Эмпорио армани что за бренд
Armani: история бренда
Сложно найти человека, которому неизвестно имя Джорджио Армани. Выдающийся дизайнер, владелец и бессменный руководитель одноименного бренда, законодатель тенденций и многое другое – все это так. Однако для многих Armani не только знаменитый фешн-лейбл и его дочерние марки, это символ, своеобразный знак качества в мире Высокой моды, навигатор по самым актуальным тенденциям.
Еще Armani – это прекрасная история, демонстрирующая как настойчивость и талант, проявленные в довольно зрелом возрасте, приводят к ошеломляющему успеху и грандиозной мировой славе.
В начале пути
Джорджио Армани – один из старейшин в мире Haute Couture. Родился он в Италии в 1934 году, и, после окончания школы, решил стать медиком. Однако через 2 года с медицинским университетом решено было расстаться, и будущий модельер отправляется в армию. Демобилизовавшись с 1954 году, Джорджио устраивается на работу грузчиком в один из знаменитых универсамов.
Этот вроде бы банальный эпизод в жизни стал первым шагом на пути к величию. Сначала грузчику поручили оформление витрин, чуть позже он уже руководит закупками, не забывая экспериментировать над созданием собственных моделей. Далее он по-настоящему погружается в мир моды, поработав на таких гигантов индустрии своего времени, как Nino Cerruti, Ermenegildo Zegna, Emanuel Ungaro и др. Накапливается опыт, воплощаются идеи.
Рождение легенды
К 1970-ому году Джорджио Армани без малого сорок лет, и он известный модельер. Работая на именитые марки, получая заслуженную славу, он не чувствует полного удовлетворения от созданного, не ощущает свободы в творчестве, скованный корпоративными стилистиками брендов. Джорджио уверен, что знает, чего хочет публика, что готов предложить людям именно то, чего не хватает на рынке.
Жажду свободного творчества подогревает и приятель модельера – так же модный дизайнер, Серджо Галеотти. Друг уговаривает набраться смелости и отправиться в самостоятельный путь. Открывается студия Armani.
Слева Серджио Галеотти а справа Джорджо Армани, 1975.
Первая коллекция
Первую презентацию партнеры готовили 4 года – только в 1974-ом на подиум вышли модели в одежде Armani. Это была исключительно мужская коллекция строгих, классических костюмов. Но это была настоящая стилистическая революция! Дизайнеры отказались от зауженного низа и слишком подчеркнутых плеч. Они представили по-настоящему изысканные линии фасонов, они создали костюмы такими, какими мы знаем их сейчас.
Покорение мира
Этот же показ стал прообразом и будущей Империи Armani: кроме женской одежды дизайнер представил отдельные линии вещей для молодежи, занятий спортом, пляжного отдыха. Позже все эти направления получат собственные имена и будут жить как отдельные марки, но в рамках общей концепции Armani.
Империя Armani
Восстановившись от потерь, Армани продолжает трудиться, завоевывая все новые направления фешн-индустрии. Созданным вещам стало тесно внутри одного бренда, и под эгидой Armani рождаются новые марки. На сегодня известны следующие:
Структура брендов у холдинга довольно запутана – часть являются дочерними по отношению к другим, некоторые равнозначными. Но поклонникам Armani главное стиль и качество, которые гарантирует известный кутюрье, какой бы лейбл не стоил на их любимых вещах. Армани – это престиж, Армани – это удобство, Армани – это возможность создать любой образ, для любого кошелька и настроения!
Подробная биография, факты о личной жизни Джорджо Армани и история его бренда
Мода, как и время, не стоит на месте. Новые тренды и стили, за которыми тяжело поспевать. А модельеры продолжают придумывать образы, больше походящие на произведения искусства. Но есть один человек, который создает вещи, неподвластные времени. В статье речь пойдет о Джорджо Армани.
Список краткой информации о модельере
Родители и ближайшие родственники
Детство и юность
Провинциальный город в Италии Пьяченца, где 11 июля 1934 года на свет появился будущий революционер итальянской моды Джорджо. Семья, состоящая из отца — бывшего служащего фашистской организации, а затем футболиста, матери-домохозяйки и еще двоих детей: младшей сестры Розанны и старшего брата Серджо, не обладала огромными состояниями.
Одним из ярких воспоминаний детства для Армани является кино, куда он ходил каждые выходные, наслаждаясь игрой и костюмами голливудских актеров.
Образование и начало карьеры
После переезда вместе с семьей в Милан, Джорджо окончил школу Леонардо да Винчи. Настало время выбирать собственный путь. Роман Арчибальда Кронина «Цитадель» и случайное столкновение со студентом медицинского университета привели юношу в Миланский университет на медицинское направление.
Два года учебы и осознание, что выбранный путь был ложным. Дальше жизнь закрутилась: помощник фотографа, армия, где Армани накрывает депрессия, ведь он не может найти свое место. После армии идет работа в магазине LaRinascente, давшая толчок его скрытым талантам.
Вехи карьеры
Проработав в LaRinascente 7 лет сначала оформителем витрин, потом закупщиком одежды, где он начал изучать тенденции изменения моды: почему одно считается устаревшим, а другое — модным, Джорджо замечает Нино Черутти. Так, благодаря удаче, как сам говорит Армани, он работает ассистентом модельера в течение 6 лет.
Устав работать и создавать модели по велению другого человека, Армани открывает собственное ателье и работает в коллаборации с:
В 1975 году близкий друг Джорджо Серджио Галеотти предлагает открыть собственный бизнес. Армани—художник и модельер, Серджио — коммерческий руководитель. Маленький офис на 2 комнаты, 12-ти часовые рабочие дни — вот, с чего началась империя Армани. А в 1978 году было заключено соглашение с Gruppo Finanzario Tessile.
После смерти своего друга и партнера по бизнесу, Джорджо приходится брать на себя полную ответственность за компанию и работать над тем, чего он раньше не делал — разрабатывать одежду, изучая рынок и бухгалтерское дело.
Личная жизнь
Пока карьера шла в гору, личная жизнь модельера переживала страшные события: бизнес-партнер Серджио Галеотти, также известный как возлюбленный Джорджо, умирает от СПИДа. Армани тяжело далась утрата, он впал в депрессию. Но вскоре смог побороть себя, правда, так больше ни с кем не обретя счастья.
Образ
Известные личности всегда имеют свою изюминку, отличительную черту, выделяющую их из толпы. Что до Армани, при первом взгляде нельзя сказать, что он обладает этой изюминкой. Тогда почему говорят «Его костюмы говорят за него»?
Это и есть стиль и особый образ Джорджо: утонченность и практичность. Модельер никогда не наденет на себя что-то броское, вызывающее или стесняющее движения. Бренд Армани ассоциируется со словом «комфорт».
Влияние на моду
Армани был настоящим революционером моды. Он изменил привычные офисные костюмы, открыв дверь к «элегантности и простоте»:
На фото ниже видны те преобразования, которые произвел Армани:
Он нарушал все мыслимые и немыслимые законы моды, выходил за рамки, стремясь сделать интересным привычное.
Основные заслуги и достижения
Империя Армани достигла невероятных высот. Теперь это не только бренд одежды, но и сеть отелей, ресторанов, а также множество коллабораций:
В видео ниже также рассказывается об истории успеха Джорджа Армани:
Коллекции
Как в начале карьеры, так и на сегодняшний день Джорджо Армани не изменяет своему стилю: элегантность, утонченность, нет показной сексуальности.
История бренда Giorgio Armani
История итальянского бренда Giorgio Armani
Основатель торговой марки Emporio Armani Джорджо Армани (Giorgio Armani) родился 11 июля 1934 года в итальянском городе Пьяченца. В юности он мечтал о карьере врача, но отучившись два года в университете, понял, что искусство его интересует больше медицины. Бросив институт, он стал подрабатывать то фотографом, то помощником в магазине одежды, то оформителем витрин. Его карьера в мире Высокой моды началась в 1961 году, когда он устроился ассистентом к известному итальянскому дизайнеру Нино Черрути (Nino Cherruti). Он проработал у Нино шесть лет, помогая ему создавать одежду для мужчин. Джорджо было почти сорок лет, когда он решился открыть свое собственное дело. Ему пришлось продать автомобиль и занять денег у знакомых, но он все же добился своего — и в 1974 году представил собственную коллекцию одежды. А в следующем году официально зарегистрировал Giorgio Armani как торговую марку.
В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:
• A/X Armani Exchange
Знаменитая линия Emporio Armani (Эмпо́рио Арма́ни) была основана в 1981 году. Тогда же была выпущена первая коллекция, а в Милане открыт бутик. Emporio Armani – молодежная линия одежды и аксессуаров итальянского Модного дома Giorgio Armani. Возраст целевой аудитории бренда — от 20 до 35 лет. Emporio Armani был основан как молодежный бренд с более доступными, чем в основной линии, ценами. В основном, под маркой выпускалась одежда в стиле casual, но со знаменитым итальянским шиком. Продукция линии Emporio Armani демонстрируется на Неделе моды Pret-a-porter и продается более чем в 140 фирменных бутиках по всему миру.
Каждая новая рекламная кампания Emporio Armani обычно вызывала большой ажиотаж, потому что в ней часто принимали участие звезды кино, музыки и спорта. Самыми известными «лицами» бренда стали супруги Дэвид и Виктория Бэкхем (David, Victoria Beckham), которые в 2009 году появились в чувственной рекламе нижнего белья, а также известный футболист Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), который также стал лицом рекламной кампании белья в 2010 году. Весной 2011 года бренд рекламировала Меган Фокс (Megan Fox), которую затем сменила Рианна (Rihanna).
Не менее звездным был и состав фотографов, когда-либо привлекавшихся к съемкам. Так, например, в рекламных кампаниях для Emporio Armani принимали участие такие знаменитые мастера своего дела, как Питер Линдберг (Peter Lindbergh) и Альберт Уотсон (Albert Watson).
В рамках стратегии контроля над качеством продукции и ее распространением Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд капиталовложений в акции таких компаний, как Intai Spa (100%), Antinea Srl (100%) и производственное предприятие Simint Spa (100%). Приобретение последнего завершилось в 2001 году через предложение о покупке контрольного пакета акций.
Часы в линии Emporio Armani появились в 1997 году одновременно с декоративной косметикой Emporio Armani Beauty Components, а в 2002 было запущено производство линии украшений EMPORIO ARMANI Gioielli. В 2005 году бренд запустил серию изделий Emporio Armani Red. Все средства, полученные от реализации продукции Emporio Armani Red, направляются в фонд помощи африканским женщинам и детям, больным СПИДом.
Модные часы Emporio Armani созданы, как аксессуар, дополняющий безупречные костюмы от маэстро. В создании первых часовых коллекций марки принимал участие сам Джорджио Армани, который разработал концепцию часов и создал дизайн в рамках общего стиля своего дома. Проще всего охарактеризовать стиль этих часов словами самого Армани: «Я создал эти часы для молодых мужчин и женщин, которые понимают, что такое классический стиль настолько ясно, чтобы прислушиваться к собственному вкусу, а не к диктату моды. Часы Emporio Armani – это часы, которые мог бы носить такой человек как я: отлично разбирающийся в моде и дорогих костюмах, но при этом самой любимой одеждой считающий джинсы и черную футболку».
Часы от Армани, так же, как и его вещи – созданы для жизни, они уместно смотрятся в офисе и на каждый день. Именно к таким стильным, но не броским вещам подходят большинство моделей часовой линии. Ведь часы способны очень многое рассказать о собеседнике для внимательного наблюдателя. Мужские часы Emporio Armani по-настоящему стильные, но не вычурные, полностью соблюдающие каноны классической мужской моды, они характеризуют своего владельца как волевого человека, который всего в своей жизни добился сам. В коллекциях много моделей на кожаных ремешках, которые сочетаются с циферблатами цвета табака или антрацита, дизайн моделей выдержан в стиле классики 30-х годов: четкая римская или арабская разметка, боковая секундная стрелка, маленькое окошко даты. То же самое можно сказать и о коллекции Sport: хронографы, водонепроницаемые часы на каучуковых браслетах или кожаных ремешках с большими заклепками, выглядят одновременно молодежными, модными и по-настоящему спортивными, то есть вы вполне можете одеть их на тренировку или пойти в модный клуб с друзьями, они будут везде одинаково уместны.
Женские модели представлены в коллекции Ladies, которая подразделяется на две равноправные части classic и fashion. Коллекция Classic представляет собой собрание элегантных моделей для офиса со стальными прямоугольными корпусами, четкой разметкой циферблата, на стальном или кожаном ремешке и модели, которые будут уместны вечером, с золотым покрытием, инкрустацией и перламутровыми циферблатами. В линейке Fashion представлены дизайнерские модели яркой расцветки, в корпусах оригинальной формы и с инкрустацией разноцветными камнями.
Использование современных материалов, почитание традиций стиля и формирования вкуса – вот баланс, в котором рождены часы Armani. Обладатель часов Armani прекрасно разбирается в классических тенденциях образа, но при этом может себе позволит и casual-направление.
Чего нельзя сказать с уверенностью об этой марке, так это определить её «принадлежность». Одинаковым успехом часы пользуются и у мужчин, и у женщин. Условно самые успешные модели часов Armani делят на три коллекции: Сlassics, Sports и Ladies.
Emporio Armani – часы, по которым удобно определять время, которые можно носить с костюмом или джинсами, и при этом они всегда будут уместны: в любом обществе и в любой ситуации. Не каждая fashion-марка может сделать подобное заявление. Во многом это связано с маркетинговой политикой марки. Armani не заигрывает со своим покупателем, не пытается завлечь его; просто предлагает удобные, модные и комфортные часы. И это касается любой модели: спортивной или классической, хронографа или дайверской.
Отдельное внимание уделено женским линиям. Классическая линейка выдержана в строгости стальных корпусов прямоугольной формы, в строгом «офисном» стиле сделана разметка циферблата. Прослеживается минимализм и сдержанность. Вечерние варианты, которые предлагают женские часы Armani, наоборот, яркие, броские, привлекающие внимание. В отделке используются красные и золотые цвета, камни и стразы, инкрустация перламутром.
Часы Armani славятся не только своим внешним видом. При изготовлении часов используются швейцарские механизмы, так что производители смело заявляют о швейцарском качестве своего производства.
Emporio Armani
Giorgio Armani S.p.A. — итальянская компания, специализирующаяся на производстве одежды и различных аксессуаров.
Содержание
История компании [ | ]
24 июля 1975 года в Милане в ателье на Corso Venezia итальянский модельер Джорджо Армани совместно с Серджо Галлеоти зарегистрировал компанию Giorgio Armani s.p.a.с капиталом около 2 500 000 фунтов стерлингов. Постепенно расширяясь, к концу XX века компания стала одной из крупнейших в индустрии моды. Спустя несколько месяцев выходит первая коллекция prêt-à-porter (весна / лето 1976), которая демонстрируется в «Plaza Hotel» в Милане. В 1978 году было заключено лицензионное соглашение с Textile Financial Group, благодаря которому компания расширилась и открыла новый офис, оборудованный пресс-залом и несколькими выставочными залами. В следующем году компания расширилась за рубежом, где дизайнер основал «Giorgio Armani Corporation». В конце семидесятых годов дом моды являлся одной из самых известных модных компаний в мире.
Восьмидесятые [ | ]
Армани стал одним из первых в мире высокой моды, кто начал сегментировать свой бренд [2] — мужская и женская одежда и обувь, аксессуары, часы, галантерея, ювелирные изделия и товары для дома выпускаются под марками Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani USA, Jeans, Armani Junior, Armani Casa и др. Парфюмерия выпускается по договору с концерном L’Oreal.
Вторая половина десятилетия приносит новые возможности для сотрудничества и расширения компании: в 1987 году благодаря совместному предприятию с компаниями Itochu Corporation и Seibu Department Store появилось японское подразделение Giorgio Armani Japan.
В 1987 была запущена линия офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali.
Девяностые и новое тысячелетие [ | ]
В 1994 году компания стала выпускать одежду для горнолыжного спорта. В 1996 году появились коллекция одежды для зимних видов спорта (Armani Neve), коллекция для гольфа и линия Armani Classico. В 2000 году была запущена линия товаров для дома Armani Casa.
Среди самых популярных моделей итальянцы Витторио Солео и Фабио Манчини
В 2018 году Giorgio Armani сократил количество своих брендов и реструктурировал сеть магазинов. Это решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% — до €2,51 млрд.
Компания оставила только три линейки вместо семи. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда, в частности, войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.
Armani в России [ | ]
Giorgio Armani
Giorgio Armani (рус. Джорджио Армани) — итальянская торговая марка, производитель одежды, обуви, ювелирных изделий, косметики и аксессуаров. Бренд основан в 1975 году итальянским модельером Джорджо Армани.
Бренд Giorgio Armani
О компании
История торговой марки Armani началась в 1974 году. Именно тогда 40-летний Джорджо зарегистрировал свою компанию и выпустил личную дебютную коллекцию одежды. До этого момента будущий кутюрье с мировым именем работал в модном доме Cerruti 1881, был стилистом в компании E. Zegna, помогал Э. Унгаро, консультировал дизайнеров и работал в других итальянских ателье и модных домах. За это время талантливый и очень творческий модельер изучил вкусы богемы и простых людей, набрался опыта. И в 1974 он реализовал свой потенциал, выпустив первую модную коллекцию.
Создатель модной империи оказался не только талантливым дизайнером модной одежды, но и отличным бизнесменом. Сначала он открыл несколько магазинов на родине, затем в Европе и в Азии. Armani много и с удовольствием работал, инвестировал в новые проекты, расширял модельный ряд и экспериментировал с совершенно новыми направлениями.
Под брендом модного дома Armani выпускается мужская, женская и детская одежда. Она представлена несколькими разными линейками: от кутюр (выпускается под именем создателя могучей модной империи), Collezioni – трикотаж и модные новинки, Emporio – итальянская классика, Exchange – для массового рынка. Но Giorgio не останавливается на достигнутом. Креативщик и генератор фонтана идей любит экспериментировать и пробовать себя в новых начинаниях.
Совместно с именитыми европейскими спортивными брендами кутюрье неоднократно выпускал коллекции одежды для катания на лыжах и игры в гольф. Также под маркой бренда свет увидели спортбайки и мотоциклы. Armani выпускает сумки, нишевые парфюмы, элитную косметику, часы, украшения, обувь. Совместно с гигантами электроники кутюрье презентовал для своих поклонников даже несколько стильных мобильных телефонов. Совместно с Luxottica Group дом Армани выпускает очки (солнцезащитные и для зрения).
Кутюрье и бизнесмен входит в число 200 богатейших людей планеты по версии Forbes. Основателю великой империи моды уже больше 80-ти, но он полон сил и энергии, имеет большие планы на будущее и не собирается останавливаться на достигнутом.
Giorgio Armani в России
Первый российский магазин под брендом Armani открылся 17 октября 2001 года в Москве.
Сейчас в России открыто более 80 магазинов.