Штиль 250 заводится и глохнет что может быть
Бензопила Штиль 250 Глохнет
Что делать если бензопила глохнет на холостых оборотах
Бензопила глохнет на холостых оборотах: с таковой неувязкой сталкиваются многие обладатели этого инструмента. По собственному устройству пила достаточно легкий инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.
Схема устройства бензопилы.
Вероятные причины отказа
Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:
Схема электронного зажигания бензопилы.
Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:
Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.
Проверка и ремонт фильтров
Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.
Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.
Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.
Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.
Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.
При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.
ЭТОТ РЕМОНТ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ//STIHL MS 250//РЕМОНТ БЕНЗОПИЛЫ
Бензопила может нормально работать, будучи в прямом горизонтальном положении, но глохнет при боковых накло.
Бензопила штиль мс 250 ремонт карбюратора
В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил и 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела.
Проверка свечи и системы зажигания
По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.
Типичные дефекты системы зажигания следующие:
Неисправности свечей бензопилы.
Проверка и ремонт карбюратора
Принцип работы карбюратора бензопилы.
Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителя не дала ощутимых результатов, инструмент по-прежнему не хочет нормально работать на минимальных оборотах, нужно проверять карбюратор.
Для регулировки режимов работы на корпусе устройства расположены три винта, предназначенные для установки минимальной скорости вращения, максимальных оборотов и оборотов холостого хода.
На многих моделях производители устанавливают только винт регулировки холостого хода, чтобы избежать некомпетентных попыток регулировки устройства. Во всех вариантах устройства регулировку нужно выполнять точно по рекомендациям производителей.
Если регулировка устройства не привела к восстановлению нормальной работоспособности инструмента, нужно провести полную разборку устройства с осмотром. Следует понимать, что карбюратор — довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.
При разборке важно внимательно осмотреть и промыть все жиклеры, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные элементы необходимо заменить на новые. Жиклеры нужно прочищать мягкой проволокой соответствующего диаметра.
Работы желательно выполнять в соответствующих условиях. Карбюратор содержит множество мелких деталей, потеря любой из них сделает устройство неработоспособным.
Проверка и ремонт глушителя
Засорившиеся глушители следует оставить отмокать в теплой воде с моющим средством, затем тщательно протереть и высушить.
Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже важно следить. Довольно часто глушитель оказывается забит. При работе возможно попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высокая температура способствует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся со временем слой снижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.
Ремонт данного узла не сложный, вполне по силам многим владельцам инструмента. Устройство следует снять с двигателя, отверстия закрыть ветошью или другим материалом. Если образовавшийся слой слишком твердый, все детали можно оставить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует промыть ветошью или мягкой щеткой, тщательно протереть. Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить феном. Использование механических средств удаления нежелательно.
Для нормального функционирования глушителя в течении длительного срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь нужно готовить непосредственно перед работой и расходовать полностью.
Заключение по теме
Бензопилам, как и большинству инструментов, требуется своевременное техобслуживание и уход.
Несоблюдение этого правила приводит к отказу инструмента, материальным затратам, потерям драгоценного рабочего времени в самые неподходящие моменты.
Пила Stihl 250 Заводится И Глохнет
Главная страница » Пила Stihl 250 Заводится И Глохнет
Похожие записи
Бензопилы уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для тех, кто имеет загородный участок или домовладение. Но, как и любой другой метод, этот инструмент, как правило, дает сбой, несмотря на простое устройство.
Классификация основных неисправностей включает в себя:
Если бензопила вообще не запускается, причина может быть следующей:
Почему бензопила запускается и останавливается, что мне делать в этом случае? Причины этого должны быть рассмотрены подробно.
Бензопила запускается и останавливается: причина, видео
Причина, по которой бензопила может быть отложена сразу после завода, связана с неисправностью определенного оборудования.
Видео: Пила Stihl 250 Заводится И Глохнет
Почему бензопилу плохо начинать и забывать
В случае плохого пуска оборудования «на морозе» проблема может заключаться в отсутствии сжатия, то есть кольца изнашиваются после длительного срока службы, их необходимо заменить. Иногда причиной плохого запуска двигателя в не нагретом состоянии является проблема с глушителем, а также плохой контакт между свечой зажигания и проводом.
Также причинами плохого старта могут быть износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего возникает дополнительный воздушный поток, что приводит к увеличению оборотов пилы.
Решение проблем
Работа оборудования должна быть правильной, с периодической проверкой компонентов, чтобы предотвратить поломку. Чтобы устранить неполадки, проверьте правильность работы всех компонентов оборудования.
Если бензопила запускается и задерживается, причину можно устранить самостоятельно. Если это нехватка или неправильно приготовленная топливная смесь, это необходимо исправить. Для предотвращения во время холостых бензопил всегда необходимо слить оставшееся топливо.
Необходимо проводить периодическую проверку свечей зажигания. В этом случае удалите углеродистые отложения, которые забивают соединительный зазор, и проверьте топливные наконечники. Еще одной причиной неисправностей свечей зажигания может быть их смачивание бензином. Для этого удалите их, протрите тканью и дайте высохнуть. Дефектные свечи зажигания заменяются.
Если между свечой зажигания и высоковольтным проводом нет искры, но если они хорошо подключены, необходимо заменить блок зажигания.
Засорение глушителя является распространенной причиной отказа, при котором бензопила запускается и сразу же умирает. Чтобы устранить неисправность, необходимо демонтировать глушитель, очистить его от сажи наждачной бумагой или специальным химическим раствором. Если модель бензопилы не отделена, химикаты заливаются в систему и находятся там в течение нескольких часов, она продувается.
Карбюратор должен быть отрегулирован, если бензопила работает на холостом ходу. Тонкая настройка является довольно трудоемким процессом, поэтому обычно выполняется в сервисных центрах. Но, на некоторых моделях есть элементы для его регулировки, достаточно повернуть болт на пол оборота, чтобы увеличить обороты бензопилы, проблемы будут устранены. Если инжекторы, форсунки, воздуховоды и фильтры забиты, весь карбюратор должен быть разобран и очищен. При износе уплотнений, прокладок, манжет их необходимо заменить, чтобы предотвратить «всасывание» воздуха.
Если у вас есть проблемы с топливным или воздушным фильтром, вам необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.
Если дыхание заблокировано, почистите его обычной иглой.
Когда бензопила запускается и сразу же умирает, причиной может быть отказ цепи. Чтобы решить проблему, проверьте наличие масла в масляном баке для цепи, а также в выхлопной трубе для масла на предмет разрывов или засоров.
При осмотре поршневой группы обратите внимание на цилиндр, при необходимости замените его или поршень. Вы можете сверлить цилиндр в соответствии с размерами нового поршня. Если поршень с цилиндром нормальный, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.
Помимо прочего, необходимо контролировать срок службы деталей, указанных в паспорте на изделие, включая ведущую звездочку, шину, цепь, часть антивибрационной системы, и своевременно заменять их.
С длительным временем простоя необходимо проверить состояние топливопровода. Если трубка треснет, вам придется заменить ее на новую.
Честный обзор бензопилы Stihl MS 250 — от технических характеристик до популярных неисправностей и их ремонт
Компания Stihl производит надежные бензопилы, которые применяются во всех сферах деятельности. Бытовые, профессиональные модели, модели для сельского хозяйства. Об одной из пил для сельского хозяйства пойдет речь в этом обзоре. Пила Штиль MS 250.
Назначение
Пила Штиль 250 прекрасно сбалансирована и совмещает в себе такие качества, как высокую мощность и в то же время небольшой вес и удобство в эксплуатации. Мощность позволяет устанавливать на данную модель шины большего размера, а значит распиливать более толстые стволы деревьев, что повышает производительность. Вес влияет на комфорт при работе инструментом длительное время. Небольшие габариты позволяют работать пилой в местах, ограниченных по площади или же в густых зарослях. Данной пилой удобно проводить очистку поваленного дерева от веток или выпиливать мелкую поросль.
При необходимости, Штиль 250 может справиться и с более сложными задачами, но не стоит работать с максимальными нагрузками длительное время. Ресурс все же не такой, как у профессиональных пил.
Пила Штиль 250 сконструирована с применением самых современных разработок немецких инженеров, о которых мы расскажем чуть позже.
Конечно, силовой агрегат бензопилы Штиль МS 250 не может сравниться по мощности с двигателем профессиональной модели, но он тоже способен на многое. Разница с бытовой бензопилой ощущается, как только начинаешь делать первый рез. При желании покупатели могут приобрести более богатую комплектацию Штиль 250, в которой он дополнительно оснащен приспособлениями повышающими комфорт использования пилы.
Технические характеристики
На Российский рынок бензопила Штиль 250 в стандартной комплектации поставляется с двумя различными по длине шинами: 14 и 16 дюймов. В зависимости от поставленной задачи можно выбрать любую, причем с люксовыми версиями, типа Штиль MS 250
При выборе бензопилы не стоит сильно зацикливаться на длине шины, при необходимости шину и цепь можно заменить на более длинную или наоборот уже после покупки.
Производитель | Stihl |
Модель | MS 250 |
Родина бренда | Германия |
Страна производства | Китай |
Класс пилы | Полупрофессиональный |
Двигатель | |
Мощность, л.с./кВт | 3,1/2,3 |
Объем двигателя, куб.см. | 45,4 |
Пильная гарнитура | |
Длина шины, см/дюймы | 40/16 |
Шаг цепи, дюймы | 3/8 |
Толщина цепи, мм | 1,3 |
Количество звеньев, шт | 55 |
Общие характеристики | |
Объем топливного бака, л | 0,47 |
Объем масляного бака, л | 0,2 |
Гарантия, мес | 12 |
Вес, кг | 4,6 |
Сколько стоит, цена в руб | 24 990 |
Весит бензопилы указан без заправочных жидкостей. Конечно по характеристикам трудно определить, как бензопила поведет себя в деле, для этого нужно попробовать в работе и с чем-то сравнить. Чтобы узнать сколько стоит бензопила на сегодняшний день, предлагаем посмотреть самые актуальные предложения из Яндекс.Маркет:
Характеристики модификации C-BE
Из-за наличия системы быстрого натяжения цепи, вес пилы увеличен на 0,3 кг и составляет 4,9 кг. Стоимость улучшенной модификации будет примерно на 10% выше. На сегодняшний день актуальная цена — 26990 рублей. Все остальные технические характеристики стандартной и улучшенной модели Stihl MS 250 C-BE одинаковые. Мощность 3,1 л. с., что в переводе на кВт 2,3. Это кстати на 0,8 больше чем у бытовой модели Stihl MS 180. Обороты двигателя 11 – 13 тысяч.
Особенности устройства 250 модели и модификации C-BE
Для улучшения рабочих показателей Штиль 250, конструкторы установили на бензопилу несколько современных разработок, которые наилучшим образом влияют на комфорт и качество работы бензопилы. Первое, о чем пойдет речь, это компенсатор.
Компенсатор
Специальное приспособление, установленное в крышке карбюратора и соединенное с корпусом воздушного фильтра отдельным каналом небольшого размера. Суть компенсатора в том, что он позволяет воздуху проникать в карбюратор помимо топливного фильтра. Это необходимо в те моменты, когда воздушный фильтр максимально загрязнен и не пропускает требуемое двигателю количество воздуха.
На бензопилах, не оборудованных компенсатором, грязный топливный фильтр может стать причиной увеличения расхода горючего, переобогащения топливной смеси. В итоге все может закончиться нагаром под поршневыми кольцами и задирами ЦПГ. Соответственно пиле потребуется дорогостоящий ремонт, а компенсатор способен от всего этого подстраховать.
Нельзя работать длительное время бензопилой с загрязненным фильтром, даже если она имеет компенсатор. Рекомендуем чистить воздушный фильтр после каждого рабочего дня.
Подогрев карбюратора
Эта функция наиболее полезна в зимний период, т. к. предотвращает обледенение карбюратора. Включение и выключение опции оператор производит по мере необходимости. Для изменения режима, необходимо переместить задвижку, которая перенаправляет теплые воздушные потоки к карбюратору или наоборот.
В летнее время нужно следить за тем, чтобы заслонка была открыта, т. к. в противном случае двигатель будет хуже охлаждаться и его можно перегреть.
Тормоз цепи
Один из механизмов безопасности при работе бензопилой, это ручной инерционный тормоз цепи. Если по каким-то причинам шина бензопилы сделает резкий отскок, то тормоз включится и цепь мгновенно перестанет крутиться, тем самым снизится риск получения серьезной травмы. Для правильной работы тормоза цепи, оператор должен соблюдать несколько условий:
Система понижения вибрации
Двигатель бензопилы при работе сильно вибрирует. Вибрация может доставлять дискомфорт и снизить время работы оператора, по причине усталости. Для решения проблемы, немецкие инженеры оснастили Штиль 250 антивибрационной системой из эффективных амортизаторов. Таким образом, Штиль 250 может использоваться для работы даже теми, у кого наблюдаются хронические заболевания кистей рук.
Комбинированное управление
Еще одна система, которая добавляет удобства и призвана облегчить эксплуатацию Штиль 250, это комбинированный рычаг управления. Благодаря которому, включение и выключение зажигания производится большим пальцем левой руки. Режим подсоса тоже включается аналогично. Выключатель никогда не нужно искать, он всегда под рукой, что особенно удобно при возникновении экстренной ситуации.
Ematic
Это официально запатентованная компанией Штиль система, которая призвана уменьшить трение и увеличить срок службы пильной гарнитуры. В состав системы входит не только та часть, которая установлена на бензопиле, это масляный насос и транспортировочные магистрали, но и шина и цепь бензопилы.
Система смазки цепи
Stihl MS 250 C–BE
Для еще большего комфорта покупателей, компания Штиль выпускает модели, оснащенные улучшенной модификацией. Их буквенное обозначение можно расшифровать зная, что значит каждая конкретная буква.
(Е) – на пиле установлен стартер со специальной пружиной, которая снижает нагрузку при запуске бензопилы Штиль 250, делая пуск плавным и комфортным. Система называется ElastoStart.
(В) – на пиле установлена система натяжения цепи без применения дополнительных инструментов. Благодаря которой, оператору не нужно носить с собой инструменты. А это довольно удобно.
(С) – означает, что пила с модифицированными крышками бензинового и масляного баков. Открыть такие крышке несложно, а вот самостоятельно открутиться, как это бывает с обычными крышками, у них шансов нет.
Выбор между 250-й и 260-й моделью Штиль
Много вопросов у читателей возникает по поводу выбора между бензопилами Штиль 250 и 260.
Ответить можно однозначно. Пила Штиль 260 лучше по той причине, что это пила для профессионального использования и к ней, при производстве, предъявлялись совсем другие требования, нежели к Штиль 250, предназначенной для сельского хозяйства.
Соответственно и стоимость этих моделей имеет существенную разницу. Штиль 260 продается практически на 50% дороже, чем Штиль 250. Конечно, тем кому не жалко заплатить за профессиональный инструмент и использовать его в частном хозяйстве, однозначно лучше покупать Штиль 260, но и 250-й служит долгие годы и практически не убиваем при своевременном ТО и нормальном отношении.
Основные неисправности и ремонт своими руками
Как и все бензиновые агрегаты, бензопила Штиль 250 имеет основные неисправности, которые наиболее часто с ней происходят. Давайте разберемся, что это за неисправности и как их устранять самостоятельно.
Почему не заводится?
Иногда случаются ситуации, когда пила может не завестись. Как правило, более 50% пил, которые не завелись и были доставлены в сервисный центр, не заводились по причине нарушения алгоритма холодного запуска.
Алгоритм пуска пилы и причина того, что Штиль 250 может не завестись
В инструкции по эксплуатации подробно описан процесс запуска пилы, согласно которому, сначала необходимо нажать несколько раз на праймер подкачки, затем опустить рычаг управления в самое нижнее положение.
После этого потянуть несколько раз пусковой механизм, до тех пор, пока пила не схватиться (на долю секунды запустится и заглохнет, это явление еще называют вспышкой). Далее, нужно перевести рычаг управления на одно положение вверх и запустить пилу, после чего нажать один раз на газ, чтобы установить холостые обороты.
Для того чтобы пила не завелась, достаточно нарушить только один пункт, а именно не перевести рычаг на одно положение вверх после прохождения вспышки. Таким образом, пиле будет не хватать воздуха и топливо зальет свечу. Для запуска пилы после того как залило свечу, необходимо сделать продувку двигателя. Как это делается подробно описано в инструкции по эксплуатации.
Заводится и глохнет при нажатии на газ — в чем причина?
Если пила на холостых работает нормально, а при нажатии на газ глохнет, то причина либо в перебоях искрообразования или подсосе воздуха, либо в настройках карбюратора. Для выяснения точной причины необходимо проводить полную диагностику двигателя бензопилы. Информацию о том, как провести диагностику двигателя и карбюратора можно найти на нашем сайте. Аналогично следует поступить в тех случаях, когда Штиль 250 заводится и глохнет.
Почему плохо заводится
Если пила плохо заводиться, но после того как завелась, работает нормально, то стоит обратить внимание на чистоту фильтрующих элементов. Проверить топливный и воздушный фильтр. Также стоит осмотреть свечу зажигания.
Важно! рабочая свеча на правильно работающем двигателе, должна иметь красноватый нагар на электроде, а её зазор должен быть равен 0,5 мм.
В некоторых случаях пила может тяжело запускаться по причине слишком богатой смеси, что легко устраняется путем регулировки карбюратора.
Неисправности шнура и пружины стартера
Одна из частых поломок на любой бензопиле, это разрыв шнура стартера или лопнувшая возвратная пружина. Отремонтировать данные неисправности достаточно просто. Для этого необходимо снять стартер с бензопилы (открутить четыре винта крепления). Далее, при помощи кусачек, вынуть стопор с центрального вала стартера (в некоторых вариантах механизм фиксируется при помощи винтика), после чего снять шайбу и собачку пускового механизма.
Для замены шнура бензопилы, с центрального вала снимается катушка, на которую наматывается шнур и оборванный элемент вынимается из крепления. На новом шнуре делается крепкий узел, после чего шнур с противоположного от узла конца продевается в посадочное отверстие на катушке и протягивается через нее.
Далее, катушка, а за ней собачка и стопор, устанавливаются на свои места, после чего круговыми движениями по часовой стрелке на катушку наматывается шнурок. Конец шнурка продевается через корпус стартера и на него устанавливается ручка, после, немного натягивается и фиксируется при помощи узелка. Таким образом, получается, что катушка стартера находится в небольшом натяжении все время, за счет чего ручка не болтается, а держится в своем посадочном месте.
Если необходимо менять лопнувшую пружину, то это удобно сделать после того, как снята катушка со шнуром. Новую пружину устанавливают корпусом вверх. Далее, стартер собирается по алгоритму, описанному выше.
Перед тем как установить пружину, её необходимо смазать. Для смазки подойдет обычное моторное масло.
Ниже представлено видео о ремонте стартера на бензопиле Штиль. Видео на немецком языке, но порядок работ показан максимально подробно и при необходимости его можно повторить даже тем, кто никогда не имел дела с ремонтом бензопилы.
Замена сальников
Сальники, это резиновый элемент с пружинкой, который устанавливается на вал двигателя и защищает от проникновения воздуха.
Как только сальники приходят в негодность (со временем это случается на всех двигателях бензопил, т. к. сальники сделаны из маслостойкой резины и со временем теряют эластичность) они подлежат замене, т. к. в картер двигателя происходит подсос воздуха.
Для замены сальников на Штиль 250 самостоятельно, потребуется специальный инструмент, при помощи которого можно полностью разобрать бензопилу, а также знание всех нюансов разборки и сборки.
Совет: если у вас нет опыта в ремонте бензиновых пил, для его проведения лучше обратиться к профессионалам.
Как правильно обкатать?
Эта пила не имеет фундаментальных отличий от своих двухтактных собратьев, в ее конструкции все тот же двигатель внутреннего сгорания, работающий на смеси бензина и масла, у нее такая же цепь, которая требует бережного отношения в первые часы работы. Поэтому, обкатывать ее нужно по стандартному алгоритму предназначенному для всех бензиновых пил, узнать о котором можно перейдя по этой ссылке.
Отзывы реальных владельцев, а также немного о расходе топлива в час
Предлагаем познакомиться с отзывами реальных владельцев, автор одного из отзывов делится информацией о расходе топлива:
Город: Смоленск
Назначение использования: Для работы
Бензопилу Штиль 250 я использую уже более двух лет. Работаю практически ежедневно, но не весь день, а по 3-4 часа включая перерывы на отдых. Пилой доволен. Проблем с ней нет совсем. Залил бензин, масло и пошел работать. За весь срок эксплуатации была только одна неисправность, порвался шнур на стартере. Починил сам, система там очень простая, делается все в течение получаса. Масло и расходники применяю только фирменные, отработку не лью, поэтому шина еще родная, причем сохранилась неплохо, хотя пила перепилила уже очень много.
Аппетит у бензопилы умеренный для своего класса, за час работы бензопила расходует около 1,3 литров готовой смеси. Нужно понимать, расход значительно зависит от характера выполняемой работы. Например, при спиливании веток и всякой мелочи, у меня получалось израсходовать всего 0,8 литра, а при распиливании бревен расход топлива увеличивался до 1,7 литра в час.
Stihl MS 250 — бензопила, которая отличается качеством и простотой. Мощности у нее достаточно для того чтобы пилить стволы, диаметр которых более 50 см. Для увеличения срока службы шины, для смазки цепи необходимо использовать только оригинальные адгезионные масла компании Штиль.
Эта пила не подойдет для профессионального использования, но по сравнению с бытовой, способна прослужить гораздо дольше и производительность у нее выше.