для чего человеку нужна фантазия
На что способна ваша фантазия, и что ее развивает
Умение креативно решать возникающие задачи сейчас ценится очень высоко во всех жизненных сферах. Придумал, как вдохнуть в коллектив «боевой» дух? Создал необычную презентацию, при просмотре которой все не то что не засыпают, а наоборот просыпаются? Придумал, как удивить любимую на необычном свидании? Молодец, значит, ты с фантазией!
Что это за явление такое, и почему одним дано, а другим нет? А может быть, просто так кажется?
Слово «фантазия» исходит от греческого понятия — оно означает то, чего до этого никогда не было. Фантазируя, мы в воображении формируем что-то совсем новое. Человек с умением фантазировать более лабильный — это свойство помогает ему легче менять точки зрения, не бояться их проверять и экспериментировать, воплощая то, что придумал, в жизнь.
Для чего нужна фантазия
У фантазеров (в лучшем смысле этого слова!) больше развито правое полушарие, которое отвечает за образное, творческое мышление. Именно способность к фантазии накреативила весь тот мир предметов, которые нас окружают, — по сути, всю цивилизацию!
Чего хорошего в фантазиях в межличностных отношениях? Они помогают не замечать недостатков в любимом человеке и подчеркивать достоинства, которыми он отличается от других. При этом психотехнологи уверяют, что если усиленно представлять в человеке определенное качество, оно у него действительно разовьется! Например, если будете общаться с очень неприятной вам личностью, с которой сложно выстроить конструктивный диалог, сделайте этому человеку комплимент: скажите, что он вам интересен, пленит своим тактом, предупредительностью. И вскоре вы заметите, что он стал обаятельнее и услужливее!
Значит, вот почему фантазеры чаще кажутся счастливыми! Им достаточно просто вообразить себе то, что их таковыми сделает! То есть вы, будучи очень уставшим, представите себя на пляже, то вправду отдохнете. На этом базируются техники гипноза, медитации, аутотренинга.
Впрочем, тут «включается» и оборотная сторона привлекательной медали: если не сдержать фантазию и представить себе в деталях плохую ситуацию, это усилит негативные эмоции. А, возможно, и материализует воображаемого в реальности. В этом плане фантазии человека могут быть опасны.
Из чего состоят «фантазируемые» образы? Если разобраться, то из вполне обыденных вещей. Например, Змей Горыныч — это симбиоз ящерицы, змея, птицы, огня. А василиск — «помесь» змеи и петуха.
От чего зависит фантазия
И как ее развить? Возьмите себе за правило хотя бы раз в день упражняться: уже скоро вы заметите, что воображение прямо-таки разыгралось. Будьте детьми, разрешите себе творить!
Вы научитесь мыслить нестандартно, находить смелые, новаторские решения задач, разрешать себе самые смелые мечты и «разгоните» свое воображение до потрясающих показателей. На этом основана успешная деятельность в любой сфере жизни.
Сочинение 9.3. Зачем человеку нужна фантазия?
Как Вы понимаете значение слова ФАНТАЗИЯ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Зачем человеку нужна фантазия?»
(1)Мальчик сидел в самолёте и не отрываясь смотрел в окно. (2)Из кабины вышел лётчик и сел рядом с мальчиком. (3)Мальчик оглянулся. (4)Теперь рядом с ним сидел интересный человек. (5)Мальчику хотелось с ним поговорить. (6)Лётчик это понял. (7)Его хмурое, усталое лицо чуть-чуть посветлело. (8)Он привычно спросил:
– (9)Очень, – ответил мальчик.
– (10)Мечтаешь тоже, видно, в лётчики?
– (11)Я люблю рисовать, – ответил мальчик. – (12)Вон, смотрите: белые облака совсем как стадо белых слонов. (13)У первого под хоботом клыки. (14)Это вожак. (15)А вон облако словно кит. (16)Очень красивый хвост.
(17)Мальчик посмотрел на лётчика, увидел, что тот улыбается, и замолчал. (18)Ему стало стыдно, что он рассказывает взрослому человеку, да к тому же ещё лётчику, про каких-то облачных слонов и китов.
(19)Мальчик уткнулся в окно.
(20)Лётчик тронул его за плечо:
– Молодец! (21)Здо̀рово у тебя работает фантазия. (22)Действительно, до чего эти облака походят на слонов! (23)Ловко ты подметил.
– (24)Мне мама купит в Москве краски, и я буду рисовать, – сказал мальчик. – (25) Смотрите, а вон земля! (26)Она похожа на мозаику – есть такая детская игра.
(27)Лётчик посмотрел на землю. (28)Сколько он летал, а ничего этого не видел. (29) Ему даже стало немножко обидно: столько раз пролетал мимо всяких там слонов и ничего этого не замечал. (30)Он с восхищением посмотрел на этого худенького мальчика.
(31)Небо для него всегда было только местом работы, и он привык его оценивать с точки зрения пригодности для полёта: низкая облачность – плохо для посадки, высокая облачность – отлично для полёта, грозовая – опасно. (32)А земля для него была местом посадки, где можно было отдохнуть в ожидании следующих полётов.
(33)Через несколько минут мальчик увидел, что им навстречу, полыхая молниями и грохоча, летит большая свинцовая туча.
(34)Между тем в самолёте сразу стало темно. (35)Пассажиры не отрываясь смотрели на тучу, которая надвигалась на самолёт, и беспокойно переговаривались между собой. (36) Самолёт развернулся и пошёл вдоль тучи. (37)При этом взгляд лётчика на секунду встретился со взглядом мальчика. (38)Неожиданно и слишком легкомысленно для такого опасного момента лётчик подумал: «Интересно, на что похожа эта грозовая туча?»
(39)Это продолжалось пять минут или даже меньше, и потом совсем рядом появилась земля, и самолёт покатил по твёрдой бетонной дорожке.
– (40)Вы сейчас куда? – спросил лётчик у матери мальчика в зале прилёта.
– (41)Нам надо на симферопольский самолёт, он улетает через два часа.
– (42)Два часа? – переспросил мальчик. – (43)Может быть, мы успеем купить краски.
– (44)Ты же видишь, какая погода, – сказала мать. – (45)Сейчас дождь, и, следовательно, ты можешь простудиться. (46)Краски купим на обратном пути.
(47)Мальчик ничего не ответил.
– (48)Ну, будь здоров! – сказал лётчик мальчику. – (49)Рад был познакомиться.
(50)Когда мальчик с матерью стояли в очереди, чтобы сесть в симферопольский «Ту-104», когда мальчик уже забыл про краски и нетерпеливо ждал своей очереди, вдруг перед ними появился лётчик.
(51)Они минуту помолчали. (52)Мальчик не знал, откуда здесь вдруг появился лётчик, но чувствовал, что всё это неспроста.
– (53)Вот тебе краски. (54)Полный набор: красные, синие, лазурные и так далее. – (55) Лётчик протянул мальчику длинную деревянную коробку. – (56)Бери, бери и рисуй!
(57)И ушёл обратно к аэропорту, сутулый, большой. (58)Он ушёл, а мальчик, прижимая к груди коробку красок, поднялся в самолёт, чтобы покрыть расстояние в тысячу километров, познать высоту и современную скорость полёта и ещё раз посмотреть на землю сверху, чтобы увидеть её как-то по-новому.
* Железников Владимир Карпович (1925–2015) – детский писатель, киносценарист, лауреат литературных премий.
Фантазия – это способность в привычных вещах разглядеть что-то необычное, интересное. Для человека фантазия совершенно необходима как источник вдохновения и способ взглянуть на мир по-новому.
Почти такая же встреча лётчика с мальчиком произошла в сказке Антуана де Сент-Экзюпери. Хмурый и сердитый взрослый не мог нарисовать для малыша то, что тот просил – барашка. Отчаявшись, пилот изобразил ящик, сказав, что в нём барашек. Мальчик был в восторге, потому что разглядел в этом корявом рисунке своего барашка. Потом последовал рассказа Маленького Принца о его планете, прекрасной розе и баобабах. Может, всё это и фантазии, но в них заложена мысль о вполне реальном вдохновении: беречь свою планету, заботиться о любимых, ценить жизнь и своевременно избавляться от зла.
Нас окружают настоящие чудеса, стоит только включить фантазию и по-новому взглянуть на мир.
Нужна ли фантазия человеку? Зачем человеку нужна фантазия?
1) Фантазия нужна человеку, чтобы открыть дверь в неизвестное пространство. Всё, что нас окружает в современном мире, является результатом фантазий других людей. Для того чтобы что-либо изобрести, его необходимо сначала представить или вообразить. Без фантазии наша жизнь была бы серой и убогой.Фантазия развивает воображение человека.
2) Фантазия необходима каждому человеку, особенно ребёнку. Без неё мы бы остались в каменном веке: не развивалась бы наука, не создавались бы новые машины, не было бы музыки, живописи, литературы…У ребёнка, умеющего фантазировать, богатый внутренний мир.
3) Благодаря фантазии человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею.
На всякий случай:
Сказка о фантазии В одном небольшом городке жил писатель Валерий Иванович Бумагин. Валерий Иванович был серьёзным, представительным мужчиной, всегда одетым в костюм, а на носу у него красовались большие круглые очки. С ребятами Валерий Иванович общаться не любил, а если видел, то всегда строго отчитывал за проказы. Писал он глубокие, философские книги для взрослых. И ребята, в конце концов, невзлюбили его за сухой характер. Однажды Валерий Иванович, как всегда, сидел в своей комнате, попивая кофе, и довольно смотрел на экран компьютера. Только что он написал новую главу своей книги под названием «Один день из жизни обычного человека». Рассказывал он в этой книге про то, как некий Дмитрий Петрович ходил на работу, ругался с начальником, обедал с семьёй, гулял с детьми… И занимался другими совершенно обыденными делами. Писатель планировал отнести свой труд в издательство и прославиться. Внезапно раздался подозрительный скрип. Валерий Иванович прислушался. Он мог бы предположить, что это был питомец, но питомца у него не было. Сейчас он об этом пожалел — ведь тогда можно было бы хоть чем-то оправдать таинственный звук. Валерий Иванович встал из-за стола и прошёл на кухню, чтобы сделать себе для успокоения ещё кофе. Он собирался уже поставить кофеварку, но вдруг что-то грохнуло, и он застыл на месте, не в силах пошевелиться. Одним глазком Валерий Иванович взглянул на окрестности. И обомлел. Вокруг вместо кухни расстилалась, казалось, бескрайняя степь… Сзади раздались мягкие шаги. Валерий Иванович попробовал обернуться, и, к его удивлению, у него это получилось. В нескольких метрах от него стояла невысокая светловолосая девочка лет тринадцати и задумчиво смотрела вдаль. Сохраняя самообладание, писатель как можно спокойнее представился: — Добрый вечер, мадемуазель. Меня зовут Валерий Иванович. А каково ваше имя, юная леди? Кажется, девочка только сейчас заметила его. Она улыбнулась: — Я Элеонора. Можно просто Эля. — Эм-м… вы не знаете, где мы находимся, Элеонора? — Валерий Иванович привык называть всех полным именем. — Конечно, знаю, — кивнула Эля. — В твоём воображении. Валерий Иванович так удивился, что даже забыл обругать девочку, что она так невоспитанно назвала его на «ты». — Я знаю о тебе всё, — продолжила она. — Знаю, что ты писатель. Ты очень скучно пишешь, Валерий. Твою книгу никто не будет читать. Разве ж кому-то интересно читать про обычную жизнь? Валерий Иванович даже не успел энергично возразить Элеоноре, как она закончила: — А ведь у тебя есть талант. Ты можешь писать хорошо и интересно. Просто используй фантазию, Валерий! Ошарашенный писатель не стал возражать — да и не смог бы. Неожиданно он понял, что снова находится на собственной кухне с открытыми глазами. — И что это было? — вслух спросил он себя. — Сон? Да, сон! В итоге ему удалось убедить себя в том, что это действительно был сон. Хотя реальности мы никогда не узнаем… — Так! — вдруг приободрился Валерий Иванович. — Почему бы не попробовать написать такой рассказ, как просила эта девочка? Глядишь, это будет интересный эксперимент! И, прихватив кофе, он почти бегом побежал за компьютер — писать новый рассказ… *** Прошел месяц. Валерий Иванович написал целый сборник небольших сказок, которые всё-таки отнёс в издательство. Редакторы обещали скоро издать этот сборник. А до этого он однажды пришёл на площадку, где сидели ребята, и прочитал им одну из своих сказок. Конечно, сначала они насторожились, но спустя несколько дней привыкли и вскоре полюбили Валерия Ивановича. Он даже стал позволять им называть себя «дядя Валера». А ещё он, по старой юношеской мечте, завёл себе маленького весёлого щенка… А произошло это всё из-за самого лучшего, что есть на свете, — из-за фантазии. |
ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ– этосамое большое желание, самое сильное стремление, главная задача, которую вы хотите реализовать.
Цельжизни —этопредназначение человека, основной смысл его появления на свет.
Почему у человека должна быть цель в жизни?
1) Жизненная цель необходима человеку, чтобы жить со смыслом. Цель в жизни позволяет двигаться вперёд, не обращая внимания на трудности и проблемы. Двигаясь к цели, преодолевая препятствия, мы становимся сильнее.
2) Без цели невозможно чего-то добиться. Она позволяет реализовать все свои желания и мечты. Человек, который знает, чего хочет, достигнет успеха.
На всякий случай:
Умные мысли: 1) Проблема с отсутствием цели заключается в том, что вы можете провести свою жизнь, бегая вверх и вниз по полю, и никогда не забить мяч,» – говорит Билл Коупленд 2) Жизнь задыхается без цели. (Ф.М.Достоевский) 3) Лучшее определение цели: мечта, которая должна осуществиться к точно определенному сроку. (Харви Маккей) | |
Ссылки на литературное произведение: 1) Б.Полевой. «Повесть о настоящем человеке» (Алексей Мересьев идёт к своей цели, преодолевая жизненные преграды) 2) М.А.Шолохов. Рассказ «Судьба человека» (Андрей Соколов ставит перед собой цель – бежать из концлагеря и добивается её). | 3) А.П.Гайдар. Повесть «Тимур и его команда» (Тимур и его друзья ставят перед собой цель – помогать семьям военослужащих и все свои поступки посвящают этому прекрасному делу) |
Притчадостижении цели Была у одного народа примета. Тот, кто сорвет белый цветок на горе в канун Нового года, будет счастлив. Гора, на которой расцветал цветок счастья, была заколдована. Она постоянно тряслась, и никто не мог удержаться на ней. Но каждый Новый год находились смельчаки, которые пытались залезть на гору. Однажды три друга тоже решили попытать счастья. Перед тем как идти на гору, зашли друзья к мудрецу — совета спросить: — Упадешь семь раз — поднимись восемь раз, — посоветовал им мудрец. Пошли трое друзей на гору, все с разных сторон. Через час вернулся первый юноша, весь в синяках. — Неправ был мудрец, — сказал он. — Я упал семь раз, а когда восьмой раз поднялся, то увидел, что прошел только четверть горы. Тогда я решил вернуться. Второй юноша пришел через два часа, весь побитый, и сказал: — Мудрец нас обманул. Я упал семь раз, а когда на восьмой раз поднялся, то увидел, что прошел только треть горы. Тогда я решил вернуться. Третий юноша пришел через день с белым цветком в руках, и на нем не было ни царапинки. — Разве ты не падал? — спросили его друзья. — Падал, может, сто раз падал, а может, и больше. Я не считал, — ответил юноша. — Почему на тебе нет синяков и ссадин? — удивились друзья. — Перед тем как идти на гору, я научился падать, — засмеялся юноша. — Этот человек научился не падать, а подниматься, значит, он достигнет любой цели в жизни! — сказал мудрец, узнав о юноше. |
ЧУДО
Чудо – крайне маловероятное событие.
Как развить воображение и фантазию для реализации своих идей
Приветствую, друзья. Представьте себе собаку. Представили? Отлично, значит все у вас с воображением в порядке! Вот только некоторые из вас представили собаку в общих чертах, а другие — какую-то особенную, с кличкой и характером. Дело в том, что у всех воображение развито по разному. Его недостаток может стать камнем преткновения на пути личного развития или карьерного роста. В этой статье мы поговорим о том, как развить воображение и фантазию, чтобы научиться мыслить креативно и генерировать новые идеи.
Зачем людям нужны воображение и фантазия
«Воображение важнее, чем знание.» Альберт Эйнштейн.
Некоторые люди ошибочно считают, что фантазирование и сочинительство — это пустые занятия, не имеющие никакой прикладной пользы. Но хорошо развитая фантазия является фундаментом для креативного мышления, которое так ценится в современном обществе.
Только вдумайтесь: мы не повинуемся одним только инстинктам. Вместо этого мы мечтаем и имеем амбиции, ставим цели и наслаждаемся красотой жизни. Невозможно мечтать, если не можешь вообразить себе объект мечтаний. Поэтому наличие воображения — это то, что отличает людей от животных.
Вот несколько доводов в пользу того, что развитое воображение — это полезная штука:
Отличный пример человека с развитым воображением — это Стивен Хокинг. В своем воображении он побывал во множестве уголков Вселенной, изучая и поражаясь ее величию. Открытия Хокинга о космологии и квантовой гравитации сделаны прямиком из инвалидного кресла, к которому он был прикован почти всю свою жизнь. Человеку без фантазии и воображения такое не под силу. Кстати, я наконец-то решил ознакомиться с книгами Стивена Хокинга, сейчас читаю « Краткую историю времени ». Написано о сложном простым языком.
Чем воображение отличается от фантазии
Завтра строится в воображении людей сегодня, сегодняшняя наука — это фантазия из прошлого.
Воображение — это средство, которое делает идею реальностью. Когда мы говорим о воображении, мы опираемся на логические обоснования. Фантазия — это размышления на свободную тематику, она может быть ничем не обоснована и перечит здравому смыслу. Тем не менее, фантазия и воображение тесно связаны, а любое созидание без них попросту невозможно.
Это легко объяснить на примере научной фантастики. Многие писатели-фантасты опережают свое время, воображая о технологиях, которых еще не видел мир. Например, в книге Жюля Верна « Двадцать тысяч лье под водой » описан подводный корабль еще до того, как появились настоящие подводные лодки. Но это не фантазия. Автор именно вообразил существование такого корабля в реальном мире.
Сегодня это фантастика о космических кораблях и покорении Вселенной. Космический туризм еще находится в стадии зарождения, а полеты на Марс нам только обещаются Илоном Маском. Но авторы книг типа « Марсианин » уже воображают, как бы это могло быть с научной точки зрения. Такая фантастика опирается на логику и здравый смысл. Потому фантастика называется научной, а знакомые с физикой люди разносят в пух и прах те произведения, в которых авторы напридумывали околесицу.
Фантазия, в свою очередь, не ограничена законами и правилами. Это все, что может прийти в вашу голову. Она далека от науки, но может привести к действительно толковым идеям. Фантазию используют все творческие люди. Художникам и музыкантам вместо логики нужны буйство красок и неожиданные повороты мелодий. Взрослея, многие люди прекращают фантазировать. Поэтому говорят, что творческие люди — это большие дети.
Можно подытожить: наши идеи появляются из фантазии, крепнут в воображении и затем уже воплощаются в реальность. Теперь давайте наконец перейдем к тому, как развить воображение и фантазию.
Как развить воображение и фантазию у взрослых
«Воображение — это все. Это предварительный просмотр предстоящих достопримечательностей жизни.» Альберт Эйнштейн.
Воображение — это способность, которая присуща каждому человеку. Поэтому ему не нужно учиться, его нужно просто расшевелить.
Для развития воображения достаточно совершать действия, которые его стимулируют. Ниже представлен список рекомендаций, которые я нашел самыми простыми и действенными.
1. Выключите телевизор и найдите хобби
Просмотр телепередач — это распространенный способ снять напряжение после тяжелого рабочего дня. Я сам тоже люблю посмотреть пару серий сериала в свой выходной или перед сном. Но это способ пассивного отдыха, при котором мозг бездействует.
Вместо того, чтобы постоянно наблюдать за жизнью других людей, найдите себе хобби, которое позволит вам создать собственную историю.
2. Обращайте внимание на забавные мелочи
Постарайтесь находить странные и забавные вещи там, где их нет. Нелепое сочетание надписей на рядом стоящих билбордах, причудливая форма облаков, смешная походка голубя. Все это требует работы воображения и может сделать вашу жизнь чуточку веселее (приятный бонус).
Например, кошка моей сестры Алиска застыла в позе отстреливающегося от индейцев ковбоя. И да, я знаю, что ковбои — это просто пастухи.
3. Попробуйте ничего не делать
Наш разум постоянно находится в шумной обстановке из-за внешних импульсов. Это может быть тот же самый телевизор, музыка, постоянное общение в социальных сетях и конвейер уведомлений. Попробуйте посидеть в тишине и послушать свои собственные мысли. Иногда можно поразиться от того, какие идеи и умозаключения приходят в голову, когда ничто не отвлекает.
4. Слушайте музыку без слов
Доказано, что прослушивание музыки повышает производительность во время работы. Но если это песни с текстом, мы на подсознательном уровне прислушиваемся к их идеям, оставляя свои за бортом. По себе замечаю, что даже песни на незнакомом мне языке могут сбить с мысли. С другой стороны, музыка без текста стимулирует ваше воображение и дает зеленый свет новым идеям.
Я за работой над статьями слушаю музыку в стиле Trance, Deep или Ambient. Люблю Drum’n’Bass, но под него можно разве что траншеи копать. Ученые рекомендуют прослушивание джаза, блюза и классики, но каждому свое.
5. Читайте разные книги
Даже если вы постоянно читаете художественную литературу, это тоже может стать своего рода зоной комфорта. Мозгу требуется разный контент. Если вы обычно читаете научную фантастику — прочтите детектив, это даст вам новый опыт и расширит области воображения.
6. Смотрите фильмы с закрученным сюжетом
Теперь что касается фильмов. Я говорил, что просмотр ТВ лучше ограничить. Но есть киноленты, которые бросают вызов обычному методу повествования. Подойдут фильмы с нелинейным сюжетом, в которых очень сложно предугадать события или концовку. Например, фильм «Остров проклятых» с Ди Каприо. Так вы не дадите воображению отдыхать.
7. Пишите в свое удовольствие
Во-первых, возьмите за правило записывать интересные мысли. Так вы сможете к ним вернуться, просмотрев свои записи, и дать развитие новым идеям.
Во-вторых, написание текста на свободную тему рекомендуется как терапевтическое средство для отдыха и может здорово подстегнуть ваше воображение. Попробуйте просто описать свой обычный день, даже если он был самым скучным. Напишите, как бы могли развиваться события, если бы вы сделали другой выбор в разных ситуациях. Если вы умеете рифмовать, напишите короткое стихотворение о чем-то обыденном, показав привычные вещи с другой, красивой или смешной стороны. Например:
Я сижу за столом, и он старше меня.
Кто-то раньше сидел за тобой, но не я.
Может, кто-то обедал и в карты играл,
А теперь на тебе создается статья.
Стихотворение вышло так себе, но вот я уже воображаю, как за моим старым столом сидит шумная компания и режется в покер. Может быть, кто-то этот стол даже выиграл. Не важно, главное — подстегнуть воображение.
8. Научитесь что-то делать сами
Вам не нужно менять работу, чтобы начать заниматься чем-то творческим. Можно просто записаться на курсы, обучающие создавать. Подойдет что угодно, чем вы раньше не занимались: вышивание крестиком, выжигание по дереву, создание дизайна открыток, кулинария. В крайнем случае, есть много обучающих видео в интернете. Мне попадались интересные каналы на YouTube, где авторы показывают как сделать те или иные вещи. Например, как сделать перстень из монеты.
Для работы своими руками требуется творческое воображение. Потому что вам нужно сперва придумать, что вы будете делать, а затем вообразить конечный результат.
9. Разговаривайте с друзьями
Вы можете собраться с друзьями для просмотра нового фильма или футбольного матча, но такое времяпровождение не научит вас ничему новому. Попробуйте поговорить на абстрактные темы, это включит ваше воображение и заставит мозг работать. Если вас интересует политика, можете пофантазировать о том, как изменится ситуация в стране при тех или иных изменениях законов. Или обсудите научные открытия и вообразите, к чему они могут привести человечество. Живое общение — это то, чего сегодня многим не хватает.
У меня есть друг, с которым мы могли часами говорить на разные темы, фантазируя и воображая. Сейчас я переехал, и мне очень не хватает нашего общения. Поэтому я советую ценить людей, с которыми вы можете долго говорить, даже если ваши взгляды во многом не совпадают.
10. Придумайте десятый пункт о том, как развить воображение и фантазию
Пунктов получилось 9, но число 10 внушает более серьезное впечатление. Поэтому у вас есть уникальная возможность включить воображение и представить заключительный пункт о том, как развить воображение и фантазию.
Видите, креативный подход помог мне быстрее закончить список из 10 пунктов, что еще раз доказывает силу воображения.
Если ввести в поисковой системе «Как развить воображение и фантазию», можно найти всякие игры, развивающие фантазию, и разные упражнения. Но я считаю, что воображение должно работать постоянно, а не по 5 минут в день. Поэтому выбранные мной советы подходят для повседневного использования и позволят вам задействовать воображение как можно чаще.
Есть еще интересная тема — как развить фантазию и воображение у ребенка. Об этом я напишу в другой статье статье. Подпишитесь, чтобы не пропустить публикацию.
Друзья, напишите в комментариях ваши способы, как развить воображение и фантазию. Возможно, я дополню статью новыми вариантами.