Юла это что за сайт
Приложение «Юла»: отзывы пользователей, принцип работы, плюсы и минусы
Приложение «Юла«, отзывы о котором можно найти в сети Интернет, является еще одной разработкой по продвижению и продаже товаров и услуг. Многие люди уже скачали эту программку на свои телефоны и с успехом пользуются ею. А кому-то она не пришлась по душе. Давайте разберемся в принципах работы и рассмотрим достоинства и недостатки этого приложения.
Первая презентация приложения «Юла«
Разработчики запустили новинку в октябре 2015 года. Пик первоначальной активности скачиваний был зафиксирован в период с января по апрель следующего года. Громкой рекламы не было, и пользователи узнавали о продукте случайно. Информация распространялась по «сарафанному радио» и посредством закрытых каналов. К августу 2016 года, когда были исправлены все недочеты и недоработки, приложение «Юла» стало активно рекламироваться в социальных сетях и на ведущих каналах телевидения.
А 10 августа 2016 года на Mail.ru была опубликована новость об успехе мобильного сервиса. Приложение «Юла«, отзывы о котором в Google Play были в большинстве положительными, стало действительно популярным.
Число пользователей
По официальной статистике, приложением пользуется более 2,5 миллионов человек ежемесячно. Критики оценили отзывы о «Юле» — приложение было признано главным конкурентом-прототипом давно существующего «Авито». И хотя журналисты не верят в такой же успех, большое количество постоянных юзеров говорит о востребованности сервиса среди простых людей.
Регистрация и принцип работы
Скачать программу для подачи бесплатных объявлений можно на смартфон как с системой Android, так и с iOS.
После скачивания приложения сервис запрашивает регистрационные данные. Можно пройти эту процедуру путем указания номера телефона, к которому произойдет автоматическая привязка «Юлы». Также есть возможность зарегистрироваться через социальные сети.
Процесс занимает несколько минут, после чего можно сразу же приступать к публикации объявления. Как подтверждают пользователи, качество интерфейса — отличное. Приложение «Юла«, отзывы о котором постоянно добавляются, нравится пользователям за простоту и понятность.
Плюсы приложения юла
Личный кабинет имеет три раздела:
Подавать объявления можно было в любом количестве без ограничений, хотя сейчас некоторые пользователи заметили, что лимит все-таки есть. Каждый товар можно сопроводить фотографиями — доступны четыре окна для фото.
Минусы приложения Юла
Но отзывы указывают и на недостатки. Так, до сентября 2016 года можно было бесплатно поднимать свой товар в ленте, но после очередного обновления эта возможность исчезла. Теперь повысить просмотры своего объявления можно только путем получения бонусов, которые можно купить, либо получить за рекомендацию друзьям. Периодически пользователям приходит по десять бонусов бесплатно.
Фишка приложения: геолокация
При подаче объявления приложение автоматически определяет местонахождение человека, введшего запрос, что обеспечивает выбор товаров поблизости. Также в приложении демонстрируется удаленность до места на карте. А посредством встроенных фильтров можно управлять категориями товаров для просмотра.
Как указывают имеющиеся на приложение «Юла» отзывы реальных пользователей, в нем имеется некоторая недоработанность, чему способствует и постоянное сравнивание его с «Авито». Несмотря на все достоинства, многие просто не видят смысла пользоваться этим «сырым» приложением, когда есть уже давно зарекомендовавший себя сервис.
Скачать приложение ЮЛА на телефон, планшет или смартфон
Скачать приложение к себе на телефон, смартфон или планшет Вы можете по ссылкам ниже ():
Скачать приложение youla.io для андроид
Скачать приложение youla.io для IOS
Помните что установить приложение юла бесплатно можно в любой момент, если же у вас ноутбук то вы можете зарегистрироваться через официальный сайт.
Пишите свои комментарии о работе с приложением юла.
Мошенники на ЮЛЕ. Развод с оплатой через ЮЛУ
Ранее мы писали о мошенниках на авито и как уберечь свои деньги. Сегодня мы расскажем о мошенниках на юле, так как на данной площадке они еще более изощренные.
Нередко на сайте можно встретить вопросы, подобные этому: «Меня обманули на «Юле» через безопасную сделку на 21 тысяч рублей! Продавец ввел в заблуждение, кинул меня в чс и удалился. Что делать?»
Дочитав до конца вы поймете как больше НИКОГДА не попасть на уловки мошенников с ЮЛЫ. Чем больше эта запись будет распространена, тем меньше мошенников смогут обмануть обычных людей.
Основная задача мошенников — зацепить ваше внимание за счет низкой цены. После того как вы пишите о том, что готовы купить или даже просите скидку, они не сразу опускают ее, а стараются поторговаться, чтобы вызвать большее доверие, что товар существует и он надлежащего качества.
Да, бывают случаи, когда человек действительно продает дешево, так как ему не нужна данная вещь или срочно нужны деньги. Но плюс ЮЛЫ в том, что разработчики заложили опцию для организации видеосвязи, в связи с чем вы можете попросить продавца показать продаваемую вещь онлайн, что позволит вам убедиться, что товар действительно существует и он именно того качества, которое вы ожидаете.
Как определить мошенников на ЮЛЕ
Первое, что вам необходимо сделать — предложить организовать видеосвязь. НИ ОДИН настоящий покупатель вам не откажет в том, чтобы показать продаваемую вещь, так как он заинтересован реализовать ее как можно быстрее.
ЮЛА МОШЕННИКИ
Обычно мошенники не имеют того товара, который продают, поэтому они отключают данную опцию.
Далее вы можете оставить свой вотсап и они даже с вами свяжутся и продолжат общение, предлагая оплатить товар перед тем, как покажут его по видеосвязи через мессенджер. Согласитесь, это очень странно — не желать показать товар без оплаты?)
Вас просят прислать почту, куда придет ссылка для проведения оплаты.
Вам действительно придет ссылка на почту с фирменным логотипом юлы. Только не надо на нее кликать, так как это мошенническая ссылка, которая ведет на мошеннический домен youla.pay-order.ru/ и youlahouse.site/product/58393240201/buy/delivery или Youla-oplata.tk — ни в коем случае не переводите на данном и подобных ему сайтах деньги.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЮЛЫ ИМЕЕТ ДОМЕН https://youla.ru
Никаких других доменов у юлы нет и никакой сторонний сервис не используется для проведения оплаты. Поэтому запомните это и никогда не оплачивайте на сторонних сайтах.
Но! Мошенники не отстанут от вас, если вы не оплатите. Они продолжат вам писать.
Мошенники очень настойчивы и постоянно пытаются манипулировать вами, говоря о том, что если вы сейчас не купите, то они продадут другому, так как уже есть и кроме вас желающие. Это еще один признак того, что вы общаетесь с мошенниками.
Остались вопросы? Пишите в комментариях и никогда не попадайтесь на уловки нечестных нелюдей.
Как 100% определить, что ты общаешься с мошенником на юле, авито и других досках объявлений?
Достаточно попросить связаться по видеосвязи по вотсап, вайбер, скайп или вконтакте. У каждого человека, который пользуется интернетом есть как минимум один из перечисленных аккаунтов! Если продавец отказывается, то это 100% говорит о том, что вы общаетесь с мошенником!
Обманули на «Юле» через безопасную сделку. Продавец ввел в заблуждение, кинул меня в чс и удалился. Что делать?
1. Поддержка «Юлы». Сразу примите тот факт, что техподдержка «Юлы», скорее все, ничего уже не изменит, не отменит и вам не вернёт, даже если вы очень-очень-очень честно попросите, потому что власть поддержки сайта обычно сайтом и ограничивается — так что человек, с «Юлы» удалившийся, уже вне их досягаемости.
Как и ваши деньги, которые «Юла» не сможет вам вернуть, потому что у неё их и не было. Обработкой транзакций обычно занимается сторонняя организация — банк или платёжный сервис, с которым был заключён контракт. Саппорт «Юлы» может повлиять транзакцию только до момента, пока сделка не признана состоявшейся, что подтверждается введённым покупателем кодом.
Как только это происходит — платёжный шлюз автоматически получает команду завершить перевод денег, которые были у вас заморожены на оплату этой сделки — и ваши деньги покидают ваш банк и перемещаются в банк вашего продавца. На этом ваши деньги перестали быть вашими. Даже ваш банк уже до них не дотянется — они в другом банке.
Тем более саппорт «Юлы» вам ничем не поможет. Ну, разве только если скинутся для вас всей сменой.
2. Банк. В справке по «Безопасной сделке» на «Юле» написано, что деньги поступают на карту продавца в течение 1-3 дней. Это ваше потенциальное окно по возможностей. Впрочем, почти наверняка оно уже сутки как захлопнулось: вывод-то на карту, а банки сейчас, даже Сбер, стараются card2card-переводы зачислять сразу.
К тому же, если ваш продавец постоянно так зарабатывает, то у него точно вывод денег уже продуман.
Но вы этого пока не знаете, поэтому срочно.
1.берёте и звоните в службу безопасности вашего банка, чтобы те передали сигнал о возможном фроде в СБ того банка, куда ушёл перевод.
2.Если поддержка «Юлы» сейчас на связи — попросите их сделать то же самое через их платёжного партнёра. Это единственное, что имеет смысл у них просить, и единственное, чем они могут вам помочь (кроме как скинуться для вас ). И это единственное, что нужно сделать и сделать на откладывая.
Пару звонков спустя вы, по крайней мере, будете знать точно.
Если каким-то чудом транзакция ещё не завершена, и вы в последнюю минуту успеете предупредить банк, чтобы они поставили её на холд — то у вас появится шанс выцарапать ваши деньги.
Только постарайтесь с вашим продавцом не оказаться клиентами одного банка, потому что это будет означать заведомый провал: в этом случае, ваши деньги были перекинуты моментально, и оказались на счету продавца через секунды после того, как он ввёл предоставленный вами код.
Просто банк может остановить подозрительную транзакцию. Но когда деньги дошли, то просто так заблокировать или, тем более, изъять деньги со счёта клиента банк уже не имеет права.
3. Полиция. Вообще, это радует, что всё чаще в таких ситуациях советуют обязательно обратиться в полицию, это демонстрирует растущую потребность граждан России в законности и справедливости. И от этого только печальнее, что благие намерения не тянут за собой правовую грамотность, потому что совет этот очень парши
Полиция абсолютно не мотивирована заниматься делами об интернет-преступлениях, если только в конце не маячит соблазнительно 282-ая.
Скажите им, что у вашего продавца точно видели несколько мемов про РПЦ и фотографии «Майн Кампф». Но всё равно велики шансы, что вам придётся вооружиться УПК, чтобы подгонять их делать их каждое следующее действие. И главное, даже если вы его найдёте и посадите, даже с указанной в может оказаться, что выплачиваться она будет в виде процента с зарплаты за шитьё варежек на зоне.
4. Суд. Это самый реальный сценарий возврата украденных денег — по сути, единственный возможный из четырёх
Вам не нужно знать личность ответчика — для этого есть ходатайство об установлении личности. Как писать исковые, ходатайства об установлении личности и всё такое прочее — этим забит интернет, это не потребует даже усилий особых.
По результатам судебной проверки станет ясно, с кем вы имеете дело.
Если это прошаренный жулик, который юзает VPN, левые сим-карты и левые карты для вывода — то суд его личность установить, скорее всего, не сможет — и судиться вам будет не с кем.
Если же это голубой воришка, который спалится либо по номеру телефона, либо по данным карты, либо по IP-адресу — то, как только личность обидчика установлена, — смело вооружайтесь адвокатом, и вперёд.
Адвокат вам, например, поможет обосновать сумму ущерба, превышающую похищенную сумму — потому что есть куча разных переменных, включая компенсацию нематериального вреда, которые можно смело вписать и с ответчика, в итоге, получить.
Как не попасться
Мошенники совершенствуют существующие схемы обмана и придумывают новые, поэтому полностью обезопасить себя невозможно.
Но чтобы минимизировать риск можно следовать некоторым правилам:
Еще и такое недразумение бывает
«Вчера я стал неожиданно для себя жертвой мошенничества. Осознаю, что виноват в этом полностью я сам. Решил поделиться информацией о произошедшем дабы предостеречь от моей ошибки.
Сразу к сути.Юла.Ру (https://youla.ru) является рассадником мошенников, администрация ресурса не успевает справляться с потоком обращений о мошеннических операциях и блокировать объявления, размещенные с целью мошенничества. А уязвимости в платежных сервисах Промсвязьбанка и Сбербанка помогают мошеннику обогащаться.
Чтобы не быть голословным, приведу основные факты:1. Блокировка мошеннического объявления после моего обращения, заняло у администрации Юлы 6 часов. Т.е. после того, как мошенник обманул меня, он продолжал еще 6 часов обманывать других пользователей, далее я расскажу как я это видел.2. После блокировки объявления, мошенник сразу зарегистрировал новый аккаунт и разместил в нём объявление идентичного содержания (тот же текст, те же фотографии). Я написал в администрацию Юлы, но уже более 8 после этого объявление остается активным и мошенник продолжает обманывать пользователей сервиса.3. Уязвимость сервиса Промсвязьбанка Перевод с карты на карту онлайн (https://www.psbank.ru/card2card) дает мошенникам возможность создавать свои фишинговые страницы, идентичные по дизайну сайту Юла.р, у и без отображения на экране плательщика информации о получателе, размере комиссии и назначении платежам, принимать платеж, скрывая от плательщика истинное назначение платежа и получателя.4. Уязвимость 3D Secure Сбербанка, скорее даже вера Сбербанка в надежность Промсвязьбанка дает возможность злоумышленнику из своего фишингового окна, бесшовно переходить на окно подтверждения операции Сбербанком.5. При выявлении мошенничества со стороны клиента и обращения в Сбербанк, клиенту предлагается заблокировать карту и обратиться в правоохранительные органы. Остановить проведения платежа Сбербанк не в силах и не берется.6. При обращении в Промсвязьбанк, оператор сообщает, что рассмотрение обращения займет 30-60 дней и даже не сообщает номера обращения, и сообщает, что заблокировать операцию невозможно.7. Администрацию Юлы дает хамоватый ответ в стиле „Сам дурак“ и полностью отмораживается от решения проблемы.
Таким образом, в данной схеме пользователь остается полностью на едине со своей проблемой.
Хроника событий.
29.10.2019 я решил купить Sony PlayStation 4 на Юла.Ру.
Нашел подходящее объявление и написал продавцу.
Продавец ответил через несколько минут и предложил совершить операцию через „Безопасную сделку“, мотивировав это тем, что так он получит от Юлы баллы, а я получу скидку.
Действительно, скидка составила 1 400 рублей и товар вместо 16 000 стал стоить 14 600.
Это первый трюк.
В ходе диалога мошенник попросил сообщить номер телефона, чтобы продолжить общение в Whatsapp.
Это второй трюк.
При совершении безопасной сделки я в приложении Юла.Ру ввел номер карты и т.д., произвел подтверждение операции через 3D Secure Сбербанка.
В этот момент мошенник совершил в сервисе Юла отказ от безопасной сделки, при этом мне уведомление об этом не пришло.
Это третий трюк.
У меня пропала в объявлении кнопка „Купить“, сообщение об отмене платежной операции мне не поступило, деньги вернулись обратно на карту.
Я написал об этом продавцу. Продавец ответил в Whatsapp, что такое бывает.
И, внимание, кульминация — прислал фишинговую ссылку и попросил попробовать через браузер.
Это четвертый трюк.
Я открыл страницу, дизайн интерфейса полностью соответствовал сайту Юла.ру, только назывался Youla.be. Этот сайт и сейчас доступен. На него можно зайти. Нажав, на нем „Оплатить“ я перешел на сайт https://yeahpay.ru/merchant/?amount=&item=. Данный сайт по моему мнению взаимодействует с сервисом Промсвязьбанка, используя его уязвимость.
После ввода реквизитов карты и нажатия клавиши „Оплатить“ я перешел на сайт 3D Secure Сбербанка.
iPhone бодро подставил содержимое из смс в поле ввода и я нажал „Подтвердить“.
Уже после этого, зайдя в смс-сообщения, я увидел, что смс пришла для подтверждения операции сервиса CARD2CARD PSBANK.RU. При этом сумма в СМС была 14 400 рублей, а в итоге списалось с карты 14 616 рублей. Опять магия.
После этого, я зашел в Мои заказы на Юле и не увидел совершенной покупки. Это меня окончательно насторожило. Я начал внимательно проверять свои операции и понял, что попался на удочку мошенника.
В это время мошенника написал мне, что в Юле сбой и надо воспользоваться сервисом возврата денег и прислал новую фишинговую ссылку.
После этого я написал ему, чтобы он вернул мне деньги и он заблокировал меня в Whatsapp и на Юле.
Пятый трюк У Юлы отсутствует нормальная техническая поддержка, некуда позвонить. На письма отвечают через 6-8 часов. Любое непонятное действие на сайте вводит в заблуждение и этим пользуются мошенники.
Общение с Банками и Юлой.
Дальше я оперативно связался со Сбербанком по номеру 8-800-555-555-0, где оператор сообщил, что всё, что Сбербанк может для меня сделать в сложившейся ситуации — это заблокировать карту и посоветовать обратиться в органы внутренних лео.
После этого я позвонил в Промсвязьбанк, рассказал ситуацию и получил ответ, что платеж приостановлен быть не может, а моё обращение рассмотрит служба безопасности в течение от (внимание) 30 до 60 дней.
Также я написал обращение в Юлу. Их шикарный хамоватый ответ не могу процитировать сюда:
Роман, уточним, что оплата по Безопасной сделке на Юле производиться исключительно в нашем приложении или нашем сайте youla.ru, не посещая подобные сомнительные ресурсы, копирующие наш интерфейс. Поэтому нам, как минимум, непонятно, откуда и как вы перешил на подобную ссылку, не имеющую никакого отношения к Юле.
Вся информация о работе сервиса Безопасная сделка доступна как в приложении, так и на нашем сайте:https://help.mail.ru/youla/safedeal. Пожалуйста, будьте бдительны!
В сложившейся ситуации можем лишь рекомендовать обратиться в правоохранительные органы, надеемся, вам помогут решить вопрос.
Сутки спустя.
1. Я без денег, но с опытом финансовой грамотности
2. Объявление мошенника продолжает висеть на сайте Юлы
3. Фишинговые ссылки как работоспособны.
4. Мошенническая схема Юла+Промсвязьбанк+Сбербанк работает. Никому из этих трех участников махинации нет дела до происходящего.
5. Мошенники продолжают обогащаться.
Вывод: Безответственность Юлы за размещенный на сайте контент, отсутствие технической поддержки и уязвимости в банковских сервисах платежей Промсвязьбанка и Сбербанка создают шикарные условия для мошенников.
И спасение утопающего дело его собственных рук. Не верьте никому, будьте бдительны.
Почему сайт, а не приложение «Юла», что хорошо продается и кто те удивительные люди, которые на «Юле» не продают ненужную фигню, а зарабатывают!
Я тот олдскульный динозавр, который между приложением и сайтом выберет сайт. И на Юле сначала зарегистрировалась на сайте и только через год скачала приложение. Приложением пользуюсь постольку поскольку. Сайт для меня удобней приложения. И вот почему:
1. Стабилен. Приложение то и дело вылетает, особенно при загрузке фотографий.
2. На сайте реклама идет сбоку и между объявлениями так, что ты ее случайно не нажмешь. В приложении сколько раз бывало, что листая ленту я нечаянно нажимала на рекламу. Потом пойди найди там этот крестик, закрывающий ненужное окно.
3. Удобная форма загрузки фотографий. И главное быстрая! Легко грузятся даже фото 2-3 мб, которые мне периодически нужны для хорошей презентации товара.
4. Уведомления о сообщениях в приложении приходят через раз. Или через два. Или по настроению. На сайте всегда секунда в секунду показываются пуш-уведомления.
5. Ну и еще удобна строка меню родственных сервисов. Всегда видно, сколько у тебя писем и сообщений Вконтакте непрочитанных.
Что хорошо и плохо продается на Юле. Собственный опыт, который не претендует на истину в последней инстанции.
Бытовая техника и мебель — неплохо. После ремонта в основном через Юлу ушли все самые неликвидные вещи:
За два месяца распродала кучу хламья. Да, за копейки. За 200-500 рублей, но суммарно на 5000 тыс.
Недавно ремонтировали веранду и обшивали ее изнутри ламинатом. Смотрела ламинат на Юле, так вот люди продают там ОБРЕЗКИ б/у ламината. То есть не просто б/у (мы кстати, не додумались даже, просто так отдали ремонтной бригаде), а даже обрезки ламината, который сняли с пола, снова куда-то уложили и вот от этой повторной укладки остались кусочки по 15-50 см.
Более дорогая мебель и техника лучше идет через Авито. Именно там продались два ноутбука, фотоаппарат, б/у кухонный гарнитур, комплект стульев.
Вещи — у меня продаются просто отвратительно! Я за копейки сливаю брюки, пиджаки, куртки, которые расхламляю из шкафа. Висят месяцами. Как мужские, так и женские. У нас в гардеробе нет премиум-брендов, а масс-маркет типа H&M, Zarina, Belwest распродается максимум за 250-300 рублей. Вот, например, джинсовый комбез висит 2 года. Ношен один сезон, потом я решила, что даме под сороковник не пристало носить такую короткую вещь.
Хотя, может я не умею продавать? Скорей всего да. На прошлой неделе натолкнулась на одного феееееееричного продавца и залипла на час. В аккаунте одежда из разряда «страз много не бывает», с расцветкой вырвиглаз и сдохнистиль за 5000-7000-14000 рублей. Я понимаю, 7 000 за платье goddiva, united colors или madam t. Но все это вот со скрина очень напоминает турецкую роскошь 2000-х со всеми их бешеными леопардами, блестками, сочетаниями розового и зеленого интенсивности ядерного взрыва.
Не могу не показать. Не смеха ради, понимания для.
Растения — вот здесь сайт Юла у меня прямо молодец. Во-первых, на него легко грузятся мои тяжелые макрофото с растениями в разных ракусрах. Я всегда «за» детальные фотографии, поэтому делаю их много и не на телефона, а на фотоаппарат. Поэтому они тяжеловаты. Во-вторых, продается все это дело быстро. К лету я выращиваю пару сотен корней ипомеи батат, колеусов разных сортов, вербейника, аптении и готовых композиций для балконных ящиков. На Юле они расходятся с той же скоростью, что и на Авито. В день идет 2-3 запроса. Большая часть заканчиваются продажей. Кстати, летники продаются лучше, чем просто комнатные, а экзоты быстрей всего продаются через Авито.
Для себя я сделала вывод, что на сайте Юлы чуть менее платежеспособная аудитории (это же справедливо и для приложения), поэтому дублирую туда все объявления с Авито, но особо ни на что не надеюсь. Все равно одежду я распродаю редко и только после расхламления. Технику и мебель еще реже, а растения по любому хорошо уходят с марта по июнь.
В принципе у меня к Юле, особенно к сайту, нет никаких претензий. Да, бонусы на сайте не используешь. Так и политику их использования через приложение недавно изменили не в лучшую сторону. Да, рекламы много. Но они ж не благотворительностью занимаются. Пока все устраивает, буду пользоваться. Как только закрутят гайки — найду чем заменить.