гремят суппорта на рено логан что делать

Как устранить стук суппортов на рено логан

Суппорт тормозной системы Рено Логан — специальный механизм, который гарантирует создание достаточного усилия на колодки для снижения скорости или полной остановки машины. В чем особенности этого устройства? По каким признакам распознать неисправность? Как производится ремонт суппорта Рено Логан своими руками? Этим и другим моментам будет уделено внимание в статье.

Характеристики и признаки неисправности

При нажатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозной системе Рено, которое воздействует на поршни суппорта. Первоначально колодки расположены параллельно по отношению к диску колеса и не касаются его. Но при срабатывании педали происходит сжатие колодок и остановка машины за счет силы трения. Одновременно с этим элементы тормозной системы нагреваются — диск, а также колодки с суппортами.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Чтобы повысить ресурс работы узла и эффективность работы тормозной системы Логана, важно подбирать суппорта с умом. Последние должны соответствовать следующим требованиям:

«Практика показала, что надежные суппорта не деформируются даже при сильном нагреве и последующем охлаждении».

Как распознать неисправность устройства, и когда делать его ремонт? Поломки суппорта Renault Logan выдают себя следующим образом:

Упомянутые признаки часто свидетельствуют о необходимости ремонта узла. Но для этого нужно знать, как снять суппорт Рено Логан, и каким советам следовать при его обслуживании своими руками.

Замена и ремонт суппорта Рено Логан

Если вы решились не обращаться к специалистам и сделать всю работу своими руками, изучите конструкцию тормозной системы и рекомендации по ремонту Логана (описаны ниже).

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

«Если суппорт Рено требует капремонта по причине заедания или появления течи, сливайте тормозную жидкость».

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Ремонт суппорта своими руками происходит по следующему алгоритму:

Как только ремонт устройства завершен, переходите к его сборке. Для этого:

Как видно, замена или ремонт суппорта своими руками — посильная задача даже для новичков. При этом стоимость нового суппорта на Логан составляет до 7-8 тысяч рублей. Если же отдать предпочтение неоригинальным деталям, то их цена может быть в 2-3 раза ниже, но и на высокое качество чаще всего рассчитывать не приходится. При выборе подходящего устройства ориентируйтесь на информацию из таблиц ниже (фирма/артикул/описание).

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Почти стоковый, 042К

надоло бряканье суппортов

Всем привет. проблема известна многим, направляющая и отверстие в скобе суппорта со временем изнашивается, появляется люфт и клокотанье на кочках. я недавно перетряхивал переднюю подвеску, заменил шаровые, наконечники и тяги. и всё бы хорошо, но вот это бряканье одно осталось. перечитав и пересмотрев много способов борьбы с этим зверем, нашёл для себя приемлимый и простой вариант. сразу скажу, что идея не моя, подглядел у соседей. на радостях не помню у кого, даже поблагодарить героя не получится. если найдёте — от меня передайте спасибо. итак.
есть вот такая направляющая скоба колодок:

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

теперь суппорт находится в подпружиненном состоянии, возможно, теперь и сами направляющие суппорта будут меньше изнашиваться. в общем собрал всё назад, прокатился, результатом остался доволен, цена вопроса 0 рублей 0 копеек, полчаса времени с перекурами.

П.С. напоследок фотка моих трудов по замене тяг и наконечников, не смог не похвастаться, раз колесо снял):

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

и ещё:
вот так сделана специальная прижимная пружина на мегане:

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

так что проблема существует не первый день и уже решалась

Приветствуем, автолюбитель Рено Логан! Сегодняшнее видео посвящается такой теме, как поменять скобу на суппорте Рено Логан.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Для работы приобрёл «зеркальные» скобы тормозного суппорта для установки на вентилируемые диски.

А также для сравнения была приобретена скоба суппорта с не вентилируемым диском. Если посмотреть на прорезь, где «ходит» диск, сразу видно, что для не вентилируемого почти вдвое меньше. Плюс эти скобы одинаковые и подходят с 2-х сторон авто.

Для вентилируемых дисков скобы выполнены зеркально, то есть левый и правый.

Поэтому перед тем как покупать или заказывать скобы переднего тормозного суппорта, рекомендуется узнать какие диски (вентилируемые или нет) установлены на автомобиле.

Для того чтобы узнать, какие именно диски на вашем авто, необходимо проделать следующее действие. Через проём в колёсном диске пальцем руки находим торец диска и если это вентилируемый, то будут ощущаться перегородки и пустоты. Если диск обычный, то палец определить литой торец.

Собственно, если внимательно рассмотреть диск через проём в колесе, то торец тормозного диска заметно, и можно определить литой или вентилируемый. Например, на фото хорошо видно, что в этом случае диск вентилируемый.

Хорошо заметно, что на колесе появились следы чёрной пыли от мягких тормозных колодок, которые были недавно установлены. Они ещё и скрепят, обычно «свистят» более жёсткие, которые не оставляют пыль при работе.

В машине у меня всегда находится полный набор автомобилиста, всевозможные ключи, плюс WD-40, герметик и прочий инструмент.

Схема работы

Устанавливаем противооткатные упоры под колёса, с противоположной стороны снятию и ставим автомобиль дополнительно на ручной тормоз.

Снимаем центральный декоративный колпак колёсного диска, чтобы добраться до болтов. Затем отдаём колёсные болты, но полностью не откручиваем.

С помощью домкрата поднимаем кузов автомобиля и устанавливаем упор «козлик» для подстраховки. Упор домкрата устанавливаем на специально усиленное место на порогах.

В качестве дополнительного упора козлика использую второй домкрат. В месте упорной площадки домкрат имеет резиновую вставку и поэтому не повредит торец порога.

В этом случае место под машиной неровное и под домкрат подложили брусок, чтобы он стоял при работе вертикально.

Полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо, положив его под переднюю часть автомобиля для дополнительной подстраховки.

Для удобства работы повернем руль влево до конца, чтобы было легче открутить болты крепления скобы суппорта. Руль поворачиваем аккуратно, чтобы кузов не соскочил с домкрата.

Работаем с левой стороны машины

Затем необходимо отдать болты крепления скобы от направляющих пальцев суппорта и снять её.

Кстати говоря, на корпусе левого суппорта также чёрная пыль от тормозных колодок.

Работаем двумя ключами. Рожковым на «17» фиксируем болт, а ключом на «13» откручиваем болты направляющих пальцев. При откручивании верхнего болта, удобно ключ для фиксации ставить таким образом, чтобы он упёрся в поворотный кулак.

В случаях, когда болт сильно зажат и коротким ключом не удаётся отвернуть, то можно воспользоваться отрезком трубы, чтобы увеличить рычаг силы. Место соединения можно опрыскать любым средством от ржавчины, например, WD-40.

Открутив болты, видим, что на болтах её остался заводской герметик, против самопроизвольного откручивания.

Затем снимаем корпус с поршнем в цилиндре и отводим его в сторону. Попутно проверяем состояние тормозного шланга. В этом случае он в отличном состоянии, не потресканный.

Вынимаем тормозные колодки, упорные пластины и приступаем к снятию скобы суппорта. Предварительно замачиваем основные болты крепления детали. Для работы необходим ключ на «18», накидной или используем головку с воротком.

Обратил я внимание на то, что внутренняя рабочая часть диска изношена несколько больше, чем наружная. Это значит, что давление туда происходит больше.

Открутив 2 болта, снимаем деталь. Берём новую скобу, левую в этом случае.

Направляющие пальцы вынимаем, чтобы нанести дополнительно смазку, так как заводская есть, но недостаточно.

Специальную высокотемпературную смазку забыл взять с другого гаража и поэтому добавим её, когда будем очередной раз менять тормозные колодки.

Ставим деталь, наживляем болты её крепления и затягиваем их попарно с постепенным увеличением усилия. На резьбу болтов желательно нанести герметик, чтобы предотвратить их самопроизвольное откручивание.

Так как резьбового герметика у меня нет, на конец болта намотал тонкий слой изоленты, которая вдавится в резьбу и выполнит, роль фиксатора.

Далее, ставим упорные пластины, колодки, поршень и крепёж. Устанавливая, следим за тем, чтобы завитые стальные пружины в верхней части колодок, попали внутрь тела суппорта.

Смотрите на видео видно

При установке болтов крепления тормозного цилиндра, намотаем на их резьбу также тонкий слой изоленты. Ставим болты на место и затягиваем их. Затем проверяем все затянутые соединения.

Работаем с правой стороны машины

Замену скобы своими руками на правой стороне машины проводим аналогично левой. Проверяем резиновый пыльник цилиндра. Повторимся, что можно установить резиновую защиту от автомобиля ваз 2108. В этом случае пыльник поршня в рабочем состоянии.

При проезде неровностей слышался стук, вероятнее всего, источник стука были направляющие пальцы из-за разбитых отверстий под них в скобе.

Ставим на место колесо, болты крепления и подтягиваем их. Убираем домкраты и затягиваем болты полностью. Не забываем убрать из-под колёс противооткатные упоры.

Отверстия в тормозном диске служат для его охлаждения при торможении, когда тело колодки прижимается с большим усилием к диску. Температура в точке соприкосновения колодки достигает порядка 350 градусов Цельсия и выше.

Минимально допустимая толщина тормозного диска:

Перед тем, как начинать движение после работы с тормозной системой качнём педаль тормоза ногой 5-10 раз, чтобы колодки сели на место. Затем делаем пробную поездку и слушаем, остался стук или нет при торможении.

Стук остался, выходит виновница бренчания не скоба. Ищем причину скрипа дальше в узлах и деталях.

Комментарии приветствуются, ставьте лайки, задавайте вопросы.

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания!

Источник

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать
Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать
После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать
Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать
Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

В отдельных случаях удается исправить ситуацию при помощи смазки направляющих. Для этого её извлекают из посадочного гнезда и густо обрабатывают. На определённое время этот способ помогает решить проблему. Для недорогих марок автомобилей по старинке высверливают в тормозном блоке и суппорте дополнительные отверстия — через них делают стяжку распорной пружиной.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать
Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Источник

Как устранить стук суппортов на рено логан

Суппорт тормозной системы Рено Логан — специальный механизм, который гарантирует создание достаточного усилия на колодки для снижения скорости или полной остановки машины. В чем особенности этого устройства? По каким признакам распознать неисправность? Как производится ремонт суппорта Рено Логан своими руками? Этим и другим моментам будет уделено внимание в статье.

Характеристики и признаки неисправности

При нажатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозной системе Рено, которое воздействует на поршни суппорта. Первоначально колодки расположены параллельно по отношению к диску колеса и не касаются его. Но при срабатывании педали происходит сжатие колодок и остановка машины за счет силы трения. Одновременно с этим элементы тормозной системы нагреваются — диск, а также колодки с суппортами.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Чтобы повысить ресурс работы узла и эффективность работы тормозной системы Логана, важно подбирать суппорта с умом. Последние должны соответствовать следующим требованиям:

«Практика показала, что надежные суппорта не деформируются даже при сильном нагреве и последующем охлаждении».

Как распознать неисправность устройства, и когда делать его ремонт? Поломки суппорта Renault Logan выдают себя следующим образом:

Упомянутые признаки часто свидетельствуют о необходимости ремонта узла. Но для этого нужно знать, как снять суппорт Рено Логан, и каким советам следовать при его обслуживании своими руками.

Замена и ремонт суппорта Рено Логан

Если вы решились не обращаться к специалистам и сделать всю работу своими руками, изучите конструкцию тормозной системы и рекомендации по ремонту Логана (описаны ниже).

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

«Если суппорт Рено требует капремонта по причине заедания или появления течи, сливайте тормозную жидкость».

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Ремонт суппорта своими руками происходит по следующему алгоритму:

Как только ремонт устройства завершен, переходите к его сборке. Для этого:

Как видно, замена или ремонт суппорта своими руками — посильная задача даже для новичков. При этом стоимость нового суппорта на Логан составляет до 7-8 тысяч рублей. Если же отдать предпочтение неоригинальным деталям, то их цена может быть в 2-3 раза ниже, но и на высокое качество чаще всего рассчитывать не приходится. При выборе подходящего устройства ориентируйтесь на информацию из таблиц ниже (фирма/артикул/описание).

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Почти стоковый, 042К

надоло бряканье суппортов

Всем привет. проблема известна многим, направляющая и отверстие в скобе суппорта со временем изнашивается, появляется люфт и клокотанье на кочках. я недавно перетряхивал переднюю подвеску, заменил шаровые, наконечники и тяги. и всё бы хорошо, но вот это бряканье одно осталось. перечитав и пересмотрев много способов борьбы с этим зверем, нашёл для себя приемлимый и простой вариант. сразу скажу, что идея не моя, подглядел у соседей. на радостях не помню у кого, даже поблагодарить героя не получится. если найдёте — от меня передайте спасибо. итак.
есть вот такая направляющая скоба колодок:

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

теперь суппорт находится в подпружиненном состоянии, возможно, теперь и сами направляющие суппорта будут меньше изнашиваться. в общем собрал всё назад, прокатился, результатом остался доволен, цена вопроса 0 рублей 0 копеек, полчаса времени с перекурами.

П.С. напоследок фотка моих трудов по замене тяг и наконечников, не смог не похвастаться, раз колесо снял):

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

и ещё:
вот так сделана специальная прижимная пружина на мегане:

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

так что проблема существует не первый день и уже решалась

Приветствуем, автолюбитель Рено Логан! Сегодняшнее видео посвящается такой теме, как поменять скобу на суппорте Рено Логан.

гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть фото гремят суппорта на рено логан что делать. Смотреть картинку гремят суппорта на рено логан что делать. Картинка про гремят суппорта на рено логан что делать. Фото гремят суппорта на рено логан что делать

Для работы приобрёл «зеркальные» скобы тормозного суппорта для установки на вентилируемые диски.

А также для сравнения была приобретена скоба суппорта с не вентилируемым диском. Если посмотреть на прорезь, где «ходит» диск, сразу видно, что для не вентилируемого почти вдвое меньше. Плюс эти скобы одинаковые и подходят с 2-х сторон авто.

Для вентилируемых дисков скобы выполнены зеркально, то есть левый и правый.

Поэтому перед тем как покупать или заказывать скобы переднего тормозного суппорта, рекомендуется узнать какие диски (вентилируемые или нет) установлены на автомобиле.

Для того чтобы узнать, какие именно диски на вашем авто, необходимо проделать следующее действие. Через проём в колёсном диске пальцем руки находим торец диска и если это вентилируемый, то будут ощущаться перегородки и пустоты. Если диск обычный, то палец определить литой торец.

Собственно, если внимательно рассмотреть диск через проём в колесе, то торец тормозного диска заметно, и можно определить литой или вентилируемый. Например, на фото хорошо видно, что в этом случае диск вентилируемый.

Хорошо заметно, что на колесе появились следы чёрной пыли от мягких тормозных колодок, которые были недавно установлены. Они ещё и скрепят, обычно «свистят» более жёсткие, которые не оставляют пыль при работе.

В машине у меня всегда находится полный набор автомобилиста, всевозможные ключи, плюс WD-40, герметик и прочий инструмент.

Схема работы

Устанавливаем противооткатные упоры под колёса, с противоположной стороны снятию и ставим автомобиль дополнительно на ручной тормоз.

Снимаем центральный декоративный колпак колёсного диска, чтобы добраться до болтов. Затем отдаём колёсные болты, но полностью не откручиваем.

С помощью домкрата поднимаем кузов автомобиля и устанавливаем упор «козлик» для подстраховки. Упор домкрата устанавливаем на специально усиленное место на порогах.

В качестве дополнительного упора козлика использую второй домкрат. В месте упорной площадки домкрат имеет резиновую вставку и поэтому не повредит торец порога.

В этом случае место под машиной неровное и под домкрат подложили брусок, чтобы он стоял при работе вертикально.

Полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо, положив его под переднюю часть автомобиля для дополнительной подстраховки.

Для удобства работы повернем руль влево до конца, чтобы было легче открутить болты крепления скобы суппорта. Руль поворачиваем аккуратно, чтобы кузов не соскочил с домкрата.

Работаем с левой стороны машины

Затем необходимо отдать болты крепления скобы от направляющих пальцев суппорта и снять её.

Кстати говоря, на корпусе левого суппорта также чёрная пыль от тормозных колодок.

Работаем двумя ключами. Рожковым на «17» фиксируем болт, а ключом на «13» откручиваем болты направляющих пальцев. При откручивании верхнего болта, удобно ключ для фиксации ставить таким образом, чтобы он упёрся в поворотный кулак.

В случаях, когда болт сильно зажат и коротким ключом не удаётся отвернуть, то можно воспользоваться отрезком трубы, чтобы увеличить рычаг силы. Место соединения можно опрыскать любым средством от ржавчины, например, WD-40.

Открутив болты, видим, что на болтах её остался заводской герметик, против самопроизвольного откручивания.

Затем снимаем корпус с поршнем в цилиндре и отводим его в сторону. Попутно проверяем состояние тормозного шланга. В этом случае он в отличном состоянии, не потресканный.

Вынимаем тормозные колодки, упорные пластины и приступаем к снятию скобы суппорта. Предварительно замачиваем основные болты крепления детали. Для работы необходим ключ на «18», накидной или используем головку с воротком.

Обратил я внимание на то, что внутренняя рабочая часть диска изношена несколько больше, чем наружная. Это значит, что давление туда происходит больше.

Открутив 2 болта, снимаем деталь. Берём новую скобу, левую в этом случае.

Направляющие пальцы вынимаем, чтобы нанести дополнительно смазку, так как заводская есть, но недостаточно.

Специальную высокотемпературную смазку забыл взять с другого гаража и поэтому добавим её, когда будем очередной раз менять тормозные колодки.

Ставим деталь, наживляем болты её крепления и затягиваем их попарно с постепенным увеличением усилия. На резьбу болтов желательно нанести герметик, чтобы предотвратить их самопроизвольное откручивание.

Так как резьбового герметика у меня нет, на конец болта намотал тонкий слой изоленты, которая вдавится в резьбу и выполнит, роль фиксатора.

Далее, ставим упорные пластины, колодки, поршень и крепёж. Устанавливая, следим за тем, чтобы завитые стальные пружины в верхней части колодок, попали внутрь тела суппорта.

Смотрите на видео видно

При установке болтов крепления тормозного цилиндра, намотаем на их резьбу также тонкий слой изоленты. Ставим болты на место и затягиваем их. Затем проверяем все затянутые соединения.

Работаем с правой стороны машины

Замену скобы своими руками на правой стороне машины проводим аналогично левой. Проверяем резиновый пыльник цилиндра. Повторимся, что можно установить резиновую защиту от автомобиля ваз 2108. В этом случае пыльник поршня в рабочем состоянии.

При проезде неровностей слышался стук, вероятнее всего, источник стука были направляющие пальцы из-за разбитых отверстий под них в скобе.

Ставим на место колесо, болты крепления и подтягиваем их. Убираем домкраты и затягиваем болты полностью. Не забываем убрать из-под колёс противооткатные упоры.

Отверстия в тормозном диске служат для его охлаждения при торможении, когда тело колодки прижимается с большим усилием к диску. Температура в точке соприкосновения колодки достигает порядка 350 градусов Цельсия и выше.

Минимально допустимая толщина тормозного диска:

Перед тем, как начинать движение после работы с тормозной системой качнём педаль тормоза ногой 5-10 раз, чтобы колодки сели на место. Затем делаем пробную поездку и слушаем, остался стук или нет при торможении.

Стук остался, выходит виновница бренчания не скоба. Ищем причину скрипа дальше в узлах и деталях.

Комментарии приветствуются, ставьте лайки, задавайте вопросы.

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *