Штендер что это такое фото
Что такое штендер и где ему место
Наружная реклама дает производителям товаров и услуг немало преимуществ. Одним из самых удачных видов «наружки» сегодня можно считать штендер.
А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.
Что такое рекламный штендер
Штендер – это устойчивая двусторонняя конструкция различного размера, имеющая четыре опорных ножки. Его используют для фиксации пластиковых или металлических листов, на которые помещена информация о товарах или услугах, а также контакты. Штендер является практичным инструментом наружной, а иногда и внутренней рекламы и часто размещается около входа в организацию или заведение.
На какие бы виды не подразделялись рекламные штендеры (об этом в статье ниже), главная его задача – привлечь внимание потенциальных потребителей.
Преимущества и недостатки штендеров
К неоспоримым преимуществам рекламного штендера относят его мобильность. Конструкцию можно перенести в любое место или убрать в случае непогоды. Также плюсами являются его компактность и прочность, невысокая стоимость, простота установки, возможность менять рекламное сообщение в зависимости от потребностей, подбор нужного размера.
Недостатками штендера для рекламы считается необходимость крепления к основе во избежание падения, а также потребность следить за чистотой поверхности. Примечательно, что мобильность конструкции у некоторых наоборот вызывает дискомфорт: ее нужно где-то хранить и ежедневно перемещать.
Эффективность штендеров
Практически для любой организации установка штендера в рекламных целях принесет положительный эффект. Предпочтение для его расположения стоит отдать многолюдным местам, где его смогут увидеть как можно больше потенциальных клиентов, а также в непосредственной близости ко входу в помещение.
Такие установки зачастую используют салоны красоты, спортивные комплексы, оздоровительные центры, магазины различного назначения, учреждения общепита, образовательные организации, фотостудии и креативные агентства и другие предприятия.
Виды штендеров
Конструкция
По конструкции рекламные штендеры условно можно разделить на две группы: штендеры-доски и арки.
На досках текстовое сообщение или изображение наносят мелом либо специальным фломастером. Это удобно в плане многоразового использования, но не практично при плохой погоде. На арку же послание к клиенту переносят в готовом виде при помощи пленки, которая выдерживает влагу и солнечные лучи.
Стороны
Также штендеры подразделяются на односторонние, с одним рекламным полем, и двусторонние – с двумя, соответственно. Между ними заказчик чаще выбирает двусторонний вариант ввиду большего пространства для рекламной информации.
Стоимость штендеров
Стоимость таких конструкций не фиксирована и складывается из ряда определенных факторов. При расчете учитывается количество сторон, материал, тип печати, размер и индивидуальный подход.
Приобрести штендер, который сыграет добрую службу, можно в пределах от 2 500 до 10 000 рублей. Если его изготовлением занимается непрофильная организация, будьте готовы раскошелиться на более круглую сумму.
Как сделать рекламу на штендерах эффективнее?
Чтобы реклама на этом носителе была эффективной и оправданной, нужно знать несколько несложных правил:
Как заказать рекламный штендер?
Выбрать из предложенных или реализовать свой вариант штендера можно в компаниях, специализирующихся на изготовлении наружной рекламы. Отдельно стоит поработать над дизайном конструкции.
На помощь придут креативные агентства или творческое мышление коллектива. После согласования макет передают в работу изготовителю.
Примеры рекламных штендеров
Стоит познакомиться с пятью наиболее популярными сегодня рекламными штендерами.
Стандартные прямоугольные и арочные
Являются самыми распространенными в силу своей простоты. В зависимости от формы штендера – прямоугольного или арочного – определяется соответствующая форма рекламного поля. Это вопрос вкуса, поскольку на качество подачи информации это никак не влияет.
Со сменной информацией
Их преимуществом является возможность поставить листы с обновленными данными. Их часто используют пункты обмена валют или магазины, которые проводят разнообразные акции.
Меловые
Меловые штендеры многоразовы и эффектны. Конструкция с поверхностью для написания текстов напоминает школьную доску. На ней можно писать мелом или маркером. Это удобно для заведений общепита с «плавающим» меню завтраков или во время действия специальных предложений.
Хардпостеры или ростовые фигуры
Такие штендеры делаются под заказ и имеют определенную форму в зависимости от потребностей заказчика. Это популярный прием в привлечении внимания потенциальных потребителей товаров и услуг.
Нестандартные
Это те штендеры, в которых совмещены лучшие качества всех названных ранее конструкций. К созданию нестандартных штендеров подходят творчески и индивидуально. Здесь могут быть добавлены дополнительные поля для рукописного текста, накладные детали и не только. Их стоимость в разы больше стандартного образца.
Заключение
Как рекламный инструмент штендеры остаются популярными вот уже несколько десятилетий. Реклама на них привычна и понятна. Главное помнить, что эффективность конструкции обуславливается некоторыми правилами.
Размещая рекламный штендер важно указать всю необходимую информацию о компании, но не переусердствовать. В основе должно лежать понимание образного мышления. Приемлемее будет поместить на информационное поле не сухой список перечислений, а броские предложения, которые вызовут у потенциального клиента эмоции и желание приобрести указанный товар или воспользоваться предложенной услугой.
Отдельное внимание нужно уделить местоположению конструкции. Она не должна мешаться под ногами, но ее должно быть видно. При этом расположение штендера не должно противоречить законодательству.
Привлекательный дизайн и актуальная информация, оправдывающая доверие клиентов, как вишенка на торте и залог окупаемости приобретенного рекламного носителя.
Частозадаваемые вопросы
В среднем изготовление стандартного штендера занимает не более трех-четырех рабочих дней. Если речь идет о воплощении идеи с необычными параметрами, возможно, потребуется больше времени.
Да, чтобы установить штендер в рекламных целях необходимо получить разрешение от органов местного самоуправления. Об этом говорится в 19 статье Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
В таком случае будьте готовы заплатить штраф за нарушение закона «О рекламе». Также проблемы могут возникнуть и с местными властями, которые борются за благоустройство города.
Нет, существуют ограничения. К примеру, размещение такой рекламы не допускается в Ижевске согласно решению Городской думы города от 27.06.2013 года, поскольку данный тип рекламной конструкции не предусмотрен для установки на территории города.
А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.
Реклама с помощью штендеров
Штендер — один из доступных и одновременно эффективных видов наружной рекламы. Его можно использовать в качестве указателя, декоративного элемента, информационной доски, привлекая множество клиентов, как отмечают опытные предприниматели. Но не все бизнесмены, особенно — начинающие, четко представляют себе потенциал этой рекламной конструкции. Рассмотрим плюсы и минусы штендеров, их виды и особенности. Статья поможет определить, будут ли такие элементы наружной рекламы эффективны именно для вашего бизнеса.
Что такое штендер?
Штендером называют выносную конструкцию, которая фиксируется на четырех металлических ножках. Приспособление состоит из специальных пластиковых или металлических листов, выступающих носителем информации о предприятии, магазине или фирме.
На листах обязательно присутствуют сведения о названии торговой точки, режим работы, контакты. Чтобы штендеры эффективнее работали в качестве рекламного носителя, кроме основной информации на них указывают перечень оказываемых услуг, добавляют слоган и яркое изображение, которое привлекает внимание,.
Рекламный штендер устанавливают на улице, рядом со входом в помещение, где находится рекламируемый магазин, фирма или предприятие, или внутри него. Благодаря мобильности конструкцию легко убрать на ночь, чтобы обеспечить ее сохранность.
Плюсы и минусы
Преимущества штендеров заключаются в следующем:
У этого вида рекламы есть и недостатки. В частности, штендеры нужно каждый день выносить на улицу и заносить обратно в помещение. Если неправильно зафиксировать конструкцию, она может упасть, из-за чего материал может растрескаться, покрыться трещинами (если поверхность предварительно не ламинирована). Щит нужно регулярно мыть и чистить. Рекламный материал может подвергнуться вандализму даже среди дня.
Как видим, большинство недостатков штендера связано с место его размещения. Однако воздействию внешних факторов подвержены практически все средства наружной рекламы.
Какой бизнес выиграет от использования штендера?
Штендеры представляют собой эффективный инструмент продвижения для малых предприятий практически любого профиля — небольших магазинов, киосков, офисов некрупных компаний. Они приносят результат, если фиксировать конструкцию на тротуаре непосредственно возле торговой точки или офиса.
С помощью рекламного штендера можно привлечь клиентов в следующие организации:
Однако если речь идет о крупном предприятии, такой вид рекламы не принесет ожидаемого эффекта. Так, штендер вряд ли окажется полезным для рекламы образовательного учреждения, производственного предприятия, крупного фитнес-центра или спортклуба, автозаправки.
В целом такая конструкция может служить хорошим рекламным инструментом, только если не кажется крошечной по сравнению с вашим помещением. Если разместить штендер рядом с огромным строительным магазином, его просто не будут замечать. Для подобных предприятий лучше использовать рекламные щиты и баннеры.
Виды штендеров
Конструкция
Штендеры условно подразделяются на 2 группы, при этом формат не исключает возможность комбинирования разных вариантов.
Штендеры-доски
Это конструкции, на которых можно писать мелом. За счет такой особенности упрощается процесс продвижения спецпредложений, акций, скидок, ведь их условия регулярно меняются.
Доски часто используются кафе и ресторанами. С их помощью прохожих информируют о проходящей акции на блюда дня. Кроме того, на таких конструкциях удобно размещать анонсы ближайших мероприятий, которые могут привлечь клиентов, например, показы спортивных матчей в баре.
Основной минус штендеров-досок — неустойчивость к погодным условиям. Дождь может попросту смыть всю информацию со щита. Проблема легко решается, например, размещением конструкции под козырьком здания в плохую погоду.
Двусторонние арки
На арку надписи и изображения наносятся в готовом виде, обычно с помощью специальной пленки, стойкой к воздействию влаги и выгоранию. Выбирая этот вид рекламного штендера, можно не переживать, что размещенная на нем реклама будет размыта во время дождя или цвета утратят первоначальную яркость.
Перед тем как заказывать такую конструкцию, стоит тщательно продумать текст и выбрать подходящее изображение. Некоторые предприниматели предпочитают размещать на ней нейтральную информацию, так чтобы ее можно было дополнить актуальными надписями в любой момент. Новые надписи тоже делают на пленке, чаще всего с самоклеящейся основой.
Число сторон
Помимо представленной классификации, штендеры можно разделить на подвиды по числу используемых для рекламы сторон: одно- и двухсторонние. Односторонние модели содержат одно рекламное поле. Их заказывают, когда предполагается, что вторая сторона будет скрыта от глаз прохожих.
Двусторонние стойки более популярны. Они отличаются от односторонних только тем, что имеют два рекламных поля.
Форма
Конструкции могут различаться и формой: щит можно сделать прямоугольным или арочным. Кроме того, возможно изготовление нестандартных моделей в соответствии с пожеланиями заказчика.
На что важно обращать внимание при заказе штендера?
Чтобы реклама на штендере была более эффективной, нужно учитывать следующие моменты:
Стоимость
Цена штендера складывается из нескольких факторов, поэтому она, как правило, не фиксированная. На стоимость влияют следующие параметры:
Обратите внимание: если вы обращаетесь в компанию, для которой изготовление штендеров не относится к профильным услугам, заказ обойдется вам дороже. В целом же цена конструкции варьируется в пределах 2 500–10 000 рублей.
Как заказать?
Изготовить штендер самостоятельно без специального оборудования достаточно сложно. Поэтому предприниматели обращаются в рекламные компании, которые занимаются изготовлением наружной рекламы. При обращении к специалистам заказчику нужно быть готовым обсудить нюансы с дизайнером, чтобы готовая конструкция отвечала индивидуальным требованиям бизнеса и получилась визуально привлекательной.
Рекламно-производственная компания «Траектория» занимается изготовлением штендеров на заказ по выгодным ценам за 1–2 рабочих дня.
Штендер
Рекламный штендер — это доступный и эффективный вид наружной рекламы. Он стоит дешевле, чем билборды, поэтому подходит малому и начинающему бизнесу. Штендер удобен своей мобильностью, но не все виды стоек выдерживают жесткие погодные условия.
Что такое рекламный штендер
Это переносная конструкция, которую устанавливают на улице, рядом с компанией-рекламодателем. Иногда штендеры размещают в помещениях. Его используют в качестве указателя, декоративного элемента или доски с информацией.
Конструкция штендера состоит из пластиковых или металлических листов на ножках. Если штендер устанавливают для рекламы торговой точки, на нем указывают: название, режим работы, контакты для связи. Чтобы реклама работала эффективно, добавляют слоган и яркое изображение.
У штендера есть другие названия: стритлайн, рекламная стойка и раскладушка.
Преимущества и недостатки штендеров
Главное достоинство штендера — потратить деньги и время на рекламу нужно только один раз. Также есть и другие преимущества:
Легкое перемещение. Штендер можно устанавливать рядом с торговыми точками и менять место при низкой эффективности. Его удобно убирать на ночь в помещение и не беспокоиться о порче имущества.
Несложная установка. У штендера простая конструкция, поэтому после изготовления его надо только поставить в нужное место.
Износостойкость. Такая реклама служит долго, если выполнена из качественных материалов и с ней аккуратно обращаются.
Относительная дешевизна. Если сравнивать с другими типами наружной рекламы: растяжки, билборды.
Из недостатков штендера можно выделить:
необходимость ежедневно выносить и заносить стойку;
падение при плохой фиксации и ветренной погоде;
загрязнение во время дождя;
могут испортить или украсть даже днем;
риск деформации, растрескивания или скола краски. Чтобы этого не случилось, поверхность штендера лучше ламинировать.
Кому подходит реклама на штендерах
В первую очередь они отлично подойдут предприятиям малого бизнеса, которые сложно заметить на улице. Это могут быть салоны красоты, стоматологические клиники, точки розничной торговли, турфирмы, химчистки. В сфере общепита штендеры обычно используют, чтобы разместить актуальную информацию о меню или акциях.
Для крупных предприятий вроде автосервисов, строительных гипермаркетов делать рекламу на штендере нецелесообразно, так как он потеряется на фоне крупной торговой точки.
Виды штендеров
Стритлайны классифицируются по количеству размещенной рекламы, типу поверхности, функциональности. В независимости от вида штендера, форма определяется пожеланиями рекламодателя. Они бывают прямоугольными, арочными или нестандартной формы.
Односторонние и двусторонние
Односторонние штендеры часто ставят в помещениях, так как у них только одно рекламное поле. Двусторонние используют на улице, для привлечения внимания прохожих в двух направлениях движения.
Штендеры-доски (меловые стритлайны)
Деревянные
Вместо металла и пластика при производстве штендера иногда используют древесину. Дерево не так устойчиво к влаге, но его можно покрыть специальным раствором. Деревянные стойки выделяют компанию на фоне конкурентов и привлекают внимание.
Штендеры с карманами
Если площади для рекламы недостаточно, чтобы разместить нужную информацию, заказывают штендер с карманами. На стандартный стритлайн помещают ячейки из прозрачного пластика, куда можно вкладывать акционные листовки, брошюры, программки.
Светодиодные
Штендеры со светодиодной подсветкой способны работать в режиме автономии до 24 часов в день. Светодиоды не потребляют много электричества, и потому не несут больших затрат. Они подходят для заведений, которые работают круглосуточно.
На что важно обращать внимание при заказе штендера
Чтобы реклама была эффективной, при заказе штендера нужно учитывать:
Размер. Базовые габариты — 60 на 100 см, 60 на 115 см, 75 на 120 см и 70 на 170 см. Чем больше размер рекламного поля, тем дороже обойдется штендер. Можно сделать стойку и по индивидуальным размерам, но лучше заказать стандартный с компании-изготовители могут предлагать готовое решение по сниженной цене.
Дизайн. В наружной рекламе оформление играет решающую роль. Выбирайте контрастные цвета, чтобы привлечь внимание. Не забывайте, что размер шрифта должен быть достаточно крупным, а сам текст четким.
Материал изготовления. Раму стойки чаще всего изготавливают из металла, а материал рекламного щита может отличаться. ДВП и пластик лучше использовать для помещений, так как они подвержены воздействию окружающей среды. Для улицы подойдут оцинкованное железо и сотовый поликарбонат.
Количество информации. Не старайтесь заполнить все пространство рекламного полотна. Выберите только самую важную информацию и цепляющие фразы.
Как сделать рекламный штендер своими руками
Если нет возможности заказать штендер, его можно изготовить самому. Для этого понадобится:
лист покрытого цинком железа или же поликарбонат;
винты, дюбели-саморезы или заклепки;
профильная труба длиной в пределах 10 м и диаметром от 15 до 30 см;
тройники или угольники.
Длина и величина листов ПВХ, железа и трубы зависит от габаритов штендера. Для первого раза лучше попробовать сделать несложный двусторонний стритлайн прямоугольной формы 60х140см.
Пошаговая инструкция по изготовлению штендера
Подготовка рамы. Там, где нужен изгиб, пластиковую трубу нагревают. Тогда она станет пластичная и ее можно будет согнуть под углом в 90 градусов. Железные трубы обрабатывают на специальных трубогибочных станках. Если форма рамки получилась со стыками, неровными углами, то нужно скрыть их тройниками или угольниками.
Печать рекламного плаката. Изображение можно сделать с помощью шаблона и самоклеящейся пленки либо заказать подходящий постер в высоком разрешении.
Подготовка полотна. Режущим инструментом нужно отрезать два равномерных цинкованных полотна или поливинилхлоридных листа.
Сборка конструкции. Изображение аккуратно наносится на щит с помощью самоклеящейся пленки. Главное, не допустить неровностей и пузырей — для этого полотно протирают специальным растворителем. Готовое полотно можно закрепить на раму винтами, саморезами или заклепками.
Правила установки штендера
Заключение
Штендер — недорогой вид наружной рекламы, его даже можно сделать самостоятельно. Но нужно не забывать о важности дизайна и правилах установки. Стритлайн выгодно устанавливать рядом с небольшими и малозаметными компаниями. Это приведет новых клиентов и проинформирует прохожих об акциях.
Как использовать штендер для рекламы
Обновлено 29 октября 2021
Когда открываешь свой небольшой бизнес, все нюансы продумываются до мелочей, в том числе и реклама. На начальном этапе развития думать о роликах на ТВ и билбордах у автострад рановато. Поэтому основной упор делается на доступные виды рекламных инструментов. Первый из них, с которым действительно стоит познакомиться поближе – рекламный штендер.
Что такое рекламный штендер?
На самом деле, под таким витиеватым названием прячется то, что каждый из нас ежедневно видит на улицах города. По определению, штендер – выносная конструкция, состоящая из металлической рамы и основы, на которую наносится рекламная информация. В часы работы заведения он выносится и устанавливается в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Штендер известен под названиями рекламная стойка, стритлайн и раскладушка.
Не смотря на простоту конструкции, штендеры бывают различных видов. Их адаптируют под специфику компании таким образом, чтобы он максимально привлекал внимание прохожих. С учетом дешевизны и эффективности рекламного инструмента применение штендеров так же актуально, как это было в момент их изобретения.
Штендер как реклама: история происхождения
Возникновение наружной рекламы по времени совпадает с периодом появления и распространения письменности. Тогда изображения и тексты коммерческого характера наносили на скалы вдоль торговых путей и стены частных заведений. Но их вид мало напоминает современные баннеры и плакаты.
Конструкции напоминающие штендеры появились в Средние века. Тогда торговцев ограничивали в распространении рекламы, тем самым затормаживая ее развитие. Поэтому часто встречались такие инструменты наружной рекламы, как вывески и стойки. На них наносилось исключительно изображение товара. В средние века письменная грамотность была привилегией только высших сословий. Поэтому в тексте на вывеске не было никакого смысла.
Широкое распространение рекламные штендеры получили во времена расцвета наружной рекламы, которые датируются XIX веком. Это связано с индустриальным ростом США и Великобритании. Именно тогда производители осознали всю ценность рекламы, как инструмента завоевания рынка. С того времени штендеры не покинули городские улицы. Они постоянно совершенствовались, получая новый вид для эффективного привлечения клиентов.
Преимущества и недостатки штендеров
Перед тем как решить, стоит ли использовать штендеры в качестве дополнительной рекламы, взвешиваются его преимущества и недостатки. И те, и другие присутствуют у данного инструмента наружной рекламы. Их значимость каждый определяет самостоятельно.
Большая часть недостатков рекламной стойки связана с ее местом размещения. Но справедливо отметить, что все средства наружной рекламы в какой-то степени подвержены воздействию внешних факторов.
Виды штендеров
При упоминании рекламной стойки первая ассоциация – железная конструкция в виде «шалаша» с размещенным на ней изображением. Да, это и есть классический вид штендера. Но помимо него, существуют более интересные и прогрессивные варианты установки.
Односторонние штендеры
Односторонние стритлайны – напольные конструкции, содержащие 1 рекламное поле. Чаще всего их заказывают, когда предполагается, что одна сторона штендера будет скрыта от глаз прохожих. По форме односторонние конструкции бывают 3-х видов:
Также они отличаются по размеру и типу конструкции (стойки или раскладушки).
Сама конструкция состоит из двух элементов: рамы и рекламной поверхности. Рама чаще всего изготавливается из металла (алюминий, сталь и пр.) из-за его устойчивости к воздействию внешней среды. А вот материал рекламной поверхности может отличаться:
Чаще всего односторонние штендеры размещают в помещении и несут информационную функцию. Поэтому на их изготовлении можно сэкономить. В противном случае лучше использовать двусторонние конструкции, чтобы привлечь внимание и попутного, и встречного уличного потока.
Двусторонние штендеры
У двусторонних стоек нет кардинальных отличий от односторонних, имеют такую же форму и изготавливаются из тех же материалов. Но из-за того, что двусторонние переносные штендеры чаще всего устанавливают на улице, следует уделить внимание их рекламной поверхности. Иначе при выборе некачественных материалов текст на полотне станет нечитабельным, изображение потеряет яркость или вовсе отклеится.
Изображение на штендере бывает двух видов:
Монохромные изображения для стритлайнов изготавливаются при помощи режущего плоттера. Далее оно наносится на полотно методом последовательной аппликации.
Если дизайн штендера предусматривает использование 4 и более цветов, то распечатывать изображение рекомендуется на цветном принтере. На нем картинка получается яркая и насыщенная. Для печати и на режущем плоттере, и на цветном принтере используется самоклеящаяся пленка. Она плотно прилегает к полотну, а также при необходимости ее просто заменить.
При использовании виниловой пленки для печати, готовое изображение следует заламинировать. Ламинация способна защитить его дождя, снега, химических реагентов, солнечных лучей и прочих внешних факторов. Кроме того, заламинированное изображение гораздо ярче и насыщенней, чем его исходный вид.
Штендеры-доски (меловые стритлайны)
Меловые стритлайны отличаются тем, что на его полотно вместо изображения наносится специальное покрытие, позволяющее писать на штендере текст мелом, фломастерами, маркерами. Чаще всего такой вид конструкции используется для:
Но вопреки сложившимся стереотипам меловые штендеры успешно применяются владельцами розничных торговых точек и центров оказания услуг. Ведь они позволяют оперативно обновить информацию на полотне.
Существенный недостаток штендеров-досок – неустойчивость к атмосферным осадкам. Поэтому их ставят под крышей или козырьком здания.
Деревянные штендеры
Дерево – нетипичный материал для конструкций стритлайнов. Оно менее устойчиво к влаге, чем металл или пластик. Но чтобы подчеркнуть индивидуальность заведения и дополнить его стиль таким рекламным атрибутом, некоторые агентства изготавливают деревянные штендеры по индивидуальному заказу. Чаще используется:
Штендеры с карманами
Если полотна недостаточно, чтобы разместить всю необходимую информацию можно заказать штендер с карманами. Они изготавливаются из прозрачного пластика. В карманы-держатели можно вкладывать акционные листовки, брошюры, программки и пр.
Количество и размер карманов индивидуально оговаривается с заказчиком. Они могут быть различной формы, в зависимости от того, какую раздаточную продукцию в них необходимо вставить.
Светодиодные штендеры
Новый тренд в уличной рекламе – мобильные светодиодные штендеры, гораздо дороже классической стойки. Но высокая стоимость обусловлена рядом преимуществ.
Мобильные электронные штендеры подойдут любому заведению. Особенно они актуальны тем, кто работает в режиме 24/7. Поскольку светодиодный штендер лучше привлекает внимание прохожих ночью. Если бюджет пока не позволяет приобрести такое дорогостоящее оборудование, можно задуматься о приобретении штендера с подсветкой.
Размеры рекламного поля
Значительное влияние на стоимость оказывает размер рекламного поля. Чем оно больше, тем дороже обойдется вся конструкция. При индивидуальном заказе штендера полотно может быть любым. Но, как правило, производители предпочитают придерживаться стандартных размеров.
При покупке штендеров стандартного размера есть шанс немного сэкономить. Дело в том, что многие фирмы предлагают уже готовые решения по сниженной стоимости.
Где заказать рекламный штендер?
Изготовлением и продажей стритлайнов занимаются агентства, специализирующиеся на наружной рекламе. В их услуги входит не только сборка самой конструкции. Стандартный перечень содержит:
Некоторые компании в качестве бонуса предлагают бесплатную доставку и скидки на оптовые заказы. Поэтому, если нужно дешево оборудовать несколько точек, стоит уточнить у менеджера о снижении стоимости на большой заказ.
Ориентировочные цены стандартных конструкций (на примере Москвы):
При выборе агентства для приобретения стойки следует учитывать не только ее стоимость. Главным критерием должен выступать материал изготовления. Также рекомендуется изучить образцы работ, портфолио, виды оказываемых услуг и отзывы о компании.
Чтобы недорого купить хороший штендер, можно поискать бу конструкции на сайтах бесплатных объявлений. Например, на Авито. В услуги некоторых агентств отдельно входит замена рекламного полотна. Поэтому при покупке штендера с рук важно, чтобы у него было удовлетворительное состояние рамы.
Как сделать рекламный штендер своими руками?
Супер эконом вариант – сделать штендер самостоятельно. Его конструкция достаточно проста, понадобятся минимальные навыки работы с ручным инструментом. Если таковые имеются, можно сделать примерный чертеж и начать подготовку материалов. Их можно купить в любом строительном магазине.
Длина трубы и размер листов ПВХ или железа зависит от желаемого размера штендера. В начале рекомендуется попробовать сделать самый простой вариант – двусторонний прямоугольный стритлайн 600х1400 мм.
Установка штендера
Установка любых рекламных конструкций регулируется законодательно. Правила установки следует искать в местных постановлениях. В качестве примера можно рассмотреть Постановление Правительства Москвы N 908-ПП. Этот регламент включает в себя следующие пункты:
В этом же документе дано официальное определение рекламного штендера. По нему штендер – временный инструмент наружной рекламы, устанавливаемый компаниями-рекламодателями на улицах города в часы их работы. Следовательно, разрешение не требуется (ст. 19 ФЗ «О Рекламе»). Но после закрытия заведения стойку нужно убирать с тротуара, даже если она закреплена цепью и замком.
Эффективность штендеров с учетом профиля предприятия
Крупные компании обычно применяют дорогостоящие виды наружной рекламы. Штендеры могут использоваться ими в качестве дополнительного инструмента привлечения клиента. Стойки на тротуарах актуальны для небольших торговых точек, которые просто не заметить на улице. Что же касается профиля, то штендеры эффективны для направлений:
Для крупных компаний (автосервисов, строительных гипермаркетов и др.) штендер окажется менее эффективным. Поскольку на фоне торговой точки, занимающие площади в сотни квадратных метров, штендер покажется очень крохотным. Он попросту потеряется и окажется незаметным, следовательно и неэффективным. Здесь более актуальны рекламные щиты или баннеры.