голова нефариана квест что дает

Мировые баффы в World of Warcraft Classic

голова нефариана квест что дает. Смотреть фото голова нефариана квест что дает. Смотреть картинку голова нефариана квест что дает. Картинка про голова нефариана квест что дает. Фото голова нефариана квест что дает

1-й этап: Огненные Недра, Ониксия и Мародон

голова нефариана квест что дает. Смотреть фото голова нефариана квест что дает. Смотреть картинку голова нефариана квест что дает. Картинка про голова нефариана квест что дает. Фото голова нефариана квест что дает

2-й этап: Забытый Город, мировые боссы Азурегос и Каззак

голова нефариана квест что дает. Смотреть фото голова нефариана квест что дает. Смотреть картинку голова нефариана квест что дает. Картинка про голова нефариана квест что дает. Фото голова нефариана квест что дает

Общие советы: Подземелье состоит из трёх крыльев, это восточное, западное и северное. Изначально игрокам доступно только восточное крыло в котором они и добывают Серповидный Ключ выполняя несложное задание у Пузиллина. Однако есть альтернативные источники попадания в эти крылья минуя данного НПС. Разбойник с навыком взлома 300, инженер с Мощный сефориевый заряд или кузнец с Отмычка из истинного серебра. Все нужные боссы обитают в северном крыле. Туда также можно пройти через читальню из западного крыла.

Описание:Смекалка Слип’кика— Повышение рейтинга критического удара заклинаний на 3% на 2 часа.
Особенности: Можно получить после победы над Стражника Слип’кика в Забытом городе.
Доступно фракциям: Орда и Альянс.
Нужен классам: Друид, Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Чернокнижник, Шаман.
Можно снять (Диспелить):Да.

3-й этап: Логово Крыла Тьмы, Ярмарка Новолуния и введение колод карт Новолуния

голова нефариана квест что дает. Смотреть фото голова нефариана квест что дает. Смотреть картинку голова нефариана квест что дает. Картинка про голова нефариана квест что дает. Фото голова нефариана квест что дает

На Ярмарке Новолуния у Сейджа можно будет получить большой выбор баффов. Сама Ярмарка доступна только в течении одной недели раз в месяц. Сейджа задаст вам два вопроса и при правильном ответе выдаст тот или иной бафф. Правильные ответы смотрите ниже.
Как часто можно общаться с Сейджом?: Каждые 2 часа.
Можно получить два одинаковых баффа?: Нет.
Можно получить разные баффы?: Можно, но для этого после получения баффа вам нужно выйти из игры и зайти не раньше чем через 2 часа.

4-й этап: Зул’Гуруб и Зеленые драконы

голова нефариана квест что дает. Смотреть фото голова нефариана квест что дает. Смотреть картинку голова нефариана квест что дает. Картинка про голова нефариана квест что дает. Фото голова нефариана квест что дает

5-й этап: Начало кампании в Ан’Кираже и открытие рейдов Ан’Киража

голова нефариана квест что дает. Смотреть фото голова нефариана квест что дает. Смотреть картинку голова нефариана квест что дает. Картинка про голова нефариана квест что дает. Фото голова нефариана квест что дает

Источник

Голова нефариана квест что дает

Рис. 1. Схема танкования Нефариана.

ФАЗА 1:
После разговора с Лордом Нефариусом, из двух входов в комнату начинают спавнится дракончики. Для каждого Инстант-ИД рандомно выбираются 2 афликшена для драконов. С каждого входа спавнится свой тип драконов. Они будут спавнится вплоть до убийства 42 драконов. После этого приземлится Нефариан…

Все это время Нефариус бегает по комнате – кидает шадоуболты и овцует игроков…

Виды драконов, их атаки и особенности:

Красный:
Мили: 200-600
Фаер ДоТ
Высокий резист к фаер

Черный:
Мили: 200-600
Фаером 1500-2000
Высокий резист к шадоу и фаер

Зеленый:
Мили: 200-500
Станнит на 4 секунды
Высокий резист к натуру.

Классовые крики Нефариана:

Очевидно, что они используются Нефом по одному за раз….. отдаленно похоже на Bloodlord Mandokir’s «I’m watching you».

Обычный АоЕ-ужас. Бороться с этим с помощью Fear Ward и Berserker Rage.

Если коротко…..- станнит…

Фронтальный физический АоЕ (Не известен точно угол сектора АоЕ, примерно 90°-120°)

На 20% Нефариан спавнит, убитых ранее драконов в виде андедов.

Мы разделяем рейд на 2 независимые команды. Каждая отвечает за свой вход, где спавнятся драконы. Вары и роги стоят прямо в воротах, они фокусируют весь урон на одном драконе и так один за одним убивают их по мере появления. Вары в основном используют cleave/retaliation/sweeping strike/whirlwind которые позволяют генерить максимальное агро на них. Маги/Локи держат их под blizzard/fire rain. В живых должно оставаться не более 4х драконов одновременно. Люди в кого Нефариус на этой фазе кинул шадоуболт должны быть немедленно отлечены. Обычно Нефариус достает группу, которая находится на точке спавна у входа в комнату.

Обычно у нас по 3 воина в каждой части рейда.
В случае с красными драконами – огненное АоЕ локов на них не действует – магов и локов раскидывают по разным частям рейда соответственно.

3 приста и 3 друида и МТ с fearward пулят Нефариана, правильно его позиционируют пока остатки рейда добивают оставшихся драконов (Спавн прекращается когда приземляется Нефариан).

С этого момента начинается непосредственно бой с ним, время от времени он использует АоЕ-фир и Классовый крик.

Присты: После крика, все присты должны немедленно прекратить каст своих неинстант хил-спелов, сидеть и ждать пока дебаф не слетит. Если все же хил проходит – цель лечения получает стэкующийся ДоТ. Щит и ренью могут кастоваться.

Все время и особенно после АоЕ-фира, на Мт должны висеть полный набор всевозможных ХоТов чтобы пережить время без лечения….

Роги: телепортует рогов перед Нефарианом и станит. Если роги попадают под Shadowflame или пару Cleave они умирают. Чтобы этому противостоять, Нефариан всегда позиционируется под углом (см. Рисунок 1), и если Неф призвал рог, он тут же должен быть развернут на альтернативную позицию…

Маги: Призыв магов может внести хаос в рейд, особенно обламываются хилеры и танки, должен быть быстро продиспелен, мы держим магов вне прямой видимости МТ и хилеров (См. Рисунок 1).

Драконы, которых мы убили до этого, на точках спавна воскресают. На 22% Нефа маги и локи занимают места рядом со входами для немедленного их убийства с помощью АоЕ. Хантеры устанавливают frost trap, чтобы уменьшить начальную скорость передвижения мобов.

Маги сажают спавнов в нову, используя invulnerability potions чтобы убежать. В идеальном случае мобы должны быть обездвижены до своей смерти от Fire Rain и Blizzard.

Как только все спавны убиты, бой продолжается в обычном режиме…

з.ы. Сам долго искал как это делается, перевел как мог почти дословно, фтыкайте.

да это все разжовывание. теряется главное

ну вот если вы поймали ритм файта. умеете их быстренько убивать, потом собирать для аое, потом поймать лучший момент для аое последних (сороковых), нефариан приземляется. обдаст всех шадоу флеймом (надо прятатсо за колонны). к моменту приземления у вас танк и часть хилеров само собой уже его ждут. остальные добивают мобов (что кстати самая мрачная часть файта).

Источник

Голова нефариана квест что дает

Рис. 1. Схема танкования Нефариана.

ФАЗА 1:
После разговора с Лордом Нефариусом, из двух входов в комнату начинают спавнится дракончики. Для каждого Инстант-ИД рандомно выбираются 2 афликшена для драконов. С каждого входа спавнится свой тип драконов. Они будут спавнится вплоть до убийства 42 драконов. После этого приземлится Нефариан…

Все это время Нефариус бегает по комнате – кидает шадоуболты и овцует игроков…

Виды драконов, их атаки и особенности:

Красный:
Мили: 200-600
Фаер ДоТ
Высокий резист к фаер

Черный:
Мили: 200-600
Фаером 1500-2000
Высокий резист к шадоу и фаер

Зеленый:
Мили: 200-500
Станнит на 4 секунды
Высокий резист к натуру.

Классовые крики Нефариана:

Очевидно, что они используются Нефом по одному за раз….. отдаленно похоже на Bloodlord Mandokir’s «I’m watching you».

Обычный АоЕ-ужас. Бороться с этим с помощью Fear Ward и Berserker Rage.

Если коротко…..- станнит…

Фронтальный физический АоЕ (Не известен точно угол сектора АоЕ, примерно 90°-120°)

На 20% Нефариан спавнит, убитых ранее драконов в виде андедов.

Мы разделяем рейд на 2 независимые команды. Каждая отвечает за свой вход, где спавнятся драконы. Вары и роги стоят прямо в воротах, они фокусируют весь урон на одном драконе и так один за одним убивают их по мере появления. Вары в основном используют cleave/retaliation/sweeping strike/whirlwind которые позволяют генерить максимальное агро на них. Маги/Локи держат их под blizzard/fire rain. В живых должно оставаться не более 4х драконов одновременно. Люди в кого Нефариус на этой фазе кинул шадоуболт должны быть немедленно отлечены. Обычно Нефариус достает группу, которая находится на точке спавна у входа в комнату.

Обычно у нас по 3 воина в каждой части рейда.
В случае с красными драконами – огненное АоЕ локов на них не действует – магов и локов раскидывают по разным частям рейда соответственно.

3 приста и 3 друида и МТ с fearward пулят Нефариана, правильно его позиционируют пока остатки рейда добивают оставшихся драконов (Спавн прекращается когда приземляется Нефариан).

С этого момента начинается непосредственно бой с ним, время от времени он использует АоЕ-фир и Классовый крик.

Присты: После крика, все присты должны немедленно прекратить каст своих неинстант хил-спелов, сидеть и ждать пока дебаф не слетит. Если все же хил проходит – цель лечения получает стэкующийся ДоТ. Щит и ренью могут кастоваться.

Все время и особенно после АоЕ-фира, на Мт должны висеть полный набор всевозможных ХоТов чтобы пережить время без лечения….

Роги: телепортует рогов перед Нефарианом и станит. Если роги попадают под Shadowflame или пару Cleave они умирают. Чтобы этому противостоять, Нефариан всегда позиционируется под углом (см. Рисунок 1), и если Неф призвал рог, он тут же должен быть развернут на альтернативную позицию…

Маги: Призыв магов может внести хаос в рейд, особенно обламываются хилеры и танки, должен быть быстро продиспелен, мы держим магов вне прямой видимости МТ и хилеров (См. Рисунок 1).

Драконы, которых мы убили до этого, на точках спавна воскресают. На 22% Нефа маги и локи занимают места рядом со входами для немедленного их убийства с помощью АоЕ. Хантеры устанавливают frost trap, чтобы уменьшить начальную скорость передвижения мобов.

Маги сажают спавнов в нову, используя invulnerability potions чтобы убежать. В идеальном случае мобы должны быть обездвижены до своей смерти от Fire Rain и Blizzard.

Как только все спавны убиты, бой продолжается в обычном режиме…

з.ы. Сам долго искал как это делается, перевел как мог почти дословно, фтыкайте.

да это все разжовывание. теряется главное

ну вот если вы поймали ритм файта. умеете их быстренько убивать, потом собирать для аое, потом поймать лучший момент для аое последних (сороковых), нефариан приземляется. обдаст всех шадоу флеймом (надо прятатсо за колонны). к моменту приземления у вас танк и часть хилеров само собой уже его ждут. остальные добивают мобов (что кстати самая мрачная часть файта).

Источник

Тема: Керажанский жук

Опции темы
Отображение

Керажанский жук

после пройденного квеста Путь праведника Баристолф больше не дает квесты хотя репутация есть что делать? помогите пж=)

Ряд квестов на легендарного Киражского боевого танка.

1.»Баристолф из Зыбучих песков»(можно найти в Силитусе в Крепости Кенария) Даёт квест «Что ждёт нас завтра»
— Отправляйтесь в Пещеры Времени в Танарисе и найдите Анахроноса из Рода Ноздорму(стоит недалеко от камня встреч около Пещеры Времени)!
Необходимо его найти, убивать не требуется!
После выполнения, возвращаетесь в Силитус в Крепость Кенария к «Баристолфу из Зыбучих Песков» сдаёте квест.
2.»Баристолф из Зыбучих песков» даёт квест «Кто будет избран?»
— Принесите голову предводителя драконов Разящего Бича Баристольфу из Зыбучих песков в Крепость Кенария в Силитусе
(Разящий Бич находится в Логове Крыла Тьмы, что в чёрной горе)! (не обязательно на х300, проверено).
Убиваете, берёте голову и возвращаетесь к Баристольфу из Зыбучих песков сдаёте квест.
3.»Баристольф из Зыбучих песков» даёт квест «Путь праведника»
— Принесите Баристольфу 200 фрагментов силитидских панцирей! (не обязательно на х300, проверено).
Чуть выше Крепости Кенария распологается улей, идём туда и выбиваем панцири!!
Возвращаемся к Баристольфу из Зыбучих песков сдаём квест.
4.»Баристольф из Зыбучих песков» даёт квест «Анахронос»
— Отыщите Анахроноса в Пещерах Времени в Танарисе!
Летим в Танарис и сдаём квест Анахроносу.
5. «Анахронос» даёт квест «Давно забытые воспоминания»
— Отыщите в Силитусе хрустальную слезу и загляните в её глубины!
Летим и сдаём квест.
6.»Хрустальная слеза» даёт квест «Пешка на Доске Вечности»
— Узнайте о прошлом всё, что можно. Потом поговорите с Анахроносом в Пещерах Времени в Танарисе!
Смотрим историю около слезы, следим за происходящим, держимся рядом!
Летим и сдаём квест Анахроносу в Танарис.
7. «Анахронос» предлагает завершить цепочку «Создание драконов»
— завершаем у него же «Создание драконов»

После завершения этой цепочки открываются ещё 3 цепочки квестов(можно выполнять в любой последовательности эти цепочки):
Красный осколок.
1.»Нефариус, поражённый порчей» квест даёт Валестрас в Логове Крыла тьмы!
— Убейте Нефариана и добудьте осколок красного скипетра. Верните осколок красного скипетра Анахроносу в Пещеры Времени в Танарис. На выполнение задания у вас есть 5 часов!
Убиваете и возвращаетесь к Анахроносу в Танарис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *