готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать
Конкурс «Оружейная»: Коготь Белиара. При поддержке GAMER.ru и PodariPodarok.ru.
«. Но так велик был гнев Белиара, что он вышел на землю и выбрал Зверя. »
— Могло подсказывать своему носителю, что будет делать его противник и как этому противостоять.
— Но исподволь, вместе с добрыми советами, «Коготь» растлевал душу того, кто им владел.
— Клинок взывал к Белиару, дабы тот покарал врагов его счастливого обладателя.
— «Коготь» подчинялся лишь тому, кому Белиар разрешал им пользоваться.
Маг. Вот тут гораздо сложнее. После молитвы Белиару маг получает «руну Когтя Белиара». Такая скажу я вам дрянь. Даже стыдно за Белиара. И за разработчиков. И не знаю, за кого стыднее. Однако отброшу предрассудки и продолжу восхваление недоделки. Рун семь. Нет, не так. Вариантов руны – семь. Руна одна, но её можно менять, в зависимости от известных герою магических кругов. За изменение руны герой жертвует 5-ю пунктами сопротивляемости урону (здоровье) также БЕЗВОЗВРАТНО, изменять руны на уже изученные можно без ущерба для здоровья. Следует помнить, что руны Белиара (взятые у Ищущих заклинанием «ледяная глыба») после молитвы ему исчезают из инвентаря, так что их лучше выложить. Руны, которыми становится «Коготь Белиара» таковы:
— Украсть энергию. Руна второго круга магии, требующая 30 единиц маны за применение. В околдованного противника устремляется бурое марево, потом оно возвращается к вам, неся с собой исцеление на 100 пунктов, отнятых у врага. Таскает энергию оно в течении девяти секунд по сто в секунду, либо пока у врага не останется 1 единица жизненной энергии. Действует только на людей, потому особой нужностью в игре не отличается. Впрочем, если кого-то нужно вырубить, например Булко, но враг вам не по силам – дерзайте, после его можно будет вырубить одним ударом.
— Вызов стража. Руна третьего круга магии, требующая 60 единиц маны за применение. Призывает к вам каменного стража (удивительно, это же слуги Аданоса!), сражающегося на вашей стороне. Люди это существо не терпят, стараясь уничтожить, так что в населённые дружественными людьми пункты вам лучше с ним не заходить. Впрочем, уничтожить его не так уж и сложно, орки, являющиеся основными противниками героя, убивают стража в три удара. Призванные стражи между собой не конфликтуют. Имеют великолепную защиту от магии. Будучи призван, страж существует в том мире несколько минут, после чего, как и все призванные существа, саморазрушается.
— Ярость Белиара. Руна третьего круга магии, требующая 100 единиц маны за применение. В противника летит оранжевый шарик, источающий багровые. корешки, что ли. Заклинание наносит 200 пунктов урона игнорируя защиту противника. Затратно и неэффективно. Но эффектно.
— Рой. Руна четвёртого круга магии, требующая 20 единиц маны за применение. В цель устремляются маленькие коричневые создания. Долетая до противника, они наносят ему слабые повреждения (80) и парализуют в течении 6 секунд. Ну очень смертоносная магия Белиара, если учесть, что она сработает, поскольку зачастую жертва не парализуется.
— Крик мёртвых. Руна пятого круга магии. Это то, ради чего стоит не отдавать «Коготь» Сатурасу. Впрочем заклинание тоже скорей эффектное, нежели эффективное, так как на тот момент у героя достаточно рун на все случаи жизни. Для прочтения этого заклинания необходимо как минимум 250 единиц маны. Заклинание потребляет ВСЮ имеющуюся ману. Из рук мага в цель с характерным сиплым звуком (как-никак крик) вылетает череп, оставляя за собой чёрный дымный шлейф. Если противник маневрирует на открытой местности (не спрятался за угол) то череп до определённого расстояния (я, к сожалению, не могу указать точно) будет его преследовать, повторяя его пируэты. Череп вообще не летает по прямой, кстати говоря. После попадания в цель в радиусе семи-восьми шагов всё живое гибнет все противники получают 666 единиц урона. Конечно, охотиться этим заклинанием на кабанов, это всё равно, что палить из пушки по воробьям, но так хотелось.
«. и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя. »
«. В этом месте порядок и хаос были равны и так было создано море. »
«. и Белиар дал ему часть своей божественной силы, чтобы Зверь уничтожил землю. »
И да, привыкших к переводу «Лапа Белиара» прошу простить мою предвзятость. Все появления клинка где бы то ни было кроме «Ночи Ворона» и её модификаций требую считать ересью и сжигать еретиков на кострах нашей веры!
Коготь Белиара
Коготь Белиара (Gothic II NotR) |
артефакт, появляющийся в аддоне Gothic II: Night of the Raven.
Содержание
Описание [ ]
До начала действия игры [ ]
Коготь Белиара был доставлен в Яркендар могучим полководцем тех лет Куарходроном, который захватил его в великой битве за городскими стенами. Куарходрон использовал его, и когда пришло время, он отдал меч своему сыну Радемесу. Вскоре меч овладел Радемесом, который под влиянием своей злой силы артефакта начал братоубийственную войну, которая закончилась падением Яркендара и большим наводнением, вызванным Аданосом, чтобы очистить землю от зла. Радемес был заперт в Храме Аданоса с Когтем, где меч должен был покоиться вечно.
Gothic II: Ночь Ворона [ ]
Меч был найден Вороном, в чертогах Храма Аданоса в Яркендаре. Однако в итоге протагонист побеждает Ворона в поединке и забирает у него Коготь. В зависимости от своих предпочтений он может:
Герой не может использовать меч сразу после его получения и должен сначала совершить молитву и принести жертву у алтаря Белиара, иначе его ударит молния.
Свойства [ ]
Если Безымянный Герой станет магом Огня, меч превратится в одну из 6 рун, которую затем можно будет обменять на другую:
У героя одновременно может быть только одна руна Белиара. Замена руны на другую может осуществляться без ограничений.
Улучшение [ ]
Тип оружия | Урон | Вероятность дополнительного урона |
---|---|---|
Одноручным, без улучшений | 90 | 12% |
Одноручное, максимальное улучшение | 110 | 50% |
Двуручный, без улучшений | 100 | 12% |
Двуручное, максимальное улучшение | 120 | 50% |
Улучшение Когтя Белиара как мага упрощено; молитва получает 5 максимальных хитов за каждый известный магический круг до V и открывает руны из этого круга. Следовательно, максимальное улучшение Когтя стоит всего 25 очков жизни.
Модификации [ ]
Возвращение [ ]
В версии 2.0 он выглядит как Frost Blade из серии игр «Warcraft».
Коготь Белиара в Возвращении 2.0
Content Mod 2.6 [ ]
dk5810
dk5810
Командор
В первом диалоге с Ксардасом в начале игры предложить ему делать ноги от драконов
Напиться в зюзю 5 раз
Посмотреть танец Лоа на ферме Онара с 18:00 до 19:00
Послушать Асмала на сцене с 17:00 до 18:00
Послушать Кейру в «Красном фонаре» с 21:00 до 22:00 (глава 2)
Победить безоружного Рода после квеста с его мечом в честном поединке на кулаках
В диалоге с незнакомцем по квесту «Встреча в таверне» не струсить и вызвать его на бой, после чего сообщить Гербрандту
Заняться «этим» с Лоа после квеста «Призрачные мечты» и встречи на маяке
Открыть 18 саркофагов (или один и тот же саркофаг 18 раз)
Выкопать все пиратские клады в Яркендаре
Прыгнуть в глубокую пропасть с водой на дне в Яркендаре в поисках Малькома
Во время сопровождения Диего к Проходу в Хоринис во 2 главе отвести его к бывшему месту обмена, где герой впервые встретил Диего в Готике 1
Открыть сундук с драгоценностями на втором этаже ратуши и не активировать ловушку (квест «Огромный рубин для Кассии»)
Стать мастером гильдии убийц, победив Асмала
Стать лучшим охотником в лагере охотников Хориниса, победив Фалька в испытании по охоте на слокерса
Стать мастером торговой гильдии и получить кольцо пилигрима от Лютеро
Достигнуть совершенства в знании кузнечного дела (100 навыка)
Достигнуть совершенства в умении обворовывания людей (100 навыка)
Достигнуть совершенства в искусстве взлома замков отмычками (100 навыка)
Достигнуть совершенства в риторике (100 навыка)
Достигнуть совершенства в создании рун и рунных камней (100 навыка)
Достигнуть совершенства в приготовлении всевозможных зелий (100 навыка)
Достигнуть совершенства в стрельбе из лука и арбалета (100 навыка)
Набрать 100 интеллекта
Единовременно иметь 150 000 золота наличными
Активировать все телепорты
«Намолить» или пожертвовать в общей сложности по 200 кармы Инносу и Белиару (считаются только положительные для каждого бога действия, без учета штрафов к карме)