джили атлас или рено каптур что лучше
Geely Atlas VS Renault Kaptur
Небольшое сравнение автомобилей смотрим, кидаемся помидорами 😉
Geely Atlas 2019, двигатель бензиновый 2.4 л., 148 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 22
Хватит уже гонять по песку, а то подвеска уже скрипит как на старой телеге. Неужели самому не жалко свою машину. Она введь не тест-драйвовская.
Задом едет хреновастенько.
непонимаю зачем лезть и мучить авто которое предназначено для города и трассы?!
Все верно! Не каждый это поймёт
Ну закапывается он так на мой взгляд благодаря своей массе, все таки почти 400 кг разницы…
Тут ни кто не обратил внимания на то что атлас ехал вторым по той же траектории! И да, на счёт веса вы абсолютно правы
Более того. Атлас ехал по колее уже сорванного плотного покрытия
Водитель Атласа пытался сразу бусовать и тем самым закапать машину в песок.
Да водитель Атласа засранец, старательно засаживал машину в говна, открою секрет водитель в двух авто был один 😁
Вот сученок!😠
И тем не менее ему не удалось это сделать. 😛
И я так понимаю. Кнопку «4х4» он тоже не нажимал.
😂 Да абсолютно верно, все делалось в стандартном режиме, без отключения есп, без 4вд лок, без спорт режима
Ну в данной ситуации режим «Спорт» был бы худшим вариантом.
Тут ни кто не обратил внимания на то что атлас ехал вторым по той же траектории! И да, на счёт веса вы абсолютно правы
Ну и это тоже, так что не будем отчаиваться.
Хз, я ожидал большего (
Проходимость считаю замечательной в данном классе автомобилей, если нужно больше проходимости то поставки под пружины либо усиленные пружины и будет вообще огонь
Не смотря на все попытки засадить Атлас, водитель не смог это сделать.
Джили атлас или рено каптур что лучше
У Каптюра медиасистема в разы лучше. Экран ярче, звук сочнее, оболочка понятнее и гораздо шире по функционалу. Адекватный режим громкой связи.
У Каптюра больше дорожный просвет и короче свесы. За счет этого (и меньшей массы) машина как бы чуть более проходимая (но это очень условно).
Каптюр проще и дешевле в обслуживании.
На этом плюсы Каптюра заканчиваются. В остальном (салон, вместимость, комфорт, движки, подвеска, шумка) выигрывает Атлас. И это если даже забыть о лотерее с качеством сборки Каптюра.
Людмила, я не про брак. Он то как раз в пределах нормы — такое же пишут и у корейцев, и даже у немцев. Те, у кого все в порядке, как раз молчат.
Я про качество именно сборки. Как прилажены друг к другу те или иные элементы корпуса/салона, резинки и т.п. Смотрел три Каптюра в салонах — все косячные, и все на свой лад. Да и люди на форумах ругаются. В то же время ездил с месяц на другом Каптюре — там все нормально было. В общем, как повезет. У Атласа такого практически нет.
Сам выбирал между Хавой H6 и Каптюром. В итоге выбрал, к своему удивлению, Джили.
Людмила, Атлас (если на люкс хватает). Без вариантов.
Крета меньше. Соул меньше, да и торсионы сзади — даже не балка. Каптюр тоже специфичный.
Если Атлас не в люксе, то вопрос сложнее. Но все равно скорее всего Атлас.
Людмила, по ощущениям и эмоциям все перечисленные машины Атласу уступают.
Сложно что-то советовать.
Ну вы ещё с Арканой сравните за 1.5 ляма.
По Аркане пару слов.
ТОРМОЗА
Задние барабанные тормоза. За 1,5 млн₽. Почему задние барабанные тормоза!?
ДВИГАТЕЛЬ
Турбированный двигатель. Понятно что мерс, 1.3л и т.д. Стальное напыление, есть пару заводиков по выпуску в Китае (если кто знает по Даймлеру эти движки)
КЛИМАТ
Однозонный климат. Опять же, за 1.500.000₽. Любителям и хейтерам эргономики Атласа очередной привет!)) На кого рассчитан этот дастер-дизайн!? по сравнению даже с китайцами атлас и ф7 становится грустно. и ведь будут брать, потомучто дяди сказали «это хорошо, модно и современно»
ОБОГРЕВ
Двухступенчатый подогрев сидений. Даже у Лады Весты трёхступенчатый, а она на 600тыс. дешевле
Слушая мямлинье представителей Renault и журналистов про платформу, то становится понятно, что это старый добрый B0, разработанный для Логана. Напомню, его разрабатывали как автомобиль за 5.000€ — так что на хороший краш-тест рассчитывать не приходится. Как хорошо, что на европейский рынок сего товарища выводить не планируется, а значит, что и тест EuroNCAP ему не проходить; отечественный ARCAP по жёсткости проверки и рядом не валялся, так что в плане пассивной безопасности тут три звезды 2004 года (тест Lada XRAY Cross это подтвердил; эксперты отметили, что из старенькой платформы со всеми её модификациями выжат если не максимум, то очень и очень многое).
СТОИМОСТЬ
Оказывается это пока промо цена, будет дороже!))) ппц
Неуважение французов зашкаливает: Чем Renault Kaptur хуже Geely Atlas
Оба кроссовера имеют нюансы, но список минусов у «Атласа» меньше, чем у его оппонента.
Чем Renault Kaptur хуже Geely Atlas? Отечественные автомобилисты стали сравнивать эти машины, и отзывы работают не в пользу «Каптюра», а все потому, что китайцы стали стараться в производстве своих машин, в то время, как неуважение французов зашкаливает в отношении потребителя, что выражается в низком качестве материалов и сборки модели Kaptur.
Последний сделан заметно хуже. Одна только пластиковая обшивка багажной дери чего стоит – кромка пластмассы на некоторых экземплярах французской машины выглядит так, словно ее грызли, а значит, на производстве паркетника не уделяется должное внимание контролю качества. В «Атласе» такого и близко нет.
В салоне отделка Geely Atlas тоже сделана гораздо лучше, чем в Renault Kaptur. У последнего пластик жестче, и он не настолько тактильно приятен, как в «Атласе». Также салон китайской машины лучше большей просторностью заднего ряда и комфортом водительского места.
Стоит признать, что разница в ценнике Renault Kaptur и Geely Atlas немалая – «топовые» версии машин стоят 1,35 и 1,7 млн рублей соответственно. При этом, за 1,46 млн рублей «Атлас» предлагается с полным приводом, гидротрансформаторной 6-АКПП и электрическими регулировками кресел.
«АвтоВАЗ» стал уделять внимание мелочам: Владелец Haval F7 оценил LADA Granta Cross
Автомобилист обратил внимание на недостатки и достоинства отечественного кросс-универсала.
Еще Geely Atlas интересен силовой линейкой, ведь в нее входят три мотора, которые комплектуются современными МКПП и АКПП, в то время, как Renault Kaptur предлагается с двумя двигателями и устаревшими коробками передач, в том числе с саморазрушающимся вариатором Jatco JF015E.
«Доплатить, и будет счастье»: Что выбрать между Renault Kaptur и Geely Atlas
Китайцы улучшают свою продукцию, пока французы «кормят» россиян устаревшими технологиями.
Что выбрать между Renault Kaptur и Geely Atlas? Некоторые отечественные автомобилисты задаются таким вопросом, и ответ на него имеется: «Доплатить за китайца и будет счастье». А все потому, что машиностроители из Поднебесной, в отличие от французов, не скупятся на качественные материалы, технологии и дизайн.
Стоит сказать, что ценовые сегменты у Renault Kaptur и Geely Atlas разные. Последний дороже, и в «топе» стоит 1,7 млн рублей, в то время, как «Каптюр» в максимальной комплектации предлагается за 1,35 млн рублей. За эти деньги покупатель получает авто с полным приводом и хлопотной устаревшей АКПП, однако, если доплатить, то за 1,46 млн рублей можно взять полноприводный «Атлас» с современной АКПП.
За эту сумму «китайца» также оснастят климатической установкой на две зоны и подлокотником для водителя или переднего пассажира. Последние две опции доступны для Geely Atlas в версиях ценой от 1 млн рублей.
Салон Geely Atlas приятнее, чем у Renault Kaptur. Последний хуже дешевым жестким пластиком, в салоне «француза» меньше места, и его интерьер выглядит не так современно, как внутреннее пространство «Атласа». Также отзывы автомобилистов говорят о том, что в китайской машине комфортнее водительское место. Кроме того, кроссовер можно купить с электрическими регулировками кресел, которых нет ни в одной комплектации «Каптюра».
Geely Atlas
10 лет на сайте
пользователь #482515
Получил информацию от инсайдера:
Цены: 18000-25000$
13 лет на сайте
пользователь #125834
Продажами будут заниматься автосалоны toyota и hyundai
15 лет на сайте
пользователь #62634
17 лет на сайте
пользователь #14725
Постановлением Совета Министров назначат?
7 лет на сайте
пользователь #1286140
Постановлением Совета Министров назначат?
Жэстачайше
11 лет на сайте
пользователь #226360
Постановлением Совета Министров назначат?
Жэстачайше
Срочна, жэсточайша запретить продажу новых автомобилей в РБ кроме Жыли.
Указ.
11 лет на сайте
пользователь #217753
12 лет на сайте
пользователь #169644
10 лет на сайте
пользователь #482515
ОАО «Белшина» начало серийный выпуск шин одной модели с посадочным диаметром 18 дюймов. Летние шины линейки Astarta SUV предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях Geely завода СЗАО «БелДжи». Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Виктория Кулик.
Как сообщает БелТА, в конце октября в соответствии с подписанным контрактом уже была отгружена первая партия шин типоразмера 225/60 R18 в количестве 700 штук. В ноябре планируется поставить еще более тысячи шин данной модели. Ожидается, что новинка появится в розничной продаже уже в следующем сезоне.
Как сообщает пресс-служба «Белшины», новые шины в июне текущего года прошли сравнительные лабораторно-дорожные испытания в конкуренции с импортными аналогами и превзошли их по нескольким показателям.