джили атлас или хендай крета что лучше
Битва кроссоверов за 1,4 млн: Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas
Популярный автоблогер решил выяснить, чем Geely Atlas лучше своего корейского аналога в лице Hyundai Creta.
Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas. При одинаковом ценнике в 1,4 миллиона рублей, «Крета» представлена в своей максимальной комплектации, а «Атлас» – в средней. Блогер с канала Dizzlike Channel сходу подметил, что автомобили, по сути, относятся к разным сегментам, ведь китайский кроссовер – среднеразмерный, в то время как «кореец» представляет собой компактный паркетник.
Из плюсов Hyundai Creta выделить можно более низкий расход топлива, который обеспечивает масса кроссовера – он на 500 кг легче оппонента. «На этом преимущества Креты начинают заканчиваться», – заявил обзорщик.
Также из плюсов Hyundai Creta он выделил появившийся в «максималке» бесключевой доступ, который, в отличие от Atlas, реально работает в любую погоду. Двигатель корейского кроссовера «славится» своими перегревами и нестабильной работой, часто троит и «тупит», в то время как у «китайца» особых проблем с силовой установкой нет.
Качество сборки «Креты» оставляет желать лучшего, поскольку на дверях можно обнаружить множество лишних деталей, неаккуратных сварочных швов и всего прочего: «Ну должна же быть культура сборки какая-никакая, ну!». Салон «люксовой» Hyundai Creta отлично дополняют подогревы заднего и лобового стекла, которых у её конкурента на данный момент нет. В то же время водитель не оценил отсутствие электропривода переднего сиденья и всего одну кнопку регулировки стёкол. У Geely Atlas в целом более приятные материалы в салоне, а эргономика «выше на две головы».
Что касается впечатлений от езды, эксперт отметил, что у Hyundai Creta отвратительная настройка ESP, из-за чего в зимнее время, на скользкой дороге, она постоянно трогается с почти секундной задержкой: «Муфта работает с запозданием, перегревается и воняет!». «Китаец» же может похвастать отличной управляемостью даже в снегу и лучшим распределением крутящего момента, благодаря которому автомобиль даже может уходить в управляемый занос. В целом, в сравнении двух «азиатов» за 1,4 миллиона рублей, безоговорочную победу одержал Geely Atlas.
Выбор и покупка автомобиля
Geely Atlas или Hyundai Creta
Это не машины это декорация которая будет вытягивать с вас деньги
1) Как нужно выбирать машину открыл капот посмотрел как у Вольво сделано и с смелостью можно закрывать капот!
Ни то, ни то не нравится) не убеждай,не трать время
Что бы радиатор печки поменять нужно всё полностью разбирать весь короб с проводкой снимать!
Это у всех современных так. Даже у Весты.
Долго думал так и не понял при чем здесь Фашизм?
С собой не возьмут, внукам оставят.
Вообще производителю давно надоело делать вещи которые работают безотказно фиг знает сколько лет. Они давно знают что на обслуживание самый заработок. А чем сложнее обслуживание тем дороже. Вот и компануют так чтобы обычный ( не менегер ) человек из России с его врожденной смекалкой мог бы испугаться сам чтолибо менять увидя сложности на пути к откручиванию детали которая запланированно накроется на 70 тысячах. Гыгыгы.
На самом деле просто напросто в современных автомобилях очень много всяких приблуд, зачастую электоронных. Которые как то нужно размещать.
Тупо сравни вазовский моторный отсек на ваз 2107 карбюраторной и сравни на инжекторной. По фотографиям, как ты умеешь. Потом добавь туда ГУР, кондиционер, блоки управления всем и вся. И получится такой же гимор как и в остальных.
У моей Джили передние арки сгнили из за того что производитель сэкономил на металле сделал его тоньше чем например ЗАЗ Шанс. Это говорит о том что некогда не доверяйте Китайцам!
Что лучше джили атлас или хундай крета
Битва кроссоверов за 1,4 млн: Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas
Сб 9 февраля 2019, 19:09:22
Популярный автоблогер решил выяснить, чем Geely Atlas лучше своего корейского аналога в лице Hyundai Creta.
Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas. При одинаковом ценнике в 1,4 миллиона рублей, «Крета» представлена в своей максимальной комплектации, а «Атлас» – в средней. Блогер с канала Dizzlike Channel сходу подметил, что автомобили, по сути, относятся к разным сегментам, ведь китайский кроссовер – среднеразмерный, в то время как «кореец» представляет собой компактный паркетник.
«Я ожидал худшего»: «Китаец» Haval H6 за 1,2 миллиона приятно удивил блогера
По словам эксперта, от «младшего брата» дорогого Haval H9 он ничего особо не ожидал, но H6 всё-таки сумел его приятно удивить.
«Ломучий Солярис»: О неисправностях Hyundai Solaris откровенно рассказал владелец
Также из плюсов Hyundai Creta он выделил появившийся в «максималке» бесключевой доступ, который, в отличие от Atlas, реально работает в любую погоду. Двигатель корейского кроссовера «славится» своими перегревами и нестабильной работой, часто троит и «тупит», в то время как у «китайца» особых проблем с силовой установкой нет.
Качество сборки «Креты» оставляет желать лучшего, поскольку на дверях можно обнаружить множество лишних деталей, неаккуратных сварочных швов и всего прочего: «Ну должна же быть культура сборки какая-никакая, ну!». Салон «люксовой» Hyundai Creta отлично дополняют подогревы заднего и лобового стекла, которых у её конкурента на данный момент нет. В то же время водитель не оценил отсутствие электропривода переднего сиденья и всего одну кнопку регулировки стёкол. У Geely Atlas в целом более приятные материалы в салоне, а эргономика «выше на две головы».
Что касается впечатлений от езды, эксперт отметил, что у Hyundai Creta отвратительная настройка ESP, из-за чего в зимнее время, на скользкой дороге, она постоянно трогается с почти секундной задержкой: «Муфта работает с запозданием, перегревается и воняет!». «Китаец» же может похвастать отличной управляемостью даже в снегу и лучшим распределением крутящего момента, благодаря которому автомобиль даже может уходить в управляемый занос. В целом, в сравнении двух «азиатов» за 1,4 миллиона рублей, безоговорочную победу одержал Geely Atlas.
Выбор и покупка автомобиля
Geely Atlas или Hyundai Creta
Это не машины это декорация которая будет вытягивать с вас деньги
1) Как нужно выбирать машину открыл капот посмотрел как у Вольво сделано и с смелостью можно закрывать капот!
Ни то, ни то не нравится) не убеждай,не трать время
11 лет моей Джили МК пробег 240 тыс.км — передние арки не усиленны плюс к этому сделаны из тонкого метала который подвержен коррозией — мне пол машины надо распилить чтобы эту гниль убрать!
Это менталитет Китайцев на чём не будь сэкономить — есть ещё другое Русское слово!
Всё было спрятано под пластиком — когда его открутил стало плохо!
Я любил Джили много положительного писал о машине — но теперь я ненавижу эти машины. Всё спрятано — то бы открутить одно нужно разобрать пол машины и автомобиль весь по такому принципу сделан.
Что бы радиатор печки поменять нужно всё полностью разбирать весь короб с проводкой снимать!
Это у всех современных так. Даже у Весты.
Фашизм не интересен это деградация людей. В гроб они себе эти миллионы не положат. Это всё алочность кого нибудь нагнуть — дьявольское искушение. Зло всегда будет наказано!
Долго думал так и не понял при чем здесь Фашизм?
С собой не возьмут, внукам оставят.
Вообще производителю давно надоело делать вещи которые работают безотказно фиг знает сколько лет. Они давно знают что на обслуживание самый заработок. А чем сложнее обслуживание тем дороже. Вот и компануют так чтобы обычный ( не менегер ) человек из России с его врожденной смекалкой мог бы испугаться сам чтолибо менять увидя сложности на пути к откручиванию детали которая запланированно накроется на 70 тысячах. Гыгыгы.
На самом деле просто напросто в современных автомобилях очень много всяких приблуд, зачастую электоронных. Которые как то нужно размещать.
Тупо сравни вазовский моторный отсек на ваз 2107 карбюраторной и сравни на инжекторной. По фотографиям, как ты умеешь. Потом добавь туда ГУР, кондиционер, блоки управления всем и вся. И получится такой же гимор как и в остальных.
У моей Джили передние арки сгнили из за того что производитель сэкономил на металле сделал его тоньше чем например ЗАЗ Шанс. Это говорит о том что некогда не доверяйте Китайцам!
После Джили я запорожец себе куплю потому что он лучше — честнее!
Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать)
Новый Geely Atlas прошел проверку на прочность у корифеев Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
Geely > Atlas
Nissan > Qashqai
Hyundai > Tucson
Представители Geely очень просили не сравнивать Atlas с китайскими машинами — якобы он на голову выше. Окей! Тем паче что и ценник у автомобиля не «китайский» — миллион четыреста за полноприводный вариант с 2,4‑литровым двигателем мощностью 149 л.с. и автоматом.
За схожие деньги можно присмотреть Nissan Qashqai, причем тоже с полным приводом, вариатором и 2-литровым 144‑сильным двигателем. Правда, наш Qashqai со светодиодными фарами, панорамной крышей и 19‑дюймовыми колесами заметно дороже — 1 700 000 рублей. Но если обойтись без этой роскоши, которая прельщает не каждого, цéны будут сопоставимы.
Hyundai Tucson с 2-литровым 150‑сильным мотором и полным приводом тоже можно купить за полтора миллиона, а тестовая машина с вентиляцией сидений, кожаным салоном и массой опций тянет почти на два.
Nissan Qashqai
Машина второго поколения дебютировала в России в 2014 году. Сборка — в Петербурге. Привод — передний или полный. Моторы — бензиновые и дизельный. Механическая коробка или вариатор.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.2Т (115 л.с.) — от 1 178 000 руб.
2.0 (144 л.с.) — от 1 293 000 руб.
дизельный: 1.6 (130 л.с.) — от 1 479 000 руб.
Geely Atlas
Дебютировал в России в 2018 году. В Китае продается два года. Привод — полный или передний. Коробка передач — механическая или автоматическая. Двигатели только бензиновые. Сборка — в Белоруссии.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (139 л.с.) — от 1 029 990 руб.
2.4 (149 л.с.) — от 1 239 990 руб.
Hyundai Tucson
Дебютировал в России в 2015 году. Сборка — в Калининграде. Два варианта привода. Двигатели — бензиновые и дизельный. Коробки передач — механическая, автоматическая и роботизированная.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 369 000 руб.
1.6Т (177 л.с.) — от 1 744 000 руб.
дизельный: 2.0 (185 л.с.) — от 1 869 000 руб.
Круги на воде
Времена китайских дизайнерских чудес проходят — откровенных клонов европейских и японских машин всё меньше, а собственные стилистические эксперименты уже не вызывают оторопь. Atlas гармоничен и даже оригинален. С приходом в Geely Питера Хорбери (прежде он работал на Volvo) удалось найти свою «фишку» — радиаторную решетку с расходящимися кругами вокруг эмблемы, которые символизируют волны от брошенного в озеро камешка.
Фантазия не подвела и дизайнеров‑интерьерщиков. Взять хоть сетки акустики за дверными ручками, сотканные из множества стилизованных в типично восточном стиле букв G.
Хотя интерьер не «цельнотянутый», кое-что китайцы всё же срисовали. Панель приборов отсылает к недавним Volvo, линия верхней части передней панели — к Ниссанам, а мощные поручни на центральном туннеле мы уже видели в Porsche Cayenne.
Сложно сказать, что лучше — насобирать идей с миру по нитке или вообще не заморачиваться. Во втором случае получится Hyundai Tucson, который даже не претендует на зрительские эмоции: дизайн спокойный, и точка. Его среднестатистический интерьер немного освежен бежевым пластиком ниже «ватерлинии», и опять точка.
А вот кто нескучен, так это Qashqai — поджарый и сбалансированный. А ведь он старше всех — на подходе рестайлинговый автомобиль.
Правила этикета
Одеть модно крестьянина еще не подвиг. Неплохо бы его манерам обучить. А это китайским автопроизводителям удавалось, мягко говоря… никогда. За динамические способности Атласа мы переживали еще до теста, и он оправдал наши опасения.
Бензиновый атмосферник 2.4 в полторы сотни «лошадей» в паре с 6-ступенчатым автоматом — скромно по современным меркам. Набор первых 100 км/ч занимает 12 секунд. И это в спортивном режиме, который немного снижает задемпфированность акселератора и заставляет автомат соображать быстрее. Куда заметнее разница при резких обгонах: Atlas выдерживает театральную паузу, пока коробка додумается перейти на несколько ступеней вниз. Режим «эко» — вообще загадка. Его можно использовать только при попутном ветре.
Шестиступенчатую гидромеханику Туссана мы не раз ругали за флегматичность, но на фоне Атласа она кажется «скорострельной». При обгонах и Tucson позволяет себе задуматься, но паузы короче. Двухлитровый мотор (тоже 150 л.с.) разгоняет Hyundai на секунду быстрее. Не последнюю роль в этом играет меньшая на центнер масса.
Nissan еще легче. И хотя его двигатель чуть слабее, именно Qashqai самый динамичный в нашем трио: он лишь чуть-чуть не выезжает из 10 секунд. Да и управлять тягой комфортно — «вариаторный» набор скорости ровный и плавный.
На извилистой дороге Nissan хорош. Уверенно держит дугу поворота и в пределе плавно скользит всеми четырьмя колесами, демонстрируя близкую к нейтральной поворачиваемость. Под сброс газа плавно уходит в ожидаемый занос. Единственная придирка — «ноль» пустоват.
Tucson по части генерируемого усилия на руле приятнее, реакции острее. Но при переборе скорости он активнее плывет наружу.
Atlas? На фоне оппонентов — гость… из прошлого. Из достоинств — разве что адекватные реакции на поворот руля. Крены такие, словно едешь на рамном внедорожнике. Внутренние к повороту колёса разгружаются слишком сильно, теряют сцепление и стряхивают Geely с траектории.
Ситуацию усугубляют паразитные колебания, с которыми не в силах справиться амортизаторы. Geely в раскачке подобен тем самым кругам на воде.
В общем, над управляемостью еще работать и работать.
Как и над тормозами. Даром что на всех колесах стоят дисковые механизмы, замедление посредственное. Особенно на фоне соперников: те не только останавливаются быстрее, но и стабильнее ведут себя на смешанном покрытии.
На мягких лапах
Шумоизоляция Атласа неплоха. Двигатель и дорожные шумы отлично изолированы, так что основной звуковой фон — завывание воздушных потоков в наружных зеркалах.
Qashqai ничуть не громче: двигатель слышно лишь на высоких оборотах, а 19‑дюймовые шины — на высокой скорости. И вновь солируют завихрения воздуха у наружных зеркал. К плохой дороге Nissan менее толерантен «благодаря» вышеупомянутой низкопрофильной резине. Если на средних и крупных колдобинах он ведет себя почти как Atlas, то мелочевку транслирует активнее. Еще один повод задуматься — стоит ли переплачивать за большие низкопрофильные «катки»?
Tucson не шибко возмущает воздух, и моторный отсек щедро оклеен «шумкой». Но лучше бы часть ее пустили на колесные арки — дорожные шумы превалируют и выводят его в аутсайдеры. Мелкие огрехи покрытия Hyundai переваривает лучше всех, но на больших кочках быстро выбирает возможности подвески, «пробиваясь» чаще остальных.
Ждать внедорожных подвигов от нашей троицы наивно, но раскисшую грунтовку или скользкий подъем они преодолеть обязаны.
Форум Джили клуб / Geely-Club
Geely Atlas vs Hyundai Creta
admin 11 янв 2018
Grin 11 янв 2018
Hyundai Creta у отца такая. Сзади очень не удобная посадка. Если машина грязна, есть шанс замораться об арки. Ездили с Члб в Уфу, жопа устала. АКПП 6ст, по расходу порадовала.
Ржавеет не меньше джили. В ютубе ролики есть
Михаил Н 14 янв 2018
Hyundai Creta хороший автомобиль. Сравнивать не совсем корректно. По размерам она в другом классе. Для сравнения с Атласом подходит Тюсон.
А если всё-таки сравнивать, то у Атласа больше размеры, мощнее двигатели. На мой взгляд у Атласа интереснее внешний вид, удобнее и комфортнее в салоне и больше опций в комплектациях.
olg 15 янв 2018
lavik 16 янв 2018
m-viktor 28 фев 2018
а какие варианты за 1,4 млн?
володя николаевич 01 мар 2018
А если всё-таки сравнивать, то у Атласа больше размеры, мощнее двигатели.
RuslanD 01 мар 2018
Мнение лично мое по моим тестам и ощущениям.
Крету смотрел, пробовал и т.д. Не убедила вообще. Не едет толком на полном приводе. Меньше и не смотрел.
Это и менеджеры знают хорошо. Ну не едет. Хотя понятие «едет» для всех свое.
Даже плюнул на гниющую пятую дверь. Все равно, не убедила.
Крета для меня отлетела на 100%. Не стоит она таких денег.
Атлас под небольшим вопросом. Но только максималка.
Что лучше джили атлас или хундай крета
Битва кроссоверов за 1,4 млн: Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas
Сб 9 февраля 2019, 19:09:22
Популярный автоблогер решил выяснить, чем Geely Atlas лучше своего корейского аналога в лице Hyundai Creta.
Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas. При одинаковом ценнике в 1,4 миллиона рублей, «Крета» представлена в своей максимальной комплектации, а «Атлас» – в средней. Блогер с канала Dizzlike Channel сходу подметил, что автомобили, по сути, относятся к разным сегментам, ведь китайский кроссовер – среднеразмерный, в то время как «кореец» представляет собой компактный паркетник.
«Я ожидал худшего»: «Китаец» Haval H6 за 1,2 миллиона приятно удивил блогера
По словам эксперта, от «младшего брата» дорогого Haval H9 он ничего особо не ожидал, но H6 всё-таки сумел его приятно удивить.
«Ломучий Солярис»: О неисправностях Hyundai Solaris откровенно рассказал владелец
Также из плюсов Hyundai Creta он выделил появившийся в «максималке» бесключевой доступ, который, в отличие от Atlas, реально работает в любую погоду. Двигатель корейского кроссовера «славится» своими перегревами и нестабильной работой, часто троит и «тупит», в то время как у «китайца» особых проблем с силовой установкой нет.
Качество сборки «Креты» оставляет желать лучшего, поскольку на дверях можно обнаружить множество лишних деталей, неаккуратных сварочных швов и всего прочего: «Ну должна же быть культура сборки какая-никакая, ну!». Салон «люксовой» Hyundai Creta отлично дополняют подогревы заднего и лобового стекла, которых у её конкурента на данный момент нет. В то же время водитель не оценил отсутствие электропривода переднего сиденья и всего одну кнопку регулировки стёкол. У Geely Atlas в целом более приятные материалы в салоне, а эргономика «выше на две головы».
Что касается впечатлений от езды, эксперт отметил, что у Hyundai Creta отвратительная настройка ESP, из-за чего в зимнее время, на скользкой дороге, она постоянно трогается с почти секундной задержкой: «Муфта работает с запозданием, перегревается и воняет!». «Китаец» же может похвастать отличной управляемостью даже в снегу и лучшим распределением крутящего момента, благодаря которому автомобиль даже может уходить в управляемый занос. В целом, в сравнении двух «азиатов» за 1,4 миллиона рублей, безоговорочную победу одержал Geely Atlas.
Выбор и покупка автомобиля
Geely Atlas или Hyundai Creta
Это не машины это декорация которая будет вытягивать с вас деньги
1) Как нужно выбирать машину открыл капот посмотрел как у Вольво сделано и с смелостью можно закрывать капот!
Ни то, ни то не нравится) не убеждай,не трать время
11 лет моей Джили МК пробег 240 тыс.км — передние арки не усиленны плюс к этому сделаны из тонкого метала который подвержен коррозией — мне пол машины надо распилить чтобы эту гниль убрать!
Это менталитет Китайцев на чём не будь сэкономить — есть ещё другое Русское слово!
Всё было спрятано под пластиком — когда его открутил стало плохо!
Я любил Джили много положительного писал о машине — но теперь я ненавижу эти машины. Всё спрятано — то бы открутить одно нужно разобрать пол машины и автомобиль весь по такому принципу сделан.
Что бы радиатор печки поменять нужно всё полностью разбирать весь короб с проводкой снимать!
Это у всех современных так. Даже у Весты.
Фашизм не интересен это деградация людей. В гроб они себе эти миллионы не положат. Это всё алочность кого нибудь нагнуть — дьявольское искушение. Зло всегда будет наказано!
Долго думал так и не понял при чем здесь Фашизм?
С собой не возьмут, внукам оставят.
Вообще производителю давно надоело делать вещи которые работают безотказно фиг знает сколько лет. Они давно знают что на обслуживание самый заработок. А чем сложнее обслуживание тем дороже. Вот и компануют так чтобы обычный ( не менегер ) человек из России с его врожденной смекалкой мог бы испугаться сам чтолибо менять увидя сложности на пути к откручиванию детали которая запланированно накроется на 70 тысячах. Гыгыгы.
На самом деле просто напросто в современных автомобилях очень много всяких приблуд, зачастую электоронных. Которые как то нужно размещать.
Тупо сравни вазовский моторный отсек на ваз 2107 карбюраторной и сравни на инжекторной. По фотографиям, как ты умеешь. Потом добавь туда ГУР, кондиционер, блоки управления всем и вся. И получится такой же гимор как и в остальных.
У моей Джили передние арки сгнили из за того что производитель сэкономил на металле сделал его тоньше чем например ЗАЗ Шанс. Это говорит о том что некогда не доверяйте Китайцам!
После Джили я запорожец себе куплю потому что он лучше — честнее!
Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать)
Новый Geely Atlas прошел проверку на прочность у корифеев Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
Geely > Atlas
Nissan > Qashqai
Hyundai > Tucson
Представители Geely очень просили не сравнивать Atlas с китайскими машинами — якобы он на голову выше. Окей! Тем паче что и ценник у автомобиля не «китайский» — миллион четыреста за полноприводный вариант с 2,4‑литровым двигателем мощностью 149 л.с. и автоматом.
За схожие деньги можно присмотреть Nissan Qashqai, причем тоже с полным приводом, вариатором и 2-литровым 144‑сильным двигателем. Правда, наш Qashqai со светодиодными фарами, панорамной крышей и 19‑дюймовыми колесами заметно дороже — 1 700 000 рублей. Но если обойтись без этой роскоши, которая прельщает не каждого, цéны будут сопоставимы.
Hyundai Tucson с 2-литровым 150‑сильным мотором и полным приводом тоже можно купить за полтора миллиона, а тестовая машина с вентиляцией сидений, кожаным салоном и массой опций тянет почти на два.
Nissan Qashqai
Машина второго поколения дебютировала в России в 2014 году. Сборка — в Петербурге. Привод — передний или полный. Моторы — бензиновые и дизельный. Механическая коробка или вариатор.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.2Т (115 л.с.) — от 1 178 000 руб.
2.0 (144 л.с.) — от 1 293 000 руб.
дизельный: 1.6 (130 л.с.) — от 1 479 000 руб.
Geely Atlas
Дебютировал в России в 2018 году. В Китае продается два года. Привод — полный или передний. Коробка передач — механическая или автоматическая. Двигатели только бензиновые. Сборка — в Белоруссии.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (139 л.с.) — от 1 029 990 руб.
2.4 (149 л.с.) — от 1 239 990 руб.
Hyundai Tucson
Дебютировал в России в 2015 году. Сборка — в Калининграде. Два варианта привода. Двигатели — бензиновые и дизельный. Коробки передач — механическая, автоматическая и роботизированная.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 369 000 руб.
1.6Т (177 л.с.) — от 1 744 000 руб.
дизельный: 2.0 (185 л.с.) — от 1 869 000 руб.
Круги на воде
Времена китайских дизайнерских чудес проходят — откровенных клонов европейских и японских машин всё меньше, а собственные стилистические эксперименты уже не вызывают оторопь. Atlas гармоничен и даже оригинален. С приходом в Geely Питера Хорбери (прежде он работал на Volvo) удалось найти свою «фишку» — радиаторную решетку с расходящимися кругами вокруг эмблемы, которые символизируют волны от брошенного в озеро камешка.
Фантазия не подвела и дизайнеров‑интерьерщиков. Взять хоть сетки акустики за дверными ручками, сотканные из множества стилизованных в типично восточном стиле букв G.
Хотя интерьер не «цельнотянутый», кое-что китайцы всё же срисовали. Панель приборов отсылает к недавним Volvo, линия верхней части передней панели — к Ниссанам, а мощные поручни на центральном туннеле мы уже видели в Porsche Cayenne.
Сложно сказать, что лучше — насобирать идей с миру по нитке или вообще не заморачиваться. Во втором случае получится Hyundai Tucson, который даже не претендует на зрительские эмоции: дизайн спокойный, и точка. Его среднестатистический интерьер немного освежен бежевым пластиком ниже «ватерлинии», и опять точка.
А вот кто нескучен, так это Qashqai — поджарый и сбалансированный. А ведь он старше всех — на подходе рестайлинговый автомобиль.
Правила этикета
Одеть модно крестьянина еще не подвиг. Неплохо бы его манерам обучить. А это китайским автопроизводителям удавалось, мягко говоря… никогда. За динамические способности Атласа мы переживали еще до теста, и он оправдал наши опасения.
Бензиновый атмосферник 2.4 в полторы сотни «лошадей» в паре с 6-ступенчатым автоматом — скромно по современным меркам. Набор первых 100 км/ч занимает 12 секунд. И это в спортивном режиме, который немного снижает задемпфированность акселератора и заставляет автомат соображать быстрее. Куда заметнее разница при резких обгонах: Atlas выдерживает театральную паузу, пока коробка додумается перейти на несколько ступеней вниз. Режим «эко» — вообще загадка. Его можно использовать только при попутном ветре.
Шестиступенчатую гидромеханику Туссана мы не раз ругали за флегматичность, но на фоне Атласа она кажется «скорострельной». При обгонах и Tucson позволяет себе задуматься, но паузы короче. Двухлитровый мотор (тоже 150 л.с.) разгоняет Hyundai на секунду быстрее. Не последнюю роль в этом играет меньшая на центнер масса.
Nissan еще легче. И хотя его двигатель чуть слабее, именно Qashqai самый динамичный в нашем трио: он лишь чуть-чуть не выезжает из 10 секунд. Да и управлять тягой комфортно — «вариаторный» набор скорости ровный и плавный.
На извилистой дороге Nissan хорош. Уверенно держит дугу поворота и в пределе плавно скользит всеми четырьмя колесами, демонстрируя близкую к нейтральной поворачиваемость. Под сброс газа плавно уходит в ожидаемый занос. Единственная придирка — «ноль» пустоват.
Tucson по части генерируемого усилия на руле приятнее, реакции острее. Но при переборе скорости он активнее плывет наружу.
Atlas? На фоне оппонентов — гость… из прошлого. Из достоинств — разве что адекватные реакции на поворот руля. Крены такие, словно едешь на рамном внедорожнике. Внутренние к повороту колёса разгружаются слишком сильно, теряют сцепление и стряхивают Geely с траектории.
Ситуацию усугубляют паразитные колебания, с которыми не в силах справиться амортизаторы. Geely в раскачке подобен тем самым кругам на воде.
В общем, над управляемостью еще работать и работать.
Как и над тормозами. Даром что на всех колесах стоят дисковые механизмы, замедление посредственное. Особенно на фоне соперников: те не только останавливаются быстрее, но и стабильнее ведут себя на смешанном покрытии.
На мягких лапах
Шумоизоляция Атласа неплоха. Двигатель и дорожные шумы отлично изолированы, так что основной звуковой фон — завывание воздушных потоков в наружных зеркалах.
Qashqai ничуть не громче: двигатель слышно лишь на высоких оборотах, а 19‑дюймовые шины — на высокой скорости. И вновь солируют завихрения воздуха у наружных зеркал. К плохой дороге Nissan менее толерантен «благодаря» вышеупомянутой низкопрофильной резине. Если на средних и крупных колдобинах он ведет себя почти как Atlas, то мелочевку транслирует активнее. Еще один повод задуматься — стоит ли переплачивать за большие низкопрофильные «катки»?
Tucson не шибко возмущает воздух, и моторный отсек щедро оклеен «шумкой». Но лучше бы часть ее пустили на колесные арки — дорожные шумы превалируют и выводят его в аутсайдеры. Мелкие огрехи покрытия Hyundai переваривает лучше всех, но на больших кочках быстро выбирает возможности подвески, «пробиваясь» чаще остальных.
Ждать внедорожных подвигов от нашей троицы наивно, но раскисшую грунтовку или скользкий подъем они преодолеть обязаны.
Форум Джили клуб / Geely-Club
Geely Atlas vs Hyundai Creta
admin 11 янв 2018
Grin 11 янв 2018
Hyundai Creta у отца такая. Сзади очень не удобная посадка. Если машина грязна, есть шанс замораться об арки. Ездили с Члб в Уфу, жопа устала. АКПП 6ст, по расходу порадовала.
Ржавеет не меньше джили. В ютубе ролики есть
Михаил Н 14 янв 2018
Hyundai Creta хороший автомобиль. Сравнивать не совсем корректно. По размерам она в другом классе. Для сравнения с Атласом подходит Тюсон.
А если всё-таки сравнивать, то у Атласа больше размеры, мощнее двигатели. На мой взгляд у Атласа интереснее внешний вид, удобнее и комфортнее в салоне и больше опций в комплектациях.
olg 15 янв 2018
lavik 16 янв 2018
m-viktor 28 фев 2018
а какие варианты за 1,4 млн?
володя николаевич 01 мар 2018
А если всё-таки сравнивать, то у Атласа больше размеры, мощнее двигатели.
RuslanD 01 мар 2018
Мнение лично мое по моим тестам и ощущениям.
Крету смотрел, пробовал и т.д. Не убедила вообще. Не едет толком на полном приводе. Меньше и не смотрел.
Это и менеджеры знают хорошо. Ну не едет. Хотя понятие «едет» для всех свое.
Даже плюнул на гниющую пятую дверь. Все равно, не убедила.
Крета для меня отлетела на 100%. Не стоит она таких денег.
Атлас под небольшим вопросом. Но только максималка.