для чего нужен акустический датчик в майнкрафте
Акустический датчик
Эти материалы планируется добавить в будущем обновлении, но на данный момент их можно протестировать с включённой опцией «Экспериментальный игровой процесс».
Акустический датчик, или скалк-сенсор, (англ. Sculk Sensor) — это блок, который улавливает различные звуки и испускает сигнал красного камня.
Содержание
Получение [ ]
Акустический датчик может быть найден только в инвентаре режима Творчества [ только для BE ] или получен с помощью команд консоли.
Разрушение [ ]
Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.
Блок | Акустический датчик | |
---|---|---|
Прочность | 1.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 2.25 | |
Деревянная | 1.15 | |
Каменная | 0.6 | |
Железная | 0.4 | |
Алмазная | 0.3 | |
Незеритовая | 0.25 | |
Золотая | 0.2 |
Использование [ ]
Источник света [ ]
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. При активации блок становится светлее, но значение освещённости не меняется.
Детектирование звука [ ]
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня [ ]
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Частота | Тип звука | Событие в игре | Описание |
---|---|---|---|
1 | Шаг | minecraft:step | Предотвращается приседанием! Сущность идёт. |
2 | Хлопанье крыльев | minecraft:flap | Летающая сущность (напр., летучая мышь) хлопает крыльями). |
3 | Плавание | minecraft:swim | Сущность плывёт. |
4 | Приземление на элитрах | minecraft:elytra_free_fall | Игрок приземляется на элитрах |
5 | Падение | minecraft:hit_ground | Предотвращается приседанием! Сущность падает с высоты. |
6 | Изменение блока | minecraft:block_change | Изменение некоторых состояний блоков: на кафедру кладут книгу, в цветочный горшок сажают растение, тушат костёр, ставят свечу на торт, большой твердолист наклоняется, свеча гаснет. |
Движение вагонетки | minecraft:minecart_moving | На текущий момент не функционирует. [1] | |
Звон колокола | minecraft:ring_bell | Колокол звенит. | |
Всплеск | minecraft:splash | Сущность всплывает. | |
Отряхивание | minecraft:wolf_shaking | Волк отряхивается от воды. | |
7 | Окончание питья | minecraft:drinking_finish | Сущность перестаёт пить зелье (не распространяется на молоко и мёд). |
Подготовка к взрыву | minecraft:prime_fuse | ТНТ или крипер готовится взорваться. | |
Бросок | minecraft:projectile_shoot | Предотвращается приседанием! Игрок бросает предмет. | |
8 | Взаимодействие с мобом | minecraft:mob_interact | Лечение зомби-жителя, восстановление здоровья у приручённого волка, ремонт железного голема, подбирание еды пандой, успешное кормление животных. |
Приземление | minecraft:projectile_land | Брошенный предмет попадает в препятствие. | |
Приём пищи | minecraft:eat | Игрок или животное ест. | |
Сущность ранена | minecraft:entity_damaged | Сущность ранена или убита (разрушение стойки для брони не детектируется). | |
9 | Экипировка надета | minecraft:equip | На стойку для брони помещается предмет экипировки. |
Клацанье ножниц | minecraft:shear | Использование ножниц для добывания блока, вырезания тыквы, стрижки овец или грибных коров, удаления тыквы у снежного голема, получения пчелиных сот. | |
Рёв разорителя | minecraft:ravager_roar | Разоритель ревёт. | |
10 | Закрывание блока | minecraft:block_close | Закрывается дверь, люк или калитка. |
Выключение блока | minecraft:block_unswitch | Выключается рычаг. | |
Отжатие блока | minecraft:block_unpress | Отжимается кнопка. | |
Отсоединение блока | minecraft:block_detach | Отключается натяжной датчик. | |
Ошибка выдачи | minecraft:dispense_fail | Пустой раздатчик пытается выбросить предмет. | |
11 | Включение блока | minecraft:block_switch | Включается рычаг. |
Открывание блока | minecraft:block_open | Открывается дверь, люк или калитка. | |
Нажатие блока | minecraft:block_press | Нажимается кнопка или нажимная пластина, либо срабатывает растяжка. | |
Присоединение блока | minecraft:block_attach | На натяжной датчик вешается нить. | |
12 | Размещение блока | minecraft:block_place | Размещается блок; используется огниво или огненный шар для зажигания свечи (как обычной, так и размещённой на торте) или костра. |
Появление сущности | minecraft:entity_place | Сущность спаунится с помощью предмета (напр., размещение картины или использование яйца призывания). | |
Разливание жидкости | minecraft:fluid_place | Из ведра выливается жидкость. | |
13 | Разрушение блока | minecraft:block_destroy | Блок разрушается, или странник Края поднимает блок. |
Сущность погибла | minecraft:entity_killed | Стойка для брони ломается. [2] | |
Сбор жидкости | minecraft:fluid_pickup | Жидкость собирается ведром. | |
14 | Подсекание удочки | minecraft:fishing_rod_reel_in | Игрок вытаскивает удочку. |
Закрывание хранилища | minecraft:container_close | Закрывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Отжатие поршня | minecraft:piston_contract | Задвигается поршень. | |
Закрывание шалкера | minecraft:shulker_close | На текущий момент не работает. [3] | |
15 | Закидывание удочки | minecraft:fishing_rod_cast | Игрок закидывает удочку. |
Открывание хранилища | minecraft:container_open | Открывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Взрыв | minecraft:explode | ТНТ, крипер или пиротехническая ракета взрывается. | |
Удар молнии | minecraft:lightning_strike | Бьёт молния. | |
Выдвижение поршня | minecraft:piston_extend | Выдвигается поршень. | |
Открывание шалкера | minecraft:shulker_open | Открывается шалкер. |
Из списка видно, что многие звуки в игре, например, звуки, издаваемые многими мобами или капание жидкости, невозможно детектировать акустическим датчиком.
Звукоизоляция шерстью [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с шерстью. Если на пути следования звуковой волны стоит блок шерсти, акустический датчик не сможет детектировать её. Также не детектируется ходьба по блокам шерсти, размещение блока шерсти на любом расстоянии от акустического датчика и выбрасывание его как предмета.
Акустический датчик
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Частично |
Светимость | Да (1) |
Взрывоустойчивость | 1.5 |
Прочность | 1.5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Нет |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Нет |
Загорается от лавы? | Нет |
Текстовый идентификатор | sculk_sensor |
Акустический датчик, или скалк-сенсор, (англ. Sculk Sensor) — это блок, который улавливает различные звуки и испускает сигнал красного камня.
Содержание
Получение
Акустический датчик может быть найден только в инвентаре режима Творчества [ только для BE ] или получен с помощью команд консоли.
Разрушение
Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.
Блок | Акустический датчик | |
---|---|---|
Прочность | 1.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 2.25 | |
Деревянная | 1.15 | |
Каменная | 0.6 | |
Железная | 0.4 | |
Алмазная | 0.3 | |
Незеритовая | 0.25 | |
Золотая | 0.2 |
Использование
Источник света
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. При активации блок становится светлее, но значение освещённости не меняется.
Детектирование звука
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Акустический датчик Майнкрафт: как получить, для чего нужен?
На удивление изначально игровая выставка «Minecraft Live 2020» порадовала не только характерными для игры блоками, мобами и другие предметами. Разработчики также решили тогда впервые представить так называемый «Акустический датчик» в Майнкрафте. Причём в отличие от других инструментов вроде кирки или топора, акустический датчик имеет несколько вариантов использования.
Разумеется, что подобный блок/инструмент требует особых знаний для использования. И совершенно неудивительно, что после того, как объект был добавлен в версии игры 1.17, многие даже опытные игроки вынуждены разбираться в нюансах акустического датчика. Поэтому для лучшего понимания рекомендуем ознакомиться с гайдом, которые представлен ниже. В нём представлена подробная информация по этому объекту и его особенностям, где мы расскажем, как получить акустический датчик в Майнкрафте, зачем он нужен, что делает и многие другие нюансы.
Акустический датчик Майнкрафт: обзор блока
Описание 
Для начала стоит отметить, что акустические датчики в Minecraft также имеют другое название среди игроков – «Скалк-сенсор». Однако суть от этого у объекта никак не меняется. Так что он по-прежнему будет считаться блоком, благодаря которому можно улавливать разного рода звуки и испускать сигнал, исходящий от красного камня. Вдобавок акустический датчик считается твёрдым блоком, который можно складировать в стаки по 64 предмета.
Что же касается внешнего вида, то изначально можно подумать, что это странный живой моб. Однако на самом деле – это блок, который отличается тёмными цветами, частицами вокруг и огоньками аналогичного цвета на вершине блока.
Как получить акустический датчик в Minecraft? 
В зависимости от версии игры существует один или два способа получить акустический блок. Так в версии «Bedrock Edition» это можно сделать либо благодаря режиму «Творчество», либо благодаря консольной команде. А вот в версии игры «Java Edition» получить акустический блок можно лишь с помощью соответствующей команды без возможности обзавестись блоком в режиме «Творчества». Нетрудно догадаться, что никакого рецепта крафтинга в обычном режиме «Выживания» для создания акустического блока нет.
Если вдруг заинтересует способ с использование режима разработчика и команды, тогда перед этим в обязательном порядке проверьте, чтобы в мире были разрешены читы. В ином случае придётся создавать новый мир, где читы перед генерацией мира уже будут разрешены. В общем, как только разберётесь с этой проблемой, тогда можно воспользоваться следующей инструкцией:
При этом следует понимать, что сама команда должна быть прописана без использования кавычек, а если вдруг одного акустического датчика будет недостаточно, тогда можно через клавишу «Пробел» указать любое другое количество для получения. Если всё ещё непонятно, тогда, как вариант, можете прописать команду «/give @p minecraft:sculk_sensor 64». И по итогу персонаж получит целый стак этих предметов.
Кроме этого, некоторые игроки сталкиваются с проблемами, из-за которых зачастую не получается использовать команду или консоль. И если столкнётесь с такой же проблемой, тогда предлагаем использовать возможности командного блока. Как только этот блок получит сигнал от красного камня, прописанная внутри него команда следом активируется автоматическим образом.
Чем разрушить?
При желании акустический датчик можно добыть с помощью любого удобного инструмента. Однако если говорить о качестве, то есть времени на разрушение, то одним из самых лучших инструментов является мотыга. Причём в зависимости от того из какого материала был сделан этот инструмент, время на разрушение отличается. И таблица выглядит следующим образом:
Как использовать?
Ещё один важный момент заключается в том, что, когда идёт процесс детектирования звуков, тогда в свою очередь акустический датчик в игре Майнкрафт следом получает звуковую волну, которая визуализируется.
Секреты и советы 
В принципе, особо необходимости пользоваться акустическим датчиком рядовому игроку нет необходимости. Однако если хотите углубиться в нюансы Minecraft и изучить все её далеко не всем видные механизмы, механики и нюансы, тогда акустический блок здорово расширит знания.
Как получить акустический датчик в майнкрафте
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.
Эти материалы планируется добавить в будущем обновлении, но на данный момент их можно протестировать с включённой опцией «Caves & Cliffs».
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.
Использование [ ]
Источник света [ ]
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. В активном состоянии этот показатель увеличивается. [ необходима дополнительная информация ]
Детектирование звука [ ]
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (примерно 2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня [ ]
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Из списка видно, что многие звуки в игре, например, звуки, издаваемые многими мобами или капание жидкости, невозможно детектировать акустическим датчиком.
Звукоизоляция шерстью [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с шерстью. Если на пути следования звуковой волны стоит блок шерсти, акустический датчик не сможет детектировать её. Также не детектируется ходьба по блокам шерсти, размещение блока шерсти на любом расстоянии от акустического датчика и выбрасывание его как предмета.
Мод добавит с игру блок который будет подавать редстоун сигнал при всевозможных вибрациях, передвижениях, звуках, добыче блоков, выбрасывании вещей и т.п. Этот блок впервые анонсирован для майнкрафта в обновлении 1.17. Так как мод является разработкой игроков то его функционал может отличаться от того что будет в официальной версии. К тому же в отличии от оригинальной версии где редстоун сигнал должен будет передаваться дистанционно, тут к нему необходимо будет подвести редстоун пыль для передачи сигнала.
Получить блок можно введя команду: /give @s playz:sculk_sensor 1 0
Версии
Установка
Видео обзор
Что нового?
Новые блоки
Имеет одинаковую с железом редкость генерации. Если разрушить медную руду, то из нее выпадет необработанная медь, которая, в процессе переплавки, превращается в медные слитки.
Крафтится из 3 медных слитков. Удары молнии в радиусе 128 блоков перенаправляются на него. Если молния попадет в молниеотвод, то будет сгенерирован сигнал красного камня.
На данном блоке возможно стоять всего 2 секунды, если прошло 1,5 секунд, то твердолист начнет прогибаться. Если большой твердолист получит сигнал красного камня, то он не будет прогибаться под сущностями.
Компонент красного камня, который отправляет и принимает сигналы красного камня по беспроводной сети. В настоящее время его нельзя найти в естественной среде, но можно взять из Творческого режима или таких команд, как /give. Естественная генерация акустического датчика планируется в будущих версиях. Реагирует на вибрации, такие как размещение блоков, шаги, выстрел, и дают сигнал красного камня. Шерстяные блоки между датчиком и причиной звука не позволяют датчику обнаруживать звук.
Новые предметы
Пока что, можно получить только командой give. Используется почти как шалкер, но его не нужно размещать. Если нажать ПКМ с мешком в руке, то будет извлечен один предмет. В нем можно хранить все ваши предметы (кроме шалкеровских ящиков). Мешок может держать в себе только стак предметов.
Вам понадобится 2 медных слитка и осколок аметиста, чтобы скрафтить подзорную трубу. Используется для визуального увеличения окружения. Есть уникальная анимация, когда игрок смотрит в подзорную трубу и включен вид от третьего лица. Ограничение можно снять, если нажать на кнопку [F1].
Необходим, если нужно скрафтить медный блок, молниеотвод или подзорную трубу. Можно получить, если переплавить медную руду или необработанную медь.
Если их съесть, будет восстановлено 2 единицы сытости. Можно найти на пещерных лианах.
Новые мобы
Подводный моб, которого взяли из Minecraft Earth. Ведет себя как обычный спрут. Моб, который обитает в подземных водоемах. Аксолотли не сильно ладят с ними. При смерти, дропается светящийся чернильный мешок. Имеет светящеюся текстуру, но на освещение пространства никак не влияет.
Спаунится в горном биоме. Может подпрыгнуть в высоту около 5 блоков. Разводится при помощи пшеницы. Как и коров, коз можно доить и получать с них молоко. Иногда атакует всех сущностей, бодая их.
Генерация мира
Совершенно новая структура, которая имеет очень высокий шанс генерации для тестирования в игре и генерируется под землей. Внутри аметистовой жеоды находятся различные виды аметистов и гладкий базальт, которые скрываются под слоем кальцита и туфа. Рядом с ней обычно находится воздушный карман, который и открывает данную жеоду.
Можно найти над пышными пещерами. Отличается от других деревьев тем, что может появиться под землей.
Биомы
Сейчас в игре этот биом возможно найти только если создать особый мир в настройках. В данном биоме есть блоки мха, мшистый покров, спороцветы, пещерные лианы, все виды твердолистов. В основном биом состоит из мха на потолке и полу и прочего декора.
Команда /effect накладывает определенный эффект из существующих в майнкрафте определенному или нескольким существам.
Как использовать данную команду?
1. Открываем чат, нажав клавишу t на клавиатуре.
2. Вводим команду: /effect [длительность эффекта в секундах] [уровень эффекта]
3. Нажимаем клавишу Enter.
Список всех основных эффектов и их описание:
Видео обзор
Что нового в Майнкрафт 1.17.1
Начиная с этой версии игры, руды приобрели новые текстуры, которые несколько раз менялись во время разработки. Раньше, они отличались практически только цветом, теперь же вкрапления каждой руды заметно изменены. Также теперь при добыче руды, будет выпадать не блок, а её необработанная версия, которую, как и раньше, необходимо переплавить в печке для получения слитка.
Аметист
Аметист – красивый полудрагоценный камень, встречающийся в виде фиолетовых блоков или кристаллов. Найти его можно в аметистовых жеодах – новых структурах, генерирующихся под землей, между Y-70 и бедроком. Осколки аметиста пригодятся для создания тонированного стекла и подзорной трубы.
Еще один новый материал – медь, металл из которого можно сделать много декоративных блоков (резные блоки, плиты, ступени). Причем блоки меди доступны в нескольких вариантах: обычном, потемневшем, состаренном и окисленном. В зависимости от варианта будет меняться цвет текстур этого блока. Медь также необходима для создания молниеотвода и подзорной трубы.
Глубинный сланец
Глубоко под землей, вместо камня будет генерироваться глубинный сланец, который схож по применению, но при этом добыть его будет немного сложнее.
Аксолотль
Новый моб, который появляется в подземных водоемах. Аксолотль пассивен к игроку, но нападает на утопленников, стражей, спрутов и рыбу. При получении урона может притвориться мертвым, накладывая на себя эффект регенерации.
Вы можете поймать аксолотля в ведро.
Для разведения аксолотлей используйте ведро с тропической рыбой.
Нейтральный моб, появляющийся в горных биомах по две-три особи. Козы могут прыгать выше, чем другие мобы, преодолевая очень высокие препятствия (прыжок может составить до десяти блоков в высоту), кроме того, они получают меньше урона от падения.
Если коза пристально смотрит на моба или игрока, то через десять-пятнадцать секунд начнет свою атаку с расстояния до шестнадцати блоков. Она побежит по направлению к цели, стараясь забодать и откинуть противника.
У коз нет дропа, но вы можете разводить коз пшеницей и получать от них молоко (воспользовавшись пустым ведром).
Есть 2% шанс, что вместо обычной козы, появится кричащая коза, которая чаще атакует и издает более громкие звуки.
Светящийся спрут
Моб изначально появившийся в Minecraft Earth. Спавнится в подземных водоемах и ведет себя точно так же, как и обычный спрут. В качестве дропа из него можно получить светящийся чернильный мешок, который пригодится для создания светящийся рамки.
Подзорная труба
Свеча
Вы также можете поставить одну свечу на торт.
Светящаяся рамка
Предмет, который можно установить на горизонтальную или вертикальную поверхность и использовать как держатель для блока/предмета. Отличается от обычной рамки только свечением.
Блок света
Невидимый источник света, который имеет те же свойства, что и воздух, а виден только тогда, когда игрок держит его в руке. Нажатие ПКМ по блоку позволит регулировать уровень освещенности. Получить блок можно только с помощью команды /give @p minecraft:light
Тонированное стекло
Блок стекла, который не пропускает сквозь себя свет. Еще один плюс тонированного стекла в том, что мобы не видят игрока сквозь него. При разрушении тонированного стекла выпадет сам блок.
Громоотвод
Блок позволит взять под контроль молнии, все удары молний в радиусе 128 блоков будут перенаправлены на него. При попадании молнии блок сгенерирует редстоун сигнал с силой 15.
Акустический датчик
Блок-компонент для редстоун схем, он улавливает различные звуки в радиусе восьми блоков, после чего испускает сигнал. Чем ближе источник звука, тем сильнее будет сигнал.
Получить датчик можно только с помощью команды /give @p minecraft:sculk_sensor