гольф или поло что больше

Polo Sedan vs Golf IV

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

Давно собирался, и вот собрался.

Сравниваем не машины вообще, а конкретно мои экземпляры, что я ценю в одной и ценил в другой. Сравнение субъективное на 146%. Машины разного класса, сделаны в разных странах, попали ко мне в разном состоянии, общее только одно — это VW на автомате, который мне по карману и в котором приятно ездить!

За явное преимущество 1 балл одной, другой — 0, за паритет — по баллу.

Volkswagen Polo Sedan 2012 Comfortline 1.6/105 АКПП/6, куплен новым, в эксплуатации 4 месяца.
Volkswagen Golf IV 1999 Comfortline 1.6/100 АКПП/4, куплен 7летним, был в эксплуатации почти 5 лет.

Внешность/харизма:
0-1 в пользу Гольфа. У Поло эффектная внешность, особенно для бюджетного авто, он выглядит серьезней брата-хэтчбэка, но не верю, что через 10 лет Поло будет выглядеть так же интересно и не старо, как Mk4.

Приспособленность к Российским условиям:
1-0 Клиренс решает. До сих пор мозг ждет шкряб-бум на ямках, а их нет! Кайфую!

Управляемость:
0-1 А что вы хотели? Клиренс — это не волшебство. Поло едет отлично, но было бы нечестно уровнять его с Гольфом в момент прохождения поворотов на скорости и прилипании к дороге.

Динамика:
1-0 +5л.с +2передачи +10 лет НТР, а какой эффект! у Поло реально больше запас динамики. Кондишн не влияет на трассе почти никак. Машина резвее на порядок! А переключения коробки практически незаметны. Это в обычном режиме, а ведь еще есть спорт…

Комфорт/оснащение:
1-1 Шумка + доводчики стекол + полные регулировки сидений + газовый упор капота + низкая крыша + ПТФ и победа и вроде бы у Гольфа. За экономию на доводчиках не прощу! Почему это было возможно раньше в Комфорте, а теперь для этого нужно брать Хай с кучей лишнего? Но ведь подогрев лобового, форсунок стеклоомывателей и сидушек тоже влияет! Ничья.

ЛКП:
0-1 Без комментариев

Вместимость:
1-0 и за багажник, и за задний ряд. Хотя оба выигрывают у многих других машин.

Отделка салона:
1-1 У Гольфа была приличней, но облезлый Soft-touch был не лучше честного некрашенного пластика Поло.
К пластику Поло одна претензия — будь он темнее и другой фактуры, меньше бы отражался в лобовом в солнечный день.

Экономичность:
1-0 11/9/6.5 против 14/11/8.5

Оснащение салона:
1-1 У первого ниша бардачка, карманы в задних дверях, у другого ключ на бардачке и карманы в спинках сидений, задний полокотник и свет сзади.

Качество изготовления:
1-1 Удивлены? Да, у Поло есть изъяны сборки и локализации. Клипсы — это ужас какой-то. Изобрели в России явно, т.к. среди сотен клипс на авторынке таких металлических нет. Но и у Гольфа были непродумки — стеклоподъемники на пластиковых направляющих, моторчик заднего стеклоочистителя, концевики…

Счёт как бы говорит, что всё правильно сделал…
Но, видя на дороге Гольф 4, провожаю его уважительным и благодарственным взглядом.

Источник

«Golf vs. Polo» или Сравнения пост

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

И так, откатав благополучно 27 000 на гольфе и 1000 на поло, решил написать небольшой пост-сравнение или «Лучшее враг хорошего»

Начну издали :
Гольф попал ко мне в руки на 15 колёсах с толстенной резиной в первые полгода, казалось ездил как то «прыгающе», потом пришли 17е диски с вместе с ними больная «жесткость», через год в салоне завелись небольшие, но порой раздражающие сверчки (в районе левого твиттера в передней двери и где-то сзади справа).

Гольф рулился однозначно «по рельсам», круговое движение на овер 80-ти и т.д. (простите, какой русский не любит притопить), на 17х катках минимальные крены.
Приемистый 1.4 турпа никогда не подводил, рвал когда надо и пенсионерил когда не хотелось торопиться, кушал чуть маслице на over 140 скростях, кароче доставлял — самое то для весовой/размерной категории машин.

Богатый, «мягкий» (по пластику) салон, спортивные сёдла с поддрежкой спины, попогреи — тут говорить нечего, ни единой притензии.

Достойное технологическое оснащение, почти все опции кроме люка и РНС 510 — приятный бонус.

В общем если ты уже любил гольф предыдущего поколения, без разницы какого — шестёрка заставляла полюбить марку и модель еще сильнее.

Расход в смешанном цикле: 8-9 литров, по трассе 6,7.

И тут :
…Еду на тестдрайв, автомат, 1.4, трендлайн с печальной рсд 210 и … и всё, товарищи.
Впечатления конечно неоднозначные : приятнее чем полоседан ( простите меня, владельцы, не ругайтесь, не хочу обидеть), но не гольф ниразу.
Как написано в «О машине» поджимали сроки покупки второго авто, был выбран всё же Поло.

Тут в руки мне попадает он — Polo Mk 5 хетч, испанец с немецкими косточками. Богатая комплектация, все дела. Расплачиваюсь, бумаги, страховки.

Сажусь в салон, завожу и…и не расстраиваюсь в отличии от тест-драйвовского.
Другая ткань на сиденьях, попогреи, лифт. Так, хорошо.
Осматриваю салон — твёрдый пластик на дверях, мягкий на панели, как в гольфе. Что ж, ладно. Взгляд далее — бордачки, кормашки — машинка для мамы или девочки, ну или для драг диллера (двойно пол богажника улыбнул).

Завожу, урррррр!, а, нет, поцанчик всё же 🙂 Трогаюсь — приятная коробка, легко переключается (в свое время читал по форумам что кто то жаловался на короку, мол втыкается не очень и т.д.), но нет 6ой скорости! Ах, как ему не хвататет шестой передачи, ехал бы много приятнее на скоростях за 80 км. Заправляюсь на 500 р, лампа погасает, еду в Тверь. После 1.4 турба наступает разочарование — он «не едет» вообще, т.е. по городу еще куда не шло, а трасса — пичаль 🙁 Доезжаю до дома (157км) — в баке остается еще рублей 200 — приятный расход 🙂 После 1000 км движочек прикатался и для города очень даже ничего, на трассе стал порезвее.

Еду, тыкаю в сенсорную RNS 310 и она мне начинает нравится, приятное меню, кнопки более удачно расположены на экране нежели на RCD510. Долго сканирует 8-гиговую флешку, 510-я думала меньше 2 сек. Так же задумывается над носителем с навигацией.

Навигация оставила смутные очучения : вроде бы шустрая, с удобным интерфейсом, но детализация карт — просто ужас. По инфе на форумах, уже более года VW обещает более детализированную карту России, но увы и ах. Дворы не видит, дома не видит, знает 10% АЗС от общего числа. Некоторые дороги ( причем далеко не проселочные) неизвестны вообще.

Расход: около 7-8 литров, но думаю после обкатки станет меньше.

Вроде всё — под итожу: Гольф — это очень качественная, отточенная до мелочей, модель.Поло — это тоже гольф, но на нем «резали» стоимость : укоротили тут, подкорчевали там. На мой субъективный взгляд : половичек — машина «с 18 до 25» (немцы так и расчитывали его как машину для студентов) Гольф же — «23 — 60», более универсальная машина.
И всё же — поло ну никак не расстраивает, понимаешь, что отдал на 150-300 т.р. меньше чем за гольф, а особой потери качества не ощутил. И это очень радует. Да, если ездил на машине классом выше, придется привыкать, но привыкание это не долгое и уж точно приятное 🙂

Всем VW, кто почитал и покоментил!

Источник

Сравнение Volkswagen Polo и Volkswagen Golf

Некоторые весьма популярные в мире автомобили официально в России не продаются. Это связано с низким спросом или наличием альтернативных вариантов, которые более выгодные по цене или иным параметрам.

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

К числу таких машин относятся модели Polo и Golf производства компании Volkswagen. Только не стоит путать Polo с предлагаемым в России Polo Sedan. Это два совершенно разных автомобиля, между которыми практически нет ничего общего.

А сравнивать Polo Sedan и Golf вообще некорректно. Машины абсолютно разных категорий и возможностей.

Но поскольку Polo и Golf активно завозятся в РФ, продаются через серых дилеров, будет актуально сравнить две крайне популярные машины в кузове хэтчбек между собой.

Общие технические сведения

Сразу скажем, что новый Golf 8 поколения уже презентовали, и его планируют ввозить в Россию. Но когда это произойдёт, никто сказать не решается. Потому пока актуальным выступает 7 поколение.

Премьера 7 поколения состоялась осенью 2012 года в Париже. Затем в 2016 году презентовали рестайлинговую версию, которая получила множество обновлений снаружи и внутри, включая изменённые моторы, новую коробку DSG и арсенал электронных систем, актуальных для более дорогих и статусных авто.

Авто относится к C-классу (гольф-класс). Golf построен на модульной платформе MQB, имеет несущий кузов и на 80% состоит из высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади может стоять полузависимая балка или многорычажная система, что зависит от мощности двигателя. Балка стоит на версиях с мотором до 122 л. с.

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

Новый Volkswagen Polo

Рулевой механизм реечный, дополненный электромеханическим усилителем. Тормоза по кругу дисковые.

Volkswagen Polo представляет европейский класс B+. Один из лидеров по продажам в Европе. Шестое поколение презентовали летом 2017 года.

Для Polo используется платформа MQB A0. Активно применяется высокопрочная сталь для несущего кузова. Впереди независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади полузависимая балка, и по кругу стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Пока никаких существенных отличий не наблюдается.

Экстерьер и габариты

Поставив рядом два этих автомобиля, неопытный автолюбитель вряд ли сразу поймёт, где какая машина. В основном их отличают точечные дизайнерские решения и визуальные габариты.

Golf оказался немного больше своего соплатформенника и собрата, хотя внушительной разницы при визуальном осмотре нет.

Сравнивать по экстерьеру эти хэтчбеки бессмысленно. Это типичное решение от Volkswagen. Машины не смотрятся ярко и невероятно оригинально. Но своё обаяние в них есть. Если вам нравится дизайнерская политика Volkswagen, модели Golf и Polo вам понравятся.

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

Желтый Volkswagen Golf

Polo вписывается в свой класс, и имеет такие габариты:

Golf представлен в 3 и 5-дверном исполнении. Основной акцент будет сделан на 5-дверную версию. У неё размеры следующие:

В итоге получается, что Golf больше и немного выше. Запас пространства под брюхом играет не последнюю роль при выборе авто для эксплуатации в российских условиях. В отличии от Golf, Polo немного ниже. Но при езде по городу это не так существенно.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь Golf и Polo и попытаться найти отличие внутри.

Интерьер старшей модели выглядит достаточно строго, но одновременно привлекательно и актуально даже для 2019 года. Качество сборки и уровень используемых материалов оставляет далеко позади всех конкурентов. Подобное встречается на авто более высокого класса.

Передние сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Задний диван без проблем вмещает 3 взрослых пассажиров, причём удобно сидеть даже посередине.

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

Салон Volkswagen Polo

В стандартном положении заднего дивана багажник вмещает 380 литров. Но если опустить сиденья, можно увеличить его до 1270 литров.

А теперь представьте тот же Golf, но немного уменьшите его. И получится новый Polo. Новое поколение получило добротное оснащение, красивое оформление. Да, местами интерьер выглядит слишком стандартно для Volkswagen. Но отрицать факт грамотной компоновки, продуманной эргономики никак нельзя.

Качество материалов заметно поднялось по сравнению с предшественником. Сборка не вызывает нареканий. Передние кресла удобные и с выраженной поддержкой, многочисленными настройками. Задний диван 3-местный, хотя пространства здесь будет немного меньше, чем в Golf. Но достаточно просторно.

Багажный отсек у Polo в стандартном положении вмещает 351 литр багажа. Спинки заднего дивана складываются, и пространство увеличивается примерно до 1150 литров.

Оба автомобиля создают крайне приятное впечатление внутри. Они очень похожи между собой. Но учитывая разницу в классе, дороже и солиднее смотрится именно салон Golf. Плюс багажник у него немного больше.

Моторы, КПП и их возможности

Далее идёт сравнение между автомобилями Volkswagen Golf и Polo по их техническим характеристикам. Здесь основной акцент делается на моторах и коробках передач.

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

Мотор Volkswagen Polo

Давайте посмотрим, к чему приведёт противостояние Polo VS Golf.

У младшей модели доступно 4 мотора, но с разной степенью форсирования:

У всех моторов до 100 лошадок стоит 5-ступенчатая механика, а старшие модели доступны уже с 6МКПП. Для версий от 95 л. с. и выше опционально предлагается 7DSG.

Автомобиль весьма экономичный, и может расходовать от 4,5 до 6,3 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч.

До ухода с российского рынка, Volkswagen Golf предлагался в России только с одним мотором. Это 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил. В пару к ним идёт 7-диапазонный робот DSG.

С нуля до сотни Golf разгоняется за 8,2-9,1 сек. Максимальная скорость до 216 километров в час. В смешанном цикле на 100 км. уходит 5,2 литров бензина.

В других странах Golf предлагается с бензиновыми моторами объёмом от 1 до 1,5 литра с мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. Есть и дизельные версии на 1,6-2,0 литра с отдачей от 115 до 150 лошадок. Для них предусматривается механика на 5 и 6 ступеней. Есть версии с полным подключаемым приводом.

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

Двигатель Volkswagen Golf

Здесь сложно говорить о превосходстве одной из машин. Для Golf и Polo предлагается ряд одинаковых моторов. Потому здесь наблюдается равенство. При этом можно взять достаточно мощный Polo, который обойдётся дешевле Golf с аналогичным ДВС.

Проходимость и управляемость

В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.

Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.

Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.

Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.

Тут перевес на стороне Golf.

Вопрос безопасности

Многих закономерно интересует разница в компоненте безопасности. Здесь, как и во многих других пунктах, отличие Golf от своего собрата и соплатформенника Polo практически минимальные.

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

Салон Volkswagen Golf

Последний тест Golf в рамках Euro NCAP проводился в 2012 году. Тогда машина получила 5 звёзд из 5 возможных. За защиту водителя и взрослых пассажиров, ребёнка и пешеходов хэтчбеку присвоили 94, 89 и 65% соответственно.

Polo тестировали в 2017 году. Европейская версия получила те же 5 звёзд. При этом за защиту взрослых пассажиров и водителя дали 96%, за детей 85%, а за пешеходов 76%. Примерное равенство.

А вот за устройства, обеспечивающие безопасность, в базовой комплектации у Polo только 59% по оценкам Euro NCAP, а у более старого Golf 71%. То есть штатно Golf комплектуется лучше.

Комплектации и цены

Polo в кузове хэтчбек, который не имеет никакого отношения к Polo Sedan, в России официально не представлен. Потому говорить про какие-то комплектации не приходится. Здесь можно опираться лишь на то, что предлагается в странах Европы.

А там базовое оснащение всегда солиднее и богаче, нежели для РФ и стран СНГ. Если брать примерный курс валют, нынешний вариант Polo обойдётся со старта примерно в 1,1-1,2 миллиона рублей. За базовую комплектацию Golf потребуют не менее 1,5 миллиона.

Кому отдать предпочтение

В завершении нужно подвести итоги и решить, что лучше выбрать — Volkswagen Golf или Polo.

Принять решение довольно сложная. Основная проблема заключается в том, что официально эти хэтчбеки в России уже не продаются. То есть действовать нужно через серых дилеров, либо ввозить из других стран. А это отсутствие официальных гарантий и прочих привилегий.

Модель Golf создаёт более устойчивый образ хорошего и добротного автомобиля, который старается выглядеть лучше своих конкурентов, предлагая больше, чем они. Машина солидная, интересная, экономичная и динамичная. Все условия для успеха. Но только не в России. Высокая цена даёт о себе знать. В итоге её буквально перестали покупать.

Polo выглядит как облегчённый вариант Golf. Меньшая цена и аналогичные характеристики и преимущества позволяют рассчитывать на несколько больший успех в РФ. Но тут есть Polo Sedan, и пока никто не планирует возвращать в Россию хэтчбек под именем Polo.

Если выбирать не по имени, а по сути, более грамотным вложением средств станет новенький Polo.

Источник

Чем отличается Volkswagen Golf от Polo

гольф или поло что больше. Смотреть фото гольф или поло что больше. Смотреть картинку гольф или поло что больше. Картинка про гольф или поло что больше. Фото гольф или поло что больше

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Автомобили Volkswagen отличаются высоким качеством и передовым оснащением. Модель Polo — это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Такого успеха он достиг за счет отличного сочетания цены и качества. Для бюджетного автомобиля он выглядит очень современно и стильно, а его оборудование не уступает многим автомобилям классом выше.

С этим автомобилем часто сравнивают Volkswagen Golf. На первый взгляд, можно сказать, что они очень похожи. Но на самом деле это совершенно разные автомобили. В этой статье будет рассмотрен вопрос, чем отличается Volkswagen Golf от Polo.

Дизайн

Модель Polo на российском рынке представлена в кузове седан, в то время как Golf в нашей стране встречается только в кузове хетчбэк. В последние годы немецкий производитель стал делать акцент в дизайне автомобилей на спортивный и динамичный вид.

В дизайне нового Polo использованы светодиодные элементы оптики, а также хромированные детали кузова, что в сочетании с широким воздухозаборником придает ему достаточно спортивный вид. Однако модель Golf отличается еще большей динамикой за счет формы кузова.

Polo выигрывает у Golf по параметрам, которые зависят от типа кузова. Так, например, у него более вместительное багажное отделение — 460 литров против 380 у Golf. Но мало кого волнует размер багажника при покупке спортивного хетчбэка. Также у седана объем топливного бака на 5 литров больше.

Технические характеристики

Polo представлен с двигателем 1.6 мощностью 90 и 110 л. с., а также с турбированным мотором 1.4 мощностью 125 л. с. Для седьмого поколения модели Golf этот двигатель доступен в двух версиях: 125 и 150 л. с. Этот автомобиль более спортивный как в плане дизайна, так и по техническим характеристикам.

Если сравнить автомобили с общим двигателем 1.4 мощностью 125 л. с., то Golf выиграет по динамическим характеристикам. Расход его топлива составляет 5 л/100 км, в то время как у Polo — 5,5.

Сравнение цен Golf и Polo

Volkswagen Polo — это бюджетный автомобиль, за счет чего он и стал таким популярным. Средняя стоимость седана — 849 900 рублей. Новый Golf же значительно дороже — 1 429 000 рублей.

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили Volkswagen с пробегом в отличном состоянии. Каждый прошел тщательную диагностику и строгую проверку истории.

Что дешевле в обслуживании: Golf или Polo

Обычно чем популярнее автомобиль, тем он дешевле в обслуживании. Здесь работает обратная взаимосвязь, ведь доступность обслуживания влияет на решение о покупке. Однако для обеих моделей часто используются одни и те же запчасти, поэтому сложно сказать, что дешевле в обслуживании: Golf или Polo.

В любом случае сегодня работает множество сервисных центров, которые занимаются диагностикой и ремонтом автомобилей Volkswagen. Запчасти находятся в широком доступе, а их стоимость достаточно приемлема.

Выберите подходящий автомобиль из каталога «Медведь Холдинга», запросите его историю и при необходимости рассчитайте кредит.

Источник

Что лучше Фольксваген Гольф или Фольксваген Поло

Безопасность

Автомобили компании Volkswagen делаются качественно, как это принято у немцев. При помощи лазерной сварки удается достичь превосходного качества кузова. Уже не первый год крепкий и надежный кузов машин – предмет особой гордости компании. Ключ в том, что при соединении внешних кузовных панелей используется полноценно автоматизированная лазерная сварка.

Ведь от жесткости кузова зависит точность и комфортность управления транспортным средством. Поэтому новое поколение машины устойчивое к нашему климату и дорогам. Во время обычных сварочных работах обязательно нужно проводить процедуру по защите от коррозии. Швы, которые делаются при помощи лазера, сплошные, поэтому предельно герметичны.

Немецкая компания дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии. К системам безопасности можно отнести наличие 3-точечных ремней безопасности для всех кресел, фронтальных подушек безопасности, системы ABS, крепления Isofix на заднем сидении, дневных ходовых огней, корректора угла наклона фар.

Комплектация Trendline может похвастаться задними дисковыми тормозами, а с пакетом «Безопасность», боковыми подушками безопасности, системой стабилизации. Более дорогостоящие версии получают «противотуманки» с опцией подсветки поворотов, датчики парковки впереди и сзади, датчики света и дождя, ДХО с ассистентом ближнего света и опцией «Coming Home».

Внешний вид

При осмотре машины легко заметить простоту и ясность линий, а также приятные и правильные кузовные пропорции, которые пришлись по душе водителям различных возрастов во всем мире. Если смотреть на машину под любым углом, то она смотрится очень привлекательно. Наличие прямых линий можно заметить на капоте и кузовных боковинах, крыше и строгом дизайне бампера.

Радиаторная решетка, вместе с дополнительным воздухозаборником, фарами головного освещения и противотуманками впереди, прекрасно сочетают простоту и прямолинейность линий новенького Volkswagen Polo формами кормовых кузовных элементов, куда можно отнести правильную дверь багажника, компактные фонари габаритного освещения и строгий бампер.

Дизайнерам удалось сделать машину, которая бы удовлетворяла требования если не всех, то многих автолюбителей. Невзирая на строгую внешность, хэтчбек не является чересчур агрессивным. Не будет лишним заметить, что кузов автомобиля с двойным сторонним цинковым покрытием выпускается с широким применением стали высокой прочности.

Фольксваген Поло V поколения сделали самым безопасным в мире среди компактных транспортных средств. Силуэт «немца» гармоничен и плотно сбит благодаря немного покатой линии крыши, выразительных «складок» на боковинах и развитых очертаний арок колес.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото ещё не предъявлены публике. К Рапиду это также относится. Уже сказано, что среди дополнительного оснащения будут подогрев заднего дивана и руля, доступ без ключа, а также запуск мотора кнопкой. Пока же остаётся лишь посмотреть, сколько сейчас стоит уходящий седан Polo.

Минимальный ценник – 781100 рублей. Это скромная машина в версии Trendline с 90-сильным мотором и, разумеется, «механикой». 110-сильный двигатель и автоматическая коробка в сумме тянут на 90 тысяч.

Затем –Select ровно за 800 тысяч рублей. Дополнительные 20 сил можно получить за 40 тысяч рублей, а коробку-автомат – ещё за 45.

Следующая «ступенька» зовётся Connect. Минимальный уровень – 832000 рублей. Плюс те же 40 за более мощный мотор, плюс 45 – за «автомат». Модификация со 125-сильным турбодвигателем и «роботом» оценивается в 972 тысячи рублей.

Ну и на самой вершине – Football Edition за 872 тысячи. Доплаты примерно такие же – 40 тысяч за 110 сил, 45 – за две педали вместо трёх. Максимум (без учёта опций) – миллион 17 тысяч. Это турбодвигатель и DSG.

Таким образом, минимальная цена Volkswagen Polo 2021 составит ориентировочно 800-850 тысяч рублей. Автомобиль современнее, оснащение – намного лучше. Даже базовое. Насколько он стал при этом лучше – можно будет оценить, Фольксваген Поло 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России.

Минусы машины

Моторы и кпп

Задолго до того, как состоялось начало продаж Фольксваген Поло 2021 в России, уже ясно, какие объёмы двигателей будут ставиться на грядущий лифтбек. Нет, европейские агрегаты у нас не появятся. Не будет ни литровой «турботройки», ни полуторалитрового мотора, который работает по циклу Миллера.

Плюсы машины

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Volkswagen PoloVolkswagen Jetta
Страна производитель:Германия (сборка Россия, Калуга)Германия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:105/5250105/5250
Максимальная скорость, км/ч:190180
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП)11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода:спереди, поперечноспереди, поперечно
КПП:5 МКПП, 6 АКПП5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 8,7; трасса 5,1город 9,8; трасса 5,4
Длина, мм:43844644
Ширина, мм:16991778
Высота, мм:14651482
Клиренс, мм:150160
Размер шин:175/70R14, 185/60R15195/65R15
Снаряженная масса, кг:11591302
Полная масса, кг:16601800
Объём топливного бака:5555

Трансмиссия

Модификации нового немецкого хэтчбека, мощность которых меньше 100 лошадиных сил, работают в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. Все остальные модели синхронизированы с 6-скоростной коробкой.

Доплатив, можно установить на моторы, мощностью от 95 «лошадей», 7-диапазонный преселективный «робот» DSG. Метановая версия идет только с 5-скоростной механической коробкой.

Ходовая часть

Немцы решили использовать на новинке модульную платформу MQB-A0. Структура базы получила достаточное количество стали высокой прочности. Фронтальная часть – независимая подвеска со стойками McPherson, а задняя — полунезависимая конструкция, где есть упругая балка. Опционально, VW Polo VI поколения может иметь усиленную «спортивную» подвеску.

Рулевое управление имеет электрический усилитель рулевого колеса. Тормозной механизм сформировали с применением дисковых устройств на всех колесах, причем впереди они вентилируемые. Не забыли установить вспомогательную электронику в виде ABS и прочего.

Эволюция народных автомобилей

Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.

Отзывы владельцев

Большинство автовладельцев Фольксваген Поло довольны своим выбором. Они отмечают теплый салон, удобные сидения, довольно быстрый разгон. На загородной трассе выручает подлокотник. Дворники расположились низко, не отвлекают от управления и не мешают обзору. Мотор вполне экономичный. Радует, что кузов подвергли оцинковке. Автомобиль неплохо держит дорогу. Удобно можно закрыть крышку багажного отделения изнутри, не пачкая руки.

Сам багажный отсек довольно вместителен. Любая кнопка сделана не из дорогих материалов, но на ощупь приятна. Все 4 стекла получили доводчики. Когда открывается водительская дверь, начинает работать бензонасос. Для наших зим будет кстати опция подогрева лобового и заднего стекла, а также водительского сидения. Радует достойная высота дорожного просвета.

Не нравится владельцам Фольксваген Поло, что в стеклах отражаются облицовки воздуховодов, а в городе не так удобно использовать ручник, из-за подлокотника. Дорогостоящее техническое обслуживание у официальных дилеров. Очень быстро и легко грязь залетает под капот.

Производить самостоятельно ремонт вряд ли получится, так как присутствуют более высокие технологии, чем на Жигулях. Пружины немного жестковатые. Чересчур короткая первая и вторая передача. Некоторые недовольны маленькими зеркалами.

Заключение

Новый Фольксваген Поло вовсе не стал адаптированным к российским условиям эксплуатации бразильским седаном. Но и тот автомобиль, который скоро предложат нам, тоже очень достойный. Просторный, хорошо оснащённый лифтбек – и в качестве единственной машины хорош, и для работы в такси или каршеринге отлично годится. Осталось дождаться премьеры. И, конечно, цен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *