что относится к косметическим средствам

Классификация косметики

Классификация косметики. Каждый, кто хоть раз занимался приобретением косметических средств, знает, как сильно разнятся по стоимости продукты разных марок. Кроме цены средства разных производителей отличаются по уровню эффективности и безопасности.

Самой авторитетной организацией, классифицирующей косметические продукты, является CIDESCO – международный комитет по косметологии и эстетике.

Именно эта классификация считается общепринятой и подразумевает разделение косметики на продукты сегментов Масс-маркет, Миддл-маркет, Люкс, Профи и Космецевтику.

что относится к косметическим средствам. Смотреть фото что относится к косметическим средствам. Смотреть картинку что относится к косметическим средствам. Картинка про что относится к косметическим средствам. Фото что относится к косметическим средствам

Классификация косметики. Косметические средства делятся на такие категории:

1. «Mass market» – это дешёвая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ.

Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% – на упаковку и 10% – на производство. Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до использования (эффект старения), от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья. Пользуется спросом за счёт дешевизны.

Классификация косметики. Черный список ФАЛТОНА!

(в этом списке приведены ингредиенты которые вредны для здоровья но используются в косметике)
Увидев на упаковке такие компоненты вы должны знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо или гиперпигментацию, отек, повышенное образование комедонов и еще массу различных проблем для твоей кожи. Тебе это нужно? Лично мне — нет!

1. Isopropul myristat
2. Isopropul parmitat
3. Isopropul isostearat
4. Bytyl stearat
5. Isostearyl neopentanoat
6. Муristуl myristat
7. Decyl oleat
8. Octyl stearat
9. Octyl раlmitat
10. Isocetyl stearat
11. Dibutyl phthelate
12. Diethyl phthelate
13. Dimethyl phthelate
14. Саstor oil (ricinus officialis)
15. Dietanolamin
16. Sea weed
17. Royal bee jelly
18. Tyrosine
19. Sodium chloride-salf-NaCl
20. РIаncentrral extract
21. Petrolatum
22. Lauramide dea
23. Albumin
24. Lanolin
25. Liquidum paraffinum
26. Elastin
27. Collagen
28. Glicerin
29. Propylene glycol
30. Mineral oil
31. Sls (sodium lauryl Sulfate) Лаурил сульфат натрия

Косметика этого класса:

«Oreflame» («Орифлейм»),
«Faberlic» («Фаберлик»),
«Avon» («Эйвон»),
«Nivea» («Нивея»),
«Eveline» («Эйвелин»),
«Lumene» («Люмен»),
«R One» («Эр Ван»),
«Ruby Rose» («Руби Роуз»),
«Herbina» («Хербина»),
«Belinda» («Белинда»),
«Чёрный жемчуг» и др.

2. «Middle market» – это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень.

Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60% консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.

Косметика этого класса:

«Euro Shi» («Евро Ши»),
«Revlon» («Ревлон»),
«Loreal» («Лореаль»),
«Mary Kay» («Мери Кей»),
«Pupa» («Пупа»),
«Borjois» («Буржуа»),
«Decleor» («Деклеор»),
«Lancome» («Ланком») и др.

З. Косметика класса «Люкс» — это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% – 80%.

Косметика этого класса:

«Elizabeth Arden» («Элизабет Арденн»),
«Ive Saint Laurane» («Ив Сен Лоран»),
«Nina Richy» («Нина Риччи»),
«Chanel» («Шанель»),
«Estee Lauder» («Эсте Лаудер»),
«Сlinique» («Клиник»),
«Helena Rubination» («Хелене Рубейшн»),
«Givenchy» («Живанши»),
«Christian Dior» («Кристиан Диор»),
«Christian Lacrois» («Кристиан Лакруа»)
и др. дома высокой моды.

Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих.

4. Салонная косметика – косметика для профессионального использования

– вызывает привыкание за счёт содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.

Салонная косметика:

«Acabemy» («Академин»),
«Gadeno» («Гадено»),
«Lacrima» («Лакрима»),
«Jassen» («Ясен»),
«GG» («Джи Джи») и др.

Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты.

Концепция этой сферы услуг – привязка клиента к салону.

Эта цель достигается следующим образом.

Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2 часа необходимо сделать клиенту “новое лицо”.

С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла — это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне.

Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов.

Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект.

Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку “Анальгина”, через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления. Такая же ситуация и с кожей.

Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, те есть, при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем.

Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, поэтому те, кто ходит имеют ситуацию— ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО.

Реального прогресса нет, пока делают процедуры — все о’кей, перестали — внешние данные уже не впечатляют. У кого есть желание постоянно выступать в роли дойной коровы — может отдать предпочтение этому направлению. Каждый сам делает свой выбор, только, кроме эмоций и сеюсекундного желания “Хочу!”, стоит подумать о последствиях таких экспериментов в будущем. Или кто-то хочет кому-то понравиться только на несколько часов.

5. Классификация косметики. Космецевтика – лечебная косметика

Космецевтика имеет три направления:

что относится к косметическим средствам. Смотреть фото что относится к косметическим средствам. Смотреть картинку что относится к косметическим средствам. Картинка про что относится к косметическим средствам. Фото что относится к косметическим средствам

Косметические средства Космецевтики I уровня (эта косметика продается исключительно в аптеках:

“BIOLINE”
“KRISTINA”
”VICHY”,
“РHYТО”,
“LIERAC”,
“URIAGE”,
“PHYTOPHARM”,
“PHARMCOSMETIC”,
“SOLAR”,
“GREEN LINE” и др.

работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, то есть убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу.

Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.) через базальную мембрану.

Так что покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм на супер-эффект можешь не надеяться, его не будет.

К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, так как содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а “натуральность” компонентов — не более чем модная фишка.

При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: “+“ устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат); устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводящих протоков сальных желез 24%.

Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35% – реально. Этот список можно продолжить, хотя приведенные цифры лично меня не вдохновляют.

Косметика II поколения — лечебная косметика.

Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект.

На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество Косметики II поколения, называют её косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства.

Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств.

Они не вызывают привыкания (Косметикой II поколения МОЖНО пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают).

Стоимость Косметика II поколения ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.

Рассмотрим строение кожи.

Кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы. Между эпидермисом и дермой расположен своеобразный микроорган, который называется базалъная мембрана. Только косметика, которая отвечает стандартам косметевтики, может работать на клеточном уровне, в дерме, так как, чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру.

В то время как косметика класса “Люкс” имеет маломолекулярную формулу и легкую текстуру. Именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус (упругость кожи) и тургop (увлажненность кожи).

Именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.

Такая косметика:

“IRWIN NATURALS”
“M WAY”
“NEWAYS”
“NSP”
“RBC”

Космецевтика III уровня.

Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата космецевтика II уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.

Очень высокая стоимость данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной группой добровольцев — пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела как ежедневную неотъемлемую часть вашей жизни.

Источник

Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров

По назначению косметические товары подразделяют на три группы – лечебно-гигиенические, декоративные и прочие косметические изделия. Основными тенденциями развития косметики являются космецевтика, ароматерапия (лечение и снятие стрессов с помощью ароматов душистых масел), талассотерапия (лечение морем).

Лечебно-гигиенические косметические товары способствуют поддержанию в здоровом состоянии кожи, волос, полости рта, устраняют некоторые дефекты кожи, волос. Ассортимент этой группы разделяют на следующие подгруппы:

1) средства для ухода за кожей:

Сегодня наибольшее распространение у потребителей получили эмульсионные кремы, которые хорошо впитываются кожей, не оставляют жирного блеска, содержат биологически активные вещества (витамины, настои и экстракты лекарственных трав), а также наносферы и липосомы (транспортные системы), которые позволяют питательным веществам проникать в глубину кожи и активно ее восстанавливать.

Новым достижением в косметике является использование препарата Botox в виде инъекции или крема Botox для омолаживания лица путем разглаживания мимических морщин.

Вырабатывают кремы для нормальной, сухой, жирной и комбинированной кожи. Ассортимент кремов пополняется за счет разработки изделий с узкими функциями действия (для век, ног, рук и т. п.), использования в их составе новых видов витаминов, морепродуктов, душистых веществ и транспортных систем. Современная жизнь полна стрессов и косметология помогает человеку выходить из такого состояния путем использования антистрессовых кремов;

2) средства для бритья, ухода до и после бритья представлены:

3) средства для ухода за полостью рта включают:

4) средства по уходу за волосами представлены средствами для мытья (шампуни и жидкое мыло), закрепления прически (лаки для волос, муссы, пенки, гели), укрепления волос, красками растительными (хна и басма) и искусственными. Средства для мытья волос – шампуни созданы на основе поверхностно-активных веществ с полезными добавками и антисептиками. Средства для укладки, завивки волос и сохранения прически содержат в своем составе пленкообразователи, пластификаторы, растворители и красители. Пленкообразователи – щелочная смола, канифоль. Пластификаторы – ланолин, касторовое масло и полиэтиленгликоль. Растворитель – этиловый спирт.

Декоративная косметика предназначена для улучшения внешности человека путем подчеркивания достоинств и маскирования небольших дефектов. К декоративной косметике относятся губная помада, блеск для губ, румяна, тушь для ресниц, карандаши для губ и бровей, тени для век, средства для ухода за ногтями, грим и др.

Губная помада – это смесь жировых веществ, витаминов, красителей и парфюмерной отдушки. Губная помада состоит из окрашенной и ароматизированной основы с наполнителями. По назначению помады подразделяют на гигиенические – бесцветные, предохраняющие губы от обветривания и смягчающие их, и декоративно-окрашивающие. По стойкости декоративные помады бывают простые (4 оттенков) и трудносмываемые (до 50 оттенков). Каждое предприятие-изготовитель имеет свою нумерацию по цветам, поэтому под одним номером может поступать помада разных оттенков.

Пудра – это ароматизированная тонкоизмельченная смесь минеральных (талька, стеарата и окиси цинка, каолина) и органических (крахмала) веществ. По консистенции пудра бывает порошкообразная, компактная, мазеобразная (крем-пудра) и жидкая. Порошкообразную пудру вырабатывают белого, розового (четырех оттенков), рашель (двух оттенков) и цвета загара (двух оттенков). В зависимости от степени измельчения, вида отдушки и характера упаковки пудру подразделяют на четыре группы: высшего качества (мелкодисперсная), А, Б и В. пудра высшего качества может применяться для любой кожи, а пудра остальных групп – разделяется для использования в зависимости от нормальной, сухой и жирной кожи. Компактная пудра – это спрессованная порошкообразная масса со связующими веществами, удобна в эксплуатации. Крем-пудра содержит питательные вещества, поэтому рекомендуется для сухой кожи.

Тушь для ресниц – это отдушка и окрашенная смесь мыла, воскообразных продуктов, жировых веществ и полезных добавок.

Лак для ногтей выпускают в виде цветных вариантов, т. е. декоративных, с помощью которых окрашиваются ногти и наносятся разноцветные рисунки с использованием страз, а также бесцветных, основной функцией которых является укрепление и предохранение ногтей от расслаивания вследствие вредного воздействия внешних факторов.

Карандаши для губ, век и бровей позволяют откорректировать форму; выпускают различных цветов, как в твердом, так и в жидком виде.

К прочим косметическим изделиям относят средства для ванн представляют собой препараты, содержащие высококачественные моющие средства, биостимуляторы (натуральные растительные экстракты хвои, календулы, зверобоя, ромашки, морскую соль) и красители. Выпускают в виде пеномоющих добавок, экстрактов и ароматических солей, используемых в процессе принятия ванн.

Средства от пота применяют в виде дезодорантов, предотвращающих появление неприятного запаха путем воздействия на микрофлору кожи компонентов пота, и антиперспирантов, блокирующих протоки потовых желез и, тем самым, уменьшающих потовыделение. К защитным средствам от комаров относятся препараты, в состав которых входят вещества с запахом, заглушающие запах человеческого тела, привлекающий насекомых.

Ароматические средств а используют для освежения, удаления запахов подгорелой пищи и др. Эти средства поступают в продажу в виде аэрозолей. К средствам от загара относят масла и кремы, которые предохраняют кожу от действия ультрафиолетовых лучей и ожогов. К средствам для загара относят масла и кремы, позволяющие с их помощью создавать равномерный загар.

Принято считать, что грим является аксессуаром женской сумочки. Тем не менее, для солдат разработан набор защитного грима, позволяющий в случае необходимости маскироваться с учетом местных условий.

Источник

Классификация косметических товаров

Вы будете перенаправлены на Автор24

Сущность и критерии классификации косметических товаров

Косметические товары – это мазеобразные, пастообразные и порошкообразные, зачастую ароматизированные пахучими веществами препараты, которые предназначены для ухода за волосами, кожей, полостью рта и ногтями человека.

В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего используется классификация. Так или иначе, классификация призвана разделить все множество косметических товаров на однородные по своему содержанию товарные категории, каждая из которых имеет свою структур и состав.

Как показывает практика, в основе структуризации и классификации косметических товаров могут лежать различные классификационные признаки и критерии.

По своему функциональному действию косметические товары принято делить на шесть категорий:

Помимо функционального назначения основой для классификации косметических товаров может выступать их консистенция. В соответствии с данным критерием выделяют жидкие, мазеобразные, желеобразные, эмульсионные, порошкообразные и воскообразные средства.

Делятся косметические товары и по половозрастному признаку. Так, косметические продукты могут быть предназначены для женщин, мужчин или детей.

По своему назначению косметические товары могут быть условно подразделены на три категории – средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей, а также декоративная косметика. В отдельную группу обычно выделяют средства по уходу за зубами и полостью рта.

Готовые работы на аналогичную тему

В целом справедливо говорить о том, том классификация косметических товаров, так или иначе, позволяет структурировать их по определенным смысловым категориям. Каждая категория, в свою очередь, состоит из определенных видов косметической продукции. Каждым отдельно взятый вид косметической продукции имеет множество подвидов. Таким образом, создается многоуровневая иерархическая система, описывающая все множество ассортимента косметических товаров, представленных на полках современного магазина.

Базовая классификация косметических товаров

Как известно, косметические товары подлежат определенной классификации. Традиционно их подразделяют на три базовых категории. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовая группировка косметических товаров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Лечебно-гигиенические косметические продукты призваны содействовать поддержанию в здоровом состоянии волос, кожи, полости рта, а также устранять некоторые дефекты. По своему ассортименту данная группа косметических товаров отличается наибольшим разнообразием как по видам продукции, так и по ее назначению.

По своему назначению лечебно-гигиеническая косметика подразделяется на ряд подгрупп и включает в себя:

Основным предназначением декоративной косметики выступает повышение привлекательности и выразительности внешности человека. Она призвана подчеркнуть лучшие ее черты и замаскировать небольшие дефекты. Сюда относятся тональные основы, помады, блеск, тушь, лак и пр.

Прочие косметические изделия включают в себя средства от пота, средства для ванн, средства от загара и для загара, ароматические средства и средства от комаров. Каждая группа средств имеет свое предназначение и включает определённые разновидности косметических товаров. Так, например, в состав средств для ванн входят ароматические соли, пеномоющие добавки и экстракты. Группа средств от (для) загара включает всевозможные кремы и масла, призванные либо предохранить кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей, либо, наоборот, способствовать равномерному загару.

Традиционно слово «косметика» ассоциируется в первую очередь с декоративными косметическими товарами. Рассмотрим их разновидности более подробно.

Разновидности декоративной косметики

Декоративная косметика по своему назначению подразделяется на четыре базовых группы:

Рассмотрим каждую из четырех категорий более подробно.

Средства для лица по своему функционалу направлены на то, чтобы сделать кожу лица более ровной и гладкой, а также скрыть имеющиеся недостатки. Как правило, к ним относятся основа под макияж, тональный крем, румяна, пудра, маскирующие карандаши, консилеры и пр.

Декоративная косметика для губ представлена всевозможными контурными карандашами, губными помадами и блесками для губ. Каждое из средств имеет свое предназначение. Карандаши обрисовывают контур, придавая губам нужную форму. Помады придают увлажнение и цвет. Они могут быть жидкими и твердыми, устойчивыми и обычными. Блески придают губам сияния, защищают и ухаживают за губами.

Ассортимент средств для глаз включает в себя тени для век (делятся на матовые и перламутровые), карандаши и жидкие подводки для глаз, а также тушь для ресниц.

Декоративные средства для ногтей ухаживают за ногтями и кутикулой. К ним относятся всевозможные лаки и его закрепители, средства для снятия лака и удаления кутикулы.

Источник

Что относится к косметическим средствам

Термины и определения

Perfume and cosmetic products. Terms and definitions

Дата введения 2017-07-01

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН республиканским унитарным предприятием «Белорусский государственный институт метрологии» (БелГИМ)

2 ВНЕСЕН Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 7 июня 2013 г. N 43-2013)

За принятие проголосовали:

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 мая 2016 г. N 297-ст межгосударственный стандарт введен в действие в качестве национального стандарта ГОСТ 32048-2013 Российской Федерации с 1 июля 2017 г.

Введение

Установленные в стандарте термины расположены в алфавитном порядке.

Для каждого понятия установлен, как правило, один стандартизированный термин.

Недопустимые к применению термины-синонимы приведены в круглых скобках после стандартизированного термина и обозначены пометкой «Ндп.». В алфавитном указателе данные термины приведены в общем алфавите с указанием номера статьи.

Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации.

Наличие квадратных скобок в терминологической статье означает, что в нее включены два термина, имеющие общие терминоэлементы.

Приведенные определения можно при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определяемых в данном стандарте.

В стандарте приведены в качестве справочных эквиваленты стандартизированных терминов на английском (en) языке.

В стандарте приведен алфавитный указатель терминов на русском языке, а также алфавитный указатель эквивалентов на английском языке.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области парфюмерно-косметической продукции.

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по парфюмерно-косметической продукции, входящих в сферу работ по стандартизации и использующих результаты этих работ.

2 Термины и определения

2.1 автозагар; автобронзант: Парфюмерно-косметическая продукция, придающая эффект загара коже без воздействия на кожу УФ-лучей.

2.2 ампульная косметика: Парфюмерно-косметическая продукция, расфасованная в герметически запаянный стеклянный (полимерный) сосуд, предназначенная для одноразового применения.

2.3 антивозрастной крем: Крем, предотвращающий или замедляющий процесс старения, сглаживающий признаки увядания кожи.

2.4 антиперспирант: Парфюмерно-косметическая продукция, уменьшающая потоотделение.

2.5 антисерн: Осветляющий корректор кругов под глазами для легкого макияжа.

2.6 антицеллюлитная продукция: Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для уменьшения признаков целлюлита.

2.7 бальзам для губ: Парфюмерно-косметическая продукция, в том числе продукция декоративной косметики, предназначенная для защиты, улучшения состояния и/или окраски губ.

2.8 басма: Натуральная краска для волос, представляющая собой серовато-зеленый порошок высушенных листьев растения индиго (индигофери).

2.9 блеск для волос: Парфюмерно-косметическая продукция, в том числе продукция декоративной косметики, предназначенная для усиления блеска волос.

2.10 блеск [блеск-бальзам] для губ: Продукция декоративной косметики окрашивания губ и/или придания им блеска.

2.11 блеск для ногтей: Парфюмерно-косметическая продукция, в том числе продукция декоративной косметики, образующая блестящую пленку (цветную или бесцветную) на ногтях.

2.12 бриллиантин: Парфюмерно-косметическая продукция для укладки волос с целью придания блеска и/или достижения эффекта мокрых волос.

2.13 бронзер; бронзант; бронзатор: Парфюмерно-косметическая продукция для придания коже загорелого вида, без особых усилий смываемая водой.

2.14 влагоустойчивая тушь для ресниц: Тушь со специальными добавками, обеспечивающими устойчивость туши при кратковременном контакте с водой не менее 5 мин.

2.15 водостойкая тушь для ресниц: Тушь со специальными добавками, обеспечивающими устойчивость туши при длительном контакте с водой более 10 мин.

2.16 воск для депиляции: Парфюмерно-косметическая продукция для удаления волос на различных участках тела.

2.17 воск для укладки волос: Парфюмерно-косметическая продукция для укладки волос, сохранения прически и усиления блеска волос, изготавливаемая с использованием пленкообразующих веществ и природных или синтетических восков.

2.18 гель [крем] для душа и/или ванны; пена для душа: Гелеобразная [кремообразная] парфюмерно-косметическая продукция для мытья тела.

bath and shower gel, bath foam

2.19 гигиеническая (губная) помада: Помада, предназначенная для ухода за кожей губ.

2.20 гипоаллергенная косметика: Парфюмерно-косметическая продукция с минимальным риском вызвать аллергическую реакцию, предназначенная для лиц с чувствительной кожей, склонных к аллергическим реакциям.

2.21 глиттеры: Сухие рассыпчатые блестки.

2.22 глицериновое мыло: Туалетное твердое мыло, содержащее в качестве смягчающей и увлажняющей добавки глицерин в количестве не менее 2%.

2.23 губная помада: Парфюмерно-косметическая продукция для ухода за кожей губ и/или продукция декоративной косметики, предназначенная для окрашивания губ.

2.24 дезодорант: Парфюмерно-косметическая продукция, замедляющая разложение пота за счет веществ, препятствующих его окислению, либо за счет введения антимикробных добавок или устраняющая неприятный запах пота за счет парфюмерной композиции.

2.25 декоративная косметика (Ндп. макияж): Парфюмерно-косметическая продукция для макияжа лица, глаз, губ, бровей, тела и окрашивания волос и ногтей.

decorative cosmetics, cosmetic products

2.26 депилятор; депиляторий: Парфюмерно-косметическая продукция для временного удаления нежелательных волос с отдельных участков лица и тела.

2.27 детская косметика: Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для детей в возрасте до 14 лет.

2.28 духи: Парфюмерная жидкая продукция, представляющая собой спиртоводный или спиртовой раствор парфюмерной композиции, в котором сумма массовых долей душистых веществ не менее 10% и объемная доля этилового спирта не менее 85%.

2.29 духи-дезодорант: Дезодорант с высокой концентрацией парфюмерной композиции, предназначенный не только для замедления разложения пота, уменьшения потоотделения, но и для придания телу приятного аромата.

2.30 духи-крем: Крем, предназначенный не только для ухода за телом, но и для его ароматизации за счет повышенной концентрации парфюмерной композиции, входящей в его состав.

2.31 твердые духи: Парфюмерно-косметическая продукция, представляющая собой воскообразную массу (мазеобразную), насыщенную душистыми веществами.

2.32 духи эспри: Духи с запахом, подобным запаху известных духов.

2.33 духи группы экстра: Духи, в которых сумма массовых долей душистых веществ не менее 15% и объемная доля этилового спирта не менее 70%.

2.34 душистая вода: Жидкая парфюмерная продукция, представляющая собой водно-спиртовой раствор парфюмерной композиции, в котором сумма массовых долей душистых веществ не менее 1% и объемная доля этилового спирта не менее 20%.

2.35 душистая детская вода: Жидкая парфюмерная продукция, представляющая собой водный или водно-спиртовой раствор парфюмерной композиции, в котором сумма массовых долей душистых веществ не должна превышать 1% и объемная доля этилового спирта менее 20%.

aromatic baby water

2.36 жидкость для снятия лака: Жидкая парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для удаления лака с ногтевой пластины.

nail polish remover

2.37 жидкий пластырь: Жидкая парфюмерно-косметическая продукция, способная при нанесении на кожу образовывать пленку для защиты кожи от внешнего воздействия.

2.38 жидкие средства гигиены полости рта: Парфюмерно-косметическая продукция, представляющая собой водные или водно-спиртовые растворы, содержащие витамины, настои или экстракты лекарственных растений, микроэлементы, а также другие ингредиенты, предназначенные для ухода за полостью рта.

liquid oral hygiene preparation

1 Выпускаются в виде эликсиров, полосканий, освежителей, бальзамов и др.

2 Могут быть гигиенические, профилактические, лечебно-профилактические.

2.39 жировой крем: Крем, изготовленный на жировой основе.

2.40 закрепитель губной помады: Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для закрепления помады на губах.

2.41 закрепитель лака для ногтей: Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для повышения устойчивости покрытия маникюрного лака на ногтях.

nail polish top coat

2.42 защитная паста для рук: Парфюмерно-косметическая продукция в виде пасты, предназначенная для нанесения на кожу рук с целью предотвращения или ослабления вредных воздействий на кожу (для применения в быту).

protective paste for the hands

2.43 зубная паста: Парфюмерно-косметическая продукция для ухода за зубами и полостью рта, представляющая собой многокомпонентную систему.

1 Зубные пасты могут быть гигиенические, профилактические и лечебно-профилактические.

2 Зубные пасты выпускаются в виде крема, геля или пасты.

2.44 зубной порошок: Порошкообразная парфюмерно-косметическая продукция, представляющая собой химически осажденный мел с активными добавками, предназначенная для ухода за зубами.

2.45 интимная косметика: Парфюмерно-косметическая продукция для ухода за наружными половыми органами и участками тела вокруг них.

2.46 кастильское мыло: Туалетное твердое мыло, в изготовлении которого используется оливковое масло.

2.47 кондиционер для волос: Парфюмерно-косметическая продукция для ухода за волосами после мытья с целью улучшения расчесывания волос и/или придания им объема и блеска.

2.48 колд-крем: Крем с легким охлаждающим эффектом за счет испарения воды, содержания ментола или масла мяты.

2.49 консилер: Продукция декоративной косметики, предназначенная для маскировки дефектов кожи лица (лопнувшие сосуды, прыщи, покраснения), «мешков» и темных кругов под глазами.

2.50 (контурный) карандаш для бровей: Продукция декоративной косметики для подчеркивания формы и цвета бровей.

2.51 (контурный) карандаш для глаз; кайал: Продукция декоративной косметики в виде карандаша для подчеркивания или визуального изменения контура глаз.

2.52 (контурный) карандаш для губ: Продукция декоративной косметики для подчеркивания контура губ.

2.53 (косметический) бальзам: Парфюмерно-косметическая продукция, оказывающая благотворное (увлажняющее, успокаивающее, тонизирующее и др.) действие.

cosmetic jelly petroleum

2.55 (косметический) гель: Парфюмерно-косметическая продукция, в том числе продукция декоративной косметики, гелеобразной консистенции, предназначенная для ухода за кожей лица, тела и/или волосами и их окрашивания.

2.56 косметические (гигиенические) салфетки: Салфетки из бумаги или нетканых материалов, пропитанные парфюмерно-косметической продукцией.

2.57 косметическая глина: Парфюмерно-косметическая продукция на основе минеральных веществ природного происхождения, используемая для косметических процедур.

2.58 (косметический) грим: Продукция декоративной косметики, применяемая в основном для изменения внешнего вида.

2.59 косметические грязи: Минеральные и/или органические вещества природного происхождения, используемые для косметических процедур

2.60 косметический (контурный) карандаш: Продукция декоративной косметики, выпускаемая в виде карандашей, в пенале (полимерном, металлическом) или деревянном корпусе.

2.61 косметическая линия; косметическая серия: Совокупность парфюмерно-косметической продукции, объединенной общим названием, идеей.

cosmetic product line

2.62 (косметический) лифтинг: Парфюмерно-косметическая продукция, способствующая эффекту подтяжки кожи.

2.63 (косметическая) маска: Парфюмерно-косметическая продукция для эффективного ухода за кожей лица, тела, ногтями и волосами.

2.64 (косметические) маски на основе нетканых материалов: Аппликаторы, пропитанные парфюмерно-косметической продукцией.

(cosmetic) masks based on nonwovens

2.65 (косметическое) масло: Парфюмерно-косметическая продукция на основе растительных и/или минеральных масел.

2.66 косметическое молочко; (косметические) сливки: Эмульсионный крем жидкой консистенции

2.67 косметическая продукция для ухода за волосами: Парфюмерно-косметическая продукция, используемая для улучшения структуры волос, придания им шелковистости, блеска, объема, формы.

cosmetic hair care

2.68 (косметическая) сыворотка; концентрат: Парфюмерно-косметическая продукция, содержащая комплекс активных веществ, благодаря которому достигается косметический эффект.

2.69 (косметическая) соль: Парфюмерно-косметическая продукция на основе природных океанических и/или морских солей и других солей природного происхождения или их смесей, которые могут содержать дополнительные ингредиенты.

2.70 косметическая продукция от перхоти: Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для ухода за волосами и кожей головы с целью предупреждения появления и уменьшения образования перхоти.

preparation of dandruff, preparation of scurf

2.71 косметическая продукция против угрей; антиакне: Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для ухода за проблемной кожей подростков, содержащая противоугревые ингредиенты.

product acne treatment

1 По консистенции может быть жидкой, эмульсионной, гелеобразной, жировосковой.

2.72 косметический пластырь: Парфюмерно-косметическая продукция, изготовленная из материала, обладающего адгезивным действием, предназначенная для проведения косметических процедур.

2.73 косметика для татуажа: Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для нанесения рисунка на кожу без инъекционного воздействия.

cosmetic for permanent make-up

2.74 концентрированные духи: Духи, в которых сумма массовых долей душистых веществ не менее 30% и объемная доля этилового спирта не менее 55%.

2.75 краска для бровей [бровей и ресниц]: Продукция декоративной косметики, предназначенная для окраски бровей [и ресниц].

2.76 краска для волос: Продукция декоративной косметики для стойкого окрашивания волос.

2.77 краска-бальзам для волос: Продукция декоративной косметики для стойкого окрашивания волос, содержащая ингредиенты для ухода за волосами.

2.78 крем: Парфюмерно-косметическая продукция кремообразной консистенции, предназначенная для ухода за кожей лица, тела, губами и/или волосами.

1 Выпускаются жировые и эмульсионные кремы.

2 Эмульсионные кремы различаются по типу эмульсии: вода/масло, масло/вода и множественные эмульсии типа вода/масло/вода.

2.79 крем-гель: Парфюмерно-косметическая продукция, представляющая собой коллоидную систему; может содержать специальные добавки, гелеобразующие компоненты и/или жировую эмульсию.

2.80 крем-краска: Продукция декоративной косметики для стойкого окрашивания волос, имеющая кремообразную консистенцию.

2.81 крем-основа под макияж; база под макияж; основа для макияжа: Парфюмерно-косметическая продукция для нанесения на кожу перед макияжем.

foundation cream, base under make-up

1 Применяется для скрытия дефектов кожи и обеспечения равномерной тональной окраски кожи лица, шеи и придания ей матовости, для сохранения устойчивости макияжа в течение дня.

2 По консистенции может быть жидкой, эмульсионной, гелеобразной, жировосковой.

2.82 лайнер; косметический фломастер: Продукция декоративной косметики для подчеркивания контура глаз или губ.

2.83 лак для волос: Парфюмерно-косметическая продукция для ухода за волосами, предназначенная для фиксации волос при укладке и придающая им блеск и аромат.

2.84 (маникюрный) лак для ногтей: Продукция декоративной косметики, предназначенная для декоративного ухода за ногтями, в том числе их окрашивания, придания блеска и улучшения их внешнего вида.

2.85 лак-основа; основа под лак: Маникюрный лак, наносимый на ногтевую пластину перед покрытием маникюрным лаком.

foundation nail; base coat

2.86 лосьон: Парфюмерно-косметическая продукция для ухода за кожей лица, тела, головы, волосами, ногтями в виде водного, водно-спиртового раствора, спиртового раствора, жидких эмульсий, гелей.

2.87 люминайзер; иллюминайзер: Продукция декоративной косметики для придания блеска и сияния коже.

2.88 маскирующая косметическая продукция: Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для визуального скрытия дефектов кожи (темные круги и «мешки» под глазами, шрамы, рубцы, татуировки, прыщи и прочие дефекты).

2.89 маскирующий карандаш: Продукция декоративной косметики для маскировки дефектов на коже.

2.90 (маскирующая) крем-пудра: Продукция декоративной косметики, предназначенная для маскировки и затушевывания отдельных дефектов кожи лица.

2.91 мусс; пена; пенка: Парфюмерно-косметическая продукция, содержащая большое количество пузырьков воздуха.

1 Муссы выпускаются в различной упаковке: аэрозольной, с вакуумным диспенсером и др.

2 По консистенции могут быть жидкими, гелеобразными.

2.92 мыло: Парфюмерно-косметическая продукция, используемая вместе с водой для мытья и ухода за телом и/или волосами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *