гужевая тяга что это

Значение слова «гужевой»

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

1. Прил. к гуж (в 1 знач.). Гужевой ремень.

2. Производимый живой тягой, на телегах, санях. Гужевая доставка. Гужевые перевозки. || Предназначенный для езды на телегах, санях. Гужевая дорога.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ГУЖЕВО’Й, а́я, о́е (спец.). 1. Прил. к гуж. Гужевая петля. 2. Производимый живой тягой, гужом по сухопутным дорогам (о перевозке). Г. транспорт.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

гужево́й

1. связанный, соотносящийся по значению с существительным гуж

2. производимый живой тягой (на телегах, санях и т.п.)

3. предназначенный для езды на транспорте с живой тягой

Делаем Карту слов лучше вместе

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова миропомазание (существительное):

Синонимы к слову «гужевой&raquo

Предложения со словом «гужевой&raquo

Сочетаемость слова «гужевой&raquo

Что (кто) бывает «гужевым»

Понятия со словом «гужевой»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «гужевой&raquo

Автопарк дивизии состоял из 3 легковых, 160 грузовых, 15 специальных и 3 санитарных машин, в качестве гужевого транспорта использовалось 2775 лошадей.

Равно как и тем, кто уже ёрзает на стуле, сидя за партой, и с тоской изучает, что такое гужевая повозка или чем велосипед отличается от мопеда.

Впервые артиллеристам дивизии пришлось перебрасывать свои орудия через высокие горы на гужевой тяге. Кроме лошадей на этом марше использовались также буйволы.

Источник

Гужевой транспорт

Смотреть что такое «Гужевой транспорт» в других словарях:

ГУЖЕВОЙ ТРАНСПОРТ — (от гуж кожаная петля которой с помощью дуги прикрепляют оглобли к упряжи), вид транспорта, в котором для перемещения грузов используется сила животных. В зависимости от типа повозки различают колесный и санный гужевой транспорт … Большой Энциклопедический словарь

гужевой транспорт — Вид наземного транспорта, в котором в качестве тяги используется сила животных: лошадей, волов, верблюдов, оленей, собак и др … Словарь по географии

ГУЖЕВОЙ ТРАНСПОРТ — перевозка пассажиров и грузов на повозках и в санях, запряженных л. и др. упряжными ж ными (ослами, мулами и пр.). До появления железных дорог и автомобилей сухопутные перевозки на короткие и дальние расстояния осуществлялись Г. т. Обозы с груза … Справочник по коневодству

Гужевой транспорт — Повозка для перевозки пива, Германия Гужевой транспорт вид дорожного (безрельсового) транспорта, как грузовог … Википедия

гужевой транспорт — (от гуж кожаная петля, которой с помощью дуги прикрепляют оглобли к упряжи), вид транспорта, в котором для перемещения грузов используется сила животных. В зависимости от типа повозки различают колёсный и санный гужевой транспорт. * * * ГУЖЕВОЙ… … Энциклопедический словарь

гужевой транспорт — наземный транспорт, в котором используется тягловая сила животных (лошадей, волов, верблюдов, ослов, оленей, собак и др.), перевозящих грузы и людей на повозках (гужом). Разновидностью гужевого транспорта является вьючный транспорт (без повозок) … Географическая энциклопедия

ГУЖЕВОЙ ТРАНСПОРТ — перевозка грузов конной тягой. К Г. т. прежде всего относится само тягло лошадь, вол, верблюд и т. д., затем колесные повозки, сани, подсанки, сбруя и др. средства перевозки. Несмотря на быстрый рост советского автостроения и развитие… … Сельскохозяйственный словарь-справочник

гужевой транспорт — извоз. извозчик. обоз. вьюк. вьючить. вьючный. навьючить, ся. развьючить. подкова. подковать. расковать, ся. взмылить (взмыленная лошадь). вспенить. загнать. прост: запалить. зарезать … Идеографический словарь русского языка

ГУЖЕВОЙ ТРАНСПОРТ — вид безрельсового транспорта, в к ром в качестве тяги используется сила упряжных ж ных (лошадей, волов, буйволов, верблюдов, ослов, мулов, оленей, собак и др.). В зависимости от типа повозки подразделяется на колёсный и санный. От собственно Г. т … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

гужевой транспорт — гужевой транспорт, вид безрельсового транспорта, в котором в качестве тяги используется сила упряжных животных (лошадей, волов, буйволов, верблюдов, ослов, мулов, оленей, собак и др.). В зависимости от типа повозки подразделяется на колёсный и… … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

Источник

Гужевой транспорт 21 века

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Вариант №1

Грета является убежденной сторонницей поездов. Проблема данного вида транспорта в его не всегда «чистых» источниках энергии для движения.

Одним из вариантов решения проблемы может быть конный привод, а точнее сочетание ж/д вагона и конной тяги.

Сейчас «конки» уже практически не используются, но все еще остаются места где они сохранились.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

В Австралии в городе Виктор-Харбор работает трамвай-конка. Эта линия выполняет функции перевозки туристов на остров с пингвинами, и проходит полностью по дамбе-мосту.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

«Конка» Douglas Horse Tramway расположенная на острове Мен продолжает работать, несмотря на попытки ее закрыть. В отличие от австралийской линии ее используют и как обычный транспорт.

Кроме традиционного привода вагона-конки были и другие.

Например в начале был циклопед.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Идея была простая — соединить лошадь и беговую дорожку.

Конструкция создана британским математиком и изобретателем Томасом Шоу Брандретом в 1829 году. Вес был около 3 тонн, а максимальная скорость — 8—9,6 км в час.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Более совершенный привод был разработан в 1850 году итальянцем Клементе Массерано. Главной доработкой было наличие коробки передач, что позволило буксировать 30 вагонов даже при подъёме на склон при наличии всего 2 — 4 лошадей. КПП позволяло передвигать состав как в прямом, так и в обратном направлениях, и даже отключать передачу момента на колеса для остановки.

Практически достигнутая скорость — 11 км/ч, а в теории было возможно ускорить поезд до 24—33 км/ч.

Конечно конно-железнодорожный транспорт сейчас мало применим для перемещения на большие расстояния, но на отдельных участках пути это все же возможно.

Вариант №2

Движение по ж/д пути не единственный способ использования живой силы.

Так в наше время есть возможность использовать кареты похожие на те что были в 19 веке. Один из самых традиционных вариантов — кареты амишей в США.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Характеристики этого транспортного средства традиционные — одна лошадиная сила в натуральном эквиваленте.

Материалы современные, как и некоторые технологии…

Кузов сделан из фибергласа, а отдельные элементы из алюминия. Окна отделываются дубом или буком, внутренности — плюшем. Все деревянные части к тому же подвергаются термической обработке для стойкости.

Пневматических шин нет, а вместо них колеса из металла или из твердой резины на ободе. Амортизация ходовой тут может быть как с помощью ленточных пружин(рессор), так за счет пневмо-подушек!

Тормоза могут быть как барабанные, так и дисковые.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Электрика присутствует в минимальном количестве чтобы соответствовать правилам дорожного движения. В Огайо и Пенсильвании повозки по закону должны быть оснащены фонарями и 99% повозок имеют приборную доску, на которой установлено управление освещением. Есть передние фары, задние габариты и указатели поворотов.

Для работы электрооборудования используется аккумуляторы идентичные таким же в строительных инструментах. На многих «багги» для поддержания заряда батарей может быть установлен генератор.

Для безопасности кареты амишей так же имеют очистители стекол, зеркала заднего вида и стоп-сигнал.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Внутри «начинка» бывает разной. Могут присутствовать опции в виде отопления кабины пропаном, держателей для чашек и спидометрa (что при средней скорости от 5 до 8 миль выглядит странно).

В салоне может ехать в зависимости от конструкции от 5 до 6 пассажиров.

Управлять повозкой разрешено амишу любого возраста, и права на этот вид транспорта не требуются, как и номерные знаки (кроме штата Индиана где требуют установку номеров в обязательном порядке).

Неплохой способ вернутся в 19 век в 21-ом да?

Больше перспектив у этого направления при использовании в качестве карет автомобилей.

Так еще в годы Депрессии (1929−1933) в результате проблем с топливом в США и Канаде многие автовладельцы переделывали свои автомобили в гужевые машины. В США их называли «повозки Гувера» (по имени тогдашнего президента страны), а в Канаде — «багги Беннетта» (в честь премьер министра того времени).

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Для преобразования автомобиля в повозку снимали все «лишнее» (двигатель, кпп и т. д.).

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Вместо двигателя устанавливали кресло кучера с поводьями в тех автомобилях, где это можно было сделать без проблем.

После окончания голодных 30-х многие владельцы переделывали свои автомобили обратно на ДВС-тягу, но часть таких повозок так и остались на конной тяге (видимо это уже не имело практического смысла по причине износа «кареты»).

Идея автомобиль + лошадь не умерла и в наше время, и иногда получает продолжение…

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

В Ливии используют сочетание верблюды + джип.

В дальнейшем скорее всего при тенденции развития автопилота и электромобилей может появится смысл совмещения этого транспорта с лошадью. Подобная фантазия пока представлена только в рамках мечтаний дизайнеров.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

В 2017 году итальянская дизайн-студия Camal нарисовала концепт гибридной кареты Viva.

Беспилотник-карета по задумке дизайнеров будет иметь 3 режима работы.

Первый традиционный — с помощью лошадей, что позволит в движении заряжать аккумуляторы. Два других предполагают помощь электромотора в движении когда лошади начнут уставать, и даже движение без конной тяги (автономно).

Характеристики Viva схожи с автомобильными.

Длина — 7 м; Ширина — 2.5 м; Высота — 2 м. Салон четырехместный. Максимальная скорость в безлошадном режиме по логике концепта может быть и автомобильной.

Есть у этого сочетания лошади и кареты и ряд очевидных недостатков.

1. Несмотря на наличие у животных «подгузников» некоторое количество отходов все же может попасть на дорогу.

2. Аэродинамика бегущей лошади не лучше чем у коровы, а управляемость при маневрах и торможении слабая. Не стоит забывать об явно не эстетичном виде и запахе от «живого переднего привода» кареты.

Решение второй проблемы было найдено в 20 веке… надо было просто установить телегу впереди лошади!

История знает ряд примеров таких карет.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Например этот экипаж перевозил в 1905 году коньяк.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

А этот только водителя и пассажира.

В 21 веке нашли уже более прогрессивную концепцию кареты с лошадью позади телеги, которая решает и первую проблему.

Вариант №3

Развитие технологий на данный момент расширило возможности использования беговых дорожек для лошадей.

Так в 2007 году в ОАЭ изобретатель Хади Мирхеджази (Hadi Mirhejazi) впервые создал конемобиль с беговой лентой внутри. Назвал он этот аппарат — Naturmobile.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Лошадь размещена внутри корпуса похожего на теплицу за водителем, и бежит на дорожке с небольшим подъемом переднего края с практически постоянной скоростью (не более 20 км/ч). Внутри для непарнокопытного есть все условия для комфорта — кондиционер, корм и вода перед мордой, а боковые тонированные панели кузова защищают от лучей солнца.

Привод колес тут электрический, а конный привод выполняет функцию генератора, заряжая батареи. По причине гибридности силовой установки конь внутри может иногда и не бежать когда устанет. Особенностью стимуляции животного к бегу является гуманный способ ускорения — лошадь бежит от того что в начале пара электромоторов начинает раскручивать бегущую дорожку не оставляя животному выбора. Когда же животное перешло на неспешную рысь – моторы отключаются, и машина начинает двигаться только за счёт живого мотора.

Максимальная скорость этого аппарата планируется в рамках 60 — 80 км/ч, а достичь таких показателей должна помочь 20-скоростная коробка передач.

Правда похоже на импульсорию?

Выхлоп машины т. е. Отходы жизнедеятельности лошади попадая на ленту дорожки проворачиваясь падают в специальный поддон внизу. А состояние животного водитель контролирует с помощью датчиков температуры животного и температуры воздуха внутри бегового отсека. Дополнительно планируется установка датчика считывания пульса.

Весит автомобиль без лошади около 300 кг, внутри есть место для водителя и пассажира. Все попутные признаки автомобиля так же присутствуют.

Лошадь достаточно крупный «мотор», и может не совсем удобный по габаритам. Поэтому возможно есть смысл применять не беговой дорожке и других животных. Изначально Грете предлагали ослов, однако в истории можно найти и другие варианты.

Источник

Гужевые повозки и будущее. Тюнинг. Нефтяной кризис.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Наверное, все уже слышали о том, что грядёт нефтяной кризис и скоро бензин будет делать не из чего. Разумеется, у данной идеи есть множество сторонников и множество противников, которые никогда не придут к консенсусу, но тем не менее автопроизводители уже заморачиваются над альтернативными вариантами топлива, над экономией существующего варианта топлива… Но всё это — вяло и малорезультативно, ведь нефти кирдык, по самой пессимистичной версии, через 10-15 лет, а ближайший толковый и юзабельный электрокар в серии будет через 5-7 лет. А ведь ещё повсеместное внедрение должно будет быть… Короче, что делать-то?

Мы тут с yournickname немного посовещались и поняли, что надо переходить на…

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

…гужевый транспорт! То есть, на повозки на лошадиной тяге. Ведь обычно, когда новых идей нет, возвращаются к корням (посмотрите на моду, например!).

Вы скажете — а зачем? У него столько недостатков! А мы скажем — зато такой траспорт полностью экологически чист, безвреден и имеет гораздо больше «души», нежели даже самый «душевный» автомобиль, ведь автомобиль — всё-таки механизм 😉 Ну а недостатки всегда устранимы! Ведь есть… тюнинг!

Рассмотрим по порядку недостатки гужевого транспорта.
1) Малая мощность. Как следствие — посредственная динамика.
2) Слабый комфорт — высокая тряскость, шумность.
3) Необходимость в очень частом квалифицированном обслуживании.
4) Малая дальность хода за одну поездку.

Силился придумать ещё, но не сумел — уж очень хорош гужевый транспорт! 😉 Итак, что же мы будет со всеми этими недостатками делать? Объясняю подробно и иллюстрированно!

ТЮНИНГ И УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГУЖЕВОГО ТРАНСПОРТА. КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО И ОБЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

Итак, мы имеем гужевую повозку. Например, такую:

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Наша задача — сделать её лучше. Как же это сделать?

Глава 1. УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ГУЖЕВОГО ТРАНСПОРТА.

Существует два очевидных способов увеличения мощности гужевой повозки. Рассмотрим их.

1) Кратное увеличение мощности путём установки дополнительных движущих агрегатов.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Преимуществом данного метода является очевидная простота и результативность — кратное увеличение мощности в автомобилях нам зачастую и не снилось! Недостатки у данного метода кроются в возможной неслаженности работы всех движущих агрегатов, однако же с увеличением мощности очевидным образом увеличивается сложность управления транспортным средством, так что ничего необычного. Также недостатком подобного метода увеличения мощности является относительная дороговизна, но результативность её вполне окупает.

2) Увеличение мощности путём установки более мощного движущего агрегата.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Хорошо знакомый нам по автомобилям способ. Замена движущего агрегата также достаточно проста (не в случае с автомобилями, кстати говоря), даже проще предыдущего способа. Недостаток, заключающийся в увеличении сложности управления, в данном случае практически исчезает, стоимость данного способа относительно невелика (ровно разница стоимости старого и нового движущих агрегатов), поэтому это, пожалуй, самый распространённый способ увеличения мощности гужевой повозки.

Однако, вопреки распространённому мнению, этим способы увеличения мощности и улучшения динамики не заканчиваются. Существуют также менее очевидные, но от этого не менее эффективные способы как постоянного, так и кратковременного увеличения мощности гужевых повозок.

3) Постоянное увеличение мощности путём тренировки движущего агрегата.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Да-да, движущие агрегаты гужевых повозок, будучи живыми, поддаются тренировке! Это достаточно долго и непросто, однако результат при этом можно полностью настроить под собственные нужды!

4) Постоянное улучшение динамики путём установки облегчённых сопутствующих механизмов.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Также знакомый нам по автомобилям способ. Довольно непрост, так как для достижения максимального эффекта вынуждает вмешиваться в конструкцию повозочной части, а это требует особых навыков. Однако данный способ результативен, так как облегчить как в повозочной, так и в упряжечной части можно едва ли не все детали. Замена стальных подков на титановые, тяжёлых кожаных уздечек на лёгкие нейлоновые, тяжёлых деревянных элементов повозочной части на лёгкие карбоновые — всё это помогает улучшить динамику, оставляя движущий агрегат неизменным.

5) Увеличение мощности движущего агрегата путём мутаций/кибернетизаций (не забываем, что речь о применении в будущем, когда технологии будут более продвинутыми).

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

И снова используется то, что движущий агрегат гужевой повозки — живой! Это открывает нам огромную свободу действий! Мы можем применять различные радиоактивные и токсичные компоненты для получения через тот или иной промежуток времени различных результатов, при этом, если знать, какой компонент мутагенного реагента как действует, результат также можно настраивать под себя! Однако подобные изменения необратимы, поэтому стоит быть с ними осторожными. Также возможно использование кибернетических частей, заменяющих оригинальные, в случае, если они имеют питание от собственных систем движущего агрегата (ведь топлива у нас на планете скоро не будет, поэтом и питать кибернетические части больше будет неоткуда).

6) Временное улучшение динамики может быть достигнуто двумя способами.

а) Самый простой метод — метод кнута. Без пряника.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Улучшение динамики наступает на короткий промежуток времени, движущий агрегат травмируется, что может повлечь за собой скорое его отключение. поэтому данный способ, хотя и достаточно сильно распространён ввиду своей простоты, не является передовым и не рекомендуется.

б) Метод допинга. Прост и очевиден. Применяется в 2-х вариантах:

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Использование данного метода приводит к преждевременному износу движущего агрегата, а значит также не рекомендовано на регулярной основе. Однако метод достаточно прост и изнашивает движущий агрегат меньше, чем предыдущий.

Таким образом, в аспекте увеличения мощности гужевые повозки в достаточной степени модифицируемы, чтобы не переживать за недостаток динамики в базовом варианте. И, вдобавок, нужно отметить, что даже немодифицированный движущий агрегат гужевой повозки в ненагруженном состоянии может достигать скорости 60 км/ч, поэтому диапазон скоростей гужевой повозки после тюнинга весьма немал даже по меркам автомобилей!

Глава 2. УВЕЛИЧЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ГУЖЕВОГО ТРАНСПОРТА.

Наиболее важными аспектами комфорта в автомобиле являются плавность хода, шумоизоляция, а также ветро- и влагозащищённость. Чтобы получить в конечном итоге данные качества при построении гужевой повозки, не требуется делать ничего технологически сверхсложного. Разберём поэтапное улучшение базовой версии гужевой повозки в соответствии с данными требованиями.

Сначала мы имеем обычную повозку, которой, прежде всего, требуется ветро- и влагозащищённость. Для этого достаточно установить крышу и стенки.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Далее, имея крышу и стенки, мы можем сделать шумоизоляцию!

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Самое сложное — плавность хода. У неё можно выделить 2 аспекта — степень передаваемости вибраций на седока и степень передаваемости вибраций на кузов. Второе решается достаточно просто — улучшением колёс с использованием покрышек с высоким профилем. А вот с первым немного сложнее, но способ есть — он достаточно оригинален и при этом невероятно эффективен.

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Как видно, проблема плавности хода решена едва ли не лучше, чем в автомобиле. Остальные проблемы также в достаточной степени решены, поэтому комфортность полученной гужевой повозки сравнима с комфортностью автомобиля.

Однако, есть также и весьма оригинальный и действенный способ избежать существенных конструктивных вмешательств. Он возможен для использования, если у владельца повозки сохранился его старый, уже, казалось бы, ненужный автомобиль. Результат использования такого способа можно увидеть на следующем фото:

гужевая тяга что это. Смотреть фото гужевая тяга что это. Смотреть картинку гужевая тяга что это. Картинка про гужевая тяга что это. Фото гужевая тяга что это

Глава 3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГУЖЕВОГО ТРАНСПОРТА.

Пожалуй, самый сложный аспект превращения гужевого транспорта в весьма удобный вид транспорта — оптимизация его обслуживания.

Как известно, движущий агрегат гужевого транспорта требует регулярного (несколько раз в день) питания овсом/травой/etc., питья (например воды), мытья, ветеринарного обслуживания. Также движущему агрегату гужевого транспорта требуются стойла, где должно быть тепло даже в холодное время года. Эти стойла требуется регулярно чистить от продуктов метаболизма движущего агрегата.

Все перечисленные аспекты довольно трудно как-либо нивелировать, поэтому единственным действенным способом устранения неудобств, с ними связанных, представляется создание в области непосредственной доступности населению центров оказания подобных услуг, где будет трудиться множество специалистов данного профиля, которые переложат все хлопоты по содержанию движущих агрегатов гужевых повозок граждан на свои профессиональные плечи. Труд данных специалистов будет необходимо хорошо оплачивать, дабы была возможность установить высокий конкурс на вакансии в вышеупомянутых центрах. Это необходимо, поскольку движущий агрегат гужевой повозки, в отличие от автомобиля, будучи приведённым в непригодное для использования состояние, восстановлению практически никогда не подлежит.

На фоне неудобств, доставляемых обслуживанием движущего агрегата гужевой повозки, обслуживание самой повозки представляется незначительно простым и редким, поэтому может осуществляться силами владельцев, либо небольшого количества профильных СТО.

Глава 4. УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ХОДА ГУЖЕВОГО ТРАНСПОРТА.

Второй крупной проблемой гужевого транспорта является малая дальность хода за одну непрерывную поездку. Дальность хода прямо пропорциональна мощности движущего агрегата повозки и обратно пропорциональна массе самой повозки.

Для стандартных, не подвергнутых увеличению мощности, движущих агрегатов предусмотрена возможность их полной замены на промежуточных стоянках, как это делалось во времена средневековья. Однако в случае, если движущий агрегат был подвергнут тюнингу, оставлять его, возможно даже навсегда, где-то на дороге не представляется выгодным, поэтому в долгом пути так или иначе потребуется некоторое количество остановок с отдыхом, дабы движущий агрегат работал в максимально эффективном режиме ещё долго.

Таким образом, видно, что гужевый транспорт имеет множество возможностей для улучшения и применения в отсутствие топлива для автомобилей. При этом эффективность его использования сравнима с эффективностью использования автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *