Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема
Пропадания Холостого хода, решено заменой форсунок
В один прекрасный момент машина неожиданно заглохла после сброса газа и остановки на перекрёстке. Снова нас посетили пропадания холостого хода. Причем пропадания могли не проявляться неделю, затем в течении дня проявиться три четыре раза. Постепенно симптомы усиливались: неровная работа на ХХ, в движении при малом открытии дросселя неравномерный ход, усилились рывки при сбросе — нажатии педали газа.
Составил практический план действий:
1. проверка свечей — заменил (на 2 свечах был увеличенный зазор)
2. читка дросселя — сброс адаптаций (дроссель был чистый, сброс помог лишь на на пару дней)
3. чистка — проверка форсунок
4. замена лябды
4. замена дроссельного узла
Визуально ЭБУ пыталось закрыть дроссель до 0 от чего машина и глохла, на холостом ходу дроссельная заслонка активно двигалась туда сюда и в какой-то момент закрывалась. Ошибок не записывалось.
Провёл теоретические исследования )))
Снял логи с помощью Chevrolet Explorer во время затухания ХХ и удалось поймать момент пропадания.
Фото 1
Посмотрев исправный лог, записанный ранее, стало понятно, что открытие дроссельной заслонки в % не соответствуют реальным и желаемым положениям дросселя в шагах. Мне посоветовали менять дроссель.
Проштудировав записи о логах и параметрах на сайте moylacetti.ru стало ясно, что не все так просто. Основное сомнение вызывал параметр «Желаемое положение дроссельной заслонки» на всех логах в тот или иной момент работы на ХХ он начинал скакать. Особенно это видно на фото2. Это параметр который выдаёт ЭБУ для положения дросселя, а он скачет, значит подумал я, что то работает не корректно, а ЭБУ с помощью дросселя пытается исправить некорректную работу, что не всегда удаётся и авто глохнет.
Глохнет на холостых. Кто сталкивался?
Доброго дня. Приключилось во что:
в один прекрасный момент сажуть в авто, еще не воткнул ключ а все лампы на приборной панели мигают в пол-канала, щелкают реле… открываю дверь все становится ок. Завожусь. Поехал. Глушу вытаскиваю ключ — авто работает, открываю дверь глохнет.
Почитал: оказывается такое бывает когда окисляются контакты. Сдернул обшивку на задней левой стойке. смотрю контакты — да! оно! окисленые. с горем попалам зачистил их. ВСЕ КРУТО. работает.
На следующий день завожусь, авто заводится и постепенно глохнет. и снова. Нажимаю на педаль газа после того как завелся, работает.
Поменял свечи. — всеравно тоже самое.
Не держит холостые. Собираюсь на диагностику в пт.
Если у когонить подобная ситуация была, подскажите.
Скатался на диагностику. Ехать было непривычно, тк нужно было поддерживать обороты правой ногой, а левой жать на сцепление, быстро переключать передачи и тормозить.
Подключили комп, выяснили в чем виноват дроссель: дроссельная заслонка просто закрылась и отказалась работать, видимо изза того что коротила проводка.
Сделали адаптацию и все заработало как прежде. Ура!
Проблема вернулась. заглох на перекрестке на холостых и решил что пора заканчивать «снашаться с заслонкой». Загуглил про подобные ситуации, выяснил что резистивные дорожки на дросселе, которые отвечают за определение положения и холосыте, изнашиваются и перестают контачит, отсюда и проблемы. По гайду разобрал заслонку, сдвинул щетки как было сказано. Завел, погазовал… поехал. Сделал адаптацию… но тачка не завелась))) пришлох покупать новый дроссель. 96394330 — дросселька на лача без датчиков. 7700,00 деревынных. ЖОПА. но че не сделаешь ради своей тачки)
без холостых ездить дерьмово, поэтому отдал 600 рупий за установку и запуск заслонки.
Итог: надо покупать шнур для диагностического разъема и ноут. заливать прогу для моего ЭБУ и решать подобные проблемы самому! )))
Шнур: K-Line адаптер KKL USB VAG-COM 409.1 — можно купить на китайском сайте типа али экспресс за 5 баксов
Софт:chevrolet explorer с офсайта samdiagnost.ru
Кстати, как будут бабки сделаю себе чип тюнинг с отключением EGR. нах его.
Удачи на холостых.
12 июля 2015 года — снова глохнет на холостых.
на сей раз виноват был окисленый разъем. сняли, одели, сделали адаптацию (сброс) и поехали.
короче виной многих бед является тупо окись контактов, так что вооружаемся очистителем клемм, защитой клемм и проводим плановую профилактику.
всем удачи и не раскисать!)
Глохнет на холостых.
Всем привет. Прошу помощи. Переодически случается момент когда обороты падают в ноль за секунду если не успеть дать газку. Проходит минут через пять. Менял свечи, провода. Заменил моторчик в дроселе! Думал теперь точно нормально будет. Ошибся. Что ещё может быть и как проверить? Раз в несколько дней происходит.
Отключи на время адсорбер от впуска и посмотри будет глохнуть или нет
Логов нет. Как ездить с ноутбуком 5 дней. Какой адсорбер?
трубка от клапана адсорбера подключена ко впуску рядом с трубкой от дад
отключи ее, а штуцер на впуске заглуши. если глохнуть перестанет, то значит клапан адсорбера под замену
Кстати эту трубку менять нужно? Все меняют трубку дад, а про эту тишина.
На этой трубке резина лучше и ходит намного дольше, чем на ДАД. Поэтому и тишина
Спасибо. Чек поймал p0108, дад, высокий уровень сигнала. Трубку дад менял год назад, проводка вроде норм, даже шевнлил её, двиг не реагировал. Сам датчик видимо начал глючить переодически.
И у меня так было. Плавали обороты и Глох на холостых на горячую. Что я сделал: разобрал всю косу и повырезал все счалки. Глохнуть на горячую перестал. Но теперь осталась еще бяка: иногда плавают обороты на ХХ при пуске двигателя с белым дымом или вдруг на ходу (скорее после переключения передач) после чего глохнет. Ошибок нет. Думаю смотреть узел ДЗ. Что скажете?
Сканировать нужно. Показания дз, лямбды, дад.
Привет. У меня оказался дад. Ошибка тоже не горела. Загорелась только через месяц. До этого успел поменять моторчик рхх, вв провода, вакуумные трубки, свечи. Я думаю это может быть дадчик дад, трубка ведущая к нему, моторчик рхх.
Проще проверить трубку дад. Нет ли трещин. ВВ провода. И ещё проверить разъём дадчика дад. Тоже плавали обороты. Снял разъём, побогнул там контакты булавкой, обработал средством для контактов. У некоторых у основания разъёма этого проводок перегибался.
А если на логах Дад показывает давление ровно 50? Может секунду так, две и даже было 2 мин … при этом именно в этот момент как замечено и машина дергается и не едет, потом может опять нормально работать. Счалки все перепаяны, контакты обработаны, трубки поменяны. Да и если нет питания он наверно не должен показывать ровно 50, а наверно, барометрическое давление = 97… оно не меняется в процессе. При нормальной работе 34-40 показывает на холостых. Кто может подсказать, что это? Замыкание или датчик сам уже устал? Или может вообще не в нем дело? Логи приложу на всякий случай.
Вложения:
50 кПа означает обрыв цепи датчика.
40 кПа на хх – это много. То ли фазы ГРМ сбиты, то ли датчик врет.
Также по логам видно, что клапан ЕГР не закрывается до конца
А мы вот проверили трубку ДАД, там было все очень плохо, трубка чуть в руках не рассыпалась, поменяли трубку. Неделю все норм, не глохнет, но бывают моменты когда не много прыгаю обороты.
Я тоже думаю что метки грм или дад (сам датчик или его фишка)
Вложения:
Будте здравы, бояре!
Повторю часть своего поста-жалобы на то что глохнет двигатель от 13.05.2019 в 12:33 : “….Но теперь осталась еще бяка: иногда плавают обороты на ХХ при пуске двигателя с белым дымом или вдруг на ходу (скорее после переключения передач) после чего глохнет. Ошибок нет…”.
Вычислил болячку по графикам.У меня ЭБУ н понимал что режим ХХ включен по причине отсутсвия хорошего контакта в разьеме эбу. Контакт периодически пропадал и случалось выше описанное, а так же резкое падение динамики с рывками на ходу. Еще при отпусании педали газа на передаче резко пропадал накат. Сейчас накат плавно уменьшается и можно долго катиться.Подогнул контакт №19 в разьеме ЭБУ.
Глохнет и дергается на ходу (замена топливных фильтров)
Итак, проблема в заголовке.
Началось с того, что сев в машину после работы, завел ее и пошел к багажнику, проработав с полминуты лачик глохнет, никаких дрыганий или предпосылок не было, думаю:чё за хрень?!
Завожу снова, а он сразу глохнет…после получаса плясок вокруг и дерганий всех фишек на датчиках, машина все таки завелась и нормально держала обороты. Пока все это происходило, подъехал товарищ, у него тоже Лачетти, он сразу сказал что виноват датчик распредвалов. Ох как я не хотел чтобы это был он! И сам датчик не дешевый да и меняется он геморно.
Решил начать с малого: замена топливного фильтра и сетки бензонасоса. Я их не менял с покупки и процедура в любом случае полезная.
Так как совсем не был уверен в правильности своей теории, то фильтр взял не оригинальный, корейский. В случае чего потом сменю на оригинал.
Так же взял пару защёлок, зная как они ломаются.
Сначала решил разобраться с насосом.
Первым делом заводим машину и вытаскиваем под капотом предохранитель насоса, машина через пару секунд глохнет, тем самым мы убрали давление топлива в системе.
Сдернул задние сидения, резко потянув по краям вверх. Дальше крышка, которая сидит на битумной мастике, ее просто поддеваем отвёрткой.
Дальше не фоткал, информации полно по этому поводу, шланги на клипсах, фишка с фиксатором. Самое сложное это открутить кольцо, которое держит стакан бензонасоса. (А поставить обратно ещё сложнее)
Заменил сетку, собрал все обратно.
Дальше идём к правой задней двери, под ней висит топливный фильтр. Я не заезжал на яму и не домкратил машину, положил на землю картон и заменил лёжа, неудобно но не критично, меняется за 5 минут. Даже старый фиксатор не сломал:) но поставил новый.
Завел тачку, работает ровненько!
Но проехал километров 5, снова заглох на светофоре! И дальше поехал с рывками при наборе скорости…
Видимо все таки придется менять датчик, вот такие дела.