гранта кросс или гранта седан что лучше

Чем отличается Lada Granta Cross от обычной версии

Что нового у Lada Granta Cross

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Чего нет у Lada Granta Cross

У Кросс версии нет двигателя (1.6 л. 16 кл. 98 л.с.) и АКПП Jatco. Причина в том, что у такого силового агрегата большой масляный картер, который уменьшает клиренс, что недопустимо для этой модификации Гранты.

Нет комплектации Luxe Prestige, соответственно нет следующих опций:

Сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены. Маркетологи утверждают, что на систему стабилизации не так много запросов от покупателей.

А какие отличительные особенности Lada Granta Cross знаете вы?

Ключевые слова: лада гранта кросс

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Почему «Лада Гранта Кросс» — это лучшая версия модели? Три простые причины!

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

«Лада Гранта» — это самый популярный и самый доступный новый автомобиль в России. Но, как говорится, не все «Гранты» одинаково полезны. Разберёмся, почему «Кросс» является лучшим вариантом модели.

И первый аргумент в пользу «Кросса» виден уже снаружи. Конечно, с полным приводом картина была бы совсем шикарной, но и без него неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет лишними не будут! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Кроме того, и выглядит «Гранта Кросс» приятнее обычного универсала. Правда, многие предпочли бы лифтбек из всех кузовов «Гранты» за более практичный багажник, зато в универсале над головами задних пассажиров больше места.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Второй аргумент – другое наполнение комплектаций. К примеру, в версии «Кросс», в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации Comfort мы получаем дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации Luxe. А между тем перечисленные опции интересны довольно немалому числу людей, но брать ради них максимальную версию хотят не все.

В общем, в плане комплектаций «Гранта Кросс» похожа скорее на ушедшую «Калину», чем на нынешние «Гранты». Вот такой получается эксклюзив.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Ну и третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время первого знакомства, когда стало ясно, что она по сравнению с обычной «Грантой» не просто не стала жёстче, но даже прибавила в части плавности хода.

Скорее всего, это связано не только с характеристиками подвески, но и с колёсами. Если другие модели вместе с обвесом приобретали колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

В результате получается, что «Гранта Кросс» — довольно обособленный вариант в гамме «Гранты», как и «спортивная» версия Drive Active. Но если последняя — очень специфический продукт, нужный далеко не всем, то «Кросс» вполне способен понравиться намного большему числу людей.

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

Источник

5000. Впечатления

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Пройдены первые 5 тыс., самое время сделать общий обзор машины, который я хотел сделать сначала на 1 тысяче, потом на 3х, в итоге он будет на 5ти. Возможно он будет не очень объективный, так как машина выбиралась не спонтанно, а целенаправленно конкретная марка, модель и даже комплектация, тем не менее напишу.

1) «Люкс» и все его фишки. Тут надо понимать, что ездил я раньше сначала на карбюраторной Ниве, потом на не сильно новой 99-й, т.е., как говорится, ничего слаще морковки то и не пробовал. И тут «люкс», который сам переключает передачи, включает фары, дворники, следит за температурой, обогревает лобовое… телефон (кнопочный!) к магнитоле легко подключился в режиме hands-free, очень удобно разговаривать в поездке. Не очень понимаю тех, кто берет «бедные» комплектации, по мне так пусть будет побольше опций, это в первую очередь удобно

2) Робот в целом. Честно говоря, вот его я перед покупкой немного опасался, но выбора не было (жену за руль посадить получилось только на двух педалях, а с обычным автоматом Кросса нет). Думал, что будет держать высокие обороты, кто-то говорит что «пинается», а в итоге он управляет коробасом на 99% так, как это делал бы я сам. Езжу я в основном за городом и неспешно, скажем так по-пенсионерски, какие-то резкие ускорения не нужны, поэтому все более чем хорошо. Можно даже заставить его переключать передачи исключительно педалью газа (сброс газа — переключит наверх, резкая подача — вниз). Один нюанс, который я не смог побороть — любовь робота ко второй передаче на низких скоростях, при движении по грунтовкам: первую он включает только после остановки. Но есть, во-первых, ручной режим, во-вторых — кнопка «Спорт», которая изначально предназначена вроде как для асфальта, но я использую как раз на грунтовках, чтобы робот ехал на первой, не переключаясь на вторую

3) Подвеска и дорожный просвет. Я не из тех, кто тормозит перед каждым переездом и боится лишний раз съехать с асфальта, я езжу везде. Так вот подвеска понравилась ОЧЕНЬ. Она не такая «табуреточная», как на лифтованной Ниве, но и не такая мягкая, которая была на 99й. Пробить ее очень сложно, у меня пока не получалось. На лежачих можно не тормозить. Еще был случай, когда ехал по грунтовке и в один из моментов не очень удачно выбрал траекторию, приготовился к удару защитой и… ничего не произошло. Хотя на 9ке, по опыту, я задел бы 100%. И тут надо понимать, что защита весьма уменьшает дорожный просвет — если бы ее не было, он был бы еще больше

4) Посадка. На 99й садился куда-то в яму на дороге. На Ниве сидишь как на троне где-то сверху. Здесь тоже что-то среднее, плюс я сразу поднял сидение (регулируемое) на самый максимум. В итоге получилось то, что мне и нужно. Сиденья, кстати, тоже очень удобные

1) Задняя передача на роботе. Она какая-то очень задумчивая, через препятствие тронуться вообще проблема, стоит стоит, жмешь газ и вдруг резко прыгает. А если в этот момент убрать газ то пару раз даже передача вылетала. Еще был случай, когда запарковался на дороге под заметным уклоном вниз, и нужно было тронуться назад вверх в гору, впереди была припаркована еще машина. Так вот, такой маневр возможен только с ручником, а я им лет 10 не пользовался при трогании (с автошколы). На передней передаче машина назад не откатывается или это слабо выражено, но на задней такого режима нет и вперед она откатывается сколько угодно (чуть в машину не прикатился, оставались сантиметры)

2) Скрип троса ручника. Ну это не новость. Пробовал на стяжки — практически не помогло. В итоге вытащил из проушин, езжу пока так. Здесь меня больше всего бесит не сам скрип или конструкция, а отсутствие какого-то нибудь хитрого кронштейна из гаража в Тольятти, который бы решал эту проблему. Купил бы )

3) Отсутствие света для задних пассажиров. Потолок пока что пилить не решился, но уже готовлюсь

4) Маленький багажник, хоть и универсал. По ощущениям, в седан больше запихивал, а здесь он очень, в первую очередь, короткий. Буду ставить бокс на крышу

5) Как, блин, открывать и закрывать багажник так, чтобы руки не пачкались?

6) Неудобное управление круиз-контролем и ограничителем скорости. Я бы хотел как — задать ограничение, например, 79, и весь день ездить по городу с ним. А не выйдет — он выключается, если заглушить двигатель. Вдобавок, когда включены эти опции, не выйдет листать показания БК

7) В документации перепутан порядок сброса поездки. Просят долго жать «Menu». Но это ошибка, на люксе надо долго жать «ОК»

Здесь еще должен был быть пункт про шум коробки, но вот мне оно не мешает. На зимней резине я вообще коробку не слышал. На летней слышу, если знать, что надо пытаться услышать. Да, гудит при торможении двигателем, вроде немного на 3й, но я не езжу на 3й передаче. 1-2 грунтовки, 4-5 трасса, 3я только на короткий промежуток после трогания да и фиг с ней. Или мне попался тихий экземпляр КПП.

Список минусов получился больше, чем список плюсов, но надо понимать. что минусы это мелкие недочеты, а плюсы это прям плюсы. Машину рекомендую. Дилера (Юникор) не очень, эти криворучки выдали мне машину с непривинченным кожухом рулевой колонки (заметил через пару дней, хоть бы шурупы где оставили), просверлили зачем-то кузов у концевика капота, и неизвестно что еще вылезет позже. Через три месяца ТО-1 (первое и второе буду проходить пока гарантия), буду ругаться

Источник

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей.

Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина. Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.

Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.8. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.

Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.

За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.

Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.

А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине.

Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624–677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.

У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой». Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.

Паспортные данные

Lada Granta Cross1.6 16V MT1.6 16V AMT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41484148
Ширина, мм17001700
Высота, мм15601560
Колёсная база, мм24762476
Колея передняя/задняя, мм1430/14181430/1418
Снаряжённая масса, кг11251160
Полная масса, кг15601560
Объём багажника, л355–670355–670
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/55 R15
Дорожный просвет, мм198198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч178178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,812,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,78,7
— загородный цикл5,25,2
— смешанный цикл6,56,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудование1.6 16V MT Comfort1.6 16V AMT Comfort
АБС++
Фронтальные подушки безопасности++
Иммобилайзер++
Сигнализация++
Крепление детского кресла Isofix++
ЭРА-ГЛОНАСС++
Электроусилитель руля++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Бортовой компьютер++
Подогрев передних сидений++
Складной ключ++
Центральный замок с ДУ++
Передние электростеклоподъёмники++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Климат-контроль++
Аудиосистема с разъёмами USB и SD++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Рейлинги++
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16++
Роботизированная коробка передач+
Дополнительное оснащение
Комплектация Luxe26 00026 000
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Центральный подлокотник заднего ряда
Датчик дождя
Датчик света
Электрообогрев лобового стекла
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Цвет «металлик»60006000
Цена базовой комплектации, рубли597 900622 900
Цена протестированного автомобиля, рубли629 900654 900

Техника

Никита Гудков, Кирилл Бревдо

За кадром

Источник

Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Давно знакомая нам Калина Кросс сменила выражение лица и название — теперь она Гранта Кросс. И у меня по этому поводу для вас две новости: хорошая и. Впрочем, вторая вообще не новость.

Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я ­по-прежнему считаю, что стилизованный под Весту передок выглядит комично, визуально разбалансируя автомобиль. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. По сути та же H4, но с увеличенным на 20% световым потоком. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил.

Кстати, в Адыгее хватает интересных дорог и красивых видов, а прогулка по Гуамскому ущелью меня ­по-настоящему впечатлила. Но чтобы по этим дорогам ездить приемлемо, нужна ­кросс-подвеска: без нормальной энергоемкости въезд в Адыгею запрещен. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Даже на неровных дорогах экс-Калины порадовали ­тишиной панелей салона и работы подвески

Вдобавок Калина — это Калина, даже если она теперь Гранта: как было все предыдущие годы, она приятнее для водителя. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный?

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Знакомый калиновский интерьер

Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. Сиденья от компании «ТПВ РУС» все разные — где-то пожестче, где-то помягче, где-то спинка вогнутая, где-то выпуклая. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Одинаковое усилие в обе стороны, ­какая-никакая информативность, отсутствие ударов на баранке. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо (влево — нормально), третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы

Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Собираетесь покупать Гранту — ­попробуйте версию с «роботом» АМТ: он теперь хорош. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз

А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться

Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л.с. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные. Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания

А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1.6 мощностью 87 л.с. стоит 554900 рублей, оптимальный Комфорт с «роботом» и более мощным мотором — 618 тысяч, а самый дорогой Кросс оценен в 644 тысячи. Напомню, что сейчас все вазовские двигатели с цековками на поршнях, которые спасают мотор при обрыве ремня ГРМ.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

По сравнению с обычным универсалом за дополнительные 23 мм дорожного просвета, симпатичный обвес и колеса нужно доплатить около тридцати тысяч рублей. Немало — учитывая то, что у ­Гранты-универсала без приставки Кросс вполне солидные 175 мм клиренса и достаточно энергоемкая подвеска. А если вспомнить цены 2015 года, когда Калина Кросс только появилась, то… Лучше, конечно, не вспоминать: тогда ее можно было купить за 409 тысяч рублей.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Таких цен давно нет. Но ведь нет и гарантий, что за ваши деньги вы получите «удачную» Гранту Кросс с заложенным в нее весьма недурным уровнем потребительских качеств. И с этим, ей-богу, пора что-то делать.

гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть фото гранта кросс или гранта седан что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или гранта седан что лучше. Картинка про гранта кросс или гранта седан что лучше. Фото гранта кросс или гранта седан что лучше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *