гэмблинг площадка что это

Что такое гэмблинг? Заработок на казино партнерках

Гэмблинг (или гемблинг) — это азартная игра, где участник преследует цель: выиграть материальные ценности или деньги. Победа не зависит от навыков, умений или способностей игрока, она зависит от удачи и случая.

С гемблингом тесно связаны такие онлайн ресурсы, как:

Как заработать на чужом азарте?

Заработок на гемблинг партнерстве заключается в том, что Вы приглашаете других людей (чем больше, тем серьезней будет Ваш доход), играть на определенную платформу в азартные игры. Эта площадка будет для Вас оффером. А привлеченные игроки — рефералами. За регистрацию новых рефералов и от суммы их проигрышей, оффер будет платить Вам определённый процент вознаграждения. Суть в том, что Ваш заработок будет зависеть от удачности и расточительности Ваших рефералов. И может обойтись Вам, как в 2 доллара, так и в тысячи и сотни долларов в месяц/день.

Разновидности гемблинговых партнерок

Существует 4 вида заработка на партнерских программах. Они похожи между собой и объединены одной задачей: Вы сотрудничаете с Интернет-проектами и приглашаете игроков. Действия рефералов, за которые Вам будут выплачиваться вознаграждения могут быть различными. Найти такие проекты можно в специальных каталогах. Предложения партнерства могут быть представлены в таких вариациях:

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что это

Где найти рефералов?

Если обобщенно сказать, то гемлинг партнерки позволяют Вам зарабатывать на людях, попавших к офферу через рекламные объявления, баннеры, ссылки и видео определенного содержания:

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что это

Что такое арбитраж трафик и зачем он нужен в партнерках?

Арбитражем трафика считается покупка трафика и последующая его перепродажа. Трафиком можно считать людей, посетителей ресурса. Геблинг партнерки как раз и направлены на то, чтобы через арбитраж трафика привлечь новых сотрудников и рефералов. Простыми словами, Оффер будет Вам платить по сто рублей за каждого нового зарегистрировавшегося на их ресурсе игрока. И Вы становитесь арбитражником, который с помощью рекламы завлекает новый поток игроков.

Виды трафика

Трафик можно купить, а можно добыть самостоятельно, но с бесплатным и работы придется проделать больше. Бесплатный трафик можно извлечь такими путями:

Платный трафик менее энергозатратный вариант привлечения рефералов, но на него придется раскошелиться. Оплата может производиться такими способами:

Различия между бесплатным и платном трафиком:

Любой заработок требует серьезного отношения и погружения «с головой», если Вы намерены заработать хорошие деньги. Гемблинг партнерки могут принести грамотным пользователям огромный заработок, но нужно быть готовым к работе «в минус», иметь большой запас терпения и стальной несгибаемый мелкими неурядицами характер. Верьте в себя и у Вас всё получится!

Источник

🃏 Гемблинг и беттинг: что это такое простыми словами, чем отличаются и как на этом заработать

Хоть кто-нибудь может нормально объяснить, что такое гемблинг и беттинг? Не своими заумными словечками, а по-человечески? Отвечаем: без проблем. Этот материал — вводная основа для совсем начинающих арбитражников. Вы узнаете, что такое гемблинг и беттинг, какие виды гэмблинга бывают, чем отличаются эти две ниши и как на них заработать. В конце ждет бонус — видео с пошаговым запуском на гемблинг-оффер с Facebook. Приятного чтения!

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что это

⚡️ Гемблинг и беттинг: что это такое простыми словами

Гемблинг (gambling, гэмблинг, гембла) — это вертикаль в арбитраже трафика, связанная с азартными играми и казино. В качестве оффера в гемблинг выступает онлайн-казино или продукт, который вмещает в себя и казино, и букмекерскую контору, и различные лотереи. Гемблинг — это ниша для азартных людей, чья цель — развлечься и пощекотать себе нервы, и, возможно, подзаработать.

Беттинг (betting, происходит от “bet” — ставка) — это вертикаль, полностью посвященная ставкам на спорт, киберспорт, а в последнее время — и другие события, происходящие в мире, исход которых предугадать невозможно. В случае с беттингом, арбитражник продвигает букмекерские конторы.

Иногда гемблинг и беттинг смешивают, однако нужно понимать, что это совершенно разные вертикали и подходы к сливу трафика. Общий термин, который объединяет азартные игры в арбитраже трафика — это iGaming. Именно так обозначают немного схожие снаружи, но совершенно разные внутри вертикали.

Чем отличается гемблинг от беттинга

Чем же отличается беттинг от гемблинга? Приведем несколько основных пунктов:

Рынок гемблинга — это вообще законно?

Абсолютно законно и легально, но не во всех странах мира. Стереотип о том, что гемблинг — это “выкачивание денег из пользователя” рушится, если чуть серьезнее углубиться в тему и узнать, что происходит на рынке гемблы.

Если исчислять всю нишу в миллионах долларов, вот как она выглядит по прогнозам аналитиков:

Лицензия казино, например, в Украине, стоит около 2 миллионов долларов. Внушительная сумма, однако, местные провайдеры идут на легализацию. Во-первых, это позволяет рекламироваться на телевидении и радио, во-вторых, дает доступ к наружной рекламе. Наконец, в-третьих, бренд становится узнаваемым и медийным, за чем и следует основной приток игроков.

Как раз поэтому рынок гемблинге в большинстве ГЕО абсолютно законен и отличается от мнения, сложившегося в привычном нам отечественном менталитете. Пока у россиян казино вызывает ассоциации с “Вулканом” и ложью, европейские страны десятилетиями играют в казино, и именно вы можете на этом заработать.

Гемблинг/гэмблинг: как заработать на вертикали

Самый лучший вариант — стать арбитражником и начать лить трафик на гемблинг или беттинг-офферы. На этом этапе у новичка сразу возникает масса вопросов: где взять оффер? Откуда лить трафик? Сколько денег нужно для старта? Да и как вообще начать? Отвечаем на все по порядку.

Где взять оффер на гемблинг? На сайте ProTraffic.com мы агрегируем лучших рекламодателей с самыми выгодными условиями на рынке. Загляните в наш рейтинг лучших гемблинг партнерок — именно там скрываются самые конвертящие офферы и самые жирные выплаты по CPA, RevShare и Hybrid.

Откуда лить трафик? Наиболее перспективными источниками на сегодняшний день являются Facebook, Google UAC (реклама в приложениях), Google КМС (реклама в контекстно-медийной сети), TikTok, SEO (сайты-обзорники казино), In-App сети, схемный трафик. Сложнее, но все еще возможно работать с медийкой (тизерные сети, пуши и их производные), локальными источниками в выбранном ГЕО. На эту тему советуем почитать соседний материал об источниках трафика на гемблинг.

Сколько денег нужно для старта? Ответ будет очевидным, и не пытайтесь найти ответа точнее — все зависит от ГЕО, источника трафика и выбранного оффера. Если вы льете по CPA Tier-1 ГЕО — вам прямая дорога в UAC и Facebook. Если работаете с дешевыми лидами по CPL в бедных ГЕО — смело тестируйте пуши, TikTok. Если хотите работать со всем и сразу — создавайте сайты с рейтингами казино по низкочастотным запросам. Бюджет будет варьироваться от 200$ до 10000$ на старте.

Как вообще начать? Чтобы начать лить трафик на гемблинг, рекомендуем посмотреть видео на нашем YouTube-канале. Там пошагово показано, как запустить гемблинг-оффер в Facebook-е с 0 до первого профита. Без вранья! Просто смотри и повторяй по шагам:

Помните, что работа с гемблингом — это трудоемкий процесс, который грозит банами и другими прелестями жизни настоящего арбитражника. Но есть и хорошие новости: нащупав конвертящую связку, вы без проблем заработаете х2-х3 от стартового бюджета буквально за пару недель. Это главный фактор, который приковывает взгляды тысячи вебмастеров к нише азартных игр.

Подведем итоги

Гемблинг тематика — одна из самых прибыльных на рынке арбитража трафика. Гэмблинг и беттинг офферы отличаются по своей сути, но схожи в одном — высокие выплаты, возможность серьезного заработка, но не без особых усилий. Не забывайте основные тезисы из статьи и лейте в плюс:

Желаем удачи в покорении вертикали и рекомендуем ознакомиться с материалами по теме в блоке ниже. Там нет рекламы, лишь полезная и объективная информация, которая поможет разобраться с другими аспектами работы на рынке гемблинга и беттинга. На этом прощаемся. Удачи!

Источник

Что нужно знать при работе с гемблинг офферами?

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что это

Гемблинг был популярен всегда, но в условиях карантина эта ниша стала особенно востребованной. В связи с этим предлагаем узнать или вспомнить, как обстоят дела в данной области. Сегодня мы расскажем вам все, что нужно знать арбитражнику о гемблинге и гемблинг-офферах.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым

Что такое гемблинг?

Начнем с самого простого: что такое гемблинг? Гемблинг — это все, что связано с азартными играми. Соответственно, гемблинг-офферы — это партнерские программы, нацеленные на приглашение новых игроков в игровые автоматы, покер и другие азартные игры на деньги. В надежде получить легкие деньги пользователи переходят по рекламным ссылкам и начинают играть. За каждого игрока, который пополнит счет на определенную сумму, арбитражник получает разовую выплату. Реже — процент с первого депозита.

С чего начать?

Если вы раньше не работали с гемблинг-тематикой, не самый лучший вариант работать напрямую с рекламодателем. Попробуйте начать с партнерских сетей — там вы сможете сравнить выгоды, пообщаться с менеджерами и подобрать креативы из уже готовых, а не делать их самостоятельно. Вы всегда успеете обратиться напрямую к онлайн-казино, но сразу нужно все разнюхать. Далее мы приведем вам ряд советов, которые помогут отлично стартануть и выйти на стабильный доход.

На кого лить?

Гемблинг — ниша, популярная преимущественно среди мужчин. Бывают и исключения, но приблизительно 90% азартных игроков — именно мужчины. Соответственно, лить трафик нужно на них. Возраст игроков может варьироваться в зависимости от самой игры, но в покер и игровые автоматы играют мужчины приблизительно 25-50 лет. Итак, вырисовывается портрет игрока, который является нашей целевой аудиторией: мужчина 25-50 лет, азартный, любит легкие деньги, имеет средний доход. Такие люди часто играют в онлайн-игры (вроде World of Tanks) и щедро тратятся на прокачку своего аккаунта. У них есть свободное время, но только вечером, так как днем они работают. Значит, запускать рекламную кампанию нужно строго по вечерам. Во время карантина, праздников и каникул можно поэкспериментировать с другим временем, но в обычные деньки рекомендуем лить трафик вечером.

Что по креативам?

Наша ЦА любит легкие деньги, имеет легкую игровую зависимость и искренне верит в то, что когда-нибудь сможет обыграть игровой автомат. Этим можно удачно спекулировать при создании креативов. Если вы льете трафик через, например, тизерки, подойдут следующие слоганы:

Ну, и немножко юмора: «Этот автомат как твоя бывшая, дает каждому!» 😊

Принцип прост. Приведенные примеры — это лишь часть работающих креативов. Более подробно креативы мы обсудим позже.

Интересы и ГЕО

Наша аудитория приходит в гемблинг, потому что другие развлечения людям надоели и не приносят удовольствия. Им уже не так интересно бороться за очки рейтинга в онлайн-играх и за виртуальное золото, им хочется золота настоящего, поэтому они и идут играть в автоматы. Точно не стоит лить трафик на людей, младше 23 лет. У них и так полно развлечений, жизнь пестрит яркими красками и в чувстве азарта они не нуждаются — новых эмоций у них хватает и в реале. Не стоит лить на женскую аудиторию, если вы работаете с классическими онлайн-казино. Бывают особые предложения, которые могут заинтересовать женщин, но встретишь их не часто.

Теперь давайте определимся с ГЕО. Азартные игры популярны везде: СНГ, страны Европы, США. Плохие результаты показывают страны Южной Америки и Азии. Неплохо конвертится трафик в России, Украине и некоторых других стран СНГ. Неплохо себя проявляет Италия. Со странами Tier-3 работать в принципе тяжело, поэтому лить туда трафик опрометчиво. Обратите внимание, что в некоторых странах азартные игры запрещены законом. Прежде чем лить трафик на конкретную страну, ознакомьтесь с ее законами и убедитесь, что казино в любом проявлении у них законно.

Способы оплаты

Чаще всего встречаются такие модели оплаты:

Какие бывают офферы?

Гемблинг-офферы бывают такие:

Откуда лить трафик?

Трафик можно лить отовсюду, главное, чтобы он не был мотивированным. Например:

Социальные сети

В социальных сетях действуют определенные ограничения на азартные игры, поэтому прямую рекламу казино запустить не получится. Естественно, можно клоачить и по-разному выкручиваться. Например, сделать группу с похожей нишей, как вариант — с прогнозами на спорт. Лить трафик туда, а уже в самой группе размещать рекламу онлайн-казино или тех же букмекерских контор. Будьте осторожны, не запускайте одновременно рекламу напрямую вместе с публикацией рекламных постов в своей группе. Модераторы быстро это заметят, и ваш паблик полетит в бан.

Можно обратиться к администраторам популярных пабликов и разместить рекламу у них, но и здесь есть подводные камни. Соц.сети блокируют группы, которые, по их мнению, размещают сомнительную рекламу. Например, в правилах Вконтакте прописано, что запрещено в любом виде рекламировать алкогольную и табачную продукцию, мошеннические схемы заработка и рекламу онлайн-казино. Некоторые админы готовы разместить рекламу по завышенной цене или на ограниченный период времени. Но и с пабликами можно пойти на уловку, перенаправляя аудиторию сразу на свою группу, а уже там рекламируя нужный продукт.

Мессенджеры

В Телеграме можно дать душе разгуляться: здесь можно рекламировать все. Можете идти хоть в открытые каналы, хоть в закрытые с шок-контентом и порнографическими публикациями. Здесь любая ниша заходит на ура, нужно только правильно подобрать канал. Выбирайте каналы, в подписчиках которого преобладает мужская аудитория.

Дорвеи

Дорвеи — это особый вид спама. Представляет собой одностраничный сайт с несколькими ключевыми запросами. Когда пользователь клацает по любому месту на страничке, его перенаправляют на другой сайт. Хоть многие и считают, что дорвеи уже не актуальны, некоторым удается все еще получать с них неплохой доход. Дорвеи подстраивают под низкочастотные запросы. Эти запросы не встретишь на других нормальных сайтах, поэтому люди и вынуждены искать информацию по старым форумам и дорвеям. Способ продвижения через дорвеи считается нежелательным, но некоторые умельцы настолько хорошо понимают их тонкости, что с легкостью продвигают через них адалт, шок-контент и онлайн-казино.

Прямая реклама

На персональных сайтах можно продвигать вообще все, что не запрещено законом. Однако в модераторах там зачастую сидят вебмастеры, которые сами не против заработать на партнерках. Если удастся найти популярный сайт со взрослой мужской аудиторией, на котором не будет рекламы онлайн-казино, попробуйте договориться с администрацией, чтобы купить рекламу у них.

Через SEO проще всего найти нужную аудиторию. Но это будет непросто, ведь уйдет уйма сил и времени, чтобы добиться хороших позиций сайта в выдаче. Однако можно не заморачиваться и просто разместить рекламный баннер на одной из околотематических площадок, если, конечно, это уже не сделали сами владельцы сайта.

Контекстная реклама

Забавный факт: некоторая часть запросов, касающихся денег, так или иначе выведут вас на рекламу онлайн-казино и букмекерских контор. Без клоаки не обойтись, поэтому придется поднапрячься и позаботиться о креативах, о которых мы поговорим дальше.

Креативы для гемблинг-офферов

Креативы для для гемблинга просты до безобразия: внимание привлекают яркие изображения, купюры, выигрышные комбинации, цифры, иконки, джекпоты. Если за первый депозит новому игроку полагается бонус — обязательно расскажите об этом на баннере короткой фразой или логотипом. Примеры удачных заголовков и фраз для креативов:

Для креативов в сфере гемблинга нет конкретных ограничений и запретов. Делайте все, но не вводите в заблуждение пользователей и внимательно читайте условия оффера. Иначе деньги потратите, пользователей приведете, а конверсии вам отклонят. В гемблинге за качеством трафика следят куда более внимательно, чем в других нишах, поэтому не пытайтесь обмануть компании, с которыми работаете.

Лендинги

На гемблинг-лендингах лучше всего конвертятся:

Личные блоги

Для личных блогов можно использовать не только лендинг, а вообще любой формат: группа в соц.сетях, канал в Телеграме, страничка в Instagram. Суть: вы ведете блог от лица успешного игрока. Естественно, нужны реалистичные фотографии самого человека — блогеру без лица люди не поверят. Нужны скриншоты или фотографии выигрыша, большие суммы, сфотографированные на фоне открытого на ноутбуке казино, и так далее. Реклама не должна быть навязчивой — это основное правило таких блогов. Не нужно кричать в каждом абзаце о том, как классно в этом онлайн-казино и по пять раз подряд убеждать зарегистрироваться. Ведите блог так, словно вам все равно, зарегистрируются люди по вашей реферальной ссылке или нет.

Рассказывайте истории, приводите примеры, используйте юмор. Делитесь и неудачами, показывайте, сколько проиграли, но через несколько постов покажите, как хорошо вы отыгрались. В общем, ведите блог так, чтобы люди не замечали в нем рекламы. Будьте естественными и правдивыми. Для написания текстов можно привлечь копирайтеров или SMM-щиков.

Очень важную роль играют фотографии. Фотографии должны быть уникальными и реальными. Не вздумайте воровать их у случайных пользователей в соц.сетях. Если вас раскроют, вся проделанная работа накроется медным тазом. Попросите друга вести блог от его имени или же постите свои фотографии — решать вам.

Если с личными фотографиями все понятно, то что делать с фотками денег и выигрышей? На разных биржах фриланса можно часто встретить задание: «Сфотографировать на фоне онлайн-казино большую сумму денег и на листочке написать что-то». Если вы не держите наличкой большие суммы — также обратитесь к фрилансерам. Но будьте осторожны — так вас могут разоблачить. Лучше о снимке попросить друзей. Или же выделить определенную сумму и делать снимки с ней. P.S: не забудьте менять купюры, а то спалитесь 🙂

История успеха

Зачастую именно истории успеха выстреливают в лендингах. Суть проста: от имени человека вы рассказываете историю, как он выиграл в онлайн-казино. Если все хорошо с фантазией — историю можно придумать самостоятельно. Если идей нет, опять же, можно обратиться к копирайтерам. История должна быть интересной и нерекламной. Нужно зацепить внимание читателя и завуалированно прорекламировать казино. Вот принципы, которым нужно следовать при создании историй для гемблин-лендингов:

Примеры историй для гембл-лендингов:

Как видите, примеров может быть масса. Можно фантазировать как угодно, приписывать детей, вести рассказ от имени женщин и стариков. Нужно только быть убедительным и не наседать на читателя. Выигрыш должен быть второстепенным событием. Главные события — это то, что и как привело человека к игре.

Схемы

Вам нужно подать информацию о том, как обыграть конкретный автомат. Это может быть гипотеза, личный опыт, схемы, которые работают через раз, и так далее. Ваша задача дать читателю информацию, как получить прибыль. Человек должен думать, что он контролирует ситуацию: дайте ему схему, приемы, план действий. Здесь, конечно, проигрыши людей будут на вашей совести, но, в конце концов, их никто не заставлял играть. С другой стороны, они могут и случайно выиграть, после чего будут рекомендовать ваш лендинг друзьям. Все зависит от удачи.

Новости

Новости мы уже упоминали чуть выше. Такой формат тоже очень популярен, но многие обыгрывают его ну очень неудачно. Если и подавать новость о том, что онлайн-казино спонсирует жизнь тысяч людей по всей стране, то правдоподобно. Можно сказать, что люди массово увольняются с работы из-за больших выигрышей. А можно придумать историю, в которой владелец огромного предприятия распустил завод, потому что выиграл много миллионов в лотерее и бизнес ему больше не нужен. Все на ваше усмотрение.

Заключение

Зарабатывать на гемблинге можно. Это не самая сложная ниша в арбитраже, поэтому лить трафик на нее можно даже белыми способами. Учитывайте особенности своей аудитории, придумывайте оригинальные креативы и цепляющие истории, делайте тесты и тогда успеха вам не миновать. Удачи!

Рекомендуем: Финансовые офферы

Источник

Как зарабатывать на гемблинг партнерках

Ищите прибыльную вертикаль для арбитража? Сомневаетесь, стоит ли работать с гемблингом? Несмотря на все запреты и ограничения, онлайн площадки успешно работают и ежедневно привлекают тысячи новых игроков. Многие юзеры оставляют сотни долларов. А общий объем рынка достигает 45-50 миллиардов долларов и он ежегодно растет на 10-11%. В период всевозможных кризисов динамика только увеличиваются.

Гемблинг выглядит привлекательной нишей для арбитражников, вебмастеров. Но так ли легко работать в этой нише?

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоДоходы крупнейших операторов рынка ставок, в млрд долларов

К сожалению, есть несколько подводных камней, о которых стоит знать. Во-первых, учитывая большие перспективы, в гемблинге сложилась большая конкуренция среди паблишеров. По некоторым креативам бид может буквально взлететь в космос. Вторая проблема – негативное отношение к азартным играм среди белых рекламных сетей (Фейсбук, Google, РСЯ).

Под прессом начинающие арбы делают много ошибок, переплачивают за рекламу. Чтобы получить трафик, не всегда разумно завышать бид. Есть более эффективные способы привлечь аудиторию. Но, пожалуй, самая главная проблема – неправильно выбранный оффер. Пока одни площадки уже подогрели интерес к себе и при этом дают хорошее вознаграждение за клиента, другие исчерпали свой ресурс или, что хуже, заполучили репутацию нечестной компании. Но как не ошибиться? В этом помогут менеджеры LeadBit.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоОнлайн-гемблинг – перспективная вертикаль для арбитража?

Мы знакомы с большинством ошибок и сложностей, знаем способы их решения. В этой статье предлагаем ознакомиться с ТОП гемблинг партнерок, которые лучше всего конвертятся и много платят, способами их продвижения. Вы узнаете, как правильно выбрать каналы, где найти трафик и как подготовить креативы, чтобы привлечь потенциальную ЦА. Как всегда, с вами я, Эльмира Никифорова, и я помогу вам лить трафик с профитом.

Что такое гемблинг партнерки и какие они бывают

Gambling – это индустрия азартных развлечений. Чаще всего под гемблингом подразумеваются ставки на спорт, онлайн-казино с игровыми автоматами, колесом фортуны, рулеткой, карточными играми, где участники играют на деньги. Встречаются нестандартные игры, например, “Больше – Меньше”, наперстки, “угадай число” и др. Такие площадки, чтобы охватить большую аудиторию и привлечь игроков, запускают партнерские программы. Если вы станете участником гемблинг партнерки, можете зарабатывать за привлечение в онлайн казино или букмекерскую контору игроков.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоОнлайн-гемблинг охватывает несколько направлений: автоматы, настольные игры, ставки на спорт, покер

Гемблинг-партнерки условно делятся на три типа:

На большинстве гемблинговых сайтов присутствуют все вертикали азартных игр. Но многие площадки выпускают урезанные версии порталов, которые работают параллельно с основным сайтом. Подобная практика работает, например, в США, России, Великобритании, Нидерландах и др. Например, mostbet.com – полноценная версия сайта с онлайн-казино. Mostbet.ru – только ставки на спорт для российской аудитории. Сайт зарегистрирован на отдельное юридическое лицо, хотя фактически является дочерней компанией.

Почему работать с гемблинг-партнерками выгодно

В арбитраже много перспективных вертикалей, с которыми работать легко, отдача высокая, а выбор офферов велик. Сегодня расскажем про гемблинг.

Индустрия азартных развлечений растет из года в года. Ни стихийные бедствия, ни финансовые кризисы этому не могут помешать. В 2020 году доход всех компаний достиг порядка 450 миллиардов долларов. И это учитывая спад рынка беттинга (ставок на спорт) из-за отмены многих спортивных мероприятий в период карантина. Около 10-11% рынка находится в онлайне.

Цифра, кажется не большая. Но! Онлайн-гемблинг постоянно и быстро растет. Бизнес постепенно переходит в интернет. Этому способствует постепенная легализация азартных игр в разных регионах после нескольких волн запретов 10-15 лет назад.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоОбщий объем рынка гемблинга по данным портала igamingbusiness.com

Индустрия активно развивается, крупные компании запускают свои интернет-платформы, появляются новые онлайн-казино. Только в IBAS, британской организации, которая выполняет роль арбитра между гемблинговыми компаниями и игроками, зарегистрировано 1388 операторов. Это лишь часть предприятий, работающих в индустрии азартных развлечений.

В условиях жесткой конкуренции, гемблинговые площадки готовы платить хорошее вознаграждение партнерам, которые привлекут новых игроков. Средний размер выплат за нового игрока (обычно лид в гемблинге – это депозит) среди партнерок, представленных в партнерской сети LeadBit – 68,42 доллара. Это за минимальный депозит, у большинства компаний от 2 до 10 долларов. Почти половина представленных компаний платит больше 100 долларов за гемблера. Около 20% – порядка 200 долларов.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоОбъем рынка интернет-гемблинга по годам

Важно то, что при правильной подготовке пользователи относительно охотно регистрируются на сайтах онлайн-казино. Акции, бонусы в 100 или 200% на депозит делают свое дело. Даже новичкам удается добиться конверсии в 10-15%, при внушительных выплатах этого достаточно, чтобы получить ROI больше 100%. У опытных арбов цифра доходит до 1000%.

Модели выплат

Гемблинг-партнерки платят достаточно много, у некоторых сервисов ставка доходит до 200 долларов за депозит. При этом не обязательно, чтобы все привлеченные гемблеры тратили больше двух сотен баксов. Зачастую достаточно минимального депо. Распространено несколько моделей выплат:

Самая распространенная модель среди гемблинг партнерок – оплата за действие (CPA), в нашем случае за депозит. Вероятно с ней вы и будете работать. Размер вознаграждения зависит от источника трафика (например за трафик с сайтов капперов партнерки платят заметно меньше), ГЕО. Но иногда выгоднее пойти на снижение, но получить более высокий поток клиентов. Например, за гемблеров из Индии партнерки платят всего 15-20 долларов. Но здесь вы получаете почти полутора миллиардную аудиторию, весьма азартную и голодную до развлечений.

Индийцы с легкостью выкладывают деньги в автоматы, несмотря на относительно низкие доходы. Менее придирчивы к качеству креативов, в отличие от европейцев.

При выборе оффера внимательно изучайте условия. Большинство гемблинг партнерок, помимо первого депозита, вводят дополнительные условия. Это может быть количество регистраций в неделю (если меньше – лиды отклоняются), например от 10. Или KPI (Key Performance Indicator – ключевой показатель эффективности, отображается в процентах), который показывает, какой процент игроков из привлеченных должны сделать повторный депозит или пополнить счет на определенную сумму.

Дополнительный KPI может стать преградой для новичка и привести к отмене лидов, а соответственно к сливу трафика впустую.

Тогда как выплата партнеру иногда составляет 130-150$. Но площадки запрещают лить мотивированный трафик на минимальное депо. При выявлении подобных креативов рекламодатель может забанить счет вместе с заработанными деньгами.

Очень привлекательно выглядит модель Revenue Share, где площадка отчисляет процент от заработка. Но здесь не все однозначно. С надежными компаниями, которые работают десять-двадцать лет или более это правило работает (не всегда). С молодыми сайтами вы рискуете остаться ни с чем. Проблема не только в возможном обмане партнеркой – в партнерской сети Leadbit мы этого не допускаем и внимательно проверяем каждый сервис, с которым сотрудничаем. На таких сайтах игроки долго не задерживаются, а регистрируются больше из интереса, попробовать что-то новое. После слива тестового депозита обычно уходят.

Обобщая сказанное. RaveShare дает хороший профит только если вы работаете с надежным сайтом, который существует лет десять, минимум. И только с платежеспособной аудиторией из стран TIER1. Здесь люди ведут сознательную игру, относятся к ставкам на спорт, азартным играм как к развлечению, выделяя на нее определенную сумму, это может быть 100-200 долларов или даже 1000, но потеря этих денег не бьет по бюджету. Чтобы привлечь таких игроков качество креативов должно быть отличным. Серый трафик с буксов или с мотивацией легкого заработка не пройдет.

Совсем по другому обстоят дела в странах TIER2. Здесь казино иногда рассматривается как возможность быстро поднять деньги. После слива своих запасов в течение нескольких дней-месяца игрок уходит навсегда.

Новичкам RevShare не подходит. Рекламодатели предпочитают работать по такой схеме только с очень успешными арбами и после достижения определенного KPI (должен быть высокий процент повторных депозитов привлеченных игроков).

Где брать трафик

Прежде, чем выбрать рекламную площадку и начать генерить креативы, нужно узнать аудиторию, увидеть ее лицо. О психологии азартных игроков, мотивах, переживаниях написаны десятки научных работ, выпущены книги. Перечитывать их не обязательно, хотя такие знания помогают опытным арбам увеличить конверсию в несколько раз. Но для начала нужно знать хотя бы основные моменты.

Итак, кто же наша ЦА? По большей части это мужчины, так как они более азартные чем женщины. Хотя на некоторых площадках женская аудитория все же составляет до 30% посетителей, в подавляющем большинстве ее не больше 10-15%.

Привлекать нужно платежеспособную аудиторию. Здесь все просто, те игроки, которые готовы отдать последнюю копейку, когда нет даже на нормальную еду, быстро сольют счет, на площадке долго не задержатся. Поэтому наш KPI будет низким (у большинства офферов минимальное KPI – 30% повторных депозитов). Если игроки будут быстро сливать депозит и уходить, казино может снизить размер выплаты в несколько раз или отменить часть лидов.

Естественно, платежеспособная аудитория – это преимущественно люди от 25 до 40-45 лет. Люди старше меньше интересуются азартными играми, тогда как до 25 лет – это студенты или специалисты начального уровня с небольшими заработками. Ну и у студентов есть много других развлечений. Полностью списывать со счетов менее обеспеченные категории не стоит, в основном это касается лотереи, ставок на спорт.

Ищите дополнительные каналы для продвижения? Читайте нашу статью «Лучшие источники трафика».

Психология

Азарт, возможность сорвать куш, получить легкую наживу здесь и сейчас, не тратя много времени, усилий, всегда были основным мотивом гемблеров. Так было столетия назад, это главный мотиватор сегодня. Постепенно, это касается в первую очередь игроков из стран TIER1, отношение меняется. Люди играют в слоты, чтобы получить новые эмоции, заряд адреналина, отвлечься от работы, проблем. Не у всех есть возможность отправиться в Лас-Вегас, Монте Карло или другую известную игорную зону. Но онлайн ощутить ту атмосферу может каждый. Игра стала более осознанной, принимается как один из вариантов отдыха.

Что же движет игроками? Основные стимулы:

Лучшие страны для гемблинг-партнерок

Один из немногих вопросов, на который сложно дать ответ. Все зависит от стратегии работы. TIER1 – это источник платежеспособной аудитории, например из США, Италии, Канады, где люди очень азартны. К примеру, в Австралии ежегодно на каждого жителя приходится около 990 долларов, потраченных на гемблинг.

Но! TIER 2 – охватывает намного большую аудиторию. Это Индия с 1380 миллиардов жителей, где интерес к игровым автоматам очень велик. Несмотря на то, что в стране много бедных, но и с высоким (для Индии!) достатком порядка 350-400 миллионов человек. Или 130-миллионная Мексика, 220 миллионная Бразилия или 270-миллионная Индонезия. Порядка 250 миллионов в СНГ. Здесь заработки у людей ниже, но аудитория азартная. Многие онлайн-казино позволяют делать более низкие ставки, от 1-2 центов, а минимальный депозит – всего 1-2 доллара.

Обычно, выплаты за клиентов из TIER2 в 5-10 раз меньше (15-40 долларов за депозит). Но за счет большой и более азартной аудитории, меньшей конкуренции среди арбитражников зарабатывать можно не меньше. Помним, здесь у людей свои чаяния, другая психология. Подход, который работает для богатых стран, нужно менять.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоКарта доступности онлайн-казино

Креативы для гемблинга

Мы расскажем об основных подходах в создании крео под гемблу. Что бы получить конкретные примеры, обратитесь к личному менеджеру – вам будут предоставлены самые актуальные варианты с лучшим CTR.

Ставки

Кто играет в азартные игры? Это зависит от направления. Если мы выбираем ставки на спорт – то это в основном фанаты какой-то команды или спортсмена. потенциальная ЦА – люди совершенно разного социального положения, с разным достатком, от студентов и безработных до состоятельных бизнесменов. Их объединяет любовь к спорту, на что и нужно давить при составлении креативов.

Чаще всего это баннеры, кликандер и попандер с мотивирующими слоганами: “Поддержи любимую команду” (особенно перед международными клубными турнирами, играми национальных сборных). Или что-то наподобие слогана Пари Матч: “Играют они, выигрываете Вы”.

Есть другая категория – профессиональные беттеры, зарабатывающие ставками. Но это не наш клиент – они осознанно выбирают площадку. На бонусы, которые почти невозможно отыграть, не ведутся.

Онлайн-казино

В онлайн-казино основная ЦА – средний класс: менеджеры среднего звена, небольшие предприниматели, инженеры, представители рабочих специальностей, которые зарабатывают относительно хорошо. Эти люди работают много и напряженно. Свободное время есть, в основном вечером, в выходные, праздники. Запускаем рекламные кампании соответственно в эти временные промежутки.

У потенциальных игроков работа в основном рутинна. Игровые автоматы для них – возможность вырваться из беличьего колеса, ощутить немного свободы, новые эмоции, а возможно и выиграть приз, который поможет поменять свою жизнь. Как правило, это люди, которые не совсем довольны жизнью, на что можно давить. Не против легких денег.

Часть людей (до 20%) из низших классов, которые зарабатывают мало и рассматривают игровые автоматы как “лепрекона с золотым горшком”. “Вот-вот он сдастся и отдаст драгоценный приз. Нужно еще чуть-чуть”. Такую аудиторию можно учитывать, но основную ставку делать на нее не стоит – они быстро сливаются и не дают необходимого KPI. Это во-первых. Во-вторых, даже сейчас подобная аудитория относительно мало представлена в интернете, особенно в странах TIER2. Хотя в странах TIER1 ее можно найти как на развлекательных сайтах, так и на порталах по заработку.

Заинтересовать и привлечь поможет баннер (тизерка, попандер или контекст). Это может быть мини-игра или сообщение о бесплатных спинах (одинаково работает в TIER 1 и TIER2), реклама о розыгрыше автомобиля, путешествия. Сообщение о запуске новых “эксклюзивных” автоматов с дополнительными функциями (больше подойдет для платежеспособной аудитории).

Если используете тизерки, отлично заходят объявления типа: “Хакеры взломали новый автомат, поспешите, пока дыру не прикрыли” или “Легальный способ обыграть казино! Поспешите, пока о нем все не узнали”.

Подогреть аудиторию поможет прелендинг. Пока еще работают страницы, оформленные в виде новости на известном портале или газете с фейковыми историями успеха. Например, где “некий Иван Петров открыл рабочую схему и теперь выигрывает в казино. Ушел с работы, переехал в теплые страны, ездит на дорогом авто и не пропускает ни одной тусовки в Голливуде”. Внизу рабочая схема, как обыграть казино. Чем лучше прописан текст, чем больше он давит на чувства (надоело каждое утро вставать на работу, в принципе не устраивает текущее положение дел).

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоПример прелендинга с мини-игрой

В качестве прокладки вместо прелендинга, перед тем как переадресовать клиента на сайт онлайн-казино, можно создать свой лендинг с рекламой нового самого честного казино с новыми автоматами, высоким процентом отдачи и т. п. В Лендинге можем рассказать о розыгрыше автомобиля от казино или других акциях. Это тот инструмент, который поможет дожать юзера.

Покер

Покер – интеллектуальная игра и здесь подход о баснословных выигрышах работает далеко не всегда. Аудитория в целом та же, что и для онлайн-казино. Но в покер идут более думающие люди. Или те, которые на собственном опыте проверил, что сорвать куш просто-так не получится, но все еще надеется выиграть легкие деньги своим умом.

При создании креативов стоит давить на эксклюзивность. Завлекать бонусами, бесплатными комнатами, турнирами. Например сообщить о фриролле с призовым фондом. Можно давить на самоуверенность, избранность. Например: “Поспеши зарегистрироваться и сразись с профессиональными игроками”.

Источники трафика для гемблинга

Заполучить трафик под гемблинг-партнерки не так легко, как кажется. Несмотря на хорошую кликабельность, многие рекламные сети отклоняют креативы по вертикали азартных игр. В первую очередь, это сети поисковых систем (Google Ads, Bing Ads, РСЯ). Удобная поисковая реклама отпадает.

Facebook Ads допускает рекламу гемблинга, но только в регионах, где нет запрета или ограничений. Большинство перспективных рынков (например, Индия, США, страны СНГ) отпадают. Частично решает проблему клоакинг, но риск бана с потерей вложенных средств предельно высок.

Все же инструментов остается много. Можно договориться с владельцами сайтов напрямую, что для арбитража не удобно. Поэтому ищем рекламные сети, которые нормально относятся к рекламе гемблинга. Отлично конвертят кликандер/попандер, тизерные сети, сети мобильной рекламы, сетки, которые работают с клиентами онлайн-игр. Обычно, потенциальные клиенты играют в World of Tanks, Dota, другие игры в жанре RPG. На тематических форумах по их обсуждению также можно найти потенциальную ЦА.

Есть где разгуляться в Telegram. Можно поискать на тематических форумах, посвященных гемблингу, онлайн-играм, каналах с порнографическим или шок-контентом. Что удобно, здесь два варианта рекламы: платная и бесплатные посты с ссылками (но их могут удалить модераторы, хотя порой даже пары часов хватает, чтобы собрать аудиторию).

ТОП 10+ гемблинг офферов

Теперь к самому главному: Куда лить? Предлагаем вам рейтинг самых интересных офферов. Как вы увидите ниже, главный критерий не размер выплат (хотя это тоже важно), а то, насколько хорошо партнерка конвертит. Это зависит от условий, репутации компании. Некоторые партнерки платят всего 15-20 долларов за депозит, но приносят в разы больше прибыли, чем офферы с обещаниями в 200 или 300$.

MOSTBET

МостБет – это одновременно букмекерская контора и онлайн-казино. Сервис существует с 2009 года, работает только в интернете, наземных пунктов приема нет. Букмекер предлагает отличную линию, неплохую роспись. Хорошо представлены спортивные соревнования ЕС, стран СНГ, Центральной Азии, Индии, Турции. В секции онлайн-казино около 100 комнат с живыми дилерами, около 3000 автоматов.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоПрелендинг – бесплатная мини-игра с розыгрышем бонусов

4RABET

ФораБет – сайт букмекерской конторы с онлайн-казино, который полностью ориентирован на индийскую аудиторию. Платформа получила лаконичный, но красивый дизайн. Отлично подходит для привлечения игроков, которые впервые делают ставки на спорт или в казино. Линия небольшая, но здесь представлены все виды спорта, популярные в Индии. Дает щедрые бонусы игрокам.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоСтраница регистрации 4RaBet

22 BET

Молодая компания, появилась в 2018 году. Главный офис в Великобритании, работает по лицензии Кюрасао. Это тот случай, когда компания в попытках ворваться на гемблинг рынок прикладывает все усилия. Предлагает большие бонусы, широкую линию, высокие коэффициенты и одну из лучших росписей, включая широкую амплитуду тоталов, фор, точных исходов, есть комбинированные маркеты. Отличная линия в Лайве.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоСтартовая страница 22Bet

В 22bet основной упор на ставки, но есть неплохое онлайн-казино. Разработана собственная линейка игр: “22 Games”.

POKERDOM

Покердом появился в 2014 году как первый российский покер-рум. работает по лицензии Кюрасао, ориентирован на русскоязычную аудиторию. Сервис достаточно быстро стал популярным, быстро начал расширяться. Появились два родственных ресурса, которые и участвуют в партнерской программе: онлайн-казино Покердом и Joker Casino.

На выбор настольные игры, слоты, live-дилеры. Есть секция ставок на спорт с хорошей линией по киберспорту. Хорошо представлены платежные системы, работающие в странах СНГ, Восточной Европе.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоПокерДом, главная страница с лендингом

MELBET

В списке офферов по гемблингу и беттингу Мелбет платит меньше всех (почти). Но именно через Melbet у многих арбов, подключенных к партнерской сети Leadbit, получается зарабатывать больше всего. Почему так? Melbet – одна из крупнейших букмекерских контор с хорошей репутацией, давно и легально работает в Великобритании (за этот ГЕО партнерка не платит). Принимает игроков со всего мира. Более 40 языков интерфейса.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоГлавная страница МелБет

Здесь одна из лучших линий (более 40 видов спорта, в сезон список может превышать 50, столько же киберспортивных игр), широкая роспись не только на Футбол (больше 1000 рынков), но и по другим видам спорта. Есть казино, где собраны только официальные слоты (более 4000).

5 PLUS BET

Относительно молодая и мало кому известная букмекерская контора. В этом, с одной стороны недостаток (аудитория не подогрета) и одновременно достоинство для арбитражников. Во-первых, низкая вероятность, что перейдет игрок, который раньше регистрировался. Во-вторых, у компании привлекательные условия для новых гемблеров.

Есть возможность ставить на бонусы без внесения депозита (реализовано по принципу как у форекс брокеров: если проиграл, ничего возвращать не нужно, если выиграл, то вывести выигрыш можно только после пополнения аккаунта).

Сервис использует программное обеспечение BetConstruct, гарантирует быстрое исполнение ставок, удобный интерфейс. Есть секция онлайн-казино. Но офферы пока только на спортивные ставки.

PIN-UP

Онлайн-казино и букмекерская контора получила будоражащий воображение дизайн. Неоновые вывески, эффектные модели в стиле Пин Ап манят из экрана компьютера. Сервис выделяется ярким, но удобным интерфейсом, хорошей бонусной программой. Много эксклюзивных тематических слотов в стиле Pin Up, которые регулярно участвуют в турнирах.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоГлавная страница Pin-Up. Bet Sport

Сайт пока молодой, но уже хорошо дал о себе знать потенциальным игрокам. Многие о нем слышали, но еще не все успели зарегистрироваться (работает с 2018 года). Подогретую аудиторию остается дожать, чтобы она сделала последний шаг.

Размер минимального депозита здесь скромный, что также будет весомым плюсом опробовать новое казино (мотивированный трафик запрещен). Есть раздел ставок. Один из его плюсов – большой выбор матчей транслируются онлайн в хорошем качестве.

1XBET

Букмекерская контора в последние 3-5 лет провела агрессивную рекламную кампанию. Сайт успел стать партнером нескольких ТОПовых футбольных клубов из Италии, Великобритании, Испании, попал в громкие скандалы. Букмекер на слуху. Предлагает одну из самых широких линий (даже более авторитетные британские букмекеры уступают) с хорошей росписью (до 2000 рынков на футбол).

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоГлавная страница 1xbet

Приятно удивит бывалых лудоманов. В списке около 7000 игровых автоматов, более 200 комнатах с живыми дилерами, около 300 настольных игр. Хорошие бонусы на депозит.

Vegas PLUS

Это молодое онлайн-казино, которое появилось только в 2019 году и многие о нем пока еще не знают. В этом главный плюс. У вас не будет конкурентов среди других арбов, как и низкая вероятность, что через баннер придет уже существующий клиент.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоЛендинг онлайн-казино Вегас-Плюс

Казино молодое, без секции ставок, но предлагает большие бонусы (до 750 евро), красивый дизайн, переносящий в атмосферу современного Лас-Вегаса. Есть оригинальные слоты. Главный сюрприз – сайт работает легально в богатых странах ЕС: Испании, Италии, Франции, Нидерландах.

Rich Palms

Для многих арбитражников и вебмастеров это название не говорит ровно ни о чем. RICH PALMS – это относительно молодое онлайн-казино, не работает с Европой. Сайт вышел на американский рынок, где важно точно соблюдать все правила. Поэтому игроки из стран, где нет лицензии, не принимаются. Но это именно тот сайт, который дает возможность работать с платежеспособной аудиторией из самых богатых регионов.

BOVEGAS

В русскоязычных странах о BOVEGAS известно мало. Все же казино относится к популярным и надежным в Европе, Северной Америке. Главный сюрприз – легально работает в США, странах Британского Содружества, открывает доступ к самой платежеспособной и весьма азартно аудитории. Работает по лицензии Кюрасао, платформа от Realtime Gaming. Предлагает огромный бонус, до 5500$. Хорошо платит за игроков из любых ГЕО.

гэмблинг площадка что это. Смотреть фото гэмблинг площадка что это. Смотреть картинку гэмблинг площадка что это. Картинка про гэмблинг площадка что это. Фото гэмблинг площадка что этоЛендинг с мини-игрой от Bovegas

Как заявляет сама компания, BOVEGAS – онлайн-казино класса Делюкс, которое позволяет ощутить атмосферу Лас-Вегаса, не посещая столицу азартных игр. Сервис работает с 1990 года. Хотя в сети и встречаются жалобы, площадка относится к надежным с подтвержденной репутацией.

Сколько можно заработать – кейсы

Как и в других вертикалях, заработок зависит напрямую от вложенных средств, потраченного времени, умения чувствовать аудиторию. В отличие от дейтинга, здесь нет ROI в несколько тысяч процентов. Но конкуренция заметно меньше, более низкие биды у рекламных сетей, почти все партнерки принимают как десктопный, так и мобильный трафик.

Приведем небольшой кейс под партнерку ПокерДом. Были выбраны два оффера: покер и казино. В качестве каналов для привлечения трафика – сеть мобильной рекламы, которая работает с развлекательными сайтами, в том числе порталами для бесплатного скачивания, прослушивания музыка.

Объявления отображались в мобильных приложениях. Переход с креативов (реклама бонусов, мини-игра) на лендинг. Кампания запущена на месяц, при этом тестировались разные временные интервалы, в итоге реклама отображалась вечером, во время обеденного перерыва.

Что в итоге. На рекламную кампанию потрачено 2605$. Было 152464 клика, из них оплачено 1184 лида. Конверсия составила всего 1 лид на 128 кликов.

На первый взгляд, скромные показатели. Но, учитывая большие выплаты и минимальную цену клика удалось заработать 4560 долларов, получив 1955 долларов чистой прибыли за 30 дней. ROI – 75%.

Часто задаваемые вопросы

Запреты на работу казино есть во многих странах. Даже в регионах, где азартные игры разрешены вводится много ограничений. Под запретом почти все государства-члены СНГ, многие страны ЕС, Индия, Китай, Ближний Восток. Казино запрещены во некоторых штатах США.

Но гемблинг в интернете урегулирован плохо. В большинстве стран, где он запрещено в оффлайне, в онлайне казино работают без каких-либо проблем. Например в Индии, Узбекистане, Азербайджане. Поэтому онлайн-казино не блокируются в этих, и многих других странах. Принимают игроков и депозиты от них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *