Шевроле круз или тойота королла что лучше
Сравнение Шевроле Круз или Тойота Королла
Говорят, что в семейном бюджете расходы на машину сопоставимы с расходами на армию в бюджете государства. Но оптимизировать затраты на содержание своего стального любимца вполне реально. Выбрав «правильный» автомобиль, вы сможете избежать «прописки» в автомастерских и забудете о непрерывных поисках новых запчастей. Что рекомендуют сегодня эксперты? Если вы ищите хороший и практичный седан, то обязательно обратите внимание на Toyota Corolla и Chevrolet Cruze. Обе эти машины отлично зарекомендовали себя на рынке. Положительные отзывы автолюбителей создали хорошую репутацию для указанных моделей. И когда водитель знакомится ближе с этими авто, то уже не может оторваться. Желание поселить их обеих в своём гараже с трудом преодолимо. Но реальность, увы, заставляет сделать выбор: Круз или Королла.
Автомобили Toyota Corolla и Chevrolet Cruze — два седана, отлично зарекомендовавших себя на рынке
Друзья или соперники?
Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…
Марка автомобиля: | Toyota Corolla | Chevrolet Cruze |
Страна производитель: | Япония/США | США, Южная Корея |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1800 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 132/6000 | 124/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 | 12,8 |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 6 МКПП, 4 АКПП | 6 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 8,3; трасса 5,3 | город 9,0; трасса 5,3 |
Длина, мм: | 4620 | 4603 |
Ширина, мм: | 1775 | 1797 |
Высота, мм: | 1465 | 1477 |
Клиренс, мм: | 150 | 150 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 205/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1143 | 1275 |
Полная масса, кг: | 1785 | 1834 |
Объём топливного бака: | 60 | 60 |
Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?
Турбо-красавец
В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.
Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером
Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.
Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.
Экономичнее, быстрее
Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль
Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.
Об интерьере и о «тормозах»
А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?
Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.
Газуешь, а что в ответ?
Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».
Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз
Но это компенсируют удобные сидения, педали и «податливый» руль. При этом есть проблемы во взаимоотношениях мотора и шестиступенчатого автомата. При динамичной езде машина начинает «тормозить»: жмёшь на газ, а в ответ… пауза и лишь только после рывок.
Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.
Без эмоций
Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.
Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём
Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).
Прощаешь все
Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.
Имидж — основа продаж!
Производители дают одинаковый срок гарантии и для Тойоты Короллы, и для Шевроле Круз — 100 000 километров или 3 года.
Тест-драйв автомобиля Тойота Королла:
Так кто же в выигрыше — Круз или Королла? Продажи явно выше у Тойоты. Этому способствует и имидж автомобиля и хорошая развитая сеть дистрибуции. Да, она дороже, требует обслуживания каждые 10 000 км, имеет более дорогостоящую страховку. Но имидж и знаменитая японская надёжность делают своё дело. В этой модели, как уже говорилось, качественная подвеска (что очень важно для русских дорог), хороший движок, который при правильном уходе прослужит долго. При производстве этой машины использованы качественные материалы, покрытие кузова стойкое к внешним воздействиям, к сборке — не придраться.
Самая популярная среди «Шевроле»
Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:
Но Шевроле Круз тоже в фаворе у покупателей. Да, по техническим характеристикам и комфорту конкурировать с тойотовцами Шевроле тяжело. Но машина буквально «берёт за горло» водителей, привлекая своими формами и что немаловажно, ценой. Интервал техобслуживания Круза — 15 000 км. Хотите верьте, а хотите нет, но любят Шевроле не только в Европе. В портфеле General Motors это самая продаваемая модель машины во всём мире.
Поп-звёзды. Сравнительный тест седанов Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и Citroen C4
Какая модель в «иномарочном» сегменте С+ правит балом в России? До недавнего времени ответ был очевиден — Ford Focus. Но этот год начался триумфом семейства Chevrolet Cruze — за два месяца дилеры продали 6271 автомобиль, а Фокусу наступает на пятки Opel Astra и даже Toyota Corolla, которая, обладая единственным типом кузова, может похвастать результатом в 4508 машин. Пытается откусить кусок пирога и седан Citroen C4, но пока «француз» из Калужской области остаётся в догоняющих. Почему его не так жалуют наши соотечественники? И оправдан ли успех Круза и Короллы?
Впрочем, поводом взять Chevrolet Cruze на тест были не только его рыночные успехи. В самом конце 2012 года семейство пережило обновление, которое вылилось в ряд косметических изменений — глобально во внешности и салоне ничего не меняли. Сейчас, по прошествии нескольких лет с момента дебюта Круза, можно утверждать — в Chevrolet сделали верную ставку на привлекательный облик и смелый дизайн интерьера. В России Cruze и вовсе стал для молодёжи новым символом — теперь мечты о «дерзкой машине» не сводятся к старым BMW или Аккордам. Жаль, что небогатая фантазия таких обладателей Крузов сводится лишь к чёрному или белому цвету кузова, альтернативной оптике, бутафорским антеннам и массовому использованию тонировочной плёнки — вряд ли кореец Тэван Ким, рисовавший Chevrolet Cruze, одобрил бы такой «тюнинг».
Но мы ждали не только обновления Круза. До России наконец-то добралась новая модификация со 140-сильным бензиновым турбомотором объёмом 1,4 литра и шестидиапазонным автоматом. Придётся приготовиться к тратам — этот силовой агрегат доступен исключительно для исполнения LTZ по цене минимум 885 тысяч рублей. Интересно, что при этом в строю остался и старый атмосферный двигатель объёмом 1,8 литра (141 л.с.). С аналогичной коробкой такой Cruze обойдётся минимум в 803 тысячи рублей, но оснащена версия LT попроще — придётся доплачивать и за систему стабилизации ESC, и за пакет опций, куда входят новый мультимедийный комплекс MyLink с цветным сенсорным экраном, Bluetooth, USB-входом, климат-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колёса.
В итоге экономия в сравнении с турбо-Крузом LTZ составит уже 42 тысячи рублей, но часть этой разницы также обусловлена оборудованием — исполнение LTZ дополнительно включает в себя датчик дождя, круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, задние парковочные радары и 17-дюймовые колёса. Так что, по сути, покупатель выбирает даже не двигатель, а комплектацию. Есть ли смысл доплачивать? Определённо! Chevrolet Cruze с турбомотором быстрее своего атмосферного аналога — разгон до сотни сокращается с 11,5 до 10,3 секунды, а максимальная скорость вырастает со 190 до 200 км/ч.
И дело даже не в предельных возможностях — удобнее стало управление разгоном, так как турбированный двигатель охотно ускоряет Cruze, едва стрелка тахометра приблизится к отметке «2». А солидный крутящий момент (200 Нм в диапазоне 1850-4900 об/мин) облегчает обгоны и ускорения со средних скоростей. Да и комфорта прибавилось — мотор не нужно всякий раз выкручивать «в звон», так что в салоне стало тише. Средний расход топлива в городском цикле при достаточно динамичной езде составляет около 10,5 л/100 км — меньше, чем у Круза с атмосферным 1.8. Жаль, что автомат по-прежнему работает грубовато и не имеет дополнительных режимов работы — ни зимнего, ни спортивного.
Удивительно, но Toyota Corolla «кушает» значительно меньше, чем турбированный Chevrolet Cruze — даже со 140-сильным 1.8 средний расход едва превышал 9,3 л/100 км! И ускоряться на Тойоте в удовольствие — бесступенчатый вариатор настроен замечательно, машина следует за малейшим перемещением педали акселератора. Как нажал, так и получил. Никаких задержек, никаких рывков, всё быстро и плавно. Есть и спортивный алгоритм, когда вариатор поддерживает более высокие обороты коленвала. А по предельному разгону Corolla 1.8 даже чуть-чуть превосходит Cruze 1.4 Turbo — спринт до сотни составляет 10,2 секунды.
Но цена. Corolla с этим силовым агрегатом обойдётся минимум в 890 тысяч, а попавшая к нам на тест топ-версия Престиж стоит и вовсе 1 005 000 рублей! Миллион за Короллу? Можно добавить ещё 82 тысячи и стать обладателем Camry со 181-сильным 2.5 и автоматом. При этом комплектацию Короллы не назвать исчерпывающей — за эти деньги Toyota отличается от Круза разве что наличием системы автоматической парковки и бесключевым доступом, а климат-контроль будет раздельным. И опять эта экономия «на спичках» — лишь водительский стеклоподъёмник имеет импульсный режим. Доколе?
На этом фоне седан Citroen C4 Exclusive+ за 939 тысяч рублей кажется более выгодной покупкой — в стоимость входят недоступные конкурентам биксеноновые поворотные фары и навигационная система. Правда, подушек безопасности будет всего четыре — надувные занавески калужскому C4 не полагаются. Зато Citroen играючи уезжает от соперников — более мощный (150 сил) и тяговитый (240 Н∙м) турбомотор 1.6 обеспечивает ему преимущество (разгон до сотни — 9,6 секунды). Из-за разных типов шин, установленных на автомобилях, и зимних условий мы не проводили замеров динамики, но превосходство Ситроена в разгоне заметно и без приборов. Однако и расход топлива самый высокий — минимум при тех же режимах удалось добиться результата 11,1 л/100 км.
Тойота королла 2008 или шевроле круз что лучше
Евгений Руднев30 октября 2011 02:25
почти за одинаковые деньги ( в последней комплектации) получится круз 1,8 и корла 1,6,такой круз по всем показателям превосходит короллу,он длиннее,шире симпотнее(на мой взгляд). и если учесть что платформа и двигло от новой астры-надёжный авто!
Евгений Руднев30 октября 2011 02:25
почти за одинаковые деньги ( в последней комплектации) получится круз 1,8 и корла 1,6,такой круз по всем показателям превосходит короллу,он длиннее,шире симпотнее(на мой взгляд). и если учесть что платформа и двигло от новой астры-надёжный авто!
Вы сами то ездили на Крузе и Королле,да в Крузе наляпали красивых фентиклюшек,но совершенно жесткие и неудобные сиденья,что касается багажника то он меньше чем у короллы а по ширине пишут в тех характеристиках что круз шире на 2,5 см так это с учетом зеркал и надутости формы кузова а сам салон в тойоте внутре шире чем у Круза достаточно сесть внутрь машины и все поймешь, насчет качества японцы гораздо надежнее.Так что КРУЗ по сравнению С Тойотой это масквич против жигулей…
Терашкевич Александр20 августа 2013 14:24
Вы сами то ездили на Крузе и Королле,да в Крузе наляпали красивых фентиклюшек,но совершенно жесткие и неудобные сиденья,что касается багажника то он меньше чем у короллы а по ширине пишут в тех характеристиках что круз шире на 2,5 см так это с учетом зеркал и надутости формы кузова а сам салон в тойоте внутре шире чем у Круза достаточно сесть внутрь машины и все поймешь, насчет качества японцы гораздо надежнее.Так что КРУЗ по сравнению С Тойотой это масквич против жигулей…
почти два года прошло как я это писАл…ездил я и на крузе и на королле…свое мнение не могу поменять…круз для меня предпочтительней. Что касается жесткости и неудобство сиденей — мне удобно было,а жесткость я считаю лучше чем валкость…Надежность тоет уже кануло в прошлом и она сейчас примерно у всех одинакова в этом классе.
Терашкевич Александр20 августа 2013 14:24
Вы сами то ездили на Крузе и Королле,да в Крузе наляпали красивых фентиклюшек,но совершенно жесткие и неудобные сиденья,что касается багажника то он меньше чем у короллы а по ширине пишут в тех характеристиках что круз шире на 2,5 см так это с учетом зеркал и надутости формы кузова а сам салон в тойоте внутре шире чем у Круза достаточно сесть внутрь машины и все поймешь, насчет качества японцы гораздо надежнее.Так что КРУЗ по сравнению С Тойотой это масквич против жигулей…
forum forum30 октября 2011 12:28
в данном случае соглашусь, новый Круз поинтересней получился короллы
Алексей30 октября 2011 14:02
комфортабельней? это не о них.
Круз-упрощенная корейцами донельзя копия Астры предыдущего поколения, упрощения прежде всего коснулись задней подвески, с нее исчез механизм Уатта, осталась только голая упругая балка таксистского типа, просто, дешево, сердито, комфорта ноль, управляемость на наших дорогах-не выше чем у Приоры и Логана.
Королла — по сути маленький хетч тайота Аурис, к которому прилепили багажник, как и Аурис не имеет независимой подвески задних колес — та же банальная упругая цельная балка, как и на крузе. Одно время Королла производилась дешево в Турции для нужд такси, таксистский вариант.
Собственно все, покупка этих машин-деньги на ветер
Алексей30 октября 2011 14:02
комфортабельней? это не о них.
Круз-упрощенная корейцами донельзя копия Астры предыдущего поколения, упрощения прежде всего коснулись задней подвески, с нее исчез механизм Уатта, осталась только голая упругая балка таксистского типа, просто, дешево, сердито, комфорта ноль, управляемость на наших дорогах-не выше чем у Приоры и Логана.
Королла — по сути маленький хетч тайота Аурис, к которому прилепили багажник, как и Аурис не имеет независимой подвески задних колес — та же банальная упругая цельная балка, как и на крузе. Одно время Королла производилась дешево в Турции для нужд такси, таксистский вариант.
Собственно все, покупка этих машин-деньги на ветер
точно…проехался на крузе — подвеска «табуреточная».
Юрий Никаненко30 октября 2011 14:56
Я за круз.По мне тоже круж поинтересней короллы. Не слушай Лё-ОН и в Африке Лё-Сусанин не все Потанины и Абрамовичи как он. Покупай к чему больше душа лежит и авто ответит тебе тем же.
Вы здесь опрос среди людей проводите об этих двух авто или прислушиваетесь к дельным советам кое в чем разбирающихся людей. Надо смотреть на все по возможности ширШе и глубже (см. пост Лё-Он и в Африке Лё-Сусанин), а не зацикливаться на чем-то одном. Стоимость «американца-корейца» в сравнении с Тойотой на вторичном (бэушном) рынке падает быстрее…это проверено.
Виталий30 октября 2011 16:07
Надо на крузовский форум сходить, у него изначально были болячки. Если их вылечили, то Круз поинтереснее своими параметрами, если болячки еще есть, то зачем он нужен, тогда конечно Короллу.
Александр30 октября 2011 16:45
Королла- понадежнее, востребованней на вторичном рынке, угоняемый. Круз- поинтересней дизазайн, но Корея есть Корея, проблемы с надежностью.
Александр30 октября 2011 16:45
Королла- понадежнее, востребованней на вторичном рынке, угоняемый. Круз- поинтересней дизазайн, но Корея есть Корея, проблемы с надежностью.
какая Корея..их в Питере собирают
Александр30 октября 2011 16:45
Королла- понадежнее, востребованней на вторичном рынке, угоняемый. Круз- поинтересней дизазайн, но Корея есть Корея, проблемы с надежностью.
про надёжность корол пора бы уже забыть,они остались в предыдущим поколении,все продвигаются вперёд,а корола назад.и никаких проблем с надёжностью у круза нет,достойный двигатель 1,8 от астры,безпроблемный 1,6 от лачетти,подвеска надёжная,дискомфорта не даёт на 3+,дубовый пластик без сверчков. вобщем тестдрайв вам в помощь!
Евгений Руднев30 октября 2011 18:28
про надёжность корол пора бы уже забыть,они остались в предыдущим поколении,все продвигаются вперёд,а корола назад.и никаких проблем с надёжностью у круза нет,достойный двигатель 1,8 от астры,безпроблемный 1,6 от лачетти,подвеска надёжная,дискомфорта не даёт на 3+,дубовый пластик без сверчков. вобщем тестдрайв вам в помощь!
японские праворукие короллы первый в своём классе….тут уж никакая астра им не конкурент
forum forum30 октября 2011 18:30
японские праворукие короллы первый в своём классе….тут уж никакая астра им не конкурент
Евгений Руднев30 октября 2011 18:55
вообще то исторически левый руль — как раз неправильный)))))))
forum forum30 октября 2011 19:21
вообще то исторически левый руль — как раз неправильный)))))))
карл бенц разве справа руль поставил?
Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз (видео)
Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.
Блок: 1/11 | Кол-во символов: 396
Друзья или соперники?
Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…
Марка автомобиля: | Toyota Corolla | Chevrolet Cruze |
Страна производитель: | Япония/США | США, Южная Корея |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1800 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 132/6000 | 124/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 | 12,8 |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 6 МКПП, 4 АКПП | 6 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 8,3; трасса 5,3 | город 9,0; трасса 5,3 |
Длина, мм: | 4620 | 4603 |
Ширина, мм: | 1775 | 1797 |
Высота, мм: | 1465 | 1477 |
Клиренс, мм: | 150 | 150 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 205/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1143 | 1275 |
Полная масса, кг: | 1785 | 1834 |
Объём топливного бака: | 60 | 60 |
Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?
Турбо-красавец
В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.
Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером
Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.
Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.
Экономичнее, быстрее
Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль
Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2564
Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус
Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:
Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:
Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.
Блок: 2/11 | Кол-во символов: 627
Об интерьере и о «тормозах»
А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?
Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Газуешь, а что в ответ?
Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».
Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз
Но это компенсируют удобные сидения
, педали и «податливый» руль. При этом есть проблемы во взаимоотношениях мотора и шестиступенчатого автомата. При динамичной езде машина начинает «тормозить»: жмёшь на газ, а в ответ… пауза и лишь только после рывок.
Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.
Без эмоций
Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.
Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём
Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).
Прощаешь все
Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2527
Chevrolet Cruze или Опель Астра
Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.
Блок: 3/11 | Кол-во символов: 621
Имидж — основа продаж!
Производители дают одинаковый срок гарантии и для Тойоты Короллы, и для Шевроле Круз — 100 000 километров или 3 года.
Тест-драйв автомобиля Тойота Королла:
Так кто же в выигрыше — Круз или Королла? Продажи явно выше у Тойоты. Этому способствует и имидж автомобиля и хорошая развитая сеть дистрибуции. Да, она дороже, требует обслуживания каждые 10 000 км, имеет более дорогостоящую страховку. Но имидж и знаменитая японская надёжность делают своё дело. В этой модели, как уже говорилось, качественная подвеска (что очень важно для русских дорог), хороший движок, который при правильном уходе прослужит долго. При производстве этой машины использованы качественные материалы, покрытие кузова стойкое к внешним воздействиям, к сборке — не придраться.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 768
Круз против Тойота Королла
Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:
Блок: 4/11 | Кол-во символов: 334
Самая популярная среди «Шевроле»
Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:
Но Шевроле Круз тоже в фаворе у покупателей. Да, по техническим характеристикам и комфорту конкурировать с тойотовцами Шевроле тяжело. Но машина буквально «берёт за горло» водителей, привлекая своими формами и что немаловажно, ценой. Интервал техобслуживания Круза — 15 000 км. Хотите верьте, а хотите нет, но любят Шевроле не только в Европе. В портфеле General Motors это самая продаваемая модель машины во всём мире.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 625
Cruze или Шкода Октавия
Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.
Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
Комфорт | Динамичность |
Высокое качество отделки и используемых материалов | Надежность |
Цена обслуживания | Долговечность |
Блок: 5/11 | Кол-во символов: 243
Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло
Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:
Блок: 6/11 | Кол-во символов: 294
Chevrolet Cruze или Шкода Рапид
Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.
Блок: 7/11 | Кол-во символов: 451
Сравнение Cruze с Маздой
Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.
Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салона | Управляемость в поворотах |
Более Крепкое ЛКП | Отменная динамика |
Удобные сидения водителя и пассажиров | Хорошие тормоза |
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 291
Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик
Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 332
Шевроле Круз и Ситроен С4
В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.
При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.
Блок: 10/11 | Кол-во символов: 579
Обзор прочих автомобилей
Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.
Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.
Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.
Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.
Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.
Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.
Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1151
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 14282