Эвотор что то пошло не так при работе с оборудованием
Распространенные ошибки ККМ Эвотор: коды и пути решения
В данной статье Вы узнаете о наиболее популярных ошибках, возникающих на кассовых аппаратах Эвотор. Мы расскажем о том, на какую ошибку указывает конкретный код, и разберём пути решения проблемы.
Ошибка проверки состояния кассы Эвотор: пути решения
Иногда на экране ККМ Эвотор отображается системное сообщение «Ошибка проверки состояния кассы».
Причиной для данного сообщения может послужить сбой программного обеспечения, либо импульс статического электричества.
Пути решения проблемы: для того чтобы исправить ситуацию, следует выполнить следующие действия:
Выключить и снова включить устройство.
Открыть вкладку «Продажи» и произвести очистку списка товаров.
Отключить от кассы всё периферийное оборудование, после чего отключить его от сети и выждать минимум три минуты, после чего включить устройство.
В основных настройках ККМ выбрать вкладку «Обслуживание кассы».
Если после выполненных манипуляций на экране отображается сообщение о том, что кассовое устройство не найдено, следует обратиться за помощью в сервисный центр.
Если ошибка исправлена, то можно вновь подключить необходимое внешнее оборудование и продолжить работу.
Ошибка 3924 на Эвотор: пути решения
При создании фискального документа ККМ Эвотор остановила печать, а на дисплее отобразилось системное сообщение «Необходимо произвести профилактические работы».
Причиной для данной ошибки может послужить долгое отсутствие выхода в интернет.
Пути решения проблемы: зайдите в личный кабинет и откройте вкладку «Терминалы». В открывшемся перечне оборудования выберите неработающее устройство. Кликните на значок замочка, находящийся напротив устройства, и подождите некоторое время, после чего заново выпустите фискальный документ.
Если на экране всё равно высвечивается ошибка, то следует произвести обновление прошивки, а (при необходимости) и всего ПО.
Ошибка ФН 218 на Эвотор: пути решения
Данная ошибка может отобразиться во время поиска ФД по номеру в том случае, если его нет в памяти устройства, т.е. причиной ошибки будет служить отсутствие в памяти устройства запрашиваемого документа.
Пути решения проблемы: необходимо проверить, корректно ли введён номер чека, и повторить ввод.
Ошибка ФН 234 на Эвотор: пути решения
Ошибка ФН 234 прописывается в ФД, а на экране кассового устройства выводится «Исчерпан ресурс ФН» или числовой код 3978.
Ошибка может возникнуть, если срок использования ФН истёк.
Для решения данной неполадки, необходимо произвести замену ФН.
Если же смена уже была закрыта, то следует:
Выписать хронометрические данные из последнего выпущенного Z-отчёта и вставить их в ККМ, приплюсовать пять минут.
Произвести закрытие архива ФН, заранее убедившись, что все сведения пересланы ОФД (можно проверить в отчёте текущего состояния).
Когда всё будет закончено, необходимо произвести замену ФН и перегистрировать его в налоговом органе.
Специалисты советуют войти в ЛК на сайте ФНС через 5 дней с момента регистрации и проверить корректность внесённых ранее сведений (заводской номер ФД и т.п.).
Если ошибка загорелась в то время, когда смена ещё не была закрыта, то для её исправления придётся обратиться за помощью в АСЦ.
Ошибка ФН 235 на Эвотор: пути решения
В соответствии с предписаниями действующего законодательства, ККМ должны в онлайн-режиме отправлять сведения обо всех совершённых на кассе операциях ОФД. Если же этого не будет происходить больше одного месяца, то при очередном расчёте с клиентом, ККМ прекратит работать и выведет в чеке «Ошибка ФН 235», а на дисплее загорится код 3979.
Данная неполадка может произойти по причине, если истёк ресурс хранения ФН, пропало соединение с интернетом, произошёл сбой в настройках оператора, пользователь не оплатил услуги ОФД, ФН неисправен, либо произошёл сбой у оператора сотовой связи (если для выхода в интернет используется сим-карта).
Для того чтобы исправить ошибку, необходимо всего лишь обеспечить устройству доступ в сеть, после чего выгрузка данных будет произведена в автоматическом режиме.
Убедиться в том, что на СИМ-карте есть финансы, и в случае необходимости пополнить.
Во вкладке «ОФД» произвести проверку наличия связи с ОФД, а также в корректности внесённых ранее реквизитов.
Если ошибка произошла по вине оператора мобильной связи, то необходимо связаться с поставщиком услуг и когда соединение будет восстановлено, сведения будут пересланы ОФД.
Ошибка 210 ФН на Эвотор: пути решения
Ошибка 210 на Эвотор может возникнуть, если имеются нарушения в работе ФН. Когда потомка носит механический характер, ошибка отобразиться на выпущенном ФД. Если это ошибка интерфейса, то на дисплее загорится 3910, а функция печати будет заблокирована.
Причиной данной неполадки может служить, если ФН отсоединился от ККМ, или шлейф вышел из строя, либо ФН сломался и т.п.
Пути решения: для того чтобы исправить ситуацию, необходимо чтобы соединение между ККМ и ФН было восстановлено, для этого:
Отсоедините ФН, после чего снова подсоедините его.
Убедитесь в том, что между ККМ и ФН есть связь (данные можно посмотреть в кассовых настройках, в разделе «Произвольная команда»).
Проверьте целостность шлейфа и при необходимости произведите замену.
Если ни один из представленных выше методов не помог, то следует обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр.
Ошибка 211 ФН на Эвотор: пути решения
Ошибка 211 ФН может возникнуть на ККМ Эвотор в случае если была утеряна физическая связь с накопителем, например, архив был закрыт либо вышел из строя.
Причиной неполадки может являться неверный формат отправки параметров.
Для того чтобы исправить ситуацию, следует вначале убедиться в том, что ФН подсоединён к ККМ. Если всё хорошо, то далее следует проверить статус архива ФН, это можно сделать в кассовых настройках. Откройте вкладку «Произвольная команда» и вбейте номер «82010100», касса выпустит чек, в котором будет строка с нужными характеристиками.
Если описанные выше действия не помогли, то необходимо обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики ФН.
Другие ошибки, возникающие на ККМ Эвотор
Ниже в таблице мы указали наиболее частые ошибки, возникающие на ККМ Эвотор, и привели возможные пути их решения:
Неправильно введён защитный код
Для исправления ошибки требуется ввести корректный защитный код
Доступ к данному режиму заблокирован (ошибка может возникать, если модуль ККМ работает некорректно, либо была совершена попытка установки ФН при открытой смене)
Произвести закрытие смены
Сформировать отчёт о состоянии расчётов
Отсоединить, а затем снова подсоединить ФН
Произвести технологическое обнуление
Нет возможности произвести расчёт, потому что ФД уже закрыт
Чтобы исправить данную ошибку, необходимо произвести обнуление последнего действия. Для этого во вкладке с произвольными командами внести значение «59»
Формат или значение указаны неправильно
Требуется во вкладке с дополнительными значениями произвести тех.обнуление, выждать 15 минут и снова открыв вкладку, кликнуть на «Адрес ОФД» и внести корректные значения.
Отсутствует связь с принтером
Убедиться, имеется ли физическое соединение с принтером
1017 или «Неопознанная ошибка» появляется, если переход на новый ФФД был произведён автономно, а конфигурация приложения «Обслуживание ККМ» была ниже версии 1.26.1
Подождать, пока ПО обновиться до нужной версии, после чего осуществить переход на новый ФФД
Неизвестная ошибка, отображается во время печати на ККМ Эвотор, если в настройках нет CHO, а также, если в ФД содержится более 10 маркированных товаров или во время печати POS материалов
Путь решения данной ошибки будет зависеть от первопричины
Ошибка может отображаться, если ИП, освобождённый от использования KKM, применяет её без ФН. Таким образом, ошибка указывает на отсутствие CHO и для её исправления необходимо установить используемый налоговый режим
Если в ФД содержится более 10 маркированных товаров, требуется разделить продажу на несколько чеков
Во время печати POS материалов, требуется произвести запрос EvoKKMDriver 1.4.0
Невозможно выполнить действие в текущем режиме
Осуществить закрытие текущей смены или выпустить отчёт с гашением. Указать корректный налоговый режим. Произвести сброс настроек
Если ни один из перечисленных способов не помог, необходимо создать резервную копию, вынуть аккумулятор, выждать две минуты и поставить его на место. После чего выставить число и время, закрыть текущую смену и произвести тех. обнуление
«Что-то пошло не так»
Отображается, если на ККМ Эвотор с прошивкой 3.9.1 пользователь пытается провести безналичный расчёт через терминал Ingenico IPP320
Произвести обновление драйвера
«В приложении «Системный сервис» произошла ошибка на Эвотор»
Ошибка при запуске KKM
Произвести сброс настроек и восстановить резервную копию
Ошибка «Что-то пошло не так» на Эвотор
Содержание:
1 Ошибка «Что-то пошло не так» при регистрации кассы по номеру телефона
При подготовке умной кассы Эвотор к работе необходимо ввести номер телефона владельца смарт-терминала. Этот же телефонный номер будет логином для входа в личный кабинет на интернет-сайте Эвотор.
Если в торговой сети стоит несколько смарт-терминалов Эвотор, то предприниматель сможет их все контролировать в своём личном кабинете, если зарегистрирует все умные кассы Эвотор на единый телефонный номер. После ввода номера на указанный телефон придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Этот код нужно ввести на смарт-терминале.
Иногда после ввода кода подтверждения Эвотор отказывается продолжать регистрацию смарт-терминала и пишет об ошибке «Что-то пошло не так».
Ошибка может возникнуть независимо от того: был ли ранее Эвотор зарегистрирован на тот или иной телефон либо умная касса Эвотор регистрируется впервые
1.1 Устранение ошибки, если Эвотор ранее не регистрировался
Если ранее Эвотор не был активирован, а после ввода кода подтверждения возникла ошибка «Что-то пошло не так», то необходимо выполнить следующие действия:
Сразу же после того, как будет введена дата и время, умная касса Эвотор перезагрузится без дополнительных действий пользователя. Если перезагрузку Эвотор начал сам, то это уже означает, что неполадка устранена.
Если же ошибка сохранится, то необходимо сделать сброс смарт-терминала в режиме Recovery, а затем вновь попытаться активировать смарт-терминал.
Для сброса настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х необходимо в Boot Menu открыть меню Android Recovery и произвести удаление всех данных. Затем произойдет форматирование системы, после которой нужно произвести перезагрузку. По завершении перезагрузки появится стартовое окно планшета.
В случаях, когда сброс в режиме Recovery не помог, необходимо передать смарт-терминал в авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта.
Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.
1.2 Устранение ошибки, если Эвотор ранее уже был активирован
Ошибка «Что-то пошло не так» при перерегистрации кассы на новый телефонный номер может возникнуть в том случае, если пользователь кассы до проведения перерегистрации не очистил историю в личном кабинете. Если это случилось, то для устранения ошибки «Что-то пошло не так» на смарт-терминале Эвотор необходимо произвести следующие действия:
а) Открываем личный кабинет Эвотор, используя телефонный номер, на который зарегистрирована умная касса, в качестве логина.
б) В личном кабинете заходим в раздел «Терминалы» и нажимаем на кассу, которую нужно перерегистрировать на новый телефонный номер. При нажатии на кассу будет открыта подробная информация о выбранном Эвотор.
в) Войдя в нужный терминал, нажмите «Очистить историю»
После очистки истории в личном кабинете Эвотор пользователь может без особого труда перерегистрировать кассу на новый телефонный номер.
2 Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате банковской картой
В некоторых случаях при оплате банковской картой пользователь получает ошибку «Что-то пошло не так». Это происходит на смарт-терминалах с прошивкой 3.9.1 и подключенным Пин-пад Ingenico Pin Pad IPP320 Contactless с эквайрингом Сбербанка.
В данном случае необходимо обновить драйвера Пин-пад. Поскольку в настоящее время за поддержку Пин-пад отвечает Сбербанк, для решения проблемы необходимо скачать приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновить настройки по умолчанию.
Для обновления драйвера с версии 3.9.1 необходимо выполнить следующие действия:
а) Найти в Эвотор.Маркете и скачать драйвер «Эквайринг Сбербанка».
б) Устанавливаем драйвер. Для установки драйвера в главном меню открываем раздел «Настройки».
в) Далее последовательно открываем «Оборудование» ⇨ «Банковский терминал» ⇨ «Добавить банковский терминал».
г) В открывшемся окне нажимаем «Эквайринг Сбербанка, а затем выбираем из списка Пин-пад, к которому устанавливается драйвер.
д) Затем нужно установить пин-пад по умолчанию.
После установки устройства по умолчанию, смарт-терминал будет посылать команду на оплату на это устройство, т.е. Эвотор будет вновь беспроблемно работать с эквайрингом.
3 «Ошибка оплаты картой — что-то пошло не так» на Эвоторе 5i
Поэтому существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка при оплате картой на смарт-терминале Эвотор 5i.
3.1 Экран оплаты виснет перед ошибкой
Иногда при оплате на экране смарт-терминала отсутствует изображение (анимация) карты и нет инструкции по оплате, но в то же время видна сумма платежа, как на рисунке:
Как заявляет производитель оборудования, комплексного решения пока не существует, т.е. ошибка может повторяться. При этом для решения текущей задачи провести оплату нужно сделать следующее:
Зайдите в «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY». Иногда сразу зайти в раздел не удается, и в таком случае нужно повторить попытку открыть раздел. После успешного открытия раздела услышите звуковой сигнал, который подтверждает, что платежный модуль был перезапущен.
После перезапуска платежного модуля необходимо выйти из меню, нажав кнопку «Выход».
Затем пробуйте повторно провести оплату. Если повторная оплата также оказалась неудачной и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».
i Если Ваша касса питается от сети, то уменьшить количество ошибок поможет отключение режима энергосбережения.
3.2 Оплата банковской картой «Мир» через NFC
В данном случае ошибка возникает у платежной системы. Для решения проблемы рекомендуется произвести оплату при помощи чипа (вставить карту) или магнитной ленты карты.
Если оплата при помощи чипа карты или магнитной ленты также оказалась неудачной и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».
3.3 Смарт-терминал Эвотор 5i печатает на чеке «Оплата не завершена»
Периодически смарт-терминал печатает на чеке «Оплата не завершена», но при этом у покупателя деньги все равно списываются с банковской карты.
Чтобы этого не случилось, каждый раз, когда на чеке печатается «Оплата не завершена», просите покупателя позвонить в банк и уточнить статус совершенного платежа. В том случае, если представители банка сообщат о том, что деньги не были списаны, необходимо провести повторную продажу.
Если платеж всё-таки прошёл, то нужно убедиться в том, что продажа была зафиксирована ОФД (оператором фискальных данных). Это необходимо сделать в личном кабинете ОФД. Порядок действий зависит от интерфейса личного кабинета ОФД, с которым у пользователя онлайн кассы заключен договор (приобретена подписка).
Оператор фискальных данных мог зарегистрировать продажу, а в таком случае покупателю необходимо выдать кассовый (фискальный) чек в соответствии с законом 54-ФЗ.
Для выдачи фискального чека необходимо открыть в главном меню смарт-терминала раздел «Отчёты» и найти чек в разделе «Журнал документов».
Если в личном кабинете ОФД Вы увидите, что оператор фискальных данных не зафиксировал продажу, то необходимо распечатать новый кассовый (фискальный) чек, не списывая с клиента оплату.
Для этого необходимо выполнить следующее:
Установите на смарт-терминале автономный пин-пад в качестве пин-пад по умолчанию.
В главном меню нажмите «Настройки» ⇨ «Оборудование».
В разделе «Банковский терминал» нажмите «По умолчанию» под записью «Автономный пинпад».
Теперь нужно оформить продажу и выбить кассовый (фискальный) чек. В качестве способа оплаты следует указать банковскую карту.
В завершение процедуры необходимо вернуть встроенный пин-пад умной кассы Эвотор 5i в качестве пин-пада по умолчанию.
Если действия не помогли и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».
4 Почему для устранения ошибки «Что-то пошло не так» лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
Чтобы ваш бизнес работал без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.
Зачастую ремонт неисправной онлайн кассы заключается в замене неисправного внутреннего блока. Поэтому скорость ремонта зависит в основном от наличия нужной запасной части на складе, а также от текущей загрузки специалистов по ремонту кассовой техники.
3.1 В компании Интелис ремонтом онлайн касс занимается специальный отдел, в составе которого находятся квалифицированные инженеры, а также постоянно поддерживается большой запас запасных частей и комплектующих, что помогает быстро устранять неисправности оборудования, переданного в ремонт.
3.2 У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя, а также скидки и выгодные предложения на обновление программного обеспечения. Смотрите перечень акций на нашем сайте.
3.3 Мы работаем строго по документации производителя кассовой техники и обеспечиваем установленный уровень качества. Предоставляем гарантию на свои работы.
5 Видео об Эвотор
Видео о подготовке смарт-терминала к работе
Видео о регистрации в личном кабинете
Сброс настроек в умной кассе Эвотор
Ошибки Эвотор: причины и решения
Бесплатная консультация от специалиста Эвотор
Ошибка проверки состояния кассы Эвотор — одна из самых распространённых неполадок в смарт-терминалах этого производителя. Хотя далеко не у всех предпринимателей есть проблемы с ККМ, знать коды ошибок и их решение полезно. Однако следует понимать, что зачастую стоит обратиться в АСЦ за помощью, чтобы сохранить гарантию и сэкономить собственное время.
Ошибка проверки состояния кассы Эвотор
Ошибка проверки состояния кассы на кассе Эвотор 7.2 или СТ2Ф встречается чаще, чем на других моделях смарт-терминалов. Однако обычно с этим сталкиваются владельцы устройств старше двух лет. Ещё одна вариация неполадки на Эвотор 7.2 — ошибка «Проверка оборудования». Решение обоих проблем одинаковое:
Если ошибка не исчезла, следует обратиться в нашу техническую поддержку. Вот, что делать при ошибке проверки состояния кассы Эвотор. Если перечисленные действия помогли, можно продолжать работу с ККМ.
Ошибка 16 на Эвотор
Ошибка 16 при работе с кассой Эвотор сопровождается текстом «Операция не поддерживается в этом режиме». Решение следующее:
Эвотор 1046 Ошибка
Эта ошибка появляется, если в настройках не указан ИНН ОФД. Всё, что нужно, чтобы решить проблему и продолжить работу, это указать ИНН.
В приложении продажа табака на Эвотор произошла ошибка
Иногда в приложении «Маркировка» не работает функция «Маркировка табака, обуви и лекарств». Эта опция находится в разделе «Дополнения для Эвотора». Для решения ошибки при продаже табака на Эвотор нужно сделать следующее:
Ошибка оплаты картой на Эвотор
Что делать с ошибкой оплаты картой на Эвотор? Эта неполадка довольно распространена и может появляться по нескольким причинам:
Чтобы избавиться от ошибки, нужно:
«В приложении системный сервис произошла ошибка» на Эвотор
Если в приложении «Системный сервис» на Эвотор произошла ошибка, нужно сделать следующее:
Ошибка 4318 на Эвотор
Ошибка 4318 «Не задан необходимый реквизит» на Эвотор появляется в случаях, когда в смарт-терминале нет информации об адресе и месте расчётов. Достаточно задать эту информацию, чтобы исправить неполадку. Производитель рекомендует использовать для этих целей приложение «Развозная торговля». Для корректной работы инструмента на смарт-терминале должна быть установлена актуальная версия прошивки. После этого нужно сделать следующее:
Ошибка 199 на Эвотор
Эта ошибка может появиться во время печати по нескольким причинам и решение неполадки зависит от причины.
В приложении «Обслуживание ККМ» на Эвотор произошла ошибка
В случаях, если версия приложения «Обслуживание ККМ» устарела, а переход на новый формат ФД был осуществлён автономно, может появляться «Неопознанная ошибка» 1017. В таком случае нужно дождаться, пока программа обновится, и вручную перейти на актуальный ФФД.
Ошибка 30 на Эвотор
Порой на Эвотор появляется сообщение «Отказ: 30 Неправильный формат сообщения». Оно появляется из-за сбоя в работе модуля эквайринга. Для этого нужно сделать следующее:
Ошибка 3873 на Эвотор
Касса Эвотор выдает ошибку 3873, когда потеряна связь между принтером и терминалом. В таком случае нужно проверить соединение с печатающим механизмом и, если нужно, восстановить его.
В приложении Launcher-app на Эвотор произошла ошибка
Эта неполадка появляется при запуске кассы. Многие приложения могут выдавать ошибку при запуске. В таком случае нужно сделать следующее:
Если сбои возникают часто и исправить их не получается, стоит обратиться в АСЦ. Приложения, которые могут давать сбой во время запуска ККМ:
Ошибка 3905 на Эвотор
Эта неполадка во время говорит о том, что ФД аннулированы. В решении ошибки поможет технологическое обнуление. Оно делается через раздел с дополнительными операциями. После этого заполните данные об ОФД и задайте систему налогообложения.
Ошибка «Операция не выполнена» на Эвотор
Эта неполадка может появляться при первом включении смарт-терминала, если программное обеспечение или его компоненты не обновлены. Обычно достаточно подключить устройство к интернету и дождаться, пока актуальные версии не установятся на ККМ. После этого можно без проблем продолжить регистрацию.
Ошибка 3922 на Эвотор
Причина этой ошибки на Эвотор заключается в том, что дата и время в ККМ и в фискальном накопителе не совпадают. В таком случае нужно изменить эти данные. Сделать это можно двумя способами:
Знание кодов ошибок на Эвотор полезно: вы сможете понимать, что в смарт-терминале идёт не так, как должно. Куда важнее уметь исправлять неполадки ККМ, чтобы не допускать простоя торговой точки. Однако решение проблем зачастую стоит переложить на авторизованный сервисный центр: специалисты оперативно исправят ошибки в кассе Эвотор.