Школа это что за организация

Общеобразовательные учреждения: типы, виды, различия. Дошкольные образовательные учреждения

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Терминология

При рассмотрении данной темы сначала надо разобраться, что же такое образовательное учреждение. Это специальное заведение, где осуществляется педагогический процесс, где реализуются программы обучения, воспитания и развития детей. В свою очередь, существует целый перечень образовательных учреждений, которые подразделяются по типам.

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Детские сады

Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

Об общеобразовательных учреждениях

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Специальное образование

Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.

Денежные вопросы

Разобравшись, что такое образовательное учреждение (средняя общеобразовательная школа, младшая и десткая школы) нужно отметить, что такие заведения могут разниться еще и по типу финансирования. Такие тут существуют виды:

Вопрос тут стоит только лишь в оплате за сам процесс обучения. Родительские деньги на улучшение материально-технической базы класса или школы к этому разделу совершенно не относятся.

Гимназии, лицеи

Государственные общеобразовательные учреждения могут также именоваться лицеями или гимназиями. По сути, это обычные школы. И после их окончания ребенок получает тот же аттестат о среднем образовании. Однако особенность их в том, что они предлагают более детальное изучение определенных предметов. Иногда такие ОУ сотрудничают с вузами, подготавливая для обучения в них будущих студентов.

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Вечерние школы

Рассматривая общеобразовательные учреждения, нужно также понять, что такое вечерние школы. Практика их работы сегодня не столь активна, нежели во времена Советского Союза, однако они еще существуют и прекрасно функционируют. Для кого же они предназначены? В нашей стране среднее полное общее образование является обязательным. В отличие от высшего. Так, без аттестата о завершенном среднем образовании работодатель не может работника обеспечить хорошим местом. Если вовремя, в подростковом возрасте, по каким-либо причинам не удалось закончить школу, позже человека могут направить доучиться в вечернюю. Название говорит уже само за себя. Сюда люди приходят после завершения рабочего дня. Пройдя обучение в вечерней школе, человек получает аттестат о среднем полном общем образовании.

Источник

Школа это образовательное учреждение или организация

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Согласно статье 41 п. 8 ч.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», образовательное учреждение должно обеспечить охрану и безопасность детей во время их пребывания в учебной организации (в основном это охранник в фойе школы). Подскажите, пожалуйста, из какого бюджета (местного, регионального или федерального) финансируется исполнение данного ФЗ и какие школы попадают под это финансирование?

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Я работаю главным бухгалтером в образовательном учреждении. В 2020 году, в июле была осуждена по статья 159 часть 3 с наказанием в виде штрафа. Т.к. руководство было тоже замешано и заинтересовано в моей работе, в нарушениие ст.351.1 от работы ни на период следственных действий, ни после от работы не отстранена и не уволена, продолжаю работать. На сегодняшний день штраф уплачен и по ходатайству о досрочном снятии судимости, судимость решением суда снята и соответственно погашена. Но руководством школы, по настоянию Учредителя, сейчас стал ставится вопрос о моем увольнении на основании того, что я не имею право с судимостью, даже снятой работать в образовательной организации. Изучив статью 331 и 351.1 ТК я не нахожу основания для лишения работы, т.к. я не занимаюсь педагогической деятельностью (ст.331 право на занятие пед. деятельностью) и ст.158 не включена в список преступлений, согласно которых я не имею право осуществлять свою профессиональную деятельность в образовательном учреждении. Это я изучила досконально. Но может я что-то упустила или не знаю? Как мне отстоять свои права?

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Здравствуйте, проведена проверка контрольно-счетным органом в музыкальной школе. Проверяющая вывод:» В Учреждении числятся учащиеся, находящиеся в академическом отпуске, что является нарушением статьи 34 Закона об образовании. В соответствии со статьей 33 Закона об образовании к обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся: учащиеся — лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, в соответствии со статьей 34 обучающимся предоставляются академические права на академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными законами, данный порядок распространяется только на студентов средних и высших учебных заведений.»

В статье 34 закона, говорится о академических правах обучающихся. Понятие «академические» относится только к обучающимся в ВУЗе, студентов, аспирантов и т.п? или распространяется и на дополнительное образование учащихся детской музыкальной школы? Ведь получается, что права обучающихся детской муз. школы вообще не определены Законом об образовании? Противоречие с Конституцией РФ? Пунктом 12 ст.34 указанного Закона, установлен порядок предоставления академического отпуска для определенной категории обучающихся. Но это не значит, что академические права других категорий учащихся могут быть нарушены или ущемлены, так как нарушается правовой принцип, закрепленный Конституцией РФ. Именно поэтому в соответствии с пунктом 29 перечень академических прав может быть расширен локальными нормативными актами. В соответствии с локальным нормативным актом детской муз. школы, академические отпуска, учащимся предоставлялись на основании заявления родителей по семейным и иным уважительным причинам, по которым учащиеся определенный период времени не могут посещать школу. Права ли проверяющая? Либо мы неверно применили понятие «Академический отпуск», понимая его как «Учебный отпуск для всех категорий обучающихся, а не только студентов»? Какой выход? Вопрос касается выделенных субсидий, хотя они неправомерно не были потрачены, проверяющая считает, что они неправомерно завышены и требует возврата.

Источник

Школа (учебное заведение)

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Шко́ла (от греч. σχολή ( scholē [1] — учебное заведение (иначе — образовательное учреждение) начального, основного и полного среднего образования. В русском языке наименование «школа» относится также и иногда к высшему профессиональному образовательному учреждению (например, Высшая школа бизнеса или Высшая школа Милиции).

В современном мире школа играет определяющую роль в осуществлении права детей на образование. Школа— основной институт всеобщего обучения и воспитания.

Содержание

Общие сведения

В разное время состояла из 10—12 классов, которые делятся на 4 ступени — дошкольные,младшие, средние, старшие. В настоящее время в России школу посещают в детском возрасте. Чтобы окончить школу, необходимо сдать экзамены. Изучают учебные предметы. После окончания школы ученики получают «Аттестат зрелости». В некоторых развивающихся странах школьная система не развита до сих пор.

Школа содержится на средства государства (регионального или муниципального бюджетов), частных лиц и общественных объединений, а также религиозных конфессий. По уровню образования делятся на — начальные, неполные средние (основные), средние, высшие; по полу учащихся — на мужские, женские, совместного обучения; по отношению к религии — на светские и религиозные (конфессиональные).

Школы в России

Школы в России до 1917 года

Школы в России после революции

В 1918 году декретом об отделении церкви от государства и школы от церкви введён принцип светского образования. Во времена СССР существовала система общеобразовательных школ, охватывающая все слои населения. Существовали средние общеобразовательные школы, школы для работающей молодёжи (вечерние школы, школы рабочей молодёжи).

В школах существовали Ленинские комнаты, первичные ячейки детских и молодёжных организаций: для младших классов октябрятские звёздочки, с 4-го по 7-й класс пионерские отряды и в старших классах — комсомольские организации. Существовала школьная форма стандартная для всех. В западных странах школьную форму могли позволить только элитные школы для богатых. Советская система всеобщего среднего образования была признана одной из лучших в мире. Советская школа, выросшая из традиционной европейской, некогда богословской «университетской» школы, давала именно универсальное и логическое образование.

Школы в современной России

Образовательные учреждения, дающие общее среднее образование включают в себя общеобразовательные школы (СОШ или МОУ СОШ — муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа), лицеи и гимназии. Обычно в общеобразовательное учреждение поступают в 6 или 7 лет и оканчивают её в 17 лет. Обучение, таким образом, продолжается 11 лет. Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается в конце мая или в июне. Каждый учебный год делится на 4 четверти или на 3 триместра. Между каждыми четвертями есть каникулы (летние — между 4 и 1, осенние — между 1 и 2, зимние — между 2 и 3, весенние — между 3 и 4). Триместры разбиты на 5 блоков с недельными каникулами между ними и с летними каникулами между III и I триместрами. В конце каждой четверти выставляется итоговая оценка по всем изучаемым предметам (обычно среднее всех оценок по этому предмету в четверти или триместре), а в конце каждого года — годовая оценка. Среднее округляется до ближайшего целого, а если оно является полуцелым числом — в сторону последней оценки. Иногда вместо или вместе с оценками за четверть ставятся и оценки за полугодие. При неудовлетворительных годовых оценках, ученик может быть оставлен на второй год.

В конце последнего класса, а также в конце 8 класса (или 9 класса при 11-летнем обучении), ученики сдают экзамены по части предметов. По результатам экзаменов и годовых оценок в соответствующем году выставляются оценки в аттестат зрелости. По тем предметам, по которым нет экзаменов, в аттестат ставится годовая оценка.

Обязательно лишь обучение до 11 класса. После его окончания ученик получает свидетельство о полном среднем образовании (в Российской Федерации — Аттестат об основном общем образовании). но после 9го класса ученик может продолжить обучение в профессиональном учебном заведении (ПТУ, СПТУ), где помимо прочего также возможно окончание обучения по программе полного среднего образования, или в средне-специальное (техникум, колледж, ряд училищ: медицинские, педагогические), где может получить среднее-специальное образование и квалификацию, как правило, техника или младшего инженера, или даже сразу начать работать. Для поступления в высшее учебное заведение обычно требуется полное среднее образование: аттестат средней школы, либо документ об окончании среднего профтехучилища, либо диплом техникума, а так же результат ЕГЭ.

В большинстве школ приняты 5-дневная (с выходными днями в субботу и воскресенье) или 6-дневная неделя (выходной — воскресенье). Ежедневно по 4—7 уроков (иногда до 8 и даже 9) (чем старше класс, тем больше уроков), каждый урок по 35-40 минут (в некоторых школах в начальных классах), в остальных по — 45 минут, перемены между ними по 10—20 минут. Кроме обучения в классах ученики выполняют домашние задания (для младших школьников задания на дом может по усмотрению учителя и не быть).

В системе общего образования могут также быть специализированные средние школы или отдельные классы (предпрофильные и профильные): с углубленным изучением ряда предметов — иностранного языка, физико-математические, химические, инженерные, биологические и т. п. От обычных отличаются дополнительной учебной нагрузкой по предметам специализации. В последнее время развивается сеть школ полного дня, где дети не только получают общее образование, но с ними проводится большой объем внеурочной работы, действуют кружки, секции и другие объединения дополнительного образования детей.

Кроме общеобразовательных школ в России, есть и учреждения дополнительного образования детей — музыкальные, художественные, спортивные и т. д., которые не решают задач общего образования, а ориентированы на цели развития у детей творческого потенциала, выбора ими жизненного самоопределения, профессии.

Оценки

В школах не различают оценки (как качественную информацию обратной связи) и отметки (количественное выражение оценки). Поэтому оценкой называют всё: и отметки, и собственно оценки. Оценки в школах ставятся, как правило, по пятибалльной системе (от 1 до 5). Неудовлетворительными являются оценки 1 и 2 (официальное название — неудовлетворительно). Оценка 3 (официальные названия —- удовлетворительно или посредственно) является минимальной удовлетворительной оценкой и, как правило, считается плохой. Оценка 4 (официальное название — хорошо) часто считается «средней». Оценка 5 (официальное название — отлично) является лучшей возможной.

Иногда к оценке добавляется плюс или минус. Например, оценка 4+ (4 с плюсом) выше, чем 4, но ниже, чем 5− (5 с минусом), а 5− ниже, чем 5. Как правило, плюсы и минусы в дальнейшем не учитываются. За четверть, за год и в аттестат оценки с плюсом или минусом не ставятся. К неудовлетворительным оценкам (1 и 2) плюсы и минусы практически никогда не добавляются. Оценка 2- ставятся очень редко. Есть и дифференцированная система оценок (10-балльная, 12-балльная и даже 20-балльная). 20-балльная является основной системой оценок в школах Франции, 12-балльная на Украине, а 10-балльная в Белоруссии

Существуют полуофициальные «правила», запрещающие в официальных документах (например, в классных журналах) употреблять плюсы и минусы. Кроме этого подразумевается определённая «механика» вывода «рубежной отметки» (за четверть, полугодие, семестр) из текущих отметок. Чаще всего этот механизм сильно похож на расчёт «среднего арифметического» с приоритетом «последних значений». В целом следует признать, что механизмы оценивания отметками предельно заформализованы и отметочное давление учителей на учеников рассматривается как важнейшее средство организации учебной дисциплины.

Современная школа в различных странах

По мнению некоторых социологов [2] [3] современная школа в буржуазных странах происходит социальная сегрегация детей. Разделение происходит уже в начальной школе. Обусловленная наличием двух совершенно разных типов школ для разных детей. Так дети рабочих попадают в «нормальную» в пропорции 1 к 4, а среди дети богатых родителей — 3,9:1, дети «среднего класса» распределяются между двумя системами поровну, 1:1. Две системы школ и два типа школьной практики. Различия между «практической» школой и «нормальной» видно на глаз; оно видно даже в расположении и убранстве помещений, в распорядке жизни в учреждении, в методике обучения. Так в «практической» школе господствует «педагогика лени и вседозволенности», а в школе для элиты — педагогика напряженных умственных усилий и самодисциплина. Таким образом, «практическая» школа не является «худшим» вариантом полной средней, как бы ее «низшей» ступенью. Наоборот, «практическая» школа активно формирует подростка как личность несовместимую со школой для элиты. Такая система действует независимо от воли учителей, учеников или администрации школы.

Источник

Школа

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Содержание

Происхождение термина

Первоначально греческое σχολή означало «досуг, свободное времяпровождение», затем стало применяться как «занятия на досуге» (напр. Платоном), затем — «учебные занятия», «беседа философов» (напр. у Плутарха). В русский язык слово пришло не напрямую, а через латынь и польский язык.

Типы школ

Служат для получения

Процесс обучения

Распределение школьного времени

Школьное время, в общем и целом распределяется на три этапа: урок, перемена и «продлёнка». Урок и перемена чередуются между собой некоторое количество раз, а «продлёнка» завершает учебный день.

Оценки

В школах не различают оценки (как качественную информацию обратной связи при обучении) и отметки (количественное выражение оценки). Поэтому оценкой называют всё: и отметки, и собственно оценки. Оценки в российских школах ставятся, как правило, по пятибалльной системе (от 1 до 5). Неудовлетворительными являются оценки 1 и 2 (официальное название — неудовлетворительно). Оценка 3 (официальные названия — удовлетворительно или посредственно) является минимальной удовлетворительной оценкой и, как правило, считается недостаточно высокой. Оценка 4 (официальное название — хорошо) часто считается «выше средней». Оценка 5 (официальное название — отлично) является лучшей возможной.

Уровень знаний в 3 балла и выше называется успеваемостью, в том числе в 4 балла и выше — качеством знаний [2] (например, в официальных документах: «успеваемость по классу — 80 %, качество знаний — 70 %» — то есть 80 % учеников имеют оценку 3 балла и выше, из них 70 % — 4 балла и выше).

Иногда к оценке добавляется плюс или минус. Например, оценка 4+ (4 с плюсом) выше, чем 4, но ниже, чем 5− (5 с минусом), а 5− ниже, чем 5. Как правило, плюсы и минусы в дальнейшем не учитываются. За четверть, за год и в аттестат оценки с плюсом или минусом не ставятся. К неудовлетворительным оценкам (1 и 2) плюсы и минусы практически никогда не добавляются. Оценка 1- ставится очень редко. Существуют полуофициальные «правила», запрещающие в официальных документах (например, в классных журналах) употреблять плюсы и минусы. Кроме этого подразумевается определённая механика вывода «рубежной отметки» (за четверть, полугодие, семестр, триместр) из текущих отметок. Чаще всего этот механизм сильно похож на расчёт среднего арифметического с приоритетом последних значений.

Есть и дифференцированная система оценок (10-балльная, 12-балльная и даже 20-балльная). 20-балльная является основной системой оценок в школах Франции, 12-балльная — в школах Украины, а 10-балльная — в школах Белоруссии, Молдавии, Латвии, Литвы, Грузии. Также существуют буквенные и иные системы оценивания знаний.

Школы в СССР

В СССР была создана система общеобразовательных школ, охватывающая все слои населения. Существовали средние общеобразовательные школы, школы для работающей молодёжи (вечерние школы, школы рабочей молодёжи).

В школах существовали Ленинские комнаты, первичные ячейки детских и молодёжных организаций: для младших классов октябрятские звёздочки, с 4-го по 7-й класс пионерские отряды и в старших классах — комсомольские организации. Существовала стандартная школьная форма, покрой которой с годами изменялся.

Школы в России

В разное время школа в России состояла из 10—12 классов, которые делятся на 4 ступени — дошкольные, младшие, средние, старшие. После окончания школы, после сдачи экзаменов, ученики получают «Аттестат зрелости».

Школа содержится на средства государства (регионального или муниципального бюджетов), частных лиц и общественных объединений, а также религиозных конфессий. По уровню образования делятся на начальные, неполные средние (основные), средние, высшие; по полу учащихся — на мужские, женские, совместного обучения; по отношению к религии — на светские и религиозные (конфессиональные).

В современной России

Образовательные учреждения, дающие общее среднее образование, включают в себя общеобразовательные школы, лицеи и гимназии. Обычно в общеобразовательное учреждение поступают в 6 или 7 лет; оканчивают в 17 или 18 лет. Стандартная школьная программа общего среднего образования рассчитана на 10 — 12 классов и соответственно лет обучения.

Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается в конце мая или в июне. Существует два основных способа деления учебного года.

В 10-11 классах год, как правило, делится на 2 полугодия.

В конце каждой четверти или триместра выставляется итоговая оценка по всем изучаемым предметам, а в конце каждого года — годовая оценка. Иногда вместо или вместе с оценками за четверть ставятся и оценки за полугодие. Неуспевающий ученик, то есть имеющий неудовлетворительные годовые оценки, может быть оставлен на второй год или переведен на класс ниже.

В конце последнего класса, а также в конце 9 класса (или 8-го при 10-летнем обучении), ученики сдают экзамены по части предметов. По результатам этих экзаменов и годовых оценок выставляются оценки в аттестат зрелости. По тем предметам, по которым нет экзаменов, в аттестат ставится годовая оценка.

Обязательно обучение до 9 класса. Обучение в 10 и 11 классе не является обязательным для всех детей. После окончания 11-го класса ученик получает свидетельство о полном среднем образовании (в Российской Федерации — Аттестат о полном общем образовании). После успешного окончания 9-го класса выпускник получает аттестат об основном общем образовании. Выпускник 9-го класса может продолжить обучение в профессиональном учебном заведении (ПТУ, СПТУ), где, помимо прочего, возможно окончание обучения по программе полного среднего образования, или в среднем специальном учебном заведении (техникум, колледж, ряд училищ: медицинские, педагогические), где может получить среднее специальное образование и квалификацию, как правило, техника или младшего инженера, или даже сразу начать работать. Для поступления в высшее учебное заведение обычно требуется полное среднее образование: аттестат о среднем (полном) общем образовании, либо диплом профессионально-технического училища, либо диплом техникума, а также результаты ЕГЭ.

В большинстве школ принята 5-дневная рабочая неделя (выходные — суббота, воскресенье) или 6-дневная (выходной — воскресенье), ежедневно по 4-8 уроков (согласно новым СанПиН, не более 5 в 1-4 классах, не более 6 в 5 и 6 и не более 7 в 7-11 классах). При такой системе приняты уроки длиной 45 минут (бывают короче, но, как правило, не менее 35 минут). Уроки разделяются переменами по 5-20 минут каждая. Кроме обучения в классах ученики выполняют домашние задания (для младших школьников задания на дом, по усмотрению учителя, может и не быть).

В системе общего образования могут также быть специализированные средние школы или отдельные классы (предпрофильные и профильные): с углублённым изучением ряда предметов — иностранного языка, физико-математические, химические, инженерные, биологические и т. п. От обычных отличаются дополнительной учебной нагрузкой по предметам специализации. В последнее время развивается сеть школ полного дня, где дети не только получают общее образование, но с ними проводится большой объём внеурочной работы, действуют кружки, секции и другие объединения дополнительного образования детей.

Кроме общеобразовательных школ в России, есть и учреждения дополнительного образования детей — музыкальные, художественные, спортивные и т. д., которые не решают задач общего образования, а ориентированы на цели развития у детей творческого потенциала, выбора ими жизненного самоопределения, профессии.

Современная школа в различных странах

в Германии

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Система оценок знаний в количественной форме в Германии прямо противоположна российской. Высшим баллом считается единица, наихудшим баллом шесть. По объёму предлагаемых знаний школы Германии отличаются весьма сильно. На первом месте стоит гимназия, на последнем — основные школы. Переход ученика из школы одного типа в школу с более высокими требованиями к знаниям чрезвычайно затруднён.

в Швейцарии

Все школы в Швейцарии делятся на 2 типа: государственные и частные. Все государственные учебные заведения бесплатные, в них учится большинство местных жителей. Все государственные школы работают по национальной системе образования — Matura, которая считается одной из самых сильных в мире. Ее главной особенностью является обязательное изучение 3 языков — двух государственных на выбор и одного иностранного. Швейцария состоит из трех частей — немецкой, французской и итальянской. Соответственно, в каждой части страны учебные заведения работают по различным вариантам национальной программы — франкоязычная Matura, немецкоязычная и италоязычная, каждая из которых максимально приближена к школьным стандартам соседних Германии, Франции и Италии. Соответственно, эти программы считаются эквивалентными друг другу.

Частные школы рассчитаны на иностранцев, а потому работают они фактически по всем международно признанным национальным стандартам школьного образования. А есть и ноу-хау: изобретенные именно в Швейцарии специальные школьные программы:

Аттестаты о полном среднем образовании всех швейцарских школ, вне зависимости от программы обучения, признаются во всей Европе, а также Америке, Австралии и других странах. Для зачисления в любой вуз необходимо наличие проходного балла и подтверждение знания языка преподавания.

Список школ Швейцарии

в Туркменистане

Образовательные учреждения, дающие общее среднее образование включают в себя общеобразовательные школы, лицеи и гимназии. Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается в конце мая. Учебный год делится на четыре четверти. Между каждыми четвертями есть каникулы («летние», «осенние», «зимние» и «весенние»). В конце каждой четверти выставляется итоговая оценка по всем изучаемым предметам, а в конце каждого года — годовая оценка. Иногда вместо или вместе с оценками за четверть ставятся и оценки за полугодие. При неудовлетворительных годовых оценках, ученик может быть оставлен на второй год.

Обычно в общеобразовательное учреждение поступают в 6 или 7 лет; оканчивают в 16 или 17 лет. Таким образом, обучение продолжается 10 лет.

Обучение 10 лет является обязательным для всех детей. После окончания 10-го класса ученик получает свидетельство о полном среднем образовании (в Туркменистане — Аттестат о среднем образовании). Для поступления в высшее учебное заведение обычно требуется полное среднее образование: аттестат средней школы, либо документ об окончании среднего профтехучилища, либо диплом техникума.

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

Школа это что за организация. Смотреть фото Школа это что за организация. Смотреть картинку Школа это что за организация. Картинка про Школа это что за организация. Фото Школа это что за организация

В большинстве школ принята 6-дневная рабочая неделя (выходной — воскресенье), ежедневно по 4-7 уроков. При такой системе приняты уроки длиной 45 минут. Кроме обучения в классах ученики выполняют домашние задания (для младших школьников задания на дом может по усмотрению учителя и не быть).

Каждый год, начиная с 3 класса, ученики сдают экзамены. В конце последнего класса, ученики сдают государственные экзамены по части предметов. По результатам этих экзаменов и годовых оценок выставляются оценки в аттестат зрелости. По тем предметам, по которым нет экзаменов, в аттестат ставится годовая оценка.

В системе общего образования могут также быть специализированные средние школы или отдельные классы (предпрофильные и профильные): с углублённым изучением ряда предметов — иностранного языка, физико-математические, химические, инженерные, биологические и т. п. От обычных отличаются дополнительной учебной нагрузкой по предметам специализации.

Кроме общеобразовательных школ в Туркменистане, есть и учреждения дополнительного образования детей — музыкальные, художественные, спортивные и т. д., которые не решают задач общего образования, а ориентированы на цели развития у детей творческого потенциала, выбора ими жизненного самоопределения, профессии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *