гранд чероки или тойота прадо что лучше

Гранд чероки или тойота прадо что лучше

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше Jeep Grand Cherokee
3.6 (286 л.с.) 5AT цена 2 160 500 руб.

Toyota LC Prado
4.0 (282 л.с.) 5АT цена 2 919 000 руб.

Лучи пока еще теплого осеннего солнца скользили по элегантным формам нового Jeep Grand Cherokee, «вычерчивали» резкие боковые поверхности Toyota Land Cruiser Prado и осыпались с них водопадом бликов и искорок. Вид двух внедорожников, стоящих перед главным зданием Дмитровского полигона, вызвал в памяти калейдоскоп образов предшественников этих славных «борцов» за дело роскоши и офф-роуда. Коренастый и плотно сбитый красавец Grand, как и культовый пращур ZJ, все так же похож на небольшой броневик. Высокий и оттого кажущийся узким, Prado с дизайном «полюби или возненавидь» отсылает нас к «девяностым» LC. Оба автомобиля оснащены бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями. Ценник на базовый Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 стартует с отметки 2 070 000 рублей. «Четырехлитровый» Prado еще дороже — от 2 397 000 рублей. Прайсы немалые, так что мы вправе ожидать многого от тестируемых офф-роудеров.

Кровосмешение во благо

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше Времена, когда «Широкий» ассоциировался с малиновыми пиджаками и прочей атрибутикой специфичного времени, давно остались за поворотом. А сейчас в Grand Cherokee витает дух… Mercedes-Benz! Jeep почти всегда выгодно отличался от среднеразмерных конкурентов-земляков, но для перехода на следующий, более высокий уровень не хватало лишь рывка. Импульс был задан во времена сотрудничества Chrysler с Daimler-Benz. Новое поколение WK2 построено на платформе Mercedes-Benz ML, имеет ту же силовую структуру кузова и подвески. Разумеется, назвать «Гранд» перелицованным «Эм-Элем» язык не поворачивается, поскольку двигатели, 5-ступенчатые автоматы с секвентальным режимом и трансмиссии у него свои. Так что поборники чистоты породы могут не переживать — родство с Европой значительно улучшило «американца», но не изменило его суть.

Почти во всем чувствуется тщательный подход, с которым создан автомобиль. Интерьер, к примеру, балует качественными материалами отделки и отличной подгонкой панелей. Вставки под дерево выглядят органично и недешево. Не отпугивает даже обилие пластика-«серебрянки». Центральная консоль при всей своей визуальной легкости на первых порах кажется простоватой из-за немногочисленных однотипных кнопок. Но, отбросив эмоции, становится ясно: с эргономикой у Jeep почти полный порядок. Диапазоны регулировок кресла «пилота» и руля (электроприводом) огромны, спереди и сзади вольготно, а разобраться с функциями на уровне интуиции удается мгновенно. А «почти» потому, что массивный порог высоковат, и чистые брюки после «погружения» или выхода из Jeep можно считать редкой удачей. Людей, никогда не имевших дел с «американцами», вгонит в ступор единственный подрулевой переключатель. Обзорность средненькая из-за «откормленных» передних стоек и бойницы заднего окна. Как назло, дальние края наружных зеркал искажают картинку.

Toyota совсем другая. Ее интерьер не пытается вызвать у седоков легковые ассоциации. Зато массивное торпедо с выступающим тяжеловесным центральным «кирпичом» одним своим видом намекает на недюжинную надежность внедорожника! Забираться в Prado проще благодаря «порогам» и ручкам на стойках. Посадка более внедорожная, высокая — кресло не опускается так низко, как у «Гранда», а щедрое остекление гарантирует лучшую обзорность. Качество сборки достойное, в целом хороша и отделка. Времени на то, чтобы разобраться с кнопками, разбросанными по «сложносочиненному» торпедо, потребуется больше, чем в Jeep. Впрочем, как мы уже отмечали, придирки по поводу некоторой громоздкости интерьера улетучиваются, как только Prado снимается с места.

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше Чуть меньше 300 сил и 347 Нм при снаряженной массе около 2,2 т — много это или мало? Цифры разгона до сотни не вызывают эмоционального взрыва, но на деле Jeep бодро стартует под «сухое», приглушенное клокотание двигателя. V-образная «шестерка» Pentastar отлично тянет на низах и в среднем диапазоне оборотов, да и не прочь закинуть стрелку поближе к красной зоне тахометра. Автомат работает превосходно — плавно, без ненужных метаний вверх-вниз. Главное, не забывать про адаптивность коробки: пробудить агрегат после затяжного крейсерского «сна» на трассе можно парой-тройкой резких ускорений или переходом в ручной режим. Динамика автомобиля, подкрепленная хорошо настроенным приводом акселератора, достаточна для большинства ситуаций, но ждать от увесистого Jeep с «базовым» двигателем головокружительного спорткаровского темперамента не стоит.

У «Гранда» нет пневматических подвесок и амортизаторов с изменяемой жесткостью. Но каков уровень комфорта! Приглушенный вой из-под днища прорывается лишь на выщербленном шершавом асфальте, а дорожная мелочь эффективно глотается подвеской. Манеры «американца» поистине благородны. Он спокойно и вполне стабильно ведет себя на прямой, демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость в виражах. На руле с немаленьким передаточным отношением присутствует выраженное, но необостренное реактивное усилие, позволяющее постоянно чувствовать автомобиль. С другой же стороны, реакции на управляющие команды водителя могут показаться чуть более резкими, чем хотелось.

Спокойствие и уверенность — лозунг также и «японца». Иногда читатели гневно попрекают нас, мол, ORD пропагандирует марку Toyota. Мы лишь констатируем факты. Наша ли вина в том, что Prado с задней пневматической подвеской стелется над дорогой словно шелковый, 4-литровый V6 тянет получше локомотива, а автомобиль мягко и достаточно точно следует за педалью газа? Идеальная стихия «крейсера» за пределами бездорожья — трасса, где он очень стабилен и почти невозмутим. В определенных режимах шумоизоляция даже лучше, чем у Jeep, а плавность хода выше. Но есть и нюансы. «Комфортный» режим амортизаторов годится разве что для разбитой дороги. Ездить с «мягкими» настройками по асфальту — сомнительное удовольствие, так как возникает ощущение «желеобразности» шасси, что вкупе с высоким центром тяжести не добавляет уверенности водителю. Пятиступенчатый автомат работает чуть грубее, руль менее чувствителен. Но сильнее всего расстраивают более заметные крены, которые проявляются и в поворотах, и при торможении. Немного нивелирует эту особенность перевод амортизаторов в спортивный режим.

Оба дуэлянта напомнили о своих внедорожных генах при «лосином тесте». Jeep с его «длинным» рулем вынуждает сильнее отклонять баранку, а возникающие заносы гасит электроника. С Prado сложнее. Toyota объезжала препятствие, но потом давала крен и сильно уплывала на виртуальную «встречку». В ходе тестовых «сессий» был сбит самый дальний «внешний» конус — такого прежде не случалось! Но наш опыт показателен: правильные упреждающие действия в сочетании с осведомленностью о повадках машины окажутся быстрее электроники.

Jeep Grand Cherokee

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучшеСиловой агрегат Jeep Grand Cherokee размещен спереди продольно. Автомобиль сконструирован на платформе Mercedes-Benz M-klasse второго поколения, и во многом элементы привода Grand Cherokee позаимствованы у германского внедорожника, при этом «американец» на домашнем рынке доступен и в исполнении 2WD с задним приводом.

Между мостами установлены простые симметричные конические дифференциалы (Д). В раздаточной коробке размещен межосевой симметричный дифференциал, выполненный в виде планетарной передачи (СП). В исполнении с 3,6-литровым бензиновым мотором в раздаточной коробке устанавливается и понижающая ступень (ПП) с передаточным числом 2,72. Модификации с 3,0-литровым дизелем и 5,7-литровым мотором Hemi в РФ понижающей передачей не оснащаются.

Еще одним средством повышения свойств автомобиля на бездорожье является принудительная блокировка (П) и межосевого, и заднего межколесного дифференциалов. Кроме того, в исполнении с пневматической подвеской Quadra-Lift водитель имеет возможность и увеличить клиренс. На центральной консоли также размещена клавиша отключения динамической системы контроля курсовой устойчивости — в полях водителю пригодится эта возможность. Имеется и система помощи при спуске.

Не поскупитесь на защиту

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше Где твое железо, Jeep? Подспудно надеясь увидеть «броню» пластин под днищем «американца», мы поначалу даже опешили: здесь только пластик. Причем часть его, по-видимому, уже оставлена в оврагах и болотах еще до нас. Под картером двигателя ничего нет. Низ коробки закрыт листом, в котором зияла дыра. Надо отдать должное — сам поддон автомата висит совсем не низко. Раздатка без защиты, но она расположена сравнительно высоко. Рычаги выглядят весьма прочными, «соплей» электропроводки не обнаружено, а вероятность повредить тросики стояночного тормоза равна шансам Бразилии в победе на чемпионате мира по хоккею. По углам въезда, съезда и рампы Jeep уступает Prado. Но вот что интересно: даже задняя пневматическая подвеска, позволяющая Toyota приподниматься, не дает ей абсолютного преимущества над «Грандом» по просветам. Зато чего у LC не отнять, так это простой, надежной компоновки агрегатов под днищем. Поддон двигателя и топливный бак закрыты мощными металлическими листами. Маленькая, прочная защита есть и у раздатки. И главное — у Land Cruiser много «свободных», ничем не занятых полостей — там просто нечему цепляться за рельеф, пни и коряги!

Toyota Land Cruiser Prado

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучшеСиловой агрегат Toyota Land Cruiser Prado размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). В отличие от конкурента по тесту «японец» — рамный. Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал (НСД). При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%. Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.

Управление трансмиссией осуществляется селектором и клавишами, размещенными на центральной консоли. Водитель может активировать понижающую ступень (ПП) — ее передаточное число составляет 2,566. Для этого нужно переключить селектор из положения Н4 в L4. Кроме того, рядом с селектором еще две клавиши — это принудительная жесткая блокировка (П) межколесного и заднего дифференциалов.

В распоряжении водителя есть дополнительно два способа улучшить свойства автомобиля на бездорожье. Можно увеличить клиренс пневмоподвеской и отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости. Клавиши управления вынесены на центральную панель, справа от рулевой колонки.

Полцарства за легенду

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше Резюмируя итог теста, можно смело сделать вывод: каждый из автомобилей — достойнейший! Jeep, вышедший на новый виток развития, понравится ездовыми способностями, качественным салоном, геометрической проходимостью и добротным внедорожным арсеналом. Его начальная стоимость лишь немногим выше, чем у куда более паркетного и недешевого Hyundai ix55 3.8, что делает его весьма интересным предложением в среднеразмерном сегменте. Гармоничный Land Cruiser с ровным характером — настоящий король «дальнобоя» и бездорожья. Невзирая на высокую стоимость, он пользуется огромной популярностью в России. Но и «свежие» Grand Cherokee встречаются на дорогах все чаще. Так что битва двух легенд и их стремление к совершенству продолжаются, а это не может нас не радовать.

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Jeep Grand CherokeeToyota LC Prado
CПросвет под передним мостом по центру, мм257235 (265)***
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм232320 (350)***
Просвет под задним мостом по центру, мм257220
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм215250
DПросвет минимальный внутри базы, мм228250 (265)***
Просвет под рамой или лонжероном, мм330340 (355)*
Просвет под топливным баком, мм260250 (260)***
B1Ширина салона спереди, мм14101480
B2Ширина салона сзади, мм13501440
VПолезный объем багажника (5 чел.), л372400

Габаритные размеры — данные фирм-производителей
* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
***В скобках данные для максимального положения пневматической подвески

Технические характеристики автомобилей
Jeep Grand Cherokee 3.6Toyota LC Prado 4.0
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км16,014,7
Загородный цикл, л/100 км8,88,6
Смешанный цикл, л/100 км11,410,8
Топливо/объем топливного бака, лАИ-95/93,5АИ-95/87
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Расположение и количество цилиндровV6V6
Рабочий объем, см 336043956
Мощность, кВт / л.с.286 (210)282 (207)
при об/мин63505600
Крутящий момент, Нм347387
при об/мин43004400
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачAТ5AТ5
Понижающая передача2,722,57
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спередиНезависимая, пружиннаяНезависимая, пружинная
Подвеска сзадиНезависимая, пружиннаяЗависимая пневматическаяя
Рулевой механизмРеечныйРеечный
Тормоза СпередиДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Тормоза СзадиДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Средства активной безопасностиABS + ESP + EBD + Hill Descent Control + Hill Start Assist + Traction Control + TSCABS + EBD + BAS + A-TRC + VSC + KDSS + AVS +DAC + Crawl Control и MTS
Размерность шин*265/60 R18 (30,5)*265/60 R18 (30,5)*
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб.256 192296 672
В расчете учтены
Стоимость полисов ОСАГО+КАСКО**, руб.6400 + 110 7136400 + 153 721
Дорожный налог в Москве, руб.42 90042 300
Базовая стоимость ТО***, руб.13 00012 350
Стоим. первой замены масла***, руб.6500
Периодичность ТО, тыс. км1210
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб.64 98064 800
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км2/без ограничения пробега3/100
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб.2 160 5002 919 000
Базовая комплектация****, руб.2 070 0002 397 000

*В скобках указан наружный диаметр шин
**Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
***Включая расходные материалы
****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок

Экспертные оценки по итогам испытаний
ПоказательМакс. баллJeep Grand CherokeeToyota LC Prado
Кузов25,019,919,3
Место водителя9,07,06,8
Место за водителем7,06,16,3
Багажник5,02,83,2
Безопасность4,04,03,0
Эргономика и комфорт25,021,423,3
Органы управления5,04,04,4
Приборы5,04,44,8
Климат-контроль4,03,84,0
Материалы салона1,00,90,9
Свет и обзорность5,04,14,7
Опции5,04,24,5
Внедорожные качества20,015,817,8
Просветы4,03,33,6
Углы5,02,83,8
Артикуляция3,02,22,7
Трансмиссия4,03,83,9
Защищенность2,01,82,0
Колеса2,01,91,8
Экспедиционные качества20,018,117,6
Управляемость3,02,52,3
Ездовой комфорт3,02,62,6
Разгонная динамика3,03,03,0
Расход топлива (смешанный цикл)3,02,62,6
Запас хода по шоссе2,01,91,8
Грузоподъемность2,01,81,5
Длина разложен. багажника2,02,01,8
Запасное колесо2,01,72,0
Расходы10,06,35,7
Цена в тестовой комплектации4,02,42,2
Эксплуатационные расходы4,02,61,8
Перспективы перепродажи2,01,31,7
Итого100,081,583,7
гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучшегранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше
Jeep Grand CherokeeToyota LC Prado
гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучшегранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше
ПлюсыОщущение дорогого качественного автомобиля, хорошие манеры на асфальте и арсенал систем для бездорожьяВнушительный перечень систем для преодоления офф-роуда, просторный салон, комфорт на любом покрытии
МинусыНедостаток «брони» под днищем у исполнения Limited, простоватый дизайн центральной консолиВысокая стоимость и весьма недешевое обслуживание. Повышенный интерес к модели со стороны угонщиков
ВердиктКрепкий проходимый «американец» с немецким «воспитанием» — почетный продолжатель легендарного родаНастоящий и притом достаточно комфортный внедорожник не испугается мест, где дороги нет как таковой

текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Источник

Чтобы выбрать, нужно сравнить: Джип Гранд Чероки и Тойота Прадо

Если вы в поиске автомобиля с респектабельным экстерьером и хорошей проходимостью, стоит обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или на последнюю модель Toyota Prado.

«Прадо»: особенности и главные фишки

Внедорожник TLC Prado является одной из самых удачных моделей концерна Toyota. Первый автомобиль представлен японским производителем еще в 1987 году. «Прадо» первого поколения удивил автолюбителей высоким уровнем проходимости при комфортном управлении, присущем на тот момент только седанам.

Последняя 4-я модификация Prado поступила в продажу в 2017 году. Каждая из модернизаций была призвана улучшить безопасность и комфортабельность владельца за счет оснащения авто продвинутыми электросистемами. С рестайлингом менялся и внешний облик внедорожника.

Если сравнить экстерьер Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado, то «Чероки» выглядит намного агрессивнее. Кузов последней модели TLC хоть и брутален, но и изящнее в сравнении с конкурентом. Рестайлинговая модель «Прадо» обзавелась стильной радиаторной решеткой и улучшенной головной оптикой, оснащенной светодиодами.

Салон внедорожника функционален и комфортен как для водителя, так и для его попутчиков.

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше

Приборная панель и руль визуально схожи с элементами TLC 200. О старшем собрате напоминает селектор коробки, отделанный алюминием и кожей.

Все кнопки управления авто сгруппированы строго по логическим блокам. Под 8-дюймовой системой мультимедиа расположен климатический блок, а чуть ниже центр управления внедорожными функциями, включая электросистемы Crawl Control и MTS.

«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника

Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.

«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.

Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.

Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.

В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше

Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.

В базовой версии «Чероки» отсутствует вентиляция, но подогревом снабжены оба ряда кресел.

Сравнительная характеристика двух автомобилей

Чтобы узнать, какой автомобиль лучше – «Джип Гранд Чероки» или внедорожник «Тойота Ленд Крузер Прадо» – необходимо сравнить характеристики каждой из моделей.

Марка автоJeep Grand CherokeeToyota Prado
ПроизводительСШАЯпония
Кузоввнедорожниквнедорожник
Объем двигателя, см 32 9872 694
Мощность мотора, л.с./об. мин241/4000163/5200
Приводполныйполный
КПП8 АКПП5 МКПП
Кол-во мест55
Кол-во дверей55
Расход на 100 км (город/трасса), л9,3/6,514,7/8,6
Тип топливадизельбензин
Объем топливного бака, л93,587
Разгон до 100 км/ч, с8,29,2
Габариты (ДхШхВ), мм4828х1943х18024780х1885х1845
Клиренс, мм150220
Полная масса, кг29492850

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше

Стоимость Jeep Cherokee стартует от 2,424 млн. руб. (базовая версия). Цены на TLC Prado начинаются от 2,499 млн. руб. за авто стандартной комплектации.

Jeep Grand Cherokee

По отзывам автовладельцев джип располагает рядом достоинств:

К недостаткам Jeep при сравнении «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо» можно отнести:

Еще один минус американского внедорожника – большой налог на авто.

Toyota Prado

При сомнениях в выборе «Прадо» или «Гранд Чероки» нужно взвесить все за и против японского внедорожника.

гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть фото гранд чероки или тойота прадо что лучше. Смотреть картинку гранд чероки или тойота прадо что лучше. Картинка про гранд чероки или тойота прадо что лучше. Фото гранд чероки или тойота прадо что лучше

Есть у легендарного внедорожника и слабые стороны. Вследствие высокого спроса машина пользуется огромной популярностью у угонщиков, поэтому при покупке первым делом придется обезопасить «Прадо» сигнализацией последней модели.

Владельцы TLC отмечают недостаточную эргономику авто, проблемы в работе тормозных дисков, валкость кузова при вхождении в поворот, некачественную окраску.

Поведение на дороге и на бездорожье

Если сравнить джип «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо», то оба имеют на дороге приличную динамику. На ровном покрытии «Чероки» стабилен и спокоен, а на резких поворотах из-за своих габаритов немного неповоротлив.

Основной фишкой TLC является точная реакция на все команды управления водителя. На трассе машина идет как по маслу. Но некоторые автовладельцы жалуются на небольшой крен в крутых виражах.

А вот АКПП лучше у «Чероки», т.к. «Крузака» обладает более грубой коробкой. Плавная работа трансмиссии – еще одно достоинство Jeep.

Определяя, какой из внедорожников лучше на бездорожье – «Тойота Прадо» или «Джип Гранд Чероки», – последний может неприятно удивить. Днище авто оснащено защитой из пластика, которую легко повредить, колеся по ямам и кочкам.

Главные узлы «Тойоты» надежно закрыты металлическими листами, причем они расположены так, чтобы днище внедорожника не цепляло возможные препятствия.

Итог: что выбрать?

Для принятия окончательного решения – «Гранд Чероки» или «Прадо» – водитель чаще опирается на собственный опыт и предпочтения. Оба автомобиля обладают отменным внедорожным потенциалом и агрессивным экстерьером. TLC привлекает своей уравновешенностью, стабильностью, проверенными ездовыми качествами и комфортным интерьером.

У американской легенды большую роль играет харизма автомобиля. Внедорожник завоевал любовь россиян еще с 90-х годов своим агрессивным и самоуверенным внешним видом. А последняя версия Cherokee порадует ценителей марки достойными техническими показателями и улучшенной электронной «начинкой».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *