Что такое шер в соцсетях
Что такое шер в соцсетях
Шер (шерить, расшаривать) – это значит делиться контентом в социальных сетях или открывать доступ какой-либо информации для коллективного просмотра. Самым простым примером расшаривания в интернете является репост публикации.
В интернет-маркетинге довольно часто возникают ситуации, когда нужно чтобы рекламный пост увидело как можно больше людей. Главной целью шеринга является привлечение пользователей. Увидев репост у своего знакомого, человек вероятнее всего перейдет по ссылке на сайт, упомянутый в публикации. Этот маркетинговый прием помогает сделать ресурс более популярным и повысить трафик.
Шеринг активно используется в распространении так называемой вирусной рекламы. SMM-специалисты и маркетологи создают рекламные тексты связанные с каким-либо информационным поводом, в которые они пытаются вставить по смыслу упоминание бренда, товара или услуги. Лучше всего расшариваются посты с мотивационными цитатами или списки из разряда «ТОП-100 чего-либо».
Любой товар или бренд отлично продвигаются при помощи шеринга. Ссылки, прописанные в таком посте, ценятся поисковыми системами, ведь если человек поделился какой-либо информацией, она ему интересна. Чем больше пользователей перейдут на сайт, упомянутый в вирусном объявлении – тем выше страница окажется в поисковой выдаче.
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге
7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер
Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Контент-маркетолог и редактор «Амплифера»
Охват (Reach)
Охват публикации — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там. Условно говоря, охват — это количество людей, которые что-то видели или слышали о публикации. Расскажу, как посмотреть на охват в Facebookе, Instagramе и ВКонтакте.
Посмотреть охват страницы и записей могут только владельцы бизнес-страниц. Посмотреть эту и другие метрики можно в разделе «Статистика».
С помощью Insights можно посмотреть метрики публикаций и профиля, в том числе и охват. Также можно в разделе «Статистика» или по нажатию на кнопке у конкретного поста. Важно: Insights доступен только владельцам бизнес-страниц.
ВКонтакте
Во ВКонтакте можно просматривать охват сообществ (групп и публичных страниц), а также личной страницы. Посмотреть охват можно в разделе «Статистика» личной страницы или сообщества.
Вовлечённость (Engagement)
Вовлечённость — это сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями. Также часто используется ER (engagement rate, коэффициент вовлечённости) — уровень вовлечённости аудитории, который вычисляется в процентном соотношении действий к охвату. Вот три самых распространённых вида взаимодействия пользователей в соцсетях.
В зависимости от соцсетей и форматов публикаций, есть другие виды активностей. Например, в Instagram есть сохранения для постов в ленте, количество просмотров видео, публикаций в Stories и другие. Подробнее про метрики в Instagram мы писали в своём блоге.
Просмотры (Views count, Impressions)
Общее количество просмотров публикации или всех постов. Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один пользователь может просмотреть одну и ту же запись несколько раз.
ВКонтакте можно посмотреть количество конкретных публикаций прямо в ленте. Эта статистика доступна любому пользователю соцсети.
В Facebook показатели просмотра конкретной публикации доступны только в сообществах, в которых состоят меньше 250 участников. Есть органический охват публикаций, статистика просмотров бизнес-страниц, просмотры видео. Эти данные можно получить в рекламном кабинете или разделе «Статистика» для бизнес-страниц.
В Instagram можно отследить количество показов (impressions) конкретной публикации и динамику просмотров за последнюю неделю в Insights.
CPA
От английского Cost Per Action — цена за целевое действие. Например, вы продвигаете публикацию в Instagram и хотите получить для неё лайков, ставите бюджет в 1 000 рублей и получаете 100 лайков. Получается, что CPA — 10 рублей. Во столько и обошёлся каждый лайк.
Профессия
SMM-менеджер
CPC
От английского Cost Per Click — цена за клик. Например, вы продвигаете публикацию в Facebook со ссылкой на сайт. Поставили бюджет в 1 000 рублей и получили 500 переходов (кликов) по ссылке. Получается, что CPC — 2 рубля.
CTA
От английского Call To Action — призыв к действию. «Подпишись на канал», «поставь колокольчик», «ставьте лайки», «переходите по ссылке» — это и есть призывы к действию.
ROI
От английского Return On Investment — окупаемость инвестиций. В контексте социальных сетей — соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли. Общая формула для расчёта ROI выглядит так:
ROI = (Доход – Затраты ) / Затраты × 100%
Самый сложный момент расчёта ROI в соцсетях — определение «дохода». Всё зависит от выбранной цели. Это могут быть новые подписчики, покупки, подписка на рассылку и другие. Подробнее об этом мы писали в своём блоге.
7 терминов, которые должен знать любой SMM-специалист:
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
9 инструментов для получения большего количества шеров в соцсетях
Представляем вашему вниманию перевод статьи известного калифорнийского маркетолога, Нила Пателя, посвященную SMM. Оригинал взят с сайта neilpatel.com: The 9 Best Tools for Getting More Social Shares
Пренебрегаете использованием социальных сетей? Вы избегаете их, потому что не смогли достичь своих целей в прошлом?
Простой и прямой подход к социальным сетям может изменить вашу судьбу к лучшему.
А лучший инструмент для получения большего количества шеров на самом деле не является каким-то инструментом. Все сводится к созданию контента высокого качества и глубокого содержания.
Когда ваш контент лучше, чем у конкурентов, вскоре придут и шеры.
Но, конечно же, всегда есть способ ускорить этот процесс. Как только вы создадите убийственный контент, нужно приложить усилия, чтобы им поделились на основных платформах – на Facebook, LinkedIn, Twitter и не только.
Если вам нужна помощь в получении большего количества шеров, следующие девять инструментов – это именно то, что вам необходимо. Невозможно использовать их все каждый день, но вам точно стоит узнать о них побольше.
1. Плагин WPSocialSharing
Когда люди посещают ваш блог, вам нужно приложить максимум усилий, чтобы контентом из него было как можно проще делиться. Именно в этом вам может помочь плагин WP Social Sharing.
С помощью этого инструмента на ваш сайт/блог можно добавить визуально привлекательные кнопки всех самых популярных соцсетей, таких как LinkedIn, Facebook и Twitter.
Другие ключевые функции включают в себя:
У этого инструмента очень хороший рейтинг среди плагинов WordPress, но есть и другие. Мне нравится простота плагина WP Social Sharing, но это не означает, что он способен удовлетворить все ваши желания и потребности.
Поэтому стоит узнать больше об альтернативных вариантах, в том числе о:
Независимо от того, какой плагин вы выберете, цель остается той же: помочь посетителям беспрепятственно делиться контентом с помощью социальных сетей.
Рис. 1. Плагин WPSocialSharing
2. Генератор идей для контента Portent
Вы можете задать мне вопрос: «А как это связано с получением большего количества шеров?».
Генератор идей для контента Portent может помочь Вам найти идеи для создания контента и написания целевых заголовков.
Подумайте об этом секундочку. Люди скорее прочитают Ваш контент, если их привлечет заголовок. И когда они все таки прочтут Ваш контент, вероятность того, что они им поделятся, возрастет.
Если Ваши заголовки раньше были не самыми удачными, используйте этот бесплатный инструмент, чтобы исправить ситуацию в будущем.
Давайте посмотрим на пример для поисковой фразы «маркетинг в социальных сетях». Инструмент выдает целый ряд идей, включая:
Как видно, данный инструмент предоставляет множество идей по этой поисковой фразе. Вы можете продолжать поиск, пока не найдете именно то, что ищете.
Если Вы до сих пор не понимаете, насколько важны эффективные заголовки, ознакомьтесь с этой статистикой от Copyblogger:
«В среднем 8 из 10 человек читают заголовок, но только 2 из 10 читают все остальное».
Одно дело, когда пользователь читает заголовок. Совсем другое, когда он читает остальную часть Вашего контента. Обязательно используйте инструмент, который может помочь Вам в создании более увлекательных заголовков.
Рис. 2. Инструмент по генерированию заголовков
3. Image Sharer – программа, позволяющая делиться картинками
Вы когда-нибудь задумывались о том, как трудно посетителям сайта делиться картинками?
Делиться текстом достаточно просто, но, к сожалению, это не касается изображений. Если ваши картинки уникальны, они могут способствовать росту вашего бизнеса, поэтому вашим читателям должно быть легко делиться ими.
Программа шеров для картинок поможет вам этого добиться. Разработчики описывают свою программу на официальном сайте следующим образом:
«Программа шеров для картинок невероятно простая – она позволяет читателям автоматически делиться изображениями с вашего сайта с обратной ссылкой, таким образом, привлекая вирусный трафик!».
Вы, наверняка, уже поняли важность использования высококачественных изображений на сайте. Это помогает не только с точки зрения SEO, но это и удерживает внимание читателей.
Чтобы перейти на новый уровень, пришло время использовать программу, позволяющую делиться изображениями. Этот инструмент поможет вам увеличить количество обратных ссылок, трафика и шеров в социальных сетях.
Рис. 3. Пример использования программы, позволяющей делиться картинками
4. Программа Shareaholic
Слоган этого инструмента говорит сам за себя:
Давайте углубимся в тонкости этого утверждения, чтобы лучше понять, что такое Shareaholic.
Данный инструмент помогает вам перенести контент на качественно новый уровень четырьмя способами:
Платформа Shareaholic может помочь вам в нескольких областях:
В то время как некоторые инструменты не дают вам ничего, кроме возможности использовать кнопку «поделиться», данный инструмент имеет гораздо больше функций. Например, его возможность делиться изображениями позволяет вам добавлять смарт-кнопки к любому изображению.
Рис. 4. Функции программы Shareaholic
Это один из самых продвинутых инструментов в данном списке, поэтому у вас может уйти много времени на то, чтобы изучить Shareaholic и его многочисленные функции. Но он определенно изменит ваш подход к маркетингу, а также поможет вам получить больше шеров.
5. Инструмент SocialRank
Если Twitter и/или Instagram – это те социальные сети, которыми вы обычно пользуетесь, SocialRank заслуживает вашего особого внимания.
С помощью этого инструмента вы получаете доступ к ряду функций для идентификации, организации и управления своими подписчиками.
Одна дело – знать, что число ваших фолловеров в Twitter и Instagram растет, другое – понимать, кто эти люди.
SocialRank помогает вам это выяснить следующим образом:
Эти полезные функции не только дают вам возможность предпринимать конкретные меры; благодаря ним SocialRank можно смело считать лучшим инструментом. Как только вы найдете нужных людей (тех, кто может помочь вам распространить ваше сообщение с помощью шера), можно принимать меры, выполнив следующие действия:
Рис. 5. Пример функции программы SocialRank
SocialRank может помочь вам во многом, в том числе в увеличении количества шеров и в маркетинге агентов влияния. Он поможет вам лучше понимать вашу аудиторию. Этот инструмент можно использовать не только для Twitter и Instagram, но помните, что популярность двух этих сервисов продолжает расти.
6. Reddit
Как Reddit может помочь в получении большего количества шеров в социальных сетях? Вы не поверите, но эта платформа социальных новостей сделает ваш контент доступным для огромной аудитории. Когда я говорю «огромная», я имею в виду ОГРОМНАЯ. У Reddit «34 миллиона уникальных пользователей и 8 миллиардов ежемесячных просмотров страниц».
Есть два ключа к успеху на Reddit:
Это, конечно, основы, но эти две детали – это ваша отправная точка. Если вы хотите узнать больше о маркетинге в Reddit, данное руководство содержит подробную информацию и пошаговые советы.
Хотя она и не может рассматриваться как традиционная социальная сеть, такая как Twitter и Facebook, но Reddit на самом деле ею является. По этой причине, имейте этот сайт в виду, когда речь идет о повышении числа шеров.
Как и в случае с любой другой социальной платформой, Reddit является отличным источником для совместного использования контента, привлечения других людей и тонн трафика на ваш сайт. С хорошим контентом ваши комментарии и шеры взлетят до небес. Кроме того, ваш успех на Reddit часто прокладывает дорогу к успеху в других социальных сетях.
Рис. 6. Статьи на Reddit
7. Canva
Ваша цель – получить как можно больше шеров, но при этом не вызвать раздражения ваших читателей. Этого можно добиться, разнообразив свой контент.
Текстовые сообщения в блоге полезны по многим причинам, в том числе потому, что ими можно делиться и они дают возможность повышать трафик в поисковых системах.
Но помните о следующем: аудитория будет более охотно делиться контентом с картинками. Вот почему так много интернет-маркетологов считают, что Canva – это отличный инструмент.
В дополнение к созданию изображений для блога, Canva может сделать еще кое-что: помочь вам в создании привлекательной, понятной инфографики.
Рис. 7. Инфографика, созданная с помощью Canva
Я не дизайнер, но допускаю, что профессиональный художник обойдется вам в несколько сотен или тысяч долларов. Canva помогает избежать этих растрат. Сервис позволяет создавать инфографику высокого качества бюджетно и в пределах ваших временных ограничений.
Начало работы с данным инструментом – простой процесс, состоящий из четырех этапов:
Конечным результатом является создание инфографики, которая предназначена для совместного использования вашей аудиторией.
HubSpot делится статистическими данными, касающимися визуального контент-маркетинга:
Наряду с этим, вот крайне важные статистические данные:
«Инфографику лайкают и делятся ею в социальных сетях в 3 раза больше, чем любым другим типом контента».
Если вы все еще сомневаетесь, что такой инструмент, как Canva может увеличить количество шеров, то вас уже ничто не переубедит.
8. Tweriod
Прежде чем мы ознакомимся с этим инструментом более подробно, давайте рассмотрим его описание:
«Tweriod дает вам возможность извлекать максимальную пользу из вашых твитов. Мы анализируем как ваши твиты, так и твиты ваших подписчиков, чтобы вы не твитили впустую».
В основном, этот инструмент оповещает вас, когда ваша Twitter-аудитория демонстрирует активность в сети. В результате вы знаете, когда лучше твитить, тем самым увеличивая свой шанс получить больше шеров.
Если копнуть глубже, использование Tweriod приобретет больше смысла. И вот почему: если ваша аудитория не в сети, когда вы твитите, нельзя рассчитывать на то, что они прочитают ваш контент и почувствуют себя вовлеченными. Другими словами, они останутся глухи к вашим обновлениям.
И наоборот, если вы твитите, когда ваша аудитория онлайн, естественно, у вас есть возможность получить больше шеров.
После того как вы предоставили всю необходимую информацию, Tweriod выдает анализ вашей учетной записи в Twitter. Это будет выглядеть примерно так:
Рис. 8. Анализ учетной записи в Twitter
Следуя советам от Tweriod, вы будете точно знать, что каждый твит охватывает максимально возможную аудиторию. Это не гарантирует вам больше шеров, но это определенно увеличивает шансы в вашу пользу.
Единственным недостатком программы является то, что Tweriod работает только с данными из Twitter. Но, если вы активно работаете с этой социальной сетью, это отличный инструмент, который поможет вам улучшить взаимодействие.
9. Google Trends
Вы – блогер и знаете одну вещь: трудно регулярно придумывать новые идеи для контента.
Сегодня у вас много идей, в которых вы уверены, вам кажется, что они понравятся вашей аудитории. Но на следующей неделе вдохновение иссякает, и вы пытаетесь найти несколько убийственных идей, от которых у пользователей закружится голова.
В этом случае вам может помочь инструмент Google Trends. Если коротко, то он предоставляет вам главные новости мира в любое время суток.
Если вам нужна более подробная информация, вы можете запустить поиск по категории или местоположению. Вы также можете исследовать темы через панель поиска.
Рис. 9. Поиск по категориям
Все-таки как это может помочь вам получить больше шеров? Очень просто. Люди любят делиться информацией в социальных сетях, если эта информация находится в тренде. Так что, когда вы в тренде, существует большая вероятность того, что ваши последователи, среди прочего, поделятся ею.
Не каждый пост должен быть трендовым, но пусть со временем это войдет в вашу привычку. Это особенно актуально, если ваш блог касается темы, которая связана с новостями (например, политика, экономика, спорт или бизнес).
Google Trends – бесплатный сервис, простой в использовании, его единственным недостатком является то, что нужно действовать быстро. Помните, что тема, которая находится в тренде в настоящее время, может устареть в течение нескольких часов. Если вы хотите использовать «горячую» тему в социальных сетях, не откладывайте создание такого контента и постарайтесь побыстрее протолкнуть его через платформы в соцсетях.
Вывод
Есть примерно 2,3 миллиарда активных пользователей социальных сетей в мире. Не все заинтересованы в том, что вы хотите сказать, но ваша ниша, наверняка, является достаточно большой, чтобы увеличить число шеров.
Если сочетать высокое качество контента с использованием этих инструментов, можно увеличить число шеров и извлечь из этого максимальную выгоду.
Эксперт в области SEO-продвижения и интернет-маркетинга. Опыт работы более 10 лет. Более 45 000 часов активных тренингов и практик.
Кнопки шеринга в соцсетях: как сделать так, чтобы вашим письмом делились
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Что такое шеринг-контент
В email-маркетинге мы многое знаем о предпочтениях подписчиков, их личных данных и увлечениях. Всё это делает общение в письмах более личным, живым и открытым. Но в этом и минус рассылок — общение тет-а-тет не даёт больших охватов и не повышает узнаваемость бренда, как социальные сети. Решить проблему поможет sharing-контент.
Sharing-контент в email-рассылках — это кнопки соцсетей, которые помогают подписчикам репостнуть статьи, приглашения на мероприятия или целые письма в свою ленту.
Чем хорош sharing-контент:
Я расскажу, зачем подписчикам вообще делиться содержимым рассылок и покажу классные примеры sharing-контента в письмах. Для удобства мы разделили статью на несколько разделов:
Зачем подписчикам делиться
Любую тему или идею всегда хорошо рассматривать через вопрос-призму «зачем…?» Так проще понять, что движет подписчиками, когда они совершают то или иное действие.
Мотиваций для репоста может быть много из-за разных интересов аудитории и особенностей бизнеса. Но все они сводятся к 3 основным:
В таком чистом виде мотивации в примерах мы не увидим — все письма совмещают сразу несколько причин для репоста.
Предлагаю рассмотреть sharing-контент с точки зрения маркетолога — как репосты из письма помогают улучшить рекламную кампанию.
Увеличить охват публикации
Многие компании ведут блог и минимум раз в месяц шлют подписчикам дайджесты или предлагают подписаться на RSS. Как вариант, к новостям и статьям можно добавить кнопки шеринга, чтобы подписчики могли поделиться интересными материалами с друзьями. Думаю, что для любого контентного ресурса — это must have. Ну или точно стоит попробовать:)
Например, в Popular Mechanics возле кнопки «Read more» стоят кнопки шеринга с социальными сетями. Пользователь может запостить новость у себя, что увеличит охват и посещаемость блога: