гремит резонатор что делать
Звон в резонаторе.
Долгое время доставал звонкий шум в районе резонатора по ощущениям между сидениями. Проявлялся в основном на 2500-3000 оборотах шум был не всегда, при поднятых стеклах неслышно, проявлялся как отраженный звук при проезде мимо глухих стен, заборов и т.д. Начитавшись отзывов и рекомендаций в интернете были приняты меры по установлению источника звона и его устранению…
1. Предположение что звенит теплоэкран на глушителе из-за поломки хомутов не подтвердилось хомуты крепкие ничего ни разу не отгнило и не открутилось!
2. Предположение развалились сеточки или перегородки в резонаторе… был в 3-х «сервис-гаражах» везде стучали по глушителю кулаками, палками — говорили все ОК! звенит не здесь, глушак крепкий как броня, иди не мешай людям работать!
3. Предположение, что звенят тормозные колодки (передние) — на ходу нажимал на тормоз на звук никак не повлияло, еще вариант задевает защита двигателя снизу путем осмотра и простукивания/отгибания тоже не подтвердилось.
4.Проблему разрешил наш драйвовчанин VOLDEMAR62 voldemar62 огромное ему спасибо! В отличии от предыдущих спецов простучал резиновым молотком, сразу зазвенело в резонаторе. Сняли, вырезали окно, вытряхнули «овечью шкуру», осмотрели выяснилось звон шёл от трубы, которая идет вдоль с отверстиями. Она задевает своим «гребешком» об корпус резонатора и звенит решили вдоль нее просверлить и проварить точками, либо корпус нужно отогнуть от трубы, что более проблематично.
Победил дребезг Сильфона (гофры) резонатора
Постепенно на оборотах все отчетливее стал слышан посторонний звук похожий на дребез глушителя из под машины, особенно стало накалять когда этот дребезг стало слышно и на холостом ходу при прогреве.
Нужно было что-то с этим делать, промониторив информацию в интернете уяснил гремит гофра идущая к резонатору и вариантов её усмирения четыре:
1.) Если машина не старше года обратится по гарантии и забыть
2.) Вырезать и приварить новую гофру чуть длиннее
3.) Стянуть хомутами
4.) Стянуть пружинами
По гарантии я увы пролетаю, машина старше года. Вырезать и менять на новую оставил как крайний вариант, Стяжка хомутами судя по комментариям дает временный эффект, а вот с пружинами вроде как народ ездит и не жалуется. Ну да ладно проверим.
Заехал в магазин затарился на 210 рублей, взял хомуты крепления глушителя, пружины от сцепления, и болты чуть длиннее чем в комплекте и гайки. (Кстати жестоко затупил и взял почему то два болта и две гайки, хотя хотел по четыре. Благо в гараже нашел другие)
Установка этой приблуды проблем не составила, был настроен скептически, но на удивление это работает )
Дребезг исчез, надеюсь надолго )
Пружины кстати в меру упругие наделись без чрезмерных усилий, но для безопасности использовал очки. Бонусом моё суровое селфи ))
Все про дребезг дополнительного глушителя (резонатора) на Lada Vesta и XRAY
Некоторые владельцы Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из причин появления этого недуга является дополнительный глушитель (резонатор). В этой статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит именно от него, а также как решить проблему своими руками. В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Аналогичная конструкция на автомобилях Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.
ДОРАБОТКА РЕЗОНАТОРА
Задача: закрепить перегородки резонатора.
Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белые пунктирные линии). Размер окна может меняться в зависимости от сопла сварочного аппарата.
Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красные линии). Не обязательно приваривать по всему периметру, достаточно сделать хорошие точки (не менее 10 мм).
Подробней на видео:
Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.
Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 17
Почему у вас на сайте для Дастеров 2.0 и 1.6 один и тот же резонатор? У них же разный диаметр трубы
Ну да, родной резонатор хороший, только вместо 150-200 отходил 80 и прогорел (
Добрый день.
Проблема не в резонаторе, его переваривать нет смысла.
Резонанс, который вы слышите в резонаторной банке, появляется в следствии того, что вы установили паук 4-1, верните родной катколлектор и резонанс исчезнет.
Если звук из заднего глушителя, который у вас прямоточный и он вам не подходит, вам нужно заменить на лабиринтно-камерный, в противном случае вы не сможете решить проблему со звуком.
От вашего резонатора идёт звон особенно на холодную, это очень слышно на яме. Вопрос в том и был, если не прихватывать перегородки сваркой, то что сделать что бы не выкидывать ваш продукт на помойку, а исправить этот косяк? Конечно, проще ответить, что он не предназначен для вставок, а только под катализатор, но тогда где гарантия, что я куплю ваш прямоточный резонатор, переварю среднюю часть и он так же не будет звенеть? Схемы внутрянки хотя бы резонатора этого я так же нигде не нашёл…
От нашего резонатора звон не исходит, резонанс, который вы слышите, возникает в следствии (паука), который вы установили.
Посмотрите это видео, я уверен, что вы все поймете.
Прихватывать внутренний узел сваркой нет необходимости, если бы в этом была необходимость, мы бы это делали на предприятии (это касается той банки, которая изготавливается для Весты на 51 трубе), для Весты на штатной трубе, мы прихватываем внутренний узел т.к. изделия на 51 и штатной трубе изготавливаются из разных видов банок.
Не понял вопроса, поясните.
Я поставил между прямоточной вставкой 4-1 и прямоточным глушителем ваш готовый резонатор Спорт 51мм. Хоть и предупреждали, что на прямоток не знаете как будет, я решил рискнуть из-за дешевизны товара и прогадал. После установки его и первого запуска сразу шёл неприятный звук, дребезжание металла о металл, с прогревом на холостых шум пропадал, но при наборе оборотов он слышен очень и чем дальше, тем хуже. Хочу проварить перегородки, если вы можете дать размеры, то мне не придётся вскрывать резонатор целиком, а смогу засверлиться и проварить их.
Такая же проблема на Вашем резонаторе Весты на 51ой трубе. Размеры эти актуальны и для неё?
Сандеро и Дастере такая же беда. ОД меняет их по гарантии.
покупать тачку за такие деньги чтоб потом звон из глушителя убирать, это так по русски
Звон в выхлопной системе не в каждом автомобиле, а ограниченной партии. Так бывает не только с российскими дешёвыми автомобилями, но и с дорогими иномарками тоже.
покупать тачку за такие деньги чтоб потом звон из глушителя убирать, это так по русски
За какие такие деньги? 600 штук?это копейки для машины, есть косяки на более дорогих авто, видимо сказать проще, чем статистику поломок у всех брендов провести.
www.avito.ru/sankt-peterb…_suburban_1997_1104898407
вот что можно купить за 600штук, это нормальные деньги для странны где средняя зп 30к, теперь подними статистику и скажи какое количество человек купило бы весту за наличку еслиб у них на руках было 600к, весту выбирают только когда речь идет о кредите.
аххах)) такой богатый платить за топливо или лошади?)) машины все покупают в кредит, 70% на дорогах из новых это кредит, не важно веста или мерс))За 600 штук можно купить нормальный фокус или мазду 3, но ни это чудо с америки, оно на х. ни кому не нужно в тойде москве, да и в деревне с учетом обслуживания, хотеть и мочь, разные вещи. И в кредит можно любую машину взять, 100 доплатить и можно и иномарку взять, однако статистика продаж говорит о том, что весту популярный авто, не потому что дешевый или кредит, просто потому что цена качество из новых авто.Есть люди кто впринципе не приемлит секонд хэнд покупать, живут по средствам. я никогда не поверю, что у иномарок ничего не ломается.так как сам владел и друзей куча, да они комфортнее, но ломаются также, еслть и побдолее проблемы и цена вопроса ни 2000 р. Остальное это слова, есть факты, остальное это мнение.
да можно купить и фокус и мазду 3, только вот беда это залупы только в разных руках, все машины которые ты перечисляешь это все одно и тоже,
Что за звуки в выхлопной системе. Или удаление резонатора))
Всем привет, начал доставать непонятный звук, записал видео, на первом хорошо слышно на не прогретой машине где то 1500 оборотов, исходит он как мне кажется от одного из двух соединений перед катализатором ( на фото обвел в круг) через минуту когда обороты приходят в норму около 1000 звук пропадает.
— патом если понажимать на газ снова появляется, на втором видео слышно.
08.07.15 Приехал в сервис, подняли на подъёмнике и определили что в моём случае всё же виноват резонатор … тот что на последнем фото. звук исходит явно он него… нашел на форуме лансер Х похожую ситуацию цитата
«Лопнула по шву внутренняя труба резонатора. Там тонкостенная шовная труба, вот по шву и порвало. На всю длину резонатора., Вырезал, вварил кусок трубы, все ок.» Наверно так же сделаю…
Так же заодно открутили 2 лямбда болта и посмотрели индоскопом соты катализатора, всё в норме.
07.08.15 Приехал в сервис, отдал 1000р, дел на 30 минут, мне срезали резонатор и вварили вместо него трубу. Противный звук наконец то пропал! Как же я рад)) (последние два фото)
24.04 2017 Звук выхлопной системы не поменялся, динамика осталась прежней, с того момента проехал уже более 20.000км так что надёжный вариант)
Дребезг резонатора на 21093
01.04.04 09:35 Ответ на сообщение Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
01.04.04 09:56 Ответ на сообщение Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
01.04.04 09:57 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя tigo
01.04.04 09:58 Ответ на сообщение Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
В ответ на: Привет. Помогите советом. Заколебался менять резинку крепящую резонатор к кузову. Рвется в течении 2-х дней, а без нее на 2000 об. дребезг достает.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
01.04.04 10:01 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Крендель
В ответ на: Фильтр на глушитель одевают, а не на резонатор. Дабы первый по днищу не стучал.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
01.04.04 10:01 Ответ на сообщение Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
01.04.04 10:03 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Северянин
01.04.04 11:17 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Крендель
01.04.04 11:25 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Северянин
Да! Именно так! правильные глушители не дребезжат )))
Еще очень рекомендую поставить резонатор с гибкой манжеетой. Если не знаешь где взять то можно или на Жуковского за ботсадом в автомагазине (заодно нормальные глушаки посмотришь новосибирского производства с годовой гарантией) или на барахолке.
01.04.04 11:27 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя captan
01.04.04 11:30 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя v0iD0zZ3r
В ответ на: Еще очень рекомендую поставить резонатор с гибкой манжеетой.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
01.04.04 11:34 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
01.04.04 12:01 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
01.04.04 12:48 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Крендель
01.04.04 13:09 Ответ на сообщение Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
Не надо меня критиковать, лучше высечь. В мраморе! 🙂
01.04.04 13:23 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя uznik
Легко!
я купил резонатор (замечу что и сейчас он стоит) и у него крпежные точки были смещены см на 3 в сторону глушителя. то есть их НЕЛЬЗА было применить для натягивания резинок.
И ездил. и как говориться в рекламе, не жужжал.
а езжу я в среднем 4-5 тыс обормотов по тахометру.
иногда 6 ))))
проездил так полгода.
потом переварил крепежные точки и повесил на резинки.
как не гремело, так и не гремит )))
01.04.04 13:25 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Северянин
Это примерно вот так:
01.04.04 13:30 Ответ на сообщение Re: Дребезг резонатора на 21093 пользователя Северянин
Самый надёжный способ избавиться от дребезжания:
С завода 099 и 09 (во всяком случае инжекторные) выходят с двумя типами глушителей:
1. (старый) Всем известный штаны, труба, резонатор, труба, глушитель, труба.
2 (новый) Штаны, ШАРОВОЕ сочленение (можно самостоятельно установить гибкое) труба, резонатор, труба, глушитель, труба.
Были у меня 099 с обоими типами глушителей, после 2-го типа, на 099 с простым глушителем ездить не возможно, не только из-за звука резонатора, как в Вашем случае, но и просто из-за зуда и вибрации от всей системы глушителя.
Выход: либо ищите заводской глушитель с шаровой системой, либо вваривайте гибкую манжету, подходящего диаметра купленную в магазине, тогда и вибрация и зуд пропадут полностью, и резинки перестанут рваться! 100 %. Ведь при каждом трогании 09 движок закидывается назад (в отличии от классики, где он закидывается на бок) и прогибает глушитель вниз, отрывая резинку, а тем более это происходит если глушетель погнут. Шаровым сочлинением этот момент устраняется! Даже рядом с заведённой машиной стоишь, и заметен эффект.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?