрский факультет ВГИКа, после чего поступил в труппу Московского драматического театра имени К. С. Станиславского (уже электротеатр «Станиславский»), где и продолжает работать в данный момент.

«Внутри Лапенко»

В 2019 году Антон прославился как автор юмористических скетчей, стилизованных под видео из 80-90ых в формате VHS.

В декабре 2019 года Лапенко опубликовал сериал «Внутри Лапенко» на Youtube. Сериал был создан самим Антоном, который и сыграл всех главных героев, при помощи комика Алексея Смирнова выступавшего в качестве сценариста. Сюжет основан на жизни и приключениях персонажей видео Лапенко в Инстаграм. Сериал оформлен в стиле советского кино, и скорее представляет собой вселенную, объединяющую 1980-е и 1990-е годы.

Среди героев, которых играет Лапенко, — неуверенный в себе и робкий инженер, параноик-журналист с передачей «Загадка дыры», ОПГ «Железные рукава» и их синтезатор, эксцентричная рок-группа «Багровый фантомас», бессмертный водитель катка Игорь Катамаранов, а так же ведущий телепередачи «Сдохни или умри» и другие не менее харизматичные персонажи.

Итак переходим к метапрограммам:

Метапрограмма «Активный»

«- Откуда все эти герои?

– На самом деле я только сейчас начинаю думать об этом, это все было интуитивно – само по себе как-то возникало»

Такого человека отличает легкость на подъем и стремление действовать, придумывая образы и импровизируя по ходу деятельности. «Активный» считает правильным действовать «сходу», не откладывая «на потом». Предпочитая быстрые и простые решения (наверно так можно назвать минутные ролики в инстаграм?). Идеи реализуются также быстро, как и принимаются решения, что может выражаться в импульсивности, часто без четкого понимания последствий и реальной необходимости данных действий.

«Это моя первая тачка. Я сдал на права и в этот же день ее купил»

Такому человеку важно что-то делать, влиять на происходящее, быстро приступать к реализации задуманного. Там, где с одной стороны, есть нетерпеливость и примат действия над мыслью, с другой, есть уверенность в принятых решениях и способность выдержать даже самую стрессовую и многозадачную ситуацию.

Локус внимания: Другой

«- Почему ты болел за команду «Торпедо»?

– Друзья болели и я болел»

Таким людям очень важно понимать, что семья и друзья поддерживают его и разделяют его интересы. Такой человек очень хороший командный игрок: он умеет создавать команду сплоченных людей, заботится о психологическом климате, способен принять решение устраивающее все стороны (если в семье помимо тебя 15 детей, возможно эта метапрограмма «устанавливается» автоматически).

«Если это так получилось – то я, конечно, извиняюсь за это. Я делал это ради юмора, а не ради того, чтобы кого-то задеть. Последнее, что мне хотелось бы сделать – это кого-то обидеть»

Также эта метапрограмма может выражаться в стремлении перенаправить внимание на окружающих людей или действительность, подчеркнуть их важность, значимость, сместить внимание с себя. При этом творчество не стремится отличаться эпатажностью, общественным вызовом, бунтарством, провокационностью. Скорее оно посвящено вечному, мудрому, доброму.

А собственные оценки результата этого творчества – скорее скромные и неброские, в связи с чем – с самопродвижением и самопиаром у таких людей часто бывают сложности, вследствие присущей им скромности.

Поиск и использование информации: Возможности

«Я любитель более свободного творчества – без графиков, без режимов, без придумывания шуток, без сценариев и я хочу максимально долго это сохранить»

Человек с данной метапрограммой идет к цели непоследовательно и неравномерно, без четкого плана и «сценария», любит импровизировать и удивлять. Одной из его ценностей является думать, действовать и жить разнообразно, с минимальным количеством ограничений – он живет поиском новых впечатлений и опыта (идей, продуктов, эмоций).

Такой человек стремится выйти за рамки, найти что-то, что может отличаться. Он готов к новому опыту, не боится рисковать, поступать нестандартно и «прыгать в болото».

Стиль восприятия: Ассоциация

«- Зачем? [речь идет о пересмотре «Брат 2»]

– Просто получить удовольствие от кино!»

Ассоциированные люди склонны эмоционально воспринимать жизненные события и стремиться к участию в них. Любят общаться, ориентированы на людей и получение эмоций от них, умеют работать в команде, при этом не избегают конфликтов. Склонны к творческой деятельности. Чтобы цель мотивировала таких людей и была ими достигнута, она должна вызывать эмоциональный отклик, от нее должно «плющить» и «колбасить», она должна «цеплять» и забирать много психической энергии и внимания. На ней нужно «залипнуть».

Откуда успех?

В чём же успех Антона Лапенко? Всё просто: это комбинация любви к своему делу, желания не сидеть на месте, творческих способностей и огромного труда. Ну, и можно ещё отметить желание зрителя увидеть что-то оригинальное и добро, а такие проекты, как «Внутри Лапенко» не только поднимают настроение, но и дают некое «тепло» в душе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *