Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

Пропадания Холостого хода, решено заменой форсунок

Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть картинку Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Картинка про Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

В один прекрасный момент машина неожиданно заглохла после сброса газа и остановки на перекрёстке. Снова нас посетили пропадания холостого хода. Причем пропадания могли не проявляться неделю, затем в течении дня проявиться три четыре раза. Постепенно симптомы усиливались: неровная работа на ХХ, в движении при малом открытии дросселя неравномерный ход, усилились рывки при сбросе — нажатии педали газа.
Составил практический план действий:
1. проверка свечей — заменил (на 2 свечах был увеличенный зазор)
2. читка дросселя — сброс адаптаций (дроссель был чистый, сброс помог лишь на на пару дней)
3. чистка — проверка форсунок
4. замена лябды
4. замена дроссельного узла

Визуально ЭБУ пыталось закрыть дроссель до 0 от чего машина и глохла, на холостом ходу дроссельная заслонка активно двигалась туда сюда и в какой-то момент закрывалась. Ошибок не записывалось.
Провёл теоретические исследования )))
Снял логи с помощью Chevrolet Explorer во время затухания ХХ и удалось поймать момент пропадания.
Фото 1

Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть картинку Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Картинка про Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть картинку Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Картинка про Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

Посмотрев исправный лог, записанный ранее, стало понятно, что открытие дроссельной заслонки в % не соответствуют реальным и желаемым положениям дросселя в шагах. Мне посоветовали менять дроссель.

Проштудировав записи о логах и параметрах на сайте moylacetti.ru стало ясно, что не все так просто. Основное сомнение вызывал параметр «Желаемое положение дроссельной заслонки» на всех логах в тот или иной момент работы на ХХ он начинал скакать. Особенно это видно на фото2. Это параметр который выдаёт ЭБУ для положения дросселя, а он скачет, значит подумал я, что то работает не корректно, а ЭБУ с помощью дросселя пытается исправить некорректную работу, что не всегда удаётся и авто глохнет.

Источник

Глохнет на холостых. Кто сталкивался?

Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть картинку Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Картинка про Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

Доброго дня. Приключилось во что:
в один прекрасный момент сажуть в авто, еще не воткнул ключ а все лампы на приборной панели мигают в пол-канала, щелкают реле… открываю дверь все становится ок. Завожусь. Поехал. Глушу вытаскиваю ключ — авто работает, открываю дверь глохнет.
Почитал: оказывается такое бывает когда окисляются контакты. Сдернул обшивку на задней левой стойке. смотрю контакты — да! оно! окисленые. с горем попалам зачистил их. ВСЕ КРУТО. работает.
На следующий день завожусь, авто заводится и постепенно глохнет. и снова. Нажимаю на педаль газа после того как завелся, работает.
Поменял свечи. — всеравно тоже самое.
Не держит холостые. Собираюсь на диагностику в пт.
Если у когонить подобная ситуация была, подскажите.

Скатался на диагностику. Ехать было непривычно, тк нужно было поддерживать обороты правой ногой, а левой жать на сцепление, быстро переключать передачи и тормозить.

Подключили комп, выяснили в чем виноват дроссель: дроссельная заслонка просто закрылась и отказалась работать, видимо изза того что коротила проводка.
Сделали адаптацию и все заработало как прежде. Ура!

Проблема вернулась. заглох на перекрестке на холостых и решил что пора заканчивать «снашаться с заслонкой». Загуглил про подобные ситуации, выяснил что резистивные дорожки на дросселе, которые отвечают за определение положения и холосыте, изнашиваются и перестают контачит, отсюда и проблемы. По гайду разобрал заслонку, сдвинул щетки как было сказано. Завел, погазовал… поехал. Сделал адаптацию… но тачка не завелась))) пришлох покупать новый дроссель. 96394330 — дросселька на лача без датчиков. 7700,00 деревынных. ЖОПА. но че не сделаешь ради своей тачки)
без холостых ездить дерьмово, поэтому отдал 600 рупий за установку и запуск заслонки.

Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть картинку Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Картинка про Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

Итог: надо покупать шнур для диагностического разъема и ноут. заливать прогу для моего ЭБУ и решать подобные проблемы самому! )))
Шнур: K-Line адаптер KKL USB VAG-COM 409.1 — можно купить на китайском сайте типа али экспресс за 5 баксов
Софт:chevrolet explorer с офсайта samdiagnost.ru

Кстати, как будут бабки сделаю себе чип тюнинг с отключением EGR. нах его.
Удачи на холостых.

12 июля 2015 года — снова глохнет на холостых.
на сей раз виноват был окисленый разъем. сняли, одели, сделали адаптацию (сброс) и поехали.
короче виной многих бед является тупо окись контактов, так что вооружаемся очистителем клемм, защитой клемм и проводим плановую профилактику.
всем удачи и не раскисать!)

Источник

Глохнет на холостых.

Всем привет. Прошу помощи. Переодически случается момент когда обороты падают в ноль за секунду если не успеть дать газку. Проходит минут через пять. Менял свечи, провода. Заменил моторчик в дроселе! Думал теперь точно нормально будет. Ошибся. Что ещё может быть и как проверить? Раз в несколько дней происходит.

Отключи на время адсорбер от впуска и посмотри будет глохнуть или нет

Логов нет. Как ездить с ноутбуком 5 дней. Какой адсорбер?

трубка от клапана адсорбера подключена ко впуску рядом с трубкой от дад

отключи ее, а штуцер на впуске заглуши. если глохнуть перестанет, то значит клапан адсорбера под замену

Кстати эту трубку менять нужно? Все меняют трубку дад, а про эту тишина.

На этой трубке резина лучше и ходит намного дольше, чем на ДАД. Поэтому и тишина

Спасибо. Чек поймал p0108, дад, высокий уровень сигнала. Трубку дад менял год назад, проводка вроде норм, даже шевнлил её, двиг не реагировал. Сам датчик видимо начал глючить переодически.

И у меня так было. Плавали обороты и Глох на холостых на горячую. Что я сделал: разобрал всю косу и повырезал все счалки. Глохнуть на горячую перестал. Но теперь осталась еще бяка: иногда плавают обороты на ХХ при пуске двигателя с белым дымом или вдруг на ходу (скорее после переключения передач) после чего глохнет. Ошибок нет. Думаю смотреть узел ДЗ. Что скажете?

Сканировать нужно. Показания дз, лямбды, дад.

Привет. У меня оказался дад. Ошибка тоже не горела. Загорелась только через месяц. До этого успел поменять моторчик рхх, вв провода, вакуумные трубки, свечи. Я думаю это может быть дадчик дад, трубка ведущая к нему, моторчик рхх.

Проще проверить трубку дад. Нет ли трещин. ВВ провода. И ещё проверить разъём дадчика дад. Тоже плавали обороты. Снял разъём, побогнул там контакты булавкой, обработал средством для контактов. У некоторых у основания разъёма этого проводок перегибался.

А если на логах Дад показывает давление ровно 50? Может секунду так, две и даже было 2 мин … при этом именно в этот момент как замечено и машина дергается и не едет, потом может опять нормально работать. Счалки все перепаяны, контакты обработаны, трубки поменяны. Да и если нет питания он наверно не должен показывать ровно 50, а наверно, барометрическое давление = 97… оно не меняется в процессе. При нормальной работе 34-40 показывает на холостых. Кто может подсказать, что это? Замыкание или датчик сам уже устал? Или может вообще не в нем дело? Логи приложу на всякий случай.

Вложения:

50 кПа означает обрыв цепи датчика.

40 кПа на хх – это много. То ли фазы ГРМ сбиты, то ли датчик врет.

Также по логам видно, что клапан ЕГР не закрывается до конца

А мы вот проверили трубку ДАД, там было все очень плохо, трубка чуть в руках не рассыпалась, поменяли трубку. Неделю все норм, не глохнет, но бывают моменты когда не много прыгаю обороты.

Я тоже думаю что метки грм или дад (сам датчик или его фишка)

Вложения:

Будте здравы, бояре!

Повторю часть своего поста-жалобы на то что глохнет двигатель от 13.05.2019 в 12:33 : “….Но теперь осталась еще бяка: иногда плавают обороты на ХХ при пуске двигателя с белым дымом или вдруг на ходу (скорее после переключения передач) после чего глохнет. Ошибок нет…”.

Вычислил болячку по графикам.У меня ЭБУ н понимал что режим ХХ включен по причине отсутсвия хорошего контакта в разьеме эбу. Контакт периодически пропадал и случалось выше описанное, а так же резкое падение динамики с рывками на ходу. Еще при отпусании педали газа на передаче резко пропадал накат. Сейчас накат плавно уменьшается и можно долго катиться.Подогнул контакт №19 в разьеме ЭБУ.

Источник

Глохнет и дергается на ходу (замена топливных фильтров)

Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть картинку Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Картинка про Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

Итак, проблема в заголовке.
Началось с того, что сев в машину после работы, завел ее и пошел к багажнику, проработав с полминуты лачик глохнет, никаких дрыганий или предпосылок не было, думаю:чё за хрень?!
Завожу снова, а он сразу глохнет…после получаса плясок вокруг и дерганий всех фишек на датчиках, машина все таки завелась и нормально держала обороты. Пока все это происходило, подъехал товарищ, у него тоже Лачетти, он сразу сказал что виноват датчик распредвалов. Ох как я не хотел чтобы это был он! И сам датчик не дешевый да и меняется он геморно.
Решил начать с малого: замена топливного фильтра и сетки бензонасоса. Я их не менял с покупки и процедура в любом случае полезная.

Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть картинку Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Картинка про Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

Так как совсем не был уверен в правильности своей теории, то фильтр взял не оригинальный, корейский. В случае чего потом сменю на оригинал.

Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть картинку Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Картинка про Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

Так же взял пару защёлок, зная как они ломаются.
Сначала решил разобраться с насосом.
Первым делом заводим машину и вытаскиваем под капотом предохранитель насоса, машина через пару секунд глохнет, тем самым мы убрали давление топлива в системе.
Сдернул задние сидения, резко потянув по краям вверх. Дальше крышка, которая сидит на битумной мастике, ее просто поддеваем отвёрткой.

Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть картинку Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Картинка про Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

Дальше не фоткал, информации полно по этому поводу, шланги на клипсах, фишка с фиксатором. Самое сложное это открутить кольцо, которое держит стакан бензонасоса. (А поставить обратно ещё сложнее)

Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Смотреть картинку Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Картинка про Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема. Фото Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема

Заменил сетку, собрал все обратно.
Дальше идём к правой задней двери, под ней висит топливный фильтр. Я не заезжал на яму и не домкратил машину, положил на землю картон и заменил лёжа, неудобно но не критично, меняется за 5 минут. Даже старый фиксатор не сломал:) но поставил новый.
Завел тачку, работает ровненько!
Но проехал километров 5, снова заглох на светофоре! И дальше поехал с рывками при наборе скорости…
Видимо все таки придется менять датчик, вот такие дела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *