головное устройство что это

Штатные головные устройства, что выбрать

головное устройство что это. Смотреть фото головное устройство что это. Смотреть картинку головное устройство что это. Картинка про головное устройство что это. Фото головное устройство что это

Штатные ГУ, другими словами, магнитолы 2DIN с GPS, это не только те, что предустановлены в авто изготовителем, но и те ГУ, которые приспособлены рамкой к торпеде, имеют подходящие разъёмы и понимающие ISO-сигналы конкретной автомобильной электроники по CAN-шине. 100% совпадения сигналов и ошибок уже не будет. Производитель не сотрудничает со всеми теми, кто пожелал нам помочь с выбором современного ГУ. У производителя есть свой поставщик мультимедиа и свои очень дорогие секреты даже для своих же дилеров. Плати ОД за обучение, узнаешь кое-что. А не платишь — по каждому вопросу обращение к производителю. Пока то, да сё, авто стоит.

Выбираем ГУ без CD/DVD-привода. USB-интерфейс заменяет устаревший продукт полностью. Есть даже у некоторых поставщиков в комплекте поставки образ ОС ГУ на USB-флэш. Сам по себе DVD-привод ненадёжен, загрязняется, а потом и мутнеет пластмассовая оптика лазера, крутящийся диск нелегко дёшево защитить от вибраций. Привод получается или не защищённый или очень дорогой.

Главные моменты для выбора:

1. Штатный звук, 5+1 или больше, легко регулируемый, в том числе задержками звукового поля в заданной точке, чистый звук без шумов и искажений.

Качественный цифро-аналоговый (ЦАП) преобразователь и усилитель. Радио FM, УКВ, КВ, СВ. Хотя КВ диапазон в настоящее время представлен на русском языке только Китаем, у нас на Урале ловятся 3 радиостанции и Ираном — 1.

2. Штатная (защищённая WiFi) диагностика данного авто, обеспечение инструкциями по диагностике, сброс ошибок, привязка новых и заменяемых электронных блоков авто.

Этот пункт кардинально отличается в политике западных и восточных изготовителей. На востоке, особенно в Японии, предпочитается диверсификация рабочей силы на производстве, расширение возможностей рабочей силы путём её перемещения и переобучения. Такой же подход у них и в эксплуатации. В эксплуатацию из обрабатывающей промышленности, например, предоставляются руководства по самостоятельному обслуживанию и мелкому ремонту, чтобы минимизировать затраты потребителя на эксплуатацию. Такая политика приводит к снижению простоев оборудования, и повышению популярности продукции, появлению известных брендов, в конечном счёте, к росту изначальной цены и прибыли.

Производитель SsangYong оказался привязанным к чисто западной традиции разделения труда. Водитель не имеет права даже сменить пробитое колесо. Так что диагностика авто SY своими силами возможна только по взломанным программам.

3. Хорошее разрешение экрана, не менее 1024Х600, хорошая цветопередача, широкий угол обзора, 170 градусов, современный дизайн графической оболочки. Ни в каком случае я бы не решился взять цветную детскую аляповатость, она раздражает уже на подсознательном уровне, потому что не твои дети нарисовали.

Графическая оболочка должна быть простой и осмысленной с точки зрения развития экранного дизайна самой распространённой ИТ-продукции. Новизна приветствуется, но такая, чтобы её легко можно было сменить, пусть и за небольшие деньги. Если сравнить с КПК такой же мощности, например Lenovo TAB 2A1070F, с 10″ экраном, цены отличаются в 2-3 раза не в пользу ГУ на 7″.

5. Защищённость от влаги, высоких и низких температур, вибраций. Пункт очень важный. Например, китайские аналоги, стоящие в 4 раза дешевле, не могут работать при температурах ниже минус 10 градусов, трескается стекло экрана. Внешне, те же самые устройства в России защищены лучше Например, говоря предположительно, они дорабатываются прозрачной термоизолирующей плёнкой и диапазон низких температур расширяется. Вибростойкость важна для повышения надёжности. Если нет мягких и долговечных 3D-виброопор ГУ, то вибрациям на авто начинают подпевать внутренние элементы ГУ и появляются обрывы, трещины в электрических проводниках, на выводах микросхем, транзисторов и, особенно, конденсаторов.

6. Нужно обращать внимание на наличие долгосрочной лицензии на применяемое программное обеспечение, на профессиональную русификацию, как операционной системы и основных программ, так и типовых приложений. Если лицензия имеется только на установленное ПО, без дистрибутива, то нужно сразу же принять меры для создания образа ОС Windows и установленного ПО с помощью таких программ, как Acronis True Image, Symantec Ghost, но не клонизилла. Мало того. Восстановленный образ требует обновления лицензионных ключей, их нужно сохранять отдельно от образа ОС.

Созданием образа для андроида не занимался. Нашёл только, что образ создаётся и дорабатывается вручную в ОС Линукс. Процедура на форуме 4pda.ru

В шапке темы пишется об использовании Acronis True Image (ATI), Symantec Ghost в ОС Windows или DOS для создания образа ПО на андроиде. Есть специфика.

7. Дополнительные приложения и подключения: Соединение с компьютером авто по CAN-шине, рулевые кнопки. Камера заднего вида, желательно встроенная в специальную номерную рамку а не вместо фонаря подсветки номера… с возможностью настройки смещения зоны предполагаемого движения, камера для регистратора с параллельной записью подлинной флэш карты для ГИБДД без копирования, навигация GPS + Глонасс, гнёзда для флэш карт SD, micro SD, MMC. Антирадар, стрелка, а то и рация дальнобойщика. Появились у авто и свои радары для обнаружения на траектории авто других машин и пешеходов. Могут стать обязательными. Желательно иметь и такую возможность подключения к ГУ.

8. Карты для навигации. Лицензионные, они очень дорогие. Взломанные карты, незаконные и не обновляются. Программы навигации тоже разные. При выборе ГУ необходима проработка и этого вопроса.

Ссылки:
Форум телефонов 4pda, ГУ из США Pioneer AVH-X8700BT, DVD-привод спрятан под сдвигаемым экраном.
2015г.

Обзоры штатных головных устройств. Автомагнитолы с GPS в России
Navi-Blog.ru

В обзоре делается упор на автомагнитолы с GPS, работающие на ОС Win CE 6.0. Таковых на сегодняшний день – абсолютное большинство. Объясняется, почему на рынке не выставляются названия изготовителей ГУ. Автопроизводитель снимает маркировку изготовителя ГУ, ставит рамку под свою торпеду, добавляет свои заставки и эмблемы, причёсывает ПО и увеличивает цену в 2-3 раза.
На самом деле схема сотрудничества такая:

Lexus – это Mark Levinson;
BMW, Mercedes, Saab, Land Rover, Subaru — это Harman Kardon
Cadillac, Mazda — это Bose
Чем проще автомобильный бренд, тем проще и бренд аудиосистемы.
Ford – Sony, Mitsubishi – Rockford Fosgate

Совет автора — не берите штатное ГУ при покупке авто, ГУ уже устарело на 5-7 лет. Если нужно заменить штатную магнитолу, то делайте эту замену у опытных, имеющих Сертификат соответствия, установщиков. Это бывает, порой, в разы дешевле, быстрее, качественнее. И программ больше добавят.

Эту же позицию подтверждает другой автор, интернет-магазин AvtoGSM. Производители автомобилей идут на любые хитрости, чтобы не дать заменить в своих машинах штатные головные устройства какими-либо ещё. Любые хитрости, кроме одной: сделать их такими, чтобы их не хотелось заменять.

На чём я остановился для передышки за неделю поисков?

Автопроигрыватель 2DIN, то же ГУ. 1DIN, это магнитолы с подключением телефонов, но без GPS и прочих допов, однако с хорошими усилителями звука. Иногда к магнитоле присобачивают обычный КПК 10″.
Китай, Али:

27К руб., 800х480 pc, 7″, Навигатор NAVI, GPS, 32 Гб карта, подключение телефона. Увеличение разрешения до 1024х600, установка 4 ядерного процессора и другие улучшения в комплексе дают цену в 42К руб.

Россия.
RedPower 21161 — 39К руб. Цены меняются по курсу рубля и просто бывают большие скидки перед сменой модели.

FM, УКВ, СВ-диапазоны радио, GPS+Глонасс, 1024 х 600 пикс, Сortex A9 4 ядра 1.6 Ghz на каждое ядро; OS Android 4.4+; Wi-Fi; емкостной морозостойкий Multi-Touch; Рамка Ssang Yong Actyon II Рестайлинг 2013-н/в.
Карты — демоверсия.

Хотелось бы узнать о накопленном опыте драйвовчан по использованию штатных и более продвинутых ГУ на своих авто или увиденных у знакомых. А уж потом решиться покупать.

Источник

Как выбрать головное устройство: руководство для начинающих

головное устройство что это. Смотреть фото головное устройство что это. Смотреть картинку головное устройство что это. Картинка про головное устройство что это. Фото головное устройство что это

Если вы решили заменить штатное головное устройство (ГУ) своего автомобиля на стороннее, выбор последнего может стать головной болью. Особенно если вы не дока в мобильном «железе» и не располагаете свободным временем для изучения сотен страниц профильных интернет-форумов. Наше руководство по выбору ГУ для начинающих поможет разобраться в процессорах, памяти, усилителях и других характеристиках головных устройств и подобрать оптимальную для вас модель — без переплаты и неприятных сюрпризов.

Стороннее ГУ точно совместимо с моим авто?

Заменить головное устройство в автомобиле относительно нетрудно. Если производитель заявляет совместимость с вашей машиной, значит, как минимум с установкой проблем не будет — оно точно встанет в штатное место.

Автомобильные головные устройства уже давно стандартизированы в своих габаритах. Вся «начинка», скрытая за дисплеем, умещается в углублении формата 1DIN (178 × 53 мм) или 2DIN (178 × 106 мм) либо в планшете с диагональю экрана 9-10 дюймов. Так что проблем с совместимостью внутренних размеров ГУ с вашим авто быть не может. Главное, чтобы внешняя декоративная часть подходила под салон авто. Мы поставляем наши ГУ комплектом: если вы выберите «голову» Incar специально под свой автомобиль, в комплекте получите декоративную пластиковую рамку, которая позволит сохранить внешний вид интерьера авто после замены ГУ, все необходимые провода с разъемами, и переходники для установки. Разъем для подключения ГУ к автомобилю тоже стандартизирован — это коннектор типа ISO 10487, переходник на который есть в комплекте с любой сторонней ГУ.

головное устройство что это. Смотреть фото головное устройство что это. Смотреть картинку головное устройство что это. Картинка про головное устройство что это. Фото головное устройство что это

Можно просто купить универсальную «голову» Incar, но лучше — в комплекте с бесплатной декоративной рамкой для вашего автомобиля. Источник: Incar

Посадочные места стандартизованы, разъемы подключения к автомобилю тоже стандартизованы, но есть нюанс: электроника в автомобилях разных марок разговаривает на разном языке. Чтобы подружить стороннее головное устройство с конкретным авто, необходим переводчик с оригинальных команд автопроизводителя в понятные для ГУ команды — адаптер CAN-Bus. Без него в ряде случаев не будут работать кнопки на руле, отображаться информация с климат-контроля, даже выключаться вместе с заглушенным двигателем ГУ не сможет. К счастью, сторонние ГУ либо имеют встроенный адаптер либо комплектуются небольшой пластиковой коробочкой с необходимой логикой внутри.

Но много ли вы потеряете, отказавшись от интерфейса MOST в своем автомобиле? Практически ничего. В сторонних ГУ высокого класса, по крайней мере в Incar, установлены мощные усилители и DSP, способные полностью заменить штатный усилитель. Если вас не пугают приключения с перекладыванием кабелей от динамиков, можете забыть о MOST в своем автомобиле и подключить колонки напрямую к ГУ.

Как выбрать процессор?

Одно из главных для покупателя качеств головного устройства — скорость работы интерфейса и приложений. На это напрямую влияет установленный процессор: если его мощность высока, интерфейс и навигационный софт будут работать быстро, с гладкой анимацией и быстрым реагированием на нажатия; медленный процессор превратит использование ГУ в мучение.

Процессоры в ГУ — и в сторонних, и в оригинальных — отличаются от процессоров для ПК или ноутбуков. В ГУ используются так называемые системы на чипе (SoC, System-on-Chip), включающие процессорные ядра, видеоядро, занятое отрисовкой изображения на экране, контроллер памяти и модули связи.

Головные устройства, как и смартфоны, работают на процессорах с архитектурой ARM. За все процессоры с архитектурой ARM отвечает английская компания ARM Limited, которая разрабатывает процессорные ядра и продает лицензии на их выпуск. Поэтому не имеет значения, кем именно выпущена SoC: RockChip, Qualcomm, Unisoc (Spreadtrum), MediaTek или кем-то еще — всё равно все используют одинаковые ядра, спроектированные ARM. Важно то, сколько в процессоре ядер, к какому семейству они относятся и на какой частоте работают.

ARM разрабатывает процессорные ядра под именем Cortex. Ядра на современной архитектуре ARMv8 имеют в своем названии две цифры. Если вы видите Cortex с одной цифрой, например, Cortex-A7 или A9, значит, перед вами SoC на устаревшей архитектуре ARMv7. ГУ на таких чипах будет работать не очень быстро, возможны подтормаживания при прокрутке карты в навигаторе от «Яндекс».

Семейство Cortex-A5x (A53, A55, A57) включает менее производительные ядра, семейство Cortex-A7x (A72, A73, A75) — более мощные. По уровню производительности один Cortex-A73 приблизительно равен двум Cortex-A53. Если вас интересует сводная таблица всех существующих Cortex, ее можно посмотреть в «Википедии».

головное устройство что это. Смотреть фото головное устройство что это. Смотреть картинку головное устройство что это. Картинка про головное устройство что это. Фото головное устройство что это

Так как SoC состоят из разного числа ядер с разной частотой, этот график поможет лучше понять их удельную производительность. Как видите, старый Cortex-A7 практически равен новому популярному Cortex-A53. Источник: Incar

Среди производителей SoC для головных устройств лидерство держит китайский производитель RockChip, PX5 (RK3368) и PX6 (RK3399) которого на сегодняшний день считаются одними из самых быстрых и навороченных. RockChip PX5 имеет восемь ядер поколения Cortex-A53, работающих на частоте 1,5 ГГц. Именно RockChip PX5 можно встретить во многих ГУ Incar. А вот RockChip PX30 (RK3326) и PX3 (RK3188) недостаточно хороши для современных ГУ и работы тяжеловесных навигационных приложений.

Не менее популярны чипы Unisoc (бывший Spreadtrum). Чип SC9863a, состоящий из восемь ядер Cortex-A55, также является одним из лучших на сегодня и даже превосходит RockChip PX6. ГУ на таком чипе порадует владельца хорошей производительностью в любых приложениях. Другая SoC SC9853I по-своему уникальна: она построена на восьми ARM-ядрах разработки Intel, поэтому нельзя сказать, какому Cortex они эквивалентны. Производительность SC9853I находится примерно между RockChip PX6 и PX5.

Чипы MediaTek (их можно узнать по буквам MTK в маркировке) обычно ставят в ГУ среднего и начального ценового уровня. Они отличаются меньшей, чем у Unisoc и RockChip, производительностью, но это не значит, что все MediaTek непременно медленные — всё зависит от числа и типа ядер. В ряде ГУ Incar можно встретить SoC MTK 8227, включающий четыре ядра Cortex-A7. Этого достаточно для нормальной работы с интерфейсом головного устройства и навигатором.

головное устройство что это. Смотреть фото головное устройство что это. Смотреть картинку головное устройство что это. Картинка про головное устройство что это. Фото головное устройство что это

Два самых популярных теста для измерения производительности ARM-процессоров — AnTuTu Benchmark и Geekbench. Но так как онлайн-база AnTuTu содержит только названия смартфонов, но не процессоров, узнать мощность SoC в ГУ можно на сайте Geekbench: просто вбивайте в строку поиска названия процессоров и сравнивайте рейтинг в одноядерном (single-core) и особенно многоядерном (multi-core) режимах

Сколько нужно оперативной памяти?

Объем оперативной памяти (ОЗУ) — это та характеристика, которой можно запутать несведущего покупателя и невозбранно заработать лишние полторы-две тысячи рублей.

В характеристиках ГУ можно встретить оперативную память типов DDR3 и DDR4. Запас скорости у DDR3 настолько высокий, что разницу с более быстрой DDR4 можно заметить только в «синтетических» или игровых тестах. Для головных устройств даже DDR3 — это стрельба из пушки по воробьям, не говоря уже о DDR4.

Продавцы на всем известном китайском маркетплейсе часто предлагают одну модель ГУ с разным объемом оперативной памяти. Обычно это 1, 2, 4 и даже 6 Гбайт. Разница в цене между разными конфигурациями может быть существенной, но всегда есть соблазн чуть переплатить и получить максимум. И тут кроется нюанс: оперативной памяти бывает мало, а бывает достаточно. Объем сверх достаточного для полноценной работы ГУ просто не будет использоваться. Как, например, бесполезным будет восьмиполосное шоссе, если в час по нему проезжает десяток машин.

В этом видео мастер показывает «работу» ГУ на чипе RockChip PX3 с 1 Гбайтом оперативной памяти. При таком объеме «Яндекс.Навигатор» загружается две минуты, а пользоваться им невозможно. После сложной процедуры увеличения ОЗУ «Яндекс.Навигатор» стал функционировать нормально — не без подтормаживаний из-за невеликих возможностей процессора, но всё же.

Согласно нашим измерениям, одного гигабайта для ГУ не хватает: «Яндекс.Навигатор» при таком объеме нормально работать не сможет. А вот 2 Гбайт оказывается достаточно для одновременной работы навигации и медиаплеера, без тормозов и подгрузок. Объем же в 4 Гбайт будет излишним. Он может пригодиться, если использовать встроенный в ГУ веб-браузер (охочая до ОЗУ программа) для просмотра сайтов, но это удовольствие из разряда мазохизма. 6 Гбайт являются абсолютно ненужным излишеством. Приложения в автомобильных ГУ просто не смогут в полной мере утилизировать такой объем. Скорее всего, половина этой памяти останется незанятой. Соответственно, переплачивать за 6 Гбайт оперативной памяти в ГУ нет смысла.

Какой усилитель лучше?

В каждом головном устройстве обязательно стоит звуковой усилитель. Он представляет собой всего лишь один небольшой чип — да, этого хватит, чтобы «раскачать» автомобильную акустику. Большинству автомобилистов будет более чем достаточно звука, который выдают встроенные усилители.
Почти все усилители для ГУ производит швейцарская STMicroelectronics. Ее продукцию можно узнать по названию, начинающемуся с букв TDA.

Усилитель TDA 7388 считается начальной, бюджетной моделью, ждать от которой качественного звука как минимум бессмысленно — он не поразит меломана «воздушностью» и детализированностью звучания. Если в вашем авто установлена максимально простая штатная акустика или если вы слушаете только радио и аудиокниги, даже TDA 7388 хватит с головой.

Для обладателей дорогих аудиосистем, музыкального слуха и тонкой душевной организации рекомендуем ГУ с усилителями TDA 7850/7851. Они выдают четкий, насыщенный звук с упругим басом, чипы сами по себе малошумные, а TDA 7851 умеет управлять токами и смещением каналов для предотвращения перегрева. В большинстве ГУ Incar установлен именно TDA 7851, потому что для нас качество звука — пожалуй, одна из важнейших характеристик головного устройства.

головное устройство что это. Смотреть фото головное устройство что это. Смотреть картинку головное устройство что это. Картинка про головное устройство что это. Фото головное устройство что это

Рукастые экстремалы даже перепаивают усилители в своих ГУ на более продвинутые. Да, вот этот плоский чип с множеством контактов и есть усилитель. Источник: Vortexian / DRIVE2

Усилитель TDA 7560 является упрощенной версией TDA 7850 — выходная мощность пониже, детальность звука похуже, но в остальном TDA 7560 заметно превосходит TDA 7388.

TDA 7838, он же STPA003, появился совсем недавно и не успел получить достаточное количество отзывов, чтобы можно было четко говорить об уровне звучания. Согласно мнению владельцев ГУ с таким усилителем, в качестве звука он несколько уступает TDA 7850.

Решаем, нужен ли DSP

Задача усилителя проста — «усиливать» аналоговый звуковой сигнал, распределяя его по каналам автомобильной акустики. А вот улучшить звучание усилитель не в силах. Этим занимаются либо программные алгоритмы, либо аппаратный чип DSP (Digital Signal Processor — «цифровой сигнальный процессор»). Последнее предпочтительнее, так как отдельный чип позволит настроить звучание точнее, при этом не накладывая на процессор ГУ дополнительную нагрузку по обработке звука.

Многополосный эквалайзер и управление громкостью отдельных частотных диапазонов — это существенная, но не самая важная задача DSP. Вот чего точно не умеет ни одна ГУ без DSP, так это управлять задержкой вывода звука на разные каналы. Отправляя музыку на разные динамики с микрозадержками, в считанные миллисекунды, можно сместить баланс звучания внутри машины с геометрического центра салона на, например, водительское место. Однажды оказавшись в авто, где звучание с помощью DSP смещено на водителя, вы уже не захотите возвращаться к акустике без DSP, баланс звучания которой находится где-то в районе рычага ручного тормоза.

В большинстве ГУ Incar обязательно присутствует аппаратный DSP. И даже в младших моделях мы применили программный DSP.

головное устройство что это. Смотреть фото головное устройство что это. Смотреть картинку головное устройство что это. Картинка про головное устройство что это. Фото головное устройство что это

Интерфейс управления DSP в ГУ Incar. Здесь есть всё, чтобы исправить звучание автомобильной акустики и сместить центр звучания на водительское место. Источник: Incar

Определяемся с версией Android

Версия операционной системы Android, под управлением которой работают головные устройства, по большому счету не имеет значения. Вы не увидите операционную систему, вся работа с ГУ будет вестись в фирменном лончере, навигаторе и медиаплеере. К тому же более новые версии Android создаются в первую очередь с оглядкой на смартфоны — едва ли в автомобиле пригодятся улучшенные функции обмена сообщениями, усиленная конфиденциальность данных, родительский контроль и группировка уведомлений.

головное устройство что это. Смотреть фото головное устройство что это. Смотреть картинку головное устройство что это. Картинка про головное устройство что это. Фото головное устройство что это

Многие оригинальные ГУ тоже работают под управлением Android, только крайне огороженного. Например, драйвовчанин Arit1981 рассказал, через какие трудности пришлось пройти, чтобы установить на головное устройство автомобиля Haval Jolion «Яндекс.Навигатор». Источник: Arit1981 / DRIVE2

И всё же будет лучше, если Android в ГУ не будет слишком древним, например, версий 6.0–7.0, иначе могут возникнуть проблемы с установкой новых приложений. В «мозгу» устройств Incar установлен Android версии не ниже 8.0.1, а наши современные ГУ управляются Android 10.

А что с версией Bluetooth?

По Bluetooth с телефона на ГУ можно передавать музыку и раздавать доступ в интернет, чтобы автомобильный навигатор подгружал карты и пробки.

Все новые версии стандарта Bluetooth обратно совместимы со старыми: даже устаревшее ГУ с Bluetooth 2.0 без проблем подключиться к современному смартфону с Bluetooth 5.2.

Смотрите в первую очередь не на версию, а на поддержку головным устройством аудиокодеков повышенного качества. Стандартно звук, например, музыка, передается со смартфона на ГУ, сжатые кодеком SBC. В целях максимальной совместимости с любым оборудованием, кодек SBC сжимает звук не очень качественно. Потерю детальности в насыщенной музыке будет слышно, если в автомобиле установлена качественная аудиосистема.

Более честное звучание обеспечивает кодек Qualcomm aptX, но для его активации aptX должны поддерживать и ГУ, и смартфон. «Головы» Incar серии TSA содержат Bluetooth-модули Qualcomm QCC3008, в которых присутствует поддержка Qualcomm aptX LL (Low Latency — модификация aptX с уменьшенными задержками при передаче звука).

У iPhone нет поддержки aptX — этот кодек встречается только в Android-фонах. Зато в гаджетах Apple присутствует наиболее удачная версия другого звукового кодека, AAC, который по качеству звука как минимум не уступает aptX. И опять же: ГУ тоже должна поддерживать AAC, иначе iPhone переключится на сомнительный SBC. За другие устройства не скажем, но в Incar поддержка AAC присутствует.

Если вы не являетесь ядерным аудиофилом, нет особого смысла охотиться за конкретными Bluetooth­-модулями в автомобильных головных устройствах. Достаточно просто уточнить, какие кодеки поддерживает устройство. Если вы владеете Android-фоном, ориентируйтесь на aptX; пользователи iPhone ищут в ГУ поддержку AAC.

Как быть с диагональю экрана?

В отличие от других технических характеристик описание дисплея ничего не говорит о его качестве — остается полагаться на отзывы или личный опыт, если есть возможность увидеть желаемое ГУ вживую.

За четкость, резкость и, соответственно, эффектность картинки на экране отвечает разрешение: чем выше, тем более естественным будет казаться изображение на экране ГУ. Incar, в отличие от других очень известных брендов автоэлектроники, устанавливает в свои устройства дисплеи с разрешением 1280 × 720 или 1024 × 600 пикселей, благодаря чему даже мелкие надписи в интерфейсе выглядят четкими и хорошо читаются.

Вторым важным составляющим хорошего экрана является тип и качество ЖК-матрицы. В ГУ можно встретить матрицы TN и IPS. Экраны TN отличаются низкой ценой, но также и не очень хорошей цветопередачей, невысокой контрастностью и небольшим искажением цветов при взгляде на дисплей под углом. Матрицы IPS дороже, но зато они более естественно отображают цвета и обладают максимальными углами обзора.

Это в теории. На практике в безымянных китайских ГУ можно встретить IPS-матрицы настолько дрянного качества, что более-менее честная TN продемонстрирует куда более впечатляющее изображение. Качество матрицы, увы, по одним характеристикам не оценить. Со своей стороны мы лишь можем гарантировать, что в головных устройствах Incar используются очень классные IPS-матрицы с отличной цветопередачей и высокой яркостью подсветки. Также в портфолио Incar есть модели с TN-дисплеями, но и в них применяются матрицы достойного качества.

Мы особенно гордимся тем, что в наших ГУ, например Incar TSA-1603, установлены QLED-дисплеи с подсветкой на квантовых точках. Такие экраны демонстрируют очень сочные цвета и имеют впечатляющую яркость.

Наглядное сравнение цветопередачи экранов с QLED- (слева) и обычной LED-подсветкой. При использовании QLED света выглядят более естественно: слой квантовых точек на QLED-экране окрашивает свет подсветки в цвет пикселя и тем самым делает цвет картинки на экране более насыщенным.

Навигация в головном устройстве — это хорошо, а навигация с построением маршрутов в обход пробок еще лучше. Но для этого головному устройству нужен доступ в интернет. Каждое ГУ может выходить в интернет со смартфона, подключенного по Bluetooth или Wi-Fi, но некоторые «головы» имеют собственные модули сотовой связи — или хотя бы разрешают их подключение по USB.

головное устройство что это. Смотреть фото головное устройство что это. Смотреть картинку головное устройство что это. Картинка про головное устройство что это. Фото головное устройство что это

Если очень не хотите раздавать интернет с телефона, можно приобрести USB-модем и сделать в машине автономный интернет. У Incar есть для этого USB-модем MM200-1. Он универсален и может применяться не только в авто, но и вне его (например, на даче) и работать в режиме роутера на 10 устройств. Ему нужно питание 5 В по USB-интерфейсу. Источник: Incar

Встроенный в ГУ LTE-модуль требует для своей работы только SIM-карту, и настраивать ничего не нужно — настройки прилетят автоматически. Если в головном устройстве заявлена поддержка USB-модемов, это значит, что вы можете купить и подключить в USB-порт любой LTE-модем, предварительно вставить в него SIM-карту. В обоих случаях качество связи будет примерно одинаковым.

Переходим на следующий уровень
Поздравляем, вы прошли очень краткий курс по выбору головного устройства. Эта была лишь вершина айсберга. Тем, кто хочет узнать больше о разнообразии и особенностях процессоров, прошивок, радиомодулей, мы порекомендуем читать форумы — на их бескрайних просторах можно затеряться на недели, среди обсуждений и личных мнений отыскав по-настоящему эксклюзивную информацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *