доработки рено сандеро степвей 2 своими руками что можно сделать
Приятные доработки
Раз уж выходные позволили покапатсья в машине, то помимо Импульсных стеклоподъемников, про котоыре я писал чуть ранее www.drive2.ru/l/533126526225350673/, замутил еще пару доработочек:
— Плафон для заднего ряда повесил
— Поставил перемычку, что бы работали стеклоподъемники с выключенным зажиганием
— Вынул заглушки вентиляции
Про все это в одной записи чуть подробнее, пожалуй 🙂
1) Плафон для заднего ряда
Разметил заднюю границу плафона. Предварительно сверившись с фотками из инета, где видно, что усилители крыши идут на уровне стоек и на уровне задней стороны ручек. Решил, что передняя сторона ручек будет достаточно (хотя может быть и стоило бы еще чуть-чуть вперед вынести, но это не точно). Как делать шаблон, думаю, подробно писать не стоит: Обвели корпус без стекла (переключатель лучше вынуть, будет удобнее, просто вытянуть его), сделать чуть меньше и вырезать.
Далее взял обычные одинарные dupont кабели типа «мама-мама», обрезав попалам, напаял на второй конец обычные лепестковые коннекторы.
Провода у меня были протянуты давно, на них висел обычный плафон закрепленный на стяжке к ручке. По этому выбор в пользу лепестковых коннекторов был одназначен 🙂
Вырезав отверстие по шаблону (обвел по шаблону отверстие, снял шаблон и скальпелем по разметке вырезал), кстати, режется весьма туго, залажил между крышей и потолком 50мм пенопласт с двух сторон от плафона — слева и справа.
Теперь плафон встал как родной, ни единого зазора и оттапыривания.
А вот так я прокладывал провод от плафона:
2) Перемычка, что бы работали стеклоподъемники с выключенным зажиганием
Тут вообще все предельно просто.
Берем на рынке предохранитель с держателем. Единственное, лучше что бы предохранитель был мини, т.к. на такой большой еще нужно деражть оттельно замену, а у насиспользуются мини в машине.
Разрезал пополам петлю, напаял узенькие коннекторы.
Коннекторы есть узенькие, по ширине ровн окак ноги предохранителя.
Ну а дальше вынимаем верхний левый предохранитель на 30 ампер, в его верхний разем вставляем один конец провода. А второй вставляем в нижний свободный разем самого правого предохранителя под большим 40 амперным.
Наслаждаемся работой стеклоподъемников без зажигания. Скажу сразу, подсветка у кнопок мне вообще не упала, я на них не смотрю, и могу найти даже наощупь, по этому делемы не было или подсветка или работа без зажигания 🙂
3) Заглушки вентиляции
Вот эта тема вообще странная. Писать про нее начали не так давно. А пользы должно быть самосвал! Достать их можно 3 способами: сняв фонарь задний, через вентиляционные отверстия в порожке багажника (но у меня там защита и залезть нереально), сняв бампер (ну это вообще лень нереальная).
Выбрал способ чере зснятие зданего фонаря. Снимаем его: тут все элементарно, открычиваем бабышку изнутри, тянем назад нежно но сильно, отсоединяем разъем — профит.
Далее лезем в образовавшуюся щель и отковыриваем хлопушку (держится очень плотно. Но сломать там, выглядит как будто бы, не реально).
Поворачиваем ее на 90 градусов и вытаскиваем вверх. Вокруг образовавшегося отвестия и живет эта дикая колбоса, полностью его перекрывая (слева, справа и сверху). Вытаскивааем ее беспощадно.
Далее нужно вернуть на место хлопушку, сперва вставляем нижний край, а потмо защелкиваем верх. Если что, снизу бампера можно подлезть и помочь направить ее на место, а потмо уже защелкнуть верх.
Со второй стороны делаем то же самое.
Не видел ни одного плохого отзыва от этой процедуры, только положительные: и двери легче закрываются, и вентиялциия улучшается заметно.
Кстати, если выковыривать не снимая фонарь, то нужно крючек сделать жесткий из проволоки и через вентиялционные отверстия тянуть (говорят, получается) 🙂
Да, и после конца 18 года, их уже нет на машинах — либо диллеры всетаки начали выковыривать, либо с завода не ставят.
Небольшие доработки и переделки.
И снова здравствуйте…пост о совсем мелких доработках и не совсем удачных!
На выходных было время чуток заняться машиной, да и вообще надо что то делать! =) Так же на сказала, а то все что то делают в огороде и не только, а я тут сижу отдыхаю…
И тут вспомнил, что я хотел сделать парочку моментов в машине:
1. Закрыть петли капота.
2. Переставить обратный клапан.
1. Петли.
Многие пробуют как то закрыть петли капота, так как и грязи туда меньше залетает и вроде как шума чуток меньше станет. Вот и я думал, что же с ними сделать.
Куском резины от камеры вроде как не айс закрывать, но может и норм, других лишних резинок примерно подходящих не было у меня.
НО! Недавно по работе ездил на наш резинотехнический завод и там нашарил кусок резины более-менее подходящих, взял себе и бросил в багажник, да и забыл про него =) А тут вспомнил и решил попробовать.
Пришлось уменьшить толщину, иначе коряво было.
Кое как, с горем пополам, с подрезаниями и матами поставил на место…
Вот тут я сразу увидел, что вышло УБОГООООО!
Фу фу фу, не надо так!
Поэтому вторую решил не вырезать, да и не так просто это…
Но нужно же потестить, есть ли эффект уменьшения шума, поэтому оставил пока.
Сходил в сарай, пошарил, что еще попадется под руки для этого дела…нашел кусок резинового шланга, прикинул, вроде пойдет. Разрезал вдоль с одной стороны и воткнул на вторую петлю.
Не айс, но даже лучше, чем с этой резинкой выглядит, но остаются щели…
Ладно, потестим эффект.
2. Обратный клапан
Давным давно в одной далекой галактике…
Когда то я установил обратный клапан на омывайку заднего стекла, чтобы он не елозил по сухому стеклу и водица лилась быстрее. Установил его под капот, результат был, но! при всем этом, после омывания стекла и в процессе движения постоянно продолжала капать вода на стекло, от инерции в движении, что так то напрягало меня. И решил я переставить этот клапан поближе к форсунке.
Помню, что когда то кто-то устанавливал туда, значит и я смогу =)
Можно установить прям перед самой форсункой, но не хочу резать шланчеГ, а тут все есть сразу
Вот так был он установлен у меня.
А установить можно этот клапан под пассажирское сидение!
Помучался чуток, так как забыл, как же его откидывать, да и гараж завален, так что двери не открыть полностью. Ну да ладно, кое как откинул сидушку, примерно прикинул, где должен проходить шланг и начал искать…
Нашел быстро, под обшивкой, закрыт он ковролином, который удерживает одна клипса крепления. Вытянул ее и добрался до шланга.
Тянем на себя и убираем перемычку.
Тут важен один момент!
Лучше сначала снять клапан под капотом, чтобы вытекла вода! А потом уже эту перемычку, да и все равно вода польется, но не такое количество…но зачем нам вода в салоне? =)
Сложно было поставить обратно эту клипсу, так как подлезть нормально не получается, опять же помучался чуток, но воткнул на место.
Тут уже нужен был перекур…решил поесть земляники, которая растет прям у ворот =) гараж то на даче.
Ну и раз пошла такая пьянка, решил второй раз заменить резинку заднего дворника, а то лежит в углу грустит.
Взял остаток с прошлого раза и поменял, той резинке примерно полгода.
Старая резинка и новая.
На этот раз решил чуток под углом отрезать, увеличить минимально размер очищаемой поверхности =)
p/s шланг снял, после дороги по трассе, до резинки пока руки не дошли, эффекта особо не ощутил, а выглядит убого. Так что еще раз проверю есть ли разница в шуме с ней и без нее на выходных. Буду пробовать закрыть резиной от камеры велосипеда эти петли.
Добавляю!
Сегодня жена захотела покататься и мне пришла в голову мысль, заклеить полностью петли монтажным скотчем, заклеил все щели, проехались под 110 и 130 км/ч, потом убрали все накладки эти и так же проверили…эффекта не заметили совсем =(
Так что закрывать их имеет смысл только для эстетики. Шума меньше не стало.
Доработка напильником. Часть I «Что сделать»?
Купили американцы у русских новый истребитель.
Собрали — получился торпедный катер.
Разобрали-собрали — катер, еще раз — катер.
Зовут русских, мол, не получается. Приезжает специалист,
запирается в ангаре. Через три дня открывает — стоит истребитель.
Американцы — КАК? Русский: «Инструкцию читать надо!
написано же — детали доработать напильником».
(© Анекдот)
Машина наконец то дома. Водкой облита, остатком обмыта. Первые восторги утихли, наступило время глубокого изучения и составления списка того, чего в машине не хватает.
Во время осмотра обратил внимание на то, что между капотом и решеткой большая щель, при закрытом капоте заглянув, видно двигатель. Задумался о претензии, но облом. Интернет подсказал – резинку надо ставить самому, завод экономит. Ладно, вписываем:
3) Установка уплотнителя под капот;
Колеса с салона идут такие:
лето – «Continental ContiPremiumContact 5»,
зима – «Tigar Ice» оба комплекта в размере 205/55 R16.
Зима устраивает, на сестре этой резины «Sava EscimoStud» ездил последние четыре года, никаких нареканий, пожалуй лучшее из недорогого что когда либо пробовал. Кстати всем советую. На зиму же пойдут родные штампы.
Континентали же мне не нравятся своей шумностью, по возможности буду менять на Тойо, но это дела грядущих дней. В любом случае нужны диски, дорисовываем:
4) Литые диски на летний комплект;
a. В перспективе замена резины на 205/60-65 R16.
Во время выгрузки зимней резины из багажника обратил внимание что порожек багажника – просто покрашенный металл, при погрузке – выгрузке при моей криворукости ему рано или поздно придет амба. Интернет? О, накладка порога багажника – требуйте в салонах! Ок, корябаем:
5) Накладка на порожек багажника;
Собственно из доработок машины это все, сетка в бампере уже стоит, дефлекторы приклеены, резиновые коврики мне подарили (ох, сколько стоят эти доп’ы!).
Теперь уже хотелки, которые добавляют удобства, хотя и не обязательны. Пишем:
6) Чип-тюнинг двигателя (я за экологию! Ровно до первого взгляда на разгоняющийся от остановки автобус)
7) Замена магнитолы на андроид-устройство (запланировано еще до покупки, поездка в Сочи с телефоном в качестве навигатора реально утомила возней с ним и мотающимися по панели проводами);
8) Покупка комбо-устройства регистратора/радар-детектора (обычный детектор есть, но хотелось регистратор, а обвешивать стекло двумя устройствами нет желания, не настолько я гонщик чтобы иметь супер навороченный детектор, на крайний случай оплачу штраф);
9) Очечник! Как же мне его не хватает после форда, в котором под каждую блин мелочь была своя ниша.
10) Сигнализация (Все таки надо, хотя долго думал. Автозапуск есть и заводской. Не устраивает тем, что машина глохнет при открытии дверей или снятия с центрального замка и отсутствием какой либо обратной связи. Завелась не завелась, хватило дальности ключа или нет?);
Ах да, машина же в салоне была обклеена тест-драйвовскими надписями типа «попробуй нашего слона» а при продаже вместе с рекламой содрали и наклейки с буквами «Степвей». Не то чтобы они были мне нужны, да и стоят они оригинальные неприлично много (хотя есть и «неоригинал» за полтысячи), но раз такая пьянка, попробую изобразить что — то поинтереснее.
Итого из реально необходимого только масляный щуп, уплотнитель и накладка в багажник.
Все остальное, дорогой друг, потенциальный покупатель – это те «навороты», которые при продаже никогда не окупаются, я понимаю. Но не смущайся, торгуйся! Если андроид тебе не нужен — штатную магнитолу я положил в гараж, переставим, литые диски разуть тоже не долго.
Разчипованный двигатель, очечник и сигнализация так и быть – в подарок!
В следующей серии:
уплотнитель, масляный щуп и порожек багажника.
Комбо-устройство «Sho-Me Combo SuperSmart»
замена прошивки двигателя на альтернативную от Pаulus.
Доработка Рено Сандеро своими руками
Изготовление воздуховодов
Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено. Придётся удалить заглушку с подстаканником, открутив крепления разводным ключом ТОРКС. Удаляются пластиковые детали, и открывается пара винтов в подстаканнике. Непосредственно под передней консолью Рено есть пара выходов с прямоугольным сечением, откуда происходит беспорядочное распыление потоков холодного и горячего воздуха. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм.
Работы проводятся на Renault Sandero 2 и штатные воздуховоды от первой модели не подойдут из-за разного диаметра посадочных отверстий.
Выполним поставленную задачу, использовав обыкновенную пластиковую бутылку, предварительно разогретую феном. Придадим материалу прямоугольную форму нужного размера с диаметром 34 мм.
Вместо бутылки разрешается использовать стеклоткань.
Сделав пару переходников, надо соединить их одним концом с сопло Рено, выводя второй к задним сидениям. Теперь, сидящие сзади пассажиры Рено смогут ощущать, грамотно распределяемое тепло и езда станет намного комфортнее.
Модернизация подголовников
Выполняя подгибание своими руками, оберните стальную шпильку тканью, во избежание повреждение лакокрасочного покрытия.
Подогнуть надо индивидуально исходя, из собственных анатомических особенностей.
Установка форсунки
Необязательное, но эффектное усовершенствование Renault касается модернизации веерной форсунки. Необходимо добиться более современного стиля распыления жидкости, добившись соблюдения красивого веерного принципа.
Традиционно распыление выполняется по струйному принципу, не отличающемуся равномерностью.
Доработка сведётся к установке новых форсунок. Необходимо открыть капот и удалив трубку, через которую подаётся жидкость сжать фиксаторы, осуществив выталкивание форсунок. Установка новых элементов осуществляется идентично.
Установка кнопки открытия багажника
Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне. Воспользуемся кнопкой выключения парктроника, устанавливаемой в штатное гнездо.
Если использовать нештатное оборудование, то возникнет необходимость во врезании его в панель Renault Sandero. Подключение осуществляется посредством поиска необходимого контакта с помощью тестера. Надо отыскать контакт, замыкающийся в момент открывания багажного отделения и подсоединить к нему кнопочный провод, сделав это в специальном разъёме, расположенном под обшивкой. Протягивание провода до багажника от кнопки выполняется под салонными пластиковыми панелями.
Установка быстросъёмных клемм для аккумулятора
Используйте болт-эксцентрик от сидения велосипеда с артиклем ВЗ0427 и размером М6.
Подсветка стеклоподъёмников
Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, позволит установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault Sandero 2 не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания.
Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами:
Потребуется поддеть кнопочный блок стеклоподъёмников с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу. Сюда надо просто добавить провод, поставив его слева от синего кабеля, заведя ответную часть за жёлтую изоляцию, находящуюся всегда в «+» работающем зажигании.
Дополнительно выполните проверку с помощью вольтметра.
Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо. Операция проделывается на каждой двери Рено. Ознакомиться детально с операцией лучше на видео. Модернизируя своими руками машину, внимательно изучайте видео материалы.
Подведение итогов
Модернизируя машину, вы существенно упрощаете эксплуатацию доступными методами с минимальными затратами. Большинство мероприятий занимают не более 30 минут, а выполнение поставленной задачи повысит удобство и производительность отдельных узлов.
Доработка вентиляции салона.
Горячий привет всем посетителям нашего замечательного форума! Ни для кого не секрет, что неотъемлемой частью комфорта в автомобиле является вентиляция салона.Видимо для этой цели в задней части порожка багажника и были выштампованы два прямоугольных отверстия. Мы так-же любим улучшать свой автомобиль всевозможными доработками и аксессуарами, улучшающими и вид и условия эксплуатации.В данном случае это накладка порожка багажника От «Русской Артели». После установки она как раз перекрывает собой эти отверстия, тем самым нарушая движение воздуха в салоне.
Да ещё уплотнитель задней полки, сделанный для того, что-бы она не тряслась, «подливает масла в огонь…», поти совсем перекрывая циркуляцию воздуха.
От этого, по отзывам форумчан, и усиленное запотевание стёкол и трудности с закрыванием дверей ну и проблемы с воздухообменом конечно.Честно гворя, при закрытых этих отверстиях с сильным и постоянным запотеванием стёкол я не сталкивался, но вот дверь, особенно при большой скорости вентилятора обдува, порой закроешь не с первого раза.Воздуху-то некуда деваться… Вроде-бы и ладно — не беда, но ведь кошки-то на душе скребут…Хочется, что-бы всё по «фен-шую» было.
Итак, подсмотрев у форумчан всевозможные варианты, приступил к воплощению этой идеи.
Долго думал — чем перекрыть отверстия, которые прорежутся в накладке порожка.Идея пришла неожиданно.Как-то в отделе разных пластмассок дла ВАЗ, увидел вот такие решёточки от ВАЗ 2106:
Думаю, как раз в тему… и стоят смешно… 18рублей. Ещё купил двухсторонний скотч «3М» (320р.), на который собирался приклеить эти решёточки.
Далее, воспользовавшись размерами с картинки, любезно предоставленной нашим уважаемым «самоделкиным» Геной «Geniksan», за что ему огромное спасибо,
вырезал отверстия в накладке:
Обрезав выступающие «пистоны» на решётках, наклеил на края двухсторонний скотч.
Далее, обезжирив место установки, приклеил решётки на свои места.
Получилось немного по колхозному, но так-как края у решёток слишком тонкие, а этот скотч был самый тонкий из предлагаемых и в этом месте всё равно никто, никогда это не увидит — оставил как есть.
Главное, что приклеились они достаточно крепко.
Следующим этапом была доработка задней полки. Там уже видимое место и хотелось сделать так, что-бы было аккуратно и смотрелось-бы более-менее.Полазив на форуме нашёл запись уважаемого » Xandirr «
www.drive2.ru/l/461343260338553009/
Классно, ничего не скажешь.Но поискав в магазинах такие вставки ничего не нашёл.Про такие даже не помнят.Да и трудоёмкость процесса хотелось минимизировать.Хотелось что-то круглое, что-бы просверлил «коронкой» и всё… Выход был найден так-же на нашем форуме.Идею подсказал уважаемый «eburg1234 «
www.drive2.ru/l/469805926459638029/
Долго я искал такие круглые решётчки, нет нигде и всё.В записи «eburg1234 » написал, что приобретал он их в «Леруа». И вот однажды будучи рядом со строительным гипермаркетом «Леруа Мерлен» в Москве, я, вспомнив об этом побежал их искать…и нашёл.Там были и коричневые и белые.Стоимость решёточек 73р. Выбор пал конечно на коричневые, так-как белые не вписывались ни по каким параметрам.
Хотя и коричневые просились покрасится в чёрный цвет, что-бы не выделяться на фоне чёрного карпета.Сказано-сделано.Остатками чёрной краски, оставшейся ещё с покраски тормозных барабанов с предыдушего Степана, я, обезжирив решёточки, закрасил их в три слоя, следуя инструкции.(не покупать-же из-за этого целый баллон краски по пластику).
Далее, подходящей по размеру «коронкой» просверлил в полке отверстия.
Вставив решеточки в просверленные отверстия, с обратной стороны закрепил их термоклеем:
И стало это выглядеть вот так:
Теперь за вентиляцию салона можно не переживать.
Вот как-то так. Всем спасибо за внимание.Извините за многобукав, но хотелось расписать всё подробно.
Всем мира, добра, удачи полноценной вентиляции в салоне автомобиля.