группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Группа или публичная страница: чем отличаются? что лучше?

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Решила разобрать простым сравнением…. Так что лучше паблик или группа?

Если этот пост окажется вам полезен, будем благодарны за лайки или репосты.

Предназначение

Группа — для дискуссий и объединений по интересам

Публичная страница — для публикации новостей от лица компании или известного человека.

Выбирайте тот тип сообщества, который лучше отвечает вашим целям.

Приватность

Группу — можно сделать закрытой или частной.
Публичная страница — всегда открыта.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Расположение wiki-меню

Группа — Рядом с информацией о странице на отдельной вкладке.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Публичная страница — На месте закрепленной записи.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

На публичной странице меню сразу видно пользователям (правда, по нему нужно кликнуть два раза, чтобы оно заработало), а в группе меню изначально скрыто. Чтобы в него попасть, нужно перейти на вкладку «Меню».

Отображение в профиле

Группа — Чтобы посмотреть группы, на которые подписан пользователь, нужно нажать «Показать подробную информацию». Но их видно не всегда: если группа частная или пользователь скрыл их отображение в настройках приватности, вы их не увидите. И трудно найти и искать.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Публичная страница — Публичные страницы, на которые подписан пользователь, находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть. Часто посещаемые паблики (3-5), видны на странице с боку в интересных страницах. И это бесплатная реклама….

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Люди видят интересные паблики на страницах друзей и подписываются на них. С группами такое происходит реже из-за их менее удачного расположения и настроек приватности.

Приглашение друзей

Группа — Можно пригласить друзей

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Публичная страница — Нельзя пригласить друзей

Вы можете пригласить друзей вступить в вашу группу. Для этого зайдите в «Управление сообществом» — «Участники» — «Приглашения». У публичных страниц такой функции нет.

Посты от подписчиков

В Группах можно включить режим «открытой стены». На такой стене любой пользователь может написать запись, и ее будут видеть все, кто заходит в группу. Однако такие записи не попадают в ленты новостей участников группы.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

В пабликах любой пользователь может предложить запись, и администраторы смогут опубликовать ее от имени сообщества с подписью автора. До публикации предложенную запись не видит никто, кроме администраторов, а после — она попадает в новостные ленты подписчиков и это еще один «+» в пользу паблика.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Если нужна модерация постов, лучше создать паблик.

Смена типа сообщества

Публичную страницу можно перевести в группу. И наоборот. Но это может сделать только создатель сообщества. Повторное изменение типа сообщества возможно только через 30 дней.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Пользовательский контент

В группах «открытой» может быть не только стена, но и почти все разделы: фото, видео, музыка и документы, фотоальбомы, обсуждения, wiki-страницы.

В пабликах администраторы могут разрешить пользователям загружать фотографии в определенные альбомы — и все. Больше ничего пользователи сами добавлять не могут.

Хотите много пользовательского контента? Тогда вам больше подойдет группа. В пабликах пользователи могут только загружать фотографии и предлагать к публикации посты. Но в большинстве случаев и этого бывает достаточно.

Места и чекины

В управлении группой можно указать местоположение. Оно будет отображаться в описании. Люди, которые будут находиться рядом с указанным местом, при создании новой записи и прикреплении к ней своего местоположения смогут выбрать вашу группу как точку для отметки.

В паблике можно указать сразу несколько мест. Отображаются они в отдельном блоке в правой колонке на странице. Однако, в отличие от групп, отметиться в этих местах можно только через само сообщество.

Если у вас офлайн-бизнес, и ваши посетители часто чекинятся в вашем заведении, возможно, вам стоит отдать предпочтение группе. Если чекинов будет мало, и вы поймете, что эта функция не приносит вам нужного результата, вы всегда можете сменить тип сообщества.

Теперь можете сделать выводы и я надеюсь Вам стало понятно, что для Вас лучше.…группа или паблик! Советую на начальном этапе создавать группу, для того чтобы была возможность приглашать друзей. Потом переведите в ПАБЛИК. Сейчас паблики в тренде. Они отображаются в интересных страницах, а это дополнительный источник трафика, причём бесплатный)

P. S. Возможно, это не все различия. Напишите, что я упустила, в комментариях. )

Удачи и процветания Вам! Ваш SMM Пазл!

Если статья была полезной, ставь лайк и подписывайся!

Нужен дизайн группы или продвижение, пиши в сообщение сообщества или ЛС. Буду рада помочь)

Источник

ВК группа или паблик: плюсы и минусы в 2021, что лучше выбрать

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Если во ВКонтакте вы общаетесь с друзьями и читаете интересные новости, то вам без разницы, кто эти новости публикует: группа или паблик ВК.

А вот если вы решили заняться продвижением собственного бизнеса во ВКонтакте, тогда есть смысл разобраться, чем отличается группа от публичной страницы. Отличия на первый взгляд не заметны, но будут сильно влиять на вашу стратегию продвижения.

ТОП-7 самых главных отличий группы от паблика ВК разберем в этой статье. А выбор за вами.

Отличие 1. Публичность

Паблик всегда открыт для пользователей ВК. Паблик – это публичная страница.

А вот группа может быть открытой, закрытой и частной.

Вывод 1. Если хотите сделать сообщество для узкого круга людей, ваш выбор – группа ВКонтакте. Паблик всегда открыт и доступен для всех.

Отличие 2. В группу вступают, а на паблик подписываются

Поэтому в группе участники, а в паблике – подписчики.

Отличие, кажется, небольшое, но путаницы с ним возникает много.

В группе тоже могут быть подписчики. Это те люди, которые подписались на рассылку группы. При этом подписчики группы могут одновременно быть участниками группы, а могут и не быть.

Вы ещё не запутались? В паблике ещё сложнее. Подписчики паблика могут быть одновременно подписчиками на рассылку паблика. А могут подписаться только на паблик без подписки на рассылку. Или подписаться на рассылку, не подписываясь при этом на паблик.

В любом случае у нас подписчики, только надо понимать, на что конкретно люди подписались.

Вывод 2. В группе участники, в паблике подписчики.

В рассылке всегда подписчики. Подписчики рассылки могут вступать или не вступать в группу, подписываться или не подписываться на паблик.

Подписчики паблика могут быть подписанными или не подписанными на его рассылку.

Отличие 3. Кто может публиковать посты

В паблике публиковать записи могут только администраторы от имени сообщества.

Есть возможность для участников “Предложить новость”. Подписчики паблика могут предлагать свои публикации или новости администраторам, а админы по желанию редактируют и публикуют их на стене.

Администраторы паблика могут мотивировать подписчиков предлагать свои новости для публикации. Например, в обучающем паблике можно предложить подписчикам рассказать про их кейсы. Подписчикам – бесплатная реклама, администраторам – интересный контент. Всем выгодно.

В группе публиковать новости могут либо только администраторы, либо все участники – зависит от настроек группы.

Можно сделать открытым любой раздел группы, и участники смогут самостоятельно публиковать туда материалы без модерации.

Стена группы бывает открытая, ограниченная или закрытая.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Разделы в паблике могут быть включены или выключены. Включенные разделы отображаются у подписчиков паблика, выключенные – нет.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Комментарии в паблике могут быть включенные или отключенные. Это правило действует одновременно для всех разделов паблика.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Если комментарии в паблике включены, но мы хотим отключить их для отдельной записи – такая возможность есть в настройках записи.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

В группе разделы могут быть Включены, Отключенные или Ограниченные.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Вывод 3. Если для вас важна модерация постов перед публикацией – создавайте публичное сообщество. Если вы готовы предоставить участникам самостоятельно публиковать контент без проверки с вашей стороны – вам подойдет группа.

При этом в группе возможности участников для размещения контента гибко настраиваются.

Отличие 4. Место расположения раздела Обсуждения

Раздел Обсуждения в группе находится сверху, а в паблике по умолчанию он перемещается вниз и находится справа.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Если хотите, чтобы Обсуждения в паблике были сверху, это можно устроить. Разделы, назначенные вами главным или второстепенным блоком, будут отображаться в паблике сверху.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

А можно ли сделать раздел Обсуждения в группе так, чтобы он отображался справа снизу? Нет, нельзя. Но если очень хочется, то можно.

Делаем следующий финт ушами.

Создаем паблик. Включаем в паблике раздел Обсуждения. Он появляется у подписчиков справа. После этого переводим наш паблик в группу. Раздел Обсуждения в группе остается справа.

Лично я считаю, что это самое подходящее место для раздела Обсуждения: на виду, но не над записями сообщества. Над записями следует размещать конверсионные элементы, подписку на рассылку, например.

В итоге Обсуждения в группе выглядят вот так:

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Вывод 4. Для большинства бизнесов самое удачное место для раздела Обсуждения – справа снизу. В паблике он находится там по умолчанию. Для группы придется применить хитрые методы.

Отличие 5. Возможность разместить wiki-меню

Раньше это было определяющим фактором в пользу выбора группы. В настоящее время wiki меню используется редко. Его заменило встроенное меню и лонгриды.

В группе есть раздел “Материалы”, где можно сделать интерактивное меню с помощью wiki разметки. В паблике такого раздела нет.

Но и в паблике, и в группе при желании можно сделать интерактивное wiki меню и разместить его в виде закрепленной записи.

Вывод 5. И в группе ВК, и в паблике можно сделать интерактивное wiki меню в закрепе, но в настоящее время этот функционал не актуален. В закрепе лучше размещать продающий пост.

Отличие 6. Разный подход к продвижению

В группу можно пригласить друзей. Казалось бы: круто! Но эта возможность используется редко.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Причина 1 – не факт, что ваши друзья обрадуются, если вы будете приглашать их в свою группу.

Причина 2 – в настройках у многих пользователей ВК стоит запрет на приглашения в группы.

В публичной странице функции “пригласить друзей” нет. Вместо этого есть возможность “Рассказать друзьям”, тогда публикуется пост со ссылкой на публичную страницу.

Вывод 6. На начальном этапе продвижения группы можно использовать функцию “пригласить друзей”, но в вашу группу придут только ваши настоящие друзья, которые хотят поддержать ваш проект. На широкий охват не рассчитывайте.

Отличие 7. Бесплатный охват

Паблики высвечиваются у активных подписчиков на личной странице в блоке “Интересные страницы”, тем самым увеличивая бесплатных охват. Они находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть.

Важный нюанс. Если вы скрыли участников вашего паблика, то в блоке “Интересные страницы” ваш паблик отображаться не будет.

Группы спрятаны на личной странице пользователя во вкладке “Показать подробную информацию”. При желании можно спрятать от посторонних информацию о том, на какие группы вы подписаны.

Вывод 7. Публичное сообщество дает возможность получить бесплатных подписчиков за счет размещения в блоке “интересные страницы”. Это хорошая возможность, не стоит ей пренебрегать.

По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно.

Если сообщество создается для узкого круга людей, и посторонних вы там видеть не хотите – однозначное делаем группу. Закрытую или частную.

Чтобы не одобрять вручную каждую заявку нового участника, можно вначале сделать группу открытой. После того как группа набрана, например, для обучающего мастер-класса, делаем группу закрытой, и проводим в ней мастер-класс.

После проведения мастер-класса группу делаем частной, чтобы конкуренты в поиске на нашли наш мастер-класс и не настроили рекламу на его участников.

Если создаем открытое сообщество для продвижения проекта – мой выбор в пользу паблика.

Причины: бесплатный охват за счет показа на личных страницах подписчиков, раздел Обсуждения справа (важная мелочь), возможность создавать контент руками участников (если им это предложить и обосновать выгоду).

Помните, что выбор между пабликом и группой – это не навсегда. По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно, пока у вас не накопилось 10 000 участников.

Если в сообществе более 10 000 участников, то решение о переводе принимает техническая поддержка ВКонтакте по вашему запросу.

Источник

Чем лучше продвигать товар в Вконтакте?

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазинаМногих пользователей интересует возможность продажи своих услуг через Вконтакте.

Прежде всего хочется оговориться, что сами по себе рекламные страницы Вконтакте разрешены, однако существуют некие не писанные правила, которые нужно соблюдать выбирая тот или иной формат страницы.

Обо всем этом поговорим ниже!

Какие виды страниц существуют?

Прежде чем рекламировать свой бизнес в Вконтакте нужно определиться с форматом вашей будующей площадки.

К выбору формата нужно отнестись очень серьезно, лучше придумать оригинальный и запоминающийся бренд, чтобы пользователь легко его мог найти если забудет.

В ней все сделано для публикации новостей, закрепления постов.

Обычно такой формат выбирают, чтобы удобнее было общаться всем пользователям внутри группы, так как у них есть возможность самим размещать посты или предлагать новости. Обычно группу создают для объединения людей по интересам.

Также с помощью личной страницы Вконтакте можно активно приглашать друзей к себе и публиковать у себя новости на странице (их будут видеть друзья).

Данный формат подойдет если вы часто проводите встречи с живыми людьми и вам важно знать примерное количество участников на встрече.

Обычно данный формат используют совместно с другими (например магазины). Отдельно он используется только на вебинарах.

Также немаловажным является вопрос дальнейшей раскрутки аккаунта.

Обращаем также ваше внимание на тот факт, что менять тематику группы/паблика категорически запрещается. То есть если вы изначально сделали группу о здоровье, то поменять на тематику об автомобилях вы не сможете.

Что лучше паблик страница, группа или профиль?

Однако группы Вконтакте очень часто блокируют, так как в них наблюдается активность пользователей (спам, сообщения, ссылки). Вам придется модерировать вашу группу вконтакте, либо она станет помойкой для спам-сообщений.

Обратите внимание, что в случае выбора группы или паблик страницы у вас будет возможность сменить данный тип площадки только 1 раз, до набора 5000 участников. После их набора смена формата будет невозможна.

К тому же это очень безопасно, и попасть под блокировку очень и очень трудно.. Нужно прямо заниматься каким-то откровенным лохотроном, чтобы быть заблокированным.

Данная площадка подойдет для частных бизнесменов с маленьким оборотом, или очень специфичными услугами.

Если вы хотите купить уже раскрученную страницу Вконтакте с друзьями и подписчиками, то кликайте на кнопку ниже. У нас масса готовых страничек готовых для продажи!

Купить сейчас Узнайте как правильно оформить заказ на нашем сайте!

Администраторы крупных и даже небольших сообществ Вконтакте сталкивались с проблемой спама и многие задаются вопросом как защитить группу вконтакте? Защита группы вконтакте включает в себя не.

В данной статье мы рассмотрим основные моменты Спама в социальной сети Вконтакте. Спам на самом деле всем нам очень надоел, но он по прежнему остается рабочим и его применяют. У нас есть несколько.

В социальной сети ВКонтакте введены определённые лимиты, ограничивающие действия пользователя Их соблюдение особенно актуально, если страница модерируется с целью продвижения. Во время процесса.

Социальные сети постепенно превращаются в отличную площадку для реализации коммерческих и творческих задач пользователей. Если раньше посетители «Вконтакте» наибольшее количество времени.

«Вконтакте» на данный момент является самой известной соц. сетью в России и странах СНГ. Сейчас ежедневное количество пользователей «ВК» оценивается в 50 миллионов человек в сутки. Такая.

Источник

Типы сообществ: какое сообщество создать владельцу бизнеса?

Каждый владелец бизнеса, решив создать сообщество во ВКонтакте, задается вопросом: “Что же создать: группу или публичную страницу? А может встречу? И как понять, что лучше подойдет моему бизнесу?”. Сегодня я дам ответы на эти вопросы в своей статье.

Начнем с того, что выделяют три типа сообществ:

Встреча стоит в этом списке особняком, т.к. она создается с одной-единственной целью — привлечь пользователей к участию в мероприятии, которое имеет дату начала и окончания.

Все три типа объединяет то, что они называются сообществами. Поэтому некорректно задавать вопрос, что лучше создать: сообщество или группу? Группа это и есть сообщество так же, как и публичная страница со встречей.

В чем же сходства и различия между этими типами сообществ?

Способы создания

Любой тип сообщества создается одним и тем же способом: вам необходимо зайти в раздел меню Группы и нажать кнопку «Создать сообщество».

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

ВКонтакте предложит вам выбрать тип сообщества исходя из вида вашего бизнеса. В предложенном списке 6 вариантов сообществ. Но как? Вроде же типов сообществ всего три… Дело в том, что первые три варианта (Бизнес, Тематическое сообщество и Бренд или организация) относятся к публичным страницам, и ВКонтакте считает, что для такого бизнеса публичная страница подходит лучше. Но прошу вас не спешить следовать рекомендациям соцсети! Прочтите мою статью до конца и определитесь, что вам подойдет больше.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Перед тем, как выбрать, какое же сообщество создать, вам нужно определиться со следующими факторами.

1. Доступ к информации

Группа

Публичная страница

Публичная страница и информация в ней доступны любому интернет-пользователю, вступить, а точнее подписаться на нее, может любой желающий. Публичная страница не разделяется на открытую, закрытую и частную. Она открыта для всех.

Встреча

Встреча может быть открытой и закрытой. В зависимости от этого различаются способы вступления во встречу (по аналогии с группой).

КАК ВЫБРАТЬ? Если вам необходимо скрыть какую-то информацию, или вы хотите ограничить возможность вступления в сообщество, то выбираете группу и делайте ее закрытой. Во всех остальных случаях выбирайте по другим факторам.

2. Возможность инвайтинга

Инвайтинг — это приглашение друзей в сообщество.

Группа

Вы можете приглашать друзей в группу, причем даже в ту, где вы не являетесь руководителем (администратором, модератором и т.д.).

Публичная страница

Публичная страница не дает возможности приглашать друзей в нее.

Встреча

На встречу можно приглашать друзей.

КАК ВЫБРАТЬ? На первых порах я рекомендую создавать группу, т.к. у нее есть возможность приглашать друзей. Эта возможность позволит наполнить ваше сообщество первыми подписчиками. Это особенно актуально тем, чьи друзья являются целевой аудиторией продукта/проекта.

3. Стена сообщества

Стена — один из главных элементов сообщества, ведь на ней публикуется весь контент.

Группа

Стена группы настраиваемая. Она может быть:

При желании при открытой и ограниченной стене комментирование всех записей или только отдельных вообще можно отключить.

Помимо этого, все участники группы и не только могут ставить лайки и делать репосты со стены. Исключением здесь является закрытая группа: комментарии доступны только для подписчиков сообщества, нет возможности поделиться с друзьями записью из сообщества.

Публичная страница

На публичной странице записи на стене могут быть только от имени сообщества, но пользователи могут предложить свою новость, воспользовавшись одноименной кнопкой в шапке стены. Такие записи проходят модерацию администраторов страницы и впоследствии могут быть опубликованы на стене (опять же от имени сообщества, но при желании с подписью автора).

С комментариями дела обстоят так же, как и в группе — при желании их можно отключить.

Встреча

Стена встречи идентична стене группы.

КАК ВЫБРАТЬ? Если вы будете использовать при работе с сообществом User Generated Content (контент, создаваемый пользователями), и его нужно будет обязательно модерировать, то выбирайте публичную страницу. А если вы хотите более гибких настроек стены, то вам подойдет группа.

4. Подписчики сообщества

Группа

Из группы вы можете удалить любого пользователя.

Публичная страница

Из публичной страницы пользователя удалить нельзя.

Встреча

Из встречи, как и из группы, можно удалять пользователей.

КАК ВЫБРАТЬ? На мой взгляд, данный фактор никак не должен влиять на выбор типа сообщества. Удалять пользователей из сообщества в любом случае дурной тон. А если все-таки попадется совсем неадекватный участник, то во всех трех типах сообщества его можно занести в черный список.

5. Разделы сообществ

Общими для всех трех типов сообществ являются следующие разделы:

Отличием группы и встречи от публичной страницы является то, что на странице все разделы являются не настраиваемыми, т.е. их можно либо включить, либо отключить. В группе и встрече же вы можете настраивать разделы, делая их открытыми, ограниченными, а в некоторых разделах еще и закрытыми.

Какие разделы есть в группе/встрече, но нет в публичной странице?

В раздел Документы, который выделяется в отдельный блок, можно загрузить различные файлы, которые будут интересны и полезны вашим подписчикам. Например, это могут быть прайсы, различные правила, соглашения, бланки договоров и т.д. Обычно такие документы имеют формат pdf, excel, word.

В группе такой раздел можно включить, в публичной странице нет. Но! На стене публичной страницы вы можете опубликовать любой документ.

Материалы — это раздел, с помощью которого можно создавать различные wiki-страницы и помещать их в самом верху группы/встречи во вкладку Свежие новости. Обычно это вкладка используется под меню, а также под публикацию различных новостей и прочей важной информации. Если в настройках раздел Материалы включен, то данная вкладка появляется в группе.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Например, для группы Вязаных аксессуаров, с которой я работала во время своего обучения, я создавала меню и помещала его как раз во вкладку Свежие новости, переименовав ее в Меню.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Но отсутствие данного раздела не означает, что на странице нельзя сделать меню. Его можно сделать так же с помощью wiki-страниц, только публиковать его придется в виде обычной записи, а потом закреплять, чтоб данная запись не съезжала вниз по мере публикования следующих постов.

Кстати, такое меню реализовано в моей группе, несмотря на то, что мое сообщество именно группа, а не страница.

группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Смотреть картинку группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Картинка про группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина. Фото группа или публичная страница в вконтакте что лучше для магазина

Еще одно дополнение касается встречи. В данном типе сообщества недоступен блок Товары, что достаточно печально. Если у вас, например, намечается платное мероприятие с разными ценами на билеты, то этот блок очень бы даже пригодился.

КАК ВЫБРАТЬ? Используя данный фактор, выбор должен основываться на необходимости тех разделов, которых в первую очередь нет в публичной странице. Нужны ли вам документы в отдельном блоке? Если да, то выбирайте группу? Есть ли необходимость в меню, при этом у вас нет возможности занимать им закрепленную запись? Если да, то опять же стоит выбрать группу.

Во всех остальных случаях ориентируйтесь на то, важно ли вам иметь гибкие настройки разделов, ведь в группе всем разделам можно присвоить свои уровни доступа к ним участников сообщества.

6. Блок Интересные страницы

Скорее всего вы замечали на своей личной странице слева под блоком друзей раздел, который называется Интересные страницы. В этот раздел попадают наиболее посещаемые вами публичные страницы и страницы, на которые вы подписались совсем недавно. Всего там находится 5 сообществ.

Попадание страницы в данный раздел является одним из бесплатных способов ее продвижения, т.к. любой посетитель вашего личного профиля может увидеть ее в этом ТОП-5, заинтересоваться, перейти, а в итоге даже подписаться.

Группы в данный раздел не попадают, они отображаются в разделе Личная информация, который скрыт под кнопкой Показать подробную информацию. К тому же пользователь может скрыть список своих групп в настройках приватности профиля.

КАК ВЫБРАТЬ? Если вы хотите по максимуму использовать все бесплатные методы продвижения, то выбирайте публичную страницу.

7. Продвижение

Продвижение всех трех типов сообществ не отличается друг от друга. Исключение — блок Интересные страницы для пабликов и инвайтинг в группах и встречах.

8. Прочие факторы

Вот еще несколько факторов, которые могут повлиять на ваш выбор типа сообщества.

Дата создания есть только у публичной страницы.

Внешний вид (идентичность оформления) всех трех типов сообществ не отличаются.

Каков же итог? Что лучше: группа или публичная страница? На самом деле правильного ответа на этот вопрос нет. Каждый владелец бизнеса выбирает тот тип сообщества, который будет более удобен именно для его проекта. Кому-то важна в первую очередь возможность приглашать в сообщество друзей, а кому-то — возможность публиковать контент, предлагаемый подписчиками страницы.

Я считаю, что дала максимально полную характеристику всех типов сообществ, и теперь вам понятны сходства и различия между ними. Если остались вопросы, то с удовольствием отвечу на них!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *