гэмблинг что это арбитраж
Арбитраж трафика на гемблинг — как зарабатывать в 2021 году
В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.
Что за гемблинг вертикаль в арбитраже
Гемблингом называют вертикаль с онлайн-казино, покер-румами, букмекерскими конторами и другими подобными площадками. В принципе к этой нише можно отнести любые сервисы, так или иначе связанные с азартом и деньгами.
Арбитраж трафика в гемблинге — это привлечение пользователей рекламодателям: в казино, букмекерские конторы и подобные сервисы. Рекламодатели платят вам деньги за каждое целевое действие привлеченных покупателей. Целевыми действиями может быть пополнение депозита, регистрация, прокрутка определенного количества фриспинов и так далееИз-за специфики вертикали в ней есть нестандартные способы оплаты за привлеченных пользователей. Вообще все способы можно разделить на две большие группы.
Оплата за целевое действие — когда рекламодатель выплачивает фиксированную сумму за определенное целевое действие. Действия могут быть разными:
Арбитражники получают деньги один раз после того, как пользователь выполнил целевое действие, а рекламодатель это подтвердил.
Оплата по модели ревшары — это отчисления от всех сумм, потраченных пользователем. То есть вы привлекаете пользователей, а рекламодатель потом отчисляет вам процент от всех проигранных ими средств. Выплаты пожизненные.
Арбитражники много спорят, какая модель оплаты выгоднее. Когда рекламодатель платит за целевое действие, он в дальнейшем получает всю прибыль от пользователей. Но при такой модели оплаты можно прогнозировать уровень дохода, зная конверсию вашего источника. Когда рекламодатель отчисляет деньги по модели ревшары, вы получаете пассивный доход. Но во-первых, спрогнозировать его очень сложно: вы не можете знать, кто, когда и сколько денег проиграет. Во-вторых, в большинстве случаев пользователи делают 1–2 депозита, проигрывают их и уходят, и лишь единицы постоянно играют.
Что выбрать, решайте сами. Протестируйте обе модели, а потом сравните заработок — так поймете, что приносит вам больше денег. Многое зависит от качества трафика. Например, с SEO можно лить на ревшару, а CPL-модель позволит увеличить оборот и лить на оффер дальше с разных источников.
Как арбитражить на гемблинг
Арбитражники используют множество схем привлечения трафика на офферы из гемблинг вертикали. Давайте рассмотрим несколько из них.
Push-уведомления
Push-, или пуш-уведомления — это уведомления от браузера или мобильных приложений, появляющиеся на рабочем столе пользователя. Они эффективны, потому что выглядят не как обычная реклама, и в большинстве случаев пользователи сами дают согласие на их получение.
Реклама гемблинга в push-уведомлениях чаще всего стандартна: арбитражники используют изображения рулетки или игровых автоматов и рассказывают о возможных бонусах. Например, предлагают получить бездепозитный бонус за регистрацию или 200 фриспинов.
Настройки показа объявлений в пуш-уведомлениях зависят от условий оффера. Мы запустили бесплатный курс по push-уведомлениям: изучите его, чтобы лить с них в плюс.
Каналы в Telegram
Еще один сравнительно популярный способ слива трафика на офферы в гемблинг вертикали. Арбитражник сначала создает канал, на котором рассказывает о «схемах обыгрыша казино». Постепенно наполняет его этими самыми «схемами» и «отзывами» со скриншотами. А потом закупает рекламу на других каналах.
Схема простая — пользователь видит рекламу канала со сливом рабочей схемы заработка на казино, потом переходит на канал, видит отзывы довольных людей и скриншоты. Некоторое время изучает информацию, а потом переходит по ссылке и регистрируется, выполняя тем самым целевое действие, за которое платит рекламодатель.
Иногда схема другая — арбитражник создает красочную «историю» вокруг канала со схемами и сначала использует сторителлинг, набирает подписчиков, а уже потом рекламирует онлайн-казино.
Реклама в социальных сетях
Трафик из социальных сетей тоже хорошо конвертируется. Арбитражник может использовать два способа привлечения пользователей.
Первый — прямая реклама казино. Так как ее запрещают все социальные сети, ее закупают напрямую у владельцев сообществ и групп. Посты могут быть любыми, но чаще всего используют сторителлинг.
Второй — реклама отзывов о заработке на онлайн-казино. Например, арбитражник записывает видео с демонстрацией экрана и рассказом о том, как заработал, и оставляет в описании ссылку на оффер. А потом продвигает этот ролик — напрямую через администраторов либо таргетированной рекламой, если это позволяют правила соцсети.
Тизерные объявления
Еще один способ привлекать пользователей — запускать рекламную кампанию с тизерами. Тизерами называют объявления с изображением и интригующим описанием, часто — кликбейтом. Сами объявления размещают на тематических и околотематических сайтах. Например, в онлайн-кинотеатрах.
Показ тизеров настраивают также, как и показ push-уведомлений. Можно выбрать устройство, географию и другие параметры пользователей. CTR (кликабельность( у тизеров обычно ниже, чем у уведомлений, потому что их может блокировать AdBlock, а у многих пользователей развилась баннерная слепота. О том, как бороться с баннерной слепотой, читайте в отдельной статье.
Есть множество других способов арбитражить в гемблинг вертикали. Например, закупать рекламу в видео перед фильмами в онлайн-кинотеатрах, настраивать контекстную рекламу с помощью клоакинга, создать свой сайт, посвященный казино и так далее. Какой из них выбрать, решать вам: любой источник трафика при правильном подходе может дать отличный результат.
Кейсы по гемблинг трафику
Некоторые арбитражники делятся своим успехом, публикуя кейсы на открытых площадках. Давайте посмотрим, сколько конкретно можно заработать и на каких связках.
А у вас был опыт в гемблинге? Поделитесь им в комментариях или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать о выходе новых статей!
Арбитраж гемблинг трафика
Арбитраж гемблинг трафика — это привлечение новых клиентов для казино с помощью разных рекламных форматов. А гемблинг трафик — это новые клиенты для казино.
Рынок онлайн-казино постоянно растет, особенный всплеск произошел в прошлом году из-за пандемии. И эта тенденция не уменьшилась в этом году.
Рынок гемблинга очень конкурентный. Арбитраж трафика для казино занимаются самые прошаренные люди. Чтобы привлечь клиентов в свое казино, они используют всевозможные рекламные каналы. Так, они были первыми, кто освоил рекламу на пуш-трафике и сумел отлично на ней заработать, когда формат пуш-уведомлений только появился в 2018.
Рекламные форматы для гемблинга
Казино — одна из тех ниш, где активно следят за качеством лидов и отслеживают, какой траф приводит арбитражник. Как правило, у оффера есть требования к источникам трафика. Это может быть дорогой траф из соцсеток или подешевле из форматов нативной, попс или пуш-рекламы.
Не пытайтесь обмануть партнерку, выдавая дешевый траф за дорогой, эта стратегия приведет к тому, что вам не заплатят даже за хороших лидов.
Как показывает практика наших аффилиатов, качественные лиды можно найти и на бюджетном трафике. При этом все арбитражники, которые льют через Facebook, после блокировки акков осенью прошлого года из-за выборов американского президента, перешли на альтернативный траф, в том числе на пуши и попсы.
Аудитория для арбитража трафика в казино
Как правило партнерки пишут, какой трафик они хотели бы получить. Обычно это мужчины в возрасте от 25 до 45 — то есть самая платежеспособная аудитория.
Некоторые партнерки не принимают женский трафик, считая его не самым лучшим для прибыли казино. Это немного странно, дело в том, что женщины за пределами СНГ очень активно играют. Там аудитория казино часто состоит из домохозяек и молодых мамочек, которые играют для фана.
Эту информацию подтверждают данные нашего аффилиата Варуна Кескара. В его пуш-кампании на Канаду женская аудитория составляла 71% и это были качественные лиды.
Просто держите это в уме, когда запускаете гемблинг и придумывая креативы, возможно пышногрудые красотки на пушах нисколько не привлекут женскую аудиторию, а вот мужскую да. Поэтому тестируйте!
Подходы для гемблинга
Арбитраж трафика в азартные игры отличается различными подходами к креативам: красивые девушки, выигравшие люди, дорогие тачки и стопки денег — все это понятные подходы. Но кроме этого, нужно держать в уме, для чего играют люди в определенной стране.
К примеру, люди в богатых и развитых странах чаще играют для фана и эмоций, а в бедных странах — для денег.
Поэтому первым можно показывать эмоции от выигрыша и это будет конвертить хорошо, а другим зайдут картинки с пачкой денежек.
В любом случае помните, что стоит тестировать максимальное количество креативов в кампании и варианты с прелендингами и без.
Хотите больше информации? Ищите ее в нашем мануале по гемблингу!
Мануал по гемблингу в 2021
Арбитраж трафика в казино по прежнему является одной из топовых вертикалей в RichAds и в других рекламных сетях. Единственное, спустя время, заработать на гемблинге новичку становится сложнее.
При этом арбитраж трафика в гемблинг-проекте все равно дело очень профитное, если вы располагаете хорошими бюджетами и понимаете, что делаете.
Команда RichAds написала книгу для того, чтобы вы изучили все нюансы этой вертикали от подготовки крео, настроек на старте до оптимизации.
Дополнительную информацию про арбитраж трафика в азартные игры можно найти здесь:
Арбитраж гемблинг трафика: что нужно знать, чтобы не слить в минус
Арбитраж трафика гемблинг. Пять параметров, которые определят рабочий гемблинг-оффер
Перед закупкой трафика лучше самостоятельно зайти под IP той страны, в которой будет слив, и самому пройти путь игрока. Так ты сможешь понять: удобная ли прилка, как быстро она прогружается, насколько понятный интерфейс, есть ли пуши и т.д.
Запроси у affiliate-менеджера информацию об актуальности оффера и погугли данные о нем. Важно, чтобы он был не «отжатым»: если на это казино льют уже давно, то высока вероятность того, что вся горячая аудитория уже зарегистрирована и сделала первый депозит. Если этого не уточнить, можно налить в минус.
Где взять трафик на сайт? Источники трафика под гемблинг в арбитраже
Как лить с Фейсбука на гемблинг через приложения?
Плюсы арбитража трафика через приложения
Как создать креатив под казино и гемблинг офферы: пять приемов. Подготавливаем креативы для гемблинга
Главное правило: тестируй, чтобы найти оптимальную связку креативов под свой оффер! Инструменты для создания видеокреативов разберем в отдельной статье.
Показатели эффективности гемблинг-кампании
Совет напоследок: узнай у гемблинг-партнерки условия “на берегу”
Чтобы не получилось так, что ты останешься совсем без денег. Выясни все о выплатах заранее. Обычно делается тестовый пролив, после чего рекламодатель оценивает качество трафика. Если пользователи активно регистрируются, депают и играют в приложении, то тебе дают зеленый свет и можно наливать дальше. Если трафик недостаточно качественный для рекламодателя, то придется его стопнуть.
Когда льешь за депозиты, бейслайн или ревшару, важно знать сроки холда — время, за которое рекламодатель подтвердит твою выплату. Если этого не оговорить на старте, то при длительном холде можно остаться даже без оборотки.
Посмотри на сумму выплаты за целевое действие и рассчитай KPI: цену инстала, регистрации, депозита и т. д. Иначе есть большой риск слить в минус, даже при наличии депов. Чтобы не оказаться у разбитого корыта, всегда закладывай в бюджет расходы на тестовый пролив.
Лить в плюс на гемблу можно, но нужно много терпения и умение просчитывать ключевые показатели наперед. Только при таком подходе и постоянном тестировании переменных (картинок, текста, видео), можно получить высокий ROI.
Пользуйся советами и наливай только в плюс. Профитных связок и удачи тебе, арбитран!
Как лить на гемблинг
В 2020 году суммарный оборот в гемблинге достиг 2,262 триллиона долларов. Чистый доход казино достиг 400 миллиардов, из них 65 миллиардов — прибыль от онлайн-заведений. Арбитраны знающие, как лить на гемблинг, тоже не остаются в стороне — за каждого приведенного клиента они получают от 10 до 200 долларов. Их доход растет вместе с прибылью казино, ежегодно увеличиваясь на 10-20%.
Чем больше опыта вы наберете, тем эффективнее будет работа с офферами. Гемблинг арбитраж может давать ROI до 1000%, если вы найдете хорошую партнерку и создадите эффективную связку для слива. Мы расскажем поэтапно обо всех аспектах работы с гемблом, дадим рекомендации по креативам и приведем в пример удачные кейсы, чтобы вы могли учиться на опыте лучших арбитранов.
Что такое гемблинг-партнерки
Арбитраж трафика на гемблинг происходит через партнерские сети. Они заключают договор с крупным рекламодателем, который готов платить за привлеченных лидов. И предлагают работать с ним своим партнерам — арбитражникам, готовым выполнять условия оффера.
Прибыль казино, работающих с партнерками в Великобритании, по данным сервиса Statista, только за 6 месяцев 2020 года составила 1 937,98 миллионов фунтов стерлингов.
Рост дохода онлайн-казино UK
Это самая прибыльная вертикаль арбитража в индустрии виртуальных развлечений. Платежеспособную аудиторию можно найти в любой части света, что также привлекает вебмастеров к сливу на гемблинг. Приведем в пример статистику из Италии:
Прибыль от азартных игр в Италии
Сервис Statista отмечает, что больше всего денег было потрачено на покерные турниры, слоты и классические настольные игры. И всех, кто впервые зарегистрировался азартных клубах, привели через партнерские программы. Таким образом арбитраж трафика позволил неплохо заработать на процветающей индустрии развлечений, повысил в ней оборот.
К 2023 году планируется продолжение роста. Чистый доход азартных клубов достигнет 525 миллиардов долларов США. Поэтому самое время лить трафик на вертикали гемблинга, нужно лишь найти подходящую для себя.
Особенности гемблинг-партнерок
Идеальной партнерки для арбитража нет, каждый выбирает то, что ему больше нравится. На гемблинге заработок зависит от ГЕО и локальной популярности развлечения.
Партнерки отличаются по нескольким признакам:
За крупные выплаты и удобства работы многие предпочитают лить на гемблинг-офферы. Эту вертикаль выбирают отдельные арбитраны и крупные агентства, например, Affiliate Partners.
Типы гемблинг-партнерок
Основная классификация партнерских программ в арбитраже — по модели оплаты. Чаще всего встречаются варианты:
При этом не стоит выбирать варианты с максимальной оплатой за лид, потому что в таком случае партнерка наложит массу ограничений по типу трафика, креативам и ГЕО. Офферы с небольшими ставками обычно разрешают использовать пуши и другие дешевые источники. У них можно редко встретить требование предъявить креативы, с которыми вы работаете, по запросу от менеджера. Больше о лучших партнерках в гембле читайте тут.
Гемблинг и беттинг: одна вертикаль или нет
Вам могут предложить офферы только на гемблинг или работающие сразу по двум вертикалям. Если вам предлагают лить в двух направлениях, учитывайте интересы целевой аудитории. Беттинг лучше заходит во время крупных состязаний мирового масштаба. При этом нужно хорошо продумать креатив, так как конкуренция в это время возрастает.
При арбитраже на гемблинг лить можно на слоты и покер. Первый вариант заходит лучше, так как это неплохое развлечение на вечер. Покер привлекает более платежеспособную публику, поэтому на него прибыльно лить по гибридной модели: СРА (для быстрого получения денег) и ревшаре за привлечение активного игрока. Теперь вы знаете, что это такое гемблинг и беттинг — можно переходить к выбору оффера и настройке рекламы.
На что обращать внимание при выборе оффера
Знать, как продвигать гемблинг-офферы — мало, нужно научиться правильно выбирать их среди массы предложений. В 2019-2020 году мы убедились, что многие вебмастеры совершают ошибки, поэтому поделимся собственным опытом. Критерии выбора:
Если вы будете обращать внимание на предлагаемые условия, то сможете подобрать для себя идеальную схему арбитража на гемблинг. Вариант, с которым будет работать комфортно, принесет большую прибыль.
Ограничения и правила в рекламе
Многие крупные сети работают с десятком стран одновременно, поэтому нужно подстраиваться под законы ГЕО и выбранных рекламных площадок. В штате Иллинойс (США) или в Грузии слив на гемблинг особенно сложен, так как тут продвижение полностью под запретом.
К примеру, Иллинойс стал 17 штатом, где разрешен игорный бизнес оффлайн. По этой причине онлайн-клубы попали под запрет, чтобы не отбирали доход у наземных заведений. Сейчас там действует 18-месячный запрет на деятельность, который был продлен из-за коронавирусных ограничений.
В Грузии против гемблинга выступили из-за высокой вовлеченности несовершеннолетних в эту индустрию — 59% подростков до 18 лет хоть раз играли в казино. В связи с этим депутаты приняли закон о полном запрете рекламы в Интернете, транспорте, на улицах и телевидении. За несоблюдение его грозит блокировка сайта казино.
Поэтому при арбитраже необходимо идти по одному из путей:
При сливе через социальные сети, стоит быть готовым к банам акканутов из-за жалоб модераторам. Поэтому в России чаще используется Instagram, на котором баны прилетают чуть реже. Также для работы в СНГ могут применяться способы:
По мнению спикеров Kyiv Lgaming Affiliate Conference, необходимо при арбитраже использовать разные способы слива, чтобы найти свою рабочую связку. При этом нужно ориентироваться на то, как относятся к гемблингу в выбранном вами ГЕО. Помните, что есть азартные страны и не очень. Например, gambling хорошо заходит в Великобритании и Австралии.
В арбитраже трафика весь мир делится на три зоны, по уровню платежеспособности клиентов и суммам оплаты офферов:
От ГЕО зависит, как продвигать гемблинг-офферы, какие связки использовать. Также, в зависимости от страны продвижения, назначается вознаграждение за оффер. Например, ставки на Tier 3 обычно меньше, чем для Tier 1. Это зависит от платежеспособности лидов в определенной стране.
У опытных арбитранов существуют также списки стран, с которыми работать не стоит. По их отзывам всегда плохое качество лидов в:
Хорошо конвертит Россия, отсюда приходит очень много хайроллеров. При этом при сливе на РФ могут возникнуть проблемы с задержками выплат и длительным холдом. Поэтому начинающим стоит сочетать арбитраж трафика из этого ГЕО и из СНГ.
Топ-5 гемблинг-офферов
Приведем несколько примеров офферов, которые пользуются спросом у вебмастеров в 2021 году. Партнерки предлагают по ним удобные условия, несколько вариантов выплат и высокие вознаграждения.
Mostbet Partners
Партнерка Мостбет работает с 2016 года. Она предлагает лить на вертикали гемблинга и беттинга. Работать можно по одной из схем оплаты:
Официально запрещены только фрод, реклама гемблинга, мотивированная на минимальный депозит, и трафик, который обманывает целевую аудиторию. Есть возможность заказать креативы, если вам не понравились готовые варианты.
Принимает ГЕО: Россию, СНГ и Турцию. Список стран меняется, поэтому его стоит уточнить у менеджеров или в личном кабинете.
Pokerdom Friends (Gagarin Partners)
От выбранного источника, зависит, по какой ставке будут оплачиваться лиды. Ставки такие:
Есть возможность получить гибридную систему оплаты за квалификацию. Работает оффер со многими ГЕО, в том числе СНГ. Выплаты выдаются раз в неделю, имеется холд — на 14 дней.
Melbet Partners
Еще одна известная программа, работающая с 2016 года. Принимает трафик из 49 стран, в том числе Латинской Америки, СНГ, Африки, Европы и других. Основной упор делает на привлечение трафика с сайтов, за это можно получить — 40% по ревшаре.
Полностью запрещено сливать через:
Если вы будете использовать трафик с контекстной рекламы, где упоминается бренд, то выплаты по RevShare ограничат до 10%. Деньги переводят стабильно 1 раз в месяц.
Обратите внимание! Не принимается трафик, который нарушает законы ГЕО.
Pin UP Partners
Тут можно лить на две вертикали — беттинг и гемблинг. С менеджером можно договориться о сотрудничестве по разным схемам:
Не принимают только мотивированный на низкие депозиты трафик, по части ГЕО есть запрет на спам. Продвигается оффер в нескольких десятках стран, преимущественно в СНГ и России.
Есть несколько моделей оплаты:
Сроки выплат зависят от модели работы: при СРА и гибридной — 2 раза в месяц. В остальных случаях можно заказывать чаще.
1xBet Partners
Известная компания предлагает трехступенчатую ревшару:
Выплаты комиссионных производятся раз в месяц, при условии, что у вебмастера имеется на счету минимальная сумма. СРА можно получить через менеджера, эту систему обычно предлагают блогерам.
К качеству материалов предъявляются особые требования:
Лить можно трафик с Европы, СНГ. От выбранного ГЕО выплаты не зависят, меняются лишь способы продвижения.
Как лить на гемблинг
Качественный арбитраж трафика на гемблинг обсеспечит точная настройка рекламы и проработка основных моментов. Новичкам можно дать следующие советы:
Многим рекомендуют начинать с СНГ, так как эти страны понятны — легко найти подходящие фразы для креативов, актуальные подходы.
Проработка целевой аудитории
Существуют общие правила работы с ЦА, но важно тщательно прорабатывать:
Воздействуя на боли, не стоит думать, что аудитория вертикали — безработные, ищущие легких денег. Истинная ЦА — вполне платежеспособна. В 90% случаев — это мужчины, обитающие на адалтовых сайтах, торрентах, игровых порталах и онлайн-кинотеатрах. Эти площадки лучше всего конвертят, если вы закупаете рекламу напрямую или через тизерные сети.
Всю аудиторию, подходящую для арбитража трафика в гембле, можно разделить на две группы:
Портрет среднестатистического игрока:
При настройке таргетинга стоит выбирать:
Что касается женского трафика, то тут вопрос двоякий. На него тоже можно попытаться лить, но с осторожностью. К слову, часто VIP-клиенты и хайроллеры — это именно женщины, они более азартны и с легкостью расстаются с большими суммами.
Особенности создания креативов для гемблинга
Серьезных сложностей в создании креатива для арбитража трафика на гемблинг нет. Несколько основных образов, которые нужно использовать в своих материалах:
При этом стоит помнить об ограничениях:
В целом, ограничений по креативам почти нет. Все зависит от вашей фантазии и умении работать с основными программами — Canva, Photoshop и другими.
Примеры креативов от арбитранов
Если умело применить основные тренды при создании креативов, то можно провести неплохую рекламную кампанию.
Хорошо работают эмоции и реакции. Их можно использовать в виде баннеров или коротких роликов, где в основной части экрана показывается выигрышная комбинация и сумма, которую она принесла. В одном из нижних углов показаны эмоции игрока, который ее получил. Лиды верят в реальность происходящего и хотят повторить чужой успех.
Неплохо заходит нативная реклама, особенно, если это выпуск новостей, который мало отличается от настоящего. Для этого берут запись рекламного новостного блока, накладывают новую аудиодорожку и изображения, связанные с темой (деньги, казино). Важно, чтобы при этом новость смотрелась максимально реалистично, а сообщение о крупном выигрыше выглядело, как ненавязчивое упоминание. Например, ролик под Украину, стилизованный под новость о рядовом происшествии.
Третий популярный вариант — видео об успехе. Этот креатив заходит вне зависимости, кто в кадре. Успешным блогерам в этом плане даже верят меньше. В какой-то момент слышен звук о получении сообщения, камеру переводят на смартфон и зрители видят, что это зачисление от казино или БК. Важно правильно выбрать интерьер для съемки. Некоторые арбитражники сочетают этот жанр роликов с реакциями, как в примере на фото.
А если актер или приглашенный друг не может показать такую же реакцию, всегда можно заменить его на мем, например, с Киркоровым.
Если у вас нет идей, как создать конвертящий креатив, то стоит обратиться к спайтулкам (шпионские сервисы, например, AdPlexcity). Оттуда можно их скопировать, а потом немного изменить, чтобы использовать для продвижения. Даже изменение цвета крео может положительно сказаться на конверте. Добавляйте эмоджи, работайте с объектами, чтобы адаптировать и улучшить то, что уже работает у конкурента.
Примеры удачных креативов от букмекеров
Если вы сами не можете создать интересный креа, воспользуйтесь на старте готовыми вариантами. Их можно использовать при закупке рекламы первое время, пока вы обучаетесь и при создании воронок.
Выбирая материал, обращайте внимание на вирусные ролики, которые можно вставить на свой преленд (в блог или сайт). В последние годы хорошо заходят не простые картинки, а ролики со знаменитостями. Приведем примеры:
Azino777 и Витя АК47.Наверно не найдется человека, который бы не видел этот ролик. Бюджетный, но вирусный ролик от 1хБет. Запомнился резким звуком, запоминающимися кричалками и присутствием практически во всех бесплатных онлайн-кинотеатрах.
Azartplay «Не отвлекайся на мелочи». Ролик был направлен на любителей адалта: неверная жена развлекается с любовником, а ее обеспеченный муж не заметил эту мелочь, так как спешил зайти в любимое казино.
Можно привести много примеров успешных видеокреативов, но не только они хорошо заходят аудитории. Например, 2-3 года назад в сериалы и фильмы во время титров помещали звуковую инструкцию, рассказывающую, как попасть в JoyCasino. И эти объявления тоже стали вирусными: они попали в мемы, шутки юмористов и в развлекательные паблики в виде смешных историй.
Какими должны быть лендинги и прелендинги
Одной из важных деталей связки в арбитраже является прелендинг. В нем можно использовать подходы:
Лендинги, на которые будут переходить лиды, можно копировать у конкурентов или получать от партнерской программы. Если вы хотите эксклюзив, то можно создать собственные варианты при помощи конструкторов, например, WordPress, Joomla и других. Так можно запустить несколько страниц одновременно, подключив функцию A/B-тестирования. Используйте платный тариф для конструкторов, чтобы расширить опции.
Источники трафика для гемблинга
Все источники трафика можно разделить на платные и бесплатные. Первые нужны для быстрой обработки аудитории, но зависят от бюджета — можно привлечь от 100 лидов до нескольких тысяч. Чтобы не слить в минус, следите за показателями рекламной кампании, своевременно меняйте креативы и лендинги. К этим источникам относятся:
К условно бесплатным источникам можно отнести:
Раскрутка группы или собственного сайта может занять несколько месяцев. При этом вам потребуется помощь специалистов, которые будут делать публикации, готовить материалы.
Хорошим и современным вариантом является создание собственного Telegram-канала и слив рекламы на него. Все новые подписчики — это потенциальная база лидов, которую нужно дожать при помощи постов с акциями, историй успеха. Дополнительно можно запустить почтовую рассылку, подав это, как эксклюзивное предложение.
Использование клоаки
Клоакинг — технология прикрытия, которая нужна для того, чтобы скрыть, куда именно сливается трафик. Суть ее в том, что существует два вида контента — один показывается модераторам, другой — целевой аудитории.
Без клоаки не обойтись при работе с гемблинг-трафиком, которые часто запрещают для рекламы в отдельных источниках. Важно научиться отсеивать модераторов через IP, ISP — интернет-провайдеров или User Agent. О самых лучших сервисах для клоакинга читайте в обзоре.
Как найти хорошую связку
Совет, который поможет найти успешную связку при сливе трафика на гемблинг — тестируйте разные варианты. Если рекламная кампания не сработала, не спешите менять оффер или ГЕО. Уделите время аналитике, с ее помощью вы поймете:
Так вы сможете найти плохие точки в вашей кампании и устранить их. Например, если 80% объявлений не конвертит, то нужно их поменять или доработать.
Аналитику используем даже в том случае, когда льем на гемблинг в плюс. Не факт, что вы нашли топовую связку, которую нельзя улучшить. И неизвестно, сколько продержится рекламная кампания, если ее не оптимизировать.
Удачные кейсы в гемблинге
Размер заработка в арбитраже у каждого свой, но стоит брать пример с лучших. Это поможет вам понять, к чему стоит стремиться и какие заработки бывают в гемблинге.
Контекстная реклама принесла 49 000$
Выше уже упоминалось, что контекстная и поисковая реклама относятся к самым дорогим и качественным. Она может принести отличную прибыль из-за привлечения платежеспособной аудитории. Рассмотрим на примере кейса с ГЕО: Россия, Украина, Казахстан и Азербайджан.
Арбитран для выхода в плюс сделал следующее:
В итоге было потрачено на рекламу 53 650$, а получено в виде вознаграждений от партнерки — 102 880$. Прибыль — более 49 тысяч долларов.
Суровая связка из Питера на 228 000$
Этот кейс — пример, как необычный подход может принести крупную прибыль. В этом случае гемблинг-трафик добывался в необычном источнике — в Инстаграме. Под связку создавались и прогревались профили — работа была поставлена на поток, поэтому проблема с банами решалась просто сменой страницы. При том, что стоимость каждой достигала 120$.
Далее трафик поэтапно обрабатывался несколькими способами:
Была создана сложная воронка, в процессе прохождения которой с лидами проводилась работа с возражениями, избавление от страхов. Цель связки — довести их до оплачиваемой цели.
Трудозатраты в итоге оправдали себя — всего за несколько месяцев только с одного оффера команда арбитранов получила больше 229 тысяч долларов.
Часто задаваемые вопросы
Сколько можно заработать в арбитраже на гемблинг?
Все зависит от вашей фантазии и усердия — удачная связка может принести сотни тысяч долларов. Универсального рецепта, как заработать на гемблинге нет, каждый вебмастер находит свой вариант.
На что лучше лить — покер или слоты?
Ответ на этот вопрос зависит от выбранного источника трафика и целевой аудитории. Лудоманы предпочитают автоматы, а уравновешенным игрокам нравится покер и другие настольные игры.
Как выбрать источник трафика?
Для начала посмотрите условия оффера, какие источники разрешены. Затем определитесь с бюджетом — не стоит закупать контекстную рекламу, если вы ограничены в деньгах. При небольшом бюджете лучше подойдут пуши или создание рекламных каналов в мессенджерах, страниц в социальных сетях.