гольф или тигуан что выбрать

Гольф или тигуан что выбрать

Засела мне в голову мысля сдать свой Golf 1.6 в trade-in и поменять его на такой же, только серебристый и tsi, либо Tiguan 1.4 tsi 150 л.с. на механике, 2.0 я сейчас не потяну. Зная себя, пока я не осуществлю эту идею, я не успокоюсь и проще ее реализовать ))
За Golf то, что в принципе он меня устраивает, но изначально я хотел серебристый, ну и любопытно покатать tsi. Минус то, что вроде как уже есть Гольф, ну и как сказала одна девочка своей подружке про меня: «такой большой и на такой маленькой машине» ))
За Тига то, что это тот же Гольф, только полноприводный и с более высоким клиренсом, для меня это актуально,т. к. не всегда по дорогам приходится ездить, еще нынешний Тиг мне очень нравится внешне, как в свое время Г4. Минус то, что непонятно, как он с полным приводом на 1.4 tsi едет, но по отзывам владельцев едет он очень нефигово, даже на старте делает 2.0 tsi и tdi. Еще вроде как скорый рестайлинг Тига будет, может дождаться. только как-бы не сделали из него попсятину, типа Мурано.

Вобщем, пока машина еще в ремонте, а это еще недели две, нужно мне определиться. Плюс КАСКО на днях кончилась. Что подскажете, други?
Кстати, кто-нибудь делал trade-in? Совсем жестко там занижают цену наверное, по телефону мне навскидку назвали 600 т.р., при нынешней стоимости новой такой же 750 т.р.

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Я за Гольф 1.4 ТСИ. Просто мне не нужен ни полный привод (увеличение расхода/снижение динамики) ни увеличенный клиренс (увеличение расхода/снижение динамики). А места в салоне примерно одинаково.

Источник

Tiguan 2 vs Golf 7

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Ну вот я созрел для того, чтобы написать пост сравнения Тигуана с моим бывшим Гольфом.
Постараюсь максимально доходчиво и кратко много букв. Оговорюсь сразу, комплектации отличаются существенно. Я попытаюсь просто описать мои ощущения (а не сравнивать комплектации).

Вот моя бывшая — VW Golf 7 (DSG7, 140л.с., ergoActive и доп.пакеты опций)
Фото, которые ранее не выкладывал в БЖ

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Мою нынешнюю вы читаете сейчас (достойных фоток пока нет).

Начну по порядку (снятие/постановка под охрану, посадка, эргономика, зажигание, управление, тормоза и т.д.)
Сигнализация:
Tiguan «Титан» — штатная, с датчиком объема (работу не проверял)
Golf «Моя прелесть» — установлена Pandora, с сим-картой, связью с мобильным телефоном (СМС и звонки при срабатывании датчиков) и выводом управления на штатный ключ.
Вывод: На практике удобство управления запиранием и отпиранием автомобиля одинаково (со штатного ключа).
Конечно, приятно осознавать, что Golf тебе сообщает о каждом «чихе», но за 5 с половиной лет ни разу не пришлось воспользоваться функционалом сигнализации «по-полному».

Удобство посадки:
Tiguan «Титан» — посадка в машину, на мой взгляд, несколько неудобна. Приходится не садиться, а залезать на кресло (и это мой рост 180 см). Но это неудобство компенсируется чистыми порогами, что достигается благодаря конструкции дверей, закрывающих практически весь бок машины. Поэтому особо не пачкаешься при посадке. Плюс, сев в машину, находишься в прямом смысле на высоте, обзор дороги отличный.
Golf «Моя прелесть» — посадка стандартная для всех автомобилей такого класса. При этом есть возможность испачкать штаны о порог. Но я их испачкал за это время всего наверное пару раз, и то в сухую погоду.
Вывод: для меня однозначно намного удобнее посадка в Golf.

Сиденья:
Tiguan «Титан» — сиденья самые обычные, ничем не примечательные, тряпочные. Уверен, что на дальнюю поездку будут немного не комфортны.
Golf «Моя прелесть» — сиденья ergoActive — это вещь! Настроил для себя один раз и ездил на 1200 км за одну поездку вообще без проблем. С одной остановкой на обед. Ноги не устают, спина не болит. Обивка комбинированная. Отъездил весь срок без чехлов, состояние на 5 из 5.

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Вывод: только ergoActive! Этот вопрос для меня в приоритете на настоящий момент. Если появится возможность установить за вменяемую сумму ergoActive, буду ставить. Поэтому прошу помочь с поиском таких сидений и места, где их могут поставить.

Эргономика размещения водителя в автомобиле:
Тут стоит пояснить, что мой выбор Tiguana был обусловлен именно эргономикой, которая в принципе не отличается от Golf. Это стало одной из основополагающих причин покупки наряду с большим клиренсом автомобиля.
Вместе с тем, есть пара нюансов
Tiguan «Титан» — машина самую малость шире Гольфа, из-за этого салон чуть просторнее. Соответственно мне чуть менее удобно класть локоть левой руки на верхнюю часть двери, к стеклу (не критично). Рукоятка DSG и электромеханический ручник находятся чуть дальше от меня, что просто непривычно слегка. Если рукоятка почти на том же месте, то ручник уже конкретно в другом.
Golf «Моя прелесть» — Сила привычки или гений дизайнеров и конструкторов сделали свое дело. Эргономика в Golf — идеальна.
Вывод: по эргономике для водителя — только Golf и ничего другого за эти деньги!

Приборная панель и мультимедиа:
Tiguan «Титан» — новая Composition Media пока в целом нравится, особенно коммуникационные возможности в виде AndroidAuto и Mirrorlink. Существенных отличий в приборной панели не найдено (за исключением более простого дисплея на приборке).
Golf «Моя прелесть» — Матовый экран «компота», на мой взгляд, сложнее чистить. Сколько не протирал салфетками для мониторов, идеально чистого экрана не удавалось достичь. Хотя это всё придирки, изображение отличное.
Вывод: на данный момент мое предпочтение в пользу Tiguan. Однако смущает отмеченная автолюбителями тормознутость системы и отдельные, отнюдь не единичные, глюки (судя по форуму и БЖ).

DSG 6 (DQ250) против DSG 7 (DQ200):
Tiguan «Титан» — «шестерка» пока для меня является загадкой. При постановке в драйв и нажатом тормозе ощущается, что машина напряглась и хочет ехать, что отражается в виде увеличенной вибрации автомобиля. На DSG 7 такого не было замечено, и надеюсь это — нормальное поведение коробки. При отпускании педали тормоза машина начинает движение моментально, на DSG 7 была небольшая задержка, что замечалось на подъемах (машина несколько откатывалась назад, может сантиметров на 5, но тем не менее). За счет шести передач, расход топлива увеличен.
Golf «Моя прелесть» — «семерка», как известно, — коробка непредсказуемая. Кто-то ездит на ней без проблем, а кто-то меняет сцепление не один раз. Я поменял сцепление, но больше из-за того, что подходил к концу срок пятилетней гарантии на коробку, и для самоуспокоения хотелось поменять сцепление, так как казалось, что переключение передач происходило не плавно.
Вывод: мой выбор — DSG 6 из-за ее большей надежности. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Двигатель 150 л.с. против 140 л.с.: принципиальной разницы в городе не замечено пока, так как двигатель пока работает в щадящем режиме и нет необходимости гонять по зимним дорогам. Но само собой, Golf на 140 лошадей априори едет лучше из-за меньшего веса (1238 кг против 1583 кг). Соответственно, мой выбор — Golf.

Ездовые качества, подвеска, рулёжка:
Tiguan «Титан» — за счет более высокого профиля резины (225*65 против 205*55) в целом можно сказать, что машина на неровностях идет более мягко. По внутренним ощущениям подвеска практически идентична Гольфу, такая же собранная, не валкая, для меня самое то. Отзыв на руль и тормоза точно такой же, разницы не заметил.
Golf «Моя прелесть» — для костромских дорог и кучи всяких неровностей резина 205*55 на 16 радиусе — самое то. Не знаю, как люди ездят на низкопрофильной у нас (видимо с межпозвоночной грыжей). За 5,5 лет по подвеске не делал вообще ничего (замена амортизаторов по гарантии не в счет, там причина — акустическая).
Вывод: мой выбор в пользу Tiguan. При одинаковом рулевом управлении, тормозах машина по ощущениям пусть самую малость, но мягче при проезде трещин и неровностей. Буду надеяться на такую же надежность подвески, как у Golf.

Освещение:
Tiguan «Титан» — у меня стоят базовые светодиодные фары. Светят как минимум не хуже топовых от Golf. Но абсолютно неприемлемой является подсветка поворотов, реализованная через противотуманки. Светит желтым светом и ужасно блекло. Но это нивелируется отличной головной оптикой, захватывающей изначально больший объем дороги по краям. В общем, в темные переулки заворачивать комфортно.
Golf «Моя прелесть» — адаптивное освещение на Golf — это круть. Подсветка поворотов реализована в отдельных секциях фар (не ПТФ). Автоматическое управление дальним светом — сказка.
Вывод: фары Golf — мой однозначный выбор.

Круиз-контроль:
Вынес отдельно, так как в городе постоянно использую ограничитель скорости (функция круиз-контроля). Поставил 75 км/ч и дави тапку сколько хочешь, штрафов за превышение скорости не получишь.
Tiguan «Титан» — функция ограничителя скорости реализована для меня неудобно. Нужно нажать 4 кнопки.
Golf «Моя прелесть» — функция реализована почти идеально. Нужно нажать всего 2 кнопки.
Вывод: однозначно Golf.

Камера заднего вида:
Без камеры заднего вида, скорее всего, больше не будет у меня автомобилей (если только не заставит нужда).
Tiguan «Титан» — установлена камера с отображением траектории движения, что в целом лучше помогает при парковке с поворотом. Омыватель камеры с подогревом дает возможность легко ее очистить.
Golf «Моя прелесть» — реализация камеры, на мой взгляд — идеальна. Само устройство спрятано за эмблемой и выезжает только тогда, когда включаешь заднюю передачу. За 5,5 лет ни разу камеру даже не протирал тряпочкой (да и она тупо прячется, когда переводишь в паркинг или нейтраль). Один раз камера замерзла после мойки и не выезжала. Видимо мойщик залил туда ведро воды. Вылечилось оттаиванием.
Вывод: камера у Golf идеальна.

Расход бензина:
Tiguan «Титан» — пока в городе расход варьируется от 8,6 до 12,5 литров на сотню. я ожидал расхода в районе 10, но 12 — это уже многовато для движка объемом 1,4 литра.
Golf «Моя прелесть» — о расходе бензина я писал здесь. По городу летом был примерно около 8 литров, зимой около 9.
Вывод: не надо быть экстрасенсом, чтоб сделать однозначный вывод еще до покупки автомобиля )))

Вместительность салона:
Tiguan «Титан» — тут машина однозначно даст фору многим. Сдвижные кресла — это круто. Есть один нюанс — большой багажник мне не нужен.
Golf «Моя прелесть» — багажник — так себе. Но мне его хватало за глаза. Я даже перевозил в нем неоднократно надувную трехместную резиновую лодку.
Вывод: ничья ))) вместительность Tiguan на высоте, но мне этого не нужно. Багажник постоянно пустой. Более того, Golf даже предпочтительней, так как обивка переднего подлокотника из кожзама, на который спокойно укладывались лыжи (наиболее часто перевозимый груз). На тряпку Tiguan лыжи уже не положишь, останутся потом разводы от талого снега.

Габариты:
Tiguan «Титан» — понял, что габариты Tiguan существенно больше, когда не смог пару раз припарковаться туда, где на Golf влез бы без проблем. В общем — это минус.
Golf «Моя прелесть» — компактность автомобиля, а также наличие автоматического парковщика камеры заднего вида и передних парктроников решают! Парковался там, где кроме меня никто даже не порывался сделать это. Атопарковщиком пользовался наверное не более 10 раз за весь период владения авто. Это скорее баловство для меня, нежели полезная штука. В самых сложных парковочных местах доверял больше себе, нежели компьютеру.

Вот вроде и всё пока. Может что-то упустил, но первоначально, что бросилось в глаза, написал.

Каков окончательный вывод?
На мой взгляд, пожалуй Golf побеждает почти во всех ключевых «номинациях».
Еще посмотрим, как поведет себя подвеска Tiguan, DSG 6 и Composition Media.
Зачем тогда я купил Tiguan? Просто Golf для наших нечищеных дворов низковат (хоть это и не критично), а новый такой же стоит практически как Tiguan. Решил поездить на высокой машине. Что из этого выйдет, посмотрим. Не исключено, что потом пересяду снова на Golf :))

Источник

Volkswagen Golf возвращается на российский рынок по цене Тигуана

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт!

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Продажи автомобилей Volkswagen Golf в России в 2001—2016 гг.

О демпинге и захвате рынка речи не идет. Как стало известно Авторевю, Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену. А для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь Golf — самый продаваемый автомобиль марки в глобальном масштабе (974 тысячи машин в 2017 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн 430 тысяч рублей на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения: цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн 399 тысяч.

Комплектация1.4 TSI (125 л.с.) DSG1.4 TSI (150 л.с.) DSG
Trendline1 429 900 руб.
Comfortline1 499 900 руб.
R-Line1 569 900 руб.
Highline1 649 900 руб.

Итак, Golf возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок — виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и преселективными «роботами» DSG.

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж.

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами. А в активе комплектации Highline — 150-сильный двигатель, виртуальные приборы, задние светодиодные фонари, подогрев лобового стекла и более продвинутые кресла ergoActive.

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Volkswagen Golf R-Line

Впрочем, одноклассники премиум-марок дороже Гольфа. Например, BMW 118i (136 л.с.) с «автоматом» стоит минимум 1 млн 720 тысяч рублей, столько же просят за новый Mercedes A 200 (150 л.с.) с «роботом», а пятидверка Audi A3 Sportback с роботизированной коробкой передач и мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) оценивается в 1 млн 818 тысяч. Хотя индивидуальные скидки могут сделать эту троицу гораздо привлекательнее.

Гольфы для России начнут выпускать в июле, у дилеров они появятся в сентябре, но… уже в декабре прием дилерских заказов будет закрыт. Последние машины немецкий завод отгрузит российским дилерам в феврале и по плану складских запасов должно хватить до конца 2019 года. А там уже появится и новый Volkswagen Golf восьмого поколения.

Источник

Бестселлер в Европе и нишевая модель в РФ: вернувшийся VW Golf стоит дороже Tiguan

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на хэтчбек Golf. Модель представлена с одним мотором и в четырех комплектациях.

Поставки VW Golf в Россию были прекращены в 2016-м, еще перед тем, как модель обновилась. Окончательно наш рынок «немец» покинул в прошлом году. Продажи свернули из-за сильно выросших цен (после падения рубля) и, как следствие, упавшего спроса: если в докризисном 2013-м в РФ реализовали более 10 000 «гольфов», то в 2016-м – лишь 398 машин. Тем не менее, в Volkswagen решили вернуть Golf на российский рынок, где ему теперь отведена роль имиджевой, нишевой, модели.

В РФ представлен только пятидверный хэтчбек, тогда как в других странах еще можно купить «трехдверку» и универсал. Российским клиентам посвежевший VW Golf доступен с бензиновым двигателем 1.4 TSI (125 или 150 л.с.), работающим в паре с семиступенчатой коробкой DSG. На выбор предлагаются четыре комплектации: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline.

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Цена базового Golf – 1 429 900 рублей. Для сравнения, кроссовер Volkswagen Tiguan калужской сборки в «базе» стоит 1 399 000 рублей (Гольф теперь имиджевая модель, не забывайте). Впрочем, остальные версии «паркетника» все же дороже. В списке оборудования VW Golf Trendline значатся: галогеновые фары со светодиодными ДХО, электронная имитация блокировки дифференциала, подогрев передних кресел, обогрев рулевого колеса, семь подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль.

гольф или тигуан что выбрать. Смотреть фото гольф или тигуан что выбрать. Смотреть картинку гольф или тигуан что выбрать. Картинка про гольф или тигуан что выбрать. Фото гольф или тигуан что выбрать

Версия Comfortline обойдется в 1 499 900 рублей, в ней появляются светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой, датчики дождя и света, камера заднего вида. У Golf R-Line – спортивный обвес, такой хэтч стоит 1 569 900 рублей. Наконец, в топовой версии Highline Гольф оснащен 150-сильным мотором, в этом варианте исполнения имеются адаптивные фары, кресла с обивкой из алькантары (водительское сиденье – с функцией массажа), цифровая «приборка» и фоновая подсветка салона. Самый дорогой Golf стоит 1 649 900 рублей.

Источник

Гольф или тигуан что выбрать

Засела мне в голову мысля сдать свой Golf 1.6 в trade-in и поменять его на такой же, только серебристый и tsi, либо Tiguan 1.4 tsi 150 л.с. на механике, 2.0 я сейчас не потяну. Зная себя, пока я не осуществлю эту идею, я не успокоюсь и проще ее реализовать ))
За Golf то, что в принципе он меня устраивает, но изначально я хотел серебристый, ну и любопытно покатать tsi. Минус то, что вроде как уже есть Гольф, ну и как сказала одна девочка своей подружке про меня: «такой большой и на такой маленькой машине» ))
За Тига то, что это тот же Гольф, только полноприводный и с более высоким клиренсом, для меня это актуально,т. к. не всегда по дорогам приходится ездить, еще нынешний Тиг мне очень нравится внешне, как в свое время Г4. Минус то, что непонятно, как он с полным приводом на 1.4 tsi едет, но по отзывам владельцев едет он очень нефигово, даже на старте делает 2.0 tsi и tdi. Еще вроде как скорый рестайлинг Тига будет, может дождаться. только как-бы не сделали из него попсятину, типа Мурано.

Вобщем, пока машина еще в ремонте, а это еще недели две, нужно мне определиться. Плюс КАСКО на днях кончилась. Что подскажете, други?
Кстати, кто-нибудь делал trade-in? Совсем жестко там занижают цену наверное, по телефону мне навскидку назвали 600 т.р., при нынешней стоимости новой такой же 750 т.р.

Я за Гольф 1.4 ТСИ. Просто мне не нужен ни полный привод (увеличение расхода/снижение динамики) ни увеличенный клиренс (увеличение расхода/снижение динамики). А места в салоне примерно одинаково.

Минус то, что непонятно, как он с полным приводом на 1.4 tsi едет, но по отзывам владельцев едет он очень нефигово, даже на старте делает 2.0 tsi и tdi. Не понял )) Кого там делает 1.4 ТСИ?

Посмотри шкоду Йети
Не, ни шкоду, ни йети даже смотреть не хочу.

Не понял )) Кого там делает 1.4 ТСИ?
Речь про Тигуан, дак вот Тиг 1.4 делает Тига 2.0, глянь на vw.ru время разгона до сотни.

Я за Гольф 1.4 ТСИ. Просто мне не нужен ни полный привод (увеличение расхода/снижение динамики) ни увеличенный клиренс (увеличение расхода/снижение динамики). А места в салоне примерно одинаково.

Не понял )) Кого там делает 1.4 ТСИ?
1.4 моноприводный на ручке дергает 2.0 тди/тси полноприводный (халдекс 4) на гидромеханическом автомате

именно с этим мотором 1.4 tsi с компрессором и турбой наешься еще..почитай форум тигуановодов.
а вообще не пойму менять гольф опять на гольф.кароч ни первый ни второй не катят..катай гольфа 1.6.. либо докинь на GTI
А что там за проблемы? Читал их форум, не досконально конечно, но владельцы 1.4 там только радуются )) Да и двигатель этот twincharge кругом только расхваливают, даже Engine of the Year получил http://news.volkswagen.ru/news/43960/
Катать 1.6 уже не хочется, хочется tsi отведать, любопытство сильная штука! )) Отдавать за GTI 1.3 ляма у меня просто рука не поднимется, как бы он мне не нравился.

Внедорожными качествами Тигуан не обладает. И пусть на меня народ не обижается, хочу сказать коротко и емко: Тигуан-это Туарег для дефачег.
Скажем так, что Тиг обладает большими внедорожными качествами, чем Гольф. Для меня это весомый аргумент, т. к. я задолбался этой зимой лопатой махать и езжу я частенько не только по асфальту. То, что Тиг для девочек не согласен, не вижу в нем никаких женских черт, для девочек вон пыжики, да микрики. У меня девочки есть знакомые на кукурузниках и трэйлблэйзерах ездят.
Кстати, дверь на гольфе открываю краями пальцев, чтоб взяться полной рукой за ручку, нужно чуть нагнуться, на Тиге такого нет, т.к. он выше.

Заходил седня в Ауди на А3 посмотреть, что-то не заметил я там премиума, по-моему в гольфе в салоне даже удобней и грамотней все, подлокотник в А3 повеселил, пластик в гольфе опять же приятней и на ощупь и визуально. Хромированные ободки воздуховодов, как елочные игрушки блестят. На неделе еще на тест-драйв зайду, сегодня не получилось. С двигателями конечно хорошо, есть из чего выбрать: 1.6, 1.4tsi, 1.8tsi, 2.0tsi, по отделке салона выбор хороший.
Посидел в А5, опускаю сиденье в самый низ и башкой за потолок задеваю, пытаюсь выйти, лбом бьюсь об край крыши, короче для маленьких девочек ))

P.S. про Тигуан можно думать, если сильно уперлось ездить в деревню при любой погоде.

Кстати, кто-нибудь делал trade-in? Совсем жестко там занижают цену наверное, по телефону мне навскидку назвали 600 т.р., при нынешней стоимости новой такой же 750 т.р.

Не далее как в мае сталкивался с вопросом. Авто «не глядя» оценили в 200 тыр. Это без заглядывания куда-либо и тыканья пальцем типа: «У вас еще вот здесь траблы, здесь, здесь и вот ещё здесь *опа» (сто пудов нашли бы к чему придраться). Что наверняка еще убавило бы цену от ранее объвленной. В результате на следующий же день продал сам по объяве на 50 т. дороже. И это была средняя рыночная цена. Так штааа. Выводы делайте сами. Удачи!

И да, согласен, что для города нужен только автомат. Сам сэкономил 70 тыс. руб. и взял МКПП и жалею, надо было на музыке экономить и пр.

Вы пишете, что у Вас механика и при этом рассуждаете о подрулевых переключателях? :uau: не логично.

То что он банально не едет, виноват не он, а ваша привычка ездить на более мощном авто.
О-нет, виноват как раз он (в том, что за такую цену машина не едет). Я люблю, когда есть запас мощности, а не постоянно крутишь двигатель, на чём вся заявленная экономичность сходит на «нет» (уловка производителя такая).

Ни одного существенного минуса против гольфа не услышал.
Их просто масса) Если Вы перестанете быть фанатом и начнёте относиться к автомобилю непредвзято, то вполне легко обнаружите «минусы». Вчера пошёл дождик и боковые стёкла мигом покрылись слоем грязи (мешая обзору), у меня сразу возник вопрос: «Что за фигня?!». 😮

В данном секторе тягаться прерогатива Passat. И тут мондео будет далеко за поворотом.
Пассат за 850-900 тыс. руб.)) Покажите мне такой Пассат, наверное, предыдущая модель и едет ещё медленнее, чем Гольф. 🙂

О-нет, виноват как раз он (в том, что за такую цену машина не едет). Я люблю, когда есть запас мощности, а не постоянно крутишь двигатель, на чём вся заявленная экономичность сходит на «нет» (уловка производителя такая).
Вы знаете, я еще раз повторю то что написал выше. Виновата Ваша привычка, то что Вы любите, а не Гольф. У меня был Г5 1,6 и мне ХВАТАЛО более чем. И я был безумно рад расходу в 9 литров на сотню (сам считал за период в 1 год.) При этом в городе я уезжал всегда первый или в первых рядах.

Их просто масса) Если Вы перестанете быть фанатом и начнёте относиться к автомобилю непредвзято, то вполне легко обнаружите «минусы». Вчера пошёл дождик и боковые стёкла мигом покрылись слоем грязи (мешая обзору), у меня сразу возник вопрос: «Что за фигня?!». 😮

Что за фигня? Сядьте в Форд фокус и вы поймете, вот это реально, что за фигня :uau:
Кстати я не фанат, перед тем как остановить свой выбор на VW я перепробовал оч. много вариантов, но взвесив все за и все против, остановился на VW. (Кстати в списке был и BMW)

Пассат за 850-900 тыс. руб.)) Покажите мне такой Пассат, наверное, предыдущая модель и едет ещё медленнее, чем Гольф. 🙂
Если у Вас все меряется скоростью, то Вам надо взять просто мощную машину и все.
У меня Passat дешевле чем вы указали (ему два с половиной года) Знаете, мне не кажется что он медленный :|: 2,0 атмосферные меня выручают всегда. А модель кстати не предыдущая и к тому же в топе + доп опции.

Если выбирать между GOLFом и TIGUANом, то взял бы тигу не думая.

Я был бы взял Touran. Дизель за такие деньги, самое то!

Otto, «Что за фигня? Сядьте в Форд фокус и вы поймете, вот это реально, что за фигня!» =))) +10000))) я еще очень смеялся над стеклами, которые ходили в проемах ходуном и звенели. При этом машине было всего 3 года.

считаю что все эти вещи сделаны так, как мне именно мне нужно. Особоенно регулятор скорости работы дворников.
Видимо, вы просто не сталкивались с удобным круглым переключателем скорости работы дворников, как, например, в тех же Subaru, он намного удобнее.

Вы знаете, я еще раз повторю то что написал выше. Виновата Ваша привычка, то что Вы любите, а не Гольф.

А я считаю, что виноват производитель, продавая за такую цену тошнотные автомобили и обещая сумасшедшую экономию (у кого-нибудь расход по городу составляет 8-9 литров, как заявлено производителем? Нет, потому что постоянно приходится крутить двигатель, мощности автомобилю однозначно не хватает, а топливо он потребляет совершенно не меньше двигателя 150-160 л.с. (если не больше), потому что последний нет необходимости постоянно раскручивать и выжимать из него всё, на что он способен.

Если у Вас все меряется скоростью, то Вам надо взять просто мощную машину и все.
У меня всё измеряется потенциалом и безопасностью и мне не нравится, когда у меня нет запаса мощности на крайний случай, говоря об автомобиле за 850 000 рублей и, при этом, производитель вешает лапшу на уши про экономичность (которой нет, не бывает на слабых двигателях экономичности) и динамику (которой тоже нет).

Что за фигня? Сядьте в Форд фокус и вы поймете, вот это реально, что за фигня
Почему бы не сравнить Гольф, в таком случае, с Шевроле Ланосом или Ладой Приорой? o_O Ну нафига я заплатил 850 000 рублей (при средней стоимости одноклассников в 650 000 рублей), чтобы у меня окна засирались, как на Фокусе?! o_O *пожал плечами*

1) двигатель 1.4TSI неконкурентен ни разу)) Как я уже говорил, 1.8T намного круче!
2) должны быть каналы, чтобы не забрызгивались боковые окна (кстати на г2 такие есть).

DM_, +1) едет он точно не хуже, чем аутбек 2.5 =) ну и салон конечно лучше.

а дворники зимой у всех Ж =)))

Обгг, только не надо говорить, что VW Golf лучше Субару Аутбек. )) В Субару садишься (ДАЖЕ в Аутбек с кузовом «универсал», казалось бы, большой семейный автомобиль), но, чЬортЬ побЬери, садишься за руль и ощущаешь себя в спортивном автомобиле, совершенно другое ощущение, нежели в Гольфе.

Я чего вспомнил про Аутбек, не для того, чтобы его сравнить с Гольфом, а с целью рассказать, что там очень удобно сделан переключатель скорости работы дворников (он там круглый и очень удобно и приятно переключается). Я не поднимал тему сравнения с Аутбек и не хочу её продолжать, потому что машины разные как в цене (в 2 раза дороже), так и по классу.

Hotel, если Вам он так не нравится. ЗАЧЕМ Вы заплатили эти 850 тыков?
Верите-нет, задаю себе тот же вопрос. )) Гольф неплохой автомобиль, но это всего-лишь Гольф, со всеми его недостатками (которые есть и которых немало).

То что Вам не понравятся такие переключатели Вы знали с самого начала, еще в салоне.
достаточно просто посидеть в салоне и сделать 1 единственный тест драйв
Удобны ли переключатели и различные мелочи, сидя в салоне (и даже на тест-драйве) знать невозможно, для того, чтобы это понять, надо поездить какое-то время в различных условиях (дождь, грязь, пыль и т.д.). Инженеры VW допустили ряд упущений (не знаю, какие цели они, при этом, преследовали, ручка багажника, конечно, выглядит изящно (в отличие от моих грязных рук после открывания последнего))))))

разгон до сотни уменшился до 8,1 и 7,6 (170сил и 200сил соответственно)

причем в реале ни тот, ни другой в это время не уложится =)))

кстати, кто-нибудь подскажет, как вообще багажник открывать?) я в салоне пробовал несколько раз, всегда пальцы защемляются)))) то есть когда я просто нажимаю на значок, крышка отщелкивается, но не поднимается. Чтобы ее поднять, нужно ладонью вверх подцепить этот значок, крышка начинает подниматься и пальцы защемляются между значком и крышкой, которая ползет вверх. Подскажите, что я делал неправильно =)

Hotel, ответьте на мои вопросы плиз. Мне очень интересно. Зачем Вы купили машину, которая Вам изначально не могла понравиться?
Я ответил, читайте выше.

Я всегда при необходимости открыть грязный багажник брал бумажку на большой палец и все. 🙂
Для этого отлично подходят чеки из макдональдса или заправки. После открытия выкидывал.
И это в автомобиле за 850 000 рублей. )) *смеётся*

ну если уж мы и заговорили о «спортивности в салоне», то. 😮

начиная с меньшего:

в этом смысле мне кажется, аутбек немножко в сторонке =)

Mike Miller, в том что и дело, что по фоткам. 🙂
Для меня в нем пока что только 3 плюса, которые его отличают от старого
1. руль
2. сидения
3 электронный стояночный тормоз 🙂

причём почти ни один авто в реале не укладывается в заявленные ТТХ

Народ изначально про что тема была? человеку надо понять разобраться Тигуан или Гольф а у вас тут форды и аутбэки.

Топикстартер, сам к чему сейчас склоняешься? 🙂

Desakov, неее, в тигуане не нравицца плюсовая передняя панель, а плюс вообще не вариант

Hotel, не надо свои субъективные ощущения выдавать за истину..

лично я сидел во многих субару и они у меня вызывают ощущения недоавтомобиля. не нравится и все. как и все прочие япошки.

так что тут все субъективно. п.с. я не фанат ни концерта vw, ни гольфа, до гольфа у меня была вольва s40 2,4и 170 лс. в полном фарше.

в качестве основного авто у меня 3 года была вольва хс90 в8 екзекьютив, которую отдал буквально на днях. сейчас жду себе ауди ку7.

Мне тигуан нравится, сам маме хочу взять, но мне кажется его нало брать 2.0 TSI и на ручке, и в комплектации хайлайн, а то тренд как то неочень.
У Тига нет ни трендлайна, ни хайлайна, там только track&field и одинаковые почти trend&fun и sport&style, отличаются бамперами и хромом на окнах. На ручке только 1.4, 2.0 только с автоматом.

меняй на Гольф 1,4 TSI, или копи деньги на двухлитровый Тигуан :yes:

Например форд фокус? 😉

Teamyopt
А чем тебя фф СТ не устраивают, потому что это фокус?))

SoLuTan
А аналоги тигуана у нас форд куга,еще хундай is35 или как он там.хонда CR-V
Из хэчбэков я бы глянул новую астру,еще хонду глянь!

Teamyopt
А чем тебя фф СТ не устраивают, потому что это фокус?))

Да нет, я к форду нормально отношусь, просто считаю, что это машина не на каждый день. Уж больно жесткая и резвая. А вот тигуанчик самое то, всего по маленьку:cool:

Значит у Тигуана появился доп. приоритет, если надумаю брать 2.0,то нужно успеть взять его на обычном автомате, пока туда дсговину не вкрячили ))

А аналоги тигуана у нас форд куга,еще хундай is35 или как он там.хонда CR-V
Вся эта херь на букву Х мне не для меня. Кугу как-то давно смотрел мельком, увидел синий цвет в салоне, поэтому не заинтересовала, надо будет съездить повнимательней на нее посмотреть.

всю тему не читал. как плюсоводу Тиг мне близок. по кр мере изнутри.
уже рассматривал вариант замены (только 2.0TSI), ибо жалко Плюс долбать по плохой дороге.
но то, что сейчас представляет Тиг изнутри, не идет ни в какое сравнение с тем, что на данный момент есть у меня в Плюсе. от комфорта отказываться нет никакого желания. ну и расход по городу (заявленный) почти в 2 раза больше, чем я сейчас имею на Плюсе.
решил подождать рестайлинга.

NikitaST, я не про премиум..

SoLuTan, потолочная консоль, новый мультируль, обивка, пластик, открывашка..

потолочная консоль, новый мультируль, обивка, пластик, открывашка..

bolek, ты видел хоть Тигуан нынешний?
Вот тебе и консоль и руль с открывашкой:
http://www.volkswagen.ru/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/cml/models/tiguan/stage/gallery_2009/interior.Par.0030.Image.jpg/HIM_Tig_4erDachkonsole2a_800x600.jpg
http://www.volkswagen.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/tiguan/stage/gallery_interieur.Par.0105.Image.jpg/tn0387_800x600.jpg

SoLuTan,
на мой взгляд, передняя панель в Г6 посимпатичнее выглядит ) особенно центральная консоль.

1.4 ТСИ очень неплохо едет вкупе с Г6 и ДСГ ))

Я тигу хочу купить маме (ей 40 лет), ну и зачем ей GTI? Я то откуда знаю? )) Кстати в Европе бывают и бабушки с дедушками на ГТИ ездят ))

Просто хотел взять сразу обновленный тигуан. Ну так возьми, в чём проблема? Заодно поведуешь об изменениях в 2011 м.г. Хотя они на фотках в посте №130 изложены.

stk, так вроде на календарный год выпуска ВАГ не ориентируется, для него главное модельный год выпуска )

Вот у меня ГТИ 08 года выпуска и 09 модельного года выпуска. И на нём появились новые ненужные фенечки, в виде мигающей ЕСП, хил-холд контрола )) После календарного 2009 года ничего не изменилось и не добавилось.

Я то откуда знаю? )) Кстати в Европе бывают и бабушки с дедушками на ГТИ ездят ))

Какая Европа, сегодня в Москве видел: бабушке около 60, черный V GTI, 3-х дверка, тонированный. думаю вот молодчина, респект и уважуха ей».russia.»».germany.».

Имхо, тут сравнивать вообще не очень корректно. Машины для разных целей.

SoLuTan, да дело не в базе, а в целях. Может быть, часть потенциальной публики у этих 2-х авто и совпадает, но основная часть, ИМХО, нет.

Вот лично я, если бы мне был нужен более компактный внедорожник, не взял бы Тигуан только из-за его слабой динамики.

Имхо, тут сравнивать вообще не очень корректно. Машины для разных целей. Точно! ))
Я могу написать почему мне Тига не нравится и многим мои критерии будут непонятны, но всё же ))
Минусы (почему):
1. Увеличенный клиренс (увеличение расхода топлива, ухудшение динамических хар-к)
2. Больший кузов (увеличение расхода топлива, ухудшение динамических хар-к, проблемы с парковкой)
3. Полный привод (увеличение расхода топлива, ухудшение динамических хар-к)
4. Салон и посадка меньше в Тиге нравится.

Понимаешь, у Тигуана почти все необходимое есть в базе, даже rcd310 и задний парктроник А это правда? Что-то я сомневаюсь. И климат там в базе? И попогрев? И зеркала складывающиеся с затемнением?

SoLuTan, ну вот смотри, у меня хоть и не ГТИ, но гольф тси в полном фарше. Сейчас, конечно, цены упали, но мне он обошелся больше 1,1 млн. Вот-вот приедет гольф для моей жены еще в более полном фарше. У меня нет кожи, ксенона и люка. Не по причине экономии, а из-за того, что мне эти вещи не нужны. У неё есть вообще все. Авто обошлось за 1,2 млн.

Оба авто для города. При этом у нее есть еще дискавери 4 в8, у меня была вольва хс90 в8 экзекьютив (продал недавно), сейчас жду ку7. Это машины для всего остального (дачи-путешествия-походы и т.д.)

Нафиг мне Тиг? Мне нужна небольшая машина для города и большая полноприводная машина для всего остального. Поэтому, если я захочу более мощное и динамичное авто для города, то возьму себе либо гти, либо ауди с3 (если удачно обновят внешность).

К чему я все это? К тому, что цели и потребности у всех разные. Кому-то кажется безумием покупать гольф (да еще и не гти) за 1,2млн. Но для потребностей моей супруги это лучший вариант.

SoLuTan, ну какой там автопарк?) у меня 2 машины, а не автопарк. У жены тоже 2. Но она зарабатывает примерно столько же, сколько я, поэтому на её авто свою зарплату я не тратил:))

Но если бы мне нужна была только одна машина, это было бы авто из серии 90-ой вольвы, туарега, ку7 и т.д. Потому что машины, вроде Тига или ку5 мне вообще ни туда-ни сюда.

VVZ, вот все, что для тебя в минус, для меня наоборот плюс.

Шины 215/65 R16 98H
Комплект инструментов и домкрат
Защитная транспортная плёнка
Дополнительная ниша на внутренней стороне крыши
Макияжное зеркало слева
Макияжное зеркало справа
Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Знак аварийной остановки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *