гремят суппорта на ниссан ад что делать
Ревизия передних тормозов.
В последнее время из передних колес начали доносится какие-то звенящие и шоркающие звуки. Причем не постоянно, а временами. Причем на маленькой скорости 10-20 км/ч. Начало бесить. Не поленился разобрал все. Проверил гранаты, в идеале, набил в них новой смазки. Проверил подшипники. Тоже самое, они в норме. В итоге оказалось, что эти звуки издают колодки, перемещаясь по своим направляющим, в тот момент когда начинает перекашиваться суппорт из-за люфта направляющих. При том что колодки и диски новые практически, менялись по весне. Погуглив выяснилось что такое крепление колодок положено смазывать специальной антискрипной высокотемпературной смазкой. Пошел купил два смазки:
LIQUI MOLY 7585 (голубая) для смазывания антискрипных пластин. Ей положено смазывать направляющие тормозных колодок, антискрипные пластины. Смазывать направляющие суппорта этой смазкой НЕЛЬЗЯ. Что конкретно написано в описании этого продукта на сайте Ликви-моли. liquimoly.ru/product_view.php?id=315 Именно так, а не как тут многие рекомендуют по незнанию.
LIQUI MOLY 7656 (красная) — высокотемпературная смазка. Эта смазка для направляющих, ее же можно набивать под пыльники тормозных циллиндров, Так же ее можно использовать для смазки поршня, и набивки под пыльники.
liquimoly.ru/product_view.php?id=846
Вообщем вычистил старую смазку из направляющих. Набил красной смазкой направляющие. Вытащил поршни, вычистил, смазал и обратно все собрал. После этого поршень стал легко двигаться от руки. Голубой смазкой промазал нерабочие части колодок и их пластины, а так же направляющие самих колодок. Вообще после всего этого всякие раздражающие звуки пропали, направляйки перестали греметь. Колодки перестали свистеть при торможениях. Теперь каждую смену колодок буду проводить такую операцию, ведь не зря же производитель в мануале предписывает смазку этого узла.
Лечение грохота суппортов
(Автор не я ) Прошу считать РЕПОСТОМ с сайта Wingroad.ru (со старого его форума, который сейчас не работает) У меня было сделано 1 в 1, на 150 тыс пробега этой идеи хватило, один раз за все время поменял хомуты и пружинки. Потом машина была продана.
Реквизит:
2 пружинки от барабанов на ВАЗ
2 хомута из авто или строительного магазина.
Все помножить на два колеса = 160 деревянных. По времени ушло в районе 10 минут на оба колеса + время на снять поставить колесики.
Честно, даже и не мог рассчитывать что такая простая мера сможет принести такой эффект 🙂
Хомутков лучше взять с запасом, ломаются они
Далее необходимо соединить по две пружины между собой одними концами, а вторые концы сделать чуть потолще — ну или в зависимости от размера хомута
Одеваем хомутки на соответсвующие места. Вот тут надо сразу же предусмотреть момент — одевайте их так, что бы регулировочный болт хомута было удобно закручивать, иначе, реальный геморрой.
И сразу второй узкий момент — как только одели хомута, не стягивайте их — иначе гемор в одевании пружин обеспечен. Итак, одеваем пружины, инструментом чуть стягиваем метал конца пружины вокруг хомута.
Затягиваем хомута. Я тянул по принципу затяжки колес, т.е. по очереди с перерывами. И тоже узкий момент — в конце затяжки постарайтесь расположить регулировочный болт как можно параллельно относительно оси вращения диска. В противном случае скорее скрежет этого самого болта о колесный диск обеспечен. Хотя это всего на пару километров 🙂
Стандартно обкусываем лишние куски хомутов
Способ проверен десятками AD-ов и Wingroad-ов в Y11 кузове. 100% уверен что подойдет и другим автомобилям с похожей проблемой. Можно 2 жыгулевских пружины заменить 1 волговской от сцепления
Гремят суппорта. Способы решения проблемы.
С одной проблемой разобрался так вылезла другая. Причём это прям болячка этих машин, а именно суппорта.
Я долго не мог понять что за бряканье на мелких неровностях дороги или на маленькой скорости. Два раза поднимал тачку, всё прощупывал, шатал, дёргал и только со второго раза понял что это суппорта.
Полез в инет на форумы, кто что пишет и выяснил, что это болячка Вингов, Саньков и Адэх. Ну да ладно, буду решать.
Для решения проблемы есть 4 способа и на мой взгляд только 3 оптимальных.
1. Купить новые диски или проточить старые и купить новые суппорта с направляйками. Почему именно не просто ремкомплект, объясняю. Новые напрявляйки я уже поставил и хватило на 0 км. То есть выроботка пошла, а т.к. направляющие на Вингах и вышеперечисленных машинах метеллические, без уплотняющих резинок, то и вылезает со временем такая вот проблема.
2. Этот способ дешевле и очень практичен. Для его реализации потребуется токарь и маслобензостойкие колечки наружным диаметром 7 мм в количестве 8 шт. Проточить пазы и поставить колечки.
Этот способ по моему самый оптимальный.
3. Еще есть способ без колхоза. Свап тормозов так сказать. Взять диски и суппорта от Nissan Bluebird U14 и поставить на Винг.
4. И в заключении менее практичный способ и уж очень колхозный.
Для него потребуется пружина от сцепления волги и пара хомутов.
Лично я воспользуюсь 2 способом, если окажется что он не эффективен, тогда 3. Всем спасибо. Как сделаю, то обязательно отпишусь и предоставлю фотоотчёт.
Бряк в передних суппортах
Далее выкручиваем болтики ключем на 14 и получаем в руки это.Каки подкопилось.
Вычищаем гнезда с тряпочкой, а направляющие с растворителем.
Красную смазку наносим на обратную сторону колодок.У нас на АД противоскрипных пластин нет, поэтому на колодку.Далее натягиваем скрепленные пружинки хомутами.Кончики пружин перегибаются.
Ощущение такое, что подвеску перебрал.Цена вопроса:пружинки-4шт 40 рупий, хомуты на 45-4 штуки-60 рупий, смазка двухкомпонетная Ликви-Молли 120 рупий.
Nissan AD 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 39
Только ПРУЖИНКИ. Пробег уже за 200 тыс. км. Полет нормальный. меняю на новые вместе с заменой колодок.
Приветствую! До сих пор с пружинами ездите? Ставил пластинки из под банок металл что то не помогло!
Помогают три вещи:пружинки, проточка направляющих под резиновые колечки и направляющие от Альмеры(они больше по диаметру и рассверливать суппорт придется).Ну или новые суппорты.
Я пальцы поменял — помогло. Правда, вышло дороже.
воу воу воу! вовремя я суда заглянул! у меня брынчание адское! стойки фтулки и т.д. заменил а брынчание осталось! некоторые люди сказали супорта менять, да найти в городе не мог по этому вближайшое время буду испытывать твой способ!))
Способ не мной придуман.Ю3ают его уже лет 10.А может и больше.Главное-все работает!
надо тоже так сделать.
Уже лет 10 так все делают.Работает на Ура.
а я просто промазал смазкой, решил посмотреть на сколько мне её хватит. сейчас опять забрынчало вроде как, + ещё и левый застукал походу- но это всё весной станет ясно- как потеплеет, сейчас холодно делать что ли-бо с машиной )
Пружинки-зе бест.Лучше ничего не придумали.
Как интересно сделано, А я ступицы передние с Владика заказал в сборе, из-за суппортов, надоело бряканье!
Реально работает?
У меня суппорт правый лежит на всякий случай.Правый дохнет в России быстрее.Но эту схему Адоведы знают давно.
это брякание реально слышно?)
я вот полтора года езжу и ничего не бренчит… или может просто я не прислушивался я хз…
когда бренчит, то реально раздражает? всмысле на сколько хорошо это слышно?
и если я ни чего не слышу, то можно не париться?
после ремонта ходовки в январе, у меня вообще всё тихо стало.
но в тормозули явно ни кто до меня не лазил, и я то же там не был.
Никто толком объяснить этот звук не может.Я так попробую.Если, какую-нить железяку на плотной резинке подвешать к рычагу.На скорости не бренчит.А на мелких кочках при20-30 км/ч, слышно сильно.Некоторые на отрез из камеры суппорт подтягивают к рычагу и ездят.Просто этот вариант правильнее.Загляни в переднее колеса МАзд и Фордов.Там пружинка есть белая.То, что я сделал, почти тоже самое.
да про пружинку я верю, много раз у всех читал, с этим всё ОК 🙂
я вот не могу понять как народ это слышет…
может просто у меня ещё не забренчало
У меня уже третья АД.На этой услышал.Брякает так, что плохо в душе.А подвеска нормальная.Признак.На мелких кочках долбит, а на трассе не слышно.Многие даже звук в сети выкладывали.
Никто толком объяснить этот звук не может.Я так попробую.Если, какую-нить железяку на плотной резинке подвешать к рычагу.На скорости не бренчит.А на мелких кочках при20-30 км/ч, слышно сильно.Некоторые на отрез из камеры суппорт подтягивают к рычагу и ездят.Просто этот вариант правильнее.Загляни в переднее колеса МАзд и Фордов.Там пружинка есть белая.То, что я сделал, почти тоже самое.
я уже 2,5 года езжу с бряканьем спереди с левой стороны, на скорости все чекто, машина с 18 тыс пробега у меня, и с тех пор этот стук, на мелкой скорости на мелких острых ямках, тварь раздражает до ужаса… Все ходовку смотрели, ничего не нашли, рулевая ка новая… столько тех станций объездил и ничего…
менял направляющие суппорта. не помогло… Легкое брякаье на маленькой скорости
Устраняем звон суппортов
Два года уже у меня что-то брякает на кочках. А так как вся страна – это одна большая кочка, брязг этот беспрерывен. Долго не мог понять, что это. Грешил на отломанный от креплений глушитель, но недавно его починил, а звон не прекратился. И вот наконец я определил, что звенит задний левый суппорт. Проблема, как известно, у пример старая, как мир. Спрашиваем совет на драйве и получаем ответ, что надо поставить ремкомплект от тойоты (www.drive2.ru/l/1902433/) или аналог (www.drive2.ru/l/508733585885234047/). Но инструкцию по замене сыскать – не реально. На любой вопрос один ответ – снимай колесо, а там всё и так поймёшь. Что-ж, верим на слово и, дождавшись окончания дождя, берём инструмент и идём к машине.
1) Сорвав болты с колёс, поддомкрачиваем машину.
2) Откручиваем сорванные болты головой на 21, снимаем колесо, кладём в сторонку.
3) Смотрим на суппорт. В этом месте должно быть всё понятно…
4) Нащупываем пальцем сзади резиновые колпачки. Сняв с них крышечки, пальцем нащупываем болты. Понимаем, что нам нужен шестигранник.
5) Надеваем на шестигранник вороток. Пробуем открутить – нифига. Стучим молотком, бьём ногой – не помогает. Задумываемся, точно ли тут надо откручивать.
6) Удлиняем вороток подручными средствами, в моём случае двумя отвёртками. Только так удаётся сдвинуть болт с мёртвой точки.
7) Выкрутив эти два болта, видим, что суппорт можно сдвинуть влево-вправо. Берём молоток и силой начинаем его сбивать. Потратив пять минут времени, суппорт наконец отпадает и повисает на тормозном шланге.
8) Рассматриваем колодку. Видим на ней те самые пресловутые скобки, которые не были вставлены в посадочные места. Вспоминаем, что тормоза мы делали на автостанции Bosch Service, о которой много положительных отзывов. Также вспоминаем, как говорили мастерам: «там есть скобки, их надо правильно зафиксировать», и их ответ: «да-да, мы знаем, не переживайте, сделаем в лучшем виде». Больше в Bosch Service не обращаемся
.
9) Берём подготовленный ремкомплект. Так как неоригиналом я стараюсь не пользоваться, а автомобильную марку Toyota я на дух не переношу, я купил ремкомплект от Alfa Romeo. Теперь при знакомстве с девушкой смогу смело говорить: «у меня итальянская машина».
10) Берём бормашину и аккуратненько отрезаем от ремкомплекта лишнюю часть. По фото, думаю, понятно, о чём речь.
11) Надеваем отрезанное на суппорт. Вставляем колодку. Перфектно.
12) То же самое я проделал и со внутренней частью суппорта, хотя во всех отчётах про внутреннюю часть ничего не говорилось. Там всё точно так же, только маленькие усики от ремкомплекта также придётся удалить.
13) Производим сборку в обратном порядке. Суппорт одевается так же сложно, как и снимался. Забиваем его обратно молотком. Закручиваем два болта, вставляем резиновые колпачки – и готово.
14) Надеваем колесо и обращаем внимание, что колесо очень плохо крутится. Как будто кто-то сидит в салоне и нажимает тормоз.
15) Закончив сборку, выезжаем прокатиться по селу. Звон пропал, машина едет тихо, мягко, комфортно. Но, вернувшись домой, вновь поддомкрачиваем машину и убеждаемся, что колесо по-прежнему крутится очень плохо.
16) По советам с драйва вновь снимаем колесо, суппорт и выкидываем металлические пластинки со внутренней части суппорта. Видимо, не зря их никто раньше не ставил. Внутренняя колодка прижимается поршнем и поэтому не брякает.
17) Вновь забиваем суппорт на место (либо, по советам с драйва, утиками немного вкручиваем поршень, чтобы суппорт стал на место без усилий).
18) Собираем всё и радуемся жизни — ничего не брякает, колёса крутятся, ласточки низко летают, пчёлки сексом занимаются. Мир прекрасен!
19) Спустя несколько дней, заезжая на паркинг, опускаем стекло и слышим до ужаса знакомый и неприятный звук. Понимаем, что скобы помогли не на долго, буквально на пол сотни километров.
Всем спасибо за внимание.
Комментарии 18
Спасибо. Попробую завтра для начала снять со внутренней части скобки.
Скажи, а верно ли выше написали, что у меня внешняя и внутренняя колодки перепутаны местами?
Да, верно, на внутренних колодках есть проволоки крепления на поршень, а на внешних их нет.
Спасибо. Попробую завтра для начала снять со внутренней части скобки.
Скажи, а верно ли выше написали, что у меня внешняя и внутренняя колодки перепутаны местами?