Что цепляют на вещи

130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию

Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.

Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.

«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.

10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:

5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:

3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:

7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:

Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?

Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.

Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?

Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.

Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.

Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.

ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого

Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.

В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?

Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.

Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента

Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.

Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.

3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество

Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют

9 причинно-следственных слов и фраз

Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.

Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.

В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность

Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.

Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут

9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток

Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.

Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».

Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента

Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.

Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих

Нужны ли заголовки в соцсетях?

Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.

Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.

Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.

Топ-23 шаблонов для продающих фраз

Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.

Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter

Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.

Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:

Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.

Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.

Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях

Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.

При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:

Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

47 мощнейших слов магнитов

Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.

Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.

Перечень слов-магнитов для рекламной кампании

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара

Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:

Цепляющие фразы для рекламных объявлений

При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:

Слова-магниты для маркетинга

Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:

Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:

Слова-магниты для продающих текстов

Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:

В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.

Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.

Слова-магниты для увеличения продаж

Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:

Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:

Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.

Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:

Фразы, которые подчеркивают ценность товара

Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Источник

Как перестать переплачивать за одежду — правила выгодного шопинга от стилиста

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

1. Понимание себя и собственного стиля

При формировании гардероба нужно в первую очередь учитывать образ жизни, потребности и настроение. Наша одежда должна отражать внутренний мир и создать у окружающих то впечатление, которое мы хотим произвести. Во вторую – важно подбирать одежду по типу и пропорциям фигуры.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Я предлагаю создать доску вдохновения, на которую вы станете ориентироваться при покупках в будущем. Просто соберите фото девушек, чей стиль вам нравится, отдельно выделите элементы и детали, на которые стоит ориентироваться.

2. Ревизия гардероба

Разобравшись с первым пунктом, приступаем к разбору гардероба. Убираем одежду, которой нет на доске вдохновения, неактуальные и устаревшие модели. С прошедшими отбор вещами составляем комплекты, фотографируем на телефон и сохраняем в папке с нарядами. То, что уже не пригодится, предлагаю отдать знакомым, в пункты сбора одежды или на переработку. В H&M за один пакет дают купон на скидку 15% на одно изделие, кроме студийных коллекций. Обувь можно сдать в Rendez-Vous и получить купон номиналом 500 рублей на приобретение новой пары.

3. Список покупок

Запишите все ситуации, с которыми вы сталкиваетесь, куда ходите, для каких мероприятий у вас нет подходящей одежды. После разбора гардероба станет понятно, каких вещей не хватает для связанности и вариативности гардероба.

4. Базовый или капсульный гардероб

Для начала расскажу, что такое база. Это основа, скелет гардероба, на который в последующем будут нанизываться интересные детали. Другими словами, это максимально нейтральные вещи, которые сочетаются с любой одеждой, даже акцентной.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Белый, черный, все оттенки молочного, бежевого, серого, шоколадного, даже оливковый и голубой я советую покупать в первую очередь. Базовые вещи могут быть необычного кроя, текстуры и фактуры.

Капсула же состоит из базовых и акцентных вещей, которые сочетаются между собой хотя бы в 2-3 вариантах. Это конструктор, который можно адаптировать под любой случай.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Я советовала бы формировать гардероб как минимум из 80% базовой одежды, а процент акцентных вещей корректировать от 20% до 3% – в зависимости от пожеланий.

5. Бюджет на покупки

Укажите примерную цену каждой вещи в перечне покупок. Если общая стоимость превышает сумму, которую вы можете потратить на одежду, пересмотрите список: сначала внесите действительно необходимое, потом — вещи, покупку которых вполне можно отложить на некоторое время.

Обязательно придерживайтесь списка покупок и бюджета во время шопинга. Этот простой и довольно банальный совет действительно работает. Если сделаете всё правильно, заметите, что стали покупать одежду разумно и выгодно.

6. Подготовка перед походом в магазин

Советую заранее выбрать день и торговый центр, составить маршрут по магазинам, в которых, на ваш взгляд, могут быть вещи, соответствующие вашему списку покупок.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Самое удачное время для шопинга – будние дни с утра или после обеда, обычно в этот период нет очередей в примерочные и кассу. В выходные готовьтесь к тому, что вам придется потратить больше времени на примерку и покупку вещей. Очень важно сделать повседневный макияж. Оденьтесь, чтобы вам было удобно, но при этом не слишком просто. Иначе любой комплект на контрасте будет смотреться гораздо выгоднее – и вам захочется купить всё.

Оптимальное время на шопинг – 2-3 часа, потом чувствуется усталость, настроение ухудшается и наступает период, когда уже ничего не нравится и не хочется.

Чтобы выход в магазин оказался удачным, лучше идти одной. Обычно сопровождающие дают субъективную оценку образов, опираясь на личный вкус. Если у вас есть ребенок, оставьте его с няней, подругой или любым членом вашей семьи.

7. На что обращаем внимание в магазине

Не ведитесь на красивые манекены при входе в магазин, это так называемый «горячий сектор», над которым хорошо потрудились мерчендайзеры. Все вещи, как правило, подобраны идеально друг к другу, у них хорошая посадка, они правильно освещены.

Берите вещи строго по заранее продуманным критериям: список, цена, качество, посадка. Не стоит советоваться с консультантом, его основная задача — продать товар, даже если он вам совершенно не подходит.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Если вы сомневаетесь, лучше сфотографироваться. Камера очень часто передает правильный силуэт и пропорции фигуры, а также дает возможность посмотреть на себя со стороны.

Возле касс до 85% клиентов совершают импульсивные покупки: аксессуары, брелоки, мелочи по уходу за одеждой, обувью и т. д. Подумайте и сверьтесь со своим шопинг-листом.

8. Скидки, купоны, карты лояльности

Независимо от имеющегося бюджета переплачивать за одежду никогда не хочется. Я советую оформить интернет-подписку в магазинах, которые вам нравятся. Очень многие дают скидку 10% на первый заказ и бесплатную доставку. И вы первыми узнаете о закрытых распродажах и специальных предложениях.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Например, Mango очень часто для участников программы лояльности присылает промокоды, которые дают скидки на новые коллекции до 30%. H&M тоже радует подобными акциями, иногда бывают «счастливые» часы или дни, баллы от ваших покупок суммируются, а потом конвертируются в рубли, которыми можно расплачиваться. Подобные программы есть в Bershka, Stradivarius и др.

Если говорить о магазинах российских дизайнерах, то в них в основном действует накопительная скидочная система от 3%. Спрашивайте о дисконтных картах, потому что продавцы-консультанты не всегда предлагают воспользоваться данной привилегией.

Есть программы, которые действуют в целом комплексе магазинов. Например, в универмаге «Цветной» при первой покупке можно оформить карту лояльности, которая дает скидки на ассортимент многих брендов, представленных там, система накопительная.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Такая же система во Vnukovo Outlet Village, карту можно оформить в отделе информации и получать дополнительную скидку 5% в магазинах брендов-участников. Например, в бутике Hugo Boss такой бонус будет весьма существенен.

Подобные программы есть в ЦУМе и монобрендовых люксовых бутиках. Оставьте свой контакт, и вам будут приходить выгодные предложения и оповещения о новых коллекциях. А если вам нужна определенная вещь, но в данный момент ее нет в наличии, попросите консультанта сообщить вам о поступлении, возможно, даже отложить.

Часто ценные экземпляры можно найти в аутлетах, дисконт-центрах, секонд-хендах, комиссионных и винтажных магазинах. Мода циклична, и дизайнеры вдохновляются предыдущим столетием.

Если какая-то вещь вам особенно приглянулась, но цена кусается, подождите, пока начнутся распродажи. Еще одно важное правило: сравнивайте цены, возможно, вы найдете достойную альтернативу по лучшей стоимости.

9. Свыкнетесь с покупкой

После шопинга обязательно примерьте все купленные вещи и аксессуары дома. Повесьте новую одежду на видное место, чтобы не забыть о ней. Проходя мимо, фантазируйте, с чем бы вы могли надеть и скомбинировать эти вещи, придумайте им пару. Очень важно понять, какие комплекты и на какие случаи жизни у вас есть. Если же вещь вас не цепляет и вы понимаете, что она не вписывается в ваш гардероб, у вас есть как минимум 14 дней на возврат товара, а в некоторых магазинах 30 дней.

10. Хранение одежды

Чтобы одежда как можно дольше прослужила, необходимо соблюдать некоторые правила ухода и хранения одежды.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Отсортируйте одежду в шкафу по категориям и сезонности. Всё, что не носим сейчас, лучше убрать подальше. Используйте чехлы для пиджаков, пальто, вещей из дорогих тканей (шёлка, бархата, меха) — это прекрасная защита от пыли, влаги и загрязнений.

Рубашки/блузки, платья, пиджаки развесьте на вешалках. Брюки сложите пополам и перекиньте через перекладину, юбки храните на вешалках с прищепками. Не вешайте сразу несколько вещей на одни плечики: они помнутся, потеряют опрятный вид, а также есть вероятность забыть о них.

Тяжёлые свитеры, шерстяные и кашемировые вещи на вешалке растягиваются и теряют форму, поэтому их лучше хранить на полке. Джинсы тоже предпочтительнее хранить в сложенном виде.

Обувь лучше содержать в прозрачных коробках, нежели в картонных. Они защитят обувь от пыли и влаги. Кроме того, вы будете хорошо ориентироваться в шкафу и легко найдёте нужную пару.

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Чтобы вещи прослужили дольше, важно их правильно стирать и не делать это чаще необходимого. Обязательно читайте инструкции, которые есть на этикетке.

Перед стиркой проверяйте карманы, иначе рискуете испортить и вещь, и стиральную машинку. Застёгивайте все молнии, чтобы они не повредили другие вещи и не поцарапали барабан.

Если на одежде появились катышки, используйте специальную машинку. Чтобы убрать пыль, мелкие соринки, шерсть животных пригодится ролик для одежды.

Макияж я советую наносить в домашней одежде, чтобы нечаянно не просыпать пудру или не закапать тональным средством. Используйте специальную сеточку, когда надеваете комплект, приготовленный для выхода. Это поможет вам избежать ненужных следов от косметики на одежде.

Эти правила просты и понятны, но если четко им следовать, гардероб будет радовать вас каждый день, при этом кошелек скажет спасибо. Совсем не обязательно тратить огромные деньги на одежду, лучше отложить сэкономленные средства на кафе, кино, выставки, концерты, путешествия, образование или еще-то, что доставит вам удовольствие и принесет пользу.

Источник

Что цепляет мужчин в женщине больше всего (Мужское мнение)

Всем привет. В этой статье вы узнаете, что же на самом деле цепляет мужчин в женщине больше всего. Мы поговорим про женские качества от которых мужчины по-настоящему без ума. После прочтения статьи и внедрения простых правил в свою жизнь, ваша коммуникация с сильным полом станет еще более эффективной. Итак, не будем тянуть, переходим сразу к теме.

Что цепляет мужчин в женщине больше всего — Топ 4 качества

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

1) Правильное внутреннее состояние

Факт!
Женская привлекательность в глазах мужчины будет зависеть от эмоций, которые он испытывает находясь рядом с ней.

Если женщина дает мужчине нужные ему эмоции, то он подсядет на нее словно наркоман. Но как вызвать в мужчине правильные чувства? Ключ кроется во внутреннем состоянии. Чтобы противоположный пол сходил от вас сума, нужно знать и пользоваться одним законом коммуникации.

Закон коммуникации — Эмоции передаются

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Если тебе интересна тема отношений — подписывайся на мой новый Instagram-аккаунт. Здесь ты узнаешь много полезной информации! Переходи по ссылке и читай посты

Вспомните свою ситуацию из жизни. Вы приходите на свидание, а вас встречает угрюмый и пессимистичный парень. Если вы не ушли сразу домой, а продолжили с ним диалог, то со временем его угрюмый настрой вам передастся. Рядом с ним совершенно некомфортно находиться, потому что он чувствует себя неловко и транслирует это состояние вам.

А теперь разберем другой пример. Вы приходите на свидание, а вас ожидает классный, оптимистичный и довольный жизнью мужчина. Жизненная энергия так и бурлит внутри него. И даже если ваше настроение до встречи с ним было не очень, то в процессе общения он заразил вас своим оптимизмом и энергией. Его позитивные эмоции вам передались и поэтому такой мужчина в ваших глазах само очарование. Таких людей мы еще называем харизматиками. А все потому, что рядом с ними мы чувствуем себя классно.

Позитивное мышление и отношение к жизни — это ключ к успешному взаимодействию с мужчиной. Скажу по своему опыту, что позитивных девушек очень мало. Основная масса — это депрессивные люди с кучей жизненных проблем. И такие не привлекательны в глазах противоположного пола. И только те женщины, которые смотрят на мир через призму оптимизма и идут с улыбкой по жизни — цепляют восхищенные взгляды лучших мужчин.

Очень часто перед свиданием я использую следующую фишку: я представляю, как классно проведу сегодня время, как в скором будущем мои мечты и цели осуществятся и наполняю свои мысли позитивом. Мое внутреннее состояние становится правильным и практически любая девушка, которая со мной встречается в этот момент, находит меня обаятельным. А все просто потому, что ей передался мой позитивный настрой.

Используйте этот трюк, и никогда не ходите с грустным лицом на свидание.

2) Внешность

Что цепляют на вещи. Смотреть фото Что цепляют на вещи. Смотреть картинку Что цепляют на вещи. Картинка про Что цепляют на вещи. Фото Что цепляют на вещи

Не для кого не секрет, что внешний вид играет большую роль в привлекательности человека. Сейчас мы поговорим про важность быть яркой и эффектной. Яркая внешность, одежда, манера поведения — это с эволюционной точки зрения очень привлекательно. (Подробнее про эволюционную биологию читайте здесь: Идеальная фигура у девушки по мнению мужчин — Эволюционная биология).

Дело в том, что яркий стиль и эпатажная манера поведения — это демонстрация избытка энергии. Т.е. подсознательное мужчины думает, что если женщина так эффектно выглядит и подает себя, значит у нее много энергии.

А избыток энергии — это косвенный признак хорошей иммунной системы, а хороший иммунитет = здоровые дети. Все это игры восприятия нашего животного мозга, а не логики. Поэтому мужчина не будет проводить такой сложный биологический анализ в своей голове. Он просто обратит внимание на яркую девушку и захочет ее. За него все решают инстинкты.

Поэтому, ни в коем случае не стесняйтесь одеваться в яркие цвета. Мужчины начнут чаще обращать на вас внимание, и вы получите успех.

Второй совет — выделяйтесь
Если все ходят в серых пуховиках, то вы оденьте яркое красное пальто. Если все окружающие носят красное платье, наденьте черное. Выделяться в толпе — это одна из фишек, которая позволит привлечь дополнительное внимание. Способ очень простой, но эффективный.

Про эволюционную биологию и важность выделяться хорошо знают соблазнители. Родоначальник пикапа и первопроходец в этой теме Эрик Фон Марковик, отлично разбирался в человеческой психологии и на любых мероприятиях выглядел эпатажно. (Ниже вы видите образ Эрика)

Людей с таким образом еще называют «Белая ворона», потому что такой человек не похож на остальных. Но как ни странно многие представительницы прекрасного пола начинают интересоваться именно такими нестандартными личностями. Объяснение следующее: если этот парень не такой, как все, и при этом он умудрился выжить, значит у него сильные гены.

Гуру пикапа любил красить ногти в черный цвет, чтобы отличаться от всех парней в заведении. Очень часто девушки первые начинали с ним разговор, чтобы спросить про его черные ногти. Благодаря этому трюку процесс соблазнения шел проще и быстрее.

3) Гомогамия и социальное равенство

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *