город горький что за бренд
«Город Горький» — годный Street-wear из Нижнего Новгорода
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2017/09/Город-Горький.jpg?fit=300%2C191&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2017/09/Город-Горький.jpg?fit=911%2C580&ssl=1″/>
Существует две основных гипотезы, когда и где зародилась уличная мода. Одни уверяют, что в 80-х годах в Японии, другие же считают, что ещё раньше — в старой дорой Англии в 50-е года, когда зарождалось тенденция на увлечение DIY. Как бы то ни было на самом деле факт остаётся фактом – сейчас уличная мода не просто активно развивается и процветает, но ещё и диктует свои правила высокой моде.
Но больше всего греет сердце тот факт, что если раньше тесные ряды street-wear брендов состояли только из зарубежных марок, то теперь есть чем гордиться и у нас, в России. Появляются новые, молодые и амбиционные российские бренды, составляющие достойную конкуренцию и альтернативу зарубежным. Уличная культура нашей страны жива как никогда и вызывает огромный интерес в других странах.
Одним из имён, разбавляющих ряды street-wear брендов, является отечественная марка из Нижнего Новгорода под названием «Город Горький». Начинается история проекта традиционно для уличных марок – у его основателя был свой небольшой магазин по продаже брендовых вещей, которые он возил из Европы и иногда из Москвы. Это были в основном бренды, вещи которых позиционируется как фанатский хайповый шмот. Сначала работа велась по увеличению продаж магазина европейских марок, но в последствии пришла идея создать свой собственный бренд и в 2015 году под лейблом «Город Горький» стала производится мужская и женская молодёжная одежда в уличном стиле.
Дизайн одежды «Город Горький» построен на классических для уличного стиля элементах: традиционный крой, составляющие милитари-эстетики и фанатской субкультуры, функциональные детали, практичность и чёткая лаконичность. Однако в целом одежда не привязана к какой-либо субкультуре и имеет спрос у простого горожанина, ведущего активный образ жизни или имеющего активную жизненную позицию
«Сначала делали мало, дорого и плохо». Как из группы ВК родилось дело с выручкой в 150 млн
История нижегородского бренда, который продается на Wildberries и La Moda. Его создатели рассказали, как они открыли собственное производство и с какими трудностями столкнулись на своем пути.
Первая линейка одежды нижегородского бренда «Город Горький» была выпущена в 2015 г. Это один из первых брендов в Нижнем Новгороде с производством полного цикла — сами разрабатывают дизайн, создают лекала и отшивают на собственных производственных мощностях.
Все начиналось с небольшого паблика ВКонтакте, а в этом году «Город Горький» заключил договор с Amazon, чтобы поставлять одежду по всему миру. О том, как зародилась идея пошива одежды, трудностях при организации собственного производства и сотрудничестве с крупными российскими маркетплейсами рассказывает один из создателей бренда Александр Макаров.
— После окончания магистратуры в Высшей школе экономики я устроился работать в НИИИС экономистом, и уже тогда решил попробовать себя в бизнесе — возил чай из Китая. Я нашел поставщиков, наладил продажи. Через некоторое время мне это надоело, с чаем я завязал, но интерес к бизнесу остался.
В 2012 г. во время поездки к родителям в Венгрию, где они работали при посольстве, я заказал для себя одежду из Англии бренда Lonsdale, который хорошо знаком футбольным фанатам. Доставки в Россию у них не было, и, находясь в Венгрии, я спросил у своих знакомых в Нижнем Новгороде, не нужно ли им что-то из одежды. Меня сразу же закидали заказами — им было нужно практически все. Когда я вернулся в Нижний Новгород, они были настолько счастливы и благодарны, что это меня впечатлило, и я решил создать группу ВКонтакте. Я знал, что можно заказать доставку через Финляндию и Санкт-Петербург, где у меня были знакомые, а оттуда уже доставить в Нижний Новгород. Я выложил в группе фото сайта, сделал на одежду минимальную наценку. И дело пошло.
«Спрос был настолько большой, что мне дважды пришлось продать свои собственные кроссовки»
В бизнесе есть выражение deep blue ocean — ниша, которая востребована, но в ней мало предложений и практически нет конкурентов. Я попал в нее и все, что я привозил, пользовалось невероятным спросом. Были особенные вещи, как Nike Airmax или поло Fred Perry. Люди просто звонили и спрашивали, есть ли они в наличии. Их не интересовал ни цвет, ни размер – вещь была настолько востребована, что это было неважно. Главное — купить, а что с ней делать дальше, они разберутся сами. Однажды ко мне пришли и спросили, есть ли Nike Airmax. Модель закончилась, но покупатель увидел мои кроссовки и предложил купить их. Его не смущало, что я их уже носил пару дней, и что размер может не подойти. Так у меня дважды покупали мои собственные кроссовки.
Все это было параллельно с работой, в какой-то момент бизнес пришлось практически свернуть, потому что совмещать было сложно. Но спустя некоторое время знакомый предложил попробовать снова возить одежду. Я уволился и открыл шоурум у себя в квартире. Честно, это было очень своеобразно — маленькая квартира, куча вещей, рисунки на стенах, которые мы сделали сами. К ноябрю 2013 г. мы открыли первый магазин офлайн на улице Белинского, а немного позже переехали поближе к центру, в Холодный переулок. Это был совершенно новый этап развития — у меня появился партнер, я начал вкладывать деньги в рекламу, организовал склад, чтобы увеличить объемы товара. В определенный момент мы с партнером разошлись во мнениях, но расставание прошло безболезненно — я просто выкупил у него свою долю. В это время ко мне на работу пришла Яна. С ней у нас взгляды на дальнейшее развитие и концепцию бизнеса идеально сходились.
«Первое время мы шили мало, дорого и, наверное, плохо. Сделать все идеально с первого раза невозможно»
В 2014 г. из-за кризиса снизилась покупательская способность потребителей, цены у поставщиков взлетели, а я не мог ставить цену в два раза больше. Мы понимали, что оставлять бизнес в таком виде нельзя, нужно что-то предпринимать. Тогда мы решили попробовать пошить одежду сами.
В поисках производства мы объездили всю область и соседние регионы. Нашли фабрику в Богородске, где нам могли отшить первую партию. Мы сами искали ткани, разрабатывали дизайн, лекала — все в первый раз. Конечно, сделать все идеально в первый раз невозможно — шили мы мало, дорого и, наверное, плохо. Шить самим было сложно, но очень интересно. Мы решили, что нужно создать свой собственный бренд, так появился «Город Горький».
«Город Горький» для нас, как людей родившихся и выросших здесь, это что-то из детства: лимонад в стеклянных бутылках, мороженое, в общем, ностальгия. Но в названии бренда это словосочетание имеет более глубокий смысл. «Город Горький» — это еще и о том, что сам по себе мегаполис — вещь достаточно суровая. Чтобы выжить в городе, нужно быть решительным, жестким, иначе он тебя сломает.
На пошив первой партии мы вложили около 40 тыс. руб. Изначально мы думали, что будем шить в основном трикотаж — свитшоты, футболки. В итоге, они продавались хуже всего. Но, тем не менее, первые партии мы не успевали даже сфотографировать. Реализовывали товар через ту же группу, в которой продавали привезенную из Англии одежду. К тому времени товар практически кончился, подписчики ждали поставок, поэтому без особой раскрутки первые партии одежды «Город Горький» — брюки карго и анораки — мы распродали сразу же.
«Оказалось, что собственное производство — это еще дороже, еще дольше и еще больше брака»
О собственном производстве и сложностях с его запуском рассказала Яна Бальц:
— Можно сказать, что открыть собственное производство нас вынудили. Перед самым сезоном фабрика, где мы заказывали пошив, нам отказала. К тому времени мы уже скопили 400 тыс. руб. И решили, что если открыть собственное производство, то пошив обойдется дешевле, никто не сорвет сроки, а качество будет выше. Но на деле это оказалось не так.
Первое производство мы открыли в Дзержинске в августе 2015 г. Закупили оборудование, часть которого была подержанной, сами искали поставщиков ткани, швей и технологов.
«Все ошибки, которые можно было совершить, мы совершили»
В силу возраста и неопытности в этой сфере, мы совершали просто катастрофические ошибки. Сейчас иногда думаем: «Как мы, по сути, дети, вообще решились?». На тот момент мне было 24, а Саше – 27 лет. У нас не было ни образования в этой области, ни опыта. Найти информацию было сложно, а хороших специалистов — технологов и швей — еще сложнее. Поставщики материалов тоже работали с нами с откровенной неохотой — мы могли прождать несколько часов в приемной, пока нам уделят внимание, продадут и отгрузят ткань.
Из-за ошибок в разработке технологии объем производства снижался, а зарплата у рабочих была сдельная — от этого среди них росло недовольство. Пару раз было так, что практически вся бригада вставала и уходила, за исключением нескольких человек, которые работают с нами до сих пор.
Одной из главных ошибок можно считать то, что мы были незнакомы с производством и начинали шить поздно: осень — в сентябре, зиму — в октябре. Из-за этого приходилось распродавать все по себестоимости, а то и меньше.
В 2018 г., набравшись опыта, мы открыли второе производство уже в Нижнем Новгороде. Сейчас в Дзержинске производство в два раза больше, чем было на момент запуска. Мы заменили все оборудование на японское, чтобы создать максимально комфортные условия работы для персонала и производить одежду высокого качества.
«Наиболее ценную информацию мы получаем из общения с подписчиками»
С самого начала мы все делали через социальные сети. Даже оптовые представители находили наш паблик ВКонтакте, связывались с нами через него и делали заказы. Мы вычитываем все отзывы, проводим опросы, чтобы понять предпочтения нашей аудитории. Иногда подписчики сами присылают идеи дизайна и принтов. Можно сказать, что наш бренд очень интерактивный. Если мы видим, что какая-то модель нравится аудитории, стараемся далеко от нее не отходить, меняя только некоторые элементы дизайна.
Конечно, встречаются и отрицательные отзывы. Они расстраивают, но мы их вычитываем, анализируем и стараемся сделать одежду лучше.
«Наша аудитория не стыдится воровать»
Первый магазин под брендом «Город Горький» мы открыли на Малой Покровской, а позже переехали в ТЦ «Небо». В среднем в месяц офлайн магазин приносил 300 тыс. руб. Но проблема заключалась в следующем: наша аудитория — молодежь, часто они не стыдятся воровать, многие даже хвастают. Среди продавцов тоже встречались подобные люди — в ритейле это не редкость. Объемы не были катастрофическими, мы работали в плюс, а организовать систему охраны было намного дороже, чем простить людям эти кражи. Тяжело было эмоционально. Каждая вынесенная вещь воспринималась как предательство. И мы приняли решение закрыть офлайн магазин. Не хотелось терять живого общения с покупателями, узнавать их мнение и пожелания, но наша аудитория активна в социальных сетях — этого объема обратной связи нам хватает.
Сотрудничество с Wildberries дало нам намного больше. Работать через эту площадку удобно — маркетплейс берет на себя организацию доставки, примерки, формирования конечной стоимости товара. Конкурировать с ценовой политикой Wildberries довольно сложно — покупатели выбирают приобретение товара на этой площадке, потому что это выгодно. С Wildberries мы заключили договор, отгружаем товар на их склады, оплачиваем услугу доставки и хранения. За продажи площадка берет фиксированный процент. Но это намного удобнее и выгоднее в финансовом плане. Чтобы грамотно организовать и продумать все нюансы, у нас ушло бы много лет. А так мы смогли направить всю энергию в разработку моделей и совершенствование производства. В итоге, мы только выиграли — доход значительно вырос.
«Еще до начала карантинных ограничений мы сделали все, чтобы максимально защитить своих сотрудников»
До того, как предприятия начали закрываться на карантин, мы приобрели и установили воздухоочистители, специальные обеззараживающие лампы, обеспечили сотрудников масками и антисептиком для рук. Вообще, независимо от того, идет пандемия или нет, мы всегда заботимся о здоровье сотрудников: для нас любая болезнь — это плохо. Дело в том, что у нас поточное операционное производство, если не выйдет хотя бы один сотрудник, объем продукции снизится. Мы организуем вакцинацию, медосмотры, доставляем рабочих домой на такси, чтобы они сократили контакты в общественном транспорте и банально не промочили ноги по дороге от остановки до дома. Да и в принципе, мы стараемся создать максимально комфортные условия, потому что хорошая швея, конструктор или технолог на вес золота. Мы вкладываемся в нашу команду и это одна из лучших инвестиций.
Сама же пандемия для нас прошла, если и не легко, то без больших потерь. Да, во время простоя нужно было платить зарплату и аренду — скидок нам никто не давал. Но нам помогло то, что мы всегда начинаем шить заранее, у нас были серьезные товарные остатки. К тому же, летом мы собирались уйти в отпуск, а швейное производство должно уходить в отпуск все вместе — как мы уже говорили, если не будет одного звена, встанет весь конвейер. Перед отпуском мы шьем больше, чтобы не проседать по объемам товара — дефицита не было. Сыграло роль и то, что из-за закрытия офлайн магазинов и торговых центров, люди начали покупать одежду онлайн, спрос на Wildberries вырос. Таким образом, мы пережили этот период безболезненно.
«Нас уже нельзя назвать локальным брендом»
В среднем за год общий доход бренда «Город Горький» составляет около 150 млн руб., из них прибыли 40 млн. Но все это мы пускаем на развитие компании. Мы поставляли одежду по России, помимо Wildberries, заключили договор с Lamoda, а недавно — с Amazon, чтобы продавать по всему миру — нас уже нельзя назвать локальным брендом. Правда, пока спрос в России большой и нам банально нечего отгрузить на Amazon. Если говорить об интернет-продажах, думаем, что в будущем будем сотрудничать и с Ozone. Мы планируем развиваться дальше, расти. Но считаем, что у каждого бренда должна быть своя узкая стилистическая направленность, поэтому разрабатываем еще несколько брендов около уличной молодежной направленности. Они будут близки «Городу Горький», но все же иметь собственный характер.
10 отечественных брендов, на которые стоит обратить внимание
О том, как street style перекочевал из каменных блоков в наши сердца
Проснулся бодрым утром. Постоял под контрастным душем. Закидал завтрак в рот. Достал брутальный свитшот и любимые сникеры. Наушники с заезженным битом — в уши. И вперед — прожигать молодость. Ведь это стритстайл.
Тот самый, что передает дух свободы и красоту в простом. Стиль, который выбирает тех, кто вырос на улицах нашей страны. И пугает тех, кто смотрел за жизнью из окон каменных блоков. Но так ли все однозначно в российской уличной моде? Поговорим о патриотизме, винишке, мудрости и других фишках нижегородского и российского streetwear.
AV_WEAR
Самый стремительный дебют в стритстайле Нижнего. Стартовал в конце 2015 года благодаря трудам простого парня из Автозаводского района. Андрей Воробьев, чьи инициалы стоят в названии марки, знает о принципах улиц и заявляет о них в авторских принтах.
Его одежда из крайней коллекции твердит «Большой страх скрывается за показной отвагой» или «Борода растет, ума не прибавляет» на латинском языке. Однако философия бренда не только в антично-уличной мудрости, но и в качестве работы. Марка разрабатывает уникальный отдельный крой для парней и девушек. Прежде чем вещи поступают в открытую продажу, изделия проходят тесты на удобство и износостойкость.
Бренд производит коллекции исключительно на территории России.
Где купить: в социальных сетях, магазине «Дерзость» г. Владимир, магазине «Стриж» г. Дзержинск. Скоро уличный look можно будет найти на оффлайн площадках Нижнего.
ГОРОД ГОРЬКИЙ
Самый нижегородский бренд. Он стал частью городского пространства, дополняя улицы пятнами цвета хаки, строгими линиями и свободой стиля.
Одежда марки лаконичная. В ней нет ничего лишнего, но есть единая тематика городских джунглей. Парки, анораки, брюки-карго, кроссовки и рюкзаки «Город Горький» — все, что необходимо для дикого путешествия по родному Нижнему.
Где купить: в социальных сетях, в магазине Gorky Store г. Нижний Новгород.
HI-MIR
Проект, который развивает, вдохновляет и наполняет всего один человек — Дарья Мир. Во всяком случае, так она презентует себя и такой посыл несет людям.
Ее работы сложно назвать готическими или дерзкими. Напротив, футболки, свитера и джинсы, украшенные вышивкой ручной работы, выглядят очень мило и больше подходят для богемного вечера, нежели для сходки с пацанами. Популярная фраза «О, винишко» от HI-MIR тому подтверждение.
Кстати, можно заказать любую вышивку. Только помните, Дарья возненавидит какую-нибудь букву в вашей фразе и может признаться об этом в сетях. Любите краткость — сестру HI-MIR и «винцо».
Где купить: в социальных сетях, магазинах Monoroom г. Нижний Новгород, Oh Well Store г. Санкт-Петербург и Showroom Rabbit г. Владивосток.
РОДИНА
Всероссийский магазин «Родина» презентует широкой публике качественные российские бренды. Здесь собраны новички и ветераны отечественного стритстайла. Было бы глупо не создать собственную марку.
Под нижегородским брендом «Родина» выпускаются женские и мужские свитшоты, головные уборы, футболки, шорты. Даже скетчбуки, открытки и блокноты, что несколько разнится с коллекциями одежды, но выглядит привлекательно.
Название марки говорит само за себя — ребята патриотичны во всем, начиная с филигранного ручного производства, заканчивая лаконичным оформлением своих изделий.
Где купить: в социальных сетях, интернет-магазине rodinastore.ru и streetwear магазинах России.
ОТДЕЛ МАЛЯРА ТАЙ-ДАЙ
Нижегородский стритстайл непредсказуем, словно снег в мае прошлого года. В доказательство приводим работы Отдела маляра Тай-дай — яркие, сочные, хипповские. Эти ребята раскрашивают свитшоты, футболки, леггинсы и любые хлопковые изделия в яркие оттенки радуги, используя технику узелкового батика.
Отдел маляра возвратил в Нижний восьмидесятые — времена «варенок», шпротов по праздникам и Modern Talking из каждого окна.
Где купить: в социальных сетях.
СПУТНИК 1985
Интернет-магазин бренда приветствует монохромным экраном, отражающим всю суть «СПУТНИКА 1985» — тлен и безысходность.
Об этом говорят авторские принты марки, естественно, белые на черном. Хотя, в последней коллекции появились модели нежно-розового и снежного оттенков, как бы намекая на светлое будущее всего российского стритстайла.
Где купить: в социальных сетях, интернет-магазине sputnik1985.com и streetwear магазинах России.
ЗАПОРОЖЕЦ
Завоевав любовь в разных уголках России, «Запорожец» спокойно продает мыло наравне с коллекциями одежды и аксессуаров. Ну а что? Из российских трав же и качественное.
Самобытный бренд обладает удивительной философией для уличной моды. Команда чтит традиции прошлого и старается в каждой коллекции отразить культ той или иной эпохи. Будь то переворотные восьмидесятые, сексуальные семидесятые или космические шестидесятые — они найдут отражение в принтах, крое и отделке казалось бы простых моделей.
Где купить: в социальных сетях, интернет-магазине zaporojec.ru и streetwear магазинах России.
Питерский бренд «МЕЧ» родился в 2011 году и с тех пор занимает ведущие позиции в уличной моде России. Простая, но комфортная одежда привлекает всех: от панков до реперов, от бизнесменов до первокурсников.
А в 2015 ребята запустили одежду для путешествий, вдохновляя окружающих смело шагать навстречу мечтам. Если уж идти, то в удобных майке и шортах, не так ли?
Где купить: в социальных сетях, интернет-магазине swrd.co и streetwear магазинах России.
MEDOOZA
Еще одна марка Северной Пальмиры. Как утверждают создатели бренда Алексей и Иван, они вкладывают душу в каждую модель и пишут собственную историю в принтах. Поэтому одежда MEDOOZA настолько актуальна и привлекательна для стритстайла.
Футболки, бомберы, свитера рассказывают о важности утреннего кофе, любви к Санкт-Петербургу и мечтах, которые не за горами. Такая одежда не только удобна, она действительно говорит.
Где купить: в социальных сетях, интернет-магазине medooza.ru и streetwear магазинах России.
CODERED
Бренд российского производства с лаконичной и мрачноватой подачей коллекций. Команда CODERED придерживается сдержанного уличного стиля, печатая на кромке изделий имена ведущих граффитчиков мира или просто название марки.
Модели черно-белой цветовой гаммы говорят сами за себя. «No comments», — так гласят вышивки на мужской и женской одежде. И правда, что тут еще скажешь?
Бренд одежды Город Горький
Могли бы вы порекомендовать услуги Бренд одежды Город Горький своим друзьям?
Если вам есть что рассказать о компании Бренд одежды Город Горький, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.
Компания выпускает трендовую одежду под торговой маркой «Город Горький» на своем производстве численностью 70 человек и на производствах партнерах. Команда самостоятельно отслеживает модные тенденции, анализирует рынок, проводит тестовые запуски новой продукции и выпускает на рынок товары-блокбастеры. Наши клиенты, преимущественно, молодые люди 16-24 лет. Они следят за последними трендами в мире и следуют моде. С нашим ассортиментом вы можете ознакомиться по ссылке vk.com/gorkystore. Наши Ценности: Для нас важно постоянное развитие, как предприятия, так и человека. Мы ценим отдых, у нас принято уходить с работы вовремя с гордостью за выполненную работу. Мы почти никогда не звоним коллегам по выходным. Подобралась отличная команда профессионалов. В коллективе спокойная дружеская обстановка. У нас никогда не бывает горящих дедлайнов и связанных с этим нервных срывов, мы просто обдумываем свои действия, прежде чем браться за дело, по этому за последний год наш оборот вырос в 3 раза. Мы люби спорт и здоровье по этому компания оплачивает нам абонемент в спортзал с бассейном. Мы посещаем выставки за счет компании и нам оплачивают любое обучение, какое мы выберем. Офис находится на ул. Нартова (на пересечении с ул. Бекетова рядом с дворцом спорта).
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Бренд одежды Город Горький в Нижнем Новгородe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.