грэмми это премия за что сколько денег получает
Сигналист Иманбек станет долларовым миллионером. Премия «Грэмми» доступна сотрудникам железных дорог
Наверное, именно о таком признании мечтает Алан Лушников, возможно, до сих пор грезит Олег Валинский, вспоминая свою рок-молодость. Премия «Грэмми» — самая престижная награда в мире музыки. И в этом году она досталась железнодорожнику.
Простой 20-летний парень из Казахстана Иманбек Зейкенов, как принято говорить, проснулся знаменитым. До недавнего он был известен разве что жителям небольшого провинциального городка Аксу в Павлодарской области Казахстана. Теперь железнодорожник из КТЖ с мизерной зарплатой знаменит по всему миру как модный DJ и молодой миллионер.
«На железной дороге я получал 20–25 тысяч рублей в месяц. Я работал сигналистом на железной дороге. Это человек, который закрепляет подвижной состав при остановке и маневрировании. Есть такая железная штука, она называется «тормозной башмак».
Когда поезд приезжает, мне в рацию докладывают: «Сигналист, закрепите поезд!».
Мне нужно как можно быстрее закрепить башмак. Я делаю это и докладываю, допустим, так: «Дежурный, на тринадцатом пути чётной горловины закрепил двенадцатый путь семьдесят вторым башмаком». Это моя работа», — рассказал Иманбек «Ъ».
Работая на железной дороге, парень не забывал и про своё увлечение. Музыкой Иманбек занимался с трёх лет. И не зря. На прошедшем 14 марта вручении заветных статуэток «Грэмми» он стал победителем в номинации «Лучший ремикс». На премию он выдвигался с ремиксом на песню американского рэпера SAINt JHN «Roses».
«На «железке» я был самым младшим. Коллеги узнали, что я музыкант, когда начали выходить сюжеты на местном телевидении. Когда я заходил на планёрку, они кричали: «О, звезда заходит!». Отношения очень тёплыми были, коллеги искренне радовались за меня», — вспоминает диджей.
Интересно, что новость об его участии стала сюрпризом и для самого диджея. Иманбек признался, что заявку никогда не подавал, а о номинации ему сообщили друзья. Позже выяснилось, что студия Effective Records, с которой парень недавно заключил контракт, и рэпер SAINt JHN всё организовали сами, забыв, правда, предупредить номинанта.
Счастливый для железнодорожника трек «Roses» хоть и был выпущен ещё в 2016 году, но по-настоящему популярным стал только сейчас — в той версии, которую представил миру казахский DJ. И вы точно её слышали. Весь 2020 год трек звучал «из каждого утюга». А видео на YouTube набрало больше 145 миллионов просмотров.
Более 20 недель подряд композиция держалась в топ-10 британского чарта Billboard Hot 100. Ремикс вошёл в топ-10 Apple Music, в музыкальном приложении Shazam набрал более 22 млн просмотров.
Музыкальный сервис Spotify мог выплатить Иманбеку в общей сложности около 4,5 млн долларов
Как выяснилось уже после получения «Грэмми», Иманбек собирается заключить контракт с лейблом «белоглазого» рэпера Элджея. Подозреваем, что сумма в договоре будет иметь как минимум шесть нулей. Неплохая прибавка к зарплате «железнодорожника» в 25 тыс. руб., правда?
«Я подпишу контракт с Sayonara Boyz. Это лейбл Элджея. Из России можно выходить на западный рынок. Это мир бешеных оборотов, больших скоростей, денег и премий, поэтому я ориентируюсь именно на него. В России и СНГ мои треки залетают в топы по скачиваниям и стримингам, а на Западе они рвут чарты наравне с музыкой Drake, Рианны и The Weekend», — рассказал диджей журналу «Сноб».
Судя по грандиозным планам, возвращаться к работе на железной дороге парень не собирается. Хотя время, проведённое на станции «Аксу-1», вспоминает с теплом.
«Я не очень по ней скучаю, но бывали моменты, когда я там ловил эйфорию. Во время заката, когда знаешь, что поездов сегодня больше не будет, сидишь, отдыхаешь. Ловил дзен, наблюдая, как солнце отражается от вагонов. Как они блестели».
Кстати, к своей победе Иманбек отнёсся с юмором. В аккаунте в Instagram опубликовал скриншот с онлайн-церемонии «Грэмми» и подписал фото — «GRAMMY НАШ». Ну и следом выложил мем, который одинаково хорошо поймут и железнодорожники и диджеи.
Глядя на успех Иманбека, хочется ещё раз сказать всем железнодорожникам, что колеёй 1520 жизнь не ограничивается. И иногда свернуть с неё (если что, мы не про «поезд под откос») бывает очень полезно. Ну а самому диджею пожелаем новых творческих успехов. Как мы знаем, слава быстротечна, и (спросите хотя бы у Олега Валинского) вернуться на железную дорогу никогда не поздно.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok
Заветный граммофон: что дает звездам участие в церемонии «Грэмми»?
Шоу-бизнес
Получить «Грэмми» — мечта любого музыканта. Понятно, что обладание золотой статуэткой означает совершенно особый статус в мире музыки, но что это дает с точки зрения финансов? SPLETNIK.RU узнал, насколько выгодно звездам участие в самой престижной музыкальной церемонии мира.
Платят ли за выступление?
Даже если вы звезда уровня Бейонсе или Мадонны и зарабатываете миллионы, за выступление на «Грэмми» вам не заплатят ни цента — все артисты поют на церемонии бесплатно.
Мадонна
Платят ли за победу?
И снова нет! Никаких денежных премий для лауреатов «Грэмми» не предусмотрено, но победа на церемонии автоматически означает для артиста взлет гонораров. По подсчетам Forbes, получив статуэтку, музыканты начинают зарабатывать на продаже билетов на свои концерты в среднем на 55 процентов больше, чем раньше. Простая математика: Бруно Марс до первой своей статуэтки «Грэмми» получал за концерт 130 тысяч долларов. Сразу же после первой победы сумма выросла до 202 тысяч.
У Тейлор Свифт «скачок» составил целых 380 процентов: с первоначальной суммы в 125 тысяч долларов до 600 тысяч после победы на «Грэмми».
Тейлор Свифт
Выгодно обладание наградой и музыкальным продюсерам: как только спродюсированный ими трек зарабатывает «Грэмми», цена за их песни возрастает в разы. Пресса приводит такие цифры: если обычно продюсер берет за песню 30–50 тысяч долларов, то в статусе обладателя «граммофона» попросит уже от 75 тысяч и больше. Удвойте эту сумму, чтобы узнать, сколько стоит песня у звездных продюсеров вроде Фаррелла и Тимбалэнда.
Но вернемся к самой церемонии, одним из главных действующих лиц которой, разумеется, является ведущий. И да, он за свою работу получает гонорар. Правда, по звездным меркам более чем скромный. По данным Forbes, это около 20 тысяч долларов за ведение мероприятия продолжительностью 3,5 часа (добавьте промомероприятия и многочасовые репетиции). Для таких звезд телеэфира, как, к примеру, Джеймс Корден, который вел «Грэмми» в прошлом году, это не особенно большая сумма: говорят, за один выпуск вечернего телешоу ведущие такого уровня получают в четыре-пять раз больше. Однако ведение «Грэмми» — показатель статуса, и с этим не поспоришь
Несмотря на то что за участие в церемонии не платят, организаторы готовят для звезд такие подарки, которые точно их не разочаруют. О знаменитых gift bags — подарочных наборах для гостей — ходят легенды. Гитары Gibson, кошачьи ошейники от Tiffany, путевки на острова и дизайнерские сумки — лишь небольшая часть того, что знаменитости могут получить в подарок. В 2010 году, по данным прессы, звездный подарочный набор включал презенты на сумму 50 тысяч долларов. В прошлом году подарки были несколько скромнее: каждый gift bag — около 30 тысяч долларов. Самым дорогим подарком в наборе стала путевка на неделю в спа в Южной Калифорнии (8850 долларов), самым дешевым — бальзам для губ ChapStick (4,99 доллара). Кроме этого в подарочный набор входило множество самых разных мелочей — от книг, картин, фломастеров, столового фарфора и массажных ковриков против целлюлита до годового запаса сыворотки для лица.
Рианна
Дженнифер Лопес и Марк Энтони
Уитни Хьюстон
Эминем
Миллионер из Аксу: как бывший железнодорожник из Казахстана Иманбек Зейкенов получил «Грэмми»
До 2019 года Иманбек Зейкенов жил в городе Аксу, учился на железнодорожника и занимался музыкой. Его музыкальная карьера началась с ремиксов, которые были созданы с помощью старых наушников и ноутбука на Windows 7. Все ремиксы Иманбек выкладывал в свою группу «ВКонтакте» — на тот момент на него было подписано 300 человек (сейчас почти 65 000). Тогда же он создал ремикс на трек Roses рэпера SAINt JHN, который стал вирусным в России и во всем мире, после чего Зейкенов заключил контракт с отечественным лейблом Effective Records. В интервью Иманбек рассказывал, что написал ремикс за 2,5 часа — в тот момент он только учился писать музыку и использовал оригинал Saint Jnn для тренировки. Также, по его словам, ремикс был создан и выложен в сеть нелегально — он не знал, как заниматься продвижением и получить права на музыку, поэтому просто выложил трек в интернет. Ремикс собрал в YouTube почти 150 млн просмотров, в TikTok под этот трек сняли более 3 млн видео, также он вошел в пятерку рейтинга U.S. Billboard Hot 100 и возглавил британский хит-парад в мае 2020 года. Иманбек начал сотрудничать с известными исполнителями, записал совместный трек с Ритой Орой (6 млн просмотров на YouTube за месяц) и стал первым казахстанским исполнителем, получившим «Грэмми».
Музыкальный критик и автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин в своей колонке для Forbes Life анализирует «голливудскую историю» DJ Imanbek.
Самое странное, что про Иманбека Зейкенова нечего сказать.
Раньше «Грэмми» наши люди получали только в категории классической музыки
Нет, такого не бывает. Это настоящая сказка. Голливудская история. Кинематограф.
И дело тут не в том, что человек из СНГ получил американскую премию. Хотя и это важно — раньше «Грэмми» наши люди получали только в категории классической музыки.
А в том, что обычный парень из бедной семьи сделал композицию, которая заняла первое место в чартах в семи странах мира. Вошла в топ-20 самых популярных треков Shazam. Набрала сотни миллионов прослушиваний по всей планете. Если вы включите ремикс Иманбека в любой точке земного шара — люди его узнают. Это и есть чудо и настоящий триумф музыки из нашей части света. Когда-то ведь должно прекратиться вечное американское господство? Давно пора его остановить. Иманбек — один из тех, кто это делает.
Его ремикс на песню Roses рэпера SAINt JHN стоит послушать вместе с оригиналом. Ремикс Иманбека вы точно слышали, но вряд ли в курсе, какой была песня изначально. Диджею достался довольно скучный, заунывный рэп не первой свежести, с трагическим медленным битом. Иманбек превратил его в цветастый, воздушный, легкий хит, который не надоедает и на сотом прослушивании. Попробуйте осознать, как одно превратилось в другое и сколько таланта для этого нужно.
Иманбек не один. Он — лицо огромной группы людей. За его спиной — мальчики и девочки, которые годами пытаются быть диджеями
Сам музыкант признается, что делал все по наитию. Это был один из его первых опытов общения с музыкальной программой. Иманбек недавно посмотрел урок на YouTube и пытался сделать так, как на видео. Он считал, что получилось не очень. Выложил трек и пошел заниматься своими железнодорожными делами. А людям понравилось. Так тоже бывает — но редко.
И еще одна важная вещь. Иманбек не один. Он — лицо огромной группы людей. За его спиной — мальчики и девочки, которые годами пытаются быть диджеями и выкладывают свои ремиксы на музыкальные сервисы. Это целое поколение пропащих музыкантов, которые пытаются пробить бетонную стену. Учатся в диджейских школах. Крутят вертушки. Двигают кубики в программе. Выступают в маленьких клубах. Бесплатно. Потом от бессилия бросают все и уходят работать в офисе.
Все они знают, что обречены быть никем. Тем не менее они старательно берут пример с главных западных гуру электронной музыки. Втайне мечтают выступать на Ибице и вскидывать руки перед огромной толпой, как их кумиры. Никто и думать не мог, что один из них, такой же пропащий ученик техникума, проводящий вечера за компьютером, запишет самый главный ремикс мира. Такого попросту не могло быть. Потому что не было никогда в истории.
Впрочем, иногда ходят легенды о группе ППК. Это Алексей Поляков и Сергей Пименов, отцы русской электроники и первые из нашего света, кто покорил западные чарты. Их хит Resurection в 2001 году услышал сам Пол Окенфолд и помог ребятам с продвижением. Трек попал в горячую ротацию BBC Radio One, а потом — на третье место британского чарта. Это был неслыханный успех. Про группу ППК в начале 2000-х годов говорили в интонации глубочайшего уважения. Посмотрите, мол, как они сумели! Третье место!
И сравните теперь это с Иманбеком. Ремикс Roses — 11 недель во главе танцевального чарта Billboard. 400 млн просмотров на YouTube. «Грэмми».
Победы наших предков выглядят уже не очень привлекательно, правда?
Но вот самое главное — у Иманбека будут последователи. Кажется, что он нечаянно пробил бетонную стену, в которую поколениями, с кувалдами и отбойными молотками долбились наши диджеи. Иманбеку было достаточно ткнуть мизинцем — и стена рухнула. Вслед за музыкантом из Казахстана, я надеюсь, придут новые герои из Украины, России, Белоруссии и Армении. И наступит новая эпоха, в которой добежит слепой, победит ничтожный. Такое нам и не снилось.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Получают ли артисты деньги за получение премии Грэмми? Вот сколько стоит Грэмми
Наступил сезон награждений, и время от времени возникает один и тот же вопрос: зарабатывают ли знаменитости деньги, когда они побеждают? А как насчет церемонии вручения премии Грэмми 2021 года?
Простой ответ — нет, артисты не зарабатывают денежные призы вместе со своими довольно новыми трофеями, как спортсмены, занявшие первое место на профессиональных спортивных мероприятиях (глядя у тебя, Том Брэди).
Но это не значит, что церемонии награждения, такие как Грэмми, Оскар, Эмми и другие, являются пустой тратой времени. Даже если приз неденежный, талантливые звезды в конечном итоге забирают домой дополнительные деньги из-за своей победы. Вот как это работает.
Победа на Грэмми означает больше денег
Получение Грэмми означает больше, чем просто возможность хвастаться этим в предстоящих интервью для журнала. Эти золотые грампластинки стоят больше, чем их вес, когда дело касается чего-то очень важного для любого артиста звукозаписи — признания.
Они называют это «Grammy Bounce». Любой исполнитель или продюсер, выигравший в крупнейшем вечере музыкальной индустрии, может рассчитывать на увеличение продаж билетов на концерты как минимум на 55% по сравнению с тем, что было до победы. «Это придает новый уровень загадочности вашему бренду», — объяснил рэпер и продюсер Дэвид Бэннер в интервью Forbes. По его словам, гонорары его продюсеров после победы увеличились вдвое, с 50 000 до 100 000 долларов.
Известные музыканты не единственные, кто наживается
Большинство людей смотрят шоу с наградами, чтобы увидеть, как их любимые музыканты получают высшие призы, такие как желанный альбом года. Но больше всего выигрывают на Грэмми люди, имена которых вы никогда не слышали.
Авторы песен, продюсеры и другие закулисные роли часто получают наибольшую выгоду от побед на Грэмми. Эти награды для них важнее. И неважно, за что они выиграли — получение Грэмми открывает двери практически в любую отрасль. Это огромное достижение.
Артисты продают больше билетов, когда выигрывают
Но получение Грэмми — это тоже толчок для известных артистов. Победители, такие как Бруно Марс и Тейлор Свифт, увидели огромный рост продаж билетов после своих побед, что косвенно повлияло на увеличение количества денег на их банковских счетах. Более долгосрочные эффекты означают большее признание и более высокие доходы на мероприятие. В целом, получение Грэмми означает большее влияние и больше денег.
Пакеты с подарками стоят много
Церемонии награждения длятся много часов. Посетители должны заранее купить дорогую одежду и сделать прическу и ногти. Но многие терпят этот процесс по одной простой причине: мешки с подарками.
Это не обычные мешочки с подарками. На Грэмми посетители забирают домой сувениры на тысячи долларов, включая все, от образцов духов до недельного отдыха в спа-салоне.. По сообщению Harper’s Bazaar, подарочный пакет Grammy 2018 оценивался в 30 000 долларов. И что самое лучшее? Вам даже не нужно побеждать, чтобы получить сумку. Каждый получает одну.
Выигрыш Грэмми не означает, что вы выиграете деньги. Но, став победителем, вы гарантированно получите намного больше денег в будущем.
Премия «Грэмми» объявила номинантов 2022 года
Премия «Грэмми» назвала список номинантов на главные премии в 2022 году. Церемония вручения наград случится 31 января следующего года.
В числе лидеров по номинациям оказался джазовый музыкант Джон Батист, его музыка представлена в 11 категориях. Джастин Бибер, Doja Cat и H.E.R. соревнуются в 8 премиях, Билли Айлиш и Оливия Родриго — в 7.
За звание «Лучшего рэп-альбома» борются релизы от Канье Уэста, Дрейка, Наса, Джея Коула и Tyler, The Creator. Также «Donda» Канье Уэста может стать лучшим альбомом года по версии премии.
Jay Z получил три номинации в этом году и установил рекорд «Грэмми» — за всю его карьеру премия называла его в числе лучших 83 раза, ни один артист не был номинирован так часто.
The Weeknd не хотел, чтобы «Грэмми» рассматривали ни одно его произведение, но оказался в списке. Вместе с Канье и Lil Baby он может забрать премию за лучшее мелодичное рэп-исполнение в песне «Hurricane».
Вот список главных номинаций:
Запись года
ABBA — «I Still Have Faith In You»
Джон Батист — «Freedom»
Тони Беннетт и Lady Gaga — «I Get A kick Out Of You»
Джастин Бибер, Даниэл Сизар и Giveon — «Peaches»
Бренди Карлайл — «Right On Time»
Билли Айлиш — «Happier Than Ever»
Doja Cat и SZA — «Kiss Me More»
Lil Nas X — «Montero»
Оливия Родриго — «Driver’s License»
Альбом года
Джон Батист — «We Are»
Тони Беннетт и Lady Gaga — «Love For Sale»
Джастин Бибер — «Justice»
Doja Cat — «Planet Her»
Билли Айлиш — «Happier Than Ever»
Тейлор Свифт — «Evermore»
Эд Ширан — «Bad Habits»
Алиша Кис и Бренди Карлайл «A Beautiful Noise»
Оливия Родриго «Driver’s License»
Билли Айлиш «Happier Than Ever»
Doja Cat и SZA —»Kiss Me More»
Лучший новый артист
Лучшее рэп-исполнение
Baby Keem и Кендрик Ламар – “Family Ties”
J. Cole, 21 Savage и Morray – “My Life”
Дрейк, Future и Young Thug – “Way 2 Sexy”
Megan Thee Stallion – “Thot Shit”
Лучшее мелодичное рэп-исполнение
J.Cole и Lil Baby – “Pride Is the Devil”
Doja Cat – “Need to Know”
Lil Nas X и Jack Harlow – “Industry Baby”
Tyler, the Creator, Youngboy Never Broke Again и Ty Dolla Sign – “Wusyaname”
Канье Уэст, The Weeknd и Lil Baby – “Hurricane”
Лучшая рэп-песня
DMX, Jay-Z и Nas – “Bath Salts”
Saweetie и Doja Cat – “Best Friend”
Baby Keem, Кендрик Ламар – “Family Ties”
Канье Уэст и Jay-Z – “Jail”
J. Cole, 21 Savage и Morray – “My Life”
Лучший рэп-альбом
J. Cole – The Off-Season
Дрейк – Certified Lover Boy
Nas – King’s Disease II
Tyler, the Creator – Call Me If You Get Lost
Лучшее сольное поп-исполнение
Джастин Бибер – “Anyone”
Брэнди Карлайл – “Right on Time”
Билли Айлиш – “Happier Than Ever”
Ариана Гранде – “Positions”
Оливия Родриго – “Drivers License”
Лучшее парное поп-исполнение
Тони Беннетт и Lady Gaga «I Get A Kick Out Of You»
Джастин Бибер и Бенни Бланко «Lonely»
Coldplay «Higher Power»
Doja Cat и SZA «Kiss Me More»
Лучший традиционный поп-альбом
Тони Беннетт и Lady Gaga «Love For Sale»
Нора Джонс «til We Meet Again (Live)»
Тори Келли «A Tori Kelly Christmas»
Ledisi «Ledisi Sings Nina»
Вилли Нельсон «That’s Life»
Долли Партон «A Holly Dolly Christmas»
Лучший вокальный поп-альбом
Джастин Бибер — «Justice»
Doja Cat – «Planet Her (Deluxe)»
Билли Айлиш – «Happier Than Ever»
Ариана Гранде – «Positions»
Оливия Родриго – Sour
Лучшее рок-исполнение
AC/DC – “Shot in the Dark”
Black Pumas – “Know You Better (Live From Capitol Studio A)”
Крис Корнелл – “Nothing Compares 2 U”
Foo Fighters – “Making a Fire”
Лучшее метал-исполнение
Dream Theater — “The Alien”
Mastodon — “Pushing the Tides»
Rob Zombie — “The Triumph of King Freak (A Crypt of Preservation and Superstition)”
Лучшая рок-песня
Weezer — “All My Favorite Songs»
Kings of Leon “The Bandit”
Mammoth Wvh — “Distance”
Пол Маккартни — “Find My Way”
Foo Fighters — “Waiting on a War»
Лучший рок-альбом
Black Pumas – «Capitol Cuts»
Крис Корнелл – «No One Sings Like You Anymore Vol. 1»
Foo Fighters – «Medicine at Midnight»
Пол Маккартни – «McCartney III»
Лучший альтернативный альбом
Fleet Foxes — “Shore”
Холзи — “If I Can’t Have Love, I Want Power»
Japanese Breakfast — “Jubilee”
Arlo Parks — “Collapsed in Sunbeams”
St. Vincent — “Daddy’s Home”
Лучший танцевальный/электронный альбом
Black Coffee – Subconsciously
Illenium – Fallen Embers
Major Lazer – Music Is the Weapon (RELOADED)
Сильван Эссо – Free Love
Ten City – Judgement
Лучшая танцевальная/электронная запись
Afrojack & David Guetta – “Hero”
Ólafur Arnalds & Bonobo – “Loom”
Джеймс Блейк – “Before”
Bonobo & Totally Enormous Extinct Dinosaurs – “Heartbreak”
Caribou – “You Can Do It”
RÜFÜS DU SOL – “Alive”
Tiësto – “The Business”
Лучшее R&B-исполнение
Snoh Aalegra – “Lost You”
Джастин Бибер, Даниэл Сизар и Giveon – “Peaches”
Silk Sonic – “Leave the Door Open”
Джазмин Салливан – “Pick Up Your Feelings”
Лучшее традиционное R&B-исполнение
Джон Батист «I Need You»
BJ The Chicago Kid, PJ Morton, Кеньон Диксон и Чарли Бирил «Bring It On Home To Me»
Леон Бриджес «Born Again»
Lucky Daye и Yebba «How Much Can A Heart Take»
Лучшая R&B-песня
Giveon – “Heartbreak Anniversary”
Silk Sonic – “Leave the Door Open”
Джазмин Салливан – “Pick Up Your Feelings”
Лучший прогрессивный R&B альбом
Эрик Беллинджер — «New Light”
Кори Генри — “Something to Say”
Hiatus Kaiyote — “Mood Valiant”
Lucky Daye — “Table for Two,”
Террас Мартин, Роберт Гласпер, 9th Wonder and Камаси Вашингтон — “Dinner Party: Dessert”
Masego — “Studying Abroad: Extended Stay”
Snoh Aalegra — “Temporary Highs in the Violet Skies”
Джон Батист — “We Are”
Леон Бриджес — “Gold-Diggers Sound”
H.E.R. — “Back of My Mind”
Джазмин Салливан — “Heaux Tales”
AC/DC – “Shot in the Dark”
Джон Батист – “Freedom
Тони Беннетт и Lady Gaga – “I Get a Kick Out of You”
Джастин Бибер, Даниэл Сизар и Giveon – “Peaches”
Билли Айлиш – “Happier Than Ever”
Lil Nas X – “Montero (Call Me By Your Name)”
Оливия Родриго – “Good 4 U”
Лучший музыкальный фильм
Дэвид Бирн – «American Utopia»
Билли Айлиш – «Happier Than Ever: A Love Letter to Los Angeles»
Джими Хендрикс – «Music, Money, Madness: Jimi Hendrix in Maui»
Best Engineered Album, Non-Classical
The Marias – «Cinema»
Тони Беннетт и Lady Gaga – «Love for Sale»
Pino Palladino & Blake Mills – «Notes With Attachments»
Продюсер года, не классика
Лучший комедийный альбом
Кевин Харт «Zero Fucks Given»
Луи Си Кей «Sincerely Louis CK»
Лавелл Кроуфорд «The Comedy Vaccine»
Челси Хэндлер «Evolution»
Льюис Блэк «Thanks For Risking Your Life»
Нейт Баргейтс «The Greatest Avarage American»
Лучший латиноамериканский альбом
Pablo Alborán – «VÉRTIGO»
Paula Arenas – «MIS AMORES»
Ricardo Arjona – «HECHO A LA ANTIGUA»
Селена Гомез – «REVELACIÓN»
Лучший саундтрек-сборник к визуальному произведению
“Круэлла” (Various Artists)
“Дорогой Эван Хансен” (Various Artists)
“На высоте мечты” (Various Artists)
“Одна ночь в Майами” (Various Artists)
Дженнифер Хадсон — “Респект»
“Шмигадун! Episode 1,” (Various Artists)
Андра Дэй — “Соединенные Штаты против Билли Холидея”
Лучший саундтрек к визуальному произведению
Второй сезон «Мандалорца», серии 13-16
Лучшая песня для визуального произведения
Кирк Франклин & Lil Baby – “We Win”
H.E.R. & Торен Уэллс – “Hold Us Together (Hope Mix)”
Chandler Moore & KJ Scriven – “Man of Your Word”
CeCe Winans – “Believe for It”
Chandler Moore & Naomi Raine – “Jireh»
Лучшая аудиокнига, сторителлинг или spoken word альбом
Левар Бертон — “Aftermath”
Дон Чиддл — “Carry On: Reflections for a New Generation From John Lewis”
Джей Айви — “Catching Dreams: Live at Fort Knox Chicago»