Юмани что это за банк
Какой банк контролирует расчеты в ЮMoney: кому принадлежит платежная система
Сервис Яндекс.Деньги поменял своего владельца. Процесс занял почти два года и все пользователи были об этом оповещены. Сегодня он изменил название на ЮMoney, часть функционала, но сохранил при этом все кошельки пользователей. Расскажем, что такое ЮМани, какой банк стоит за этим сервисом и контролирует расчеты внутри системы.
Какой банк стоит за платежной системой ЮMoney
Сейчас 100% акций новой НКО владеет Сбербанк. По сути, банк выкупил оставшуюся долю, которая раньше принадлежала Яндексу, включил в собственную экосистему, и присвоил сервису новое название. Сервис электронных платежей ЮMoney стал вторым по популярности платежный онлайн-ресурсом, который уступает только собственной структуре банке «Сбербанк Онлайн».
Сегодня Сбер – это единственный акционер, и собственник платформы. Впрочем, сам сервис по документам числится за организацией, которая называется общество с ограниченной ответственностью небанковская кредитная организация «ЮМани». Ее сокращенное наименование звучит как ООО НКО «ЮМани».
Какому банку принадлежит платежная система
Сегодня платформа принадлежит Сбербанку. Работает она на собственной инфраструктуре. В процессе перехода от одного владельца к другому на платформе были временные технические сбои. Однако, как заверили новые владельцы сервиса, связано это с перенастройкой системы. В марте 2021 года ЮMoney, входящий в экосистему Сбербанка, возобновил все платежные операции.
Сейчас все компании-нерезиденты, с которыми временно были приостановлены операции, в связи с введенным мораторием Банка России, могут пользоваться всем функционалом сервиса. В свою очередь у пользователей электронной платформы вновь появилась возможность оплачивать покупки и услуги на сторонних сайтах через кошелек ЮMoney.
Какой банк контролирует расчеты в системе Юмани
Электронный сервис платежей поддерживает порядка двух десятков способов приема платежей через интернет. Сюда включены такие инструменты:
Являясь отдельной структурной единицей, НКО «ЮМани Банк» все же остается подконтролен Сбербанку. Это небанковская кредитная организация, которая исполняет роль оператора платежного сервиса. Кстати Сбер, по рейтингу рентабельности на 1 января 2021 года был самым прибыльным в абсолютном выражении банком в 2020 году. Возможно, во многом рост показателей связан и с включением в свою экосистему новой платежной площадки.
Юмани(YooMoney) новая эпоха Яндекс денег
Совсем недавно всем привычная система платежей «Яндекс Деньги» переименовались в Юмани. Что произошло и почему было произведено переименование разберем подробнее. Почему стоит переходить на Юмани и преимущества новой системы.
Что такое «Юmoney»
Yoomoney по своей сути – это тот же сервис электронных платежей от «Яндекс», для пользователей поменялось только название и логотип. Все продукты, выпущенные под маркой электронного кошелька будут действительны и не перестанут работать до окончания своего срока службы.
Также произошло обновление приложения, всем пользователям предложено перейти на новую систему платежей.
Для использования Юмани, не нужно менять почту и проходить регистрацию заново, все данные для входа останутся прежними. Добавилась возможность войти через номер телефона.
Балы, акции, кэшбэк останутся и продолжат действовать, комиссии за перевод и пополнение также не изменятся.
Почему «Яндекс. Деньги» стали Юмани
Полный переход на новый бренд, будет произведен во второй половине декабря. К такому решению пришли представители сторон на прошедших переговорах. А до тех пор будут работать старые «Яндекс.Деньги».
Почему использовано такое сочетание Юmoney
По официальной версии, выбор такого бренда был сделан по многим факторам, начиная от бинарного кода 1.0. и заканчивая коротким содержанием In/Out. Что по сути отображает саму систему платежей.
Данное сочетание можно встретить в «Сбер». Возможно это символика является неотъемлемой частью компании.
Как перейти на Юмани
Войдите в аккаунт «Яндекс.Деньги», вверху страницы будет упоминание о переходе на Юmoney.
Если вы еще не перешли на ЮMoney, обязательно сделайте это, в последствии старый способ входа будет не действителен.
Нажмите на ссылку перехода, далее будет описание и пояснение почему необходимо переходить на Юмани. У нас на сайте есть пошаговая инструкция как перейти на Юmoney.
После нажатия кнопки «К делу», будет предложено создать новый пароль или использовать старый. Пароль должен содержать 8 символов (на Латинском языке), в которых должны присутствовать заглавные и цифры. Также необходимо ввести номер телефона, на который в дальнейшем будет приходить уведомление и код подтверждения для входа. После окончания перехода, будет произведено перенаправление на страницу Юmoney, на данный момент она не отличается от старой.
Вход в Юmoney
До середины декабря 2020г. вход будет работать как с Яндекса, так и с новой страницы. Позднее необходимо будет пользоваться новой страницей. Для входа потребуется ввести почту или указанный, при переходе, номер телефона и пароль. На телефон поступит уведомление с подтверждением о входе в Юмани и одноразовый код.
Более подробная инструкция предоставлена нашей статей как войти в кошелек Юmoney
Какие преимущества Юмани
Важным преимуществом ЮMoney является отдельно регистрируемый аккаунт, что дает дополнительную защиту данных и денежных средств.
Пополнение кошелька и снятие наличных через банкомат «Сбер», без комиссии.
Лимит на снятие наличных зависит от идентификации счета в Юмани.
Стильный дизайн карт, в отличие от привычного «ЯД».
К какому банку относится платежная система ЮMoney
Задумываясь о создании электронного кошелька, пользователь встает перед выбором. В интернете можно встретить различные предложения. Но лучше отдавать предпочтение проверенным и надежным ресурсам. В этой статье расскажем, к какому банку относится ЮМани, напомним о его происхождении, и разберемся, является ли он сам банковским учреждением.
К какому банку относится ЮМани (бывш. Яндекс Деньги)
Сервис электронных платежей ЮMoney выполняет две основных функции. Пользователи могут оплачивать товары и услуги, а также получать денежные переводы, а компании – принимать онлайн-оплату от покупателей. Пользователи ресурса создают в нем электронные кошельки, также здесь доступен выпуск к ним виртуальным и пластиковых карт. Эти носители имеют общий баланс.
Ранее этот сервис был известен как Яндекс.Деньги, и имел достаточно высокую популярность. Но с переходом к новому владельцу, и проведению ребрендинга, его популярность увеличилась кратно. Акции были проданы Яндексом Сбербанку, который до последней сделки имел ¾ доли в уставном капитале. Сейчас банк стал единственным акционером владельцем сервиса, и включил его в свою экосистему.
Обратите внимание! Акционером НКО «ЮMoney» является Сбербанк, который владеет 100% акции платежного сервиса, и включил его в свою экосистему.
Что такое ЮМани, и является ли он банком?
Сервис электронных платежей предоставляет возможность клиентам открывать счета, проводить электронные платежи и переводы. Так же здесь эмитируются собственные пластиковые и виртуальные карты. Кроме этого площадка является партнером международной платежной системы MasterCard.
Казалось бы, при таком широком спектре финансовых операций, компания должна быть банковской структурой. Однако, это не так. В уставных документах компании, НКО «ЮМани» значится как небанковская некоммерческая кредитная организация. Выделим такие моменты:
С точки зрения законности, кошелек и денежные средства в электронном виде – это такой же легальный инструмент, как и счет в банке. Поэтому есть возможность производить прямые выплаты с кошелька, либо используя карту платежного сервиса ЮМани.
ЮMoney
ООО «Небанковская кредитная организация «ЮМани»
О банке
Контакты
ЮMoney
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
ООО «НКО «ЮМани» (бывш. ООО «НКО «Яндекс.Деньги») — сравнительно небольшая по размеру активов небанковская кредитная организация, исполняющая роль оператора платежного сервиса «Яндекс.Деньги». С июля 2020 года полностью подконтрольна Сбербанку. Наряду с основной деятельностью регулярно размещает свободную ликвидность на депозите в ЦБ, дополняя комиссионные доходы процентным заработком. Пассивы НКО представлены преимущественно собственным капиталом и средствами в расчетах.
НКО была учреждена платежным сервисом «Яндекс.Деньги»* в 2012 году (НКО зарегистрирована в августе, а в сентябре получена лицензия) с целью соответствия новым требованиям закона «О национальной платежной системе», согласно которому системы электронных денег с момента принятия закона должны были работать только в статусе НКО или банка. При этом изначально платежный сервис «Яндекс.Деньги» рассчитывала вступить в партнерство с тем или иным банком, а также рассматривался вариант как покупки доли в сторонней кредитной организации, так и продажа «Яндекс.Деньги» банку. Однако срок сделки затянулся, и платежному сервису пришлось в срочном порядке получать лицензию НКО.
В декабре 2012 года Сбербанк приобрел 74,99% акций минус один рубль в уставном капитале ООО «ПС Яндекс.Деньги» (компании, владеющей НКО «Яндекс.Деньги») за 60 млн долларов США, при этом «Яндекс» сохранил за собой блокирующий пакет (25% плюс один рубль).
В июле 2020 года Сбербанк выкупил у «Яндекс» оставшуюся долю в 25,0% + 1 рубль в ООО «ПС Яндекс.Деньги» за 2,4 млрд рублей и стал единоличным владельцем сервиса «Яндекс.Деньги». До конца 2020 года запланирован ребрендинг приобретенной компании и ее дальнейшее развитие в рамках экосистемы Сбербанка. По данным СМИ, «Яндекс.Деньги» будут работать под брендом «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» сменит название на «ЮKassa».
В ноябре 2020 года произошла официальная смена названия организации с «Яндекс.Деньги» на «ЮМани».
На 1 августа 2020 года объем нетто-активов НКО составил 17,64 млрд рублей, объем собственных средств – 7,07 млрд рублей. За семь месяцев 2020 года кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 1,22 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
2 представительства (Санкт-Петербург, Нижний Новгород).
Владельцы:
ПАО «Сбербанк» – 100,00%.
Совет директоров: Иван Глазачев (председатель), Татьяна Шабанова, Антон Базин, Владислав Крейнин.
Правление: Татьяна Шабанова (председатель), Татьяна Алексеева, Елена Карабанова, Алла Савченко, Николай Лавриненко.
* «Яндекс.Деньги» – электронная платежная система, с помощью которой можно переводить деньги и совершать покупки через Интернет. Сервис был создан в 2002 году совместно с компанией PayСash. В марте 2007 года «Яндекс» выкупил долю у своего партнера и стал полноправным владельцем расчетного сервиса. В декабре 2012 года владельцем ¾ акций системы стал Сбербанк. В 2020 году Сбербанк стал единоличным участником «Яндекс.Денег», выкупив оставшуюся долю в 25,0% + 1 рубль.
В настоящее время сервис позволяет оплачивать услуги мобильной связи, ЖКУ, телевидение, онлайн-сервисы, Интернет, транспорт и путешествия, штрафы ГИБДД, налоги и любые квитанции, а также переводить средства на благотворительность, погашать кредиты, оплачивать товары и купоны и многое другое. Система позволяет переводить денежные средства на кошелек в «Яндекс.Деньги», на карту, через Western Union, с карты на карту и на счет в банке.
Отзывы о НКО ЮМани
Наша обязанность — сделать сервис безопасным для каждого пользователя. Беспричинно кошельки не блокируем. В Соглашении (п. 4.19) указаны все возможные причины блокировки.
Если пользователь нарушает правила соглашения, мы будем вынуждены провести проверку. Понимаем, что проверка — это неудобно, но она позволяет нам защищать деньги пользователей, иногда без нее не обойтись.
Заявление необходимо, чтобы мы были уверены, что кошельком пользуется именно владелец.
Ознакомились с вашим обращением в службу поддержки. В письме мы рассказали, что нужно сделать.
Для разблокировки запросили чеки о пополнении и куда зачем отправлял. Все я это им предоставил повезло что чеки не выкинул.
После этого они мне отвечают:
Финансовый уполномоченный разрешает споры с банками, страховыми компаниями и другими финансовыми организациями. ЮMoney входит в этот список — если у вас есть денежная претензия к нам, вы можете обратиться к финансовому уполномоченному. Главное — размер требований не должен превышать 500 000 ₽.
Мы проверили вашу заявку в службу поддержки.
В случае нарушения правил сервиса нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть договор с владельцем кошелька, сам кошелек при этом закрыть. Это прописано в Соглашении (п. 4.21).
Сожалеем, что такое случилось. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт владельца. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В большинстве ситуаций мы принимаем заявление по электронной почте, но иногда, в исключительных случаях, без нотариуса или личного присутствия в офисе не обойтись. В письме служба поддержки подробно рассказала как подать заявление.
Большое спасибо за высокую оценку работы нашей службы поддержки! Передали благодарность коллегам, которые занимались вашим обращением.
Мы работает 24/7 и всегда рады помочь. Если будут ещё вопросы, обязательно пишите или звоните нам.
Нашли и проверили ваше обращение.
Наша обязанность — сделать сервис безопасным для каждого пользователя. Беспричинно кошельки не блокируем. Мы постоянно анализируем операции наших пользователей в кошельках и проводим проверку, если находим что-то подозрительное или нарушения правил сервиса. Так мы делаем сервис безопасным. В Соглашении (п. 4.19) указаны все возможные причины блокировки.
Понимаем, что проверка — это неудобно, но она позволяет нам защищать деньги пользователей, иногда без нее не обойтись. Пока она идёт, тратить и выводить деньги из кошелька нельзя.
По итогу проверки рассказываем, что можно сделать.
В итоге оплатила сервис другой картой. В Юмани только зря деньги перевела и время потратила. Бесполезная и неудобная ерунда.
Детально проверили ваше обращение в поддержку.
В переписке по почте коллеги подробно рассказали о причинах, из-за которых не удалось заплатить, и что нужно сделать для успешной оплаты.
Сейчас в ЮMoney действует единая комиссия для платежей в зарубежных магазинах — 2,9%, минимум 25 рублей. Это касается покупок в интернете и офлайне — как за иностранную валюту, так и за рубли. Платеж может не пройти, если на балансе не хватает денег для платежа, в том числе для платежа с комиссией.
Нам жаль, что оплатить нашей картой не получилось. Хотим отметить, что наши виртуальные карты подходят для платежей в Spotify, если у вас именной или идентифицированный статус кошелька.
Если возникнут новые вопросы — мы на связи 24/7.
Мы всегда рады помочь!
Когда были яндекс деньги, они хоть как то работали. Не так часто происходили сбои в программном обеспечении. Появилось приложение Юмани, с дебетовой картой и кешбеком. Тоже работало сносно. Тут еще в приложении под Новый год БКС подключили. Три платежа прошли на УРА. Акции покупаются. Продавать и выводить деньги не пробовал.
Но вот платеж от 17.12.2021 завис по неизвестным причинам. Служба поддержки кормит каждые сутки, что в. Читать далее
Когда были яндекс деньги, они хоть как то работали. Не так часто происходили сбои в программном обеспечении. Появилось приложение Юмани, с дебетовой картой и кешбеком. Тоже работало сносно. Тут еще в приложении под Новый год БКС подключили. Три платежа прошли на УРА. Акции покупаются. Продавать и выводить деньги не пробовал.
Но вот платеж от 17.12.2021 завис по неизвестным причинам. Служба поддержки кормит каждые сутки, что в течении 24 часов разберутся. На горячей линии тоже не могут сказать, куда подевались деньги. Так со счета ушло 11 тыс. рублей на БКС и туда не пришло. Понимаю, если бы это были разные приложения. НО приложение одно! ЮМАНИ. Такое ощущение, что Сберу впарили сырой продукт, или бывшие программисты тихо тырят деньги из кошельков доверчивых граждан. Саботаж в общем в кошельках.
Проверили ваше обращение. Нам жаль, что перевод пришёл не так быстро. Хотим отметить, со своей стороны мы отправили перевод сразу, отправка была успешной. К сожалению, на стороне получателя денег произошел сбой, поэтому деньги были зачислены не сразу. Сейчас всё должно быть в порядке. Надеемся, такой момент больше не повторится.
Отметим, консультация нашей службы поддержки была верной, мы всё время были на связи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество ❤
Очень понятное и оперативное взаимодействие с оператором. Получил быстро ответ от консультанта, помогли разобраться в вопросе по приложению. Спасибо большое. Уже посоветовал своим друзьям, проблемы были больше с зависанием телефона, но после попыток днем разобраться, вечером сделал действия рекомендованные оператором и все запланированное случилось.
Обращайтесь по любым вопросам, мы всегда готовы прийти на помощь.
Очень грамотная поддержка! Ответ оператора буквально через пару минут, сразу всё по делу без лишней воды. Даны чёткие рекомендации по дальнейшим действиям с картой.
Карта была на 5 минут заблокирована и сразу разблокирована после проведения проверки. Рекомендовано выключить списание с карты при оплате по интернету, чтобы исключить автоматическое списание на сервисах, где карта прикреплена.
Обязательно обращайтесь, если будут вопросы. Мы на связи 24/7!
Запросили у вас дополнительную информацию, но, к сожалению, не получили ее.
Нам важно, чтобы сервис был удобным и безопасным. Для этого мы постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.
Мы никого не обманываем. Все возможные причины блокировок прописаны в Соглашении (п. 4.19). Если что-то происходит с кошельком, мы рассказываем его владельцу, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности.
Будем ожидать от вас информацию по обращению, чтобы проверить ситуацию детально.
Если будут вопросы/трудности, обращайтесь.
Если будут ещё вопросы — обязательно пишите нам. Мы работаем для вас 24/7 и всегда рады помочь!
Обращался через Помощь сайта с просьбой разобраться с начислением и списанием кэшбека за пятую покупку.
Заправлялся на АЗС и по ошибке оператора включили не мою колонку, пришлось отменять операцию, естественно все бонусы улетели вслед за ней.
Обращался через Помощь сайта с просьбой разобраться с начислением и списанием кэшбека за пятую покупку.
Заправлялся на АЗС и по ошибке оператора включили не мою колонку, пришлось отменять операцию, естественно все бонусы улетели вслед за ней.
Всегда готовы помочь и подсказать по сервису — обращайтесь. Приятных и выгодных вам покупок!
Худший сервис в мире!
Даже переплюнули QIWI. Завёл кошелек, заказал карту оплатив 3 года обслуживания. Месяц пользования (покупки, оплата налогов и т.д) и блокировка кошелька со всеми деньгами! Причину выдумали нарушения правил пользования кошельком » Признаки нарушения правил мы определяем сами «.
Так что могут блокировать кого угодно и когда угодно. Деньги свои ещё устанете ждать! Теперь ещё иди к нотариусу, и жди 60. Читать далее
Худший сервис в мире!
Даже переплюнули QIWI. Завёл кошелек, заказал карту оплатив 3 года обслуживания. Месяц пользования (покупки, оплата налогов и т.д) и блокировка кошелька со всеми деньгами! Причину выдумали нарушения правил пользования кошельком » Признаки нарушения правил мы определяем сами «.
Так что могут блокировать кого угодно и когда угодно. Деньги свои ещё устанете ждать! Теперь ещё иди к нотариусу, и жди 60 дней возврата своих кровных. Обходите эту контору стороной, или не вздумайте держать там деньги!
Проверили ваше обращение в поддержку.
Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. О причинах блокировки рассказываем настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21).
Сожалеем, что такое случилось с вашим кошельком. Деньги, оставшиеся в кошельке, мы переводим на банковский счет в течение 60 дней. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.
Недавно получил в подарок браслет mi fit 4 nfc. Из тех банковских карт что у меняесть, а привязывать можно только Mastercard, выбрал Юмани – завел цифровую карту за 1 мин.Поскольку иногда все-таки есть необходимость снимать наличные идентифицировал кошелек (по условиям можно снимать с идентифицированного кошелька до 10тр в месяц без комиссии). Пополнил кошелек на 10р – пополнился буквально за 10сек. Только уже после этого более внимательно прочитал условия и выяснил что без
комиссии можно снимать только с пластиковой карты, выпуск которой стоит 99р.
Ок, купил карту. 17.12.2021 карты пришла. Решил проверить все ли норм с условиями. Пополнил еще раз на 10р и потом на 9480, чтоб попробовать снять бесплатно почти максимальную сумму в месяц без комиссии. Попробовал снять сразу 9500 а сбер банкомате. Выдал ошибку. Обратился в чат. Там меня проконсультировали, что оказывается кошелек не идентифицирован. Хотя я его идентифицировал 2 недели назад. Ну ладно ок. Не стал спорить, спросил как идентифицировать. Прислали инструкцию. Идентифицировал через сбер айди. И сразу решил повторно проверить.
Поскольку банкоматы сбера обычно дают снять за раз не более 7500р решил снять за 2 раза. Снял 5тр. И тут началось интересное. Пришло уведомление что я снял 5150р. Это как? Обратился в поддержку опять. Сначала уточнили с какой карты снимал деньги. С карты *2584, т.е. в пределах 10тр должно быть бесплатно. Мне говорят что я снял пока пока еще кошелек был не идентифицирован, т.е. на 3мин
раньше идентификации. Т.е. вот так сразупросто так нарисовали еще одну комиссию в 150р, помимо 99р за выпуск. Но если у вашего «кошелька» есть проблемы с программным обеспечением, которое некорректно
отображает время почему сразу в условиях не прописывать что после идентификации должно пройти 1час или лучше один день чтоб с вас не удержали некорректную комиссию?
В итоге оператор создала обращение №24954532, которое должно было быть решено в срок от 2ч до 1д. Сегодня 18.12.2021г. – не решено.
В нашем сервисе есть 3 статуса кошельков: анонимный, именной и идентифицированный. Если вы заполнили онлайн-анкету с указанием паспортных данны, то получаете именной, а не идентифицированный статус. Информация обо всех способах идентификации есть на нашем сайте.
Вы всегда можете проверить статус кошелька на сайте или в приложении. Кошелек становится идентифицированным сразу после подтверждения у нас на сайте. Данные от партнера могут поступать в течение нескольких минут, но, как правило, это происходит сразу. Пока вы не подтвердите идентификацию, кошелек не будет идентифицирован. Видим, что вы подтвердили идентификацию только после того, как произвели снятие наличных, поэтому списалась комиссия.
Комиссия 3% (но не менее 100 рублей) предусмотрена за снятие наличных с наших карт. Не удерживается, если ваш счет идентифицированный, карта именная и не превышен лимит 10 000 рублей в месяц. Подробнее здесь.
Видим, что ваш вопрос уже решён. В переписке по электронной почте мы подробно рассказали вам о ситуации и сделали всё возможное для урегулирования ситуации.