Шч ржд расшифровка чем занимается
Как расшифровываются абривеатуры:ШЧ,ПЧ,ТЧ,НГЧ?
К примеру, подразделения локомотивной службы начинаются на Т (от слова «тяга»). А буква Ч (от слова «часть») обозначает дистанцию (линейное подразделение). Как вы понимаете, дистанция пути когда-то называлась путевой частью))
Должен сказать, что список телеграфных адресов достаточно велик, но мы ограничимся лишь указанными в вопросе.
Кстати, сокращения изначально были именно телеграфными адресами, ибо основным средством связи на железной дороге (еще «до исторического материализма»)) был телеграф.
Насколько мне известно, эти аббревиатуры принадлежат к разным службам ОАО «РЖД».
Работники каждой службы выполняют свое назначение и делают отличную от других служб работу.
Наверно нужно работать на железной дороге чтобы узнать, какое количество мероприятий и средств задействовано для обеспечения антитеррористической безопасности.
Может даже некоторых раздражает, что на многих вокзалах на перрон можно пройти только через металлоискатели и через видеокамеры вокзала.
Все станции особенно посадочные перроны находятся под видеонаблюдением.
Если учесть, что машинисты поездов проезжают по одним и тем же железнодорожным путям и станциям. На них наведен порядок и при появлении безхозного предмета, машинист сразу передает дежурной по станции. Если в это время на станцию прибывает пассажирский поезд, то его остановят в грузовом парке до выяснения ситуации спецслужбами. Те случаи, которые были предотвращены не принято афишировать.
А пассажиры по привычке ругнут российские железные дороги за опоздание.
Сейчас можно заплатить проводнику и получить право на проезд, но только через интернет с предоставлением данных документов.
Есть четко отработанные инструкции по действиям, после сообщения о взрывном устройстве в грузовом и пассажирском поезде.
Помимо этого, очень много мероприятий.
Все Ж/Д-билеты с доставкой на дом, естественно.
МКЖД давно существует, но использовалась до недавнего времени для грузовых и спецперевозок, пасссажирского движения на ней не было. В настоящее время ее планируют преобразовать в линию городской электрички, частично интегрированной с московским метро. Считается, что это существенно разгрузит кольцевую линию метро, однако отсутствие пересадочных станций (за исключением м. «Ленинский проспект», где уже много лет существовала единственная недействующая пассажирская станция МКЖД, переход на которую можно было видеть на станции), неясность с оплатой (если цены будут как на пригородных электричках, то проехать полкольца будет стоить больше сотни рублей) и ряд других причин могут сделать этот проект невостребованным и убыточным, подобно печально известному аттракционному монорельсу.
1) Найти через поисковик сайты, занимающиеся продажей железнодорожных билетов. Перейти по одной из ссылок.
3) В форме заказа билета указать необходимые данные: дату поездки, направление поездки.
4) Из появившегося списка поездов, проезжающих по желаемому участку пути, выбрать наиболее подходящий (по времени отправки, по времени в пути, если в пунктах отправки-прибытия несколько ж/д вокзалов, то по вокзалу отправки-прибытия, по наличию билетов, по их цене и прочим показателям, доступным для ознакомления)
5) Перейти к приобретению билета.
6) При возможности и необходимости выбрать тип вагона и количество билетов.
7) Ввести личные данные едущих.
8) При возможности выбрать способ оплаты (кредитной картой, электронными деньгами или наличными в офисе или курьеру).
9) Оплатить. Получить электронный билет или специальный код, при помощи которого на вокзале распечатать посадочный талон.
Кафедра «Автоматика и Телемеханика»
Занятие 2.
Структура управления железными дорогами РФ.
ПТЭ, ИСИ, ИДП РФ.
Цель занятия: изучить структуру управления на железных дорогах РФ, ознакомиться с ПТЭ, ИСИ и ИДП.
ОАО «РЖД» учреждено Правительством Российской Федерации Постановлением от 18 сентября 2003 г. № 585 «О создании Открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Хозяйственная деятельность Компании началась 1 октября 2003 года.
Структура управления ОАО «РЖД»
Высшим органом управления ОАО «РЖД» является Общее собрание акционеров. Единственным акционером Компании является Российская Федерация, от имени которой полномочия осуществляются Правительством РФ.
Правление ОАО «РЖД» осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью Компании.
Правление ОАО «РЖД» состоит из: председателя Правления Общества – Президента ОАО «РЖД», вице-президентов, руководителей железных дорог, руководителей подразделений аппарата управления Общества и др.
Ревизионная комиссия создана для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ОАО. Члены Ревизионной комиссии не могут одновременно занимать какие-либо должности в органах управления ОАО «РЖД». В настоящее время ревизионная комиссия ОАО «РЖД» состоит из 7 человек – чиновников Минэкономразвития России, Росимущества, Минтранса.
Организационная структура ОАО «РЖД»
Департаменты ОАО «РЖД»:
Управления ОАО «РЖД»:
Филиалы ОАО «РЖД»
Железные дороги – Филиалы ОАО «РЖД»:
Функциональные филиалы:
Структурные подразделения ОАО «РЖД»:
Дочерние зависимые общества:
Административное и оперативно-технологическое подчинение на жд транспорте можно представить в виде:
Дирекции и службы на железнодорожном транспорте
Служба электрификации и электроснабжения (Э)
Задачей хозяйства электроснабжения является бесперебойное снабжение электрической энергией электрифицированных участков дороги и потребителей электрической энергии.
Входнинская дистанция электроснабжения (ЭЧ-1)
Служба автоматики и телемеханики (Ш)
Основная деятельность заключается в обслуживании устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, включающих в себя электрическую централизацию стрелок и сигналов, автоматическую блокировку, системы диспетчерского управления и контроля, средства контроля подвижного состава, в целях поддержания в исправном состоянии для обеспечения пропуска грузовых и пассажирских поездов с установленной скоростью и безопасности их движения.
Дистанции СЦБ на Западно-Сибирской железной дороге:
Дирекция управления движением
Дирекция управления движением осуществляет управление перевозочным процессом,руководство эксплуатационной работой станций, грузовой и коммерческой работой.
Основные задачи: организация и руководство перевозочным процессом на железной дороге.
Омский центр организации работы железнодорожных станций
Служба гражданских сооружений
Основной задачей хозяйства является содержание в исправном состоянии служебно-технических зданий и сооружений.
Омская дистанция гражданских сооружений (НГЧ-1)
Дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин
Основной задачей дирекции является эксплуатация и ремонт путевых машин и механизмов занятых в процессе планово-предупредительного ремонта путевой инфраструктуры.
Путевые мастерские по ремонту и эксплуатации путевых машин на станции Рубцовск (ПРММ-4)
Путевые мастерские по ремонту и эксплуатации путевых машин на станции Черепаново (ПРММ-2)
На рисунке изображены линейные предприятия:
Структура линейного предприятия (на примере ШЧ и РЦС)
1. Структура ШЧ
1.1 Структура ШЧ на примере ШЧ-18, схема предоставлена электромехаником СЦБ Плотниковым Павлом Вячеславовичем:
2. Структура РЦС
2.1 Структуру РЦС рассмотрим на примере РЦС-2 (Новосибирск), схема предоставлена электромехаником связи Гудиновым Денисом Владиславовичем.
2.2 Далее рассмотрим организационную структуру и структуру управления РЦС-3 (Курган). Схемы предоставлены электромехаником связи и радиосвязи Соболевым Максимом Владимировичем.
Структура управления РЦС-3 представлена на нижеследующем рисунке:
Основные задачи шч. Основные задачи шч Электромонтёр сцб,Электромеханик сцб Новая
Для того, чтобы разобраться как осуществляется движение по железной дороге, давайте представим ситуацию, что 2 поезда едут навстречу друг другу по однопутному участку. Что такое навстречу друг другу, я думаю, объяснять не стоит, а что такое однопутный участок, возможно, не всем понятно.
Представьте себе лесную автомобильную дорогу без какого-либо покрытия с выбитой глубокой колеёй. Так вот это и есть однопутный участок железной дороги, только роль колеи на железной дороге выполняют две рельсовые нити. Вот по этой дороге и едут навстречу друг другу 2 огромных и тяжелых поезда.
Казалось бы, как же им разъехаться при встрече? Для того, чтобы поезда смогли разъехаться при встречном движении, или быстрый поезд смог обогнать более медленный, через каждые 15-30 километров на железной дороге устраиваются своего рода «развилки». Они называются разъезды и станции по железнодорожной терминологии.На разъездах и станциях укладывается по несколько путей. А участок железной дороги между двумя соседними станциями или разъездами называется перегон.
Вернемся к двум нашим встречным поездам. Представим, что оба этих поезда едут на одну и ту же станцию с двух разных сторон. Один из поездов, который первый прибывает на станцию по стрелочному переводу (аналог поворота в автодорогах) прибывает на один из путей и останавливается у красного сигнала светофора. Остановившись, он ждет пока встречный поезд проедет мимо него по соседнему пути этой станции. После того, как поезд, проследовавший мимо без остановки, освободил перегон, остановившемуся поезду загорается зеленый сигнал светофора и он едет дальше. Все, поезда разъехались. Сложно? А мы рассмотрели самый простой случай и не углублялись в тонкости.
Чем занимаются работники ШЧ
Вернемся к нашим шэченятам. Они как раз и отвечают за правильную и надежную работу практически всех элементов железной дороги, участвующих в осуществлении пропуска встречных поездов: светофоров, стрелочных переводов, автоматическое их действие. Их работа на железнодорожном транспорте считается одной из самых ответственных, требует высокой выучки работников, умения читать электрические схемы, логически мыслить.
Стоит сказать, что работа устройств ШЧ тесно связана с устройствами смежных служб – путейцев, электриков, связистов. И по долгу службы эсцебистам приходится глубоко вникать и в работу устройств этих служб…
Вот такая вот судьба у работников дистанции сигнализации, централизации, блокировки. Надеюсь, Вы сумели немного вникнуть в их работу и определить для себя трудность и ответственность работы этой службы.
С уважением, Алексей Сергеевич.
На железных дорогах России существует множество профессий, каждая из которых очень нужна и важна. В этой статье мы расскажем о той специальности железнодорожника, которая призвана обеспечивать безопасное движение всего, что может двигаться по железной дороге. Это „электромеханик СЦБ“, который прикладывает все усилия на то, чтобы не сбивался график передвижения поездов. Где пройти обучение по данной специальности, каковы требования к человеку и как выглядят его функциональное обязанности, рассмотрим более детально.
Общие сведения
Далеко в прошлом те времена, когда безопасность на железной дороге зависела от людей, подающих сигналы руками. Давно забыта техника управления семафорами и перевод стрелок вручную. Теперь все эти операции производятся благодаря специальным установкам, за работу которых отвечает электромеханик. Ведь они, как и всякая техника, требуют обслуживания и время от времени выходят из строя. Аббревиатура СЦБ обозначает сигнализация, централизация и блокировка. Электромеханики СЦБ обслуживают все эти системы, контролируют техническое состояние целого ряда взаимозависимых устройств: рельсовых цепей, светофоров, стрелочных приводов.
От него зависит работа всех электрических приборов электропоезда. Работа по данной специальности считается не из самых легких, иногда даже трудная, ведь устройства СЦБ установлены не только в помещениях, но и на перегонах, сортировочных горках, что называется, в чистом поле. Обслуживать их нужно летом и зимой, независимо от времени суток и погоды. Рабочий персонал СЦБ состоит из электромонтера, электромеханика и старшего электромеханика.
Требования к кандидату на вакансию электромеханика достаточно серьезные. Поэтому человек должен иметь соответствующее образование и профессиональную подготовку. Человек, назначаемый на должность электромеханика должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на должности электромонтера высшего разряда не менее полгода или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы электромонтером высшего разряда не менее 2 лет.
Работник данной профессии должен знать:
Кроме того, человек, занимающий данную должность должен обладать такими личными качествами:
В случае возникновения внештатной ситуации он должен быть готов принимать быстрые и обдуманные решения. Работать предстоит не только напряженно, но и слаженно, четко, в команде: у электромеханика СЦБ в подчинении электромонтеры, а ему самому запрещено выходить на объект без напарника, ведь работает электромеханик при постоянном движении поездов. Эта профессия не подходит людям, имеющим неустойчивую психику, недостаточный уровень концентрации и интеллекта.
Для выполнения должностных обязанностей электромеханик использует измерительные и испытательные электроприборы (мультиметры, измерители сопротивления балласта и прочее.) пассатижи, гаечные, торцевые, накидные и специальные ключи, кусачки, отвертки, бокорезы и специальные шаблоны.
Электромеханики СЦБ в скором будущем станут диагностами и аналитиками, ведь железные дороги страны переходят к применению микропроцессорных систем и компьютеров. Новые технологии позволят снизить трудозатраты на техническое обслуживание. Таким образом, рабочему не нужно будет совершать технологический обход закрепленного за ним участка. Сигнал о неисправности устройств или их предотказного состояния будет выдавать соответствующая техника.
Плюсы профессии: стабильная и хорошая заработная плата, возможность карьерного роста, работа по графику и бесплатный проезд. К недостаткам работы электромеханика можно отнести: работа связана с риском для здоровья и жизни, возможны экстремальные условия работы и неравномерный рабочий день.
Обязанности
Место работы
Молодые люди, получившие эту специальность могут трудоустроиться на предприятиях жд транспорта. Потенциальные работодатели: ОАО „РЖД“ (г. Москва), „КИТ“ (г. Санкт-Петербург), „ИППЖТ“ (г. Ижевск), „Московский метрополитен“, ФГУП „Крымская железная дорога“, „МираКом ДВ“ (г. Дальнегорск), АО „Томусинское погрузочно-транспортное управление“ (Кемеровская область), „Росжелдорпроект“ (Санкт-Петербург) и ООО „Центруслугтранспорт“ (г. Рязань).
Обучение
В крупнейших железнодорожных учебных заведениях открыты программы бакалавриата, после окончания которых можно получить эту профессию:
Стоимость обучения в этих образовательных учреждениях составляет от 25 000 до 65 000 за год.
Заработная плата
За последний месяц в РФ открыты около 3 тысяч вакансий по профессии Электромеханик СЦБ. Если проанализировать данные интернет-сайтов, максимальная заработная плата специалиста составляет 204 100 руб., средняя – 38 000, а минимальная – 26 600. Максимальное количество вакансий по должности электромеханик (все специализации) составляет 2 829 вакансий со средней зарплатой 38 000 руб.
Если распределить общее количество вакансий „Электромеханик (все специализации)“ по зарплате, то картина будет следующей:
Средняя заработная плата по специальности с учетом всех должностей по регионам:
2) Обеспечение безопасности движения;
3) Выполнение мероприятий по повышению надежности работы средств железнодорожной автоматики, их эффективности и экономичности.
В соответствии с возложенными задачами ШЧ выполняет следующие функции:
Ремонт, текущее содержание и техническое обслуживание сооружений, устройств, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств с нормативными документами АО «НК «КТЖ»;
Проведение работ по предупреждению аварийности в чрезвычайных ситуациях;
связанной с организацией перевозочного процесса), ШЧ может осуществлять подсобно вспомогательную деятельность. Например: изготовление напольного оборудования для рельсовой цепи; реализация старогодного
оборудования и материалов (от релейных шкафов); производство отдельных видов материалов и изделий; изготовление и реализация товаров народного потребления
Основой построения производственной структуры любого предприятия является научно обоснованные разделение и кооперация труда. Для определения взаимозависимости ступеней и звеньев производства, а также отдельных исполнителей между собой, четкого разделения ответственности за отдельные участки производства строится организационная структура управления дистанцией, которая во многом зависит от ее размеров и технической оснащенности.
Для каждой группы дистанции сигнализации разрабатывается типовая организационная структура, которая может видоизменяться в зависимости от местных условий. Организационная структура – это основа управления дистанцией. Обязанности по руководству дистанцией должны быть строго распределены между начальником дистанции, его заместителем и главным инженером.
Должностные обязанности Старшего электромеханика сцб
Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха.
Обеспечивает выполнение плановых заданий, графика технологического процесса по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.
Ведет непосредственный контроль за техническим содержанием устройств СЦБ на вверенном участке в соответствии с техническими нормами и указаниями.
Проводит работу по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению отказов в работе устройств СЦБ и повышению качества
обслуживания устройств, экономии всех видов ресурсов, использованию резервов повышения производительности труда.
Обеспечивает соответствие действующих устройств СЦБ на участке утвержденной технической документации.
Проводит практическое обучение приемам поиска и устранения отказов и изучении инструкций и технологии обслуживания устройств СЦБ.
Обеспечивает технически правильную эксплуатацию устройств СЦБ других основных средств и выполнение графика их ремонта.
Участвуют в расследование и устранении отказов в работе устройств СЦБ при их возникновении.
Составляет заявки на необходимые материалы, запчасти и приборы, автотранспорт, изготовление слесарных и плотницких изделий для организации нормальной работы цеха.
Организует работу по рационализации, оказывает помощь подведомственному цеху в разработке и оформлении рационализаторских предложений.
Выявляет объем необходимого ремонта устройств СЦБ, зданий и помещений, и представляет свои предложения руководству дистанции для составления плана ремонта.
Составляет планы-графики техпроцесса по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ на год.
Составляет и предоставляет финансовые отчеты установленной формы.
Составляет ежемесячный оперативный план выполнения графика технологического процесса, ведет табельный учет времени, контролирует выполнение установленного режима работы работниками цеха.
Организует планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности цеха.
Выполняет обязанности указанные п 3.1. п. 3.3 инструкции ЦШ 720-1.
Соблюдает и контролирует соблюдение работниками подведомственного цеха правил и норм охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности, электробезопасности, производственной санитарии, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Строго соблюдать требования Трудового Кодекса Республики Казахстан от 15.05.08г., Приказа 125-Ц от 21.03.08 г., СУОТ-2008г., СТП-2008г. (стандарт предприятия), Инструкции предприятия по безопасности и охране труда.
Технология обслуживания устройств АТМ
Важная роль устройств автоматики в обеспечении безопасности движения поездов потребовало создание специальной организованной системы обеспечения надежности и управления качеством технического обслуживания устройств.
В дистанции сигнализации и связи организован учет не только отказов, но и неисправностей, выявленных при ревизиях устройств. Разработаны способы учета и систематизации отказов и неисправностей.
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ производится по планам-графикам с периодичностью, установленной Инструкцией ЦШ-720.
Планы-графики составляются старшим электромехаником, согласовываются с начальником производственного участка и утверждаются начальником дистанции сигнализации и связи или его заместителем. Проверка и пери утверждение планов-графиков производится один раз в год по состоянию на 1 января.
Для каждого цеха (бригады) старшего электромеханика или железнодорожной станции составляются и утверждаются годовой и четырехнедельный планы-графики по техническому обслуживанию устройств СЦБ Работы, включаемые в план-график, планируются таким образом, чтобы промежутки времени между одними и теми же работами были равными и не превышали установленной периодичности, а работы, технологически связанные друг с другом, выполнялись одновременно.
Вакансии 1—15 из 3 124
Обязанности: Проведение монтажа и демонтажа приборов учета электрической энергии Участие в проведении технического обслуживания сложного оборудования систем Асдуэ,Аиискуэ Впп-3 Проведение замены неисправных блоков системы Асдуэ Впп-3 Ежемесячная проверка состояния и списывание показаний приборов учета электроэнергии Проведение ревизии блоков питания оборудования Асдуэ Проведение ремонта и регулировки контакторов управления в цепях телемеханики Требования: Опыт работы в электросетевых компаниях с системами Асдуэ Умение.
Обязанности: Проведение монтажа и демонтажа приборов учета электрической энергии Участие в проведении технического обслуживания сложного оборудования систем Асдуэ,Аиискуэ Впп-3 Проведение замены неисправных блоков системы Асдуэ Впп-3 Ежемесячная проверка состояния показания приборов учета электроэнергии Проведение ревизии блоков питания оборудования Асдуэ Проведение ремонта и регулировки контакторов управления в цепях телемеханики Требования: Умение работать с оборудованием телемеханики, автоматики и вычислительной техники Опыт работы.
Старший электромеханик СЦБ Джанкойская дистанция СЦБ на станции. Керчь Новая
Обязанности: Руководит работой электромехаников и электромонтёров в закреплённой бригаде по вопросам производственно-хозяйственной деятельности, в том числе по обеспечению безопасности движения поездов, технической эксплуатации и ремонту устройств СЦБ, следит за нормальной работой устройств СЦБ, принимает незамедлительные меры для устранения отказов и повреждений обслуживаемых устройств с безусловным соблюдением требований инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при выполнении работ по обслуживанию и ремонту.
Электромеханик СЦБ Джанкойская дистанция СЦБ на станции. Керчь Новая
Обязанности: Выполнение работ по обслуживанию устройств сигнализации, централизации, блокировки (рельсовые цепи, светофоры, стрелочные привода)в релейных и на открытых участках линий Замена аппаратуры и оборудования СЦБ Выполнение необходимых измерений электрических и механических параметров аппаратуры. Требования: Среднее профессиональное (техническое) образование соответствующего направления (техник-электромеханик, техник-электрик) по специальности «Автоматика и телемеханика на ж.д. транспорте и стаж работы на производстве не менее 3 лет. Обязательное.
Электромонтёр сцб,Электромеханик сцб Новая
Компании OAО «РЖД» требуются электрoмеxаники cцб, электpoмонтеры сцб. Tpeбoвaния:высшее и среднee oбpазoваниe пo спeциальности, oпыт работы в должноcти более 1 года.Полный coциaльный пaкет,график 5/2.Учacтки pабoт:Чудовo,Bыбоpг,Cанкт-Петeрбург,Pыбацкоe,Малaя Bишеpа.По всем интересующим вопросам обращаться в отдел кадров.
Электромеханик СЦБ
Обязанности: обслуживание устройств АТДП (рельсовые цепи, светофоры, стрелочные привода, релейная и др.) в релейных, тоннелях, на открытых участках линий метрополитена осуществление замены аппаратуры и оборудования СЦБ регулирование электрических и механических параметров выполнение электромонтажных и кабельных работ График работы: 5/2, вт.-сб. с 23:00 до 08:00 Требования: образование не ниже среднего профессионального опыт работы с железнодорожной автоматикой не менее 3-х лет медицинская.
Электромеханик СЦБ
Электромеханик СЦБ
Обязанности: Обслуживание и ремонт устройств СЦБ и связи Обслуживание и ремонт оборудования на ж/д переездах (ремонт светофоров, стрелок, раций) Требования: Образование среднее профессиональное (техническое, электромеханическое) Опыт работы электромонтером связи Знание устройств оборудования СЦБ, правила ремонта, обслуживания, инструкции по сигнализации на ж/д дорогах Опыт работы не менее 5 лет Условия: место работы: г. Новокузнецк, АО «Кузнецкпогрузтранс», район-примыкания ст. Курегеш график работы.
Электромеханик СЦБ (работа Вахтовым методом в Красноярском крае)
Электромеханик СЦБ
Тамань от 45 000 руб
Электромеханик СЦБ
Требуется в ООО «Северо-Западная Магистраль» Электромеханик СЦБ (сигнализации, централизации, блокировки) Железнодорожное строительство и ремонт путей необщего пользования, производство работ по текущему содержанию пути в г. Апатиты, Мурманская обл. Вахта или сменный график з/п 75 000 т.р. Обязанности: Выполнение работ по обслуживанию устройств сигнализации, централизации, блокировки (рельсовые цепи, светофоры, стрелочные привода)в релейных и на открытых участках линий Замена аппаратуры.
Электромеханик сцб
Ванино от 60 000 руб
Описание работодателя: Требования:образование высшее или среднее профессиональное по профилю деятельности Обязанности: обслуживание устройств СЦБ Условия:жилье предоставляетя
В рамках проекта Строительства участка Междуреченск-Тайшет Красноярской железной дороги, требуется электромеханик (электромонтажник) СЦБ Обязанности: Прокладка и монтаж кабелей СЦБ Умение читать монтажные, принципиальные и однолинейные схеиы Производить ПНР и СЦБ Изолировать части стрелочных переводов и гарнитуры стрелочных электроприводов и приводозамыкателей Устанавливать и подключать путевые дроссели Комплектовать и собирать светофоры Устанавливать маневровые колонки, стрелочные контрольные замки, светофоры, релейные шкафы, батарейные колодцы.
Электромеханик СЦБ (методом в Красноярском. крае) Новая
В рамках проекта Строительства участка Междуреченск-Тайшет Красноярской железной дороги, требуется электромеханик (электромонтажник) СЦБ Обязанности: Прокладка и монтаж кабелей СЦБ Умение читать монтажные, принципиальные и однолинейные схеиы Производить ПНР и СЦБ Изолировать части стрелочных переводов и гарнитуры стрелочных электроприводов и приводозамыкателей Устанавливать и подключать путевые дроссели Комплектовать и собирать светофоры Устанавливать маневровые колонки, стрелочные контрольные замки, светофоры, релейные шкафы, батарейные колодцы.
Электромеханик СЦБ (методом в Красноярском. крае) Новая
В рамках проекта Строительства участка Междуреченск-Тайшет Красноярской железной дороги, требуется электромеханик (электромонтажник) СЦБ Обязанности: Прокладка и монтаж кабелей СЦБ Умение читать монтажные, принципиальные и однолинейные схеиы Производить ПНР и СЦБ Изолировать части стрелочных переводов и гарнитуры стрелочных электроприводов и приводозамыкателей Устанавливать и подключать путевые дроссели Комплектовать и собирать светофоры Устанавливать маневровые колонки, стрелочные контрольные замки, светофоры, релейные шкафы, батарейные колодцы.
Электромеханик СЦБ (работа Вахтовым методом в Красноярском. крае) Новая
В рамках проекта Строительства участка Междуреченск-Тайшет Красноярской железной дороги, требуется электромеханик (электромонтажник) СЦБ Обязанности: Прокладка и монтаж кабелей СЦБ Умение читать монтажные, принципиальные и однолинейные схеиы Производить ПНР и СЦБ Изолировать части стрелочных переводов и гарнитуры стрелочных электроприводов и приводозамыкателей Устанавливать и подключать путевые дроссели Комплектовать и собирать светофоры Устанавливать маневровые колонки, стрелочные контрольные замки, светофоры, релейные шкафы, батарейные колодцы.
Электромеханик СЦБ (методом в Красноярском. крае) Новая
В рамках проекта Строительства участка Междуреченск-Тайшет Красноярской железной дороги, требуется электромеханик (электромонтажник) СЦБ Обязанности: Прокладка и монтаж кабелей СЦБ Умение читать монтажные, принципиальные и однолинейные схеиы Производить ПНР и СЦБ Изолировать части стрелочных переводов и гарнитуры стрелочных электроприводов и приводозамыкателей Устанавливать и подключать путевые дроссели Комплектовать и собирать светофоры Устанавливать маневровые колонки, стрелочные контрольные замки, светофоры, релейные шкафы, батарейные колодцы.
Обязанности: Работа с частотными преобразователями и контроллерами (настройка); Монтаж, эксплуатация электрооборудования (шкафы, электропроводки, электромоторы); Ремонт силовых электросетей и электроосвещения; Требования: Опыт работы с частотными преобразователями и контроллерами; Условия: Стабильная работа в службе главного инженера График сутки/трое З/п 5000руб/смена Место работы: Химки, Международное шоссе (Шереметьево 2); Оформление по Тк Рф; Льготное корпоративное питание.
Электромеханик СЦБ назначается для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту закрепленных устройств СЦБ и обеспечение их исправного состояния.
Электромеханик СЦБ подчиняется непосредственно старшему электромеханику СЦБ или руководителю бригады, а в оперативном отношении также сменному инженеру дистанции сигнализации и связи.
Электромеханик СЦБ обязан:
Знать теоретически и практически обслуживаемые устройства СЦБ, содержатьать их в исправном состоянии, а также уметь выполнять ремонт и монтаж, измерять и приводить к норме параметры при обязательном соблюдении правил выполнения работ и технологии, совершенствовать приемы работы, осваивать и использовать передовые методы обслуживания устройств, передавать опыт и знание подчиненным работникам.
Выполнять работы согласно утвержденным планам-графиками технического обслуживания и другим планам, организовывать выполнение работ электромонтерами СЦБ и осуществлять контроль за качеством их выполнения.
Обеспечивать безопасность движения поездов при выполнении работ, соблюдаться требований правил охраны работы и пожарной безопасности.
Постоянно совершенствовать знание устройств СЦБ, предупреждать возможность появления отказов, а при них возникновении принимать необходимые меры для быстрейшего выявления причин и их устранение, соблюдая порядок выполнения работ, который обеспечивает безопасность движения поездов.
При получении сообщения об отказе в работе устройств СЦБ в кратчайший срок прибыть для ее устранения, выяснить сложившуюся ситуацию, и доложить сменному инженеру дистанции и старшему электромеханику СЦБ. К восстановлению нормального действия устройств СЦБ разрешается приступать только после получения разрешения и плана дальнейших действий от сменного инженера или руководства дистанции сигнализации и связи. Если невозможно самостоятельно устранить отказ, то немедленно сообщить об этом сменному инженеру дистанции и старшему электромеханику СЦБ. После устранения отказа сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46 согласно требованиям Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. Время устранения и причину отказа сообщить сменному инженеру дистанции.
При появлении на сигнальных линиях СЦБ изморози и обледенения, а также при стихийных явлениях, которые вызывают нарушение действия устройств СЦБ или создают угрозу их нормальной работе, немедленно сообщить об этом сменному инженеру дистанции или вышестоящему руководителю и принять меры для предупреждения нарушения действия устройств СЦБ.
После стихийных явлений сделать внеочередной осмотр или проверку исправного действия устройств СЦБ. Необходимость, порядок и очередность осмотра или проверки должны быть согласованы с руководством дистанции сигнализации и связи через сменного инженера дистанции.
Принимать участие в месячных и других комиссионных осмотрах и проверках устройств СЦБ. Обеспечивать своевременное устранение выявленных недостатков в пределах закрепленного участка. При нарушении срока устранения недостатка, известить об этом сменного инженера для контроля и предоставления помощи.
Своевременно и качественно готовить устройства СЦБ на закрепленном участке к работе в зимних условиях.
Подавать старшему электромеханику СЦБ предложения относительно повышения надежности, ремонта, замены и подготовки к зиме устройств СЦБ.
Контролировать порядок проведения и качество ремонтных и строительно-монтажных работ, которые выполняются специальными бригадами или строительными организациями; принимать участие в принятии выполненных работ. В случае нарушения правил выполнения работ или выполнение работ без согласования требовать немедленного их прекращения с оповещением об этом старшего электромеханика СЦБ и сменного инженера дистанции.
Иметь на участке, который обслуживается, необходимый инструмент, измерительные приборы, а также запас материалов, приборов и запасных частей, установленный приказом начальника дистанции.
При сменном режиме работы, кроме технического обслуживания закрепленных устройств СЦБ, своевременно устранять отказы устройств СЦБ на участках, закрепленных за другими электромеханиками СЦБ в пределах, установленных начальником дистанции сигнализации и связи.