готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать

Конкурс «Оружейная»: Коготь Белиара. При поддержке GAMER.ru и PodariPodarok.ru.

«. Но так велик был гнев Белиара, что он вышел на землю и выбрал Зверя. »

Могло подсказывать своему носителю, что будет делать его противник и как этому противостоять.

Но исподволь, вместе с добрыми советами, «Коготь» растлевал душу того, кто им владел.

Клинок взывал к Белиару, дабы тот покарал врагов его счастливого обладателя.

«Коготь» подчинялся лишь тому, кому Белиар разрешал им пользоваться.

Маг. Вот тут гораздо сложнее. После молитвы Белиару маг получает «руну Когтя Белиара». Такая скажу я вам дрянь. Даже стыдно за Белиара. И за разработчиков. И не знаю, за кого стыднее. Однако отброшу предрассудки и продолжу восхваление недоделки. Рун семь. Нет, не так. Вариантов руны – семь. Руна одна, но её можно менять, в зависимости от известных герою магических кругов. За изменение руны герой жертвует 5-ю пунктами сопротивляемости урону (здоровье) также БЕЗВОЗВРАТНО, изменять руны на уже изученные можно без ущерба для здоровья. Следует помнить, что руны Белиара (взятые у Ищущих заклинанием «ледяная глыба») после молитвы ему исчезают из инвентаря, так что их лучше выложить. Руны, которыми становится «Коготь Белиара» таковы:

Украсть энергию. Руна второго круга магии, требующая 30 единиц маны за применение. В околдованного противника устремляется бурое марево, потом оно возвращается к вам, неся с собой исцеление на 100 пунктов, отнятых у врага. Таскает энергию оно в течении девяти секунд по сто в секунду, либо пока у врага не останется 1 единица жизненной энергии. Действует только на людей, потому особой нужностью в игре не отличается. Впрочем, если кого-то нужно вырубить, например Булко, но враг вам не по силам – дерзайте, после его можно будет вырубить одним ударом.

Вызов стража. Руна третьего круга магии, требующая 60 единиц маны за применение. Призывает к вам каменного стража (удивительно, это же слуги Аданоса!), сражающегося на вашей стороне. Люди это существо не терпят, стараясь уничтожить, так что в населённые дружественными людьми пункты вам лучше с ним не заходить. Впрочем, уничтожить его не так уж и сложно, орки, являющиеся основными противниками героя, убивают стража в три удара. Призванные стражи между собой не конфликтуют. Имеют великолепную защиту от магии. Будучи призван, страж существует в том мире несколько минут, после чего, как и все призванные существа, саморазрушается.

Ярость Белиара. Руна третьего круга магии, требующая 100 единиц маны за применение. В противника летит оранжевый шарик, источающий багровые. корешки, что ли. Заклинание наносит 200 пунктов урона игнорируя защиту противника. Затратно и неэффективно. Но эффектно.

Рой. Руна четвёртого круга магии, требующая 20 единиц маны за применение. В цель устремляются маленькие коричневые создания. Долетая до противника, они наносят ему слабые повреждения (80) и парализуют в течении 6 секунд. Ну очень смертоносная магия Белиара, если учесть, что она сработает, поскольку зачастую жертва не парализуется.

Крик мёртвых. Руна пятого круга магии. Это то, ради чего стоит не отдавать «Коготь» Сатурасу. Впрочем заклинание тоже скорей эффектное, нежели эффективное, так как на тот момент у героя достаточно рун на все случаи жизни. Для прочтения этого заклинания необходимо как минимум 250 единиц маны. Заклинание потребляет ВСЮ имеющуюся ману. Из рук мага в цель с характерным сиплым звуком (как-никак крик) вылетает череп, оставляя за собой чёрный дымный шлейф. Если противник маневрирует на открытой местности (не спрятался за угол) то череп до определённого расстояния (я, к сожалению, не могу указать точно) будет его преследовать, повторяя его пируэты. Череп вообще не летает по прямой, кстати говоря. После попадания в цель в радиусе семи-восьми шагов всё живое гибнет все противники получают 666 единиц урона. Конечно, охотиться этим заклинанием на кабанов, это всё равно, что палить из пушки по воробьям, но так хотелось.

«. и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя. »

«. В этом месте порядок и хаос были равны и так было создано море. »

«. и Белиар дал ему часть своей божественной силы, чтобы Зверь уничтожил землю. »

И да, привыкших к переводу «Лапа Белиара» прошу простить мою предвзятость. Все появления клинка где бы то ни было кроме «Ночи Ворона» и её модификаций требую считать ересью и сжигать еретиков на кострах нашей веры!

Источник

Коготь Белиара

Коготь Белиара (Gothic II NotR)готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть картинку готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Картинка про готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать

готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть картинку готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Картинка про готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать

артефакт, появляющийся в аддоне Gothic II: Night of the Raven.

Содержание

Описание [ ]

До начала действия игры [ ]

Коготь Белиара был доставлен в Яркендар могучим полководцем тех лет Куарходроном, который захватил его в великой битве за городскими стенами. Куарходрон использовал его, и когда пришло время, он отдал меч своему сыну Радемесу. Вскоре меч овладел Радемесом, который под влиянием своей злой силы артефакта начал братоубийственную войну, которая закончилась падением Яркендара и большим наводнением, вызванным Аданосом, чтобы очистить землю от зла. Радемес был заперт в Храме Аданоса с Когтем, где меч должен был покоиться вечно.

Gothic II: Ночь Ворона [ ]

Меч был найден Вороном, в чертогах Храма Аданоса в Яркендаре. Однако в итоге протагонист побеждает Ворона в поединке и забирает у него Коготь. В зависимости от своих предпочтений он может:

Герой не может использовать меч сразу после его получения и должен сначала совершить молитву и принести жертву у алтаря Белиара, иначе его ударит молния.

Свойства [ ]

Если Безымянный Герой станет магом Огня, меч превратится в одну из 6 рун, которую затем можно будет обменять на другую:

У героя одновременно может быть только одна руна Белиара. Замена руны на другую может осуществляться без ограничений.

Улучшение [ ]

Тип оружияУронВероятность дополнительного урона
Одноручным, без улучшений9012%
Одноручное, максимальное улучшение11050%
Двуручный, без улучшений10012%
Двуручное, максимальное улучшение12050%

Улучшение Когтя Белиара как мага упрощено; молитва получает 5 максимальных хитов за каждый известный магический круг до V и открывает руны из этого круга. Следовательно, максимальное улучшение Когтя стоит всего 25 очков жизни.

Модификации [ ]

готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть картинку готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Картинка про готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

Возвращение [ ]

В версии 2.0 он выглядит как Frost Blade из серии игр «Warcraft».

готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть картинку готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Картинка про готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать

Коготь Белиара в Возвращении 2.0

Content Mod 2.6 [ ]

готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть картинку готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Картинка про готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать

Источник

dk5810

готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть картинку готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Картинка про готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать

dk5810

Командор

готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть картинку готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Картинка про готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать

готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть картинку готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Картинка про готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать

готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Смотреть картинку готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Картинка про готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать. Фото готика 2 возвращение 2 0 аб коготь белиара что выбрать

В первом диалоге с Ксардасом в начале игры предложить ему делать ноги от драконов

Напиться в зюзю 5 раз

Посмотреть танец Лоа на ферме Онара с 18:00 до 19:00

Послушать Асмала на сцене с 17:00 до 18:00

Послушать Кейру в «Красном фонаре» с 21:00 до 22:00 (глава 2)

Победить безоружного Рода после квеста с его мечом в честном поединке на кулаках

В диалоге с незнакомцем по квесту «Встреча в таверне» не струсить и вызвать его на бой, после чего сообщить Гербрандту

Заняться «этим» с Лоа после квеста «Призрачные мечты» и встречи на маяке

Открыть 18 саркофагов (или один и тот же саркофаг 18 раз)

Выкопать все пиратские клады в Яркендаре

Прыгнуть в глубокую пропасть с водой на дне в Яркендаре в поисках Малькома

Во время сопровождения Диего к Проходу в Хоринис во 2 главе отвести его к бывшему месту обмена, где герой впервые встретил Диего в Готике 1

Открыть сундук с драгоценностями на втором этаже ратуши и не активировать ловушку (квест «Огромный рубин для Кассии»)

Стать мастером гильдии убийц, победив Асмала

Стать лучшим охотником в лагере охотников Хориниса, победив Фалька в испытании по охоте на слокерса

Стать мастером торговой гильдии и получить кольцо пилигрима от Лютеро

Достигнуть совершенства в знании кузнечного дела (100 навыка)

Достигнуть совершенства в умении обворовывания людей (100 навыка)

Достигнуть совершенства в искусстве взлома замков отмычками (100 навыка)

Достигнуть совершенства в риторике (100 навыка)

Достигнуть совершенства в создании рун и рунных камней (100 навыка)

Достигнуть совершенства в приготовлении всевозможных зелий (100 навыка)

Достигнуть совершенства в стрельбе из лука и арбалета (100 навыка)

Набрать 100 интеллекта

Единовременно иметь 150 000 золота наличными

Активировать все телепорты

«Намолить» или пожертвовать в общей сложности по 200 кармы Инносу и Белиару (считаются только положительные для каждого бога действия, без учета штрафов к карме)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *