гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Проверенная Лада Калина Кросс или вместительная Лада Ларгус Кросс: какая модель лучше?

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Вы сэкономите на их покупке до половины стоимости. Лучшие кроссоверы на рынке России за 1,5 млн рублей

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Они стоят всего 150 тыс. рублей, но в них вы не будете вкладываться вообще: модели, которые стоит рассмотреть к покупке

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Один мужик оказался умнее целого «АвтоВАЗа». Он сделал из обычной Нивы монстра на колесах

Популярное за неделю

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Теперь точно: абсолютно новый пикап «Москвич»-412 2021-2022 представлен. Но он мог бы быть импортным

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Включайте печку в салоне автомобиля зимой только так и ваше лобовое стекло никогда не пострадает

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Они стоят всего 700 тыс. рублей, но гораздо лучше нашей «Нивы»: 3 внедорожника, которые никогда не подведут

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Вечный спор о том, нужно ли переводить АКПП в положение «P» на светофоре, закрыт. Дан однозначный ответ

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Запишите эти фразы в протокол, а потом вы успешно отмените его: советы, которые всегда помогают

Бывают такие ситуации, когда у покупателя нет большой суммы денежных средств и даже Renault Duster оказывается ему не по карману. Но если очень хочется приобрести кроссовер, то, несомненно, нужно уделить внимание продукции автомобильного завода, который находится в городе Тольятти. Конструкторы компании АвтоВАЗ пошли навстречу автомобилистам и решили увеличить дорожный просвет на Lada Kalina Cross и на Lada Largus Cross. Чуть ниже будет произведён подробный разбор всех особенностей этих двух автомобилей, чтобы потребитель сумел выбрать наилучшую для себя модель.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Собрат или соперник?

Общая информация

Lada Kalina Cross смотрится намного ярче на фоне Lada Largus Cross, если сравнивать их внешний вид. В основном встречается оранжевый оттенок кузова, однако, автолюбитель, исходя из собственных желаний, может выбрать любой другой из девяти предложенных цветов, например, синий или серый. Что касается внутреннего пространства салона, то оно выглядит менее ярким. В основном встречаются всё те же вставки оранжевого цвета, которые расположены на панели чёрного цвета. Однако в будущем наверняка можно будет сделать отделку из других цветов, например, серого или рыжего.

Обновлённая версия Lada Kalina Cross представила новое водительское кресло. Модель Kalina Cross может похвастаться собственными сиденьями, которые имеют уникальное строение и специальный наполнитель. Сиденья получились намного более упругими, хотя раньше водителям было неудобно сидеть в них из-за крупных валиков внутри подушек. Теперь же валики немного уменьшились в размерах для удобства. Автолюбители также часто попрекают Kalina Cross за простой пластиковый пыльник, ведь вместо него должна была быть стальная защита кратера, и за чересчур шумную работу трансмиссии, которая отвлекает во время вождения.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Если же смотреть на Lada Largus Cross, то у этого автомобиля отделка салона выполнена с помощью оранжевого цвета. На этой машине оранжевый цвет выглядит более спокойно, вдобавок приятным сюрпризом окажется качественная обивка сидений, которая содержит именную прострочку в английском стиле. Из-за этих деталей, Largus Cross часто сравнивается с легендарным автомобилем Bentley, где также используются уникальные орнаменты. В остальном же, автомобиль остро нуждается в доработке, особенно его внутренняя часть, т.к. его интерьер очень сильно похож по составу деталей на Renault Logan первого поколения.

Сравнительный анализ автомобилей

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то более выигрышно здесь будет смотреться Kalina Cross. Это касается как внешнего вида целиком, так и отдельных параметров.

Минусом Lada Largus Cross являются слабые эргономические показатели. Если не обращать внимания на клаксон, располагающийся на подрулевом рычаге, и на стеклоподъёмники, которые к тому же неудобно расположены, то вот управление системой подогрева вызывает большие вопросы. Также стоит отметить переключатели печки, которые как будто нарочно спрятаны от водителя где-то в глубине салона. Что касается водительского кресла, то не каждый человек там сможет удобно разместиться, а лишь тот, кто имеет небольшой рост. Такое положение дел возникло из-за очень маленькой подушки и низкой спинки водительского кресла.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Багажник Калина Кросс

Что касается сравнения грузопассажирских характеристик, то здесь Lada Largus Cross лидирует с большим отрывом. Этот автомобиль может выполнить любую задачу, благодаря своим отличным параметрам. Например, водитель может открыть дверь багажного отделения на 180 градусов, а сам багажник имеет объём 560 литров. Если же сложить сиденья второго ряда, то объём багажного отделения увеличится в несколько раз и составит 2500 литров. Как пример, этого вполне хватит для того чтобы разместить там небольшую ёлку или несколько больших ящиков с инструментами. Кроме того, Lada Largus Cross может быть семиместным автомобилем, что значительно расширяет возможности этой машины.

Багажные отсеки

Что касается Lada Kalina Cross, то в вопросе вместительности багажного отсека данный автомобиль выглядит не лучшим образом. Объём багажного отделения составляет всего лишь 366 литров, а убрать третий ряд кресел не представляется возможным. Внутренне пространство салона, хоть и имеет какие-то отдельные интересные детали, но, в целом, там много чего не хватает, например, такой базовой вещи, как антресоль, которая должна находиться под потолком автомобиля. Определённые проблемы также возникают при складывании второго ряда сидений, т.к. для этого придётся открепить зажимы подголовников, убрать подушки и вдобавок максимально приблизить передние сидения. Lada Largus Cross, в свою очередь, не будет заставлять водителя заниматься подобными манипуляциями, т.к. в случае с этим автомобилем сидения раскладываются быстро, аккуратно и без акробатических выкрутасов.

Испытание бездорожьем

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Как показывает практика, бездорожье является серьёзным испытанием как для Lada Kalina Cross, так и для Lada Largus Cross. Грязевые препятствия тоже создают серьёзную проблему для этих автомобилей. Отчасти это связано с тем, что Kalina Cross и Largus Cross являются универсалами и дорожный просвет у них поднят незначительно. Зато над ходовой частью машин также поработали и серьёзно изменили их геометрию, за счёт чего обе модели обрели более массивную колёсную базу. Дорожный просвет Lada Largus Cross равняется 21 см, в то время как клиренс Lada Kalina Cross составляет 18 см. В принципе этих размеров вполне хватит для комфортной езды.

Комплектации Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross

Когда речь заходит о модификациях, то Lada Kalina Cross подойдёт больше всего для езды по неровным дорогам. У этого автомобиля гораздо меньше колёсная база и углы свесов. В наличии имеется 8-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Этого вполне хватает, чтобы передвигаться по ровным дорогам с комфортом. Если на пути всё же встретится неровная дорога и водитель решит преодолеть препятствия, то нужно делать это аккуратно. Нужно включить главную передачу, а также использовать крутящий момент. Водитель должен управлять автомобилем так, чтобы не допустить перекручивания силового агрегата и не угробить сцепление.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Совсем по-другому обстоят дела с Lada Largus Cross. Этот автомобиль лучше всего использовать на полную катушку чтобы преодолеть на нём бездорожье. Если задействовать главную передачу, то двигатель будет иметь мощность 105 лошадиных сил. На низких оборотах мотор может попросту заглохнуть, а если чересчур разогнаться на Largus Cross, то колёса будут немного вдавливаться в асфальт. Предполагается, что в будущем Lada Largus Cross обзаведётся обновлённым двигателем, который будет иметь объём 1,8 литра и мощность в 132 лошадиные силы. Скорее всего Largus Cross снова будет представлен в категории универсалов.

Динамика транспортных средств

Lada Largus Cross довольно уверенно держится на дороге при условии, что дорожное покрытие идеально ровное. Желательно использовать короткие передачи и загородный цикл езды для лучшей динамики автомобиля. Стоит отметить, что при передвижении за чертой города Lada Largus Cross может набрать скорость свыше 100 км/ч, но такая поездка вряд ли будет комфортной из-за слишком больших оборотов двигателя, который к тому же начнёт барахлить, и даже шестая передача здесь мало чем поможет. Если вдобавок подключить укороченную коробку передач, то она не будет экономить расход топлива.

Lada Kalina Cross отличается довольно скромными характеристиками. Да и двигатель у этой машины гораздо слабее, он имеет мощность всего 87 лошадиных сил.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Если покупатель хочет разобраться, какую модель лучше выбрать, достаточно немного проехать на Lada Kalina Cross. В этом случае процесс поездки на этом автомобиле подарит водителю незабываемые ощущения и чувство комфорта, ведь этот кроссовер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10 секунд. При движении по бездорожью сразу станут ясны все недочёты транспортного средства, т.к. мощности двигателя в 106 лошадиных сил будет явно недостаточно. И если у автомобилиста стоит выбор, какой двигатель выбрать для Lada Kalina Cross, то тут нужно сразу подумать, для чего он будет использоваться. Для поездок в черте города лучше всего подойдёт двигатель мощностью 106 лошадиных сил, а для езды по просёлочным дорогам хватит и 87 лошадиных сил.

Учитывая крайне плачевное состояние российских дорог, особенно неасфальтированных, серьёзным вопросом является состояние подвески на автомобиле. Но здесь с этим делом у Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross полный порядок. За счёт увеличенного дорожного просвета они сумеют преодолеть даже полное бездорожье без каких-либо проблем. Если учитывать новые модели машин, то увеличение дорожного просвета негативно сказалось на их подвеске и отбое в ходе движения. В то же время управляемость транспортных средств не пострадала никоим образом.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Какую модель выбрать?

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то первый автомобиль больше всего подойдёт молодой семье. К такому выводу эксперты пришли исходя из скромной цены машины и яркого внешнего вида. Если смотреть на Lada Largus Cross, то этот автомобиль является идеальным вариантом для любителей съездить на дачу и для многодетных семей, т.к. он обладает хорошей вместительностью.

Разумеется, нельзя сказать, что какая-то модель на порядок превосходит своего конкурента. Оба автомобиля обладают уникальными характеристиками и имеют как достоинства, так и недостатки. Если важна проходимость автомобилей, то увы, здесь продукция тольяттинского завода будет одинакова бессильна. В частности, машинам не хватает блокировок межколёсных дифференциалов.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Салон Калина Кросс

Если же у покупателя большие сомнения по поводу целесообразности покупки Lada Kalina Cross или Lada Largus Cross, то их нужно развеять, т.к. автомобили на самом деле имеют множество достоинств. Пластиковый обвес и большой дорожный просвет однозначно можно отнести к плюсам этих моделей. Также одним из достоинств является резина отличного качества. Например, Lada Kalina Cross имеет шины Pirelli, а Lada Largus Cross имеет шины Continental. Интересна также будет отделка автомобилей, которая однозначно придётся по вкусу водителю. Увеличенный дорожный просвет этих кроссоверов будет стоить недорого, всего на 30 тысяч рублей больше предыдущего варианта, но оно того стоит.

Стоит ли доплачивать?

У большинства автолюбителей есть некий стереотип, что чем больше стоит автомобиль, тем он лучше. Lada Largus Cross с двигателем мощностью 105 лошадиных сил и механической трансмиссией обойдётся покупателю в 669 тысяч рублей. Если же нужна семиместная версия Lada Largus Cross, то придётся заплатить на 30 тысяч рублей больше. И тут встаёт вопрос, много это или мало, учитывая, что у кроссовера довольно хороший спрос? Ведь покупатели даже выстраиваются в очереди, чтобы стать обладателем этого автомобиля. И здесь Lada Kalina Cross будет смотреться куда выгоднее, т.к. стоимость этого автомобиля составляет 495800 рублей. А если вдобавок приобрести роботизированную версию трансмиссии и более мощный двигатель, то придётся дополнительно заплатить около 20 тысяч рублей.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Салон Ларгус Кросс

Выводы и заключение

Если рассуждать о технических характеристиках и ценовом диапазоне Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то нужно отметить, что в мире существует несколько моделей, которые похожи на эти два автомобиля. Во-первых, это Renault Sandero Stepway, который имеет двигатель мощностью 82 лошадиные силы, где за каждый дополнительный элемент придётся доплатить. Во-вторых, это Lifan X50, который даже в базовой комплектации стоит отнюдь не дёшево. Конечно, лучше всего немного подкопить денежных средств и купить Renault Duster, но стоит помнить, что даже в базовой модификации стоимость будет большая, не говоря уже о гораздо более оснащённых комплектациях. Если же необходим самый бюджетный из всех вариантов, то лучше обратить внимание на Chevrolet Niva. Это самый оптимальный вариант для покупателя.

Видео тест-драйв


Источник

Я и мой брат из деревни: чем отличаются Largus и Largus Cross?

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Не опять, а снова! Снова рассматриваем очевидные темы, потому что это для одних очевидные, а для других – актуальные. Выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного Ларгуса. Автомобильные профи и эксперты, закрывайте вкладку и лучше почитайте на Kolesa.ru что-нибудь другое – например, про венгерский автопром времен социализма, о котором вы наверняка ничего толком не знаете. Простые смертные, двигайтесь ближе к мониторам.

Зачем всё это

С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома последних лет, всё давно про неё известно (ну или почти всё), а вот у людей, которые интересуются автомобилями постольку-поскольку, часто возникают вопросы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а насколько она поднята?». Им-то мы и адресуем наш сегодняшний материал.

С «кроссовым» Ларгусом мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсерийных образцов, мы сделали первый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машину в рамках длительного теста Largus Cross. Но с тех пор было несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кроссе», поэтому даём сухую выжимку фактов – чем же отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса на сегодняшний день.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Техника

Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую использует платформу обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» собрата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, не делает Largus Cross кроссовером, однако определённые преимущества на российских дорогах и бездорожье даёт.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс – вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

На данный момент на Largus Cross доступен только один двигатель, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Renault Logan (интересно, что ранее в спецификации для Largus указывалось 105 л. с. мощности), в то время как на «просто Ларгусе» можно выбирать между этим мотором и более доступным 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ, который сменил ставившийся ранее 82-сильный восьмиклапанник Renault. Коробка у всего семейства Largus одна – пятиступенчатая «механика» Renault.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Салон

С самого старта продаж Largus Cross предлагался в комплектации, идентичной топовой версии обычного Ларгуса, и так это остаётся по сей день, поэтому у «кросса» доступны все опции, возможные в семействе Largus: кондиционер, две подушки безопасности, ABS, EBD, кожаный руль, обогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также парктроник, появившийся в списке «допов» весной 2015 года.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Однако отличия в салоне присутствуют. Изначально у «кросса» была оригинальная оранжевая прострочка сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевые же накладки на обивках дверей. Теперь начиная с июля 2015 года наравне с этим «молодёжным» вариантом отделки салона можно выбрать и более спокойный, с элементами серого цвета.

Заметим, что несмотря на один-единственный двигатель и одну-единственную комплектацию, версий у Largus Cross всё-таки две – с пятиместным и семиместным салоном.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Lada Largus Cross 5 мест

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Lada Largus Cross 7 мест

Внешность

Вновь обращаясь к родству с люксовым Лагрусом заметим, что у «кросса» есть противотуманки и рейлинги, как у обычного Largus. Однако колёсные диски – оригинального дизайна и, как мы уже говорили, большего размера. Спереди и сзади вы отличите «кросс» не только за счёт более высокого положения кузова над дорогой, но и по неокрашенным бамперам. Элементы переднего бампера поднимаются к капоту и образуют своеобразную «маску», которая на «кроссе» с кузовом светлого цвета особенно заметна. Помимо этого, в нижней части бампера Largus Cross есть серебристая накладка, имитирующая «внедорожную» защиту.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Сбоку отличий больше всего: кроме колёс и клиренса, в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова чёрного цвета. Ну и по традиции: если вам всё ещё сложно понять, обычный перед вами Ларгус или его кросс-версия, на двери задка есть соответствующий шильдик.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Разница по цене между Largus и Largus Cross – всего порядка 20 000 рублей. Такая небольшая «дельта» резонна: отличий действительно не так уж много и все они не принципиальные. Однако нельзя отрицать тот факт, что все эти «акценты» сделали Largus Cross совсем иным. Соответственно, и целевые аудитории, и потенциальная «среда обитания» у этих автомобилей отличаются.

Источник

Largus Cross vs Vesta Cross

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

На изображении представлена Lada Vesta в исполнении Cross в белом цвете. Автомобиль почти полностью копирует одноименный концепт, показанный АвтоВАЗом 26 августа 2015 года в рамках московской выставки внедорожников и вездеходов Moscow Off-Road Show.

Предположительно, отличают серийную версию «универсала повышенной проходимости» от шоу-кара те же элементы, что и ныне серийный седан от концепт-седана: исполнение головной оптики и задних фонарей, другие колесные диски (предположительно, меньшего диаметра, кстати, они похожи на диски Lada Largus Cross). В дополнение к этому крыша окрашена в цвет кузова (на концепте она черная), а на пятой двери отсутствует спойлер.

Стоит отметить, что в задней части автомобиля остался декоративный элемент, соединяющий третье боковое стекло с задним стеклом.

Даже если представленная фотография, предположительно, серийной Vesta Cross не является официальной, она дает достаточно наглядное представление того, как, скорее всего, будет выглядеть автомобиль в серийном исполнении.

Николя Мор назвал ориентировочную цену на одну из ближайших новинок Lada — кросс-версию Весты в кузове «универсал», производство которой началось летом 2017 года.
«Как я сказал, первой моделью, которая будет запущена в конце следующего года, будет Lada Vesta Cross в кузове универсал, и этот автомобиль будет стоить как раз чуть-чуть больше 800 000 рублей», — сообщил Николя Мор в беседе с «Колёса.ру».
Как ожидается, старт производства Lada Vesta SW Cross будет осуществлён в июле 2017 года. Выпуск модели наладят на мощностях Lada Ижевск. Моторная гамма Vesta SW с большой долей вероятности окажется аналогичной гамме седана, в которую входят бензиновые моторы 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с.
Напомним, на Московском автосалоне, прошедшем в конце лета, Lada представила концепт вседорожного седана Vesta, который тоже станет серийным.

Ожидать появления полного привода на Vesta SW Cross не стоит; известно что первой 4х4-моделью нового поколения станет Xray Cross. Кросс-модификация универсала будет отличаться от обычной версии наличием пластиковых накладок на порогах, колёсных арках и бамперах; увеличенным клиренсом; другими дисками и иной отделкой салона.

Лада Веста Кросс более чем способна отобрать покупателей даже у моделей, занимающих несколько иную нишу. В этом случае показательна дуэль Лада Веста Кросс и Лада Ларгус Кросс.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются. Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus. Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.
В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.
Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

После выхода на рынок универсала Лада Веста SW Cross, Лагусу придется тяжело.
Параметры моделей. Веста SW Кросс – Ларгус Кросс:

— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота – 1 532 мм против 1 670 мм;

— клиренс – 203 мм против 208 мм у Ларгус Кросс;

— объем багажника – 510 л против 560 (2350) литров;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Как ни странно, но универсал Лада Ларгус Кросс не во всем проигрывает новой Весте SW Кросс.
Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет Весты Кросс намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова.
Фирменные колеса ларгус кросс R16 хоть и придают стремительности и брутальности авто, однако увеличивают ценник и уменьшают динамику авто. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно.

Сбоку картина та же:

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается – они сдвинулись на 5 750 оборотов. А вот тяга почти не выросла – прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек. до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

102-сильный двигатель Лада Ларгус заметно мощнее и тяговитее своего собрата.
В целом превосходство седана полное – и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

HR16DE / H4M — скоро этот мотор, дефорсированный до 110 л. с., появится и под капотом Лада Веста.
Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

Появление у LADA Vesta мотора, объемом в 1.8 литра — лишь вопрос времени. И он однозначно будет устанавливаться на Vesta Cross с механической и роботизированной коробкой.

По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ.
А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

Механические коробки у Весты четкие и современные — и отечественная, и французская.
МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное – значит плохое. Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения. Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

Впрочем, МКПП Ларгуса тоже неплоха.
А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

Ни у кого из соперников нет классического «автомата». Зато Лада Веста может предложить роботизированную коробку — АМТ.
У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть – классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus. Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, а именно:
У Весты уже в базе система ESP,

Схема Шасси Ларгуса самая, что ни на есть, стандартная. Впрочем, у Весты то же самое.

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.
В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего.
Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.
В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

КОМПЛЕКТАЦИИ И СТОИМОСТЬ

Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста – в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже – 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет. Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом. А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?

Информация с форумов:

про Весту, пишу сюда:

Видел, и даже трогал сие чудо Vesta Cross в салоне ТЕХИНКОМа. Выставлено оно там уже давно. Смотрится прикольно. Но как её сравнивать с Ларгусом? Эта Веста размером с форд- фокус. А у нас-МУЖИК. (Largus Cross)

Выглядит современне и плюшки всякие новые будут, которых нет в ларгусе. Но для тех кому нужно 7 мест, не вариант. Сам использую 3-й ряд не часто, но когда нужно, то как без него? Да к тому же вряд ли в весте кросс будет такой клиренс как у ларгус кросс. К тому же ларгус построен на проверенной платформе логана, а какие сюрпризы будут у весты ещё только предстоит увидеть. А они будут как в любом авто, другое дело, что какие и на сколько фатальные. А вообще пока веста нравится и радует глаз. Кто знает может и я через пару лет на ней покатаюсь, если конечно не пересяду на новый обещанный дастер 7 мест или большой кроссовер С-класса, который лада обещает в 18 году.

У весты кросс скос по багажному отделению будет и стиралка вертикально уже не войдет, как в Ларгусе. А вот вторым авто я себе точно возьму весту кросс! к Ларгусу кросс!

У Весты уже в базе ЕСП, противобуксовочная система и система помощи при трогании на подъеме, автоматическое запирание и отпиранме дверей, сигнализация и т.д. чего у Ларгуса даже в самом топе нет. У Ларгуса конечно объём кузова, чего Весте никогда не видать.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

Для седана объем салона у весты очень хорош! При ближайшем рассмотрении размер веста седан равен ниссан альмера нью. Да и собирают и тот и другой авто в ижевске. А веста кросс в кузове универсал компенсирует все недостатки пространсва седана.

гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Смотреть картинку гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Картинка про гранта кросс или ларгус кросс что лучше. Фото гранта кросс или ларгус кросс что лучше

У продованов есть трюк ставить передние сиденья поближе к рулю, соответственно сев сзади Вы ощущаете простор в авто и когда Вы после этого садитесь за руль в автомате подстраиваете кресло под себя забыв, что место сзади уменьшилось. Так вот я с начало сажусь на место переднего пассажира и после сзади, имея представление, что с местом сзади уже сажусь за руль. Еще за рулем Весты очень удобно, приборка конечно какая то детская, но кресла

Не знаю, не скажу. Но места реально много. Как в Ларгусе или даже больше.
…Эргономика просторного салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями (они достаточно крупные), не снимая перчаток…

просторно, но низковата крыша на седане. Мне пришлось спинку опускать по более! Наверное не все поверят, но я и в своем Л.кроссе сидя на переднем пассажирском сиденье нет, нет да шоркну макушкой о потолочную полку, на водительском такого нет — лифт помогает, лифт установлен максимально вниз. В целом Веста мне понравилась!

Вот о дромовской Весте: «Переходим к задней части салона. Первая мысль — охренеть! Сколько тут места! Сажусь сам за собой (к слову, мой рост 189 см) и… Осталось место между коленями и передним сиденьем. Да ладно? Еще раз сажусь вперед, думаю, может, кто-то уже кресло подвинул — нет, все в порядке. Снова назад. Тот же эффект. Место есть и его много! С комфортом можно ехать на дальние расстояния, сам диван очень удобный, спинка плотная, наклон хороший, длина подушки хорошая. Отодвигаем переднее кресло максимально, снова сажусь назад. Друзья, это очень большой автомобиль… Да, при полном сдвиге сиденья назад колени, конечно, в него упираются, но на небольшие расстояния можно ехать. И где взять именно таких рослых водителей?»

Ребята есть лифт он не только опускает сиденье но и сдвигает его назад. вот и все. Если рослый водитель сидит комфортно то сзади места ноль, думаю авто не будет у таксистов как логан пользоваться спросом. Константин как же Вас на седан то занесло

этих чертежах сидения расположены так же, как в дилерских центрах
В Ларгусе водительское глубже, пассажирское мельче, в Весте наоборот (уже на 6 см меньше в реальности, чем на чертеже) + в Ларгусе у меня седло на полную высоту (поэтому село ближе к рулю), голова возле потолка, в Весте куда мне седло поднимать?

На ней нет никакой защиты от летящей грязи. И поставить нельзя как на Ларгусе ибо нет этого рёбрышка.
Молодцы ребята, учли что сами одеть могут, и убрали.

Место есть, только ехать так далеко не уедешь. Никто не писал, что колени упираются.

Не знаю что там за Веста у них. На встрече клуба была Веста. Нет в ней никакого места. Сказки всё.
Обычная девятка, только 21-го века. В ней есть всё что сейчас должно быть. Но не прорыв никакой.
Просто — нормальная машина. И места в ней — как в обычной машине Гольф класса, то есть нет.
При чём тут Ларгус и как сравнить две несопоставимые по размеру машины? Дубины которые держат крышку багажника офигенны. На них всю машину подвесить можно. Потому и места столько в багажнике занимают.

Ну высота седла пассажирского на Ларгусе на 4 см выше. Чертёж-то верный, просто он по манагерски составлен, если разобрать каждый параметр, станет ясно, что места там по факту нет. Размеры такие есть, только рост человека в них не шибко вписывается

Седло в Ларгусе выше на 4 см, потолок на 10 см, седло на 3 см мельче, собственно поэтому и колени дальше от водительского седла, причём прилично так дальше.

Охотно поверю, особенно размеру базы. Она маленькая. Не будет при такой базе места сзади.
Просто не бывает такого. Как при покатой крыше сзади и такой базе устроить полноценное место?

В Ларгусе на втором ряду всё ничё, но блин застёжки ремней, это жесть, первый раз когда запрыгнул, чуть ж-пу не сломал и сидишь либо по середине либо у окна.

Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *