гудят мосты на ниве шевроле что делать

Загудел передний редуктор Chevrolet Niva

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Всем доброго времени суток!
Загудел передний редуктор в натяг, при езде накатом т.е на нейтрале гула нету.
Было принято решение снимать редуктор и смотреть что случилось, надежды были что это просто один из подшипников.

Опыта в таких ремонтах у меня и моего друга небыло, пришлось открывать Ютуб и делать всё так как показано в видео:)
Скинули кардан, отцепили стабилизатор от редуктора, открутили шаровые и рулевую, открутили обе гранаты от редуктора.
Далее нужно было вытащить левую гранату из редуктора, нам она не как не поддавалась, сломали проставку между гранатой и редуктором, далее цепляться было больше не за что, начали дергать за внешнию гранату, выскачила скалка(полуось) из внутренний гранаты, решили что оставим её в редукторе и разберём правую сторону как левую.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

На удивление правая граната вышла очень легко, вытащили редуктор.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Забрал редуктор на работу и там уже выташил левую гранату, бил по шлицевой с обратной стороны.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

В итоге разобрал редуктор, разбило пару, из-за чего так и не понял.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Пара стояла от 2103 с передаточным 4.1
И винтовая блокировка(самоблок)
Сама Маркова осталась целой.

Купил с разбора целый редуктор от тройки.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Заменил оба подшипника в хвостике т.к они уже имели приличный люфт, заменил шестерню с пары.
После всё это дело собрали на место.
Самое сложное что скорее всего и не получилось, а нести редуктор в сервис в выходные было некогда, а гараж нужно освободить, пришлось выставлять пятно контакта старым дедовским способом, наносили краску на зубья, выставили вроде все ровно как и должно быть, люфта между шестерней и Марковой нет.
Все собрали и поставили на место.

В итоге получилось что в натяг редуктор работает ровно и тихо, как только выжимаешь сцепления появляться гул при езде накатом, пробовал отрегулировать гайку хвостика редуктора тоже не помогло.

Буду искать решение, позже дополню статью.

Может у кого есть какие мнения почему редуктор гудит?

Источник

Гудит передний мост

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Может туда залить чего, чтобы поменьше гудел? Мужики, а?

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 13

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

лучше не откладывать ремонт…
тогда можно ограничиться только заменой подшипников, не «влетая» на главную пару.
Это мой совет, т.к сам занимаюсь именно редукторами

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Ничего не сделать уже если гудит что угодно заливай, даже тад 17 с литолом пробывали гул будет это износ главной пары его не заглушить уже. Ремонт будет дорогой примерно 7-8 тыс это с запчастями. Многие с гулом долго ездят пока не развалиться что нибудь внутри. И греется редуктор по трассе сильно

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

залить туда новую ГП

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

откуда такая уверенность, что гудит именно передний мост? может раздатка?

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Под нагрузкой только гудит, да и в сервисе вердикт вынесли.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

вот у меня тоже под нагрузкой гудит, но я снял передний кардан, а гуд остался…

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

да гул то не напрягает как бы не развалился в один момент.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Только переборка и регулировка, по-другому никак! У самого такая же беда. С самой покупки авто гудит передний редуктор. То руки не доходят поменять, то с финансами для машины проблемы. Уже почти 3 года так катаюсь. Сам привык к гулу. А друзья, которых подвожу на машине, «угорают», что как в троллейбусе звук, когда на разгон идет машина)))

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Опилок если засыпать в редуктор гул стихает)))) Только не надолго хватит… так для продажи авто)))

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

у меня тоже гудит я уже и масло менял и фланец подтягивал всеравно гудит. тоже буду рад если подскажут.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Может коллективный разум подскажет, что-нибудь, кроме замены или переборки РПМ

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

только перебирать.и не затягивать.ибо гул это повыгеный износ главной пары. а убьешь пару то проще редуктор в сборе махнуть ибо мало кто за переборку редукторов берется ибо денег мало а гемора много

Источник

Гул, вой редуктора – самая распространённая его неисправность.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

1. Износ главной пары

2. Износ подшипников

3. Открученная гайка хвостовика

4. Неправильная регулировка

Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

Но прежде всего – если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

И так… разбираем по очерёдности

1. Гул главной пары

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

2. Износ подшипников

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух – ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Сейчас говорим о них:

Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала

— подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» – он прерывистый (с частотой вращения колеса – поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным – не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание – то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

3. Открученная гайка хвостовика*

Прежде всего – данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее – в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) – гула нет

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!) воспроизводя режим торможения двигателем – так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

Если Ваш гул подпадает под данное описание – Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её! о чём сказано выше), а по уму – замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

4. Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное – верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали – это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт… (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) – это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» – в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят – за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор?

Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной? – она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется – но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 – 2.000 км, при пробеге свыше – пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

Поэтому – если Ваш редуктор изначально не гудел – то появившися гул – к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел – то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации – по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать

* Верно для автомобилей отечественного производства.
С простора интернета.
Чисто для себя. Так как за пел Мост )

Источник

Избавиться от гула переднего моста…

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Кто скажет как? Ну или уменьшить шум?

Chevrolet Niva 2017, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 25

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

У меня тоже гудит, но не раздатка, а мост передний и именно как на троллейбусе от 60 до 80, потом пропадает, более высокий становится и менее слышный. Снимал передний кардан гул пропадал, т.е. только под нагрузкой появляется (( тоже думаю, как быть

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

178 просмотров за сутки… Тема смотрю наболевшая )))
Мысли ни у кого не появились?

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

На какой скорости воет? Если с нуля — масло в редукторах. Более 80 — привыкай, 4wd АвтоВАЗ, раздатка.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

На какой скорости воет? Если с нуля — масло в редукторах. Более 80 — привыкай, 4wd АвтоВАЗ, раздатка.

Привыкать не хочу, что-то же можно сделать)

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

На какой скорости воет? Если с нуля — масло в редукторах. Более 80 — привыкай, 4wd АвтоВАЗ, раздатка.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Ну нива это всё-таки агрегат для крайней правой… Для спокойной езды.
Если ты вжишаешь довольно часто, как раз после некоторого пробега появляются первые люфты. Их обычно по регламенту на нулевом ТО проверяют. Но лишним не бывает никогда, как и проверить масло раз в неделю. Может быть где-то расшлёпались резинки. На бывшем зюзике у меня вообще тяга в задней балке отошла от посадки, а сайлентблоки не предусмотрены, обматывал старой камерой и клеил герметиком — самопальный сайлентблок.
Подними машину, пошатай всё, что движется. Она ж у тебя на гарантии.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Ничего не шатается… И не брякает)

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Ну значит раздатка, как и у всех. Это не гоночная машина, нельзя превышать 80% максимальной скорости, выявленной на специально подготовленном треке. Это как раз и будет 100

Источник

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ-21213, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина возникновения указанных проблем, а главное – как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.

Содержание

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть фото гудят мосты на ниве шевроле что делать. Смотреть картинку гудят мосты на ниве шевроле что делать. Картинка про гудят мосты на ниве шевроле что делать. Фото гудят мосты на ниве шевроле что делать

Практика показывает, что он нивелирует до 90% шума. Пожалуй, если ещё выполнить предыдущие рекомендации, то суммарных усилий будет достаточно для обретения коморта и покоя за рулём любимой машины.

Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы

Следует уделить внимания ещё одному моменту – есть ли разница для разных модификаций автомобиля Нива.

Нива (LADA 4×4).

Автомобиль ВАЗ-21213 (Нива), а вместе с ним и модели ВАЗ-21214, LADA 4×4 URBAN и прочие мелко-серийные аппараты, собираемые на их базе, оснащаются единственной раздаточной коробкой, лишь с учётом обновлений и улучшений, внедрённых заводом в 2009-2010 годах.

Chevrolet Niva

Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.

Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками. А ещё уже с завода автомобиль выезжал, имея рычаг управления раздаткой со встроенным демпфером, который, снимал лишний шум в диапазоне 4-5 тысяч оборотов силового агрегата.

Так что, относительно рассуждений на тему «причины вибрации и воя в раздатке на Ниве Шевроле и как это устранить?» вполне уместны советы, которые мы привели выше.

Рекомендации SV-PARTS

Мы обращаем внимание, что в ассортименте интернет-магазина SV-PARTS есть всё, чтобы решить вопросы с раздаточной коробкой, даже агрегаты в сборе для Нива 4×4 (ВАЗ 2121) и Chevrolet Niva. А ещё мы записали короткое видео в помощь автолюбителям, чтобы вам не пришлось тратить много своего времени

Смотрите, комментируйте и штурмуйте новые горизонты на бездорожье вместе с нами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *