для чего нужна калибровка вариатора на honda airwave
Калибровка вариатора и электродвигателя своими руками (Honda Diagnostic System, HDS, MVCI)
Преамбула
Рассказа о том, как установить/настроить/подключить/подружить ноутбук и ваш автомобиль, здесь не будет. И без того у меня все приседания с бубном в результате свелись к тому, чтобы «найти 10 отличий» между тысячами похожих мануалов. Самый добрейший мануал вот здесь. Плюс на хонда гибридном форуме. Алгоритмы почти идентичные. И не забудьте выбрать регион вашего автомобиля, как это забыл сделать я, и пару минут недоумевал, почему считанный самой программой из автомобиля VIN, эта же программа считает неверным.
Прямая ссылка на клон GNA600, которым я имею счастье обладать. Продавцом доволен чрезвычайно. Впервые в моей практике заказов из-за бугра, трек отслеживался в Китае, до России, по России, и в моих родных пенатах. Плюс, этот чувак отправляет авиапочтой, т.е. чертовски быстро.
В качестве операционки использована пи$женная сборка Windows XP отсюда. Это томский треккер, рекомендую. Правда до недавнего времени вне Томска доступа к нему не было. Такой вот железный занавес в XXI веке.
Сама софтина HDS без проблем ставится на Windows 7, однако, проблемы возникают при установке драйверов для подмены MVCI на наш китайский кирпичик. Возможно, есть способ обойти броню Семерки и разрешить создание всяких виртуальный сетевых подключений и прочих эмуляций, а может быть и нет такого способа. Я не стал разбираться.
Виртуальная машина VirtualBox от Oracle. Качать тут. На мой взгляд самая простая, понятная и настраиваемая система виртуализации.
Калибровка
Вариатор: Honda Systems => АКПП => Общая проверка => Пусковая муфта: сбор информации от обратной связи по MAP. И следуем инструкциям софтины.
Электродвигатель: Honda Systems => IMA => Регулировка => Калибровка положения ротора электродвигателя. Далее — по пунктам в софтине.
Honda Diagnostic System очень любезная и расчитана на самых маленьких пользователей 🙂 Описания процедур исчерпывающие и, что совсем уже невероятно круто, они интерактивные! Поэтому не нужно бояться жмакать кнопки в HDS и переживать, что у вас сейчас автомобиль в каком-то не подлежащем текущей процедуре состоянии. HDS все это увидит и скажет вам заглушить двигатель, выключить зажигание, включить его обратно и всё в таком духе. Приятный софт, в общем.
Результаты
Выводы делались жопомером, и стрелка жопомера таки легла 🙂 авто-стоп не замечаю (тьфу-тьфу-тьфу), Фитёнок не норовит вырваться из-под водителя без желания водителя, реакция на газ ожидаемая, «синдром шестерки» пропал. Наконец-то вернулся к регулярному использованию режима ECON.
Вот. Фотать тут нехер, разве что мою довольную рожу 🙂
Всем спасибо! Настоящее такое, крепкое, человеческое.
Хонда аирвейв калибровка вариатора
Опубликовано 8 Сентября 2016
Калибровка вариатора. Honda Airwave
а тормоз постоянно нужно ногой держать?
@redikz86 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ КУЧА ДРУГОЙ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О HONDA AIRWAVE ЗДЕСЬ airwave-club. РУ
а че обороты плавают то.
что вобще дает эта калибровка
Здравствуйте. Подскажите а обязательно скрепку присоединять.
Поменял аккум и началось дергонье машины что делать
вообщем не помогла калибровка мигает д.
а абс при этом у тебя горит? Была таже фигня. Дело было в абс. Мне просто бампер меняли а там куча фишек. так они еще и провод массы которая на абс идет открутили. Я прикрутил наместо д перестала моргать.
а кроме ответа: «КАНЕШНА», еще присутствуют какие то слова?
na nisan note toje mojnoo tak delat u nego bukvi pishutsy kajdaia po odnoi
Привет! Покажи, пожалуйста, куда скрепку подключать?
Почему EPS моргает постоянно?
даже после 20 попытки мигает лампочка. что не так?
Калибровка вариатора Honda Airwave на стоянке
Калибровка вариатора. Honda Airwave
Honda Fit 2002 калибровка вариатора мигает D что делать
Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА
Калибровка вариатора honda fit
Неудачная калибровка вариатора honda civic eu1
А у Вас пинается Honda Airwave? (лечение часть 1)
Вариатор Honda Airwave замер уровня
Калибровка вариатора хонда
Honda Airwave замена ламп климат контроля
Новенький
Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-20
Возраст : 38
Откуда : Качканар
Такой раздел считаю немаловажным для FAQ.
-Если рывки при трогании. Скидываем клемму с аккумулятора, ждём пару минут, заводим, прогреваем, разгоняемся по ровной дороге до 60км/ч, бросаем газ и едем «накатом» пять-десять секунд(лучше до практически полной остановки). Проверяем эффект. Если рывки остались – скорее всего дело в стартовом пакете или клапанном узле вариатора.
Последний раз редактировалось: Phaeton (Пт Окт 22, 2010 6:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Новенький
Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-20
Возраст : 38
Откуда : Качканар
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp – лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет – прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Вместо DLC pin box можно использовать проводок с предохранителем.
Калибровка вариатора
Ставте лайки друзья и подписывайтесь!
После замены жижи в варике, (смотрите БЖ.) решили сделать и калибровку. На своей делал калибровку в движении. Заводим, вкл. ближний( все остальное откл.) кидаем в «D» и плавно доходим до отметки 62-65 км./ч. Отпускаем педаль газа, и ждем пока самокатом дойдет до 17-20 км./ч. Тормозим и кидаем в «P» выкл. двигатель, ждем пару минут, повторяем тоже-самое! (Если кто делал отпишитесь как у вас?)
А это второй способ…
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
Р.S Если попытки неудачные, можете бросить затею на некоторое время. В большинстве случаев даже неудачные попытки приводят к значительным улучшениям поведения вариатора. Кто то на этом останавливается, ну а кто то все равно через некоторое время все таки доводит её до конца.
Для чего нужна калибровка вариатора на honda airwave
Всем драсти!))
Для того чтоб почистить ДЗ и Плиту EGR пришлось снимать АКБ на долгое время.
www.drive2.ru/l/4053534/ А перед этим вычитал в инете что если надолго отключить АКБ варик начинает тупить и нестабильно работать…Так что было решено его сразу откалибровать…Для этого есть 2 варианта.
[1].В движении
[2].Калибровка на стоянке
Требуемые спец. инструменты: DLC pin box (каталожный номер 07WAJ-0010100)
В движении полная Х×××я калибруется дня на 3-4 а потом всё по новой.
Так что я решился на вариант номер [2] спец. инструмента у меня нету да и покупать я думаю не вариант.Вообщем спец. инструмент я заменил скрепкой))
Забегу вперёд и расскажу про изменения…Машину стало совсем не узнать!Перестала тупить на светофорах.Раньше было так: убераю ногу с педали тормоза и она сначала думает секунды 1-2 а тока потом начинает ехать.Сейчас всё это прошло!)))Убрал и сразу поехал.Появился накат, двиготелем начала тормозить только с 5-30 км/ч свыше идёт накат.Всего этого у меня даже и не было, я и знать не знал что моя машина может так ездить.Стала гораздо быстрей разгоняться и намного легче ехать.Пропал шум в двигателеи, пропала сильная вибрация осталась слегка ощутимая рабочая вибрация!В целом я рад прозошедшим изменениям в вариаторе и в автомобиле вцелом!
P.S Всем удачи и БОБРА)))
Теперь про саму Калибровку Вариатора
[1].Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
[2].Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться) (Я перед этим проехал км 20, так что двиготель был прогрет давольно таки хорошо)
[3].Проверьте чтоб лампа Check Engine не горит и индикатор [D] не мигает.Если Check загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
[4].Выключите зажигание.
[5].Далее замкните в разъёме data link контакты 4 и 9
[6].Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
[7].Запустите двигатель без нагрузки и включите ближний свет фар.Фары должны оставаться включены до окончания калибровки.При этом в автомобиле больше не чего не должно быть включено (Кондиционер, магнитола, прикуриватель и тд и тп)
[8].Сдвиньте рычаг в положение [N] затем [D] [S] [L] — [S] [D] [N] [D] [S] [L] — [S] [D] [N] [D] [S] [L] — [S] [D] [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении.(Я ещё отпускал кнопку)
[9].Если всё правильно сделали то индикатор [D] загорится, хоть рычаг находится в положении [N] примерно через 1 минуту [D] погаснет.
[10].Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага [5]
[11].Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
[12].Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага [5]
[13].Если всё прошло удачно то выключите зажигание прям в этом положении и при заглушенном двигателе переведите рычаг в положение [P] Отключите фары ближнего света.
[14].Я подождал пару минут и погнал проверять как прошла калибровка.
Для чего нужна калибровка вариатора на honda airwave
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2012
Город: Чита
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 19.11.2010
Город: Тара
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
Под рукой оказалось.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 246 раз(а)
|
Внесу небольшие уточнения в процедуру калибровки вариатора, если позволите.
Сразу скажу, что Калибровка в движении не приносит ожидаемых результатов (при сравнении с Калибровкой на стоянке
), поэтому лучше сначала сделать принудительную калибровку на стоянке, а после уже в движении для закрепления результата.
Результат калибровки будет положительным только при исправности систем управления CVT и ДВС!
Калибровка на стоянке