Шевроле круз или киа сид что лучше
что лучше киа сид универсал или шевролет крузе универсал
а что может шкода предложить за 800 руб. кроме багажника?
что в нём необычного?
фотографии Kia Ceed SW 2013
Ещё новинки Киа:
Kia Sorento 2013
Kia Cerato 2013
Kia Carens 2013
Автомобил и с кузовом универсал пользуются в России невысоким, но стабильным спросом. Так что обойти вниманием Киа Сид универсал 2 поколения мы просто не могли.
Дизайн и размеры кузова
Вообще говоря, внешность универсальных автомобилей трудно назвать гармоничной и привлекательной, но только не в случае с Kia Ceed Sportswagon 2013 года. Передняя часть универсала решена по образу и подобию хэтчбека Сид — раскосые фары головного света с модными светодиодными лентами дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника и стильными противотуманками, капот с плавными волнами.
фотографии Kia Ceed SW 2013
Ну а сбоку спортвагон Сид, разумеется, выглядит иначе, благодаря иному решению задней части кузова. Сильно заваленные назад передние стойки крыши (см. фото), сама крыша с еле уловимым снижением к корме, высокая подоконная линия поднимающаяся на всем своем протяжении от передней к задней части. Циркульные колесные арки, мягкие перекаты на боковинах дверей.
фотографи и Kia Ceed SW 2013
При взгляде сзади любуемся красивыми каплями габаритных фонарей со светодиодной начинкой, мощным бампером с а-ля диффузором из некрашеного пластика, дверью багажного отделения стильно округлой формы.
фотографии Kia Ceed SW 2013
Главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер не устает создавать красивые и стильные автомобили, не имеет значение в каком кузовном исполнении представлен экспонат, на него приятно и радостно смотреть. Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW составляют:
4505 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1485 мм в высоту, 2650 мм колесной базы.
При величине дорожного просвета (клиренс) 150 мм.
Авто комплек туется с завода шинами на стальных дисках 185/ 65 R15 — 195/ 65 R15 или легкосплавных дисках с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17.
Кузов авто окрашивается в семь различных вариантов цвета: Arctic White (белый), Infra Red (красный), Phantom Black (черный), Silver Storm (серебристый), Dark Gun Metal (оружейный), Planet Blue (синий), Matrix Brown (коричневый).
Наполнение салона и материалы отделки
Внутреннее оформление салона универсала Киа Сид 2-ого поколения в точности повторяет интерьер хэтчбека.
фотогра фии салона Kia Ceed SW 2013
Удобные кресла переднего ряда с отменной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, стильная передняя панель и центральная консоль.
Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, места для ног и над головой с запасом.
фотографии салона Kia Ceed SW 2013
Главный атрибут универсального салона — большой багажник, в походном состоянии с пятью членами экипажа способного предоставить 528 литров объема. Сложив места заднего ряда получаем ровную площадку и способность к размещению в багажном отсеке 1642 литров груза (загрузка под потолок).
фотогра фии багажника Kia Ceed SW 2013
фотографии багажника Kia Ceed SW 2013
Качество применяемых материалов, сборка и детализация элементов интерьера производят приятное впечатление. Базовая комплектация не отличается богатым наполнением, но в насыщенных версиях будут кожаная отделка салона, электропривод (10 направлений, память настроек) водительского кресла, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электрический «ручник», двухзонный климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, круиз-контроль, Park Assist System (ассистент параллельной парковки), парктроник, 7ми дюймовый сенсорный экран (с навигацией, камерой заднего вида), аудиосистема с MP3 USB и AUX, iPOD (6 динамиков), бортовой компьютер с LCD Full дисплеем и многие другие «фишки».
Техническая часть
В моторном отсеке бензиновые 1,4литровый (100 лс) и 1,6литровый (129 лс) двигатели. Для моторов предусмотрена 6-ти ступенчатая механика, для более мощного двигателя в качестве опции доступен автомат с 6 передачами. Подвеска независимая — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Технич еские характеристики систем безопасности: в базовой версии ABS и ESS (система предупреждающая других участников движения об экстренном торможении). В насыщенных версиях добавляется ESC (курсовая устойчивость), BAS (ассистент экстренного торможения), HAC (помощник при старте в горку), VSM (система активного управления).
Комплектации в России
Для российских автолюбителей Kia Ceed Sportswagon 2-ого поколения будет доступен в четырех вариантах цены в зависимости от комплектации: базовый Comfort, Luxe, Prestige и самая высокая стоимость, понятно, у Premium. Купить универсал можно будет уже с 1 Ноября 2012 года по цене от 679900 рублей.
Яндекс.Директ
Шевроле круз или киа сид что лучше
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.
Автор обзора: Derzky
По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.
Автор обзора: derzky
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.
Автор обзора: Grinpak
Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:
Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.
Автор обзора: grinpak
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.
Автор обзора: Bober_b
Доброго времени суток!
Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!
Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.
Круз против Сида
Срочно хочу купить автомобиль, средств немного, поэтому варианты ищу разные. Требования такие: 1. Новый и с гарантией (без вариантов),
2. Универсал или Хэтч, универсал предпочтительнее.
3. Абс-кондиционер,
4. Чтобы ехал в районе 10 секунд,
5. Стоимость до 700 тыс.
6. МКПП
7. Авто должен быть в наличии!
Выбор пока между киа сид и шевроле Круз 1.8. Про сид все ясно, взял бы его не задумываясь, но 1.6 едет не очень. Про Круз ничего не знаю, сейчас на них скидки, за 700 тыс. Можно взять полный фарш. Кто чего про них расскажет. Какие еще есть варианты? Лучше подешевле)
За 750 возьму дастера и париться не буду))) джип все-таки, тестил мне понравился!
Комментарии 33
Не смотрел ситроен С4?
Да, октавия в старом кузове шикарна.
Ну если получиться взять 1.8Т будет совсем круто. Все таки сид 1.6 совсем не едет, а на автомате вообще жесть) Хотя если не брать в расчет двигатель, все остальное очень нравиться!
а мне кажется лучше шкоду октавию взять в старом кузове, на них сейчас скидки приличные, а мотор можно 1,4 или 1,8 турбо, оба мотора едут превосходно, да и по размерам она гораздо просторнее киа и шевроле, за 700 можно в максимальной комплектации купить, даже с подогревом задних сидений. сам просто недавно смотрел октавию.
А меня смущает косяки по сборке (у друга такая), маленькая гарантия да и двигатель замучает.
а мне кажется лучше шкоду октавию взять в старом кузове, на них сейчас скидки приличные, а мотор можно 1,4 или 1,8 турбо, оба мотора едут превосходно, да и по размерам она гораздо просторнее киа и шевроле, за 700 можно в максимальной комплектации купить, даже с подогревом задних сидений. сам просто недавно смотрел октавию.
Спасибо, октавия очень неплохой вариант, уже записался к дилеру на тест драйв! Обещал большие скидки, хотя цена для меня дороговата. Машины 2012 года с мотором 1.4-1.8 турбо есть только седанохэтчбеки.
скидка реально должна быть не меньше 100 рублей!
Иначе толку покупать заедомо устаревший автомобиль + реально проиграете в продаже в будущем.
Мне шкода нравиться, ну устарела немного, зато как едет по сравнению с одноклассниками. В продаже думаю потеряю немного, так как весьма ликвидный автомобиль, естественно если буду брать, то только с хорошими скидками. Денег сейчас нету, вся прибыль на другие цели уходит)
Дастер не пижонский ) Сид отпадает потому что Киа ) Круз отпадает потому что опель, да еще и корейский. Если серьезно, то Дастер самое адекватное из машин до 1 млн. руб (за остальные не скажу, не пробовал))
Да вы просто дачавод какой-то) вот за что платить 750 рублей в дастере?
За дешевое обслуживание? Нет, ТО-60 стоит как у немцев, за современные агрегаты? тоже нет, за качественный салон? Так он от вашего не отличаеться, за внешность может? Да шеви симпатичней)
1.Это полноприводный автомобиль, самый внедорожный из всех паркетников.
2.Отличная подвеска для гондураса.
3.Высокая надежность.
4.Мощный/экономичный/надежный двигатель 2,0. проверенный временем.
5.Салон добротно сделанный не хуже чем в пижонском Лансер 10. Перетяжка эксклюзивной экокожей стоит около 30-40тыр.для эстэтов.
6.Кузов с высокой коррозионной стойкостью и шумоизоляцией для авто такой цены и класса.
7.Честный автомобиль, без глюков и претензий на гламурную оригинальность.
8.Хорошая обеспеченность запчастями.
Вот почему он стоит своих денег на 100% в отличии от подавляющего большинства современных иномарок российского рынка.
подождите, мне кажеться вы пишите не про тот автомобиль)
если разобраться то получаеться:
1) Тогда ваш выбор сузуки сами знаете какой, длинноходность подвесок несравнима.
2) Не сидел, пусть будет хорошая) знаю про посадке/высадке одеждой чистишь автомобиль)))
3) Это что-то новенькое для французов) т.е. румынцев.
4) Старый движок, прожорливый, для стран третьего мира, дорогой в обслуживании.
5) С ланцером не сравнивайте, там худший пластик который можно купить за эти деньги) лучше давайте напишем как в логане)
6) Немного правды можно узнать из ускоренных испытаний Авторевю.
7) Честным я бы назвал Логан, а Дастер скорее примитивный, для дачников пенсионеров.
8) Вам знать лучше конечно)
ну конечно на счет запчастей и надежности мне виднее, так как 10 лет работаю в этой сфере, да и вообще рекламу по тв и статьи в автожурналах считаю поносом для молодых умов )
Дастер не пижонский ) Сид отпадает потому что Киа ) Круз отпадает потому что опель, да еще и корейский. Если серьезно, то Дастер самое адекватное из машин до 1 млн. руб (за остальные не скажу, не пробовал))
Вообще КИА, точнее концерн Хюндай (или Хенде) уже гораздо круче французов, причем по всем направлениям. Кросоверы — супер, спорт купе сделали вообще крутяк, стоит 1599000 рублей 265 сил, экус — даже говорить ничего не буду, продажи говорят сами за себя.
киа — это мазда с ее короткоходной убогой подвеской, а хэндай это митсубиши с ее плюсами, в глобальном масштабе — это чери и лифан из кореи (надежность которых была на высоте до последнего времени, но стоило россиянам понять, что это стоящий продукт, как неожиданно упало качество)
ВЫ глубоко ошибаетесь))) Те времена убогих машин уже давно прошли!
куда они прошли? сейчас выпускают синтетические подделки под автомобили конца 90х начала 2000х, воткнули разъем под айфон и экран с тачпадом и все, просто все писаются от радости)), а по сути трясучие скрипучие телеги с пафосом и претензией на оригинальность )) а так конечно я ошибаюсь в рекламе ведь совсем наоборот все показано, да и в автосалоне они такие красивые. мы просто с разными ценностями, разных поколений. воспитанные в разных странах, потому и мнения разные
Поколение у нас с Вами одно (2 года небольшая разница), а вот опыт видимо разный.
Вы то может быть и не ездили на этих машинах, а видели их только в рекламе и салонах, а я много ездил на современных корейских авто, у меня в семье 3 корейца: 2 шт. — Киа соул (1.6 мех и 1.6 дизель авт.) и Хюндай санта фе (дизель на автомате) — назвать их машинами начала 2000-х просто смешно. Вполне современные автомобили за СВОИ деньги (и не в одном нету тачпада!). А самое главное не ломаются, а если и ломаются то гарантия покрывает. Мне есть с чем сравнивать, я много ездил (за рулем) и на более дорогих авто. У близкого друга есть церато куп (2л на авт.) мы с ней много копались (полностью разбирали салон) всё очень качественно сделано и едет неплохо.
Если сравнивать с немцами, то Хюндай конечно ещё слабоват, а если с французами, то уже на голову выше. Ездил кстати и на логане, правда пассажиром — убожество редкостное, кроме подвески и внутренних размеров, больше ну ничего хорошего. После соула чувствуешь себя в конце 80-х)))
ПС: Ах да ещё у родственников есть новый солярис (1.6 акпп), недавно взяли, очень хотели логана взять, но почему то взяли хюндай)))
Долго выбирал между крузом, сидом и астрой. В итоге остановился на сиде. Ни разе не жалею. Друг через месяц после меня взял круз — жалеет. Достали сверчки, грюки в подвеске и поднадоела ему постоянная мойка тканевой передней панели
вообщем сид машинка очень удачная, в нем есть один минус для меня — он очень очень жесткий и иногда хочется побольше комфорта, но зато какая управляемость. Я за сид. Шевроле явно не быстрее. Новый сид по габаритам меньше старого — внутри сидел — для меня маловат.
Шевроле явно побыстрее на автомате, но тоже ниочем. Только с тест драйва, не понравился, не мой вариант. Нет собранности что ли. Осталась надежда на шкоду.
дастер жесть) купите логан поставьте проставки и будет вам тоже самое в 2 раза дешевле)
Сид чипануть можно, + движки после 10 тыщ ехать начинают.
Если бы седан я бы вам порекомендовал элантру 1.8 на ручке 150 лошадей на 6ст песня)
Дастер на больших колесах и 2 литра с полным приводом. Причем тут логан? Хоть и говорят одна база, но когда рядом стоят совсем разные машины! Ну убогий салон, но ведь это не главное в машине.
А элантра совсем других денег стоит, и вообще есть ли 1.8 сейчас? Только что из салона хюндая, смотрел i30 универсал, 1.6. Прикольный авто, но дорогой и не едет. Перед этим был в шевролете, смотрел круз, за очень хорошую комплектацию с 1.8 механикой просят 675 тыс. Это за универсал, а за хэтчбек еще меньше, причем Хэтч тоже очень понравился!
Сид кстати чиповать не вижу смысла, ничего это не даст, вообще чип на атмосферном моторе вещь очень сомнительная. На сид можно строкер найди, будет 1.9! Но это геморно и дорого.
пишите своими именами, дастер нравиться только тем кто ездил на вазе или ниве)) и не едет он и двухлитровый.
i30 тоже самое что и сид только автомат по другому настроен, адаптация под 92 и подвеска другая, сборка чехия.
круз смущает салоном и подвеской бюджетной.
Я на многих авто ездил, включая и весьма дорогие внедорожники, на вазах и ниве тоже, но дастер своих денег однозначно стоит.
Автомат меня не интересует, поэтому смотрю на механике. Лить в хюндаевские моторы 92 бензин по крайней мере глупо, ну не рассчитаны они на него! Простой пример — родственники купили солярис 1.6 на автомате, расход 12 литров, говорю им лейте 95, вроде послушали, расход стал 8.8 )))) В чем смысл лить 92?
Короче судя по ценам Круз вне конкуренции, салон у него меня устраивает, все равно буду перешивать в кожу. Завтра схожу в киа, посмотрю чего за цены.
По поводу подвески — тест драйв покажет.
Бесспорно дастер стоит своих 500)
Прокатитесь по плохим дорогам и пусть обязательно сзади кто-то из знакомых послушает грохот подвески.
И сразу прокатитесь на i30, все же чешская сборка веселее чем калиниград у киа.
Я на многих авто ездил, включая и весьма дорогие внедорожники, на вазах и ниве тоже, но дастер своих денег однозначно стоит.
Автомат меня не интересует, поэтому смотрю на механике. Лить в хюндаевские моторы 92 бензин по крайней мере глупо, ну не рассчитаны они на него! Простой пример — родственники купили солярис 1.6 на автомате, расход 12 литров, говорю им лейте 95, вроде послушали, расход стал 8.8 )))) В чем смысл лить 92?
Короче судя по ценам Круз вне конкуренции, салон у него меня устраивает, все равно буду перешивать в кожу. Завтра схожу в киа, посмотрю чего за цены.
По поводу подвески — тест драйв покажет.
тест драйв покажет, что у киа нет подвески ))
в сравнении с крузом есть)
тогда вообще соболезную всем владельцам этих чудесных автомобилей ))
пишите своими именами, дастер нравиться только тем кто ездил на вазе или ниве)) и не едет он и двухлитровый.
i30 тоже самое что и сид только автомат по другому настроен, адаптация под 92 и подвеска другая, сборка чехия.
круз смущает салоном и подвеской бюджетной.
совершенно верно, ваз, а тем более нива( не берем современную подделку под них) это честные автомобили с хорошими для любого гандураса качествами даже на сегодняшний день, дастер стоит своих денег, а вот пластмассовые суррогаты, на которые смотреть как то можно еще, а вот ездить уже стремно, особенно когда знаешь, что это стоит 1 млн! рублей
Что лучше киа сид или круз
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.
Автор обзора: Derzky
По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.
Автор обзора: derzky
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.
Автор обзора: Grinpak
Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:
Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.
Автор обзора: grinpak
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.
Автор обзора: Bober_b
Доброго времени суток!
Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!
Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.