горенье что за фирма

Gorenje

Gorenje (рус. Горенье) — словенская компания, производитель бытовой техники для дома. Компания является одним из основных экспортеров в Словении, доля на европейском рынке бытовой техники составляет более 4%.

Бренд Gorenje

О компании

Более шестидесяти лет продуманное сочетание технологий, ультрасовременного дизайна, заботы об окружающей среде и соответствие цены и качества, что воплощено в приборах Gorenje, постоянно повышает для европейских производителей планку стандартов качества и ожиданий пользователей.

История компании

Сегодня трудно поверить в то, что история бренда GORENJE началась в маленькой деревушке с одноименным названием. В 1950 году эта компания стала работать в секторе производства сельхозтехники; штат в то время состоял из одиннадцати человек.

Но через восемь лет GORENJE поменяла курс, создав первую модель твердотопливной кухонной плиты. И уже через три года эта бытовая техника не только завоевала уважение домохозяек Словении, но и получила первое признание за рубежом 200 кухонных плит GORENJE были отправлены на экспорт в Германию. Учитывая, что в то время на немецком рынке уже работали такие гиганты, как Bosch и Siemens, это стало настоящим прорывом для фирмы GORENJE. А востребованность её продукции доказала, что маленькую словенскую компанию ждет большое будущее. Через двадцать лет экспортные модели плит, которые GORENJE поставляла в разные страны Европы, раскупались тысячными партиями.

Владельцы магазинов бытовой техники с удовольствием брали на реализацию продукцию этой компании. И GORENJE решилась на следующий шаг расширить ассортимент за счет холодильников и стиральных машин. Новая техника была встречена на ура, так что в 1971 году словенская компания открыла свое первое зарубежное представительство, начав работу в Мюнхене.

Сейчас GORENJE успешно работает в двадцати странах мира. Заводы этой корпорации выпускают миллионы моделей бытовой техники: плит, холодильников, стиральных и сушильных машин. Дизайнеры, инженеры и технологи GORENJE постоянно разрабатывают новинки, следят за качеством продукции, обновляют ассортимент. Быстрый темп развития, умение идти в ногу со временем и неизменно высокое качество позволили этой компании завоевать и российский рынок.

Факты о компании

Источник

Gorenje d.d. — словенская компания, известный производитель бытовой техники. Штаб-квартира находится в Веленье.

В 1950 году Иван Ательшек основал компанию Gorenje. Располагалась она в деревушке Горенье, которая и дала название компании. Изначально компания производила сельскохозяйственную технику.

В 1958 году Gorenje начала производство дровяных плит.

В 1960 году компания была переведена в соседний город Веленье. В 1961 году Gorenje экспортировала первые 200 плит в Германию.

В 1964 году Gorenje начала производство стиральных машин по лицензии компании Zanussi. Первыми стиральными машинами были мебели PS 270 и PS 275. До конца 1966 года было произведено в общей сложности 10 886 единиц. На мощностях Gorenje производилась сборка из деталей и компонентов, доставленных из Италии.

В 1969 году компания Gorenje начинает производить холодильники.

В течение 1970-х годов Gorenje расширяет ассортимент продукции, налаживается выпуск кухонных принадлежностей, керамики, медицинского оборудования, телекоммуникационных устройств, телевизоров и других электроприборов.

В 1970-х годах в компании работало более 20 000 человек. В это время компания начинает создавать дистрибьюторскую и сбытовую сеть в Западной Европе (Германия, Австрия, Франция, Дания и Италия) и Австралии.

В 1971 году Gorenje начинает выпуск производства кухонной мебели.

В 1980-х Gorenje сужает ассортимент выпускаемой продукции, сконцентрировавшись на производстве бытовой техники. Кроме того, в 1980-х годах к сети экспортных рынков были добавлены Великобритания и США.

В 1997 году Gorenje выходить на биржу и становится публичной акционерной компанией.

В 2000 году Gorenje выпустила первую коллекцию техники, дизайн для которой разработала итальянская дизайнерская студия Pininfarina.

В 2005 году Gorenje приобрела компанию Mora Moravi, чешского производителя кухонных плит.

В 2006 году компания Gorenje запустила два новых завода в Сербии. Завод по производству холодильников и морозильников был открыт в городе Валево, завод по производству водонагревателей и радиаторов открыт в городе Стара Пазова.

Также была выпущена вторая коллекция бытовой техники, дизайн для которой разработала итальянская студия Pininfarina. Также было объявлено о сотрудничестве с французским звездным дизайнером Ora-Ïto. В 2007 году коллекция Gorenje Ora-Ïto была представлена в Стамбуле.

В 2008 году Gorenje продолжила сотрудничество с Pininfarina и выпустила коллекцию Gorenje Pininfarina Black.

В этом же году Gorenje приобрела голландского поставщика бытовой техники ATAG. Кроме того, Gorenje приняла участие в международной ярмарке Funkausstellung Berlin в Берлине, представив свой инновационный холодильник с морозильной камерой Gorenje Made for iPod.

В 2010 году Gorenje приобрела шведского производителя бытовой техники Asko.

В 2013 году компания Gorenje продала 13% своих акций компании Panasonic примерно за 10 миллионов евро.

В июне 2018 года китайская компания Hisense стала основным акционером Gorenje Group, приобретя 95,42% акций. В общей сложности 5165 акционеров приняли предложение о поглощении, согласившись на цену 12 евро за акцию. Таким образом компания была оценена примерно в 293 миллиона евро.

Источник

О компании

горенье что за фирма. Смотреть фото горенье что за фирма. Смотреть картинку горенье что за фирма. Картинка про горенье что за фирма. Фото горенье что за фирма

Gorenje — один из крупнейших европейских производителей техники для дома. Более 60 лет компания улучшает качество жизни потребителей в 70 странах мира.

Традиции качества и комфорта

История компании началась в 1940-е годы, когда в деревне Горение работала кузнечная мастерская Шпеха. После национализации в 1950 году она была переименована в Окружное предприятие по металлообработке.

В марте 1953 года предприятие возглавил Иван Ателшек. Он реорганизовал компанию, повысил производительность труда, усовершенствовал продукцию и расширил ассортимент. В 1956 году компанией была запатентована газонокосилка. На сегодняшний день Gorenje получила более 150 патентов и 26 международных наград.

Для создания кулинарных шедевров

В 1958 году Gorenje начала производство плит и печей на твердом топливе. После переезда в город Веленье (Словения) «Окружное предприятие по металлообработке» было переименовано в «Горенье, Завод бытовой техники, Веленье». На новом месте компания расширила ассортимент электрическими и газовыми плитами.

Плиты Gorenje — элегантность и практичность. Данные модели комплектуются духовыми шкафами HomeMade, которые по форме напоминают дровяную печь. Новая конструкция обеспечивает равномерное распределение горячего воздуха, что позволяет получить сочные блюда с хрустящей корочкой.

горенье что за фирма. Смотреть фото горенье что за фирма. Смотреть картинку горенье что за фирма. Картинка про горенье что за фирма. Фото горенье что за фирма

Безупречная чистота с минимальными затратами

В 1964 году с конвейера завода в Веленье сошла первая автоматическая стиральная машина. Компания Gorenje первой поставила на рынок Югославии данные приборы и к 1970 году выпускала свыше 200 тысяч стиральных машин ежегодно.

Стиральные машины Gorenje — лаконичный дизайн, простота управления и комфорт использования. Данные модели оснащены специальными программами стирки при низкой температуре — «Ультрабелое» и «Суперчерное», которые гарантируют бережный и эффективный уход за деликатными тканями. Экономичный режим EcoCare уменьшает потребление электроэнергии до 57%, что повышает комфорт использования.

Свежесть продуктов надолго

Компания Gorenje выпускает холодильники с 1968 года. Данные модели с самых первых дней зарекомендовали себя как эффективные, вместительные и практичные приборы. В 1970-е годы компания Gorenje изготовила 300 тысяч холодильников и морозильников.

При разработке новых холодильников специалисты компании Gorenje обращают особое внимание на создание естественного микроклимата. Система IonAir устраняет 95% вредных микроорганизмов, плесени и бактерий. Технология MultiFlow 360° создает оптимальные условия для сохранения свежести и полезных свойств продуктов независимо от места их размещения.

Эталон дизайна и практичности

Эстетичный внешний вид — визитная карточка продукции Gorenje. Первый дизайнер был принят на работу в компании Gorenje в 1963 году. В 1970 году в Веленье был основан Дизайн-центр, который работает по сей день под названием Gorenje Design Studio. Компания сотрудничает с известными промышленными дизайнерами — Karim Rashid, Ora-Ito, Stark.

В ассортименте компании представлены модели разных стилей — от классического Classico и изысканного Retro до современного One и лаконичного Simplicity. При изготовлении техники Gorenje используются практичные и надежные материалы — нержавеющая сталь, закаленное стекло, алюминий, — что повышает удобство использования и долговечность эксплуатации.

горенье что за фирма. Смотреть фото горенье что за фирма. Смотреть картинку горенье что за фирма. Картинка про горенье что за фирма. Фото горенье что за фирма

Чтобы техника служила долго

Большая часть продукции Gorenje производится в Словении, на заводе в Веленье. Некоторые модели плит изготавливаются в Чехии, часть холодильников, морозильников и систем отопления — в Сербии. Качество, безопасность и гигиеничность техники Gorenje соответствует европейским стандартам.

С самых первых дней один из основных принципов работы компании — поддержка покупателей бытовой техники Gorenje. В 1967 году была создана первая сервисная служба. К настоящему времени представительства компании работают более чем в 70 странах мира. Фирменная гарантия на продукцию Gorenje — 2 года.

В ногу со временем

Gorenje постоянно обновляет свой ассортимент. Среди новинок компании — духовой шкаф с большим сенсорным дисплеем HomeCHEF, индукционная варочная панель с функцией автоматического приготовления IQcook и холодильники с технологией AdaptTech Cooling, которая поддерживает внутри прибора постоянную температуру независимо от особенностей эксплуатации.

Особое внимание Gorenje уделяет вопросам охраны окружающей среды. Предприятие одним из первых отказалось от применения газов, которые разрушают озоновый слой. Gorenje — первая словенская компания, которая получила Европейской Схемой экологического менеджмента и аудирования (EMAS).

Источник

Шесть десятилетий Gorenje

горенье что за фирма. Смотреть фото горенье что за фирма. Смотреть картинку горенье что за фирма. Картинка про горенье что за фирма. Фото горенье что за фирма

История компании Gorenje началась с производства сельскохозяйственного оборудования. Говорят, случайностей не бывает, однако для того чтобы Gorenje обрело нынешний статус и признание, было необходимо, чтобы в одном месте в одно и то же время совпало несколько обстоятельств. В конце 40-х мастерская, где работало местное население, была на грани закрытия, но после войны государство активно поддерживало развитие промышленности и за реализацию идеи взялись амбициозные и смелые лидеры.

В послевоенные годы в деревне Горенье работала кузнечная мастерская Шпеха. После национализации в 1950 году она была переименована в Окружное предприятие по металлообработке, чей штат составили десять человек.

В марте 1953 года главой предприятия был назначен Иван Ателшек — один из самых дальновидных руководителей Gorenje. По его мнению, недостаточно было лишь повысить эффективность работы — необходимо было превратить ремесленную мастерскую в серьезное производство. В результате компания была реорганизована, повышена производительность труда, усовершенствована выпускаемая продукция и расширен производственный ассортимент. Особой популярностью пользовались фруктовые прессы, а в 1956 году Gorenje впервые запатентовало молотилку. Это стало первым шагом в области внедрения инноваций, затем последовало еще более 150 патентов и множество международных наград и признаний.

Первые плиты на твердом топливе

Следующией вехой в развитии Gorenje стал переезд в 1958 году, который позволил начать производство плит и печей на твердом топливе «Тоби». В течение следующих пяти лет численность работников возросла в десять раз. В этот период Gorenje стало переходить на серийное производство. Иван Ателшек уже тогда понимал, что без мотивированных работников невозможно расчитывать на успех предприятия, и тогда началось формирование приверженности персонала компании. Люди беззаветно трудились в свободное время и отдавали часть своего заработка на приобретение станков и устройство новых помещений, чтобы повысить эффективность труда и облегчить свою работу.

Переезд в Веленье

В этом году компания Gorenje празднует двойной юбилей: пятьдесят лет назад завод переехал в город Веленье. В то время Веленье было быстро развивающимся шахтерским городом, который создал благоприятные условия для развития и расширения Gorenje. Добывающее предприятие располагало помещениями, и его руководство было заинтересовано в создании рабочих мест для жен шахтеров. Окружное предприятие по металлообработке было переименовано в «Горенье, Завод бытовой техники, Веленье». Новые помещения и усовершенствованное технологическое оборудование позволили пополнить выпускаемый ассортимент электрическими и газовыми плитами.

Дизайн открывает дорогу на зарубежные рынки

К тому времени Gorenje занимало прочные позиции на рынке Югославии и начало проявлять интерес к зарубежным рынкам. В 1961 году Gorenje впервые экспортировало партию из 200 кухонных плит в Германию. Высокое качество продукции открыло возможность экспорта и в другие страны, но для выживания в условиях жесткой конкуренции нужно было работать над дизайном продукции. В итоге в 1963 году в штат был принят первый дизайнер, а спустя семь лет был основан Дизайн-центр, который работает и по сей день под названием Gorenje Design Studio. С тех пор дизайн стал отличительной чертой торговой марки Gorenje.

Первые стиральные машины

Шестидесятые годы ознаменовались освобождением женщин от домашней работы, которую стали выполнять бытовые приборы. Первые стиральные машины-автоматы были изготовлены в Веленье в 1964 году. Компания Gorenje первой поставила на рынок Югославии автоматические стиральные машины и к своему 20-летию в 1970 году выпускала свыше 200 тысяч стиральных машин в год.

Создание и расширение сервисной службы

Продажа техники на внутреннем и зарубежных рынках росла, продукция становилась технически все более сложной, поэтому в 1967 году была создана современная сервисная служба. Поддержка покупателей после приобретения техники и сегодня остается одним из сильнейших аргументов при выборе техники Gorenje.

Начало производства холодильников

Ассортимент крупной бытовой техники Gorenje был неполным без холодильников и морозильных камер. Это подтвердили и исследования рынка, и в 1968 году начался выпуск компрессионных холодильников. Среднегодовой объем производства в течение следующих десяти лет составил 300 тысяч единиц холодильно-морозильной техники.

горенье что за фирма. Смотреть фото горенье что за фирма. Смотреть картинку горенье что за фирма. Картинка про горенье что за фирма. Фото горенье что за фирма

Все для вашего дома

С расширением ассортимента продукции приоритетным направлением развития компании стала программа ДОМ. Было запущено производство малой бытовой техники, год спустя был произведен первый телевизор под брендом Korting. Подразделение электроники выпустило первый телевизор марки Gorenje. Вскоре ассортимент дополнился кухонной мебелью. Большинство изделий были результатом изысканий и конструкторских разработок компании Gorenje, предложившей рынку множество оригинальных решений.

Используя капитал, накопленный в результате успешной деятельности, Gorenje осуществило ряд приобретений. К 1978 году в результате слияния с компаниями по всей Югославии общее число сотрудников увеличилось до 20 тысяч. В это же время компания смогла вернуть свой долг сотрудникам: вместо работы на стройплощадках и в цехах завода рабочие теперь проводили свой досуг, посещая культурные и спортивные мероприятия, организованные Gorenje. Самоотдача в работе, поддержка в образовании, солидарность и забота о качестве жизни создали особую корпоративную культуру, важной частью которой стала верность Gorenje до выхода на пенсию.

Продвижение на мировые рынки

Направленность на международный рынок привела компанию к созданию разветвленной сети зарубежных отделений и филиалов, которые повлекли стремительный рост продаж. Первый зарубежный офис, открытый в 1972 году в Мюнхене в Германии, стал свидетельством интеграции Gorenje в международную торговлю.

Для семидесятых годов было показательно увеличение объемов производства, восьмидесятые же охарактеризовались ориентацией на развитие управления, информационных технологий, процессов, разработки в области дизайна и технологий. В производство были запущены газовые плиты шириной 50 см, первые конвекционные и мультифункциональные, встраиваемые и двойные духовки, встраиваемые варочные панели и холодильники. На рынок запущены стиральные машины с баком из нержавеющей стали и скоростью отжима 800 и 1000 оборотов в минуту. Среднегодовой объем производства составил 1,65 миллионов единиц крупной бытовой техники.

События начала девяностых годов на территории бывшей Югославии оказали сильное влияние на Gorenje. Распад внутреннего рынка поставил компанию перед необходимостью укреплять свои позиции на Западе и искать новые возможности на развивающихся рынках Восточной Европы. Доля экспорта в общем объеме продаж возросла до 90%. В 1997 году предприятие было приватизировано и преобразовано в акционерное общество.

Интенсивное развитие и инновации

Девяностые годы ознаменовались стремительным развитием техники с точки зрения технологии и дизайна. Многочисленные инновации были внедрены в области варочных приборов, начато производство стеклокерамических варочных поверхностей. В 1992 году налажен выпуск аэрационных сушильных машин. Новую веху в дизайне в 1997 году продемонстрировала электронная стиральная машина Simple&Logical с сенсорным управлением. За ней последовала конденсационная сушильная машина. Производство холодильно-морозильной техники в первую очередь ориентировалось на снижение негативного воздейтвия на окружающую среду. Gorenje в числе первых производителей отказалось от использования озоноразрушающих газов.

Белый цвет перестал доминировать в бытовой технике. Стиральные машины приобрели элегантную серебристую отделку. Вскоре добавилось производство холодильников из нержавеющей стали, а легендарная модель холодильника Oldtimer выпускалась в нескольких цветах.

Сотрудничество в области инноваций и дизайн

Пятидесятилетний юбилей и вступление в новое тысячелетие компания отметила запуском дизайн-линии Gorenje Pininfarina, разразработанной в сотрудничестве со всемирно известной дизайн-студией Pininfarina. Компания Gorenje впервые в мире выпустила на рынок полную гамму крупной бытовой техники в едином дизайне, и ее продажи превзошли все ожидания.

В дальнейшем группа промышленных дизайнеров Gorenje создала алюминиевую коллекцию техники Alux и новые, инновационные поколения стиральных и сушильных машин, холодильников и морозильных камер, варочной техники, а также продолжила традицию сотрудничества с известными зарубежными дизайнерами: молодым французским дизайнером Ора-Ито, Домом Swarovski, а в ознаменование 60-летнего юбилея Gorenje была выпущена совместная коллекция с мировой звездой дизайна из Нью-Йорка Каримом Рашидом.

горенье что за фирма. Смотреть фото горенье что за фирма. Смотреть картинку горенье что за фирма. Картинка про горенье что за фирма. Фото горенье что за фирма

Расширение — залог дальнейшего развития

Начало нового тысячелетия ознаменовалось оживленной инвестиционной деятельностью. В 2004 году в Веленье открыт современный центр логистики. В Сербии построены два завода: завод холодильно-морозильной техники в Валеве и завод водонагревателей в городе Стара-Пазова. В Шоштане в Словении вырос новый производственный комплекс, обслуживающий другое направление деятельности Gorenje. Приобретены чешский завод плит Mora Moravia и голландский производитель бытовой техники Atag.

Глядя в будущее

Глобальный экономический кризис 2009 года повлиял на амбициозные планы компании, и мы были вынуждены принять меры по стабилизации ситуации и сохранению тенденции развития. Профессиональный подход и огромные усилия позволили быстро отреагировать на изменившиеся условия рынка, сохранить доверие покупателей и даже увеличить долю на рынке. Каждый сотрудник Gorenje уверен, что даже после кризиса высокий уровень инноваций и развитие компании являются единственным путем к успеху. Gorenje не только бренд — это объединение людей, которые верят в свои творческие силы и четко представляют будущее… на следующие 60 лет вперед.

Источник

О компании

горенье что за фирма. Смотреть фото горенье что за фирма. Смотреть картинку горенье что за фирма. Картинка про горенье что за фирма. Фото горенье что за фирма

Компания Gorenje, основанная в 1950 году, вот уже более полувека является одним из крупнейших предприятий Словении. На сегодняшний день Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. Ежегодно компания выпускает свыше 1 млн холодильников, 900 тыс. плит, духовок и варочных панелей, свыше 500 тыс. стиральных машин и сушильных аппаратов — всего более 2,5 млн единиц продукции в год.

История компании началась с кузнечной мастерской в городе Горенье, где работало местное население. В конце 40-х годов предприятие оказалось на грани закрытия. Однако государство, поддерживавшее развитие промышленности в послевоенные годы, национализировало мастерскую. Так, в 1950 году она была переименована в Окружное предприятие по металлообработке.

Начав производственную деятельность с изготовления сельскохозяйственного оборудования, Gorenje со временем расширила ассортимент выпускаемой продукции. В 1958 году, после переезда в город Веленье, компания была переименована в «Горенье, Завод бытовой техники, Веленье». Новые помещения и оборудования позволили пополнить ассортимент электрическими и газовыми плитами. В 1964 году с конвейера предприятия сошла первая автоматическая стиральная машина. За этим последовал и выпуск холодильных устройств, которые впоследствии зарекомендовали себя как эффективные, вместительные и практичные бытовые приборы.

Вскоре компания Gorenje заняла прочные позиции на рынке Югославии и начала экспортировать продукцию за рубеж. В последующие десятилетия при помощи интеграции с малыми предприятиями Gorenje удалось освоить производство всего спектра бытовой техники.

К середине 90-х годов, открыв филиалы в Восточной Европе, Gorenje начинает активно инвестировать средства в развитие технологий и оптимизацию производственных процессов. На этом этапе компания внедрила многочисленные инновации в области варочных приборов, начала производство стеклокерамических варочных поверхностей, наладила выпуск сушильных машин.

В тоже время производство холодильной бытовой техники было всецело сориентировано на снижение негативного воздействия на окружающую среду. Впоследствии это позволило Gorenje в числе первых производителей отказаться от использования озоноразрушающих газов.

В новом тысячелетии концерн Gorenje организовал несколько дополнительных производственных комплексов и заводов на территории Юго-Восточной Европы. Компания приобрела чешскую фабрику плит Mora Moravia и голландский производителя бытовой техники Atag. В настоящее время Gorenje принадлежат такие бренды, как Sidex, Pacific, Korting, Etna, Pelgrim, Asko и Upo. Таким образом, за более чем полувековую историю деятельности, Gorenje удалось заручиться признанием потребительского рынка, став одним из лидеров в сфере производства бытовой техники.

горенье что за фирма. Смотреть фото горенье что за фирма. Смотреть картинку горенье что за фирма. Картинка про горенье что за фирма. Фото горенье что за фирма

Инновации и дизайн

Главный принцип концерна Gorenje заключается в постоянном совершенствовании и модернизации производственной деятельности. Разработчики стремятся к строгому соответствию современным стандартам качества и экологичности. Каждое выпущенное компанией устройство — это продуманное сочетание передовых технологий, современного дизайна и заботы об окружающей среде.

Визитной карточкой бытовой техники Gorenje является эстетичный внешний вид. В середине шестидесятых годов прошлого века в штат разработчиков был принят первый промышленный дизайнер. А уже через несколько лет состоялось открытие собственного дизайн-центра Gorenje Design Studio.

В настоящее время компания сотрудничает с известными дизайнерами и дизайн-студиями: Каримом Рашидом, Ора-Ито, Филипом Старком, Домом Сваровски. Бытовые приборы, выполненные в едином дизайне, гармонично сочетаются друг с другом и становятся стильным дополнением интерьера.

Качество, функциональность и экологичность

При изготовлении техники Gorenje используются практичные и долговечные материалы — нержавеющая сталь, закаленное стекло, алюминий. Благодаря этому все приборы отличаются надежностью, долговечностью, простотой в эксплуатации и уходе.

Ассортимент Gorenje постоянно обновляется с учетом последних тенденций в сфере дизайна и функциональности. Одними из последних новинок производителя являются духовки с цветными интерактивными дисплеями и варочные панели Iqcook, которые могут самостоятельно контролировать работу конфорок при помощи специальных сенсоров.

Компания уделяет внимание вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования. Предприятия Gorenje одними из первых отказались от применения газов, разрушающих озоновый слой атмосферы. Кроме того, Gorenje — первая словенская компания, сертифицированная в соответствии с Европейской Схемой экологического менеджмента и аудирования (EMAS). Внимания заслуживает и тот факт, что в 2002 году бренд Gorenje был удостоен премии национального агентства по эффективному потреблению энергии (AURE) как самое экологичное предприятие Словении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *