Эвотор не работает с вашей сим картой что делать
Сим-карта до 31 марта
1 апреля кассы Эвотор перестанут работать с сим-картами сторонних операторов. Мы уже писали об ошибке сим-карты ранее, касса Эвотор будет работать только со смарт-картами из стартового комплекта.
Если у вас возникли сложности с установкой смарт-карты или она не сохранилась с покупки кассы, по телефону +7 812 325 40 09 вы можете получить консультацию по вопросам сим-карты в смарт-терминале Эвотор. Ниже на странице ответы на популярные вопросы.
Эвотор не работает с сим-картой
Если касса Эвотор не работает, проверьте не установлена ли в ней сим-карта стороннего оператора. Без установленной сим-карты касса должна работать. Попробуйте перезагрузить кассу, а если это тоже не помогло, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку.
Смарт-карта, с которой работает касса Эвотор, должна быть в коробке от кассы. Если она не сохранилась, то вы можете пока подключить к интернету через Wi-Fi или по проводу. Обратитесь в нашу компанию для получения новой смарт-карты.
Интернет нужен сейчас, а смарт-карты нет
Вы можете подключиться к интернету через Wi-Fi или по проводу. Если у вас нет такой возможности, то переживать не стоит. По закону, можно работать 30 дней без передачи данных в ОФД, а за это время вы успеете получить у нас новую смарт-карту. При подключении к интернету касса отправит все данные в ОФД.
Моя сим-карта оплачена на год вперёд. Как вернуть деньги?
Для получения возврата необходимо обратиться к оператору сим-карты. Оператор может вернуть вам средства с баланса симки, но на его решение мы не можем повлиять.
Почему Эвотор не работает с обычными симками?
Это сделано ради безопасности данных, которые вы передаете в ОФД. Они не должны попасть к третьим лицам, а за работу сторонних операторов мы не можем отвечать.
У знакомых Эвотор уже не работает с симкой. Мой тоже перестанет?
Прекращение поддержки сторонних сим-карт происходит постепенно и только после предупреждения пользователей. Поэтому неожиданно ваша касса не перестанет работать. Мы предупредим вас за месяц до отключения, а пока касса продолжит работать с сим-картами сторонних операторов.
Где взять смарт-карту?
Смарт-карта должна находиться в коробке от кассы, так как она включена в стартовый комплект кассы. Если у вас нет смарт-карты, то вы можете получить новую. Обратитесь к нам по телефону +7 812 325 40 09
Какие есть тарифы?
Для работы смарт-карты в Эвоторе разработан специальный тариф. Он обойдется дешевле, чем обычные тарифы мобильного интернета. К тому же на смарт-карту невозможно подключить дополнительные услуги или подписки, а значит оператор не спишет деньги за услуги, которые может подключить сам.
Как оплачивать смарт-карту?
Для пополнения баланса, активации и отключения смарт-карты используйте приложение Кассовые сервисы.
Какие зоны покрытия у смарт-карт Эвотора?
У смарт-карт Эвотор зоны покрытия следующих операторов:
А если работать с Wi-Fi?
Вы можете передавать данные через свою Wi-Fi точку. Но и за безопасность передачи данных отвечать будете вы. Мы не можем контролировать вашу сеть, поэтому гарантировать безопасность тоже не можем.
Для защиты данных используйте закрытую сеть с хорошей защитой (как минимум WPA2 Personal) и ни в коем случае не подключайте Эвотор к бесплатным точкам неизвестных владельцев.
У меня уже есть сим-карта того же оператора. Зачем её менять?
Обычная сим-карта работать в кассе не будет. Нужна именно смарт-карта Эвотора.
У меня Wi-Fi, а уведомление о замене сим-карты всё равно пришло.
Если вы получили уведомление, хотя не используете мобильный интернет, то проверьте возможно в вашей кассе установлена сим-карта.
Если симка все-таки есть в кассе, а вы просто ей не пользуетесь, то вытащите симку из смарт-терминала.
Ошибки Эвотор 7.2 и их решение
Бесплатная консультация от специалиста Эвотор
Чем сложнее устройство, тем оно функциональнее. Но вместе с тем тем выше вероятность того, что появятся неполадки, с которыми нам предстоит разобраться. Поговорим о самых распространённых ошибках Эвотор 7.2.
Эвотор 7.2 ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН
Если ФН в ККМ не может работать полноценно из-за технической неисправности, появится ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН. О ней можно узнать как в чеке, так и в интерфейсе смарт-терминала. Выглядит это так:
Найти причину и исправить её можно следующим образом:
Ошибка 3933 на Эвотор 7.2
Этот сбой появляется, если невозможен вход в режим. Есть несколько возможных причин неполадки:
Есть ряд действий, которые могут помочь избавиться от этой неисправности:
На ККТ Эвотор 7.2 не уходят чеки в ОФД
Если ОФД на смарт терминале Эвотор 7.2 не отвечает, в строке уведомлений появится «(!) ОФД». О возможных способах решения этой проблемы вы можете почитать здесь.
Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой
То, что после оплаты картой касса Экватор 7.2 зависла, можно исправить. Однако комплексного решения нет, сбой может иногда повторяться. Вот, что нужно сделать, чтобы восстановить возможность пробивать чеки:
Теперь нужно попробовать провести оплату. Если ничего не выходит, обратитесь в техподдержку или сервисный центр. Если соберётесь писать в поддержку, сделайте скриншот раздела «Общая информация» в «Эвотор.PAY».
Иногда случается такое, что ККМ не только зависает, но и списывает деньги со счёта покупателя, хотя и выдаёт сообщение о завершённой оплате. Алгоритм действий в данном случае такой:
Если оператор ФД продажу не зарегистрировал, мы должны распечатать новый чек, не беря оплату с покупателя.
Эвотор 7.2: неверный номер поля
Код ошибки «Неверный номер поля» — 3841. Алгоритм действий для её решения:
Эвотор 7.2: ошибка проверки состояния кассы
Если на вашем Экватор 7.2 ошибка проверки состояния кассы, следует сделать следующее:
Касса не найдена Эвотор 7.2
Иногда Эвотор 7.2 не видит кассу после закрытия архива. Но исправляется это легко:
Также иногда на Эвотор 7.2 касса недоступна из-за аппаратных проблем смарт-терминала. Если касса на гарантии, следует обратиться к специалистам. Если вы не боитесь потери гарантии, можете попробовать решить проблему самостоятельно несколькими способами:
Ошибка «Необходимо провести профилактические работы» на Эвоторе 7.2
Код ошибки «Необходимо провести профилактические работы» на Экватор 7.2 — 3924. Она возникает в том случае, если терминал долгое время работал без подключения к сети интернет. Выглядит это так:
Провести профилактические работы на Эвотор 7.2 можно следующим образом:
Не закрывается смена Эвотор 7.2
Есть несколько причин, по которым смена не закрывается:
Срок ФН истёк
Делаем технологическое обнуление и устанавливаем дату и время последнего фискального документа. Узнать эту информацию можно в личном кабинете оператора ФД.
Неверные настройки даты и времени
Есть два способа проверить и изменить настройки даты и времени:
Эвотор СТ2Ф не включается
В первую очередь, если на Экватор СТ2Ф не включается экран, нужно убедиться что смарт-терминал подключён к питанию, а розетка работает. Также следует проверить шнур блока: он должен быть целым.
Если Экватор СТ2Ф не включается, нужно проверить и напряжение в блоке питания: если оно 24V, блок питания исправен и проблема скорее всего в аккумуляторе планшета. Можете попробовать заменить его самостоятельно или обратиться в сервисный центр.
Если не включается дисплей Эвотор СТ2Ф, но вы знаете, что само устройство работает, следует обратиться в сервисный центр за гарантийным обслуживанием
Приложение ЕоU не найдено Эвотор 7.2
Есть несколько способов решения этой неполадки:
Если ничего не сработало, выход один: обратиться в сервисный центр.
Эвотор 7.2 зависает на «Чтение данных ККМ»
Если на «Чтении данных ККМ» Эвотор 7.2 зависает, выполните эту инструкцию. Если не сработало, обратитесь в наш сервисный центр.
Эвотор заблокирован. Сим-карта не подходит
Смарт-терминалы Эвотор, произведённые после 1 ноября 2019 года, блокируют сторонние сим-карты. Владельцы новых Эвоторов смогут использовать в них только симку, которая шла в комплекте.
Компания Эвотор вносит ограничение на использование сим-карты с целью обеспечения безопасности кассы. Оно защитит смарт-терминал Эвотор от несанкционированного доступа.
Ошибка блокировки кассы Эвотор из-за сим-карты сейчас временная и решается перезагрузкой или обновлением устройства. На экране с ошибкой в верхнем левом углу есть кнопки: подключитесь к Wi-Fi (если не подключены) и нажмите на кнопку «Обновить».
В комплекте с Эвотором идет сим-карта с ограниченным доступом в интернет.
Чтобы активировать, пополнять и отключать эти смарт-карты, используйте приложение «Кассовые сервисы».
ВНИМАНИЕ: Сим-карта работает только с кассами Эвотор. Если установить её в телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя, карта заблокируется. Чтобы разблокировать её, обратитесь к партнёру, который продал вам Эвотор. Переставить карту на другой Эвотор можно, если он зарегистрирован на ваш номер телефона.
Смарт-карта даёт доступ только к сервисам, необходимым для работы Эвотора — личному кабинету, облаку, ОФД, эквайрингу и ЕГАИС. Остальные ресурсы могут быть заблокированы. Если нужен интернет без ограничений, используйте wi-fi или проводной интернет.
Активация карты
Для того чтобы активировать сим-карту, ее нужно вставить в смарт-терминал и включить его. На Ваш терминал и на номер телефона, к которому он привязан, придёт сообщение об активации.
У карты есть бесплатный стартовый пакет трафика — 500 Мб или 3 дня. За это время установите и оплатите приложение «Кассовые сервисы» — иначе карта отключится.
Найти приложение «Кассовые сервисы» можно в Эвотор.Маркете.
Сим-карты можно оплачивать помесячно, поквартально или ежегодно. Вы можете самостоятельно выбрать период, за который сразу будете оплачивать. Чем больше оплачиваемый период, тем дешевле стоимость.
Где взять сим-карту Эвотор?
Сим-карты операторов, с которыми сотрудничает Эвотор, лежат в коробке смарт терминала, при покупке. Если их там нет, или Вы совершили покупку до нововведения обратитесь в ТехноСервис или по номеру 8-800-2018-054 мы бесплатно выдадим Вам карту.
Сим-карта бесплатная. Вы платите только за саму услугу в приложении «Кассовые сервисы» и можете сами выбрать, как часто платить — раз в месяц, раз в квартал или раз в год.
Вот тарифы на мобильный интернет:
СИМ-карта для Эвотор обеспечивает доступ онлайн-кассы к интернету. Благодаря ей касса Эвотор передает данные в ОФД, которые затем отправит их на сервер налоговой службы.
Благодаря СИМ-карте, смарт терминал Эвотор могут использовать курьеры, предприниматели с выездной торговлей, точки продаж в сельской местности, или где нет стационарного интернета или Wi-Fi. Работать с мобильным интернетом удобно, ведь связь есть всегда и везде, поэтому можно не переживать о своевременности передачи данных ОФД.
Кроме того, владелец бизнеса может легко контролировать кассиров и управлять магазином в любой удобный момент, где бы он не находился, просто зайдя в личный кабинет. Эвотор ценит комфорт своих пользователей и старается сделать свой сервис максимально качественным.
Ошибки Эвотор: причины и решения
Бесплатная консультация от специалиста Эвотор
Ошибка проверки состояния кассы Эвотор — одна из самых распространённых неполадок в смарт-терминалах этого производителя. Хотя далеко не у всех предпринимателей есть проблемы с ККМ, знать коды ошибок и их решение полезно. Однако следует понимать, что зачастую стоит обратиться в АСЦ за помощью, чтобы сохранить гарантию и сэкономить собственное время.
Ошибка проверки состояния кассы Эвотор
Ошибка проверки состояния кассы на кассе Эвотор 7.2 или СТ2Ф встречается чаще, чем на других моделях смарт-терминалов. Однако обычно с этим сталкиваются владельцы устройств старше двух лет. Ещё одна вариация неполадки на Эвотор 7.2 — ошибка «Проверка оборудования». Решение обоих проблем одинаковое:
Если ошибка не исчезла, следует обратиться в нашу техническую поддержку. Вот, что делать при ошибке проверки состояния кассы Эвотор. Если перечисленные действия помогли, можно продолжать работу с ККМ.
Ошибка 16 на Эвотор
Ошибка 16 при работе с кассой Эвотор сопровождается текстом «Операция не поддерживается в этом режиме». Решение следующее:
Эвотор 1046 Ошибка
Эта ошибка появляется, если в настройках не указан ИНН ОФД. Всё, что нужно, чтобы решить проблему и продолжить работу, это указать ИНН.
В приложении продажа табака на Эвотор произошла ошибка
Иногда в приложении «Маркировка» не работает функция «Маркировка табака, обуви и лекарств». Эта опция находится в разделе «Дополнения для Эвотора». Для решения ошибки при продаже табака на Эвотор нужно сделать следующее:
Ошибка оплаты картой на Эвотор
Что делать с ошибкой оплаты картой на Эвотор? Эта неполадка довольно распространена и может появляться по нескольким причинам:
Чтобы избавиться от ошибки, нужно:
«В приложении системный сервис произошла ошибка» на Эвотор
Если в приложении «Системный сервис» на Эвотор произошла ошибка, нужно сделать следующее:
Ошибка 4318 на Эвотор
Ошибка 4318 «Не задан необходимый реквизит» на Эвотор появляется в случаях, когда в смарт-терминале нет информации об адресе и месте расчётов. Достаточно задать эту информацию, чтобы исправить неполадку. Производитель рекомендует использовать для этих целей приложение «Развозная торговля». Для корректной работы инструмента на смарт-терминале должна быть установлена актуальная версия прошивки. После этого нужно сделать следующее:
Ошибка 199 на Эвотор
Эта ошибка может появиться во время печати по нескольким причинам и решение неполадки зависит от причины.
В приложении «Обслуживание ККМ» на Эвотор произошла ошибка
В случаях, если версия приложения «Обслуживание ККМ» устарела, а переход на новый формат ФД был осуществлён автономно, может появляться «Неопознанная ошибка» 1017. В таком случае нужно дождаться, пока программа обновится, и вручную перейти на актуальный ФФД.
Ошибка 30 на Эвотор
Порой на Эвотор появляется сообщение «Отказ: 30 Неправильный формат сообщения». Оно появляется из-за сбоя в работе модуля эквайринга. Для этого нужно сделать следующее:
Ошибка 3873 на Эвотор
Касса Эвотор выдает ошибку 3873, когда потеряна связь между принтером и терминалом. В таком случае нужно проверить соединение с печатающим механизмом и, если нужно, восстановить его.
В приложении Launcher-app на Эвотор произошла ошибка
Эта неполадка появляется при запуске кассы. Многие приложения могут выдавать ошибку при запуске. В таком случае нужно сделать следующее:
Если сбои возникают часто и исправить их не получается, стоит обратиться в АСЦ. Приложения, которые могут давать сбой во время запуска ККМ:
Ошибка 3905 на Эвотор
Эта неполадка во время говорит о том, что ФД аннулированы. В решении ошибки поможет технологическое обнуление. Оно делается через раздел с дополнительными операциями. После этого заполните данные об ОФД и задайте систему налогообложения.
Ошибка «Операция не выполнена» на Эвотор
Эта неполадка может появляться при первом включении смарт-терминала, если программное обеспечение или его компоненты не обновлены. Обычно достаточно подключить устройство к интернету и дождаться, пока актуальные версии не установятся на ККМ. После этого можно без проблем продолжить регистрацию.
Ошибка 3922 на Эвотор
Причина этой ошибки на Эвотор заключается в том, что дата и время в ККМ и в фискальном накопителе не совпадают. В таком случае нужно изменить эти данные. Сделать это можно двумя способами:
Знание кодов ошибок на Эвотор полезно: вы сможете понимать, что в смарт-терминале идёт не так, как должно. Куда важнее уметь исправлять неполадки ККМ, чтобы не допускать простоя торговой точки. Однако решение проблем зачастую стоит переложить на авторизованный сервисный центр: специалисты оперативно исправят ошибки в кассе Эвотор.
Эвотор не работает с вашей сим картой что делать
При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).
1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.
Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»
Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».
Ошибка 1057, не задан реквизит.
Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».
Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!
Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00
Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»
Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.
Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.
Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.
Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой
Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.
Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.
Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер
Обнуление «Необнуляемой суммы».
После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».
Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.
Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.
Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией
Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.
Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.
1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.
Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:
Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.