Шаттерсток добавлено в 5 коллекций что это
Создание и управление Сетами на Shutterstock.com.
Что такое сет?
Сет (англ. Set) – это набор или коллекция изображений (видеоклипов), которые позволяют вам распределить работы из своего портфолио по определенным группам. Вы можете создавать сеты по общим темам или концепциям. Можно, например, создать сеты только с определенными моделями или местами съемок. В общем ваша фантазия ничем не ограничена. По каждому сету вы можете отслеживать свои доходы и количество скачиваний, вычисляя тем самым эффективность своей работы.
Сеты могут быть общедоступными и частными. Общедоступные наборы позволяют клиентам быстро находить изображения в вашем портфолио. Частные сеты позволяют вам проводить внутренний анализ своей работы. Например, частный набор с определенной съемки покажет вам общий доход именно от этой съемки. Важно отметить, что хотя частный набор не виден клиентам микростока, работы, которые находятся в нем, будут еще опубликованы на сайте и доступны для поиска. Если вам нужно удалить файл из портфолио на Shutterstock.com, то читайте эту статью:
С помощью сетов вы также можете посмотреть на прибыльность своих работ, созданных в определенный месяц. Лично у меня по месячным сетам распределены работы за последние четыре года. Собираемая статистика помогает мне находить свои наиболее успешные работы и месяцы, которые принесли больше всего денег. С помощью подобных сетов вы также сможете узнать сколько по времени живут ваши работы на стоке и приносят деньги. Если же вы загонитесь и начнете собирать статистку по продажам месячных сетов в начале каждого нового месяца, то сможете узнать показатели дохода и скачиваний в динамике. Это очень интересно и познавательно. Если у вас уже приличный доход, то рекомендую поступить именно так.
Как создать сет?
Чтобы создать подборку сперва заходим в Управление Каталогом (англ. Catalog Manager). Затем, нажимая на миниатюры необходимых изображений или видео клипов, мы выбираем тот контент, который будем добавлять в сет. Выбрали контент – жмем Создать Подборку (англ. Create Set).
На следующем этапе указываем название сета и нажимаем Создать (англ. Create). Если поставить галочку: “Показывать эту подборку на моей общедоступной странице галерей”, то созданный сет сразу же отобразиться на странице с сетами вашего портфолио и будет общедоступным. Если снять галочку, то сет будет частным.
Как только сет будет создан в него можно добавлять и другие изображения. Это можно сделать обычным перетаскиванием либо выделением работ и нажатием на Добавить в Подборку (англ. Add to Set):
Как сделать сет общедоступным или частным?
При создании сета у вас есть возможность сделать его либо общедоступным либо частным. Для этого нужно поставить/снять галочку: “Показывать эту подборку на моей общедоступной странице галерей” Но поменять настройки можно также и после создания набора.
Для этого выбираем нужный набор и открываем меню Действия с Подборкой (англ. Set Actions).
В нижеуказанном меню мы также может выполнить следующие действия с сетом:
Микросток Shutterstock.com не устанавливает никаких ограничений на количество создаваемых сетов. Рассматривайте общедоступные наборы как витрину собственного портфолио. И хоть досконально неизвестно о влиянии сетов на продажи авторов, я все же рекомендую создавать их и распределять по ним работы по общим темам. Возможно когда-нибудь появится статистика по просмотрам наборов и все встанет на место.
Как поменять порядок сетов на странице?
Чтобы поменять порядок и расположение сетов на странице с вашим портфолио, нужно зайти в панель управления аккаунтом, навести курсор мышки на ваш никнейм и выбрать Персонализировать Портфолио (англ. Personalize my Portfolio).
Затем прокручиваем страничку вниз до сетов. Расположение сетов меняется обычным перетаскиванием:
Не забудьте сохранить внесенные вами изменения. В самом низу нужно нажать Сохранить Изменения (англ. Save Changes).
Потратив время на то, чтобы улучшить свое портфолио и создать информированные публичные имиджевые наборы для своих посетителей, обязательно расскажите об этом! Свяжите свой веб-сайт с вашим портфолио и поделитесь ссылкой на свое портфолио на Facebook, Twitter или в других социальных сетях.
Всего доброго. Ваш MrVector 🙂
П.С. Не забывайте подписываться на наши соц сети и телеграмм канал. Если у вас остаются какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях к этой статье. Я постараюсь оперативно ответить на каждый вопрос.
Трендовые темы для микростоковых авторов на: Patreon и VK Donate
Обсудить эту новость можно на нашем форуме о фотобанках и микростоках.
Самобытные материалы вдохновят на новые творческие подвиги
Наша платформа делает творческий процесс действительно удобным для вас и вашей команды.
Узнайте, как ваша организация может создавать высококачественные материалы
Все необходимое, чтобы эффективно создавать высококачественные материалы для брендов.
Помогаем агентствам создавать прекрасные материалы для своих заказчиков.
Ваш пропуск в мир редакционных материалов высочайшего класса.
Вооружитесь высококачественными материалами для своего следующего проекта.
Платформа корпоративного класса, которая помогает быстро и просто создавать материалы
Лучшие в отрасли технологии
Наши функции поиска помогают вам находить самые актуальные материалы и реализовывать процессы для управления материалами, чтобы вы экономили время при разработке маркетинговых кампаний.
Понятные условия лицензирования
Сосредоточьтесь на главном, а не на мелочах. У нас четко определенные разрешения, широкие возможности использования и понятное ценообразование.
Материалы для бренда
Инструменты визуальной калибровки и алгоритмы сопоставления помогут найти для вас идеальных авторов, которые создадут потрясающие материалы для ваших оригинальных маркетинговых кампаний.
Наша специализированная группа по исследованию материалов всегда готова уделять внимание мельчайшим деталям и вооружена аналитической информацией и опытом персонализированной работы с клиентами, чтобы вы могли масштабировать создание материалов.
Unique content for your unique business needs
Premium footage shot by industry pros
Unique photos, vectors, and illustrations
Late-breaking news and celebrities
High-quality 3D models for creative campaigns
Extraordinary tracks, shorts, loops, and stems
End-to-end creative solutions and custom content
Shutterstock Premier
Shutterstock Studios
Shutterstock для групп
Доверие крупнейших компаний мира
Сети McDonald’s потребовалось масштабировать создание вертикальных материалов. На платформе Shutterstock Custom удалось создать потрясающие истории для Instagram, связанные с запуском нового продукта. Все было сделано вовремя и без лишних затрат.
Узнайте, как обществу National Geographic удалось найти в Shutterstock Premier партнера по производству материалов, чтобы дополнить свои знания в области видеоматериалов и повысить эффективность производства.
Наша комплексная креативная служба для высококачественных индивидуальных материалов.
Мой личный опыт работы на Shutterstock
Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу немного рассказать о моем опыте на самом популярном микростоке – Shutterstock. На данный момент эта площадка среди большинства продавцов материалов стоит на первом месте, но, конечно же, есть и другие фотостоки. О Shutterstock я знала и год назад, и 5 лет назад, но начала работать с ним всего два месяца назад, так как приобрела, хорошую для начала, камеру и накопила немного опыта в фотографии.
После регистрации я начала отправлять свои первые фотографии – это были фотографии кота, какие-то детальные фотографии с дачи: ягоды, цветы и пр. На мое удивление, работы проверили через 5 дней и приняли все. Меня это обрадовало, но загрузка – это одно дело, еще ведь главное это продажи. После того, как все файлы приняли, я начала грузить еще фотографии. Так как я живу в Москве, пофотографировать всегда есть что, и я отправила много фотографий Кремля и собора на Красной площади. Их также одобрили, и уже через две недели у меня купили фотографию собора Василия Блаженного по Single&others лицензии за 19,80$. Для меня это было неожиданно, и конечно же приятно.
После этого появился стимул и мотивация. Я стала делать больше фотографии и грузить их на сток, стараясь предоставить материалы, имеющие наибольшую ценность. Спустя 2 месяца мне удалось загрузить всего 327 фотографий. Цифра небольшая, но учитывая, что занимаюсь я этим только в выходные дни – это прилично.
Также я стараюсь следить за темами, которые более актуальны в ближайшее время и стараюсь продумывать и планировать съемки, чтобы достичь наибольшего результата.
В соответствии с политикой компании, разглашать общую сумму доходов за определенное время запрещено. Но скажу одно – за эти 2 месяца мне удалось продать всего 5 работ. И я заметила, что тематика этих работ примерно одинаковая – это фотографии города и достопримечательностей. Вероятно, они имеют большую коммерческую ценность, чем фотографии цветочков, которых и так навалом на стоке. Например, вчера у меня купили фотографию салона электропоезда по подписке.
Фотографию я грузила где-то полтора месяца назад. И это опять же мотивирует работать и развиваться дальше, делать более качественные фотографии, и таким образом нарабатывается опыт и понимание, какие работы более интересны покупателям на фотостоке.
Так как я только начинаю вливаться в эту сферу, рассказать более подробно я ничего не могу. Но знаю точно, что продавать может каждый. Главное иметь хорошую технику, желание работать и создавать креативные снимки. Говорят, что стабильный заработок начинается, когда у вас уже есть в портфеле более 1000 работ. Поживем – увидим. Когда я достигну этого числа, то напишу еще один пост об этой работе.
Все, кто хочет пробовать себя в этом – вперед!
Надеюсь, эта статья была полезна для вас, поэтому я оставлю свою реферальную ссылку, которую вы можете указать при регистрации
10 центов за фото с введением новой программы лояльности с 1 июня. Это приговор шаттеру
стабильные заработки начнутся, когда вы хотя бы покупку камеры и объективов окупите ))
пока что вы в минусе.
Подработка в карантине часть 1
1. купить подходящую пиццу.
Все это требует много времени и какое то количество денег
Когда можно зайти на сайт фотобанка выбрать подходящее изображение (возможно ваше) добавить фон и готово.
Вот пример моих фото :
Вот это фото с рюмкой у меня четыре раза купили в Германии
Спасибо! Надеюсь было полезно.
О микростоках
Поэтому на вопрос: «У меня скопилось много фотографий моего котика\бабушки\дачи. Будут ли они продаваться?» могу ответить, что, скорее всего, нет, не будут.
Где используются снимки?
В рекламе (полиграфическая продукция, сайты, наружная и т.д.), в СМИ (иллюстрация новостей, событий), покупают блогеры (никогда не угадаешь, что им потребуется. Да, люди покупают фотки для постов в Фэйсбуке), для печати на любых поверхностях (от майки до коврика для йоги), в книгах, афишах, бумажной периодике, школьных стенгазетах… список использования очень большой.
Вот несколько примеров использования моих снимков:
В плане заполненности ниш.
Вот скрины с Шаттера по запросам «food», «Christmas», «portrait».
Как добиться максимального охвата? Эффективные ключевые слова и заголовки
Share this:
Вы как художник прикладываете огромные усилия, чтобы создать идеальные в творческом отношении и технически безупречные изображения. Вы тратите время, силы и ресурсы, чтобы привлечь подходящих людей и задействовать необходимое оборудование. Вы изучаете темы, которые пользуются самым высоким спросом, чтобы создать лучшие произведения. Но на рынке цифровых изображений само по себе идеальное изображение не гарантирует успеха.
Точные, правильно подобранные метаданные (то есть заголовки и ключевые слова) играют не меньшую роль, чем качество изображений, так как именно они являются мостом, который нужно возвести между потребностями заказчика и вашим продуктом. Вот некоторые полезные рекомендации, которые помогут вам привлечь внимание покупателей к своим изображениям.
ПРАВИЛЬНО! Пишите точные заголовки, описывающие изображение. Представьте, что заголовок изображения — это заголовок новостной статьи, и попробуйте ответить на основные вопросы: кто, что, где, когда и почему. Конечно, не каждое изображение показывает людей или определенный момент времени, но нужно стараться писать максимально конкретно.
НЕПРАВИЛЬНО! Старайтесь не использовать один и тот же заголовок (или одинаковый набор ключевых слов) для нескольких изображений, имеющих схожий сюжет. Да, может показаться, что это логичный способ сэкономить время, но на самом деле это может отрицательно сказаться на возможных продажах. Например, если вы снимаете серию изображений букетов, составленных из разных цветов, а в качестве заголовков для всех них указываете просто «Цветы», покупателю, который ищет что-то более конкретное, будет непросто их найти. Ваши изображения будут конкурировать за внимание в результатах поиска с тысячами других. А вот если вы назовете их по-разному, например «Букет свежих красных роз» и «Букет гортензий», ваши шансы привлечь внимание заказчика, который ищет именно такое изображение, значительно увеличиваются.
ПРАВИЛЬНО! Указывайте конкретную информацию или уникальные свойства. Обязательно упомяните любые специальные техники, если вы их использовали, внешние особенности или угол, отличающий данное изображение от другого, которое демонстрирует тот же сюжет. Например, вы снимаете достаточно распространенный сюжет — совещание, но делаете это с высоты. Это основной аспект, который непременно нужно упомянуть! Если вы создаете изображения, используя популярные эффекты фильтров в Instagram, то можете указать слово «Instagram» в ключевых словах и в заголовке. Также можно использовать слово «Polaroid» при описании квадратного изображения с белой кромкой, имитирующего фотографию, снятую на аппарат Polaroid. Хотя оба слова связаны с брендами и продуктами, защищенными товарными знаками, в таких случаях допустимо их использовать, поскольку они описывают определенные внешние особенности.
НЕПРАВИЛЬНО! Не указывайте в заголовках и ключевых словах предназначенных для коммерческого использования изображений бренды, охраняемые товарными знаками (за исключением упомянутых выше двух ситуаций). Хотя не существует списка конкретных ключевых слов, использование которых ограничено, вы можете составить представление о таких словах, ознакомившись с разделом «Объекты и предметы» в составленном нами списке Известные ограничения в отношении изображений. Например, вы можете создать коммерческую иллюстрацию с изображением некоего типичного смартфона, который напоминает (но не копирует непосредственно) телефон, в настоящий момент представленный на рынке, но при этом вы не можете использовать в ключевых словах «iPhone» или «Apple». (Однако можно указывать товарные знаки в заголовках и ключевых словах для изображений и иллюстраций, предназначенных для использования по лицензии Editorial.)
ПРАВИЛЬНО! Мыслите концептуально. Используйте слова, которые описывают чувства и эмоции, если речь идет об изображениях с моделями. Если вы работаете, например, с иллюстрациями, на которых изображен компьютер, можно использовать концептуальные слова, такие как «технологии» или «общение».
НЕПРАВИЛЬНО! Не используйте спам и неуместные ключевые слова. Нельзя использовать ключевые слова, которые кого-либо унижают, оскорбляют, являются непристойными. Также нельзя использовать определенные слова, которые сами по себе приемлемы, но имеют недопустимый смысл, когда используются вместе, например «подросток» и «сексуальный» в описании одного изображения. Мы регулярно проверяем нашу коллекцию на предмет спама в ключевых словах (под спамом понимается использование неуместных ключевых слов), а также использования неподходящих или неприемлемых ключевых слов.
Если вы заметили, что ключевые слова были удалены проверяющим или администратором Shutterstock после того, как ваше изображение было принято, не следует просто добавлять их обратно. В таких ситуациях следует обязательно сначала обратиться в службу поддержки авторов по адресу submit@shutterstock.com и выяснить, по какой причине ключевые слова были удалены. Если добавить ключевые слова, которые ранее были удалены, вы можете получить предупреждение, действие вашего аккаунта может быть приостановлено или же он может быть вообще удален.
ПРАВИЛЬНО! Используйте инструмент предлагаемых ключевых слов, который мы специально разработали, чтобы помочь вам выбрать самые подходящие ключевые слова в зависимости от сюжета изображения.
НЕПРАВИЛЬНО! Ни в коем случае не копируйте заголовки и ключевые слова других авторов дословно. Хотя в техническом плане это не является плагиатом, мы считаем такие действия недопустимыми.
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ ПРОВЕРКИ
Сейчас мы разрешаем использовать слово «логотип» в заголовках и ключевых словах изображений, которые теоретически можно использовать в качестве логотипов. Хотя стандартная и расширенная лицензии не разрешают использовать изображения в качестве логотипов компаний, мы даем своим заказчикам возможность приобретать дополнительные лицензии на такие варианты использования.
Помните, что, если вы хотите, чтобы заказчик сделал выбор в пользу именно вашего изображения, помогите упростить ему поиск.