гранд чероки новый чем хорош

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Jeep Grand Cherokee в начальной комплектации

Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).

В гамму сразу включен самый внедорожный вариант Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Как и раньше, он имеет дополнительную защиту снизу, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, выставленные напоказ буксировочные проушины, стандартную пневмоподвеску и трансмиссию Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Но теперь также появились размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости (почти как у Рэнглера) и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.

Источник

WK2 — наследник славы ZJ или почему из четырех генераций Широких я выбираю две.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Господа, суть в следующем.

Как я уже писал ZJ привел меня к марке Джип, и хотя на данный момент вышло уже 4 генерации Широкого, самые мои любимые это 1 и 4 генерация, 2 и 3 модель я предпочитаю игнорировать и собственно, почему именно так.
Но напоминаю, что все что я пишу это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим(Теорема Фломастеров)
Итак, по порядку.

1.ZJ. Никаких вопросов. Внешка брутала, салон имеет даже налет премиального лоска и качества, динамика на высоте ну а звук Магнума без комментариев. И кстати, с ZJ а точнее с 5.9 связан один момент — на 2020 год ZJ 5.9 является самым быстрым Град Чероки из гражданской линейки (мы не берем SRT8 и Трэкхоки). Да, официально динамика 5.9 7.5 до сотки но независимые тесты показывали 6.8 — 7.0 до сотки.
Ставлю 5 балов из 5.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

2. WJ. И тут шото пошло не так. С одной стороны Вжей это Зж покусанный пчелами. Машина вроде чуток подраспухла но именно этот факт заставил Вжей растерять всю ту харизму Зэтки. Нет, внешка машина хороша, но она стала слишком.попсовой что ли. дальше было еще веселей. Салон стал более практичным и попсовым и что хуже всего — Вжей не получил экстремальную версию. В принципе. Да, была попытка в виде версии НО вернуть ту динамику которую ждали после 5.9 но откровенно говоря, попытка была так себе.
Ставлю 4 бала из 5.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

3. WK. И тут Остапа понесло. Мое личное ИМХО, WK с мордой от Мерса то ли 211 толи от GLS первого поколения с кормой заваленной под отрицательным углом назад у меня на эту машину стойкое неприятие. Я вообще никогда даже в мыслях не подпускал мысли о приобретении WK. Но это еще цветочки, ягодки были в салоне.
Это. Просто. Жесть. Прессованный картон, кожа молодого дермонтина и в целом такое ощущение что весь салон был сделан из втор сырья но при этом грубой переработки. После внешке на любителя и салона качеством Чери Амулет первого поколения хоть шо то в WK должно было радовать и к счастью было такое дело.
SRT8. Похоже в Джипе поняли что 5.9 должен получить прямого наследника и SRT8 был призван выполнить эту роль, и надо признать, полностью оправдал эту роль. Сам по себе потенциал у новенького SRT8 был огромный а учитывая что на этот двигатель, с неплохим ресурсом, ставились в изобилии компрессора, неудивительно что на всяких фестивалях скорости против SRT8 выезжали в основном легковые спорт кары а не его оппоненты из кроссоверного класса. В общем, я считаю что главным образом именно версия SRT8 сделала WK такими популярным. В итоге, полный уход WK от премиальности к практичности, аскетизму и спорту.
Ставлю 3 бала из 5, SRT8 ставлю 5 из 5.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

4. WK2. Как только вышел первый рекламный ролик, я сразу понял » вот оно, наконец, возврат к корням!»

Джип наконец понял что ситуацию надо ломать и Гранд Чероки WK2 должен быть образцовым флагманом (да да, я знаю что с 2005 флагманом был Коммандер но это было фиаско, модель продержалась 5 лет, в 2010 ее прикрыли и сейчас у Джипа есть план выпустить Гранд Коммандер)

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

и подход был капитальным. Упор был сделан как на рубаную внешность ( причем внешкой и пропорциями новенький WK2 до боли напоминал именно ZJ) широкую гамму движков но что очень важно — в Крайслере поняли что в салоне машина должна быть не только практичной но и с налетом лухури, пусть и по американским стандартам.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

И сработало — с самого начала новенький Гранд Чероки раскупали как пирожки, спрос поначалу не всегда успевали удовлетворять ( напоминает время ZJ когда караваны из США плыли в СНГ, груженые до мачт новенькими и б.у ZJ) плюс, к чести Джипа, за 10 лет было 3 рестайла и машина до сих пор в тренде и берут ее собственно охотно.
Но, отдельно бы хотелось обговорить такой крутой момент как четкое разделение самой модели Гранд Чероки на отдельные подмодели.

Номер один. «Гражданская модель» ( Summit, Limited и т.д). Обычно это 3.0 (3.6) бенз или 3.0 дизель, позиционирование как городской выбор.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Номер два. Trailhawk. Внедорожная версия, с оффроудной подготовкой, блокировками и что очень важно — эта версия отлично демонстрировал что поговорка «может — не значит должен» ее абсолютно не касаеться ( в отличие от Лэнд Роверов и Крузаков, чьи владельцы внедорожный потенциал своего автомобиля редко используют в страхе за последствия). Трэилхок на внедорожных покатушках четко показал что владеет огромный внедорожным потенциалом.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

И наконец номер три. Великий и ужасный Trackhawk. Если вы думаете что WK2 SRT8 это боец с его 5 секундами до сотки то как вам такое — Трэкхок это сердце от Challenger Hellcat и 3.6 (3.7) до сотки. Елы-палы, да это же показания Ниссан ГТР еще пару лет назад, но при этом у вас практичный семейный SUV который в отличие от своих конкурентов ( я говорю про его немецких оппонентов в первую очередь ) не такой капризный и требовательный к сервису. Воистину, бескомпромиссный и беспощадный.

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Итог. Как я уже и говорил, откровенно неудачных Гранд Чероки не существует и каждая генерация может предложить что-то свое но я не раз повторял — если я и буду слазить с ZJ то только на WK2. Мне в принципе заходит рецепт создания американского автомобиля — просто, эффектно и эффективно.

Впрочем, каждый решает для себя сам какой производитель и какая модель ему ближе.

P.S. Полгода назад у меня на обзоре был WK2 SRT8 и точно так же как с Grand Cherokee ZJ я остался этой встречей доволен и не разочарован.

Источник

Новый Jeep Grand Cherokee дебютировал в версии L

Постоянные высокие результаты американских продаж «четвёртого» Grand Cherokee иначе как феноменом не назвать. Например, за три квартала прошлого года модель разошлась тиражом в 152 856 машин, уступив лишь Эксплореру с его 160 209 единицами.

Такое ощущение, что Jeep Grand Cherokee с индексом WK2 существовал всегда. В нынешнем виде машина колесит по дорогам аж с 2013 года, а начальный вариант был показан миру более десяти лет назад. «Индейцу» давно пора передать полномочия вождя Джипов наследнику, даже несмотря на весьма приличный уровень продаж. Начать переход на пятое поколение американцы решили с новой модификации — удлинённой версии L. Теперь у Джипа есть флагманская модель для сегмента полноразмерных кроссоверов и внедорожников, которая заберёт своё ещё и в клубе трёхрядников. Привычные пятиместные варианты Grand Cherokee подтянутся чуть позже.

Новинка под индексом WL избавилась от корней Мерседеса и переехала на платформу Giorgio, на которой базируются Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Джипу это сулит больше высокопрочных сталей и алюминия в конструкции и новое оборудование, хотя силовые агрегаты и трансмиссия взяты с прежнего Гранда. В списке двигателей — «шестёрка» Pentastar 3.6 (294 л.с., 348 Н•м) и V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Н•м). Позже в гамме появятся и другие агрегаты, включая гибрид. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Начальные версии у Гранда заднеприводные, но за доплату будет доступен полный привод в нескольких вариациях.

Самая простая среди полноприводных версий получит трансмиссию Quadra-Trac I с муфтой в приводе передней оси. Более продвинутый уровень Quadratrac II подразумевает демультипликатор с понижающим коэффициентом 2,72:1. На вершине остаётся система Quadra-Drive II, дополненная ещё и блокировкой заднего дифференциала. Опциональной будет и новая адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift. С ней глубина преодолеваемого брода по сравнению с прошлой моделью увеличилась с 510 до 610 мм, а угол въезда скорректировался с 25,7 до 30,1 градуса.

Продажи модели должны стартовать во втором квартале этого года. Для начала клиентам предложат пять комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit, а также Summit Reserve. Последняя получит отделку салона кожей Palermo и вставками из орехового шпона. Второй ряд сидений тут оснащён вентиляцией, а внешне премиальную версию можно будет узнать по 21-дюймовым каткам — остальным положены колёса диаметром от 18 до 20 дюймов. Передние сиденья с вентиляцией и массажем, проекция на лобовое стекло, а также электропривод багажника с активацией ногой доступны, начиная с исполнения Overland. Панорамная крыша CommandView для него — также стандарт.

В списке стандартного оснащения — системы экстренного торможения, предупреждения о перекрёстном движении при движении задним ходом, а также комплекс Active Driving Assistant. В последнем — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и ассистентом удержания машины в полосе. Обещано, что к концу года система и вовсе позволит водителю отпускать руль во время движения. Для версий Summit и Summit Reserve базовыми считаются распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора и продвинутая система помощи при парковке. До начала 2022-го L-версия будет выпускаться параллельно с пятиместным предшественником.

История Алексей Смирнов, Давид Шенгелия, Илья Кузьмин

Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото внизу), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым стала менее очевидной.

Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от носа до хвоста было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в австрийском Граце в количестве 35 тысяч штук в год.

Автомобиль также собирали в США и Аргентине. Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся шестицилиндровый мотор 4.0, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.), и абсолютно новая турбопятёрка 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz.

А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.

Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста. Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до первого рестайлинга прошло всего два с половиной года.

Подоспевшее в 2013-м обновление было воспринято неоднозначно: точно лучше внедорожник стал только внутри, а внешность лишилась монументальности и гармонии. Но по прошествии лет правильность выбранного вектора едва ли можно подвергать сомнению. В линейку моторов вошли бензиновые атмосферники V6 3.0 (238 л.с.), V6 3.6 (286 л.с.), V8 5.7 (352 л.с.), а также турбодизель 3.0 (241 л.с.). Автоматические коробки на пять и шесть ступеней ушли в прошлое — все модификации стали оснащаться новым восьмиступенчатым «автоматом».

Версия SRT8 осталась при агрегате V8 6.4 Hemi (468 л.с.), но обзавелась функцией лонч-контроля и перенастроенным полным приводом. В 2017-м семейство «горячих» Грандов пополнилось версией Trackhawk с мотором V8 6.2 (717 л.с. и 875 Н•м) от купе Challenger SRT Hellcat. Это сделало Джип самым мощным серийным кроссовером с ДВС на рынке. Машине достались перенастроенный «автомат» и система смены режимов движения, а также усиленные электронноуправляемый самоблок и раздатка. На сегодняшний день с конвейера сошло около семи миллионов экземпляров Grand Cherokee.

Источник

Jeep Grand Cherokee 2020-2021 отзывы владельцев

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Все минусы Джип Гранд Чероки 2020-2021

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

гранд чероки новый чем хорош. Смотреть фото гранд чероки новый чем хорош. Смотреть картинку гранд чероки новый чем хорош. Картинка про гранд чероки новый чем хорош. Фото гранд чероки новый чем хорош

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2019 г.

Видео отзыв

Через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2019 г.

На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2019 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2018 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *