группа общеразвивающей направленности в доу что это

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области информирует о следующем.

Конституция РФ гарантирует право каждого на образование, общедоступность и безопасность дошкольного образования.

Законодательство предусматривает дополнительное образование, включающее в себя дополнительные образовательные программы и услуги. Однако, платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательных услуг, финансируемых за счёт средств бюджета.

Негосударственные образовательные учреждения вправе взимать плату с обучающихся за образовательные услуги, в т.ч. за обучение в пределах государственных стандартов (статья 46 Закона РФ «Об образовании).

Что такое дошкольное образовательное учреждение, виды дошкольных образовательных учреждений.

Дошкольное образовательное учреждениетип образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 2 лет.

Дошкольное образовательное учреждение может быть государственным в ведении субъекта РФ, муниципальным или негосударственным (частным, учреждением общественных и религиозных организаций (объединений).

Дошкольное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность только в форме юридического лица и должно оказывать услуги согласно лицензии на ведение образовательных услуг.

К дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные учреждения следующих видов:

Детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);

Детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создаёт условия для социальной адаптации и ранней социализации детей);

Детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного возраста) реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлении деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);

Детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур);

Детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии) одой или более категории детей с ограниченными возможностями здоровья);

Какую информацию для потребителей должен доводить исполнитель до заключения договора о показании образовательных услуг?

Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю полную и достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Исполнитель обязан довести до потребителя (в том числе путём размещения в удобном для обозрения месте) информацию, содержащую следующие сведения:

Наименование и местонахождение (адрес) исполнителя, сведения о наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации с указанием регистрационного номера и срока действия, а также наименование, адреса и телефона органа, их выдавшего;

Уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения;

Перечень образовательных услуг, стоимость которых включена в основную плату по договору и перечень дополнительных образовательных услуг, оказываемых с согласия потребителя, порядок их предоставления;

Стоимость образовательных услуг, оказываемых за основную плату по договору, а также стоимость образовательных услуг, оказываемых за дополнительную плату и порядок их оплаты;

Порядок приёма и требования к поступающим.

Исполнитель обязан также предоставить для требования потребителя:

Положение (для государственных и муниципальных ДОУ разработано типовое положение, утв. Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 года № 666) или Устав (для негосударственных детских образовательных дошкольных учреждений).

В указанных учредительных документах устанавливаются основы организации деятельности, условия комплектования групп, участники образовательного процесса, управления учреждением, порядок привлечения дополнительных финансовых средств ДОУ;

Положение о филиале, отделении;

Лицензию, свидетельство о государственной аккредитации;

Адрес и телефон учредителя (учредителей) образовательного учреждения;

Образцы договоров в т.ч. об оказании платных дополнительных образовательных услуг;

Перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании платных образовательных, в т.ч. платных дополнительных образовательных услуг, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Образовательное учреждение обязано сообщить потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей образовательной услуге сведения.

Договор об оказании платных образовательных заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения:

Наименование государственного или муниципального образовательного учреждения, негосударственной образовательной организации – исполнителя и место его нахождения;

Ф.И.О., телефон и адрес потребителя;

Сроки оказания образовательных услуг;

Уровень и направленность основных и дополнительных образовательных программ, перечень образовательных услуг, их стоимость и порядок оплаты;

Другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых образовательных услуг;

Должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени исполнителя, его подпись, а также подпись потребителя.

Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у исполнителя, другой у потребителя.

Потребитель обязан оплатить оказываемые образовательные услуги в порядке и сроки, указанные в договоре. Потребителю в соответствии с законодательством РФ должен быть выдан документ, подтверждающий оплату образовательных услуг.

Стоимость оказываемых образовательных услуг в договоре определяется соглашением сторон.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте
зайти на наш старый сайт

Разработка и продвижение сайта – FMF

Почтовый адрес:
432071, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4

Источник

I. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов.

2. Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений настоящее Типовое положение является примерным.

Государственный статус дошкольного образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

4. Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

5. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

6. Дошкольное образовательное учреждение может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в нем соответствующих условий.

7. К дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные учреждения следующих видов:

детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);

детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации детей);

детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);

детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур);

Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 утверждено Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья);

детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании);

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое);

8. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

В случае создания групп в образовательных учреждениях других типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с лицензией, их деятельность регламентируется настоящим Типовым положением.

Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляются дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также комплекс санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).

10. Язык (языки), на котором (которых) ведется обучение и воспитание в дошкольном образовательном учреждении, определяется учредителем и (или) уставом. В дошкольном образовательном учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

11. Дошкольное образовательное учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.

12. Дошкольное образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

выполнение функций, определенных уставом;

реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

качество реализуемых образовательных программ;

соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

жизнь и здоровье детей и работников дошкольного образовательного учреждения во время образовательного процесса.

13. В дошкольном образовательном учреждении не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). В государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях образование носит светский характер.

Источник

Паспорт группы общеразвивающей направленности

группа общеразвивающей направленности в доу что это. Смотреть фото группа общеразвивающей направленности в доу что это. Смотреть картинку группа общеразвивающей направленности в доу что это. Картинка про группа общеразвивающей направленности в доу что это. Фото группа общеразвивающей направленности в доу что это Катя Еремина
Паспорт группы общеразвивающей направленности

Паспорт группы

Включает следующую информацию:

• Данные о программе образовательного процесса

• О педагогах группы

• Состав группы

• Режим дня (летний и зимний период)

• Информация об оснащении центров развития.

Группу посещает 28 человек.

Каждому ребёнку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком.

Задача взрослых помочь детям раскрыть свой потанцевал, научить его познать окружающий мир.

У нас он будет общается, играть, рисовать, лепить, танцевать, строить и многое другое.

В группе всё устроено для ребёнка.

Ребёнок найдёт много удивительных предметов, игрушек, книжек, пособий и игр.

Играя, ребёнок станет большим и самостоятельным.

Воспитатнльно –образовательный процесс осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Москва: Мозаика – Синтез, 2012 г.

В группе общеразвивающей направленности

МДОУ «ДСКВ №13» п. Щеглово

(холодный период подготовительной группе 2013-2014г)

7.00-8.30 Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

8.30-8.50 Подготовка к завтраку, завтрак

9.40-10.10 Организованная образовательная деятельность

10.10-10.20 Второй завтрак

10.20-10.50 Организованная образовательная деятельность

10.50-12.35 Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

12.35-12.45 Возвращение с прогулки

12.45-13.00 Подготовка к обеду, обед

13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.15 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.15-15-30 Чтение художественной литературы, театрализованная деятельность

15.40-15.50 Подготовка к полднику, полдник

15.50-17.15 Игры, самостоятельная деятельность детей, дополнительное образование /

подготовка к прогулке, прогулка

17.20-17.30 Подготовка к ужину, ужин

17.30-19.00 Прогулка, самостоятельная деятельность детей, игры, уход детей домой

В группе общеразвивающей направленности

МДОУ «ДСКВ №13» п. Щеглово

(теплый период подготовительной группе 2013-2014г)

Прием на участке, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.20 Непосредственная образовательная деятельность (художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной направленности)

9.20-9.30 Подготовка к прогулке

9:30-10:00 Прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00-10.15 Второй завтрак

10.20-11.30 Прогулка (игры, наблюдения, труд)

11.30-11.50 Возвращение с прогулки, игры

11.50-12.30 Подготовка к обеду, обед

12.30-15.30 Подготовка ко сну, дневной сон

15.30-15.45 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.45-16.10 Подготовка к полднику, полдник

16.10-17.10 Прогулка, самостоятельная деятельность детей, игры

17.10-17.30 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин

17.30-19.00 Прогулка, самостоятельная деятельность детей, игры, уход домой

Группа №12 «Ромашки» подготовительная (6-7 лет)

общеразвивающей направленности

№ Ф. И. О Дата рождения

Группы общеразвивающей направленности

№12 «Ромашки» на 2013-2014 год.

10.20-10.50 Ознакомление с окружающим миром

Конструирование / Ручной труд.

19.20-10.50 Развитие речи.

12.15-12-40 Ознакомление с художественной

Сведения о педагогах группы № 12 «Ромашки»

Режим дня в дошкольном учреждении.

Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребёнок живёт по режиму, всегда отличается от ребёнка без режимного. В первом случае дети более уравновешенные. Активные, у них преобладают положительные эмоции. Во тором – дети часто капризничают, более замкнутые, не уверенные в себе.

Ребёнка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определённому ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

Режим дня составлен с расчётом на 12-часовое пребывания ребёнка в детском саду.

По действующему СанПиН 2.4.1.2660-10 максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, в 30 минут включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей седьмого года жизни составляет 8 часов. Продолжительность непосредственной образовательной деятельности – не более 30 минут. Максимально дополнительный объём образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе не превышает 1,5 часа. В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 6-7 лет может осуществляется во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раза в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25 минут в день.

Прогулки организуются 2 раза в день; в первую половину до обеда и во вторую половину дня – перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже 20 С и скорости ветра более 15 м/с).

Паспорт группы П А С П О Р Т Группы «Смешарики» В группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветному и пространственному.

группа общеразвивающей направленности в доу что это. Смотреть фото группа общеразвивающей направленности в доу что это. Смотреть картинку группа общеразвивающей направленности в доу что это. Картинка про группа общеразвивающей направленности в доу что это. Фото группа общеразвивающей направленности в доу что этоПаспорт группы МКДОУ «Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей».

Источник

Положение о группе общеразвивающей направленности

От «___»____________2014 г.

О ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №10 комбинированного вида»

ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №10 комбинированного вида»

1.2. Настоящее Положение регулирует деятельность групп общеразвивающей направленности.

1.3. Группы общеразвивающей направленности (далее – Группа) создаются в целях обеспечения предоставления воспитанникам общедоступного бесплатного дошкольного образования, а так же с целью осуществления присмотра и ухода за детьми в соответствие с санитарными нормами и правилами.

1.4. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования разрабатываемой дошкольной организацией самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

1.5. Основными задачами группы общеразвивающей направленности являются:

— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими людьми, взрослыми и миром;

— объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

— обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

— формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

1.6. Комплектование групп осуществляется в соответствии с Уставом ДОО, Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, Административным регламентом предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению места в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования.

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА В ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

2.1. Для определения ребенка в группу предоставляются следующие документы:

— заявление родителей (законных представителей);

— направление ДСР ПКГО;

— копия свидетельства о рождении ребенка;

— документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей).

2.2. В группу общеразвивающей направленности принимаются дети от 2 до 7 лет; комплектование детей проводится по одновозрастному принципу.

2.4. При приеме детей в группу администрация образовательной организации обязана:

— ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ

3.1. Группа создается при наличии соответствующих условий для организации работы с детьми, необходимого для функционирования кадрового и программно-методического обеспечения, а также психолого-педагогических требований к устройству дошкольной организации, определяемых нормативно-правовыми актами Министерства образования РФ.

3.2. Помещения Группы должны отвечать педагогическим, санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности.

3.3. Группа общеразвивающей направленности функционирует на основании приказа руководителя ДОУ с указанием профиля и режима работы.

3.5. Дошкольная организация несет ответственность во время воспитательно-образовательного процесса за жизнь и здоровье детей, работников группы, за соответствие форм, методов и средств его организации возрастным и психофизическим возможностям детей.

3.6. Группа обеспечивается кадрами: два воспитателя, младший воспитатель.

3.9. Организация питания детей в Группе 5- разовое, согласно режима дня регулируется санитарными нормами.

4. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

4.1. Воспитательно-образовательный процесс в Группе направлен на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности

4.2. Организация воспитательно-образовательной работы Группы предусматривает создание условий для различных видов деятельности с учетом возрастных особенностей, интересов и потребностей самих детей.

4.3. Продолжительность видов деятельности и режим работы в Группе

организуется с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста.

4.4. При организации работы с детьми используются следующие формы работы: индивидуальные, подгрупповые.

5. РУКОВОДСТВО И ШТАТЫ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

5.1. Участниками воспитательно-образовательного процесса в Группе

являются воспитанники, родители (законные представители), воспитатели, младший воспитатель (помощник воспитателя), музыкальный руководитель, педагог-психолог.

5.2. Права, обязанности и социальные гарантии каждого работника группы определяются законодательством РФ, Уставом ДОО, трудовым договором, определяющим функциональные обязанности и квалификационные характеристики.

5.3. Права и обязанности родителей (законных представителей) определяются Уставом ДОО, договором об образовательных отношениях ДОУ и родителей (законных представителей).

5.4. Управление и руководство группой осуществляется в соответствии с законом «Об Образовании в Российской Федерации», настоящим Положением и Уставом ДОО.

5.5. Непосредственное руководство деятельностью Группы осуществляет заведующий ДОО.

5.6. ДОО руководствуется штатным расписанием, которое утверждается руководителем.

5.7. Заведующий ДОО определяет функциональные обязанности каждого работника Группы.

5.8. К педагогическим работникам Группы предъявляются требования, соответствующие квалификационной характеристике по должности.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. В вопросах, не предусмотренных настоящим Положением, на группы общеразвивающей направленности распространяется Устав ДОО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *