Школа таргета что это
Проект для практики участников курсов Высшей школы таргета
Участникам интенсивов ВШТ и эксклюзивного онлайн-курса «Трафик-менеджер» регулярно нужны проекты для отработки полученных на курсах знаний.
— Ищете таргетолога или трафик-менеджера для продвижения вашего бизнеса?
— Никогда не имели дела с интернет-рекламой и боитесь обжечься?
— Хотите попробовать рекламу в новых для вас каналах, но не знаете, где найти специалиста?
— Заполните форму ниже, и мы предложим ваш проект участникам ближайших запусков Высшей школы таргета.
Есть вопросы?
Заранее этого не знает никто) у нас есть список учеников, которым нужны проекты для работы. Также есть список заявок от проектов. По мере формирования обоих списков мы даём нашим студентам контакты владельцев проектов, и вы знакомитесь уже в личном общении в тех каналах коммуникации, где вам будет это удобно.
Конечно, вы можете продолжить сотрудничество со специалистом, если вам понравится работать с ним в рамках проекта на ВШТ.
Разумеется, да. При условии, что специалист не против))
В рамках курсов никаких расходов не требуется, кроме рекламного бюджета. Все расходы на дополнительные сервисы, которые могут понадобиться для работы, обсуждайте со специалистом индивидуально.
У всех наших студентов есть чек-лист по подготовке площадки (сообщества/аккаунта/сайта) к продвижению. Когда исполнитель получит ссылку на ваш проект, он свяжется с вами и может предложить внести изменения в вашу площадку для увеличения конверсий с рекламы. Обсудите с ним эти рекомендации и внедрите, если это возможно. Если у вас есть сайт, может потребоваться установить счётчик Яндекс Метрики и коды пикселей тех каналов, откуда будет идти реклама. Что это такое и как это сделать вам расскажет специалист, который будет вести ваш проект.
12 лучших курсов по таргетированной рекламе
Все бесплатные и платные обучающие курсы по таргетингу.
Привет, дорогой читатель!
Вложить время и деньги в курсы по таргетированной рекламе – самое лучшее решение. Знания дадут вам возможность выбирать, где, сколько и как зарабатывать. Вы станете востребованным специалистом и перестанете просыпаться со страхом нехватки средств.
Спрос на таргетинг растет, а специалистов пока еще не хватает. Выберите одну из обучающих программ сегодня, чтобы успеть занять свое место в нише и делать деньги. В подборке вы не найдете пустых обещаний от диванных гуру. Я добавила обучалки от практикующих маркетологов.
5 лучших
Эти курсы состоят из теории и практики, которые применяются на живых проектах. Большинство из них после обучения дадут корочку об окончании, помогут с трудоустройством. Они собрали много положительных отзывов от учеников.
1. Таргетолог – Skillbox
На курсе “Таргетолог” онлайн-школа учит запускать и вести рекламные кампании в социальных сетях, дополнительно используя инструменты: myTarget, Popsters и Target Hunter.
Все уроки в записи. Обновляются по мере появления новых штук в соцсетях. Смотреть лекции вы можете в удобное время. Доступ к новым открывается только после выполнения ДЗ.
За 3,5 месяца вы освоите таргетинг ВКонтакте, Facebook, Instagram. Научитесь правильно пользоваться инструментами сммщика, проводить анализ. В последнем блоке вам расскажут, как найти работу, что говорить заказчику и куда дальше расти.
Стоимость – 45 500 руб для первых 20 студентов. Можно платить частями, по 3 792 руб. ежемесячно.
2. Обучение таргетированной рекламе – Нетология
Обучение таргетированной рекламе – курс, на котором делать из вас таргетолога будет лучший университет онлайн-профессий. Он выдаст диплом об окончании, порекомендует своим партнерам или даже трудоустроит у себя.
У вас будет преподавать практикующий таргетолог с большим опытом. Например, Евгений Ищук – маркетолог, который вырос до директора и сооснователя digital-агентства. Он поможет вам вырасти и раскроет секреты соцсетей.
Минус: должны быть начальные знания маркетинга. Нужно знать про поиск целевой аудитории, инструменты аналитики.
Цена – 34 900 руб. Можно взять в рассрочку и платить 2 909 руб. ежемесячно. Это дешевле, чем выплачивать кредит за iPhone. Только телефон будет просто устаревать, а на новых знаниях вы сможете отработать свое.
3. Таргетолог от А до Я – Skillbox
Таргетолог от А до Я – это год интенсива для новичков, который превращает в продвинутого SMM-менеджера. Выпускники могут получить рабочее место в агентстве Ingate. В программу входят 3 курса + 2 в подарок. Вас научат:
Цена – 87 000 руб. Это всего 7 250 руб. за месяц обучения. Плюс вы получаете не один курс, а сразу несколько. И учитесь навыкам, которыми владеют копирайтеры, веб-аналитики и маркетологи.
4. Специалист по рекламе в социальных сетях, таргетолог – Convert Monster
Специалист по рекламе в социальных сетях, таргетолог – курс, на котором за 2 месяца вы узнаете, как пользоваться Facebook, ВК, myTarget, чтобы увеличивать продажи. Вы пройдете путь от создания рекламного кабинета до публикации креатива. Те, кто сомневаются, подойдет ли им курс, могут пройти первое занятие бесплатно.
Занятия – прямые трансляции, которые проводятся с 18:30 до 21:00. В режиме реального времени вы сможете спросить у преподавателя, что непонятно. Записи уроков с указанием домашних заданий навсегда сохраняются в личном кабинете.
Пройти профильную подготовку на таргетолога у Convert Monster можно за 33 000–55 000 руб. Если нет такой суммы сразу, то можно в рассрочку.
5. Онлайн-курс по таргетированной рекламе – TexTerra
На онлайн-курсе по таргетированной рекламе от TexTerra вы менее чем за 1 месяц освоите профессию с доходом от 50 000 руб. Вы научитесь понимать, кто ваш клиент и как сделать объявление, которое заинтересует его. Сможете просить помощи по проектам у действующих маркетологов.
Вы посмотрите 8 видеолекций и выполните домашнюю работу на собственном проекте.
Ученики, сдавшие экзамен, получают диплом. Цена – 10 000 или 16 000 руб. Это дешевле, чем у аналогов.
Бесплатные
Денег на учебу нет, а найти способ заработать надо. Знакомая ситуация? Я, например, 100 раз подумаю, прежде чем отдавать деньги за курсы. Так почему бы не попробовать получить азы профессии бесплатно. Специально для этого я составила список из 5 лучших бесплатных обучающих программ.
1. Таргетированная реклама – CyberMarketing
Бесплатный видеокурс по таргетированной рекламе – состоит из 7 уроков. После каждого нужно пройти тест. Если наберете меньше 3 баллов, не получите доступ к следующему видео. Информация слишком очевидна для продвинутых специалистов. Подойдет новичкам, которые даже не знали, что значит слово “Таргетинг”.
Участники получают сертификат о прохождении. Качество видео, звука на высоте. Минимум воды.
К сожалению, автор не дает достаточно фишек и сервисов для работы с социальными сетями. Поэтому чтобы стать продвинутым таргетологом, нужно освоить хотя бы несколько из этих SMM-инструментов.
2. Таргет ВКонтакте – SMM.School
Таргет ВКонтакте – сюда включено сразу несколько курсов по контент-маркетингу, Instagram, Facebook, продаже рукоделий через соцсети. Всего 30 видеоуроков. Содержание, конечно, уступает платным обучалкам. Здесь говорится, как создать объявление технически. Какой раздел открыть, куда кликнуть, но не слова про содержание. Вряд ли новичок умеет писать продающие заголовки, тексты для объявлений. А про подбор цепляющих картинок я уже молчу.
Эта программа подойдет как пробник, если вы сомневаетесь, хотите ли заниматься таргетом, насколько это сложно. Но другие фишки придется узнавать от экспертов или читать книги по маркетингу.
3. Facebook Blueprint
Facebook Blueprint – бесплатные обучающие статьи на разные темы, касающиеся Facebook. Здесь рассказывают, как:
В конце блока нужно ответить на контрольные вопросы по материалу.
4. Онлайн-интенсив по настройке таргетированной рекламы в Instagram – Аслан Кушаев
Одна лекция, где сжато учат рекламировать в Инстаграм. Освещены лишь технические моменты. Нет рекомендаций, как подбирать картинки, теги, писать цепляющие тексты. Подходит для ознакомления с таргетингом.
5. Обучение таргетингу с нуля – TargetHunter
Плейлист содержит 13 лекций. Без всякой воды вроде “что такое таргетинг, насколько популярна та или иная социальная сеть”. В первом уроке вы уже узнаете, как понять, кто ваш клиент, и о способах влияния РК на него.
Платные
1. Таргетолог – Targetspace
Курс «Таргетолог» – от сертифицированного специалиста Facebook, Инстаграм Андрея Жиздра учит людей зарабатывать на таргетинге 70 000 руб. в месяц. После каждой лекции вам дают домашнее задание. Его вы отрабатываете на своем проекте. Ищете ЦА, создаете креатив и т. д. Это приводит к первым результатам еще до завершения учебы.
Вас добавят в чат таргетологов. Там вы можете попросить социальной активности (поставить лайк, вступить в сообщество), спросить мнение о креативе, попросить совета.
Выпускники получают корочку об окончании. Это будет одним из ваших доказательств профессионализма заказчику.
Те, кто выбрал тариф X или Z, смогут обменять баллы за домашнюю работу на призы: 250 руб. на мобильный, 1 000 руб. на рекламу и другие прикольные ништяки.
Стоимость – 9 900–27 990 руб. Можно в рассрочку.
2. Таргетированная реклама Facebook и Instagram – Высшая школа таргета
Таргетированная реклама Facebook и Instagram – интенсив проводят в аудитории с 15 студентами. С 11 до 18 часов из вас будут делать таргетолога. Любую услышанную теорию вы сразу применяете к своему проекту под присмотром преподавателя. Вашими наставниками станут: Наталия Франкель – владелица онлайн-университета “Точка доступа”; Дмитрий Румянцев – автор 3 бестселлеров о продвижении ВК.
Обучение проводится в Санкт-Петербурге. Стоит 25 500 руб. Сюда входят обеды, распечатки полезных материалов, чат с экспертами.
Заключение
Пользуйтесь временем и пока сидите дома – осваивайте прибыльную профессию. А если даже и нет времени, то в перерывах между делом. Откажитесь от вредных привычек, поедающих ваше время, и замените на полезные. Развивайтесь, и тогда вы не будете каждый день просыпаться со страхом, где взять денег.
Я постаралась сэкономить ваше время на поиске курсов. Остается только выбрать тот, что подходит именно вам. Еще у меня для вас есть 24 курса по Яндекс.Директ.
А когда вы хотите начать учиться таргетированной рекламе? Пишем в комментариях для мотивации.
Подпишитесь. Несколько раз в неделю вы будете получать статьи об управлении финансами, саморазвитии, заработке. Читайте, практикуйте и удивляйтесь позитивным переменам в вашей жизни.
Подготовительный курс
по таргетированной рекламе
Facebook и Instagram
Уровень: для начинающих
Создадите первые рекламные объявления
О курсе
Помните, когда вы поступали в ВУЗ, вы сначала проходили подготовительные курсы? Потому что нельзя поступать в высшее учебное заведение, не зная азов: математики, русского, биологии, истории. После прохождения «подготовишек» вы должны были сдать вступительные экзамены, и только потом начиналось основное обучение.
Подготовка к «Высшей школе таргета» не исключение. Чтобы стать уверенным специалистом, необходимо сначала освоить азы. Подготовить сообщество, завести рекламный кабинет, написать свой первый промопост, получить первые переходы. И только потом поступать на базовое обучение.
Подготовительный курс создан для тех, кто никогда не занимался таргетированной рекламой и SMM. В глаза не видел рекламного кабинета или зашел туда, но тут же сбежал. Для кого слова CTR, CPL, CPM и конверсия сродни ругательству, а попытка подключить приложение к сообществу ВКонтакте или Instagram вводит в ступор.
Но при этом вы все равно хотите понять, как настроить рекламу в соцсетях. Стоит ли связываться с профессией таргетолог. Можно ли получить, работая в этой специальности, достойную зарплату. Причем вам нужен курс, где все разжевано и выложено на блюдечке. Для абсолютных новичков.
Такой курс перед вами.
Освойте первую, подготовительную ступень и решите.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам
в рекламе и маркетинге, которые хотят освоить эти навыки, но не знают, как к этому подступиться
Владельцам бизнеса
которые никогда не смотрели в рекламный кабинет, потому что все делали сотрудники. Но теперь вам нужно понять, куда уходят деньги и как все устроено
Людям старше 40 лет
которые только начали осваиваться в соцсетях и хотят получить новую профессию
Как проходит обучение
Смотрите урок онлайн
на специальной
платформе
Внедряете полученные
знания на своем проекте
и отправляете домашнее
задание на проверку
Получаете обратную
связь и рекомендации,
что еще можно
улучшить
Сертификат выдается при
условии выполнения 80%
домашних заданий
и подтверждает, что вы
прошли подготовительный
уровень «Высшей школы
таргета»
Если вам захочется продолжить, то поступаете на первый курс
«Высшей школы таргета», где уже учатся не новички.
Стоимость обучения
«БАЗОВЫЙ + работа с куратором»
Отзывы о курсе
Ксения Июльская
Закончила подготовительный курс ВШТ по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram. Очень понравились лекции Дмитрия Румянцева и его команды! Подробные, с ориентацией на практику, никакой лишней воды. Особенно хочу отметить замечательного куратора Ирину Перевезенцеву — отличный преподаватель! Всегда давала обратную связь по заданиям и лекциям, помогала пройти все подводные камни и рифы в океане настроек рекламного кабинета и бизнес-менеджера Facebook без потерь и банов!
Спасибо ей большое! Также хочу сказать спасибо Ирине Пимоновой за оперативное решение всех организационных вопросов, связанных с обучением на курсе! Курс по таргету в ВК оставил также только самые лучшие впечатления!
Матвей Колтышев
Прошел бесплатный курс «Таргетированная реклама Facebook и Instagram». Очень жаль, что этот курс мне не встретился в самом начале моего знакомства с Facebook и Instagram. Я бы потратил всего один день (!) вместо самостоятельного изучения и тестирования длиной в два месяца. Теперь пробежался, восполнил пробелы и убедился в том, что узнал самостоятельно.
В курсе есть все (!) необходимое для первого запуска рекламы в Facebook и Instagram. При этом курс короткий и легкий к восприятию. Рекомендую!
Екатерина Болотникова
Я обучалась на курсе по рекламе во ВКонтакте в августе этого года в группе для начинающих под руководством Алёны Мумладзе и при активной поддержке Дмитрия Фердмана.
Пришла прежде всего с целью профессионального развития. Я работаю в корпоративных коммуникациях и, хотя сама сейчас не работаю с соцсетями, ощущаю, что с каждым годом пиарщикам всё важнее комфортно чувствовать себя в сфере SMM. Поэтому, находясь в декрете, решила углубить свои знания в этой области.
Мне понравилось, что на курсе, помимо собственно обучения «куда нажимать» в рекламном кабинете и ТаргетХантере, даётся и общее представление о том, как вообще работает таргетированная реклама (и даже советы по доведению до ума сообществ, куда предполагается вести трафик).
Отдельно отмечу, что и Алёна, и Дмитрий мгновенно помогали разбираться с возникавшими вопросами, это очень ценно.
Изначально моей целью было понять, как в случае необходимости грамотно ставить задачи привлечённым подрядчикам-таргетологам, однако в процессе обучения я почувствовала, что и сама бы что-нибудь с удовольствием настроила.
Кстати, я полностью поддерживаю совет приходить на курсы со своим проектом. Можно сделать намного больше, чем с выданным «чужим», и получить экспертную (действительно экспертную) оценку и советы по дальнейшей стратегии.
Ольга Никитич
Проходила обучение в ВШТ на курсе “Таргетированная реклама Facebook и Instagram”. Совсем новичок. Очень понравилось, т.к. все очень подробно объясняли, показывали и проверяли домашние задания. Большое количество полезного материала, и самое главное — практическая работа с самого первого дня. Очень дружеское и внимательное отношение к участникам курса. Огромная благодарность Сергею Федюнину, Вадиму Ведерникову и Ирине Перевезенцевой, а также руководителю проекта Ирине Пимоновой. Рекомендую всем желающим получить профессиональные, качественные, практические знания в области таргетированной рекламы в соцсетях.
Анжелика Максимчук
Меня зовут Анжелика. Мне 49 лет. Так получилось, что в сентябре я приняла решение учиться. Оно назрело не сразу. Возникли сложности на работе, нагрузки стало больше, зарплату урезали, ближний офис закрыли, а ездить далеко уже не было сил. Стала рассматривать варианты. И осознавая, что нужно менять все кардинально, приобрела курс по SMM в онлайн-школе. Три месяца обучения подходят к концу, а чем дольше учусь, тем больше понимаю, что углубляться нужно ещё. Воспользовалась рассылкой после прослушивания нескольких спикеров на Суровом, стала вникать в основы таргета.
Пока ещё не полный курс, конечно, за несколько уроков не изучить программу, но для новичка ознакомительный курс даёт понимание, нужно ли идти дальше. Для меня однозначно “да”. После того, как рассчитаюсь с кредитом, который брала на обучение в школе SMM, поставила себе цель — пройти обучение в команде Дмитрия Румянцева. Детально, доходчиво, так, что понятно взрослым тётенькам 😂, которые в маркетинге-то никогда не смыслили.
Берестова Александра
Спасибо, Дмитрий! Слушала несколько курсов о настройке РК, в том числе платных. Но по-настоящему дошло только на ваших лекциях))). Потому что учитель — практик с большим опытом. Надо учиться только у профессионалов, сделала такой вывод.
Организаторы школы
Наталия Франкель
Дмитрий Румянцев
Начните менять свою жизнь
прямо сейчас.
Подпишитесь на новости!
© 2021. «Высшая Школа Таргета»
Подпишитесь на наши новости и выбирайте запуски в удобное для вас время!
На указанную вами почту отправлено письмо с просьбой подтвердить подписку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы свяжемся с вами когда станут известны даты следующего потока.
На каждом потоке у нас есть участники, которые приходят за повышением квалификации. Они уже уверенно настраивают рекламу и ищут какие-то лайфхаки. Если вы относитесь к таким специалистом, то будьте готовы к тому, что основная часть контента будет вам известна. Вокруг вас будут люди, которые будут задавать простые вопросы, и преподаватели будут на них подробно отвечать. Местами вам обязательно будет скучно, потому что вы всё это проходили и умеете.
Если вы ожидаете от курса ДРУГОГО, то просто НЕ покупайте билет, а лучше смотрите видеозаписи конференции «Cуровый Питерский SMM». Вам понравится!
Руководитель агентства HotHeads Marketing, горящая SMM-голова, трафик-менеджер «Event-маркетинг от А до Я». Работала по ведению, продвижению и/или консалтингу с такими проектами как: «Сотмаркет», «Ютинет.ру», L’Oreal, «Макдональдс», «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть» и т.д..
— Топовый сммщик, специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем 10-летним практическим опытом.
— Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все о продвижении и организации событий».
— Среди его клиентов: «Промсвязьбанк», «Деловой Петербург», «Websarаfan», «Волшебный мир», сервис «Финолог», «Петербургский Дольщик», тренинговый центр «Advance», турфирма «Эклектика», форум «Edcranch», выставка «В центре свадебных скидок» и еще 100+ клиентов в самых разных нишах малого и среднего бизнеса.
— Организатор конференций: «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», Hello, Blogger 2016, VideoDays, EmailShow.
— Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных. Вокpуг Облака», «Байнет» и других.
— Создатель и ведущий самого популярного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я»: https://vk.com/bizness_online
— Создатель и ведущий самого крупного в нише сообщества по Event-маркетингу: https://vk.com/markevent
— Владелец самых крупных сообществ в Петербурге и Москве, посвященных детским мероприятиям: https://vk.com/seminary_deti и https://vk.com/kidsmsk.
— Арт-директор и директор по рекламе культового петербургского клуба «Книги и Кофе» с 2008 по 2013 год, с 2012 по 2015 совладелец заведения. В конце 2015 передал свою долю другим акционерам и вышел из проекта.
Руководитель агентства HotHeads Marketing, горящая SMM-голова, трафик-менеджер «Event-маркетинг от А до Я». Работала по ведению, продвижению и/или консалтингу с такими проектами как: «Сотмаркет», «Ютинет.ру», L’Oreal, «Макдональдс», «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть» и т.д..
19 лучших курсов по обучению таргетингу
В ремя навязчивой рекламы почти прошло. По прогнозам аналитиков, к 2025 году на таргетинговую рекламу будет приходиться 80-85% всей рекламы в сети. С каждым годом профессия таргетолог будет становиться только популярнее. Уже сегодня хороший специалист может заработать на этом от 50 000 до 250 000 руб. в месяц.
Но прежде чем взять свой первый заказ, нужно пройти профильное обучение. О нём и поговорим.
ТОП платных курсов по таргетингу
С выборов платных курсов все намного проще. Здесь много предложений как от платформ онлайн-образования, так и от опытных таргетологов.
Курс «Профессия Таргетолог с нуля до PRO» от Skillbox
Если вам недостаточно быстрых курсов, и вы нацелены на серьезное обучение, сродни университетскому, тогда стоит присмотреться именно к этой программе. Здесь очень опытные преподаватели, такие как Юлия Лазарева – ведущий менеджер ВК и Дмитрий Орлов – программный директор маркетингового агентства Ingate, помогают с нуля детально изучить таргетинг.
Обучающая программа рассчитана на тех, кто:
🕐 Период обучения: 17 месяцев.
Уже в первый год Skillbox помогает в трудоустройстве. Обучение серьезное, с домашними заданиями, изучением видеоуроков, курсовыми работы и полноценной защитой диплома в конце. На всём этапе учёбы проходят консультации с наставниками, это помогает прорабатывать возникающие трудности и ошибки.
Каждый учащийся самостоятельно решает, как и когда он будет обучаться. Можно спокойно совмещать с работой, заниматься вечером или наоборот утром. В среднем студенты уделяют курсам 2 часа в неделю. При успешном обучении выдаётся диплом о прохождении курса.
💁♀️ Огромный плюс – доступ к курсу остается навсегда. При желании вы всегда сможете вернуться к лекциям, повторить материал.
Цена : сейчас у Skillbox действует скидка в 40%. Можно оформить рассрочку без первого взноса, платеж – от 4 123 рубля в месяц. При этом первые полгода обучения – бесплатный.
Онлайн-курс «Таргетолог с нуля» от Skillbox
Большой курс по настройке таргетинговой рекламы в ВК, Инстаграм, Фейсбук и TikTok. Подойдет и новичкам и маркетологам с опытом.
🕐 Длительность – 3,5 месяца.
Цена : 4 550 рублей в месяц.
Курс «Таргетолог» от Нетологии
скидка 5% по промокоду MARTRENDING5
Один из самых топовых и популярных курсов в рунете 👍. Здесь можно научиться настраивать рекламу в Facebook, ВКонтакте, myTarget и Instagram.
Преподаватели – эксперты в области интернет-маркетинга. Программа очень большая.
В конце обучения выпускники получают удостоверение о повышении квалификации, фирменный диплом и помощь в трудоустройстве.
Кому подходит : владельцам бизнеса, СММ-менеджерам, интернет-маркетологам. А вот новичок может потеряться, ведь чтобы пройти курс, нужно иметь хотя бы базовые знания в маркетинге и веб-аналитике.
🕐 Период обучения: 6 месяцев.
Цена : 59 940 рублей за весь период обучения при оплате одним платежом. Есть возможность разбить плату на части с помощью беспроцентного кредита, платеж в таком случае будет составлять: 3 330 рублей в месяц.
💡 Кстати, это официальное обучение, так что при желании можно получить налоговый вычет в размере 13%.
Курс «Таргетированная реклама PRO» от Нетологии
скидка 5% по промокоду MARTRENDING5
Курс, одобренный ВК и myTarget. Здесь учат не новичков, а серьезной работе с большим бюджетом. Идеальный вариант для таргетологов с опытом, нацеленных повышать ценник на свои услуги.
Цена : 38 430 рублей. Возможна рассрочка (3 843 рубля в месяц на 10 месяцев).
Курс «Профессия: Таргетолог» от Interra
Обучающая программа от школы современных профессий Interra. За 3 месяца вы научитесь запускать рекламу в Инстаграм, ВК, Facebook и других социальных сетях, освоите высокооплачиваемую интернет-профессию и сможете планировать эффективные рекламные кампании.
Помимо онлайн-уроков вас ждет общение с одногруппниками в закрытом чате, практические задания с обратной связью от кураторов и участие в вебинарах, на которых вы сможете задавать вопросы экспертам-практикам.
В конце обучения — дипломный проект и удостоверение гособразца о повышении квалификации.
Цена : 74 200 рублей. Есть рассрочка от 3 084 рублей в месяц. 13% от стоимости можно вернуть через налоговый вычет. Первый месяц обучение бесплатно.
«Факультет таргетированной рекламы» от GeekBrains
🕐 Обучение длится 12 месяцев.
Цена : 74 500 рублей. Есть рассрочка на 24 месяца с платежом 3 104 рублей в месяц.
Онлайн-курс «Таргетированная реклама» от TexTerra
TexTerra – популярное в рунете контент-маркетинговое агентство. В своём курсе они сделали упор не только на изучение самой профессии, но и на привлечение «горячих» клиентов. Поэтому не имеет значения, хотите ли вы стать таргетологом, или планируете продвигать собственный бизнес, курс будет полезен в обоих случаях.
В программу курса входит 8 онлайн-лекций, гайды и чек-листы, домашние задания (с проверкой и обратной связью от преподавателей). Все записи лекций и дополнительные материалы будут доступны в течение года с момента обучения.
Цены : есть 3 тарифных плана: «Самостоятельный» обойдётся в 10 000 руб., «Оптима» стоит 14 000 руб., «Премиум» стоит 21 000 руб. Единственное отличие «Премиум» от тарифа «Оптима» – возможность провести 2 индивидуальные консультации с преподавателями по вашему проекту.
«Таргетированная реклама в Instagram & Facebook» от ProductStar
Онлайн-курс от Александра Долматова – Head of User Acquisition проекта SkyEng. Будет полезен каждому, кто хочет освоить профессию SMM-менеджера и трудоустроиться на вакансию с доходом от 100 000 рублей в месяц.
Программа включает 8 лекций и 8 практических заданий, проходить которые можно в комфортном темпе благодаря возможностям онлайн-платформы ProductStar. Все это сопровождается поддержкой ментора и общением с другими участниками в отдельном чате.
В процессе прохождения курса участники изучат:
Выпускники получают сертификат об успешном прохождении курса, но на этом поддержка не заканчивается. В стоимость обучения входят карьерные консультации, помощь в сборе портфолио, разработке резюме, прохождения собеседований и испытательного срока.
Цена : беспроцентная рассрочка на срок 24 месяца – 1 454 рублей в месяц.
«Базовый курс по таргетинговой рекламе» от SMM-школы Republic
Курс, который можно изучать самостоятельно или с индивидуальной поддержкой куратора.
Здесь учат на практике:
Цены : от 16 500 до 26 600 рублей.
Курс «Таргетированная реклама» от IMBA
Универсальная программа для новичков, профессионалов и владельцев бизнеса. Всего здесь 25 тематических модулей и 154 онлайн-урока.
Цена : 45 000 рублей. Есть рассрочка.
Онлайн-курс «Таргетированная реклама в Instagram» от SETTERS
Тщательно проработанный курс от профессионалов в своём деле. Состоит из 5 модулей (всего 25 уроков). Лекции длятся 20 минут, из них максимально убрана лишняя вода, в итоге ученик слушает только конкретный полезный материал. Есть практические задания и тесты по теме для лучшего закрепления материала.
Изучив программу, можно найти ответы на важные вопросы:
Обучающий курс подойдет SMM-щикам, новичкам в таргетинговой рекламе, предпринимателям, менеджерам бизнес-аккаунтов и различных проектов.
Цены : 29 900 руб. за полный курс. Все обучающие материалы будут доступны в течение года после оплаты обучения. Возможна рассрочка.
Курс по таргетинговой рекламе от Янины Орловой
Курс по таргетированной рекламе от Янины Орловой – таргетолога-практика с 5-ти летним опытом работы.
Курс состоит из 12 модулей, в ходе которых ученики изучают:
🕑 Продолжительность курса – 30 дней.
Подходит : фрилансерам, начинающим предпринимателям, новичкам в сфере онлайн-заработка.
Цены : тариф «база» – 12 900 рублей, тариф «уверенный таргетолог» – 17 900 рублей, тариф «VIP с Яниной» – 59 900 рублей.
Курс «Системный таргетинг» от SMM-школы Republic
Продвинутый курс, для тех, кто уже освоил профессию, но столкнулся с трудностями и хочет научиться решать их.
Здесь можно узнать:
Цена : 25 400 рублей.
«Обучение таргетингу» от Дианы Корниенко
Диана Корниенко – таргетолог с большим опытом и успешными проектами за плечами. Сегодня она не только помогает настроить рекламу, но и обучает работе с фокусированной рекламой.
Огромный плюс – обучение проходит лично, а не в составе большой группы, что существенное упрощает процесс усвоения материала.
Программа курса довольно большая, рассчитана на:
Что немаловажно, обучение больше практическое, чем теоретическое. Весь разбор таргетинга происходит на реальном примере. Ученик может предложить свой проект, и детально разбирать его, а если проекта нет – Диана сама предложит вариант для практической проработки.
С окончанием обучения контакт с наставником не прекращается. В программу курса входит последующая техническая поддержка в течение трех месяцев.
Этот курс действительно нацелен на результат
Кому подходит : начинающим таргетологам, владельцам бизнеса, нацеленным на продвижение.
Период обучения: от 4 до 12 недель (рассчитывается индивидуально).
Курсы от «Высшей школы таргета»
«Высшая школа таргета» предлагает быстрое прогрессивное обучение по ускоренным программам.
Здесь нет воды и излишней теории, 85% – это практика
Всего здесь два курса: по трафику ВК и работе с рекламой в Инстаграм и Фейсбук.
Занятия проводятся по потокам. В одном потоке может учиться не больше 15 человек. Ученики всегда практикуются, здесь можно забыть про скучные лекции и домашние задания. Настраивать рекламу предстоит прямо во время занятий, под чутким руководством педагогов, разумеется. Если вы хотите сразу приступить к делу – выбирайте именно эти курсы.
Кому подходит : как начинающим таргетологам, так и предпринимателям, желающим максимально быстро изучить настойку рекламы в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук. Инстаграм.
Период обучения: 3 дня.