графический дизайн мультимедиа что это

Профессия медиа-дизайнер (media design): что делает, плюсы и минусы, карьера и где учиться

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Профессия медиа-дизайнера окончательно сформировалась совсем недавно и еще не является востребованной, но редакция сайта Professii-Online и другие специалисты уверены, что это одно из перспективных направлений. Обучившись деятельности сейчас, можно как-раз успеть в момент, когда она станет популярной. Ну а в том, что она останется таковой, сомнений нет.

Наш материал призван максимально раскрыть профессию медиа-дизайнера. В нем рассказано о преимуществах, недостатках, требованиях и методах обучения. Искренне надеемся, что она окажется полезной для дорогих читателей и поможет выбрать призвание!

Примечание: в материале мы называем профессию не только “медиа-дизайнер”, но и словосочетанием “дизайнер медиа”.

Кто такой медиа-дизайнер

Сначала расскажем о том, что такое медиадизайн. Под понятием “медиа” подразумевается способ передачи информации, использующий все возможные каналы воздействия. А именно это звук, записанный видеоряд (съемка), созданный видеоряд (графика, моушн), текст, статичные и динамичные изображения.

Универсальным медиа считается видео, потому что в нем можно показать все вышеперечисленные типы передачи информации. Тем не менее, медиа-дизайнер работает не только с видео, но и с другими каналами воздействия как по отдельности, так и совмещая их между собой. Например, статичное изображение с текстом и музыкой на фоне.

Теперь именно о профессии: медиа-дизайнер занимается проектировкой медиа-произведения (это может быть реклама, игра, видео, интерактивный дизайн и прочее). Если описывать дизайн проекта языком киноиндстурии, то медиа-дизайнер является режиссером-постановщиком, а если строительными терминами, то архитектором.

Чаще всего специалист вовлечен в процесс создания дизайна не только как проектировщик, но и как человек, который создает медиа-дизайн нужного формата.

Чтобы лучше понять профессию и деятельность медиа-дизайнера, предлагаем ознакомиться с процессом работы в общих чертах:

Конкретные задачи медиа-дизайнера зависят от места работы. Например, он моделирует пространство в видеоигре, рисует эскизы для различных проектов, разрабатывает мультимедийные инсталляции каких-либо устройств (обычно бытовая техника).

Помимо этого, у профессии существует ответвление, которое называется дизайнер интерактивных медиа. Этот специалист работает с интерактивными проектами, которые сочетают в себе эффекты и реальность. Например, на концерте неонами высвечивается текст песни, либо появляются различные фигуры во время припева. Подобное как раз-таки то, чем занимается дизайнер интерактивных медиа.

Естественно, концертами все не ограничивается. Есть еще выставки, инсталляции, музеи и прочие места, в которых деятельность дизайнера интерактивных медиа будет очень кстати.

Резюмируя, хотим подчеркнуть, что профессия не из легких и требует владения множеством навыков. В то же время, это управляющая должность, которая развивает специалиста на протяжении всей карьеры. Другими словами, делом всей жизни медиа-дизайн вполне может стать. Хорошо это или плохо? Пусть каждый решает сам (поделиться своими мыслями можно в комментариях внизу страницы).

Плюсы и минусы профессии

Пожалуй, преимущества и недостатки в профессии медиа-дизайнера довольно объективные, что бывает редко. Рекомендуем внимательно ознакомиться с каждым аспектом, сопоставив их со своими предпочтениями и требованиями к работе.

Список плюсов:

Перечень минусов:

Напишите в комментариях, подходит ли вам профессия после изучения ее недостатков и преимуществ?

Работа медиа-дизайнером

Работа представляет собой деятельность в офисе, потому что требуется контролировать весь процесс создания дизайна для медиа-продукта, вовремя вносить изменения и помогать членам команды.

Чаще всего медиа-дизайнер работает в следующих сферах деятельности:

Требования и обязанности

Обязанности и требования, которые выдвигают работодатели, зависят от компании и того, как именно воспринимают медиа-дизайнера. Некоторые возлагают на такого специалиста именно обязанности по проектированию дизайна для медиа, в то время как другие выдвигают требования по непосредственному созданию контента (анимации, видео, изображения и прочее).

Наиболее часто встречающиеся обязанности и требования:

Зарплата и востребованность

Мы провели тщательный анализ, но к сожалению, из-за низкой востребованности профессии так и не нашли достаточное количество информации, чтобы вычислить среднюю зарплату медиа-дизайнера.

Не стоит делать резких выводов, потому что эта профессия только начала развитие в России и постсоветских странах. Если вы отучитесь на медиа-дизайнера, то с приобретенными навыками и знаниями сможете устроиться на позицию графического дизайнера, концептуального дизайнера, дизайнера-верстальщика, креативного дизайнера, SMM дизайнера.

Другими словами, без работы не останетесь. Но если обучение займет год-два, то как раз к моменту окончания изучения профессии на рынке труда уже могут появиться соответствующие вакансии. Да, сначала их будет немного, всего лишь 500-1000, и то 70% из московской области, но это и будет началом эффекта “снежного кома”, и вскоре количество вакансий будет исчисляться в тысячах (по нашим предположениям).

Также в США и некоторых европейских странах профессия медиа-дизайнера уже начала обретать популярность. Как правило, такие тенденции всегда доходят до нас. Вопрос лишь во времени, потому что точно определить, когда именно деятельность станет востребована в России и странах постсоветского пространства, невозможно.

Обучение на медиа-дизайнера

Работать медиа-дизайнером можно во время или после обучения. Процесс обучения нелегкий, но он будет намного проще для тех, кто уже работал в графических редакторах или на должностях, связанных с дизайном. В таких случаях можно подучить теорию и научиться пользоваться несколькими основными инструментами, а затем искать вакансию.

Существует три способа обучения: в ВУЗе, на курсах или самостоятельно.

Высшие учебные заведения

Специальности “медиа-дизайнер” в российских высших учебных заведениях не существует. Тем не менее для получения знаний и навыков, необходимых для данной профессии, есть множество программ обучения.

В них преподают теорию дизайна со всеми правилами, экспозицией, выбором концепции и т.д., и в то же время обучают нужным инструментам, например, Adobe Illustrator и Adobe After Effects.

Список подходящих направлений:

Даже если в выбранном вами направлением не обучают чему-то, что нужно для профессии медиа-дизайнера, после окончания обучения легко можно подтянуть недостающие навыки.

На сайте Postupi Online есть отдельная страница с программами обучения и высшими учебными заведениями для тех, кто хочет стать медиа-дизайнером: https://postupi.online/professiya/mediadizajner-multimedia-dizajner/

Всего на портале имеется 40 программ обучения, из которых 28 — это бакалавриат и специалитет, а 12 магистратура. Высших учебных заведений 57 (цифры актуальны на момент публикации статьи).

Онлайн-курсы

Пройдя обучение на онлайн-курсах, можно не беспокоиться о том, что придется доучивать что-то самостоятельно. Плюс качественных курсов как раз-таки в том, что они сконцентрированы на конкретной профессии и обучают всему, что нужно для работы в ней. Это лишь один из многих плюсов онлайн-курсов.

В онлайн-школах метод обучения удаленный, поэтому находиться на занятии и быть в сети необязательно. Если ученик пропустил урок, то он может посмотреть и пересмотреть его в записи. А если у него появились какие-либо вопросы, то ментор курса всегда готов помочь.

Современные онлайн-курсы делают особенный упор на практические занятия, потому что только так можно укрепить теоретические знания. Программа обучения в них составлена грамотно и с учетом всех нововведений и трендов.

На взгляд команды Professii-Online, главный плюс онлайн-курсов в том, что есть преподаватели и менторы, сосредоточенные на одной профессии. Для новичка невероятно важно поддерживать контакт с опытным специалистом, который увидит ошибки, даст советы, ответит на все интересующие вопросы.

Единственный недостаток онлайн-курсов по профессии медиа-дизайнера в том, что их мало (почти нет). Это связано с низкой востребованностью. Тем не менее мы уверены, что вскоре программ обучения станет больше.

Существует качественный онлайн-курс “Профессия дизайнер интерактивных медиа” от Contented.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Данная программа обучения посвящена именно интерактивному дизайну. Ученик научится проектировать взаимодействие человека, создавать интерактивные инсталляции, собирать прототипы разных форматов, презентовать идеи и делать многое другое. Образовательный курс длится 8 месяцев.

Ссылка на программу обучения и подробные сведения о ней: https://contented.ru/edu/interactive-media-design

Примечание: если будут появляться новые курсы, то мы их будем добавлять в этот материал.

Самообразование

Можно освоить профессию и самостоятельно, изучив инструменты и познав теоретические знания. Данный метод обучения самый сложный и длительный, но зато не требует вложения денег, и учит будущего специалиста поиску необходимых материалов.

В самостоятельном обучении самое главное — систематический подход. Составьте хотя бы примерный план обучения (благо в этой профессии это легко) и следуйте ему. Не делайте себе поблажек, пропуская дни учебы или опаздывая на нее. Помните, что и успех, и провал, зависят от вас. Точно так же как длительность и эффективность обучения.

Теперь конкретно о плане для самообучения. Мы советуем одновременно изучить какой-либо инструмент и познавать теорию (правила) дизайна. Например, сначала обучаетесь работе в Adobe Illustrator и читаете книгу по дизайну, когда закончите с Adobe Illustrator, переходите к Adobe After Effects.

Суть именно в том, чтобы как можно быстрее научиться работать в одном графическом редакторе и в одной программе для монтирования видео. После этого изучение другого софта такого же типа будет намного легче, ведь основные функции везде одинаковые, различия лишь в деталях и интерфейсах.

Даже если вы не расцениваете самостоятельное обучение как метод изучения профессии, то без него все равно не обойтись. Именно благодаря самообразованию удастся держать “руку на пульсе” и обучаться нововведениям, трендам, актуальным программам, масштабным обновлениям софта и прочему. В такой профессии, как медиа-дизайнер, необходимо идти в ногу со временем, даже несмотря на низкую конкуренцию.

Материалы для самостоятельного обучения:

Некоторые книги:

Очевидно, что профессия медиа-дизайнера только формируется, и заниматься ей прямо сейчас не выгодно из-за небольшого количества вакансий. Тем не менее мы уверены, что вскоре ситуация начнет исправляться, поэтому если вас привлекает деятельность медиа-дизайнера, советуем изучить ее и быть в числе первых специалистов в стране. Для некоторых одной такой возможности уже достаточно, чтобы погрузиться в обучение по профессии.

Как думаете, когда именно медиа-дизайнеры станут востребованными? Поделитесь мнением в комментариях! Ну а редакция сайта Professii-Online желает дорогим читателям удачи в поиске работы мечты!

Видео о профессии

Уважаемый посетитель, если Вы не согласны с какой-либо информацией в статье, или нашли ошибку (неточность), то перейдите пожалуйста на страницу контроля качества информации и свяжитесь с нами.

Источник

Что такое графический дизайн и зачем он нужен

Английский — глобальный язык? Пф-ф! А вот с помощью графики даже трёхлетний японский карапуз легко поймёт немецкую бабушку.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Упаковки продуктов в вашем холодильнике, вывески и указатели на улицах, плакаты, флаеры и оформление ваших любимых пабликов в VK — всё это сделали графические дизайнеры. Каждый день нам на глаза попадаются сотни рекламных объявлений, брендированных продуктов и элементов визуальной коммуникации.

Графический дизайн — широкое понятие, затрагивающее почти все сферы нашей жизни и в реальном, и в цифровом мире. Давайте разберёмся, где он используется и какие функции выполняет.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.

Способ донести информацию

Мы по максимуму используем визуальное восприятие, чтобы ориентироваться в мире и выполнять рутинные дела.

Хотите дойти до супермаркета? Вам необходимы указатели на домах, стрелочки в Яндекс.Навигаторе или хотя бы вывеска с названием магазина, заметная издалека. Хотите почитать книжку? Нужно, чтобы графический дизайнер позаботился о подходящем шрифте и единообразии страниц. Собираетесь выступать перед аудиторией? Визуальное сопровождение поможет резюмировать всё самое важное.

Важная миссия графического дизайнера — упорядочивать хаос вокруг и раскладывать информацию по полочкам.

Вывески и указатели

Эти инструменты коммуникации нужны, чтобы человек сориентировался на незнакомой территории или понял, каких действий от него ожидают в конкретной ситуации. Иногда слова содержат всю необходимую информацию, тогда задача дизайнера — сделать надпись легко читаемой и приятной глазу.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Часто слова сопровождаются картинками: это нужно для структурирования разных сообщений, когда в них трудно ориентироваться. Человек гораздо быстрее охватит взглядом картинку, чем прочтёт несколько предложений. А иногда визуальный язык становится единственно возможным способом коммуникации: вывески в аэропортах, на международных конференциях и в туристических местах всегда дополняются изображениями.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Бывает, что слова вовсе не нужны. Например, в дорожных знаках. Все водители знают их значение и быстро ориентируются по картинкам: читать текст во время движения просто нет времени. В разных странах знаки могут незначительно различаться: дизайнеры трудятся над тем, чтобы сделать их максимально лаконичными, понятными, узнаваемыми. Это особенно важно, когда от участников дорожного движения требуется быстрая реакция.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Вывески, таблички и короткие инструкции окружают нас повсюду и помогают нам спокойно жить. Мы воспринимаем массу информации бессознательно — это работа графических дизайнеров, которая часто остаётся незамеченной.

Дизайн презентаций и инфографика

Перейдём к продуктам визуальной коммуникации, с которыми мы взаимодействуем осознанно. Таблицы, схемы, инфографика и презентации нужны, чтобы структурировать большой объём информации. Слушая выступление интересного спикера или читая инструкцию к стиральной машине, мы концентрируемся. Поэтому дизайн этих материалов может быть более детализированным, чем уличный знак.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Задача дизайнера при разработке инфографики или презентации — сделать язык картинок простым и понятным. Хорошие иллюстрации бывают эффективнее длинных текстов и понятны носителям любых языков.

Вёрстка книг, журналов и веб-страниц

Дизайн бывает и без картинок. Читая хорошую бумажную книгу, вы можете даже не догадываться, сколько часов дизайнер провёл за вёрсткой. Правильно подобранные шрифты, межстрочные интервалы, поля и переносы слов позволяют глазам меньше уставать.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Если вы думаете, что значение типографики преувеличено, полистайте дешёвые книги из девяностых годов: тогда процветала некачественная печать, строки на двух страницах одного листа не совпадали и просвечивали через тонкую бумагу. Читая такую книгу, вы быстро устанете.

В «цифре» есть свои нюансы: дизайнер заботится, чтобы вам не приходилось бегать глазами по большому экрану, чтобы абзацы отличались от межстрочных интервалов, а переход на новую строку не осложнял чтение.

Инструмент маркетинга

При упоминании Apple перед глазами всплывает надкушенное яблоко, а вспоминая Сбербанк, мы представляем себе зелёный логотип. Графический дизайн служит для узнаваемости брендов и их продвижения на рынке.

Фирменный стиль

У каждой серьёзной компании есть логотип. Однако понятие фирменного стиля гораздо шире: это набор цветов, шрифтов, паттернов и правил их сочетания между собой. Целый комплекс графических элементов позволяет поддерживать образ бренда.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Хороший фирменный стиль разрабатывается как минимум на пять лет, если компания планирует долго жить. Поэтому такая графика в меньшей степени подвержена влиянию трендов, чем реклама или веб-дизайн.

Дизайн фирменного стиля обычно представляют в формате брендбука. Это краткое руководство, в котором показаны допустимые и недопустимые варианты использования логотипа, гармоничные сочетания цветов, шрифтовые пары и другие рекомендации. Также в брендбуках представляют дизайн основных носителей — он может иметь специфические особенности в зависимости от необходимой формы или размера.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Что дают логотип и фирменный стиль? Во-первых, они создают позитивный образ бренда в головах потребителей, сотрудников и партнёров. Во-вторых, они позволяют привести к единообразию все брендированные продукты и упростить текущие дизайнерские задачи.

Наружная реклама и полиграфия

Разработка рекламы — это более креативная область графического дизайна. Рекламные кампании меняются быстро, так что строгая лаконичность и планирование на годы вперёд здесь не требуются.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Цель рекламы — продать конкретный товар определённому сегменту целевой аудитории в заданные сроки. И первая задача на пути к этой цели — привлечь внимание зрителя, удивить его чем-то ярким и необычным, заставить задержать взгляд.

Дизайн рекламы — это маркер нашего времени, потому что он очень быстро меняется в зависимости от моды. Если вы посмотрите на фотографии двадцатилетней давности, архитектура или даже одежда людей могут выглядеть вполне современно, а плакаты и баннеры будут старомодными.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

В рекламе используют модные графические приёмы и декоративные шрифты, чтобы выделить сообщение на фоне других. Но за счёт эксплуатации трендов реклама недолговечна, и каждый раз дизайнерам приходится искать новые способы удивить публику.

Продвижение в интернете

Среднестатистический городской житель не расстаётся с гаджетами. Если лет двадцать назад почти любой графический дизайн готовили под печать в типографии, сейчас это далеко не так. Рекламные баннеры на сайтах, оформление сообществ в соцсетях, лендинги и продающие сайты пользуются огромным спросом.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Не нужно быть гуру в технологиях, чтобы создавать красивые посты или рекламу для интернета. А вот при разработке целого сайта (этим занимаются веб-дизайнеры) пригодятся даже знания в программировании.

С одной стороны, интернет упростил работу дизайнерам: не нужно заниматься предпечатной подготовкой. С другой стороны, на первый план выходят другие важные критерии — например, размер файла и лёгкая читаемость картинки с любого экрана. Также интернет открыл для рекламы возможности анимации: моушн-графику активно используют и в соцсетях, и на сайтах.

Элемент цифровых и печатных продуктов

Графический дизайн помогает доносить до людей информацию и продвигать продукты. Но иногда он может являться непосредственно частью продукта. Посмотрите, что изображено на ваших обоях, любимой футболке или чехле смартфона. Технологии печати позволяют работать с любыми материалами, поэтому печатные принты заменили нам вышивку и роспись.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Теперь вспомните заставку с титрами к вашему любимому сериалу или меню приложения на телефоне, которым вы ежедневно пользуетесь. К этим продуктам графические дизайнеры тоже приложили руку.

Чем сложнее задача, тем больше компетенций требуется для работы. В широком смысле к графическому дизайну можно отнести и иллюстрацию, и 3D-моделирование, и анимацию, и веб-разработку. Все эти сферы связаны с созданием графики.

Многие дизайнеры обладают компетенциями в смежных областях, но объять всё невозможно. В узком смысле под графическим дизайном принято понимать создание статичной графики для печати или размещения в сети. Некоторые сужают свою специализацию ещё больше и занимаются тем, чем душе угодно, — например, исключительно логотипами или вёрсткой.

Хотите овладеть навыками для создания фирменного стиля, рекламных креативов и визуальных коммуникаций? Записывайтесь на наш курс по графическому дизайну.

Истории успешных графических дизайнеров и их советы, как стать
арт-директором студии за полгода и найти свой уникальный стиль, — в этом материале.

Источник

Чем занимаются графические дизайнеры: самые востребованные специализации

Рисовать логотипы, делать сторис для Instagram, верстать презентации или оформлять бумажные книги? Разбираемся в направлениях графического дизайна.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Зачастую в небольших фирмах графический дизайнер — это человек-оркестр, который может заниматься и наружной рекламой, и соцсетями, и презентациями, а по совместительству иногда выполнять функции фотографа, веб-дизайнера и иллюстратора. Но в крупных компаниях, где над дизайном работают большие команды, приняты более узкие специализации.

Единого регламента нет: каждый работодатель волен по-своему сформулировать название должности и обязанности сотрудника на ней. Мы рассмотрим только основные направления и попробуем разобраться, в чём суть каждой работы и где требуются такие специалисты.

Истории успешных графических дизайнеров и их советы, как стать
арт-директором студии за полгода и найти свой уникальный стиль, — в этом материале.

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

Пишет о дизайне в Skillbox, а в перерывах и сама орудует графическим планшетом. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.

Создание фирменных стилей

Айдентика — огромный пласт графического дизайна. Новые бренды появляются каждый день, всем им нужны логотипы, фирменные шрифты, цвета и паттерны. Это серьёзная работа, которая идёт в тандеме с маркетологами и может растянуться на недели или даже месяцы.

В разработку фирменного стиля входит:

графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть фото графический дизайн мультимедиа что это. Смотреть картинку графический дизайн мультимедиа что это. Картинка про графический дизайн мультимедиа что это. Фото графический дизайн мультимедиа что это

После утверждения фирменного стиля создаётся брендбук — буклет, в котором будут детально описаны визуальные решения, указаны допустимые и недопустимые варианты использования логотипа, цветов, шрифтов и других элементов. Это нужно, чтобы дизайнеры в штате или в сторонних студиях, к которым будет обращаться компания, не нарушали корпоративную символику, работая над маркетинговыми коммуникациями, упаковками или веб-ресурсами.

В небольших студиях фирменным стилем может заниматься один человек, в более крупных над этим трудится целая команда. В частности, для отдельных задач могут привлекать дизайнеров из смежных областей: например, моушн-дизайнера для анимации логотипа или иллюстратора для создания сложного паттерна.

Хотите заниматься разработкой фирменных стилей? Записывайтесь на наш курс!

Работа с полиграфией

Несмотря на то что всё больше времени люди проводят онлайн, полиграфию не стоит сбрасывать со счетов. Наверняка вы каждый месяц достаёте из почтового ящика охапку рекламных листовок, а по пути от работы до дома видите десятки рекламных баннеров. И продукты вы покупаете не в прозрачных пакетах, а в коробках с яркими картинками. Наконец, есть бумажные книги — в частности, подарочные издания и детская литература, над которыми тоже трудятся графические дизайнеры.

Иногда возникают нестандартные ситуации, которые требуют от дизайнера дополнительной работы. Например, при печати на тонкой бумаге у макета может быть превышена предельно допустимая сумма краски: чтобы не порвать бумагу, нужно вручную уменьшать количество составных цветов, стараясь максимально сохранить исходный оттенок. Есть целый ряд подобных форс-мажоров, к которым полиграфист должен быть готов. Если речь идёт о работе в крупной компании, которая заказывает офсетную печать большим тиражом, ошибка дизайнера может повлечь огромные убытки.

Наружная реклама, флаеры, брошюры и сувениры

Проекты преимущественно краткосрочные. В задачи может входить коррекция фотографий, создание коллажей и иллюстраций, оформление текста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *