Эмпорио армани что значит эмпорио
EA7 – что это такое?
Человек, который не разбирается в моде, наверняка вообще никогда не слышал про эту аббревиатуру. Но если он интересуется брендами и спортом, он наверняка слышал про коллекцию Emporio Armani 7. А есть и те, кто пользуется этим брендом, даже не подозревая об этом.
Многие люди знают имена создателей этих брендов. Причина в том, что они действительно популярны на рынке. Подобную одежду используют не только на подиумах, но и на спортивных площадках.
Emporio Armani представляет собой молодежную линию одежды от очень известного дома Giorgio Armani. Emporio Armani основали в 1981 году. Большая часть одежды от этого бренда рассчитана на возраст от 20 до 35 лет. Ее стоимость превышает одежду от других брендов, однако, она более качественная и стильная. Emporio Armani выпускает даже солнцезащитные очки с современным дизайном. Для создания аксессуаров и одежды используются только оригинальные детали и актуальные формы. То есть стиль будет востребован и через несколько лет, Emporio Armani будет развиваться и дальше.
В 2004 году Armani и Reebok объединили свои усилия. Им удалось создать яркую и удобную коллекцию, которая считается одной из лучших даже сегодня.
Почему же эта спортивная одежда настолько популярна
В первую очередь причина в удобстве. Ткань легкая и удобная, но в то же время она медленно износится и является водонепроницаемой. К тому же одежда выглядит стильно и современно. Она не мешает активному движению человека.
Ключевую роль сыграли инновационные идеи бренда Reebok, которые производят спортивную одежду. Армани же смогли дополнить одежду, сделав ее стильной, изысканной и современной.
В коллекцию Emporio Armani входит полный комплект спортивной одежды от футболок и спортивных костюмов до обуви.
Одежда ЕА7 подойдет для занятий любимыми видами спорта. Ее удобно носить как в городе, так и на природе, неважно, занимается ли человек бегом или ездит на лыжах. Коллекция подойдет активным людям, в ней очень удобно. Одновременно одежда выглядит стильно. Человеку больше не придется задумываться о своем внешнем виде во время занятий спортом, он сможет полностью сосредоточиться на упражнениях.
Что означает цифра 7
Цифра 7 – это то, что стало вдохновением на создание бренда Emporio Armani. На тот момент известный украинский футболист Андрей Шевченко, играл за «Милан». Он носил футболку с цифрой 7.
Линия подойдет тем, кто занимается спортом и ценит не только комфорт, но и стиль. Она рассчитана на многие виды спорта, в том числе фитнес, бег и даже зимние виды спорта.
Важно обратить внимание, что Emporion Armani – это лишь одна из разновидностей бренда Armani, которая занимается исключительно спортивной одеждой (то, чем занимается Reebok). Вообще Armani делает очень много видов одежды, в том числе джинсы, одежду для детей и костюмы для деловых встреч.
Особенности стиля
У стиля Emporio Armani следующие особенности:
EA7 продолжает развиваться, и все больше людей покупают одежду от этого бренда.
Разница между Emporio Armani и Giorgio Armani
Эмпорио Армани v Джорджио Армани Каждый раз, когда произносится или читается имя Armani, оно напоминает нам о дизайнере высокого класса, готовом носить одежду и аксессуары, такие как очки, часы, сумк
Содержание:
Эмпорио Армани vs Джорджио Армани
Каждый раз, когда произносится или читается имя Armani, оно напоминает нам о дизайнере высокого класса, готовом носить одежду и аксессуары, такие как очки, часы, сумки, кошельки и, конечно же, всемирно известные джинсы Armani. Giorgio Armani и Emporio Armani являются дизайнерскими лейблами, но часто люди путают их, поскольку не могут решить, какой из них настоящий. Многие считают, что между двумя брендами существует какая-то связь, но не могут определить точную связь. В этой статье мы подробнее рассмотрим различия между Giorgio Armani и Emporio Armani.
Джорджио Армани
Джорджио Армани оказался самым успешным модельером в истории. Он живая легенда и владелец компании Armani, которую он основал в 1975 году. Он итальянский дизайнер, известный своей высококачественной готовой одеждой как для мужчин, так и для женщин, а также созданием аксессуаров. Он начал свою карьеру в качестве дизайнера в производственном доме Nino Cerruti, но вскоре открыл собственную линию одежды в партнерстве со своим другом Гелотти. Вскоре компания стала очень успешной благодаря бренду Giorgio Armani, производящему не только джинсы, но также нижнее белье и купальники для американского рынка.
Emporio Armani
В чем разница между Emporio Armani и Giorgio Armani?
• Бренд Emporio Armani продается в салонах Emporio Armani, хотя эту линию одежды также можно найти во флагманских магазинах Giorgio Armani.
• Благодаря таким знаменитостям, как Кристиано Роналду и Меган Фокс, поддержавшим Emporio Armani, эта линия одежды стала самой успешной от группы Giorgio Armani.
Armani: история бренда
Люксовый бренд Giorgio Armani, принадлежащий его основателю и дизайнеру Джорджио Армани, заслужил широкое признание в индустрии моды. Giorgio Armani стал не только одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и роскоши, но и одной из самых дорогих модных компаний в мире, стоимость которой превышает 3,3 миллиарда долларов. Но вся эта огромная империя появилась у его создателя довольно поздно, когда тому уже исполнилось 40 лет.
Джорджио Армани основал свою компанию в 1975 году. В то время ему уже было за сорок, и он приобрел некоторый опыт в мире моды, успев поработать мерчендайзером, закупщиком одежды для магазина и наконец ассистентом дизайнера Нино Черутти. В середине жизни многие прощаются с амбициями и уже не надеются на новый взлет. Многие, но не Армани. При поддержке партнера и друга Серджио Галеотти, который увидел в нем выдающиеся задатки и побудил к открытию собственной компании, Джорджио продал свой автомобиль и арендовал на эти деньги офис. Так началась история модного дома Armani.
Успех Армани как дизайнера пришел к нему почти сразу. Он изменил традиционный «квадратный» мужской костюм до неузнаваемости, убрав подплечники и сделав линии более плавными, расширив привычную деловую палитру пыльно-серыми и зелено-коричневыми оттенками. Это произвело настоящую революцию в мужской моде. Его мягкая куртка, подчеркивающая линии тела, привнесла в мир моды чувственность и сексуальность. Вся творческая богема 1980-х — начала 90-х годов (или те, кто стремился так выглядеть), носили одно – Armani.
«Будьте верны своим идеям. Если они не идиотские. Наберитесь смелости, не комплексуйте по поводу работы и не ищите какие-то мифические, божественные или исключительные ремесла. Будьте скромнее. Как только решение сделать что-то принято, смотрите на работу так, как директор банка – с щепетильностью и соблюдая правила. Думая таким образом, я смог прийти туда, где я нахожусь сегодня».
Будучи дизайнером, Армани создавал одежду с собственным чувством эстетики, красоты и роскоши, что помогло ему привлечь элиту общества. Giorgio Armani построен на трех китах: класс, качество и эксклюзивность. Он охватывает все модные ниши, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.
В отличие от обычной практики в индустрии товаров, в мире моды и предметов роскоши положение любой компании основано на индивидуальности ее создателя. Большинство знаменитых домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие были построены на личности основателя и ее индивидуальном стиле. О своем стиле Армани говорил так: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи».
Дом моды Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной индивидуальности и харизме самого Джорджио Армани и его культовой популярности. Сам Армани в одном из интервью сравнивал себя с Клинтом Иствудом, перешедшим от исполнения ролей к режиссуре, а в случае с Джорджио – от дизайна к управлению бизнес-империей.
Сегодня у бренда помимо основной линии есть несколько суббрендов:
— Giorgio Armani Prive: линия одежды от Armani, разработанная в 2005 году для красной дорожки. Это роскошные платья и костюмы для торжественной обстановки, демонстрирующие сдержанный шик, который воплощает суть бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.
— Фирменная линия Giorgio Armani: основная коллекция классической одежды высокого качества, которая состоит из фирменных костюмов и платьев ультра-премиальной ценовой категории.
— Armani Collezioni: линия Armani в сегменте рынка с более низкой ценой (почти на 20% ниже основной линии). Она нацелена на сегмент потребителей, которые стремятся носить высококачественную одежду Armani, но пока не могут позволить себе премиальную линию.
— Emporio Armani: специальная линия для молодых покупателей 25-35 лет. Это модный и современный дизайн, соответствующий интересам своей ниши.
— EA7. Линия была вдохновлена украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за «Милан» и носил футболку с номером 7. Линия предназначена для тех, кто ценит исключительный стиль и хочет получить максимальную пользу от занятий спортом. Она рассчитана на широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.
— Armani Jeans: самый доступный сегмент одежды от Armani. Его коллекции рассчитаны на молодых людей в возрасте до 30 лет и сочетают в себе следование трендам и повседневную роскошь.
— A / X Armani Exchange: лицензированная линия сети торговых точек модного дома Armani. Это повседневная одежда и аксессуары хорошего качества для массового потребителя.
— Armani Junior: бренд детской одежды, разработанный специально для младенцев и детей. Он известен своей утонченной простотой, элегантным дизайном и классической палитрой. Черпая вдохновение из линии для взрослых, коллекции создаются со вниманием к деталям и качеству материалов.
Но это еще не все. Используя свои сильные позиции на рынке модной одежды, Джорджио Армани занялся другими смежными нишами. Считается, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому модным домам естественно добавлять их в свой ассортимент, и Джорджио Армани является очень ярким примером. Очки, часы и косметика доступны в каждой из вышеупомянутых линий.
Армани не остановился на моде, он расширил свой бренд на несколько других ниш: товары для дома Armani Casa, парфюмерия и косметика Armani Веаuty, кондитерские изделия Armani Dolci, цветочный декор Armani Fiori, рестораны Armani Ristorante и сеть отелей Armani (в Дубае и в Милане). Все эти линии воплощают личную философию Джорджио Армани, основанную на элегантности, изысканности и комфорте.
Сам Армани занимает 131 строчку в списке богатейших людей планеты с капиталом около 8,5 млрд долларов, что почти вдвое превышает стоимость компании. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор, компания также не брала никаких банковских кредитов.
Финансовая независимости очень помогла Армани при выходе на новые территории, так как не приходилось беспокоиться о достижении квартальных показателей или мнении акционеров. Giorgio Armani – это поистине классическая история успеха, которая привлекает людей не только благодаря своим продуктам, но и всему опыту и философии бренда. https://www.armani.com
О бренде Emporio Armani
Молодежная линия одежды и аксессуаров Emporio Armani была создана Джоржио Армани в 1981 году. Под этим брендом итальянский Модный дом Giorgio Armani начал выпускать одежду в стиле casual для молодой аудитории от 20 до 35 лет. Поэтому цены на продукцию Emporio Armani более доступные в сравнении с основной линией Модного Дома.
Emporio Armani принимает участием на Неделе Мод Pret-a-porter и продается в монобрендовых бутиках по всему миру. В разные годы амбассадорами Emporio Armani были Дэвид и Виктория Бэкхем, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рафаэль Надаль, Рианна и Шон Мендес.
Часовая коллекция Emporio Armani предлагает широкий ассортимент часов для любого мероприятия и случая, от спортивного до формального, обращаясь к широкой аудитории с разными запросами. При этом в равной степени бренд ориентирован как на мужчин, так и на женщин.
Большинство часовых коллекций отличаются строгим классическим дизайном, но есть и модели в спортивном стиле, Mario и Aviator.
Для производства часов используются надежные и высококачественные материалы – нержавеющая сталь и керамика, искусственно выращенный жемчуг и декоративные кристаллы высокого качества.
Водозащита часов 3 и 5 АТМ, в некоторых случаях 10 ATM (модели Diver). Несмотря на водозащиту заниматься плаванием в часах Emporio Armani не рекомендуется.
Внутри корпуса часов стоят кварцевые механизмы известного и хорошо зарекомендовавшего себя японского производителя Miyota / Citizen, а в некоторых моделях Luigi и Aviator стоит механика с автоподзаводом того же производителя. Механические модели часов Emporio Armani легко узнать благодаря частично или полностью скелетонизированному циферблату и прозрачной задней крышке.
Также в каталоге Alltime.ru можно ознакомиться с ассортиментом умных часов и бижутерии Emporio Armani.
Примеры продукции Emporio Armani из ассортимента AllTime
Ceramica.
Часы-хронограф с секундомером.
Тип механизма кварцевый
Корпус керамический, диаметр 47 мм, водозащита 50WR.
Стекло минеральное, циферблат черный.
Браслет керамический с каучуковыми вставками
Gianni T-Bar.
Тип механизма кварцевый
Корпус из стали с золотым IP-покрытием, диаметр 32 мм, водозащита 30WR.
Стекло минеральное, циферблат белый, украшен кристаллами.
Кожаный ремешок с классической застежкой.
Разница между Emporio Armani и Armani Exchange
Содержание:
Ключевое различие между Emporio Armani и Armani Exchange заключается в том, что Armani Exchange (A | X) более модный и повседневный, чем Emporio Armani.
Что такое Emporio Armani?
Этот ассортимент или линия одежды и аксессуаров доступны в отдельных магазинах Emporio Armani во многих странах. Этот ассортимент также можно найти во флагманских бутиках Giorgio Armani.
Что такое Armani Exchange?
Одежда Armani Exchange более яркая и модная, чем другие марки под брендом Giorgio Armani. Одежда, представленная под этим лейблом, в основном состоит из хлопка без добавления полиэстера. Одежда с этикеткой A | X также стоит недорого по сравнению с другими этикетками Giorgio Armani. Armani Exchange предлагает больше футболок и другой повседневной одежды, например джинсовой одежды, чем формальной одежды.
В чем разница между Emporio Armani и Armani Exchange?
Armani Exchange (A | X) более модный и повседневный, чем Emporio Armani. Armani Exchange обычно ориентирован на подростков и любителей уличной моды, тогда как Emporio Armani нацелен на молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. Еще одним важным отличием является их ценовой диапазон. Хотя Emporio Armani дешевле, чем бренд Giorgio Armani, он дороже, чем Armani Exchange. Кроме того, одежду бренда Emporio Armani разрабатывает сам культовый дизайнер Армани, а в Armani Exchange есть вещи от разных дизайнеров под брендом Armani.
Хотя Emporio Armani и Armani Exchange носят одно и то же общее название Armani, между ними есть четкое различие. Разница между Emporio Armani и Armani Exchange в основном зависит от типа товаров, которые они продают, целевых продавцов и диапазонов цен.